Содержание
Как Пользоваться и Управлять АКПП, Инструкция по Эусплуатации, Как Переключать Передачи и Начинать Движение
Содержание
- 1 Преимущества автоматических КПП
- 2 Режимы работы автоматической коробки передач
- 3 Выбор диапазона передач
- 4 Дополнительные режимы
- 5 Управление движением автомобиля
- 6 Остановка автомобиля
- 7 Особенности эксплуатации авто с АКПП
- 8 Ситуации, когда необходимо воспользоваться ручником
Наличие автоматического переключения передач значительно упрощает управление автомобилем. Ехать на машине, оборудованной АКПП, значительно удобней, особенно при частых остановках и сменах скоростного режима. Ошибки в использовании автомата приводят к ускоренному его износу, а в некоторых случаях могут полностью вывести узел из строя. Особое внимание инструкции «Как пользоваться акпп правильно» следует уделить водителям, чьи уроки вождения проходили на механике.
Преимущества автоматических КПП
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. Наиболее автомат подходит для размеренной, спокойной езды, без динамичных разгонов, экстремальных внешних условий и прочих перегрузок. Автомобилем с автоматической коробкой передач удобно пользоваться в мегаполисе. К основным преимуществам, которые получают владельцы машин с АКПП относятся:
- новичок намного быстрее начинает чувствовать себя уверенно за рулем, так как нет необходимости правильно выбирать передачи;
- простота управления в процессе езды;
- упрощения трогания с места как на прямом участке дороги, так и если начало движения происходит под уклоном;
- нагрузка на двигатель регулируется автоматически, что хорошо влияет на его ресурс;
- невозможны ошибки с неправильным выбором передачи, что исключает работу двигателя на слишком больших или низких оборотах;
- в связи с более редким воздействием на рычаг, его поверхность остается незатертой продолжительное время.
Внешний вид АКПП
На заре своего массового появления автоматы имели значительно меньший ресурс, чем механика. В современных автомобилях сроки эксплуатации практически сравнялись, но только в случае если правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Ошибки вождения и неправильное обслуживание способны вызвать поломки, после которых эксплуатация акпп становится невозможной без капитального ремонта.
Режимы работы автоматической коробки передач
Основные положения рукоятки коробки передач, а также режимы работы АКПП описаны на изображении ниже.
Обозначение вариантов включения селектора
Режиму «Паркинг» соответствует положение рычага «Р». Колеса автомобиля находятся в заблокированном положении. Данный режим чем-то схож с действием ручного тормоза. Переводить селектор в положение «Р» во время движения авто запрещено, так как это приведет к механическим повреждениям и дорогостоящему ремонту. Применяется «Паркинг» в следующих случаях:
- при необходимости завести автомобиль;
- во время стоянки машины.
За движение автомобиля в задним ходом отвечает режим «Реверс». Он имеет обычно обозначение «R». Правила эксплуатации разрешают включать обратный ход только на неподвижном автомобиле. В случае движения машины даже на небольшой скорости, перевод рычага в положение «R» приведет к дорогостоящему ремонту.
Для разъединения двигателя от коробки передач используется режим нейтрали, которому соответствует расположение селектора напротив буквы «N». Колеса в таком режиме вращаются свободно и торможение двигателем невозможно. Переключать во время движения АКПП в режим нейтрали не рекомендуется, так как возможно возникновение заноса.
Режим, который обозначает движение вперед и говорит автовладельцу «езжай» называется «Драйв». Ему соответствует положение «D». В зависимости от усилия, прикладываемого на педаль управления подачи топлива, передачи выбираются автоматически. При снижении воздействия на акселератор автоматическая коробка передач осуществляет торможение двигателем. Особенностью режима «Драйв» является отсутствие необходимости пользоваться ручным тормозом при трогании с места при небольшом наклоне. На крутом склоне автомобиль в режиме «D» медленно будет откатываться назад, что может вызвать аварийную ситуацию.
Выбор диапазона передач
Для ограничения количества используемых передач имеется несколько подрежимов, обычно обозначаемые цифрами. Например, на акпп, изображенной ниже на рисунке, имеется возможность ограничить передаточные числа 2, 3 и 4 скоростью. Есть коробки, которые позволяют двигаться на первой передаче. Такой режим обозначается 1 либо «L».
АКПП с возможностью выбора подрежима движения
Двигаться, используя лишь 3 скорости, рекомендуется на участках, требующих повышенного внимания. При эксплуатации автоматической коробки передач в данном режиме следует внимательно следить за показаниями тахометра. Попадание стрелки прибора в красную зону говорит о необходимости снизить обороты двигателя или переключить АКПП.
Использование лишь двух передач может быть вызвано движением машины по крутому склону. Инструктора по вождению автомобилей с акпп рекомендуют скользкие дороги также преодолевать при установке селектора в положение «2». Автомобиль в таком случае едет более плавно, и шанс попасть в занос уменьшается.
В рекомендациях о том как правильно пользоваться автомобилем с АКПП указывается, что езда на такой машине по бездорожью может повредить коробку. В реальной жизни бывают различные ситуации, поэтому для движения в тяжелых условиях автопроизводители предусмотрели возможность работы только на первой передаче. Это позволяет проехать как по ухабам, так и подняться на крутой склон. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с селектором в положении «L», доходит до 40 км/час.
Выбор ограничения диапазона используемых передач при движении на скорости ведет к торможению двигателем. В случае слишком большого темпа замедления может произойти занос авто. Коробка автомат в таком случае будет испытывать повышенный износ.
Дополнительные режимы
Для повышения безопасности движения в зимнее время используется режим обозначаемый «*», «WINTER», «SNOW». При этом максимально устраняется пробуксовка колес как при смене скоростей, так и при трогание с места. В некоторых коробках начало движения происходит со второй передачи, что значительно уменьшает ускорение. Переключение между ступенями происходит с минимизацией перепадов ускорений, что уменьшает возможность попасть в занос. Инструктора по вождению машин с акпп не рекомендуют использовать зимний режим летом, так как это может привести к перегреву масла в коробке.
Для возможности управлять автоматической коробкой передач подобно механике, применяется селективная коробка передач. Водитель самостоятельно повышает либо понижает передаточное число в зависимости от дорожных условий. Автоматика подстраховывает водителя от ошибок, поэтому может самостоятельно поднять либо опустить передачу. Пример селективной АКПП изображен на рисунке ниже.
Селективная АКПП
Проблему с тем, как ездить экономно, решает специальный режим «Е». Передачи в таком случае переключаются таким образом, чтобы двигатель расходовал как можно меньше топлива. Динамические характеристики автомобиля при этом ухудшаются.
Несмотря на то, что большинство автоматов не предназначено для спортивной езды, наличие режима «S» позволяет придать резвости автомобилю. Обороты коленчатого вала перед сменой передаточного числа достигают своего максимума. На трансмиссию при этом ложится повышенная нагрузка. Говорить об экономичности «S»-режима не приходится.
Управление движением автомобиля
До начала движения требуется выполнить следующие действия:
- Перед тем как завести машину требуется проверить положение рукоятки, и в случае необходимости переместить ее в режим «Р»;
- Запустить двигатель;
- Нажать на педаль тормоза и удерживать её;
- Нажать кнопку, предотвращающую случайное переключение селектора;
- В зависимости от направления движения выбрать «D» либо «R». Переключение следует производить быстро, не задерживаясь на промежуточных положениях. Это предотвратит лишние срабатывания механизма АКПП. Среднее время включения выбранного режима составляет 1-2 секунды.
Так как зажата педаль тормоза, автомобиль будет стоять на месте. После ее отпускания начнется медленное движение машины. Направление зависит от выбранного режима «D» или «R». При этом уклон может препятствовать движению. В таком случае потребуется воздействие на педаль акселератора.
Управление автоматической коробкой передач происходит косвенно через интенсивность нажатия педали. Плавное воздействие приводит к неторопливому переключению скоростей и плавному разгону. Авто с автоматической КПП раскроет максимально свои динамические характеристики только при вжатии акселератора в пол. В результате вождения автомобиля в таком режиме происходит повышенный износ всех его узлов.
Положение селектора для движения на автомобиле
Автоинструктора , обучая езде с акпп, обращают внимание на кик-даун. Данный эффект появляется в результате особенностей алгоритма работы АКПП. Получая команду на максимально интенсивный разгон, происходит первоначальное понижение передачи. Это приводит к секундной задержке перед разгоном. Техника обгона учитывает этот провал, указывая на кик-даун в инструкциях о том, как управлять автомобилем безопасно.
Остановка автомобиля
Осуществление остановки автомобиля происходит при нажатии на педаль тормоза. После остановки инструктора по акпп рекомендуют придерживаться следующей инструкции «как управлять автоматической коробкой»:
- при длительной остановке следует перевести рычаг из положения «D» в «P» или «N»;
- При частых и кратковременных торможениях, например, при проезде через пробку, желательно оставлять селектор напротив «D».
Продолжительная работа заторможенного автомобиля без перехода на «P» или «N» ведет к повышенному износу двигателя, коробки и тормозной системы. Необходимость постоянно держать надавленной педаль тормоза вызывает усталость у водителя. В свою очередь, слишком частая смена положений рычага ведет к повышенному износу механизмов АКПП. Решение о том, как ездить, принимается лично автолюбителем, исходя из его предпочтений и водительского опыта.
Особенности эксплуатации авто с АКПП
Езда с высокой динамической нагрузкой либо на высокой скорости на непрогретой коробке передач ведет к быстрому ее износу. Выезжая на автомобиле, первые 5-10 минут следует двигаться в умеренном, плавном режиме. Решение о том, как водить машину с прогретым маслом, лежит на владельце, инструктора по акпп при эксплуатации автоматической коробки рекомендуют щадящий режим на всех этапах.
В холодное время перед началом движения следует произвести переключение скоростей, что дополнительно прогреет АКПП. Опытные инструктора по акпп начинают движение при включенном зимнем режиме. Это помогает ускоренно прогреть коробку даже в мороз. Инструкция «как правильно пользоваться автоматической коробкой» запрещает использовать положение «*» летом, поэтому ускорять прогрев масла в жаркие дни не стоит. Они и в обычном режиме движения прогреется быстро.
Буксировать машину с автоматической коробкой передач следует с большой осторожностью. Скорость движения не должна превышать 30-50 км/час. При возможности следует заводить двигатель, так как это улучшит смазку и уменьшит нагрев АКПП. Расстояние, на которое можно переместить автомобиль, часто ограничивается 30-50 км. Конструктивно в автоматической коробке передач может быть вообще недопустим режим буксирования. Некоторые производители разрешают перемещать автомобиль на сцепке только при работающем моторе.
Пробуксовка негативно действует на автоматическую коробку передач. Инструктор по вождению с акпп, обучая «как ездить на неоднородных поверхностях», рекомендует максимально плавно работать педалью акселератора. Рычаг желательно устанавливать в положение «2».
Конструктивные особенности, заложенные в автомате, не позволяют буксировать транспортное средство либо прицеп без вреда для машины. Даже небольшие расстояния, преодоленные с дополнительной нагрузкой, наносят удар по ресурсу коробки. При необходимости буксировки машиной дополнительного груза следует избегать перегрева КПП. Перед тем как начать движение необходимо задуматься, стоит ли буксировка чрезмерного износа трансмиссии, которого не удастся избежать при любом раскладе.
Ситуации, когда необходимо воспользоваться ручником
Наличие режима «Паркинг» привело к тому, что автовладельцы не пользуются ручным тормозом. Посмотрев в рекомендации как правильно управлять авто с АКПП либо самоучитель дорожного движения, можно увидеть требование всегда использовать ручник, не полагаясь на селектор. Пошаговая инструкция начала движения также упоминает необходимость использования стояночного тормоза.
Автолюбители, которые до этого ездили на механике и пользовались ручником крайне редко, забывают о нем при движении. Новички же могут забыть снять машину с ручного тормоза, проехав не один километр. С наступлением морозов начинается новая проблема в виде примерзания колодок, поэтому решение о необходимости использования стояночного тормоза при ежедневной эксплуатации каждый принимает сам.
Появление АКПП сделало вождение автомобиля более комфортным. Теперь нет необходимости выжимать сцепление и самостоятельно выбирать передачу, а знание особенностей работы коробки и правильность выбора режима движения позволяют продлить срок службы до уровня механики.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Вождение автомобиля с механической коробкой передач для начинающих
Одним из наиболее сложных моментов при вождении автомобиля для начинающих становится правильная работа с механической коробкой передач.
В какой момент переключать скорость, какие педали для этого использовать, и как вообще заставить тронуться транспортное средство с места?
Содержание
- Особенности механической коробки передач
- Достоинства МКПП
- Почему учиться вождению лучше на механике
- Какую функцию выполняет каждая из педалей
- Где какая педаль в машине
- Основы вождения с механической коробкой
- Начало движения
- По прямой
- В гору
- С горы
- Разгон
- Повороты
- Задний ход
- Остановка
- Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей
Особенности механической коробки передач
Углубляться в строение механики в данном случае нет особого смысла, но есть особенности МКПП, которые сказываются именно на первых этапах вождения:
- Большое количество расходников, скорее всего, будут нуждаться в замене после нескольких занятий с начинающим водителем. Например, сцепление сотрется из-за неопытности и постоянных нажатий.
- Чтобы научиться ездить на МКПП, автолюбителю нужно быть готовым потратить куда больше времени, чем в случае с АКПП.
Но всегда нужно помнить, что каждый может получить навыки по вождению транспорта с механической коробкой передач.
Достоинства МКПП
К преимуществам МКПП относятся следующие факторы:
- Простое устройство.
- Меньше затрат топлива.
- Более простой выезд из пересеченной местности.
- Легче обслуживать.
Кроме того, преимуществом становится обучение вождению на МКПП.
Почему учиться вождению лучше на механике
В случае с обучением езды на механике есть несколько преимуществ:
- Начинающий водитель примерно понимает, как работает автомобиль.
- Универсальные водительские права с категорией МКПП.
- Полный контроль над автомобилем.
Также преимуществом становится то, что водитель отвечает за большее количество действий с самого начала езды, а значит, со временем сильно возрастут показатели внимания и реакции.
Какую функцию выполняет каждая из педалей
Небольшой разбор в области того, где и как применяется каждая из автомобильных передач:
- Первая. Используется, чтобы сдвинуться с места. Переключается при достижении скорости в 15-20 километров в час.
- Вторая. Применяется при поездках в потоке, но при свободной трассе переключается на скорости в 30 километров в час.
- Третья. Наиболее частая скорость в городе. Переключается при 60 километрах в час.
- Четвертая. В городе на прямых участках находит применение. Переключение с нее на скорости в 80 километров в час.
- Пятая. Чаще используется на трассе.
С задней передачей все должно быть понятно: она используется, чтобы транспорт ехал назад.
Где какая педаль в машине
Небольшая таблица поможет получить информацию о том, как водить машину с пониманием расположения педалей.
Левая педаль. | Средняя педаль. | Правая педаль. |
С помощью сцепления происходит передача крутящего момента от двигателя к колесам. Пока она нажата, двигатель не заглохнет независимо от того, какая передача включена. | С помощью тормоза происходит постепенная или резкая остановка машины. | С помощью газа происходит регулировка дроссельной заслонки и, соответственно, разгон транспортного средства. |
Перед тем, как переключать скорости на механической коробке, нужно не только разобраться с расположением педалей в машине, но и с тем, как должны стоять ноги, чтобы быстро реагировать в ситуациях и нажимать на нужные. Краткое описание процесса следующее:
- Левая нога отвечает исключительно за сцепление. В том случае, если во время поездки она не задействуется, нога ставится на специальную площадку в левой части коврика.
- Правая нога отвечает сразу за два момента: тормоз и газ. Так как она всегда задействуется во время езды на механике и автомате, для нее площадка не предусмотрена.
Важно! Левая нога, чтобы водить машину на механике, никогда не используется для нажатия тормоза. Применение возможно только для сцепления.
Основы вождения с механической коробкой
Основы движения на МКПП включают несколько этапов.
Начало движения
Рассмотреть этот вопрос нужно сразу в нескольких плоскостях: по прямой, в гору и с горы.
По прямой
Чтобы научиться ездить на механике и правильно трогаться, сначала происходит изучение данного процесса на прямой дороге. Если процесс обучения только начинается, то следует выехать на территорию, где нет препятствий и площадь освобождена от предметов, в которые можно случайно въехать в случае допущения ошибки.
Обучение здесь такое:
- Чтобы случайно не заглохнуть сразу после запуска мотора, выжимается педаль сцепления, затем ключ зажигания поворачивается.
- Коробка передач переводится в первое положение.
- Сцепление постепенно опускается до момента, пока машина не начнет немного двигаться вперед.
- Нажимается педаль газа, а сцепление постепенно опускается.
Готово, после этого происходит переключение на более высокие положения.
В гору
Механическая коробка передач позволяет использовать сразу несколько способов начала движения в гору, но будет приведен наиболее простой из них. Он не требует ручника, а управлять машиной будет легче.
Пошагово процесс выглядит так:
- Автомобиль стоит на ручнике, двигатель запускается.
- В пол выжимается педаль тормоза, затем ручник отпускается.
- Зажимается сцепление и включается первая передача. При этом тормоз все еще зажат.
- Сцепление доводится до состояния, когда машина немного начинает дергаться.
- Быстро отпускается тормоз и нога переходит на педаль газа.
- Повышаются обороты, и начинается вождение.
Важно! Для чайников нужно знать, что к началу движения в гору допускаются только те водители, которые уже отточили данный навык на прямой.
С горы
Проще всего для большинства начинающих автолюбителей становится начало движения с горы. Так как машина здесь начнет катиться сама, ехать на ней будет легче.
Инструкции такие:
- Выжимание педали сцепления и тормоза, запуск двигателя, снятие с ручника.
- Включение первой передачи и отпускание тормоза.
- Транспортное средство начнет катиться само.
- Переключение на более высокую передачу, если нужно.
- Контроль движения.
В случае с ездой с горки лучше разобраться с тем, как правильно остановиться на механике.
Разгон
После того как тронуться на первой передаче, процесс езды переходит к повышению скорости, и, соответственно, к переключению передач.
Это несложный процесс, который умещается в следующие инструкции:
- При разгоне двигателя приблизительно до двух с половиной тысяч оборотов отпускается газ.
- Выжимается сцепление и передача переключается на вторую.
- Газ постепенно нажимается, а сцепление отпускается быстро и плавно.
- Процесс повторяется каждый раз, когда нужно переключиться на более высокую передачу.
Важно! Если использовать механику только на первой скорости и не переключать передачи в процессе езды, то это приведет не только к практическому отсутствию разгона, но и к поломкам в двигателе. Именно поэтому научиться обращаться с механической коробкой передач для начинающих водителей становится необходимо с самого начала.
Повороты
В случае с поворотами шаги выглядят следующим образом:
- При приближении к повороту осуществляется переключение передачи на нейтральную.
- Скорость сбрасывается, заранее включается поворотник, а сцепление отпускается.
- На невысокой скорости автомобиль входит в поворот.
- Сцепление снова зажимается, включается нужная передача, происходит завершение маневра.
Как научиться включать правильную скорость после завершения поворота? Многое здесь зависит от двигателя и автомобиля в целом. Если скорость не достигает тридцати километров в час, то хватит и второй передачи.
На заметку! Почувствовать автомобиль получится буквально через пару недель езды.
Задний ход
Выезд с парковочных мест или из гаража часто осуществляется задним ходом.
Ездить на машине нужно так:
- Проверяется вид в оба зеркала заднего вида, а также в его центральную часть.
- Если нет явных препятствий, нажимается левая педаль.
- Включается задняя передача и сцепление постепенно опускается.
- Потихоньку нажимается педаль газа.
- Левая нога находится на левой педали в течение всего маневра по движению задним ходом.
Как правильно выжимать сцепление при заднем ходе? Процесс здесь такой же, как и при начале движения передом. Нужно нажать педаль в пол, а затем постепенно ее отпускать.
Остановка
В случае с небольшим притормаживанием без особой потери в оборотах не нужно нажимать ничего, кроме средней педали, но в ситуации с полной остановкой на высокой передачи нужно выполнить несколько шагов:
youtube.com/embed/95jRgfQQJT0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
- Выжимается сцепление и передача сбрасывается на нейтральную.
- Постепенное нажатие на среднюю педаль.
- Отпускание левой педали.
- Остановка автомобиля.
Если остановка происходит, но есть ощущение, что транспорт не доедет до нужного места, то механика позволяет включить одну из невысоких передач и с использованием газа доехать до точки.
Как научиться ездить на МКПП — советы для начинающих водителей
Несколько советов по тому, как правильно начинающим водителям работать с МКПП:
- Не торопиться. Вождению на автомобиле с механической коробкой передач часто мешает торопливость. Не нужно стараться быстро сделать какое-то еще недостаточно отработанное действие. Первые несколько тренировок лучше провести на полигоне, где нет препятствий и других машин.
- Изучить расположение педалей. Все педали нужно выучить настолько, чтобы не приходилось думать о том, что нажать в этой конкретной ситуации. Ноги самостоятельно делают то, что становится важным.
- Почитать книги о строении автомобиля. Если изучить строение транспорта, то это сильно скажется на результате. Представление о том, что происходит под капотом и сиденьем помогает быстрее ориентироваться.
- Не бояться. Переживать не стоит, так как несмотря на габариты транспорта, управлять им совсем не сложно. Переключение скоростей на транспорте происходит без стресса.
Одним из советов будет уроки вождения на механике для начинающих. Здесь опытные инструкторы на практике опишут различные ситуации и предложат поработать с ними, научат плавно останавливаться и чувствовать автомобиль.
Как вам статья?
Руководство по базовому обслуживанию автомобиля для начинающих водителей
Руководство по базовому обслуживанию автомобиля для новых водителей — Автошкола Лендрама
В Великобритании 1 из каждых 5 новых водителей попадает в аварию в течение первого года вождения, как показало исследование Road Safety Charity Brake. Понимание того, как работает ваш автомобиль, и изучение простых задач, таких как проверка давления в шинах, может помочь избежать несчастных случаев, тем самым снизив эту статистику. Кроме того, обладание базовыми навыками обслуживания автомобиля перед выездом на дорогу может значительно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, такие знания будут иметь большое значение для обеспечения вашего законного вождения.
Прочтите руководство по эксплуатации и регулярно осматривайте свой автомобиль
Все новые автомобили поставляются с буклетом, содержащим информацию обо всех функциях и принципах работы вашего автомобиля. Знание тонкостей этого руководства может сэкономить вам много денег вместо того, чтобы тратить их на ненужные поездки к механику. В этом руководстве также содержатся правильные советы по техническому обслуживанию и рекомендации по типу масла, правильному давлению в шинах и т. д. Кроме того, есть несколько ключевых областей проверки, которые вы можете часто проверять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии. К ним относятся мониторинг уровня жидкости и давления. Вы не должны забывать следить за такими компонентами, как дворники и фары.
Обеспечение планового технического обслуживания
Помимо обычного индивидуального технического обслуживания, вы должны следовать рекомендациям по обслуживанию от производителей вашего автомобиля. Большинство производителей требуют, чтобы вы забирали свой автомобиль для полного обслуживания после каждых 30 000 миль. Помимо прочего, ваш механик должен осмотреть автомобильный фильтр, свечи зажигания, тормоза и ремни. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль устает раньше установленного времени, заберите его как можно скорее. Даже если ваш автомобиль недавно обслуживался, дороги полны неожиданностей, и поэтому вам следует иметь при себе инструменты для подготовки к чрезвычайным ситуациям. Таким образом, всегда имейте при себе гаечный ключ, запасное колесо, домкрат, соединительные кабели, аптечку и пустой топливный бак среди других предметов первой необходимости.
Взаимодействие с инструктором
Первый вопрос, который нужно задать инструктору, касается механизма автомобиля. Знание того, как на самом деле работает автомобиль, позволит вам понять, где проверить, есть ли проблема. Вы также должны попросить их научить вас, как справляться с проколами, поскольку это одна из самых распространенных проблем, которые случаются на дорогах. Во время вождения в компании вашего тренера разумно постоянно спрашивать, как у вас дела, потому что это поможет вам воспользоваться любой возможностью для улучшения. Хороший инструктор всегда будет дружелюбен и готов терпеливо и полно ответить на ваши вопросы.
С того момента, как вы впервые пойдете в автошколу, вам предстоит пройти долгий путь, чтобы стать опытным автомобилистом. Получение базовых знаний по техническому обслуживанию помогает обеспечить вашу безопасность, сэкономить деньги и уменьшить износ вашего автомобиля. При выборе школы проведите достаточное исследование и убедитесь, что вы остановились на сертифицированной и авторитетной школе. Кроме того, прислушивайтесь к советам вашего инструктора и задавайте вопросы как в дороге, так и вне ее.
Наши аккредитации
Мы предлагаем подарочные купоны на все виды уроков. Для получения дополнительной информации и для покупки, свяжитесь с нами!
Свяжитесь с нами
© Автошкола Lendrum, 2022 |
Автошкола Лендрама зарегистрирована в Англии и Уэльсе. Компания № 09876519.
Веб-дизайн и разработка от Eldo Web Design
Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения с переключением передач
Уроки вождения с переключением передач | Академия вождения Stick Shift
________________________________________________________________________________________________
Специалисты по ручному переключению передач
Мы специализируемся на ручном переключении передач и ни на чем другом!
_________________________________________________________________________________________
Почему выбирают нас?
Специалисты — Обучают только ручному переключению передач.
Автомобиль включен — Инструкторы предоставляют автомобиль для практики.
Открытая тренировочная площадка. Учитесь на пустой стоянке.
Полная учебная программа — научитесь трогаться с места, парковаться, переключать передачи вверх и вниз и т. д.
_________________________________________________________________________________________
Требования к учащимся
Чтобы иметь право на занятие, учащийся должен соответствовать всем следующим требованиям:
- Учащийся должен быть старше 18 лет. Мы не можем обучать лиц моложе 18 лет.
- Студент должен иметь водительские права. Мы не можем учить никого, у кого есть разрешение. Студент должен иметь полную лицензию.
- У студента должна быть страховка автомобиля. Мы не можем учить никого, кто не является застрахованным водителем.
Мы не можем делать никаких исключений из этой политики в связи с правилами и требованиями страхования.
_____________________________________________________________________________
Уроки и пакеты
Независимо от того, начинаете ли вы с нуля, вам нужно дополнительное время или вам просто нужно быстро освежить знания, у нас есть правильный план урока, адаптированный к вашим потребностям.
________________________________________________________________________________________________
Уровень 1
- Идеально подходит для: UPS, парковщиков, механиков по перемещению автомобилей на стоянке, автосервисов.
- Базовый пакет идеально подходит для тех, кому необходимо использовать рычаг переключения передач на низких скоростях. Вы узнаете, как включать первую и вторую передачи, включать заднюю передачу и выжимать сцепление, чтобы заводить машину на парковочные места, в моторные отсеки и выставочные залы и обратно.
- Этот план урока обычно занимает от одного до двух часов, хотя некоторые ученики заканчивают его раньше.
_________________________________________________________________________________________
Уровень 2
Самый популярный пакет
- Идеально подходит для: автомобилей мощностью менее 300 лошадиных сил, аренды автомобилей во время путешествий
- Самый популярный пакет обучения.
- Уровень 2 сочетает ценность и опыт с упором на изучение того, как переключаться на более высокие передачи, переключаться на более низкие передачи, параллельную парковку и парковку на парковках. Это то, что мы рекомендуем, если вы собираетесь ехать по открытой дороге.
- Этот план урока обычно занимает от полутора до трех часов, хотя некоторые студенты заканчивают его раньше.
_________________________________________________________________________________________
Уровень 3
Обучение работе с мощными транспортными средствами
- Идеально подходит для: Маслкаров
- Уровень 3 – это место, где вы будете подготовлены к работе с мощностью и чувствительностью спортивных автомобилей и тяжелых грузовиков. Базовая механика автомобиля 250+ такая же, но большая разница заключается в управлении педалями. Вам понадобится точное переключение передач, согласование оборотов и управление мощностью, чтобы защитить сцепление при переключении передач. Но еще более важно управлять всей этой мощностью на низких скоростях. Заехать на парковочное место может быть непросто, если под капотом у вас очень мощный двигатель. Ваш инструктор будет уделять особое внимание управлению педалями, уделяя особое внимание носку и пятке и плавно переключая сцепление, чтобы вы сохраняли плавное и устойчивое управление на низких скоростях. Последнее, что вы хотите сделать, это случайно наклониться вперед и поцарапать бампер.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Этот урок обычно преподается на автомобиле мощностью МЕНЕЕ 250 лошадиных сил. Основное внимание в этом курсе уделяется повторению и отработке маневров, которые сложны для новых водителей рычагов переключения передач, если они водят мощный спортивный автомобиль ПОСЛЕ урока. Для изучения этих навыков НЕ требуется использование мощной машины.
- Этот план урока обычно занимает от двух до четырех часов, хотя некоторые ученики заканчивают его раньше.
________________________________________________________________________________________________
.