Blog Detail

  • Home
  • Что такое однозонный климат в автомобиле: Что такое однозонный и двухзонный климат контроль

Что такое однозонный климат в автомобиле: Что такое однозонный и двухзонный климат контроль

Что такое однозонный и двухзонный климат контроль

Преимущество климат контроля над обычной печкой, пусть даже с кондиционером, неоспоримо. Для комфортного пребывания в автомобиле вам достаточно раз выставить приемлемую для вас температуру, и система в кротчайший срок наберёт её и будет поддерживать на протяжении всей поездки. Всё управление осуществляется электронным блоком, которые принимает информацию с датчиков установленных внутри салона и с уличной стороны и даёт команду на включение отопителя (или кондиционера, в зависимости от погоды за бортом). Далее, электроника регулирует температуру потока и его интенсивность для поддержания заданных значений. Специальные элементы проверяют воздух на наличие в нём вредных примесей, неприятных запахов и повышенной влажности, при обнаружении задействуют фильтрацию и просушку воздуха, входящего в салон, что положительно сказывается на самочувствии пассажиров и на работоспособности водителя.

Если задействовать систему в автоматическом режиме, стёкла в авто не будут запотевать, это сделает поездку более безопасной и комфортной. Но комфортный температурный режим для пассажира и водителя может быть неодинаковым. Для этого автомобили оборудуют системами, позволяющими устанавливать раздельную температуру для водителя и его попутчиков. Существуют одно-, двух-, трёх-, и даже четырёхзонный климат контроли. Чем больше зон имеет салон, тем дороже будет стоимость всего транспортного средства, поскольку для его работы необходимо задействовать больше датчиков и модулей управления.

Однозонный климатический контроль

Это отопление и кондиционирование, заключённое в один блок и управляемое одним модулем. Позволяет производить как ручную настройку, так и настройку в автоматическом режиме. При установке автоматического режима воздушный поток выдувается из дефлекторов и имеет такую температуру, которая позволяет поддерживать заданные значения. При изменении входных параметров блок управления вносит соответствующие изменения, влияющие на температуру потока, чтобы условия в салоне оставались неизменными. Доступен режим рециркуляции воздуха, позволяющий производить забор воздуха не с улицы, а с салона авто, что позволяет значительно быстрее охладить салон. При включённом автоматическом режиме показания в передней части салона и в задней будут разными, что непременно вызовет разногласия между водителем и пассажирами заднего ряда, поскольку для каждого человека понятие «комфортная температура» индивидуальное, сложно подобрать параметры, которые будут идеальными для всех, кто находится в салоне автомобиля. Поэтому в полной мере отгородить водителя от участия в регулировке не получится, что негативно скажется на безопасности дорожного движения.

Двухзонный климат контроль

Это не два отдельных агрегата, а два набора управления одной системой, что позволяет переднему пассажиру установить собственный микроклимат. Данная опция, несомненно, скажется на стоимости автомобиля, но это заметно повысит комфортабельность в салоне авто. Теперь пассажир может выставить комфортные для себя параметры, при этом параметры с водительской стороны останутся неизменными. Это происходит за счёт разделения приборов управления системой и раздельных датчиков для каждой стороны. Некоторые транспортные средства оснащаются трёх- или даже четырёхзонными климат контролями. Эти дополнительные приборы управления предназначены для заднего ряда. Для этого задний ряд оборудован своими воздуховодами и своими датчиками, что позволяет всем устанавливать комфортную для себя температуру. Однако наиболее распространённым является 2-хзонный климат контроль. Обычно он оснащается двумя регуляторами, по одному с каждой стороны блока управления, так, чтобы и водитель и пассажир имели возможность создавать свои микроклиматы.

Некоторые блоки управления оборудуются своими регуляторами скорости вращения вентилятора с возможностью изменения направления воздушного потока. А другие ограничиваются установкой ручки регулятора температуры потока. Естественно, что цена двухзонного климатического контроля значительно выше его предшественника, но он будет большим плюсом к комфорту, если вы передвигаетесь с пассажиром. Также, справедливости ради, стоит отметить, что в автомобиле нет физических перегородок, отделяющих разные зоны. Разница между зонами составляет 3 – 4° С, в зависимости от авто. Но для большинства людей и таких параметров будет достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Большинство новых автомобилей, оборудованных климатической системой, будут иметь как минимум две зоны. При выборе транспортного средства следует учитывать, какое количество людей будет чаще всего ездить в авто. Если пассажиры в автомобиле будут не часто, то переплачивать за дополнительное оборудование нет никакого смысла. Для семейного же автомобиля данная опция будет необходима.

что это значит в машине и чем отличается

Климат контроль 1 зонный — система кондиционирования, управляемая вручную или работать автоматически, обеспечивающая единый температурный режим в салоне. В отличие от более сложных устройств с несколькими зонами, система распределяет охлажденный воздух по всему периметру авто и не подразумевает создание индивидуального микроклимата в разных участках. Ниже рассмотрим, что это такое, в чем отличия, по какому принципу работает, и какие плюсы / минусы.

Что такое 1 зонный климат контроль

Многие автовладельцы не понимают особенности однозонного климат контроля, что это такое в машине, делают покупку, а потом разочаровываются. На практике 1-зонная система — вариант, когда смонтированная система охватывает весь салон автомобиля без возможности настройки режимов для зоны водителя, переднего и задних пассажиров. Иными словами, люди в салоне вынуждены искать компромиссный вариант, при которой всем будет комфортно.

Чем отличается

Рассматривая, что значит климат контроль 1 зонный, необходимо понимать его отличия от других систем. Как уже отмечалось, это простейшая система, ориентированная на создание одинаковой температуры во всех точках солона. Для сравнения 2-х, 3-х, 4-х зонные устройства позволяют создавать индивидуальный микроклимат в разных точках. К примеру, возле водителя будет одна температура, возле переднего пассажира — другая, у людей сзади — третья и т. д.

С учетом сказанного легко подвести итог, чем отличается климат контроль однозонный от двухзонного. Первый обеспечивает единый микроклимат внутри авто, а второй позволяет настроить две разные зоны с индивидуальной температурой. К примеру, возле водителя и переднего пассажира может быть 20 градусов Цельсия, а сзади, где сидят дети — 23 градуса.

Разница однозонного и двухзонного климат контроля состоит и в конструктивных особенностях. Вторая система сложнее, ведь в ее функции входит создание индивидуальных температурных режимов для разных участков. На этом вопросе мы подробнее остановимся ниже.

Принцип работы

При рассмотрении, что такое однозонный климат контроль в автомобиле, стоит отметить его упрощенную конструкцию. В состав устройства входит:

  • печка-отопитель;
  • испаритель;
  • температурная заслонка;
  • вентилятор;
  • заслонки зон обдува;
  • дефлекторы на передней панели.

При этом разница однозонного и двухзонного климат может быть существенной с позиции конструкции. Во втором случае в устройство входит контур хладагента, вентилятор, испаритель, теплообменник, конденсатор и ряд других элементов. Более сложным является и электронное управление, ведь 2 зонный климат контроль настраивается для разных участков.

1 зонный климат контроль может работать в двух вариантах:

  1. Ручной режим. В таком случае водитель самостоятельно управляет уровнем охлаждения / обогрева и выставляет необходимую температуру на специальном устройстве. Если в машине слишком большая / низкая температура, такой вариант позволяет быстрей решить вопрос.
  2. Автоматический. Здесь однозонный климат контроль автоматически меняет температуру с учетом показаний, которые получены от датчика. Водителю достаточно просто включить климат контроль, и он самостоятельно охлаждает 1 зонный участок. Многие автовладельцы не пользуются этим вариантом из-за высокой шумности сразу после включения. Это логично, ведь девайсу необходимо быстрее создать комфортную температуру, а уже после переходить к обычному режиму. В дальнейшем 1 зонный помощник просто поддерживает установленное значение.

В дальнейшем водитель или передний пассажир может увеличивать / повышать градусы, а система «подхватывает» задание и выполняет его путем активизации вентилятора и подачи холодного / теплого воздуха.

Одна из особенностей 1 зонного оборудования — возможность установки режима замкнутой циркуляции. Последний позволяет забирать воздух не с улицы, а с салона машины для более быстрого охлаждения / прогрева салона. При необходимости можно выставить забор потока с улицы.

Стоит отметить, что при включении автоматического режима температуры спереди и сзади будут разными из-за удаленности пассажирской части от дефлекторов. В таком случае водителю и пассажирам придется согласовывать комфортный режим и не рассчитывать на зонный принцип. Для более точной настройки нужно перейти на ручное управление.

Принцип работы климат контроля 1 зоны очень прост. Воздух с улицы попадает в испаритель, где он охлаждается и сушится. После этого он может попасть в печку для нагрева. Решение об охлаждении / нагреве принимается с учетом ряда датчиков:

  • температуры внутри и снаружи машины;
  • давления системы кондиционирования;
  • определения уровня свечения солнца и т. д.

Блок управления, контролирующий работу 1 зонного устройства, принимает сигналы от датчиков, а на их базе принимает решение о необходимости изменения показателей. К примеру, если на улице и в салоне холодает, к работе подключается отопитель, а при жаркой погоде, наоборот, все усилия направлены на охлаждение.

Плюсы и минусы

При рассмотрении климат контроля 1 зоны стоит выделить его преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

  1. Обеспечение комфортных условий для водителя и пассажира.
  2. Наличие ручного и автоматического режима, что позволяет самому задавать нужную температуру или позволять система самостоятельно регулировать необходимые параметры.
  3. Простой интерфейс, что позволяет разобраться в работе 1 зонного устройства даже новичку.

Минусы:

  • Невозможность настройки индивидуальной температуры для разных зон автомобиля.
  • Увеличение стоимости машины.
  • Повышение расхода топлива.
  • Необходимость обращения на СТО для ремонта.

Теперь вы знаете, что такое климат контроль 1 зонный, и в чем его отличие от более сложных устройств. Простыми словами, это упрощенная версия климатической системы, в которой не предусмотрено создание индивидуальной температуры для двух и более участков в салоне. Но для многих автовладельцев такая опция и не нужна, поэтому они довольствуются имеющимся вариантом.

В комментариях поделитесь, какой у вас вариант исполнения в авто и хотелось бы иметь 2-х или 3-х зонный климат контроль.

Климат-контроль: как это работает?

Кондиционер был доступен в автомобилях с конца 1930-х годов, когда он был представлен в качестве опции несуществующим американским брендом класса люкс Packard.

Как и в случае с большинством других инноваций, системы кондиционирования воздуха со временем совершенствовались. Другой американский автопроизводитель, Cadillac, первым выпустил на рынок автоматическую систему климат-контроля, которая пыталась поддерживать температуру воздуха внутри автомобиля на уровне, установленном пассажирами. .

Представлен в 1964 и подходящим названием «Контроль комфорта», в нем использовались три датчика температуры, известные как терморезисторы, для определения температуры воздуха снаружи и внутри автомобиля, а также в каналах кондиционирования воздуха, чтобы соответствующим образом контролировать работу системы.

  • Фото предоставлено: Curbside Classic

Спустя почти 60 лет системы кондиционирования воздуха прошли долгий путь. Сегодня большинство автомобилей оснащены автоматическими системами климат-контроля, и давно прошли те времена, когда для поддержания приятной атмосферы в автомобиле требовалось постоянное манипулирование вентилятором и регуляторами температуры.

Многие представленные на рынке системы также помогают предотвратить неизбежный спор между водителем и пассажирами по поводу «правильной» температуры за счет наличия нескольких «зон» климат-контроля, которые позволяют водителю и пассажирам устанавливать собственную температуру.

Как работают современные системы климат-контроля?

Работа и функциональность современных автоматических систем климат-контроля различаются в зависимости от модели автомобиля и производителя. Однако, как правило, в большинстве систем используется несколько датчиков температуры (не менее двух для определения температуры наружного окружающего воздуха и температуры внутри автомобиля).

Другие датчики, которые могут быть найдены, включают датчики влажности, чтобы обеспечить сухую окружающую среду, а также для управления работой системы кондиционирования воздуха, чтобы окна и ветровое стекло не запотевали.

Салон автомобиля — это, по сути, теплица, и многие автопроизводители пытались компенсировать тот факт, что прямые солнечные лучи быстро нагревают автомобиль, вводя солнечные датчики. Они могут определять положение солнца и количество солнечного света, попадающего на автомобиль, и настраивать систему кондиционирования воздуха с учетом того, что автомобиль может нагреваться быстрее, чем обычно.

Некоторые модели могут также связывать работу своих систем кондиционирования воздуха с бортовой системой GPS автомобиля, чтобы лучше прогнозировать погоду в конкретном месте и подготовить систему кондиционирования к соответствующей адаптации.

Другие датчики, которые могут присутствовать, включают датчики диоксида углерода/моноксида углерода. Имея меньше общего с регулировкой температуры, они могут помочь автоматически переключить систему кондиционирования с рециркуляции на всасывание наружного воздуха, чтобы поддерживать свежую и здоровую среду внутри автомобиля.

В каждом случае микропроцессор постоянно отбирает и анализирует входные данные от каждого из этих датчиков, а также принимает во внимание информацию от других частей автомобиля, такую ​​как частота вращения двигателя и нагрузка на дроссельную заслонку от этого ЭБУ.

Это эффективно создает петлю обратной связи, которая определяет, должен ли автомобиль нагреваться или охлаждаться, чтобы соответствовать желаемой температуре, как быстро должен работать вентилятор, чтобы достичь этого, и наиболее подходящий тип воздушного потока для обеспечения того, чтобы это происходило быстро и эффективно. (т.е. через какие вентиляционные отверстия должен проходить воздух).

После достижения желаемой температуры система кондиционирования может работать с пониженным уровнем мощности или более низкой скоростью вращения вентилятора, что просто обеспечивает поддержание заданной температуры.

Системы с двумя и несколькими зонами: что такое зона?

Как упоминалось во введении, многие современные системы климат-контроля продаются как имеющие «двухзонную» (или, в некоторых случаях, трехзонную или четырехзонную) функциональность. Это просто означает, что система оснащена несколькими наборами датчиков, которые позволяют разделить внутреннее пространство автомобиля на разные «зоны», причем каждая зона имеет возможность независимо устанавливать свою температуру.

Например, двухзонная система обычно позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать собственную температуру, а трехзонная система также позволяет задним пассажирам создать отдельную зону для себя.

Обратите внимание, что автомобильная система кондиционирования воздуха может создавать незначительную нагрузку на двигатель и другие компоненты автомобиля, поэтому температура в зонах может быть полностью противоположной. Например, система может работать неэффективно или может запретить пассажирам устанавливать температуру в одной зоне на уровне 16°C, а в другой зоне на уровне 27°C.

Разумеется, между зонами имеется воздушный поток, поэтому заданные температуры не могут быть полностью независимыми друг от друга. Вместо этого более правдоподобной является разница в несколько градусов между зонами (например, одна зона при 21°C, а другая при 23°C).

Системы контроля качества воздуха

Системы контроля качества воздуха — это заметная инновация в области кондиционирования воздуха, обычно встречающаяся на рынке премиум-класса.

Эти системы включают в себя датчик качества воздуха, установленный снаружи автомобиля (обычно в моторном отсеке рядом с решеткой радиатора), который может определить, насколько грязный наружный воздух. При обнаружении плохого качества воздуха система автоматически рециркулирует воздух в салоне, переключаясь обратно на подачу свежего воздуха снаружи, когда качество воздуха улучшается.

Эта функция может быть особенно удобна при движении в перегруженном районе или в туннеле, так как водителю не нужно помнить о ручной рециркуляции воздуха.

Во многих случаях системы контроля качества воздуха также оснащены системой очистки воздуха, в которой может использоваться усовершенствованный воздушный фильтр для очистки воздуха от твердых частиц и других загрязняющих веществ.

Возможно, самым известным из них является режим защиты от биологического оружия, доступный на моделях Tesla S, X и Y. В нем используются воздушные фильтры HEPA (высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц), которые значительно снижают количество загрязняющих веществ PM2,5 (т. е. частиц). диаметром 2,5 мкм и менее) в воздухе.

Volvo и Jaguar Land Rover — два других автопроизводителя, которые также начали оснащать свои автомобили воздушными фильтрами PM2,5, которые могут обеспечить превосходное качество воздуха в салоне даже в задымленной среде. Volkswagen также использует аналогичную технологию, известную как Air Care, в своих последних моделях.

Другие производители используют такие технологии, как ионизация воздуха в салоне и угольные фильтры, которые также предназначены для очистки воздуха, поступающего в автомобиль.

В Австралии эти функции могут быть особенно полезны во время сезона лесных пожаров или при наличии смога, например, в результате ожогов для снижения опасности.

Другие инновации

Одной из самых передовых систем климат-контроля, доступных сегодня на рынке, является система климат-консьержа Lexus, доступная на флагманских моделях, таких как седан LS. Он не только использует передовые датчики, такие как инфракрасные датчики, для контроля фактической температуры тела пассажиров, но и сочетает работу системы кондиционирования с подогревом/охлаждением сидений и подогревом рулевого колеса для достижения оптимального комфорта для пассажиров.

Например, в очень холодные дни сиденья сначала нагреваются, а затем система кондиционирования начинает подогрев воздуха. В жаркие дни происходит обратное: сначала включается вентиляция сидений, а затем включается система кондиционирования для охлаждения салона.

Другие недавние нововведения включают интеграцию голосовых команд для управления системой кондиционирования. Например, в автомобилях, оснащенных информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, фраза «Привет, Мерседес, мне холодно» повысит заданную температуру на несколько градусов. Аналогичная функциональность также доступна в последних моделях BMW и Tesla, а также других брендов.

Предварительное кондиционирование автомобиля или дистанционное управление системой кондиционирования автомобиля для предварительного нагрева или предварительного охлаждения автомобиля с помощью приложения для смартфона — еще одна недавняя разработка, которая особенно удобна в особенно жаркие или холодные дни. Эта функция может гарантировать, что салон автомобиля уже имеет желаемую температуру перед входом.

БОЛЬШЕ: Управление автомобилем? Для этого есть приложение

Климат-контроль и кондиционер — в чем разница?

Фразы «климат-контроль» и «кондиционирование воздуха» часто используются взаимозаменяемо, но эти системы работают немного по-разному; мы объясним все

Когда-то в Великобритании кондиционер был экзотической опцией, предназначенной для дорогих роскошных автомобилей, но сегодня даже самый доступный новый автомобиль, который вы можете купить, — Dacia Sandero — входит в стандартную комплектацию.

Тем не менее, несмотря на то, что кондиционирование воздуха стало обычным явлением, климат-контроль по-прежнему часто является функцией, за которую необходимо доплачивать либо за отдельную надстройку, либо за повышение уровня отделки салона.

Обе эти системы выполняют сходную функцию в том смысле, что они контролируют температуру в салоне автомобиля, поэтому эти два термина часто используются взаимозаменяемо.

Но есть некоторые ключевые различия в том, как работают эти функции: кондиционер, по сути, просто охлаждает салон вашего автомобиля, а климат-контроль более комплексно управляет температурой. Здесь мы все объясняем.

Несмотря на то, что это базовый автомобиль, все версии Sandero имеют кондиционер в стандартной комплектации

Что такое кондиционер?

Кондиционер, часто сокращаемый до A/C, AC или air-con, использует вентилятор для всасывания теплого воздуха из салона автомобиля. Нежелательное тепло удаляется из воздуха и откачивается из автомобиля, а желаемый охлажденный воздух закачивается в салон.

Кондиционер позволяет вам установить температуру, до которой вы хотите охлаждать автомобиль, и отрегулировать скорость вентилятора до желаемой скорости обдува холодным воздухом. Когда температура будет достигнута, система автоматически прекратит охлаждение. Некоторые системы кондиционирования воздуха имеют отдельные маркеры температуры на регулировочном диске (например, 20 ° C / 68 ° F), но многие системы имеют только красную и синюю зоны на циферблате.

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями

Этот процесс работает отчасти потому, что жидкость поглощает тепло при преобразовании в газ, но полное понимание переменного тока требует глубокого погружения в законы физики. Для наших целей лучше всего думать о кондиционере как о холодильнике для вашего автомобиля. Полезный, приятный, но не очень сложный холодильник.

Кондиционер обычно управляется с помощью вентилятора, регулятора температуры и направления воздуха (обратите внимание на общие настройки теплого/холодного воздуха, а не на специальные маркеры температуры). Кнопка A/C включает и выключает кулер

Управление температурой и вентилятором осуществляется отдельно от кондиционера, поэтому, как только будет достигнута желаемая температура, система охлаждения отключится, но вентилятор будет продолжать дуть с установленной вами скоростью. вы хотите, чтобы воздух циркулировал с той же скоростью, что и при активной системе охлаждения. Вам также нужно будет вручную установить, куда дует воздух — обычно либо на лобовое стекло, либо на ваши ноги, либо на ваше лицо.

Если настроить кондиционер на высокую температуру, система охлаждения отключится, а автомобильный обогреватель (забирающий тепло от двигателя) будет обогревать салон; опять же, скорость вентилятора устанавливается вами вручную.

Стоит знать некоторые компоненты системы кондиционирования воздуха. Хладагент помогает охлаждать воздух, и он может периодически нуждаться в замене из-за эксплуатационных потерь. Это часто называют заправкой кондиционера или услугой кондиционера; Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или дилер сообщит вам, как часто это требуется. В системах кондиционирования воздуха также могут возникать утечки, которые, как правило, обнаруживаются, когда вы пытаетесь заправить неработающую систему.

Другие части системы кондиционирования воздуха включают компрессор, конденсатор и испаритель; они могут иногда выходить из строя, и их замена, как правило, недешева.

О, и если вы когда-нибудь заметите лужу под своей машиной в конце поездки, прежде чем предположить, что это катастрофическая утечка масла или охлаждающей жидкости, подумайте, не капает ли это вода из системы кондиционирования воздуха. Одной из функций кондиционера является извлечение влаги из охлаждаемого воздуха, и эта влага превращается в воду, которую необходимо периодически выпускать.

Что такое климат-контроль?

Климат-контроль использует кондиционер, но рассматривает его вместе с вентилятором салона и теплом, выделяемым двигателем, как инструмент для регулирования температуры в салоне.

Климат-контроль, иногда называемый просто «климат», по сути является системой «установил и забыл». Вы выбираете желаемую температуру в салоне (например, 20 ° C / 68 ° F), используя либо физическое управление, либо информационно-развлекательную систему вашего автомобиля, а затем нажимаете «Авто».

Климат-контроль часто использует сенсорный экран и предлагает автоматическое управление температурой в салоне

После этого система климат-контроля будет автоматически контролировать температуру в салоне и использовать вентилятор, кондиционер и обогреватель для достижения и поддержания этой температуры. температура.

В отличие от системы кондиционирования воздуха, вам не нужно вручную регулировать вентилятор или отключать сам кондиционер с помощью климат-контроля, хотя при желании вы можете отключить любую из этих функций.

Например, если это теплый день и в салоне очень жарко, когда вы садитесь, климат-контроль автоматически включит вентилятор на «высокую мощность», если он находится в автоматическом режиме, так как это позволит достичь желаемой температуры. быстро. Если вы находите шум вентилятора навязчивым, вы можете вручную выключить его и либо отрегулировать его обратно по своему желанию, либо снова нажать «авто», когда автомобиль достаточно остынет; в этой последней ситуации вентилятор, скорее всего, снова включится с менее шумной средней настройкой.

Если температура в машине ниже желаемой, климат-контроль отключит кондиционер, используя тепло двигателя и вентилятора обдува салона, пока все не станет именно так.

Некоторые из более сложных систем климат-контроля позволяют различать разные зоны автомобиля. Двухзонный климат-контроль будет предлагать отдельные регуляторы температуры (а иногда и скорости вращения вентилятора) для стороны водителя и пассажира, направляя желаемый воздух в каждую зону. Трехзонный климат обычно позволяет вам устанавливать температуру сзади отдельно от двух зон спереди, в то время как четырехзонный климат позволяет вам устанавливать температуру для передних левого и правого сидений, а также температуру для задних левых сидений. и правые сиденья, независимо друг от друга.

Четырехзонный климат позволяет каждому пассажиру на четырех основных сиденьях устанавливать собственную температуру

В чем разница между кондиционером и климат-контролем?

Как описано выше, кондиционер — это, по сути, холодильник для вашего автомобиля, а климат-контроль — это компьютеризированная система, которая использует кондиционер вместе с другими инструментами для автоматического поддержания заданной температуры в вашем автомобиле в диапазоне от одного до четырех. отдельные области.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль?

Климат-контроль, безусловно, лучшая система, поскольку она позволяет вам полностью управлять кондиционером вручную, но с гораздо большим удобством. Между тем двух-, трех- и четырехзонный климат отлично подходит, если вашему партнеру или детям, например, нравится температура в машине, отличная от вашей.

Уравновешивается этим, естественно, стоимость. Климат-контроль, как правило, дороже, чем кондиционер, и вам нужно либо «дополнить его», либо заплатить за более высокий уровень отделки салона, хотя разница в цене, как правило, не так велика на вторичном рынке.

Но поскольку кондиционер выполняет те же основные функции, что и климат-контроль, нет ничего плохого в том, чтобы приобрести автомобиль с кондиционером, а не с климат-контролем, если у вас ограниченный бюджет.

Меняйте автомобили с помощью carwow

Если вы ищете новый комплект колес, покупка через carwow может принести вам большую выгоду.

Write a comment