Содержание
Категория на снегоход и квадроцикл новые права
Заинтересовались квадроциклами и ничего о них не знаете? Следующая запись отобразит самое главное, что волнует большинство водителей — это информация о правах. А именно: нужны ли права на квадроцикл и обязательны ли они вообще, ведь многие ездят без них; какие права нужны на квадроцикл, техника то неизвестная, хотя я бы так не сказал, квадрики довольно широко пользуются популяцией в настоящее время.
Любые водительские права, в том числе и на квадроцикл и на снегоход, дают официальное разрешение на управление им. Всего есть пять категорий удостоверений: A, B, C, D, E (у этой категории три подгруппы). Однако в 2014 году были введены определенные изменения, к которым следует относить и права на управление квадроциклом, действующими в 2015 и по сей день в 2016 году
Содержание
- 1
Нужны ли права на квадроцикл - 2
Какие права нужны на квадроцикл - 3
Как и где получить права на квадроцикл - 4
Как изменились права на квадроцикл в 2016 году - 5
Категория прав по состоянию на текущий год - 6
Условия получения- 6. 1
Получение категории при владении правами с категорией А - 6.2
Получение категории при наличии водительских прав с категорией В
- 6. 1
- 7
Процесс сдачи экзаменов на квадроцикл- 7.1
Повторная пересдача
- 7.1
- 8
Права на технику с объемом двигателя менее 50 кубов и детский квадроцикл- 8.0.1 Источники
Нужны ли права на квадроцикл
Те, у кого возникает вопрос, нужны ли права на квадроцикл, должны знать, что, да, безусловно, необходимы. Ведь это средство передвижения, для грамотного и правильного управления которым следует обладать специфическими навыками, о присутствии которых и говорят права. Таким образом, это должен быть официальный документ. Получение которого осуществляется исключительно в официальных инстанциях. В случае получения его в каком-либо другом месте, помимо государственных учреждений, это чревато осложнениями и абсолютным лишением прав. Поэтому необходимо повторить еще раз, что права на квадроцикл нужны, потому что они являются свидетельством наличия знаний о правилах дорожного движения.
Кстати, очень полезно будет почитать:
- ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КВАДРОЦИКЛА
- ОСОБЕННОСТИ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА НА КВАДР+БИЛЕТЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
- ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ НА КВАДРИК
В наше время всё более распространена, среди джиперов, езда по бездорожью, но не каждой машине по плечу проехать по злачным местам. Любовь к охоте и рыбалке заставляет нас пробираться даже в самые труднодоступные места. К выполнению такой миссии прекрасно подходит мотовездеход, оснащенный специальными гусеницами.
Преодоление сложных преград на дорогих джипах выйдет не только в копеечку, можно сказать, но и в рублик))). Да и техника, без специальной подготовки, пройдет далеко не везде. Поэтому квадрик — выгодное решение и наиболее проходимое. Но опять же, некоторые любители поездить зимой думают, что лучше выбрать, квадроход или снегоход, об этом почитайте перейдя по ссылке.
СМОТРИМ ЕЩЕ ОДНО ПОУЧИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО
Какие права нужны на квадроцикл
В первую очередь, следует детально разобраться с тем, какие права нужны на квадроцикл или снегоход в 2016 году.
Речь идет о документе тракториста-машиниста (иначе говоря, это и есть права на квадроцикл), которое подтверждает легитимность права на управление машинами самоходных типов. В данном случае, это группа АI, что расшифровывается, как «А один».
Она разработана специально для автоматизированных мототранспортных средств (к которым относится квадроцикл), которые не предназначены для езды по дорогам, относящимся к трассам общего пользования. Таким образом, те, кто спрашивают, нужны ли права на квадроцикл, должны точно помнить о том, что, кроме этого варианта, возможен еще один. Согласно которому, данные транспортные средства, в том числе и квадроцикл, должны характеризоваться максимально допустимой скоростью в 50 км в час и меньше. Это и есть ответ на вопрос, какие права нужны на квадроцикл. Однако данные правила претерпели некоторые модификации в 2014 году и действуют эти изменения и в 2016 году
Чтоже можно еще добавить? Появилась небольшая заморочка. Отныне у кого паспорт на квадрик называет его снегоболотоходом или мотовездеходом, у вас всё остается по-прежнему, и вы имеете дело с гостехнадзором. У кого по паспорту называется квадроциклом, то придется прибыть в ГАИ и зарегистрировать своего друга там, так как квадроцикл к самоходной машине не относится. Помните, нежели ваш дружище ГАИшный, категория нужна «В1», гостехнадзорский «А1» тракториста-машиниста.
Как и где получить права на квадроцикл
Те, кого интересует вопрос, как и где получить права на квадроцикл, должны знать, что стать обладателем представленной выше категории A I в 2016 году представляется возможным исключительно тогда, когда возраст будущего хозяина машины равен или больше 16-ти лет. Также для того чтобы в точности знать, какие права нужны на квадроцикл, рекомендуется ознакомиться с теми сведениями, которые имеются в Интернете. Это даст самые полные сведения про квадроцикл.
Для получения категории тракториста-машиниста в 2016 году потребуется:
- прохождение медицинской комиссии;
- стать обладателем медицинской справки.
Для того чтобы пройти подготовку на права A I не обязательно проходить учебу в автомобильной школе. Подготовку возможно осуществить своими усилиями:
- те, кто прошел профессиональную подготовку или стал обладателем специального образования по тем профессиям, которые связаны с управлением машинами самоходных типов. Таким образом, вполне допустима подготовка собственными усилиями для того чтобы получить права на управление машинами групп «А I» и «В». Именно это желательно помнить тем, кто не знает, какие права нужны на квадроцикл;
- стать обладателем удостоверений на квадроцикл или снегоход не составит особенного труда, потому что данные средства транспорта на сегодняшний день не настолько популярны, как обычные машины, а, значит, больших очередей в ГосТехНадзоре в 2015 ожидать не приходится.
Как изменились права на квадроцикл в 2016 году
С 5 ноября 2013 года имеет место быть новый закон, где прописаны новые правила выдачи удостоверений, которые не изменялись до сегодняшних дней, то есть имели вес и в 2015 году и продолжают действовать в 2016. А именно, в новых поправках нас интересуют категории «М», «А1», «А2», «В1». Теперь если в ваших авто правах открыта любая категория, то можете хлопать в ладоши и радоваться, сдавать экзамены не придется, «М» открыта автоматом. Сдача коснётся только тех, кто не имел раньше никаких прав. Но тут же перестаём хлопать и радоваться))), так как «М» относится только для мопедов с двиглом до 50 кубов. Ежели объём больше, то вам нужна категория мотоцикла «А». Причем следует отметить, если мотто имеет двигу от 50 до 125 сантиметров кубических, то нужна «А1», если больше, то «А2«.В тоже время примите к сведению, чтобы приобрести или получить категорию «А2» нужно постажироваться на «А1». У кого были мотоциклетные права до 5 числа ноября 2013 можете снова радоваться)))) Разрешён любой объем!
С 1. 04. 2014 каждый из водителей получает удостоверения принципиально нового образца. Эти модификации затронули не только внешний вид документа, но появились другие категории и подгруппы водительских прав. Однако информация о том, как и где получить права, остается по-прежнему актуальной.
Модификации затронули исключительно обратную сторону документа, на которой к пяти уже существовавшим группам, будут добавлены еще семь новых. Получение прав на управление квадроциклом в 2014 году претерпело изменения, однако эти модификации не будут излишне усложнять процесс получения любой водительской категории на протяжении 2016 года
Квадроцикл является полноценным средством передвижения, управлять которым может человек с водительским удостоверением. Тогда встают вопросы — какая категория соответствует данному транспорту и как получить права на квадроцикл. Порядок получения водительского удостоверения характеризуется своими особенностями, которые должен знать каждый желающий водить подобную четырехколесную технику.
Категория прав по состоянию на текущий год
При владении квадроциклом стоит подумать о постановке на учет данного средства. После регистрации техники собственник задумывается, нужны ли права на квадроцикл. Согласно законодательным нормам эта четырехколесная техника относится к мототранспортным средствам, пользование которых происходит в условиях бездорожья. А управление мототранспортными средствами подразумевает получение требуемой водительской категории прав.
Удостоверение водителя для управления квадроциклом предполагает выдачу документа, где будет подтверждена категория A1. Обычно на эту категорию претендуют трактористы-машинисты.
Условия получения
Со скольки лет и при каких условиях можно человеку ездить на квадроцикле. Категория водительских прав А1 присваивается при соответствии требований, предъявляемых к будущим водителям:
- Возрастная категория — больше 16 лет;
- Действующая медицинская справка, допускающая к управлению самоходным средством;
- Успешно пройденное обучение.
Обучение для получения удостоверения осуществляется в автошколах или специализированных техникумах. Процесс схож с обучением водителей, желающих управлять легковыми автомобилями. Теоретическое обучение заканчивается сдачей экзамена.
Получение категории при владении правами с категорией А
Законами установлено, что при наличии допуска к управлению мотоциклом, исключается сдача экзаменов. Но данное правило работает для ВУ, которое выдавалось до 2000 года. В такой ситуации следует обратиться в Гостехнадзор за заменой прав. В перечень предоставляемых документов входят:
- Права;
- Квитанция об уплате госпошлины за выдачу удостоверения;
- Паспорт.
После проверки документов сотрудник службы выдаст новые права с категорией А1.
При владении удостоверением с категорией А, выданным после 2000 года, необходимо пройти обучение с последующей сдачей экзамена. Но данные права допускают управление квадроциклом, объем двигателя которого не превышает 50 кубов.
Получение категории при наличии водительских прав с категорией В
Вождение при наличии прав с категорией В подразумевает эксплуатацию не только легковых автомобилей, но и квадроциклетных средств с объемом мотора не более 50 кубов. Владение правами с категорией В1 гарантирует управление мототранспортных средств на общественных дорогах, но не допускает к эксплуатации квадроциклов и снегоходов. Поэтому водитель должен получать категорию А1.
Обратите внимание: чтобы использовать квадроцикл в полной силе (по бездорожью и на общественных дорогах) следует получить удостоверение в Гостехнадзоре.
Процесс сдачи экзаменов на квадроцикл
После выбора аккредитованной организации, предоставляющей услуги по обучению тракториста-машиниста, водитель проходит обучение и сдает «внутришкольные» экзамены. Так как получать получить права на квадроцикл можно в отделении Гостехнадзора, то потенциальный претендент подходит туда со всеми документами и записывается на экзамен. А также доступна сдача в отделении ГИБДД.
Экзамен состоит из двух частей: теория и практика. Теоретические вопросы включают:
- Знание ПДД;
- Основы конструкции транспортного средства;
- Законодательство о правилах перевозки пассажиров;
- Факторы, ведущие к возникновению дорожно-транспортного происшествия;
- Методы и правила оказания медицинской помощи в условиях аварии или другой ситуации на дороге.
Все пункты проверяются в виде ответов на тестовые вопросы кроме уровня знаний по правилам эксплуатации техники. Это проверяет экзаменатор лично.
Практическая часть подразумевает проверку навыков управления квадроциклом на специальном автодроме. Основу навыков составляют:
- Плавность движений, остановок, поворотов;
- Способность экстренно затормозить;
- Умение совершить разворот в ограниченной зоне;
- Маневренность при движении назад.
А также экзаменатор проверяет способность применения жестов в ситуации отсутствия световых оповещателей.
Повторная пересдача
Теоретическая часть может быть сдана в 3 попытки. Период между пересдачами составляет неделю. При провале экзамена необходимо подождать 1 месяц, чтобы повторно пройти тестирование. Положительный результат при сдаче теории дает право на сдачу практики в течение 3 месяцев. Если экзаменуемый не укладывается в срок, то потребуется вновь пройти теоретическое тестирование.
Видео: Что нужно для получения водительского удостоверения на квадроцикл
Права на технику с объемом двигателя менее 50 кубов и детский квадроцикл
После 2014 года запрещается управление вездеходным средством с объемом мотора менее 50 кубов при отсутствии прав. Следует получать категорию М, подразумевающую допуск к эксплуатации такого транспорта.
Многие родители обеспокоены вопросом управления детского вездехода. Ведь езда на квадроцикле без прав предполагает накладывание штрафа. Но стоит учитывать, что штраф дается лицам, которые водят транспорт на общественных дорогах. А если ребенок под присмотром взрослых ездит в парке, на дачном участке, во дворе, то останавливать его никто не будет.
Когда ребенку исполнится 16 лет, то он может пройти обучение и получить соответствующий документ с категорией М.
Желая купить четырехколесную технику, человек должен подумать о предстоящей процедуре регистрации транспорта и получении категории для управления. Соблюдение всех правил позволит избежать наложения штрафа при езде.
Источники
- http://remkvadra.ru/prava-na-kvadrocikl/
- http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/prava-kvadrotsikl.html
Нужны ли права на квадроцикл
Как вы думаете, нужны ли права на вождение квадроциклом? Оказывается, еще как нужны, ведь это настоящий транспорт, да еще и внедорожный. Узнаем из нашей статьи, какие нужны права на квадроцикл и снегоход, и как подготовиться к их получению.
Сдача экзамена на права: парковка задним ходом на квадроцикле
Изо дня в день квадроциклы набирают популярность и достаточно большое число людей просто влюбляются в этот внедорожник. Хотя, по мнению некоторых, квадроциклы – удел разбойников и хулиганов. Конечно же, это не так. Как и мотоцикл в свое время квадроцикл оброс множеством ложных слухов и мифов. В первое время на мотоциклы садились те, которым было безразлично мнение окружающих − люди, уважающие лишь свою точку зрения, свое мировоззрение. Постепенно мотоцикл стал модным, и теперь лишь избранные модели вызывают интерес у рокеров и байкеров. То же самое происходит и с квадроциклом.
Квадроцикл все же практикуется людьми, которых интересуют экстремальные виды спорта. Это неплохой внедорожник, который легко проезжает любые неровности. Любители эдаких развлечений, для которых повышение адреналина в крови только в радость, вряд ли задумываются над тем, как им получить права на этот вид транспорта, и нужны ли им прочие документы.
Мы же ведем разговор не про них, а про вполне обычных водителей, кому нравится квадроцикл, на котором можно не только пересекать леса, горы и бездорожье. Им комфортно и приятно управлять на трассе и отправляться даже на дальние расстояние. Было бы желание и интерес.
Кроме того, если при себе не иметь нужных прав, инспекторы могут наказать немалым штрафом или даже конфисковать любимый вид транспорта, который и стоит-то немалых деньжищ. Так вот, зачем так рисковать, если можно вполне официально все оформить и ездить в свое удовольствие? Скорее всего, некоторые водители квадроциклов не идут оформлять документы из-за отсутствия нужной информации. Им просто невдомек, что получение прав на квадроцикл актуально и процесс получения не займет много времени.
Так вот, чтобы стать полноценным водителем этого вида транспорта, наличие документа, удостоверяющего вашу личность, будет явно недостаточно. Нужны права, а вернее, специальное удостоверение категории А, в котором прописано не только разрешение на управление квадроциклом, но и допуск к вождению трактором и мотоциклом. Если говорить официальным языком, то такое удостоверение дает право управлять любым внедорожным мотосредством. В такую категорию автоматически попадает и квадроцикл, и снегоход, и много чего еще.
Сдача экзамена на вождение квадроцикла
С другой стороны, квадроцикл, это не мотоцикл и не автомобиль. Это что-то среднее между ними, так сказать «золотая середина». Как и говорилось выше, у нас в стране его относят к мотосредствам и по этой причине чтобы им управлять достаточно иметь права категории А.
А знаете, какой департамент отвечает за выдачу прав на квадроцикл? «Гостехнадзор» России. Почему? А все дело в том, что официально квадроцикла, как вида транспорта просто нет. Существуют только мотовездеходы, куда и причисляют квадроцикл. Априори получается, что ВУ на квадроцикл − это ни что иное, как права на трактор.
Как сдают на права, наверное, долго объяснять не нужно. Безусловно, вы должны хорошо знать ПДД. Намного легче будет получить ВУ на квадроцикл тем, кто уже имеет разрешение на управление автомобилем (категория «B» или выше). Хотя это вовсе не означает, что получить эти права можно без сдачи экзамена. Его все равно надо будет сдавать по теории вождения специальных самоходных машин. Это основной пункт экзамена на получение прав на квадроцикл. После этого сдается экзамен на знание ПДД, а в конце практическое вождение.
Для тех, кто только учиться водить квадроцикл, и нет общих знаний об управлении автомобилем, подойдут специализированные школы, прошедшие аттестацию Гостехнадзора. Здесь их быстро научат, всего за пару месяцев, как профессионально управлять квадроциклом. Кроме того, ученику покажут, как ремонтировать квадроцикл и управлять им в экстремальных ситуациях.
Экзамен делится на две основные части, как в любой автошколе: теорию и практику.
ПДД – это хоть и не такой актуальный пункт при сдаче экзамена, как практика, но тоже важный. Знать их обязан тот, кто намечает стать водителем любого транспортного средства. Теория сдается по билетам, которые утверждает Министерство сельского хозяйства. Да, да не удивляйтесь, это квадроцикл!
Для вождения квадроцикла необходимы специальные навыки
При самостоятельной подготовке к получению прав можно через Интернет или другие источники найти билеты и позаниматься. Как и было сказано выше, теория – это очень важно! Экзамен полностью посвящен теме безопасной эксплуатации специальных самоходных машин.
Заключительный этап – 5 упражнений по практическому вождению. Хотя конкретные упражнения зависят от определенной школы. На сегодняшний день применяются два комплекса упражнений. Первый представлен ниже.
- Сначала на квадроцикле надо будет развернуться на ограниченном участке пространства.
- Затем нужно подняться на эстакаду.
- После этого въехать задним ходом в помещение, гараж.
- Четвертый этап практической части экзамена – агрегатирование прицепной машины.
- Наконец, торможение на различных скоростях и экстренная остановка − заключительный этап практического экзамена.
Второй комплекс упражнений более продуманный и применяется в качественных школах. Здесь практический экзамен делят на две части: автодром и город.
Сначала сдается автодром:
- Движение на квадроцикле с места на подъем, в этом случае подразумевающий эстакаду.
- Разворот при ограниченном пространстве обязательно при одноразовом включении передачи.
- Постановка квадроцикла в бокс задним ходом.
- Прицеп.
- Торможение на разных скоростях.
Одним словом, эта часть практически во всем схожа с первым комплексом упражнений. А вот вторая часть подразумевает соблюдение правил безопасности. Что это значит? А вот что.
- Уметь совершать на квадроцикле маневры в условиях реального дорожного движения.
- Уметь оценивать дорожную ситуацию за наименьшее количество времени и правильно на нее реагировать.
Многие владельцы квадроциклов к практической части экзамена готовятся самостоятельно, благо есть на чем и где. Однако, если наблюдаются какие-то препятствия, то можно пойти и в автошколу. Сегодня система обучения в автошколах настолько гибкая, что можно пройти и однодневный курс.
Обучение вождению квадроцикла
Следует знать, что если техническую часть экзамена не сдать, то повторная попытка будет назначена через одну неделю. Такой же срок переэкзаменовки назначается, если не сдается практика. Кандидат имеет право на переэкзаменовку только три раза подряд. Если и в третий раз он не может сдать практический экзамен, ему в обязательном порядке надо пройти дополнительное обучение. И на следующую пересдачу надо предоставить специальный документ, свидетельствующий об этом (чтобы комиссия поняла, с кем имеет дело – шутка).
Что касается теоретического экзамена, его результаты действительными считаются в течение трех месяцев, после чего нужно пересдать повторно.
Для того чтобы получить удостоверение, позволяющее ездить на квадроцикле, нужно собрать необходимый пакет документов. В первую очередь, надо оплатить госпошлину за выдачу ВУ и взять квитанцию. После этого нужно написать заявление на получение прав водить трактор. Не забываем про медсправку, где отдельно должен быть открыт пункт мотоциклы или категория А. Идем в фотостудию и делаем свое фото 3х4 (нужно 3 образца фотографии). Паспорт гражданина РФ отдаем на ксерокс и берем копию. Вот и весь пакет документов, который нужен.
Получить права на квадроцикл может и несовершеннолетний. Достаточно, чтобы вам больше 16 лет.
Получив права на квадроцикл, можно не ограничивать себя ни в чем. На этом внедорожнике можно вырваться из городских джунглей на природу: рыбачить на озере или поехать в лес. Можно заняться активным отдыхом или просто гонять на большой скорости по трассе, естественно, соблюдая все правила. В противном случае такие развлечения ни к чему хорошему не приведут. Достаточно плачевный результат может произойти, если не знать, как вести себя на дороге, даже если имеешь разрешение на управление квадроциклом. Этот транспорт может быстро набирать большую скорость, а если вдруг перевернетесь – пиши пропало! Никакой защиты от этого. Автомобиль хоть с кузовом и подушками безопасности. Поэтому соблюдать основные ПДД крайне важно.
Тем, кто еще сомневается, нужны ли права на квадроцикл, будет полезно знать, что получив их, можно с уверенностью садиться и за руль снегохода. У нас в стране на эти два вида транспорта – одно ВУ. Так что, вам предоставится возможность выбираться на природу и зимой. Нет ничего прекраснее зимнего поля, засеянного первым снегом!
В заключение хотелось бы напомнить, что получить права на квадроцикл, можно не только тем, у кого он есть. Этот вид транспорта, как не раз было сказано выше, постепенно становится довольно популярным и вытесняет даже классику мотожанра – мотоцикл. Поэтому в любой момент будьте готовы к тому, что придет момент, когда и вам захочется стать обладателем мотовнедорожника с четырьмя колесами.
Парки и зоны отдыха штата Орегон : Карта безопасности квадроциклов : Езда на квадроциклах : Штат Орегон
Класс I (квадроциклы, трехколесные транспортные средства) – Учебная карта безопасности квадроциклов требуется для всех возрастов.
Класс II (песочные рельсы, грузовики, внедорожники) — требуется действующее водительское удостоверение государственного образца или водительское удостоверение-инструктор.
Класс III (мотоцикл для бездорожья) — Учебная карта по технике безопасности на квадроциклах требуется для всех возрастов.
Класс IV (бок о бок) – Действующее водительское удостоверение государственного образца или разрешение на обучение водителей. Лицам младше 16 лет требуется образовательная карта по безопасности квадроциклов, если у них нет водительского удостоверения-инструктора.
Если вы арендуете квадроцикл, вы получите 30-дневную временную карту от агентства по аренде после прочтения и подписания Контрольного списка безопасности при аренде квадроцикла. Получение бесплатного постоянного образовательного удостоверения по безопасности квадроциклов сейчас может сэкономить вам время в агентстве по аренде.
Водители с приостановленными или аннулированными водительскими правами не могут управлять любым квадроциклом0002 Для лиц моложе 16 лет
Молодежь в возрасте до 16 лет должна выполнить два шага, чтобы получить карту обучения технике безопасности на квадроциклах.
Первый шаг — пройти утвержденный онлайн-курс. После завершения онлайн-курса молодежь получит «Разрешение на обучение», действительное в течение 180 дней, чтобы молодежь могла получить опыт вождения и ознакомиться с транспортным средством под присмотром родителя или опекуна. Затем молодежь может перейти ко второму этапу, который заключается в прохождении практического обучения или курса оценки. Обратите внимание, что у молодежи должен быть 11-значный номер карты обучения безопасности ATV, чтобы пройти практический курс.
- Шаг 1. Пройдите бесплатный онлайн-курс www.RideATVOregon.org
- Шаг 2. Пройдите практический курс Учебное разрешение», содержащее 11-значный номер карты обучения безопасности ATV. После того, как молодежь приобрела некоторый опыт вождения и ознакомилась с транспортным средством, пришло время найти практический курс.
Примечание. Курсы практической оценки оценивают навыки оператора, который считает, что у него есть опыт, в то время как курсы практического обучения предполагают отсутствие предыдущего опыта или навыков.
Посетите наш локатор практических курсов, чтобы узнать о доступных курсах в вашем регионе. Среднее время в пути до места проведения практического курса обычно составляет от 1 до 2 часов. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить возможности по всему штату. Обратите внимание, что доступность курсов значительно снижается в поздние осенние и зимние месяцы.
Курсы практической оценки
- Класс I (квадроцикл) и класс III (внедорожный мотоцикл)
Ассоциация мотоциклистов штата Орегон (OMRA) http://ysep.omraoffroad.com/ - Класс I (квадроцикл) и класс III (мотоцикл для бездорожья)
Лионский центр сертификации внедорожников
www.lyonoffroad.com
Практические курсы обучения
Практические курсы обучения ) и класса IV (бок о бок)
OSU/4-H – Программа поддержки молодых гонщиков по безопасности квадроциклов штата Орегон www. oregonatvsafety.com - Класс I (квадроцикл) и класс III (внедорожный мотоцикл)
- Только класс I (квадроциклы)
Институт безопасности квадроциклов (ASI) www.atvsafety .org
Пожалуйста, обратите внимание на новый обязательный курс практического обучения Института безопасности квадроциклов (ASI). В дополнение к прохождению одобренного Орегоном онлайн-курса (например, www.rideatvoregon.org) учащийся также должен успешно пройти электронный курс ATV ATV до прохождения практического учебного курса ASI. Требование ASI E-Course не относится к другим поставщикам практического обучения, только к ASI. - Только класс III (внедорожный мотоцикл)
MSF DirtBike School www.dirtbikeschool.org
Все нерезиденты, использующие транспортные средства класса I (квадроциклы) и класса III (внедорожные мотоциклы) в штате Орегон, требуются пройти онлайн-курс по безопасности на квадроциклах и иметь при себе учебную карточку по безопасности на квадроциклах. Они освобождены, если у них есть карта, выпущенная другим штатом или страной.
Наличие карты обучения ASI или MSF не считается официальной картой безопасности, выданной штатом.
Current list of States that Oregon accepts their cards:
- Arizona
- Idaho
- Indiana
- Iowa
- Massachusetts
- Michigan
- Minnesota
- Montana
- New Hampshire
- New Mexico
- Pennsylvania
- Юта
- Вермонт
- Висконсин
Надзор за взрослыми требуется для молодых водителей в возрасте до 16 лет. Card, и может обеспечить немедленное руководство и помощь молодежи.
Некоторые из самых страшных несчастных случаев произошли из-за отсутствия присмотра взрослых. Взрослые важны для того, чтобы научить молодежь правильным навыкам, следить за тем, чтобы молодежь не вышла из-под контроля, и оказывать помощь в случае аварии или поломки автомобиля.
- При катании по тропам или дюнам лучше всего, если взрослый ведет, а молодежь следует за ним. Таким образом, юноша может подражать взрослому. При этом взрослый принимает решения, например, на перекрестках или при столкновении с другим транспортом. Если возможно, лучше всего иметь за всей молодежью второго взрослого.
- Если вы находитесь в молодежной зоне катания, а взрослый не едет на квадроцикле, молодежь должна находиться в пределах видимости. Взрослый надзиратель также должен иметь карту безопасности, даже если он не едет.
Класс I (квадроциклы, трехколесные транспортные средства) — минимального возраста нет, но молодежь должна соответствовать требованиям по физической подготовке водителя.
Подростки, управляющие слишком большими для них квадроциклами класса I (квадроциклы), подвергаются серьезному риску получения травм или смерти. Молодежь должна соответствовать всем следующим требованиям к минимальному физическому размеру (Rider Fit) по отношению к транспортному средству:
- Досягаемость тормоза: Когда руки находятся в нормальном рабочем положении, а пальцы выпрямлены, первый сустав (от кончика) среднего пальца должен выступать за рычаг тормоза.
- Длина ног: Когда вы сидите и ставите ноги на подножки, колени должны быть согнуты не менее чем на 45 градусов.
- Вылет хвата: Когда вы сидите прямо на квадроцикле, держа руки на руле и не наклоняясь вперед, между плечом и предплечьем должен быть явный угол.
- Поворот руля: Оператор должен иметь возможность поворачивать руль от упора до упора, сохраняя при этом сцепление с рулем и сохраняя управление дроссельной заслонкой и тормозом.
- Водителям-инвалидам разрешается использовать протезы или модифицированное или адаптивное оборудование для обеспечения пригодности водителя для квадроциклов класса I или IV.
Класс II (песочные рельсы, грузовики, внедорожники) – Должен быть не моложе 15 лет с «водительскими правами» (права или водительское удостоверение)
Класс III (внедорожный мотоцикл) – Возраст должен быть не менее 7 лет.
Класс IV (бок о бок) — операторы младше 16 лет должны соответствовать возрастным рекомендациям производителя. Поэтому молодежь может управлять только молодежными машинами.
Орегон Парки и зоны отдыха : Разрешения на квадроциклы : Езда на квадроциклах : Штат Орегон
Разрешение на эксплуатацию квадроцикла (наклейка) требуется для вашей машины, если вы эксплуатируете ее на землях, открытых для использования квадроциклов. Цена составляет 10 долларов США и действительна в течение двух лет.
Каждое разрешение представляет собой количество квадроциклов в Орегоне, а соответствующие налоги на топливо помещаются в фонд грантов для квадроциклов. К каждому разрешению, приобретаемому в штате Орегон, применяется налог на топливо в размере около 75 долларов США.
Эти средства возвращаются на землю, чтобы поддерживать ваши площадки для верховой езды открытыми и в хорошем состоянии.
Есть два способа приобрести разрешение:
Купить онлайн
Перейти на наш
Интернет-магазин State Park для покупки. Вам будет отправлена квитанция по электронной почте, которую нужно распечатать или сохранить на телефоне, чтобы показать в поле, пока ваша наклейка не прибудет по почте. Это хорошо в течение 21 дня.
Найти агента на месте
В штате есть около 95 частных агентов по выдаче разрешений на эксплуатацию квадроциклов, а также несколько офисов государственных парков, где можно приобрести разрешение, которое вы можете разместить на своей машине.
Орегон принимает разрешения от других штатов, которые принимают наши разрешения, включая Калифорнию и Неваду. Другие штаты, такие как Вашингтон, Айдахо, Юта и Аризона, не принимают разрешения Орегона, поэтому мы не можем принять их разрешения. Полный список см. по ссылке «Водители штата Орегон, получающие разрешения для выезда за пределы штата» ниже. Жители других штатов могут приобрести разрешение штата Орегон за 10 долларов, действительное в течение двух лет.
Эти средства помогают обеспечить финансирование проектов отдыха внедорожных транспортных средств (OHV) в масштабе штата, таких как эксплуатация и техническое обслуживание, правоохранительные органы, службы неотложной медицинской помощи, приобретение земли, планирование и развитие в зонах отдыха OHV в штате Орегон.
Разрешение на эксплуатацию квадроцикла, также известное как наклейка или наклейка для квадроцикла, требуется при эксплуатации квадроцикла класса I, II, III или IV на территориях, открытых для публики для использования квадроцикла.
Если транспортное средство, такое как мотоцикл или грузовик, имеет номерной знак, ему необходимо разрешение на движение по тропам или песчаным дюнам. Если вы управляете уличным транспортным средством, таким как грузовик, по дорогам с лесным гравием, которые открыты для легковых автомобилей, вам не нужно разрешение. Эти гравийные дороги могут быть открыты для использования на квадроциклах, и тогда вам потребуется наклейка на квадроцикл, если у вас нет номерного знака.
Вы можете приобрести разрешения на квадроциклы одним из двух способов:
1) Онлайн по адресу https://store.oregonstateparks.org/index.cfm?do=v.dsp_item&itemId=100
2) В любом из многочисленных агенты по выдаче разрешений, расположенные по всему штату в магазинах и дилерских центрах для квадроциклов
Стоимость разрешения класса I, II, III или IV составляет 10 долларов США.
Все разрешения I, II, III и IV классов действительны в течение 2 лет с месяца выдачи. Срок действия разрешения истекает в последний день месяца, пробитого в разрешении. Поэтому, если разрешение приобретено в начале месяца, оно будет действительно в течение 2 лет плюс оставшиеся дни этого месяца.
Для бок о бок, джипов, грузовиков и легковых автомобилей разрешение должно быть видно сзади транспортного средства. Рекомендуемые места размещения: бампер, задняя дверь или заднее стекло. Для квадроциклов поместите разрешение на правую сторону транспортного средства на видном месте, для транспортных средств с песочным рельсом разрешение должно отображаться на задней стороне дуги безопасности посередине. Для мотоциклов вывешивайте разрешение на видном месте, когда водитель находится в транспортном средстве.
Разрешения, которые были утеряны или повреждены, например, разбитые окна, замена частей кузова или снятие передней вилки, будут заменены за полную плату, и необходимо будет выдать новое разрешение.
Разрешения за пределами штата:
Разрешение на эксплуатацию ATV/OHV, выданное в другом штате, должно действовать в штате Орегон, если штат, выдавший его, также признает разрешение на эксплуатацию ATV штата Орегон. Эта договоренность является Взаимностью. К сожалению, больше штатов не принимают разрешение штата Орегон, поэтому жители этих штатов должны приобрести разрешение штата Орегон на квадроцикл.
Другого разрешения для жителей других штатов не существует. Вы просто купите обычное разрешение штата Орегон на квадроцикл, которое будет действительно в течение 2 лет.
Чтобы ознакомиться со списком штатов, поддерживающих принцип взаимности с Орегоном, посетите раздел «Всадники из других штатов» ниже.
Лицо, управляющее внедорожником в специально отведенной для бездорожья зоне или на тропе без разрешения, подлежит нарушению правил дорожного движения класса C. Что является базовым штрафом в размере 160 долларов США.
В штате Орегон существует программа взаимности для разрешений на квадроциклы, которая зависит от взаимности других штатов с Орегоном. Если другое государство принимает наше Разрешение, мы принимаем их Разрешение. Есть три сценария: 1) штаты, с которыми у нас есть взаимность, 2) штаты, с которыми у нас нет взаимности, и 3) штаты, у которых нет разрешительной программы.
Разрешение ATV Взаимность
У нас есть 19 штатов, с которыми у нас есть взаимность. Если у кого-то есть действующее Разрешение от одного из этих штатов, оно принимается в Орегоне, а Разрешение Орегона на ATV принимается в его штате.
Arkansas
California
Connecticut
Delaware
Florida
Indiana
Louisiana
Michigan
Minnesota
Missouri
New Mexico
Nevada
New York
Oklahoma
Ohio
Pennsylvania
Rhode Island
Теннесси
Вермонт
Без взаимности
Есть штаты, которые специально не принимают наши разрешения, поэтому мы не можем принять их. Гонщики из других штатов могут приобрести разрешение в нашем онлайн-магазине Park, который мгновенно отправит им по электронной почте файл . pdf, который они могут использовать в качестве доказательства наличия разрешения на 30 дней. Фактическое разрешение будет отправлено вам по почте в течение 21 дня. Они стоят 10 долларов и действительны в течение 2 лет.
Аризона
Colorado
Idaho
Iowa
Maine
Maryland
Massachusetts
Montana
New Hampshire
New Jersey
North Dakota
Texas
Utah
Washington
Wisconsin
Wyoming
No Permit
There are 14 другие штаты, в которых вообще нет разрешительной программы, поэтому им необходимо приобрести разрешение Орегона. Гонщики из других штатов могут приобрести разрешение в онлайн-магазине Park, который мгновенно отправит им по электронной почте файл .pdf, который они могут использовать в качестве доказательства наличия разрешения на 30 дней. Фактическое разрешение будет отправлено вам по почте в течение 21 дня. Они стоят 10 долларов и действительны в течение 2 лет.
Alabama
Alaska
Georgia
Hawaii
Illinois
Kansas
Kentucky
Mississippi
Nebraska
North Carolina
South Carolina
South Dakota
Virginia
West Virginia
Some states issue License Plates for ATVs, which allows them to operate on paved дороги в своих штатах. Эти транспортные средства НЕ являются уличными в Орегоне.
Штаты, в которых нет взаимности с Орегоном, требуют, чтобы жители штата Орегон получили разрешение на выезд из штата. Если вы являетесь резидентом штата Орегон и хотите ездить в одном из следующих штатов, вам необходимо получить разрешение для этого штата. Большинство из них можно заказать онлайн. Нажмите на штат, чтобы узнать, как получить разрешение.
Аризона $25 — 1 год (плюс сбор за обработку)
Колорадо $25,25 до 31 марта
Айдахо $12 до 31 декабря
Айова $17,75 до 31 декабря
Мэн $76, 7 дней
Мэриленд $10 900 $3 21 Массачусетс 31 декабря
Нью-Гемпшир 40 долларов США, 10 дней
Нью-Джерси 38 долларов США
Северная Дакота 10 долларов США, срок действия истекает 31 декабря
Техас 16 долларов США срок действия истекает 31 августа
Юта 30 долларов США + 5 долларов США онлайн-заказ — 1 год
Висконсин 20 долларов США, 5 дней
Вайоминг 15 долларов США — 1 год
Вашингтон — с 1 октября 2021 года в штате Вашингтон требуется, чтобы жители штата Орегон получили разрешение на проживание в штате Вашингтон (https://apps. leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.09.420). Они бесплатны, но гонщики должны обратиться в Вашингтонский офис лицензирования транспортных средств с получением вашего разрешения на квадроцикл штата Орегон и водительских прав, чтобы получить разрешение в Вашингтоне. Чтобы найти офис и узнать часы работы, перейдите на https://fortress.wa.gov/dol/dolprod/dsdoffices/.
Другие штаты либо принимают разрешение Орегона на квадроцикл, либо не требуют разрешения.
Разрешения на эксплуатацию квадроциклов Ocean Shore выдаются OPRD. Инвалид может доказать, что имеет право на разумное приспособление, предоставив OPRD копию справки от врача; табличка DMV для инвалидов; письмо ветеранов; или специальный пропуск в парки штата Орегон.
После регистрации они могут претендовать на получение разрешения на управление квадроциклом (вездеход класса I) или бок о бок (квадроцикл класса IV) на определенных участках побережья океана. Однако по запросу лица с ограниченными возможностями OPRD может выдать такое разрешение для участков, закрытых для использования моторизованным транспортом, в соответствии с критериями, установленными OAR 736-004-0062.