Blog Detail

  • Home
  • Как сдать автодром с первого раза: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Как сдать автодром с первого раза: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Содержание

Как сдать вождение с первого раза в ГАИ – общие рекомендации

Почти каждый начинающий автолюбитель, желающий получить права, фактически находится в состоянии стресса. Пугает ответственность, неопытность и неприятная статистика, согласно которой сдать на водительские права в ГИБДД с первого раза удается примерно 35% претендентам. Остальных ожидает переэкзаменовка, связанная, как минимум, с новым волнением и тратой времени.

Трудность задачи в данном случае нужно разбивать на две составляющие, по числу практических экзаменов – вождение на автодроме и в реальных городских условиях. И если первый тест пройти проще – достаточно лишь не пропускать уроки вождения, практиковаться самостоятельно и знать некоторые тонкости упражнений – то второй усложняется за счет обилия транспорта на дорогах, не говоря уже о множестве знаков и большого количества пешеходов. Впрочем, лучше подстраховаться и следовать советам, как сдать вождение с первого раза, будь это учебная площадка или городские улицы.

Сдаем площадку

Автодром – первое место демонстрации навыков начинающих водителей. И если вы чувствуете, что в «пилотаже» на учебной площадке у вас все-таки остались пробелы, возьмите дополнительные уроки у автоинструкторов. Тем самым вы обретете большую уверенность, станете еще лучше чувствовать габариты автомобиля и в целом снизите риск неудачи. Во время экзамена старайтесь избежать ошибок, из-за которых можно получить роковые штрафные баллы и вердикт «Тест не сдан».

  Главный совет – не спешите, все упражнения выполняйте на первой передаче. На каждый маневр отводится 2 минуты, а при расчетной скорости в 10 км/ч у вас будет достаточно времени, чтобы принять правильное решение.

  Не пытайтесь показать инспектору, что идеально чувствуете габариты учебного автомобиля. Это под силу лишь опытному водителю, а у новичка больше похоже на самоуверенность, часто ведущую к ошибкам.

ü  Желательно не пытаться провести машину на минимальном расстоянии от стоек – этого может и не получится, а штраф получите.

  При параллельной парковке либо упражнении «заезд в бокс задним ходом» автомобиль желательно максимально выравнивать. При этом небольшое отклонение не карается штрафными очками – главное, чтобы автомобиль не пересек границы установленной зоны.

Как правило, совсем уж неровная постановка машины при движении задним ходом при заезде в импровизированный бокс трактуется, как недостаточное умение пользоваться рулем и боковыми зеркалами. Поэтому обычно курсант, допустивший такой огрех, к экзамену в городе не допускается.

 ПРИМЕЧАНИЕ: В 2019 году все экзамены в ГИБДД в обязательном порядке записываются на видеоаппаратуру . Поэтому вы можете попытаться оспорить плохую оценку, данную инспектором. Однако где гарантия, что тяжба, на которую уйдет немало времени, закончится в вашу пользу? Поэтому лучше не доводить дело до споров, если стопроцентно не уверены в собственной правоте!

Вождение в городе – вводные моменты

Экзамен в небольшом, тихом городке предоставляет больше шансов начинающим водителям на успешную сдачу экзамена. Другое дело – мегаполис, где приходится по-максимуму демонстрировать знание тонкостей ПДД и без промедлений применять их на практике. Поэтому перед тем, как сдать вождение на городских улицах, весьма желательно освежить свои знания в таких разделах, как:

  проезд остановок общественного транспорта и пешеходных переходов;

  поворот налево и разворот;

  последовательность проезда нерегулируемого перекрестка;

  правила перестроения и обгона.

Однако на экзамене часто приходится сталкиваться с ситуациями, которые зависят как от вас самих, так и экзаменатора. Например, провокации инспектора многих выводят из состояния равновесия, новички начинают нервничать и ошибаться. Помните: люди в погонах намеренно провоцируют на это, таким образом они проверяют не только знание ПДД, но и общее психологическое состояние автоновичка. Поэтому прислушайтесь к дальнейшим советам, которые помогут вам на протяжении всего экзамена в городе оставаться более-менее спокойным.

 ВЫСЫПАЙТЕСЬ И ДЫШИТЕ. Необходимость полноценного сна объясняется тем, что во время покоя психика человека «выравнивается», она становится менее напряженной. Однако если нужного эффекта получить не удалось, и во время вождения уже допущена незначительная ошибка, не впадайте в панику. В данном случаем поможет простое упражнение – несколько вдохов и выдохов с небольшой задержкой дыхания. После такого мини-цикла дыхательной гимнастики наступает успокоение, которое позволяет быстро забыть об огрехе и сконцентрироваться на дальнейших инструкциях экзаменатора.

 СТАРАЙТЕСЬ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН УТРОМ. Для этого есть несколько оснований. Во-первых, утром человек более собран, смекалист и сообразителен. Да и реакция в раннюю пору лучше, чем вечером. Во-вторых, как сдать экзамен по вождению с первого раза – этот вопрос претендента на права в начале дня волнует, но без подсознательной тревоги за неуспех. В-третьих, на городских улицах движение в это время суток более спокойное, а водители соседних машин реже нарушают ПДД – это придает дополнительное спокойствие экзаменуемому.

 ИЗУЧАЙТЕ МАРШРУТ ГИБДД, по которому будете ехать. Следует изучить все перекрестки и повороты, наличие остановок общественного транспорта, особенности разметки и расположения дорожных знаков. Вплоть до того, что не помешает даже пешком пройтись по маршруту и записать в блокнот все нюансы предстоящего на экзамене пути. Также возможно виртуально «проехать» по маршруту с помощью Яндекс или Гугл карт в режиме просмотра улиц.

 Однако идеальный вариант – обращение за помощью к частному автоинструктору , который знает нужный маршрут. Он не только познакомит с особенностями проезда перекрестков, но и предупредит: лучше не ехать за автобусом-троллейбусом, так как он еще до того, как заехать в «карман» остановки, обязательно притормозит. Это означает, что вам придется перестраиваться на полосу левее, а это не всегда желательно, да и возможно, особенно когда на данном участке дороги действует ограничение максимальной скорости в 20 км/ч.

 Об экономии учебных часов и денег

Некоторые автоновички полагают, что заплатив за стоимость обучения в автошколе, они сделали все, чтобы успешно сдать экзамены. На самом деле это не соответствует действительности. По крайней мере, в части полученных практических навыков.

Согласно утвержденной программе, ученики автошкол должны «откатать» как минимум 54 учебных часа на АКПП и 56 ч на «механике». В принципе, этого вполне достаточно. Однако что происходит в действительности? В основном практика с инструктором длится два часа за одно занятие, и многие автошколы предлагают договор, в котором прописан так называемый академический час. А он равен 45 мин. То есть, одно занятие длится не 2 астрономических часа, а всего 1,5.

 Во-вторых, законодательно 3 первых часа занятий допускается проводить на тренажерах. Соответственно, теряется 6 часов практики. Наконец, в общие 54-56 часов занятий включается 2 часа, которые занимает сдача внутренних экзаменов, еще 2 ч отводится на экзаменацию в ГИБДД. В итоге несложной калькуляции получается, что курсанты многих учебных организаций на поверку «откатывают» лишь 30 часов. Наиболее талантливым автоновичкам этого хватает, зато остальные идут на переэкзаменовку.

Поэтому не стоит бояться переплаты за дополнительные уроки вождения у частных автоинструкторов, которые обеспечивают серьезную предэкзаменационную подготовку. В нее входит изучение маршрутов ГИБДД, учебная езда на автодроме, улучшение общих навыков вождения и пр. Образно говоря, российские автошколы дают будущим водителям лишь выходной билет в виде справки об успешной сдаче внутренних тестов. А ответственность за получение входного билета в мир водителей лежит преимущественно как на самом новичке, так и инструкторе, к которому он обратился за дополнительной помощью.

После экзамена

Когда вопрос, как сдать вождение с первого раза, решился положительно, начинающему водителю остается лишь оплатить госпошлину за получение прав. Однако сам по себе «пластик» не является доказательством того, что вы влились в число тех, кто способен уверенно чувствовать себя на дорогах общего пользования. Считайте, что вы получили лишь первые азы управления автомобилем, а до виртуоза еще далеко.

Поэтому процесс обучения останавливать нельзя. Также рекомендуется повторять ПДД и как можно чаще выезжать на дорогу. Помните: чтобы не растерять уже полученного опыта, ваш автомобиль не должен постоянно находиться на стоянке

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Екатерина

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Светлана

  • Автоинструктор Оксана

  • Автоинструкторы по вождению Марьино

  • Автоинструктор Ася

  • Автоинструктор Дмитрий

  • Автоинструктор Юрий

  • Автоинструктор Майя

  • Автоинструктор Виктор

Отзывы:

    Все отзывы

    экзамен по вождению с первого раза в 2021 году?

     С 1 сентября 2016 года в России вводятся новые правила сдачи экзамена на автодроме для начинающих автомобилистов.

    Законодатели, внося изменения в ПДД, преследовали цель повысить уровень безопасности на дорогах, так как, согласно официальной статистике МВД, большее число аварий происходит как раз из-за действий неопытных водителей. И люди, успевшие пройти несколько занятий по теоретической части, теперь все больше задаются вопросом, как сдать автодром.

    К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме. Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

    Содержание статьи

    • 1 Новые правила — элементы на автодроме
      • 1.1 Новые элементы автодрома
    • 2 Причины провала
    • 3 Подготовка к экзамену
    • 4 Особенности сдачи экзамена
    • 5 Нововведения для других категорий транспорта
    • 6 Видео проезда автодрома при сдаче экзамена в ГИБДД

    Новые правила — элементы на автодроме

    В 2021 году начинающим водителями необходимо выполнить следующие правила сдачи:

    1. Остановиться и начать двигаться на подъеме.

    Для прохождения этого упражнения необходимо стартовать от первой отметки, нанесенной на маршруте следования, и нажать педаль тормоза возле второй, проехав дальше нее не более чем на один метр.

    1. Въезд в гараж задом.

    Остановившись в пределах заданной линии, начинающий водитель сдает задним ходом, заезжая в гараж. Там он тормозит, после чего выводит автомобиль обратно на автодром.

    1. Параллельная парковка.

     Упражнение считается одним из наиболее сложных. Водитель необходимо установить автомобиль на определенной точки, затем въехать между воображаемыми машинами и покинуть эту область.

    1. Разворот в ограниченном пространстве.

    Считается одним из самых простых упражнений при сдаче экзаменов на автодроме. Для его прохождения ученику необходимо остановиться в заданной точке, после чего развернуться в пределах очерченной территории. При этом разрешается только раз переключить передачу на задний ход.

    Новые элементы автодрома

    Новые элементы, которые введены для начинающих водителей при сдаче экзаменов на автодроме:

    1. Разворот на 90 градусов. Действия, аналогичные предыдущему упражнению, выполняются в ограниченном пространстве.
    2. Проезд через дорожный перекресток. Применяется только на автоматизированных автодромах.
    3. Езда «змейкой». Необходимо по плавной траектории совершить повороты налево и направо.

    Важно отметить, что только сдавший экзамен на знание ПДД может выехать на площадку.

    Для успешной сдачи вождения на автодроме потребуется выполнить три первых упражнения из старых правил и два из новых (выбирает экзаменатор).

    Причины провала

    Сдать автодром с полпинка будет сложно, если начинающий водитель:

    1. Испытывает неуверенность в себе.

    Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

    1. Невнимательность.

    Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

    1. Низкий уровень подготовки.

    Сдача экзамена на водительские права всегда начинается с прохождения автодрома.

    Инспектору, прежде чем допускать новичка на городские автомагистрали, необходимо выяснить, в действительности ли этот человек способен справиться с управлением машины и знает ли он правила дорожного движения.

    Такой подход позволяет снизить вероятность возникновения ДТП из-за действий водителя.

    Подготовка к экзамену

    Итак, как сдать экзамен? Прежде всего, необходимо подготовиться к нему, выполнив ряд достаточно простых действий:

    1. Подобрать подходящую одежду.

    Новичкам рекомендуется надеть обувь с тонкой подошвой. Она позволяет лучше чувствовать педали и регулировать силу нажатия. Обувь не должна быть широкой. В ином случае увеличивается вероятность того, что новичок случайно нажмет одновременно на две педали.

    Из верхней одежды следует выбрать ту, которая комфортно сидит. Пальто, куртки следует снять перед посадкой в автомобиль. Также не стоит надевать одежду с широкими рукавами.

    1. Выбор скорости.

     На выполнение всех упражнений на автодроме отводятся 2 минуты. Это времени достаточно для того, чтобы пройти все препятствия. Чтобы успешно выполнить задания, не стоит гнать по территории площадки. Достаточно двигаться на первой передачи.

    1. Перед стартом проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза.

      Довольно часто начинающие водители, испытывающие волнение, забывают о том, что автомобиль удерживается стояночным тормозом.

    1. Проехать круг по автодрому до начала экзамена.

    Не каждый инструктор дает согласие на то, чтобы экзаменующийся проехал один круг перед выполнением основных упражнений. Такой подход позволяет освежить знания и навыки.

    Особенности сдачи экзамена

    Перед прохождением площадки необходимо оценить ее рельеф. Покрытие у большинства автодромов уложено под определенным углом, что может создать определенные трудности при его прохождении. Например, после остановки начинает неожиданно двигаться назад. Этот обстоятельство обязательно следует учитывать в ходе сдачи экзамена.

    Как показывает практика, выполнить все упражнения можно как в самом начале, так и в числе последних экзаменующихся. Однако именно первые чаще остальных успешно проходят площадку.

    Это обусловлено тем, что долгое ожидание нервирует человека. Соответственно, он становится менее уверенным в себе. Кроме того, некоторые экзаменаторы, видя, что все ученики успешно завершили упражнения, стремятся прекратить эту практику.

    Схематично экзамен проходит следующим образом: ученик садится в машину, проходит все указанные упражнения, останавливает автомобиль и покидает его. Если никаких ошибок он при этом не сделал, то экзаменатор никак о себе не сообщает. В ином случае он подает звуковой сигнал, после которого необходимо покинуть салон автомобиля.

    Нововведения для других категорий транспорта

    С 1 сентября 2016 года введены новые экзаменационные правила, которые действуют в 2021 году и распространяются на все виды транспортных средств.

    Начинающим мотоциклистам необходимо выполнить следующее:

    1. Совершить маневрирование на ограниченной территории.
    2. Проехать по автодрому с торможением на скорости, установленной экзаменатором.
    3. Осуществить парковку мотоцикла.
    4. Совершить остановку в месте, безопасной для посадки/высадки людей.

    Кроме того, все экзаменационные действия, что проводились ранее, теперь необходимо выполнять за один подход.

    Для получения прав категории Е в 2021 году потребуется:

    1. Сцепить и расцепить прицепной транспорт.
    2. Совершить маневры на ограниченной территории.
    3. Совершить остановку в месте, безопасном для посадки/высадки людей.
    4. Проехать задним ходом, включая заезд в бокс.
    5. Запарковать транспорт, в том числе остановка возле погрузочной площадки.

    В целом, с 1 сентября 2016 года сдать автодром с полпинка стало сложнее для водителей категории Е. Для остальных экзаменуемых новые правила лишь удлиняют время выполнение всех упражнений при условии, что перед выходом на площадку те успели подготовиться.

    Видео проезда автодрома при сдаче экзамена в ГИБДД

    Первое посещение — The Circuit Bouldering Gym

    Добро пожаловать

    У вас есть жизнь дома, вы усердно работаете на своей работе, позвольте нам стать местом, где вы можете снять стресс, пообщаться и улучшить свою жизнь с помощью боулдеринга.

    Если вы новичок в нашем тренажерном зале или в боулдеринге, мы упростили вам изучение The Circuit.

    Ознакомьтесь с нашими инструкциями ниже и начните работу, заглянув в любой из наших офисов. Если вы чувствуете себя здесь как дома и заинтересованы в дальнейшем развитии своего опыта, у нас есть множество вариантов, соответствующих вашему стилю жизни.

    Перед визитом

    1. Посмотрите наше видео о безопасности + подпишите свой отказ от прав

      Каждый, кто посещает наши тренажерные залы, должен иметь документ об отказе от прав, независимо от того, занимаются они скалолазанием или нет. Несовершеннолетние должны получить отказ, подписанный родителем или назначенным судом опекуном. Не забудьте также подтвердить свою электронную почту!

    2. Принесите удостоверение личности государственного образца с фотографией.

      Каждый, кто подписывает отказ, должен предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией. Отказ от прав для несовершеннолетних может быть подписан только родителем или назначенным судом опекуном. Несовершеннолетние, посещающие без родителей или назначенного судом опекуна, должны принести копию государственного удостоверения личности с фотографией родителя или назначенного судом, подписавшего отказ.

    3. Ознакомьтесь с нашими тарифами

      Посмотрите, какие у нас есть варианты дневных абонементов, абонементов и абонементов, и найдите тот, который подходит вам лучше всего!

    4. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами

      Мы рассмотрим несколько основных вопросов, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно при первом посещении. Часто задаваемые вопросы можно найти внизу этой страницы.

    5. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы

      Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть дополнительные вопросы, мы будем рады помочь!

    6. Отправляйся в спортзал!

      Используйте вкладку «Посещение», чтобы узнать больше о каждом из наших офисов. Детям в возрасте 10 лет и младше требуется бронирование на выходные и вне школьных дней.

    Во время визита

    Проведите время в тренажерном зале с пользой. Попробуйте наш курс «Введение в боулдеринг», чтобы получить дополнительные инструкции, или посетите один из наших классов по фитнесу/йоге.

    Знакомство с боулдерингом

    Возраст от 13 лет

    Этот бесплатный 60-минутный урок — отличный способ изучить основы боулдеринга и придаст вам уверенности и техники для лазания по маршрутам с друзьями или в одиночку!

    Вводный курс боулдеринга включен в стоимость вашего членства, абонемента или дневного абонемента. Продолжайте совершенствовать свои навыки после занятий, купив специальное двухнедельное членство за 30 долларов США (только в тот же день).

    Знакомство с боулдерингом предлагается во всех наших центрах. Прогулки приветствуются, если мы не вместимости. Бронирование рекомендуется для удержания вашего места.

    Ночь для начинающих

    Для всех возрастов

    Вы впервые посещаете The Circuit? Мы предлагаем скидку 50% на дневные абонементы каждую среду после 16:00 для новичков!

    Не включает аренду. Доступно только новым клиентам.

    Фитнес + Йога

    Возраст от 13 лет

    Займитесь йогой или фитнесом бесплатно! Все наши занятия фитнесом/йогой включены в ваш абонемент или абонемент в тренажерный зал.

    Проверьте каждое место и выберите класс, который соответствует вашему расписанию!

    Безопасность

    Мы стремимся сделать наши объекты безопасными для всех, и у нас есть правила, которые мы соблюдаем, чтобы обеспечить благополучие тех, кто посещает наши спортивные залы. Ожидается, что все в наших учреждениях будут следовать нашим правилам.

    Если мы увидим, что вы стоите, карабкаетесь или идете под другим альпинистом, или бегаете где-либо в нашем комплексе, мы напомним вам, что это небезопасно и опасно как для вас самих, так и для тех, кто лазает в тренажерном зале. К сожалению, мы будем вынуждены попросить вас уйти, если вы не будете следовать нашим правилам. Дети до 12 лет всегда должны находиться под присмотром взрослых.

    Группы, посещающие наши тренажерные залы, должны прочитать наш «Групповой пакет», прежде чем планировать посещение. Мы требуем бронирования для групп.

    Часто задаваемые вопросы

    ЧТО ТАКОЕ БОЛДЕРИНГ?

    Боулдеринг — это социальный, быстро развивающийся стиль скалолазания. Альпинисты не используют веревки или привязи, а карабкаются по стенам, расположенным ниже земли, защищенным толстым мягким полом.
     

    КАК НАЧАТЬ?

    Начните с заполнения онлайн-отказа. После этого вы можете зайти и подняться, когда мы открыты.

    Если вы хотите научиться основам боулдеринга, запишитесь на бесплатный курс «Введение в боулдеринг»!
     

    НУЖНО ЛИ МНЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?

    Мы рекомендуем альпинистскую обувь, мел и ведерко для мела, однако ничего не требуется. Если у вас нет альпинистского снаряжения, вы можете взять обувь напрокат в любом из наших пунктов. Всегда допустима спортивная одежда, обеспечивающая полный диапазон движений, и стандартная пара теннисных туфель или носков (мы не разрешаем лазать босиком).
     

    НУЖНО ЛИ МНЕ ЗНАТЬ, КАК СТРАХОВАТЬСЯ?

    СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗРАСТ?

    Минимальный возраст для скалолазания не установлен, но мы рекомендуем начинать с 4 лет. Дети в возрасте до 12 лет должны постоянно находиться под активным наблюдением ответственного взрослого на наших объектах. В выходные и нерабочие дни для детей до 10 лет необходимо предварительное бронирование.

    Во всех наших центрах есть детские зоны, и мы предлагаем занятия для детей в возрасте от 5 лет и старше. Узнайте больше, посетив вкладку «Молодежь».

    КАКОЙ ВЫСОТЫ СТЕНЫ?

    Наши стены имеют высоту от 8 до 17 футов. Мы предлагаем различные ландшафты для удовлетворения всех уровней. Чтобы лучше имитировать опыт скалолазания на открытом воздухе, многие из наших валунов имеют рельеф сверху (альпинисты могут взобраться на вершину валуна).

    ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О НАБОР ГРУППЕ?

    Перейдите на нашу контактную страницу, чтобы получить ссылку на групповой пакет. Мы требуем уведомления за две недели для групп из 8 и более человек, будь то официальная группа или неформальная встреча. Из соображений безопасности, если у вас нет бронирования, мы не сможем разместить вашу группу.

    Путеводитель по Формуле-1 для начинающих

    Консультации по планированию, билетам, проезду и проживанию для начинающих болельщиков, которые примут участие в их первом Гран-при Формулы-1.

    Сколько это будет стоить?

    Формула-1 — недешевый зрелищный вид спорта, но при тщательном планировании отпуск в Формуле-1 не должен обходиться в кругленькую сумму. Типичные минимальные расходы на участие в полном гоночном уик-энде F1 (пятница-воскресенье), включая билеты, проживание в отеле и расходы, обойдутся среднему болельщику примерно в 500-1000 долларов США, не учитывая стоимость поездки. Если это слишком много, общие входные билеты только на день гонки можно приобрести на большинстве гонок примерно за 100 долларов США. Ознакомьтесь с сообщениями «Планировщик бюджета» в наших руководствах, чтобы получить дополнительную информацию о стоимости участия в гонке.

    Организованный тур или самодельный?

    Оба варианта имеют свои плюсы и минусы и понравятся разным любителям. Большие соображения деньги и время. Если вы хотите получить полный пакет со всем организованным для вас и готовы заплатить за это, выберите организованный тур. На крупных рынках вы найдете туристические компании F1, которые специализируются на организации туров на гонки F1. Если у вас ограниченный бюджет и вас устраивает самостоятельное путешествие за границу, выберите вариант «сделай сам», используя наши ресурсы, которые помогут спланировать поездку.

    Где купить билеты на Формулу-1

    После того, как вы решили поехать на гонку, выбор билета и места его покупки является одним из ваших ключевых решений. Некоторые организаторы гонок сами продают билеты через официальные каналы (например, веб-сайт трассы), в то время как другие обращаются к билетным агентствам. Качество обслуживания клиентов, информация о доступных билетах и ​​процесс покупки могут различаться по эффективности в зависимости от пункта назначения. Мы сотрудничаем с одной из крупнейших и наиболее авторитетных компаний по продаже билетов на Формулу-1, Grand Prix Tickets (GPT), которая поставляет билеты на все гонки текущего календаря Формулы-1. Мы использовали их сами и можем поручиться за их честность и профессионализм.

    Как добраться

    Большинство трасс Формулы-1 в наши дни расположены в крупных городах или рядом с ними, что упрощает бронирование рейсов, а также снижает вероятность необходимости платить «доплату за Формулу-1». Если вы хотите сэкономить деньги при полете на гонку, особенно в Европу, не выбирайте автоматически ближайший к городу аэропорт. Рядом могут быть другие аэропорты, билеты в которые намного дешевле.

    Бюджетные авиакомпании присутствуют на большинстве крупных рынков, обслуживающих Формулу-1 по всему миру (например, Ryanair и Easyjet в Европе, Air Asia в Юго-Восточной Азии), поэтому воспользуйтесь сайтом, таким как Skyscanner, чтобы изучить все варианты. Если у вас есть больше времени и гибкости в вашем маршруте, не забудьте проверить другие средства передвижения, такие как поезд, самостоятельный вождение, автобус или паром, особенно для европейских гонок. Дополнительную информацию о том, как добраться до трасс в текущем календаре Формулы-1, можно найти в сообщениях «Как добраться и вокруг» в наших руководствах.

    Где остановиться

    Кемпинг, который по-прежнему популярен во время европейского сезона F1, является самым дешевым видом размещения. Возьмите свою палатку или управляйте автофургоном и погрузитесь в уик-энд гонки Формулы-1, не покидая трассы.

    Еще один бюджетный вариант — проживание в общежитии. Большинство городов Формулы-1 по всему миру предлагают размещение в стиле общежития, которое особенно подходит для путешествующих в одиночку с ограниченным бюджетом или молодых фанатов Формулы-1. Будьте готовы разделить свою комнату с другими фанатами гонок и не ждите роскоши.

    Бюджетные отели также нравятся многим любителям. Типичная цена за ночь в двухместном номере в бюджетном отеле в городе Формулы-1 в выходные дни составляет около 100-150 долларов США. Однако помните о местоположении, так как вы не хотите бронировать много только для того, чтобы обнаружить, что вы находитесь далеко от общественного транспорта и вам нужно тратить целое состояние на такси, чтобы каждый день добираться до трассы и обратно. Для путешественников F1 нет недостатка в отелях средней ценовой категории и роскошных отелях в принимающих городах по всему миру. Ожидайте платить около 200-300 долларов США за ночь за двухместный номер в отеле среднего класса и более 500 долларов США за ночь в пятизвездочном отеле, в зависимости от местоположения.

    Многие трассы Формулы-1 расположены недалеко от крупных городов, поэтому лучше остановиться там, где есть лучшие варианты размещения, но с более длительными ежедневными поездками на трассу и обратно. Не забывайте, что крупные сайты бронирования жилья, такие как Booking.com, часто позволяют вам забронировать номер без первоначального взноса и с бесплатной отменой, если ваши планы изменились и вы не сможете попасть на гонку. Airbnb также стоит рассмотреть для городских гонок, и он особенно популярен в таких направлениях F1, как Австралия, Канада и США.

    Что упаковать?

    Не поддавайтесь искушению упаковать слишком много! Если вы что-то забыли, это будет относительно легко купить в пункте назначения. Не забудьте оставить место в сумке для товаров F1 и подарков для себя, семьи и друзей. Убедитесь, что у вас есть удобная одежда и практичная обувь, которую вы уже носили, так как за гоночный уик-энд вам придется пройти много пешком.

    Изучите вероятные погодные условия на гонке, в которой вы будете участвовать, и упакуйте вещи соответствующим образом. Не забудьте взять с собой приличную камеру, чтобы запечатлеть свои впечатления. Убедитесь, что у вас есть запасная карта памяти или, по крайней мере, возможность загружать фотографии после каждого дня, чтобы у вас не закончилось место для фотографий на выходных. Power Bank также необходим для вашего мобильного телефона на трассе.

    На земле

    Изучите информацию, прежде чем прибыть в город, где пройдет гонка. Знайте, как добраться до вашего отеля и как добраться до трассы. Прежде чем уйти, распечатайте карту или сохраните карты Google Maps на своем смартфоне.

    По прибытии приобретите официальную распечатанную программу соревнований как можно скорее, даже в аэропорту по прибытии. Обычно его можно приобрести в газетных киосках в городе-организаторе, и он станет бесценным источником местной информации в выходные дни Гран-при. Это также отличный сувенир, который можно взять с собой домой.

    Трассы, на которых проводятся гонки F1, часто находятся на некотором расстоянии от того места, где вы собираетесь остановиться, поэтому стоит заранее знать, как вы собираетесь каждый день добираться от отеля до трассы и обратно.

    Trackside

    Каждый день перед выходом на трассу берите с собой небольшой рюкзак с необходимыми вещами, такими как дополнительная одежда (например, дождевик или запасная футболка, если очень жарко и влажно), шапка, зонт, солнцезащитные очки. экран и камера. Если у вас ограниченный бюджет, возьмите с собой еду и напитки, так как цены у трассы высоки. Большинство трасс допускают болельщиков на трассу со своей едой и хотя бы одной пластиковой бутылкой (стекло на гоночных трассах обычно запрещено).

    Как только вы окажетесь на трассе, вам нужно будет найти входные ворота и сориентироваться. Ваш билет должен быть снабжен хорошей картой маршрута, чтобы помочь вам. Приобретите себе шнурок, чтобы не потерять свой билет, и он будет легко доступен для любых проверок в течение дня. Если вы едете на общественном транспорте, имейте в виду, что он может быть очень переполнен, если вы уезжаете в то же время, что и все остальные фанаты в конце дня. Если вы не хотите быть сардиной в поезде или автобусе домой, задержите свой выезд с трассы примерно на час.

    Одним из лучших впечатлений за все выходные стала возможность спуститься на пит-лейн сразу после окончания гонки и присоединиться к другим болельщикам на подиуме. Обычно трасса открывается для болельщиков через несколько минут после окончания гонки, поэтому, если вы хотите хорошо видеть подиум, приближайтесь к финишу по мере приближения окончания гонки.

    Write a comment