Blog Detail

  • Home
  • Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно: как отремонтировать своими руками и где починить пульт для автосигнализации

Как отремонтировать брелок автосигнализации самостоятельно: как отремонтировать своими руками и где починить пульт для автосигнализации

Содержание

как самостоятельно отремонтировать, проверить работособсобность и что делать если пульт упал в воду?

Каждый автолюбитель может столкнуться с поломкой и глюками брелка сигнализации. Однако, не во всех случаях стоит сразу спешить в сервисный центр. Некоторые проблемы вы можете устранить своими руками.

Села батарейка

В 90% случаев, когда не работает пульт, причиной тому является севший источник питания. Косвенным признаком разрядившейся батарейки будет потускневший экран. Это происшествие трудно назвать поломкой.

На такой случай лучше всегда иметь под рукой запасной аккумулятор. Брелки в основном оснащаются батареями формата: А27 (укороченная мизинчиковая), А23, ААА (мизинчиковая) и CR2032 (таблетка).

Если возможности поменять элемент на новый нет, а открыть и ехать на автомобиле надо срочно, вы можете попробовать аккуратно нагреть старую батарейку и постучать ей по чему-то твердому. Эти действия возобновят электрохимические процессы внутри нее. Тем самым вы сможете получить энергию для подачи сигнала открытия дверей и снятия с охраны. Для полной уверенности поднесите брелок как можно ближе к центральному блоку сигнализации и только после этого подавайте команду нажатием кнопки.

Попадание влаги

В случае попадания воды внутрь корпуса появляется высокий риск возникновения короткого замыкания. Вода является хорошим электропроводником. И поэтому, создавая нежелательные связи между элементами, может привести к выходу их из строя. Вода, в принципе, вредит любому электроприбору.

Попадание песка и мелкого мусора

Песок уже не так страшен для пейджера. Однако, он может заклинить кнопки, попав внутрь их. В таком случае необходимо будет разобрать корпус и почистить их. Можно попробовать промыть клавиши спиртом.

Падение брелка с высоты

Физические повреждения пульта могут привести ко многим последствиям. В самом безобидном случае вы поцарапаете брелок, испортив его вид. Но следующие поломки куда серьезнее:

Трещина в корпусе

Она не только ухудшает внешность, но и повышает риск попадания через нее воды внутрь. Также она может привести к окончательной поломке корпуса.

Разбитый экран

На нем может как и просто появиться трещина, мешающая восприятию информации, так и из-за удара дисплей полностью потеряет свою работоспособность. В таком случае поможет только замена экрана или брелка целиком. Его совершенно не трудно заменить самостоятельно и найти в магазинах на все популярные модели девайсов.

Внутренние повреждения

От энергии удара об поверхность внутри корпуса может покинуть свое посадочное место тот или иной радиоэлемент (например, шлейф экрана отошел от места его подключения). Если внешних повреждений вы не наблюдаете, но брелок не подает признаков жизни – советуем начать искать проблему там.

Прежде чем разбирать пульт, проверьте батарейку. Часто от удара она «выскакивает» из контактов и перестает питать систему. Если, вернув батарейку на свое место брелок включился и начал функционировать в нормальном режиме – считайте, что вам повезло!

Обнаружив внутри пейджера элемент, который лежит отдельно или плохо прилегает к плате, можно сделать вывод о том, что именно он виновен в неработоспособности системы.

Важно! Для защиты брелка от воды, песка и физических воздействий рекомендуем пользоваться защитными чехлами. Они иготавливаются из кожи или силикона и могут иметь яркий красивый окрас.

Утечка электролита из батарейки

Если вы используете низкокачественные элементы, то со временем из них может вытечь электролит. Даже небольшое количество этой жидкости, попав на контактные площадки батарейки, вызовет их быстрое окисление и ржавчину. Если это произошло, нужно сразу вынуть батарейку, смыть утечку спиртом и просушить брелок.

Износ от времени, старение

Как и любое устройство, брелок не может работать вечно. Со временем корпус брелка затирается, накладки кнопок протираются до дыр, а механическая их часть изнашивается и приходит в негодность. Но, как правило, если любое из перечисленного произошло, ремонтировать брелок нет особого смысла, ведь все его остальные элементы скорее всего близки к выработке ресурса. Смысл будет только тогда, когда найти брелок на замену невозможно, а менять сигнализацию на новую целиком для вас нецелесообразно.

Перестал работать, полежав на жаре

От длительного воздействия солнечного света в жаркую погоду пластиковые элементы и экран могут пострадать. Корпус и кнопки может потерять форму и начать плавиться, а экран выгорит.  Не рекомендуем оставлять брелок на палящем солнце на долгое время.

Если вы обладаете необходимыми навыками и инструментом, то можете попробовать самостоятельно починить брелок.

Инструмент для разборки-сборки и ремонта

Чтобы разобрать, а затем собрать пульт вам подойдет, например, простейший набор для ремонта мобильных телефонов. Для работы необходима маленькая отвертка, пинцет, а также пригодится специальная пластиковая лопаточка, которая поможет поддевать и вынимать те или иные элементы, не царапая и не повреждая их.

Внимательно запомните откуда вы открутили каждую из деталей. Аккуратно складывайте винтики туда, где вы их точно не потеряете (например, в небольшую чашу). В случае утери найти винт на замену будет очень не просто.

Найти неисправность поможет мультиметр. Для самого ремонта вам скорее всего понадобится паяльный набор. В него входят: паяльник с тонким жалом, припой, флюс. Еще пригодится приспособление для удаление лишнего припоя и спирт для замытия платы после пайки с флюсом. Работу может упростить «третья рука». Она представляет из себя стойку с зажимами и увеличительным стеклом. Зафиксировав на ней плату брелка вам гораздо проще будет сориентировать и припаять радиодеталь.

Обеспечьте себе удобное рабочее место. На нем должно быть достаточно пространства, и оно должно хорошо освещаться. Без хорошего света не только неудобно работать, но еще и вредно для зрения. Особенно если вы работаете с миниатюрными элементами.

Инструкция как открыть и разобрать брелок

Разбор брелка каждой модели кроет в себе особенности. Но, в общем и целом, алгоритм выглядит следующим образом:

  • начните процедуру со снятия крышки отсека батарейки;
  • извлеките батарейку;
  • в отсеке найдите и выкрутите винт, соединяющий две половинки корпуса;
  • разъедините половинки.

Внутри вы обнаружите блок, состоящий, как правило, из трех модулей:

  • антенный модуль;
  • плата, с установленными на ней кнопками;
  • экранный модуль.

Обычно, эти модули разъединяются без использования специального инструмента.

Далее выполните ремонтные воздействия и соберите пейджер в обратной последовательности.

Что надо делать с брелком если он упал в воду?

Если вы утопили пейджер автосигнализации, то следует сразу же вытащить из него батарейку. Это нужно, чтобы обесточить его. Затем просто положите пульт в теплое и сухое место минимум на 8-10 часов. Сушить его феном или положив на батарею мы не рекомендуем. Воздействие повышенных температур хоть и высушит влагу гораздо быстрее, но также может испортить пластиковый корпус или дисплей.

Но в случае появления замыкания до того, как вы успеете извлечь батарейку, последствия намокания могут быть необратимыми. И тогда придется искать и ремонтировать «сгоревший» от замыкания элемент.

Обнаружить его можно визуально. Поврежденный элемент почернеет, а плата вокруг него может слегка обуглиться. Если таким образом неисправность идентифицировать не получается – воспользуйтесь мультиметром. Поочередно «прозванивайте» каждый из элементов на плате и вы найдете поломку.

Процесс чистки брелка

Для чистки вам понадобятся следующие вещи:

  • ватная палочка;
  • зубная щетка с мягким волосом;
  • спиртовой раствор.

Для выполнения этой задачи нужно предварительно разобрать брелок. Если загрязнения существенные, то начните очищать элементы щеткой, предварительно немного смочив ее раствором спирта. Очищая плату орудуйте щеткой предельно аккуратно, чтоб не повредить радиоэлементы и связи между ними.

Для чистки корпуса от сильных загрязнений можно воспользоваться бытовыми моющими средствами. Главное – тщательно просушить детали после такой мойки. Кнопки можно целиком замачивать в спиртовом растворе.

Окончательную очистку элементов проведите ватной палочкой, смоченной в спирту. Если она загрязнилась, то возьмите новую. Чистка грязной палочкой может еще больше испачкать детали.

После окончания чистки дайте просохнуть всем элементам. Спирт испаряется достаточно быстро, поэтому 30-40 минут будет вполне достаточно. Убедившись, что детали высохли – соберите брелок.

Как отремонтировать кнопки?

Для замены кнопок точно так же для начала разберите пульт. Чаще всего кнопка состоит из двух частей: внешней накладки (на которую происходит нажатие) и самой кнопки, припаянной к плате и замыкающей отдельные контакты, тем самым давая понять плате, что вы нажали на нее. Замена пластиковой или резиновой накладки на кнопку не представляет из себя ничего сложного. Как правило она просто зажата между платой и корпусом. Вынув плату, вы легко сможете поменять ее. Проблема состоит только в том, что в свободной продаже эту накладку почти невозможно найти. Купить ее можно только в сборе с корпусом.

Если необходимо заменить кнопку, тогда предварительно старую нужно будет отпаять от платы. Эта процедура требует определенных навыков из-за маленьких размеров контактных ножек кнопки. Если вы не обладаете ими – лучше обратитесь в сервис по ремонту электроники. Бездумно прикладывая паяльник к плате, вы рискуете испортить ее.

Что касается ремонта кнопки, целесообразно только отмачивать ее в спирте, если она залипла. В противном случае проще купить другую на замену.

Как проверить работоспособность брелка после ремонта?

После успешного завершения ремонта появляется вопрос о проверке брелка в работе. Для начала вставьте батарейку в ее посадочное место. Если брелок включится, то есть издаст звуковой сигнал, включит дисплей – то это первый шаг.

Затем необходимо проверить его в работе. Но, прежде чем идти к автомобилю возьмите с собой дополнительный брелок. В случае, если отремонтированный брелок начнет неадекватно работать или сам посылать команды, вы сможете возобновить охрану автомобиля вторым исправным брелком.

Подойдите к автомобилю и начните посылать сигнализации команды брелком. Начните с открывания и закрывания автомобиля, затем проверьте все остальные функции. Проверьте расстояние, с которого сигналы брелка воспринимаются автомобилем.

Если все команды выполняются, радиус действия в заводских значениях – то поздравляю, ремонт завершился успешно! Если не работает ни одна из функций или работают не все – нужно разбираться с проблемой глубже.

Справка! Иногда, стоимость нового брелка равна или ниже цены восстановления старого, имейте это в виду!

Если вы самостоятельно не можете выяснить, почему не работает та или иная функция, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?

Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.

А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.

Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.

Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.

Полезное видео

Наглядно посмотреть на нюансы замены кнопки в брелке старлайн можно в видео ниже:

Хоть поломка брелка на сначала может показаться большой проблемой, а также посулить потерей времени и денег – это не так. Большинство неисправностей, даже тех, которые кажутся серьезными, можно устранить своими силами. А используя информацию из этой статьи вы  сможете не только самостоятельно ремонтировать пульт, но и минимизировать риски последующих поломок. Важно правильно эксплуатировать и хранить брелок!

РЕМОНТ брелока СИГНАЛИЗАЦИИ автомобиля

18.08.2021 1 003 Сигнализации

Автор:Виктор

До начала ремонта брелка сигнализации автомобиля следует проверить элементы питания в пульте, так как основной причиной неисправностей является разряд аккумулятора. Если батарейка в порядке то, прежде чем разбирать устройство, следует проверить правильность монтажа всей противоугонной системы. Ошибки могли быть допущены как при установке, так и при подсоединении элементов.

[ Скрыть]

Возможные проблемы брелока сигнализации

Ремонтировать пульты противоугонной системы для машины нужно при следующих признаках:

  1. Сигнализация перестала реагировать на нажатия кнопок пульта. Чинить устройство также придется, если не работает система оповещения. Возможно, некоторые команды отправляются через трансивер на блок управления, то есть работа пульта некорректна.
  2. При настройке функции сигнализация выполняет другие опции. К примеру, пользователь активирует работу режима охраны, а срабатывает автозапуск двигателя или защита отключается.
  3. Слабая подсветка на пульте. Диодный элемент горит тускло, а дисплей стал более темный. На экране брелока плохо отображаются световые индикаторы, их практически не видно.
  4. Сбои в работе обратной связи. К примеру, при активации режима тревоги и включении сирены данные об этом передаются на коммуникатор. Но информация может не доходить до пульта.

Ремонт брелков сигнализации – выбросить или восстановить самому?

Наверняка многие из вас сталкивались с такой существенной проблемой, как поломка брелка сигнализации. Как показывает практика, в большинстве таких случаев, примитивный ремонт брелков сигнализации заключается в нехитрых манипуляциях, выполнить которые под силу даже неопытному водителю женского пола. О способах самопомощи при выходе брелка сигнализации из строя, сегодня и поговорим.

Не работает брелок сигнализации – все просто

Первым, что нужно сделать при отказе брелка сигнализации работать, это проверить вставленную в него батарейку.

Если бы статисты вели учет причин проблем с брелками, самую высокую позицию в рейтинге по частоте, занимала бы именно разрядка элемента питания. И тут водители виноваты сами, ведь большинство из них игнорирует первые симптомы, выраженные в «заторможенной» реакции сигнализации, вспоминая о ней лишь тогда, когда ее «час настал».

На такой случай, в автомобиле всегда должен быть запасной аккумулятор для вашего пульта управления сигнализацией. Если он там есть, то все что нужно – это вскрыть автомобиль при помощи ключа и под звуки сигнализации найти батарейку, заменить ее и отключить «сигналку» и проблема будет решена. Между прочим, благодаря нашей врожденной находчивости, реанимировать «умершую» батарейку, можно при помощи ее нагревания или незначительной деформации корпуса.

Кстати, даже если запасной батарейки в автомобиле нет, вам наверняка понадобится забрать из него какие-либо ценные вещи или просто скоротать время в ожидании помощи. Чтоб вой сирены не пугал сидящих у подъезда бабушек и пробегающих собак, нужно отключить сигнализацию при помощи сервисной кнопки «Valet», которая есть в каждом автомобиле, оснащенном охранной «сигналкой». Однако об ее местонахождении, следует узнавать заранее в сервисном центре, где производилась настройка и установка или из инструкции.

Не менее частой проблемой является зависание брелка. Наличие такой проблемы может быть надиктовано разными по характеру причинами:

  • воздействия на него мощных электромагнитных или радиоволн;
  • сбой в синхронизации брелка с основным блоком, вследствие попытки запуска мотора на севшем АКБ;
  • многократное использование брелка вне зоны его действия.

Вне зависимости от причины, если имеет место именно такая проблема, то работать вашему охранному брелку поможет лишь аварийная разблокировка, посредством использования вышеупомянутой сервисной кнопки «Valet». Алгоритм ее проведения вы сможете найти в инструкции к использованию сигнализации.

Неожиданные решения возникшей проблемы

Если и это не помогло, то возможно, следует произвести внеочередную синхронизацию брелка с головным блоком сигнализации, опять же, посредством использования сервисного режима. Как провести такие манипуляции, наверняка указано в инструкции.

Не помогло? Тогда последнее что остается, проверенный годами наш народный способ – частое и многократное нажатие всех кнопок брелка в надежде, что он восстановит свою работоспособность.

Если все вышерассмотренные способы оживления пульта не помогли, возможно, он сломался. В таких ситуациях, без «внутреннего вмешательства», ремонт брелков невозможен.

Ремонт брелков сигнализации при помощи «внутреннего вмешательства»

Прежде всего, открыв крышку поломанного брелка сигнализации, следует проверить его внутренности на наличие загрязнений, налетов, влаги и так далее. При обнаружении, их следует удалить кисточкой или другими подручными средствами. При этом не следует использовать промывочную жидкость – при неосторожных манипуляциях, она может «добить» пульт, попав в чувствительные конденсаторы. Отсутствие реакции пульта после этих манипуляций, уже не должно вас удивлять.

Так, твердо отказавшись от приобретения нового пульта для сигнализации, вам придется научиться держать в руках мультиметр. Уже умеете? Тогда смело двигаемся дальше.

Разобрав корпус брелка, сразу следует прозвонить места спаек, подозрительные детали и проводники на предмет их целостности. Эти же действия следует произвести в отношении кнопки и светодиода.

Мультиметр не выдает «0»? Тогда вы вероятнее всего нашли проблему, которую вы самостоятельно сможете устранить при помощи паяльника, припоя и новой детали – кнопки, светодиода, конденсатора и так далее. Если же все и тут в норме, тогда следует найти подстроечный конденсатор – он, как правило, есть в каждом брелке.

  • Входим в режим программирования, согласно алгоритму в инструкции к сигнализации;
  • Находим в бардачке диэлектрическую отвертку;
  • Зажимаем кнопку на брелке;
  • Подстраиваем конденсатор посредством его поворота, не более чем на 10 градусов;
  • При отсутствии синхронизации – повторить, увеличивая градус поворота.

При отсутствии у брелка, какой-либо реакции после всех вышерассмотренных манипуляций, вам не обойтись без помощи специалистов, а возможно, и без замены самого брелка.

Теперь, если вдруг обнаруживается, что в самый неудачный момент сломался брелок сигнализации, что делать и как быть вы знаете наверняка, и точно сможете перенести психологический стресс от такой «кошмарной» ситуаций.

Причины неисправностей

Необходимость делать ремонт и разобрать устройство для автосигнализации может возникнуть при таких причинах:

  1. Залипание элементов управления на коммуникаторе. Кнопка может не работать вовсе или функционировать со сбоями.
  2. Поломка элемента управления. Также причина может заключаться в плохом контакте кнопки с платой либо проводником, что связано с износом детали. Иногда выход из строя клавиши обусловлен механическим воздействием.
  3. Плохой контакт на одном или нескольких элементах платы коммуникатора.
  4. Разряд батарейки.
  5. Поломка контроллера на плате брелока.
  6. Плохой контакт кварца с процессорным модулем. Проблема обычно связана с износом элементов.
  7. Нарушено крепление контактных элементов. Такая неисправность обычно проявляется после серьезного удара или механического воздействия.
  8. Отвязка коммуникатора от трансивера. Проблема связана с нарушением синхронизации между коммуникатором и блоком управления.
  9. Выход из строя или износ антенного адаптера. Также данный элемент мог сломаться в результате повреждения.

Видео о поиске причины неисправности брелока

Пользователь Александр Шкуревских в своем видеоролике рассказал о неисправности пульта Старлайн и дал рекомендации по поиску причины.

Основные поломки брелков автосигнализации

Если брелок автосигнализации не работает, сначала нужно проверить, вставлена ли в него батарейка. Возможно, она разряжена и ее нужно заменить. Как правило, до полного отключения пульта в его работе наблюдаются сбои, если виной тому незаряженная батарейка. Ремонт пультов сигнализации на авто заключается только в замене зарядного элемента. Поэтому на такой случай в машине всегда должен быть запасной аккумулятор.

Если машина закрыта, открыть ее нужно ключом, после чего может сработать сигнализация. Под звук сирены находят запасную батарейку и меняют ее на пульте. Затем сигнализацию отключают, а проблема считается решенной.

Реанимировать можно даже старую батарейку. Для этого ее нужно нагреть или слегка деформировать корпус. После этого она проработает еще не менее 2 недель.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Еще одной распространенной проблемой, в особенности у брелков Inspector, является их зависание. Произойти это может по ряду причин:

  1. воздействие на пульт сильных электромагнитных волн;
  2. нарушение синхронизации пульта с блоком управления, что связано с попыткой завести машину на севшем аккумуляторе;
  3. частое нажимание на брелок вдали от зоны его действия.

В таком случае ремонт брелков автосигнализации также можно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо выполнить аварийную разблокировку, нажав на кнопку «Valet». О ее местонахождении следует заранее узнать в сервисном центре.

Как разобрать и починить самостоятельно?

Важно знать

Перед тем как выполнять ремонт брелка сигнализации автомобиля, рекомендуется разблокировать работу охранной системы.

Необходимые инструменты

Чтобы восстановить работу пульта самостоятельно, потребуется следующее:

  • две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • паяльник с припоем;
  • одна маленькая отвертка, наподобие той, которая используется для ремонта часов;
  • сухие и влажные салфетки;
  • ватные палочки;
  • спирт.

Ремонт пульта Starline

Инструкция по ремонту автомобильных пультов Старлайн:

  1. Влажной салфеткой или ветошью выполняется чистка корпуса. Если пульт идет на одном брелоке с ключом, то последний нужно заранее снять. Корпус коммуникатора должен быть чистым, чтобы предотвратить попадание загрязнений внутрь устройства.
  2. После демонтажа источника питания выполняется очистка его посадочного места. Если на контактах серьезные окисления, то для их удаления может потребоваться строительная щетка. Для очистки можно использовать медицинский спирт, который наносится на сухую ветошь или салфетку.
  3. Откручиваются болты, расположенные на задней части брелока, это требуется для разбора коммуникатора. Винтики убирают в сторону, чтобы не потерять. После отсоединения компонентов корпуса производится очистка его составляющих частей от пыли.
  4. Выполняется диагностика платы и всех составляющих элементов коммуникатора. Если на схеме есть следы грязи и влаги, их надо удалить, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить другие элементы. Допускается применение спирта, но жидкость нельзя заливать на плату, иначе это выведет ее из строя.
  5. Производится проверка целостности контактов на кнопках. Если эти элементы изношены или повреждены, то клавиши подлежат замене. На каждой кнопке есть несколько пластиковых ножек, которые применяются в качестве направляющих компонентов. При установке нужно зубочисткой поставить на клей клавишу и зафиксировать ее с помощью пинцета. Затем обрабатываются ножки, после чего производится крепление компонентов.
  6. Следующим этапом будет пайка этих составляющих, но использовать паяльник можно только после полного высыхания клея. Все поврежденные элементы припаиваются к схеме по углам. Действовать нужно аккуратно, чтобы обеспечить качественный контакт кнопки с платой.
  7. Производится проверка антенного модуля, который выполнен в виде пружинки. Если этот элемент изношен или поврежден, его требуется поменять.
  8. Если требуется замена дисплея, то старый экран демонтируется, а установка нового производится в обратной последовательности. Для фиксации данной детали потребуется клей. После крепления экрана выполняется сборка пульта в обратном порядке, но для этого нужно дождаться высыхания.
Видео о ремонте брелока от системы Старлайн

Канал «AlanMorfreeman» в видеоролике показал, как производится процедура восстановления работоспособности коммуникатора для управления сигнализацией Starline.

Ремонт пульта Pandora

Ремонт устройства для управления сигнализацией Пандора своими руками производится так:

  1. Из пульта извлекается элемент питания.
  2. Откручивается болт, который фиксирует две части корпуса. Этот элемент фиксации располагается под пружиной контакта.
  3. Затем две части корпуса отсоединяются друг от друга. Демонтаж производится путем отсоединения защелок, если они присутствуют.
  4. Выполняется снятие дисплея и осуществляется его диагностика. При наличии видимых повреждений экран меняется.
  5. Затем проверяется состояние всех конструктивных элементов платы, в том числе контактов.
  6. С использованием тестера производится диагностика электролиний на схеме, это позволит определить неисправность.
  7. Производится ремонт устройства, если это требуется. Выполняется пайка контактов, удаление поврежденных конденсаторов и установка новых деталей. Дальнейшая сборка пульта выполняется в обратной последовательности.
Видео о пайке платы брелока

Канал «220KILOVOLT» в своем видео наглядно показал, как производится пайка схемы, установленной в коммуникаторе Пандора.

Ремонт пульта Томагавк

Одна из «болезней» коммуникаторов для авто в сигнализациях Томагавк 9010 и других моделей заключается в поломке шлейфа.

Руководство по замене этой детали:

  1. Выполняется извлечение элемента питания.
  2. Производится разбор коммуникатора. Для этого откручивается болт, который фиксирует его составляющие части.
  3. Демонтируется дисплей. Если экран поврежден, он подлежит замене.
  4. К задней части дисплея приклеен шлейф, выполненный из пленки с токопроводящими дорожками. Если одна из них повреждается, это приводит к неработоспособности или некорректному функционированию устройства. Необходимо отсоединить этот шлейф и припаять его заново. Для выполнения задачи потребуется паяльник с тонким жалом и канифолью.
  5. После ремонта выполняется сборка коммуникатора.

Шлейф из токопроводящих дорожек

Ремонт пульта Шерхан

Разбор брелока для сигнализации Шерхан:

  1. На обратной стороне корпуса расположена крышка для отсека элемента питания, она демонтируется.
  2. С той же стороны, немного ниже антенны, имеется заглушка, ее нужно извлечь. Под ней располагается саморез, который фиксирует части корпуса пульта. Этот компонент нужно выкрутить с помощью крестообразной отвертки.

В остальном ремонт пульта производится аналогично, как и устройств для управления другими моделями. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Ремонт пультов Аллигатор и Пантера

Процедура восстановления осуществляется аналогичным образом, но в этих сигнализациях может по-другому разбираться коммуникатор:

  1. В более простых версиях отсоединение элементов выполняется путем откручивания самореза, который расположен в отсеке с батарейкой.
  2. Поздние модели систем Аллигатор и Пантера оснащаются двумя печатными платами, соединенными друг с другом посредством специальной колодки. Эти элементы нужно осторожно отсоединить, после чего аналогичным образом проверить все детали.

Проверка креплений и установка новой кнопки

После диагностики платы выполняется проверка креплений на схеме:

  1. Если пейджер падал, то от основного процессорного устройства мог отсоединиться кварцевый элемент. Эта деталь довольно хрупкая, она фиксируется на двух контактных элементах под экраном. При несерьезном повреждении кварц приклеивается к плате посредством термопасты.
  2. Вместо старой клавиши на схему наносится флюс, производится зачистка посредством медной оплетки.
  3. Выполняется монтаж новой клавиши, все контактные элементы надежно запаиваются, для этого потребуется паяльник с тонким жалом.
  4. Остатки паяльной пасты удаляются с платы посредством использования зубной щетки и анти-флюса. Убираются остатки нагара, а также пыли. Для этого возьмите ватную палочку и обработайте ее спиртом. Полностью обрабатывать схему жидкостью не рекомендуется, в старых моделях коммуникаторов могут использоваться подстроечные конденсаторные устройства. Воздействие спирта на них приведет к поломке.
  5. Экран на устройстве можно поменять самому, для этого понадобится новый дисплей. Выполнение работ производится с использованием тестера, отверток, паяльника и прочего инструментария. Перед установкой нового экрана с платы убираются все остатки треснувшего стекла.

Антон Баитов рассказал о том, как ремонтировать клавишы приемопередатчика.

Если выполнить ремонт брелка сигнализации автомобиля путем перепайки не получается, есть смысл купить новый коммуникатор.

Видео о ремонте кнопки пульта

Канал «Eugene Irimia» в своем видео подробно показал процесс ремонта коммуникатора автосигнализации и замены его клавиши.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (1 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью:

Меры при поломке или потере

Если поломка или потеря произошла где-то между пунктом А и пунктом Б, поблизости нет сервиса и купить новый брелок нельзя, паниковать не стоит. В машине установлен блок, с его помощью можно отключить сигнализацию без помощи брелока. Главное, чтобы вы не потеряли ключи от машины, чтобы открыть ее и голову, чтобы вспомнить код, который вам скорее всего понадобится для ручной деактивации.

Это интересно: Установка ходовых огней на авто своими руками: важные правила монтажа ДХО

Если вы примерно знаете где потеряли брелок, например, знаете, что он точно где-то дома, можно самому спровоцировать срабатывание сигнала, для этого можно разбить стекло, взломать замок отмычкой ну или в крайнем случае с силой ударить по колесу. Брелок тоже среагирует звуковым сигналом. Осталось его только найти.

Где искать блок сигнализации

Обычно блок сигнализации в машине прячут под приборную панель, но иногда для разнообразия их могут спрятать в обивку дверей со стороны водителя или пассажира, под одно из сидений или под капот.

Как отремонтировать автомобильный брелок

Susanne Koenig

Walker and Walker/Digital Vision/Getty Images

Поскольку большинство бесключевых пультов или брелоков необходимо продавать или программировать через дилеров, бесключевые пульты могут быть дорогими заменить. Если вы изо всех сил пытаетесь заставить свой пульт реагировать на ваши прикосновения или если кнопки заедают, ваша проблема может быть легко решена с помощью небольшого духа «сделай сам». Починить пульт дистанционного управления без ключа можно так же просто, как очистить контакты, что легко сделать.

Шаг 1

Проверьте пульт дистанционного управления, скреплен ли он небольшим винтом с крестообразным шлицем. Если это так, удалите его. Посмотрите на соединительный шов, который проходит по середине вашего пульта дистанционного управления. Найдите небольшое углубление, в которое можно вставить миниатюрную плоскую отвертку. Если нет, используйте сам шов и аккуратно подденьте его плоской отверткой.

Шаг 2

Опрыскайте внутреннюю часть пульта сжатым воздухом, чтобы удалить мусор. Извлеките аккумулятор и утилизируйте его, если только он не является относительно новым. Его следует заменить при повторной сборке брелка.

Шаг 3

Снимите панель кнопок с верхней части пульта дистанционного управления и ватными тампонами, смоченными спиртом, очистите кнопки и пластиковую рамку, в которую они входят, чтобы убедиться, что они чистые. Отложите его в сторону, чтобы он высох.

Шаг 4

Снимите внутреннюю плату пульта дистанционного управления. Как правило, проблема с пультами дистанционного управления заключается в том, что контакты изношены и перестали обеспечивать надлежащий электрический контакт с остальной частью пульта. Эти контакты обычно имеют золотой цвет. Очистите их ватными тампонами и спиртом. Соберите брелок и проверьте, работает ли он.

Шаг 5

Повторно открыть брелок, если чистые контакты не помогли. Чтобы восстановить контактную поверхность, выполните одно из нескольких действий: во-первых, осторожно нанесите небольшое количество металлической краски кистью или создайте контактную поверхность, растирая ее карандашом. Другим решением является использование токопроводящего покрытия, которое можно приобрести в магазинах электроники. Дайте ему высохнуть в течение 12 часов, прежде чем снова собрать брелок и проверить, работает ли он.

Шаг 6

Замените батарейку и закройте брелок, соединив две половинки вместе. Он должен вернуться на место со щелчком. Замените все винты, снятые при разборке.

Ссылки

  • Youtube.com: Keyless Fix
  • Stangnet.com: Keyless Remote Repair Advice
  • ProgramYourKeys.com: Руководство по программированию

Советы

  • , попробуйте замену колодки без ключа. Это вставка, которая проходит между контактами и кнопками и улучшает их проводимость.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Mini Philips Outdriver
  • Mini Flathead Outcriver
  • карандаш
  • Изопропил-альколь опционально)
  • Токопроводящее покрытие (опционально)

Еще статьи

Почему не работает брелок (даже после замены батарейки)

Есть несколько причин, по которым ваш брелок может работать неправильно. Некоторые из наиболее распространенных проблем связаны с контактными клеммами аккумулятора или самими кнопками, но может быть и так, что вам просто нужно перепрограммировать брелок, чтобы он распознавался автомобилем.

Чтобы ваш брелок дистанционного управления работал должным образом, он должен быть подключен к приемнику в автомобиле. Когда батарея в брелоке заменена, она иногда может мешать парному соединению между ключом и автомобилем, и в этом случае вам нужно будет сбросить ее.

Невозможность использовать брелок дистанционного управления может доставлять неудобства, поэтому лицензированное

страхование автомобиля

суперприложение

Джерри

составило это руководство о том, что делать, если брелок не работает даже после замены батареи.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Почему мой брелок не работает?

Существует несколько причин, по которым ваш брелок не работает даже после замены батарей, но некоторые из наиболее распространенных связаны с внутренними контактами брелока , а именно с кнопками и клеммами разъема аккумулятора.

Также может случиться так, что после извлечения батарей — или даже по какой-то неизвестной причине — машина и пульт разъединились друг с другом , в результате чего ваш автомобиль перестал распознавать брелок ДУ.

Сломанные клеммы разъема батареи

Чтобы проверить, неисправны ли клеммы разъема батареи, вам необходимо разобрать пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к внутренним компонентам. Если клеммы разъема ослаблены или заметно повреждены, вы можете исправить их, припаяв обратно на место.

Кнопки плохо закреплены

Также возможно проблема в самих кнопках. Большинство пультов имеют прорезиненные кнопки, которые со временем могут ослабнуть или изнашиваться.

Если вы заметили, что одна или несколько кнопок не выдвигаются правильно или застряли, разберите корпус , снимите кнопки , очистите их , соберите пульт обратно . Если это все еще не работает, вам может потребоваться купить новый пульт дистанционного управления .

Key Takeaway Ваш дистанционный брелок подвержен сильному износу, который в конечном итоге может привести к повреждению или ослаблению некоторых внутренних контактов, что может привести к неисправности брелка даже после замены батареи.

Перепрограммирование электронного брелока

Чтобы дистанционный брелок был безопасным, сначала он должен быть сопряжен с вашим автомобилем, в частности — это предотвращает доступ людей с той же маркой и моделью автомобиля, что и вы. ваш автомобиль с их пульта дистанционного управления. Если замена батареек сбросила это соединение, или оно каким-то образом прервалось, то придется перепрограммировать брелок , чтобы он снова распознал вашу машину.

Стандартная последовательность программирования

В большинстве случаев ваш брелок можно перепрограммировать, выполнив следующую стандартную последовательность:

  • Сядьте в машину и закройте дверь

  • Вставьте ключ в замок зажигания

  • Поверните ключ в положение запуска , а не запуск, а затем обратно в положение заблокировано . Сделайте это несколько раз подряд

  • После того, как вы нажмете клавишу достаточное количество раз, вы обычно услышите звонок или какой-либо другой звук, после чего можно нажать кнопку замок или разблокировать на брелоке, что приведет к еще одному звонку.

  • Проверьте пульт, чтобы убедиться, что брелок был успешно перепрограммирован

Альтернативная последовательность программирования альтернативный:

  • Сядьте в машину и вручную заприте дверь

  • Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его обратно . Сделайте это шесть раз максимум за 10 секунд

  • Ваши внутренние и наружные фары будут мигать, если ваша машина использует эту последовательность

  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение аксессуар

  • Нажмите одну из кнопок на брелоке

  • Аварийные огни будут мигать, если перепрограммирование было успешным официальный дилер или какой-либо другой независимый магазин, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля, в частности.

    Как сэкономить на автостраховании

    Независимо от того, используете ли вы традиционный ручной ключ или предпочитаете дистанционный брелок, убедитесь, что ваш автомобиль защищен правильным

    страховым полисом

    , используя

    Джерри

    .

    Являясь лицензированным приложением для сравнения автомобильных страховок и брокером, Jerry делает поиск доступных тарифов проще, чем когда-либо — все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, заполнить короткую анкету, и Джерри начнет сравнивать десятки котировок от надежных страховых компаний, чтобы найти вам самые лучшие предложения.

    После того, как вы найдете подходящий вам полис, Джерри поможет вам зарегистрироваться самым простым способом, требуя от вас лишь заполнения минимального количества документов и форм.

    Загрузите приложение Jerry сегодня, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить на страховке автомобиля.

Write a comment