Содержание
Какую портативную рацию выбрать для дальнобойщика?
Главная » Автосоветы
Автор Иван Фандорин Просмотров 92 Опубликовано
Обновлено
При перевозке грузов на дальние дистанции водители, кроме мобильных телефонов, используют возможности радиосвязи. Автомобильная рация нужна и на федеральных трассах, и в районах, где не ловит связь, для общения с коллегами и начальством. Как купить портативную рацию по техническими характеристиками, подходящими для дальнобойщика? Различные модели автораций сравнивают по нескольким параметрам.
Содержание
- Технические особенности раций для дальнобойщиков
- Дополнительные опции раций
- Почему дальнобойщики выбирают радиостанции Baofeng
Технические особенности раций для дальнобойщиков
При работе радиостанции в движении, передаче сигналов на значительные расстояния важны:
мощность
диапазоны рабочих частот
защита корпуса
емкость аккумулятора
голосовая активация работы
Российские водители рейсового транспорта общаются на коротковолновом диапазоне 27 МГц. Канал дальнобойщиков известен как пятнадцатый. Маломощные устройства, работающие в КВ-диапазоне, не требуют регистрации.
Но покупка радиостанции, транслирующей сигналы на средних волнах, сопровождается получением разрешения. Причем регистрация нужна даже для моделей с мощностью ниже 10 Вт.
Авторации Baofeng с защитой уровня IP5X, IP6X выдерживают эксплуатацию в условиях резких температурных перепадов, запыленности, повышенной влажности. По такой радиостанции можно разговаривать, когда идет сильный дождь.
Частая зарядка оборудования связи в дальней дороге не является приоритетным занятием. Поэтому покупатели выбирают радиостанции Baofeng с минимальной емкостью аккумулятора на 1500 и более mAh. Кроме того, авторация должна подключаться к автономным зарядным устройствам.
Дистанционная активация рации, или включение радиостанции голосом, очень удобно за рулем. В таких случаях можно вести фуру и не снимать руки с руля. Авторация автоматически выходит в эфир после выхода из спящего режима — активации голосом владельца.
Дополнительные опции раций
Автомобильные радиостанции дальнобойщиков, как правило, оснащают кнопками SOS. После нажатия клавиши рация немедленно отправляет тревожный сигнал. В некоторых ситуациях незаменимым оказывается встроенный аварийный аккумулятор.
Почему дальнобойщики выбирают радиостанции Baofeng
Из-за многоканальности автомобильная рация сохраняет в оперативной памяти основные каналы по которым ведутся переговоры. Компактное портативное оборудование не требует стационарной установки. Универсальную рацию можно использовать в любых условиях.
Радиостанции «Баофенг» обеспечивают уверенный прием сигналов. Авторация работает в радиусе более 20 км.
Внешние наушники передают сигнал высокого качества. При переговорах водитель может вести машину, заниматься другими делами.
Существенным преимуществом рации Baofeng является приемлемая стоимость. Цена электронного оборудования ниже средней по России на рации с аналогичными техническими характеристиками.
Современные портативные рации по цене, выгодной покупателю с любым достатком, прослужат долгие годы. Это универсальное оборудование для приема и передачи радиосигналов — дальнобойщики всегда будут на связи и надежно защищены от любых неожиданностей.
Как выбрать авто рацию, рации для дальнобойщиков.
30.09.2014
Си-Би радиостанции — это рации для дальнобойщиков, такси, автотуристов, автолюбителей и альпинистов.
Как выбрать подходящую авторацию, чтобы купить именно то, что требуется для дела?
Чтобы выбрать подходящую модель СиБи радиостанции, следует изучить мнения людей, у которых уже есть автомобильные рации. Однако новичку, несведущему в вопросах радиодела читать эту информацию довольно тяжело: слишком часто встречаются незнакомые термины. Потому, до того, как начать сканирование интернет-форумов, мы предлагаем ознакомиться с основными функциями СиБи раций и понять, для чего они нужны.
Дальность приёма авто рации.
Радиус действия обуславливается многими факторами, но не в последнюю очередь мощностью передатчика и антенны. Однако без регистрации может быть использована только радиостанция в автомобиль с мощностью до 10Вт включительно для CB-радиостанций, 0,01Вт для LPD и 0,5Вт для PMR .
Соответственно, минимальное расстояние, на котором вы сможете сносно получать и передавать сигнал, составит около 2–5 километров за городом и около 0,5–2 км в условиях плотной застройки. Данные действительны для двух нерегистрируемых мобильных устройств со встроенными антеннами, хотя производители заявляют, что их модели могут брать сигнал и на большем расстоянии. Усилитель для автомобильной рации позволит увеличить дальность.
Модуляция СиБи
Существует три вида модуляций для CB-канала: AM, FM и SSB. Первый оптимален для применения загородом, второй — для городских условий. Наличие однополосной SSB модуляции вовсе не обязательно, но в этом режиме формируется самый мощный сигнал. Если вы планируете применять устройство и в бетонных джунглях и на бескрайних просторах, то лучшая автомобильная радиостанция — та, в которой имеется возможность переключения модуляций.
Шумоподавление
Чтобы избавиться от помех и улучшить качество сигнала в РС встраиваются шумоподавители. Они бывают двух основных видов: CTCSS, то есть, кодовые и пороговые. Первые позволяют устанавливать код для «своих», то есть, введя на двух и боле устройствах одинаковые коды, вы сможете организовать персональный канал связи. Бывает также DCS и DTMF кодирование. Пороговые подавители просто убирают шумы, оптимально будет купить рации для дальнобойщиков с автоматической, а не ручной настройкой.
Дополнительные возможности авто раций
В каждой станции непременно есть набор дополнительных функций, которые не очень обязательны, но позволяют использовать устройство с большим комфортом. Память дает возможность запоминать каналы, по которым велась передача, звуковой сигнал при старте/окончании передачи — не сболтнуть что-либо лишнее, VOX — применять РС как радио-няню, влагозащищенный корпус защитит устройство во время дождя. Однако стоит помнить, что цены на автомобильные рации с большими возможностями существенно выше, так что стоит задуматься, какие функции вам действительно важны.
Радиостанции для дальнобойщиков, которые мы рекомендуем:
Рации для дальнобойщиков должны иметь режим АМ. Дальнобойщики используют для радиосвязи 15 канал сетки «C» или сетки «D»в режиме АМ (амплитудной модуляции) Поэтому при выборе рации обратите внимание на этот параметр, если вам необходимо поддерживать именно этот вид радиосвязи на дороге. Если вам важно знать оперативную обстановку в пути: объезды, засады ДПС, пробки, ремонт трассы и т.д.
Какие модели раций для дальнобойщиков наиболее интересны? Мы советуем MegaJet MJ-150, Megajet MJ-200 , Alan 78 Plus, ALBRECHT AE-4200. Радиостанции постоянно усовершенствуются, поэтому мы всегда рекомендуем получить консультацию нашего менеджера по продажам, потому что далеко не все достойные интереса модели рации для дальнобойщиков могут быть перечислены одним коротким списком в статье.
Радиостанции для такси:
К автомобильным рациям, которые используются в городских условиях, предъявляются совсем другие требования.
Рации для такси желательно иметь такие параметры, как большое количество каналов, функцию шумоподавления (шумодав) и другие полезные в условиях высокой конкуренции на дорогах функции.
Наиболее популярными и подходящими рациями для такси можно назвать Megajet 3031 M turbo, Motorola CM-140
Как получить разрешение на грузоперевозки (процесс из 6 шагов)
Переключитесь на роль собственного босса
Получение разрешения на грузоперевозки для начала собственного бизнеса грузоперевозок может быть совершенно пугающим. С таким количеством противоречивой информации, доступной в Интернете, трудно отслеживать все шаги, которые вам нужно выполнить. Получение собственного авторитета требует стартовых денег, внимания к деталям и приверженности «довести дело до конца».
Если вы не знаете, с чего начать, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы о том, как получить разрешение на перевозку грузов.
Есть лучший способ найти грузы.
Продемонстрируйте загрузочную доску Truckstop и убедитесь, насколько легко можно быстро найти нужные грузы.
Начать демонстрацию
Что значит иметь собственное управление грузоперевозками?
Наличие собственного исполнительного органа означает, что у вас есть разрешение правительства на получение оплаты за перевозку грузов в качестве собственной автотранспортной компании. Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) выдает вам разрешение на эксплуатацию в виде номера автомобильного перевозчика (MC).
В зависимости от того, какой груз вы перевозите, существуют различные типы разрешений на эксплуатацию автомобильных перевозчиков, и некоторым перевозчикам потребуется несколько разрешений для обслуживания нескольких типов грузов. В некоторых штатах требуются внутригосударственные полномочия, если вы перевозите грузы в пределах их границ. Убедитесь, что вы подаете заявление в операционный орган или органы, имеющие отношение к вашему бизнесу, и не откладывайте — весь процесс может занять более двух месяцев.
Каким перевозчикам не нужны полномочия?
Некоторые категории автомобильных перевозчиков не нуждаются в разрешении на эксплуатацию, в том числе:
- Частные перевозчики, перевозящие собственные грузы.
- Перевозчики «по найму», которые перевозят исключительно грузы, не регулируемые федеральным законодательством.
- Автотранспортная компания, работающая исключительно в коммерческих зонах, определенных федеральным законодательством, на которые не распространяются межгосударственные правила.
Сколько стоит получить собственные полномочия?
Один федеральный орган будет стоить вам 300 долларов, но вам может понадобиться несколько из них, если вы будете перевозить различные грузы. Ваши эксплуатационные расходы будут еще выше, если вы будете путешествовать по штатам, в которых требуются полномочия на уровне штата. Если FMCSA отозвало ваши полномочия, вы заплатите 80 долларов США, чтобы запросить восстановление ваших активных полномочий.
С учетом различных расходов на лицензирование и страхование ваши общие начальные расходы могут составить более 10 000 долларов США.
Каковы преимущества моего разрешения на перевозку грузов?
После того, как вы какое-то время поработаете дальнобойщиком, водителем компании или владельцем-оператором, вполне естественно захотеть перейти к обретению собственного авторитета. Это огромные возможности для карьерного роста, дает вам полную независимость и может привести к довольно значительному увеличению заработной платы, если вы правильно ведете свой бизнес.
Требуется гораздо больше работы и ответственности, но это означает, что вы можете нанять собственных водителей для своего грузового бизнеса. Со временем у вас может быть несколько грузовиков и водителей. Это также означает, что вы будете нести ответственность за поиск и согласование грузов.
Платформа Truckstop Load Board — недорогой способ для новых владельцев-операторов найти груз.
С чего начать?
- Выберите название для своего бизнеса. При необходимости зарегистрируйте свой бизнес в своем штате. Как правило, это делается через канцелярию государственного секретаря, но для уверенности проверьте официальный сайт вашего штата. К вашему сведению: в некоторых штатах требуется, чтобы вы зарегистрировали свой бизнес под вымышленным именем или DBA (ведение бизнеса как). Проверьте официальный сайт вашего штата, чтобы быть уверенным.
- Определитесь со структурой бизнеса. Поговорите с бухгалтером, чтобы определить, как вы собираетесь организовать свой собственный бизнес по грузоперевозкам, чтобы максимизировать свой финансовый и операционный успех. Исследуйте компании с ограниченной ответственностью (LLC), корпорации C, корпорации S, товарищества и индивидуальные предприниматели, чтобы принять правильное решение для вашего бизнеса.
- Получите EIN. Посетите веб-сайт IRS, чтобы получить идентификационный номер работодателя (EIN), который вам понадобится для целей налогообложения.
- Получите предварительное одобрение на страхование основной ответственности и груза. Если вы дождетесь окончания процесса, чтобы узнать, что ваша страховка не одобрена, вы потратите много времени и ресурсов напрасно — не пропускайте этот шаг!
Что нужно сделать, чтобы получить разрешение на перевозку грузов?
Если вы выполнили все действия в разделе «С чего начать?» вопрос выше, то вы можете приступить к заполнению списка пунктов ниже. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата, в котором вы живете. Посетите веб-сайт департамента транспорта/автоперевозчика вашего штата для получения дополнительной информации.
1. Подайте заявление на получение полномочий.
Заполните форму OP-1, форму BOC-3 и оплатите регистрационный сбор. Вам понадобится информация о грузовике (VIN, год, вес и т. д.), идентификационный номер налогоплательщика, сведения о регистрации и номерной знак (если он у вас есть).
После того, как вы заполните отчет об идентификации автоперевозчика (MCS-150) и заявку на сертификацию безопасности, вы получите свой номер USDOT, который вам нужен для транспортного средства, используемого в торговле между штатами для перевозки грузов.
Существует обязательный 10-дневный период оспаривания после публикации вашего заявления в Федеральном реестре, в течение которого любой может опротестовать ваши полномочия. Как только он закончится, вам нужно будет опубликовать подтверждение страховки и форму BOC-3, которая поручает процессуальному агенту — или бизнесу в любом штате, в котором вы работаете, — получать и пересылать юридические документы от вашего имени.
FMCSA рассмотрит ваши полномочия. Вы получите от них письмо, когда оно будет одобрено, после чего вы начнете работать над оставшейся частью этого списка.
2. Получите разрешение UCR.
Используйте свои номера USDOT и MC, чтобы подать заявку на участие в системе единой регистрации перевозчиков (UCR). UCR проверяет действующее страховое покрытие в штатах, где вы работаете. Подайте заявку на получение разрешения и узнайте больше о системе UCR.
3. Оплатите HVUT.
Налог на использование большегрузных транспортных средств — это ежегодный налог, взимаемый со всех тяжелых транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах общего пользования. Форма исследования 2290, и когда вы будете готовы, загрузите рабочий лист OOIDA. Заполните эту форму, прежде чем перейти к следующему шагу.
Получайте больше при каждой загрузке.
Узнайте, как максимизировать прибыль с помощью Truckstop Load Board.
Просмотр веб-семинара
4. Зарегистрируйтесь в IRP.
Если вы будете перевозить грузы через границы штатов или в Канаду, вам необходимо зарегистрироваться в Плане международной регистрации (IRP). Этот план представляет собой соглашение между 48 смежными штатами, округом Колумбия и Канадой, в котором оцениваются лицензионные сборы в зависимости от расстояния, используемого в каждой юрисдикции. Веб-сайт IRP может помочь вам завершить этот процесс.
5. Настройте учетную запись IFTA.
Если у вас есть учетная запись IRP, вы можете подать заявку на получение учетной записи и лицензии Международного соглашения о налогах на топливо (IFTA). IFTA — это соглашение между 48 смежными штатами и Канадой, которое упрощает сбор налогов на топливо. Это гарантирует, что каждая юрисдикция получает долю налога на топливо для поддержки дорог и транспорта.
Имея лицензию IFTA, вам достаточно будет подавать одну декларацию о налоге на топливо каждый квартал в вашей базовой юрисдикции. Узнайте о IFTA, в том числе о том, как связаться с вашей базовой юрисдикцией, чтобы настроить учетную запись. Есть некоторые обстоятельства, которые потребуют дополнительных разрешений. Кентукки, Нью-Мексико и Нью-Йорк требуют для работы разрешения на взвешивание и дистанцию, а Орегон требует разрешения и залога. Вам понадобится стандартный альфа-код перевозчика (SCAC), если вы перевозите военные, правительственные, международные или интермодальные грузы.
6. Зарегистрируйтесь в программе тестирования на наркотики и алкоголь.
FMCSA и DOT требуют, чтобы все автотранспортные перевозчики имели отрицательный результат теста на наркотики, прежде чем нанимать водителей или садиться за руль. Узнайте больше о правилах и положениях, касающихся тестирования на наркотики и алкоголь, на веб-сайте FMCSA.
Все руководители коммерческих водителей должны пройти двухчасовой курс обучения обращению с контролируемыми веществами, и должен быть назначен назначенный представитель сотрудников (DER), который уполномочен немедленно отстранить сотрудников от работы, если они не могут пройти тест на наркотики или алкоголь.
После выполнения этих шагов вы будете зарегистрированы в программе обеспечения безопасности для новых участников.
В течение первых 18 месяцев ведения бизнеса вы пройдете обязательную проверку «Новый участник», чтобы убедиться, что вы соблюдаете федеральные правила грузоперевозок. Чтобы убедиться в этом, начните вести хорошие записи прямо сейчас. Узнайте больше о Программе обеспечения безопасности для новых участников на веб-сайте FMCSA.
Убедитесь, что вы ведете:
- Файлы квалификации водителя/записи сотрудников
- Журналы учета водителей
- Записи по технике безопасности
- Записи о часах работы (HOS)
- Отчеты о несчастных случаях
- Записи о техобслуживании
- Все записи и отчеты программы тестирования на наркотики и алкоголь
Могу ли я проверить статус своего заявления?
Чтобы проверить статус вашего заявления и выдано ли вам разрешение на эксплуатацию, вам необходимо перейти на веб-сайт SAFER. В разделе «Поиски FMCSA» выберите «Лицензирование и страхование», введите свой номер USDOT или MC и нажмите «Поиск». Когда вы прокрутите вниз и нажмете «История полномочий», вы увидите дату, когда вам были предоставлены полномочия на эксплуатацию.
Как найти клиентов?
Вам нужно знать, откуда прибывает ваш груз, чтобы вам было что перевозить. Ознакомьтесь с грузовыми досками, если у вас нет клиентов в очереди, и начните строить отношения с качественными фрахтовыми брокерами, с которыми вы сможете работать в будущем. Узнайте об услугах, предлагаемых через Truckstop Load Board.
Владельцы-операторы должны иметь как минимум 60 дней дополнительных денежных средств, отложенных для покрытия эксплуатационных расходов (топливо, ремонт и т. д.). Если вы какое-то время были владельцем-оператором, вы знаете, что оплата счета может занять 30-45 дней. Будьте готовы иметь операционные деньги под рукой, пока вы строите свой бизнес.
Получите разрешение на перевозку грузов.
Truckstop может помочь вам получить разрешение на эксплуатацию, что сделает этот процесс намного проще, чем если бы вы действовали в одиночку. Наши пакеты полномочий включают два месяца бесплатного использования Truckstop Load Board, чтобы помочь вам начать работу. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.
Я водитель грузовика. Каковы мои варианты получения легального разрешения на работу в США? – Часть 2
Существует распространенное заблуждение, что если у вас есть предложение о работе от американского работодателя, вы можете получить рабочую визу для въезда в США для выполнения этой работы. На самом деле иммиграционная система США проводит множество различий, которые зависят от характера работы, в том числе от того, можно ли классифицировать выполняемую работу как «профессиональную», «квалифицированную» или «неквалифицированную». В зависимости от того, к какой категории относится ваша работа, пути, открытые для вас, будут различаться.
Вот несколько стратегий, которые вы можете рассмотреть, если вы хотите въехать в США для выполнения «неквалифицированной» работы, требующей менее 2 лет обучения или опыта, например, строителей, розничных продавцов, водителей грузовиков, барменов и т. д.
См. Сообщение 1 в серии для получения неиммиграционной визы h3B. В этом посте мы рассмотрим вариант спонсорства постоянного проживания EB3.
Путь иммигранта – EB-3 ПМЖ
Если вы намерены работать и постоянно жить в США в качестве водителя грузовика, вы можете найти работодателя, который готов выступить в качестве спонсора петиции на основе трудоустройства на постоянное место жительства. Это занимает значительно больше времени, чем вариант получения неиммиграционной визы, и может занять несколько лет. Но если работодатель регулярно нанимает водителей каждый год, можно договориться о таком долгосрочном соглашении.
EB-3 — это универсальная категория, которую могут использовать профессионалы, квалифицированные рабочие и неквалифицированные рабочие. По определению, «неквалифицированный рабочий» — это должность, требующая менее 2 лет обучения и/или образования для выполнения работы. Водители грузовиков, официанты в ресторанах и бармены, скорее всего, попадут в эту категорию. Разница между визой EB-3 и неиммиграционной визой h3B заключается в том, что предлагаемая должность должна быть постоянный и полный рабочий день.
Каковы требования для подачи заявления на постоянное проживание по программе EB-3 для неквалифицированного работника?
- Кандидат должен продемонстрировать свою способность выполнять работу.
- Предлагаемая работа должна быть постоянной, с полной занятостью.
- Работодатель должен получить подтверждение того, что квалифицированных работников для этой работы нет в Соединенных Штатах.
Сколько времени займет процесс спонсорства EB-3?
Чтобы дать общий обзор, процесс подачи заявки EB-3 состоит из трех этапов. (1) трудовой сертификат PERM, (2) иммиграционная петиция I-140, (3) корректировка статуса или консульская обработка.
На этапе трудовой аттестации в ПЕРМЬ ваш работодатель определит обязанности и минимальные требования для вашей должности, подаст запрос на преобладающую заработную плату, чтобы определить, сколько вам должны платить за работу в вашем месте работы, и пройдет процесс найма, чтобы разрешить американским работникам подавать заявки на эту работу. Если подходящих работников из США нет, работодатель подает заявление PERM в Министерство труда.
После получения петиции Министерство труда рассматривает ее и, согласно Министерству труда, для вынесения решения обычно требуется 6 месяцев. Однако также возможно, что Министерство труда запросит у работодателя дополнительную информацию или аудит, и в этом случае процесс может занять еще много месяцев.
На этапе петиции I-140 работодатель подает петицию о постоянном проживании с утвержденным PERM в USCIS для обработки. Это может сильно различаться в зависимости от того, какому сервисному центру USCIS назначен ваш файл. Расчетное время обработки по центрам и категориям периодически публикуется в Интернете USCIS, и они сильно колеблются. Например, на момент написания Техасский сервисный центр сообщал, что на вынесение решения уходит от 13 месяцев до пяти лет.
После того, как ваша петиция I-140 будет одобрена, останется еще одно препятствие. Это корректировка статуса или консульская обработка для окончательного получения статуса постоянного жителя или иммиграционной визы. Однако перед подачей заявления на изменение статуса или получение консульской визы вам следует ознакомиться с последним визовым бюллетенем Службы гражданства и иммиграции США. Поскольку в каждой стране есть определенная квота на грин-карты, а количество заявок для каждой страны сильно различается, для граждан некоторых стран существует значительное отставание. Это может отодвинуть временную шкалу еще на несколько лет.
В заключение, вариант постоянного проживания EB-3 доступен для неквалифицированных рабочих, если они соответствуют требованиям и имеют компанию в США, готовую пройти с ними длительный процесс. Тем не менее, сроки могут быть намного длиннее по сравнению с вариантами получения неиммиграционной визы и могут сильно различаться в зависимости от вашей национальности, поэтому обязательно свяжитесь с адвокатом, чтобы получить четкое представление о вашей ситуации.
БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы Visa
Нажмите на кнопки ниже, чтобы получить бесплатно Visa Guide ( E-1, E-2, TN, EB-5, H-1B, L-1, PERM, NIW, EB-1, O-1, E-3 ), зарегистрироваться на наш бесплатный вебинар , присоединяйтесь к нашей группе Facebook или смотрите наши видео .