Blog Detail

  • Home
  • Коробка автомат дергает: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Коробка автомат дергает: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Содержание

Почему пинается и дергается АКПП | блог AKPP-Expert

Несмотря на разнообразие трансмиссий, автоматическая коробка передач остается фаворитом среди производителей и автовладельцев. Отсюда и большое предложение на них, и большой спрос. Это надежный и износостойкий силовой агрегат. И при должной уходе и техническом обслуживании способен прослужить отведенный ему срок и даже больше. Но не все так гладко. Нередко АКПП выходит из строя. Причинами тому чаще всего становится сам автовладелец, который не придерживается простых правил эксплуатации и частоты ТО, диагностики, планового ремонта. И если речь идет о поломках, то самый частый ее симптом — пинки. Пинается коробка передач — тема этой статьи. Мы поговорим о причинах и решениях проблемы.

Толчки АКПП. Что это и как понять?

Если вы опытный водитель, то, наверняка, встречались с рывками коробки передач. Задержка переключения передачи, ощутимый пинок во время переключения. Это и есть толчок. 

На самом деле, пинок АКПП иногда сложно отличить от другой поломки. Ведь проблемы с двигателем могут так же себя проявлять. Поэтому, ощутив толчок, обратите внимание на момент, после которого он произошел. Это может быть:

  • во время переключения передач с Р в R, D;
  • в момент движения. Но звук похож на удар о бампер, а автомобиль ускоряет езду;
  • при изменении скорости.

Почему образуются толчки АКПП? Рассмотрим причины.

Причины пинков АКПП

Причин появления толчков достаточно много. Определить самостоятельно причину сложно, а, порой, невозможно без опыта и инструмента. Выход — ехать к специалисту в СТО по ремонту АКПП.

Откладывать поездку или халатно относиться к проблеме не стоит. Такие, казалось бы, простые симптомы, могут свидетельствовать о серьезной поломке, приводящей к полному выходу из строя коробки передач.

Мы все же рассмотрим наиболее часто встречаемые причины образования пинков.

Датчики двигателя

Есть вероятность того, что причиной появления толчков стали датчики двигателя. Например, датчик расположения дроссельной заслонки или же массового воздушного расхода. Но есть нюанс. При неисправности датчиков индикатор Check может не загореться, а блок управления не зафиксировать ошибку. Более того. Если ЭБУ все-таки зафиксировал и запомнил ошибку, она может быть обманчивой. И там, куда направляет ЭБУ, поломки может вовсе и не быть.

Опора АКПП и мотора

Чрезвычайный износ опоры приводит к пинкам при переходе на ход назад и вперед. Если толчок ощущается при переходе с нейтрального положения в режим D, в первую очередь, есть смысл проверить состояние опоры мотора и коробки передач.

ЭБУ

Причина может таиться и в самом блоке управления, который вышел из строя. При этом толчки ощущаются в любых режимах. Выхода два: провести полную компьютерную диагностику электронного блока управления или временно заменить на исправный ЭБУ и посмотреть, ушли ли пинки.

Соленоид

Чаще всего именно из-за соленоидов образуются ощутимые толчки. Причина — естественный износ клапана давления масла. Он подлежит замене, после чего симптом уходит.

Если соленоиды управляются мехатроном, обязательно следует провести его диагностику.

Жгут проводки

Этот небольшой провод может вызывать массу симптомов поломки. В том числе и толчки, рывки. Поэтому опытные мастера рекомендуют менять его во время проведения капитального ремонта автоматической коробки передач.

Гидроблок

Естественный износ установочных поверхностей (колодцев) или критический перегрев коробки, следствием чего становится деформация плиты могут стать причиной сильного снижения объема масла. Далее — образование толчков. 

Отметим. Если причина толчков была в соленоидах, есть смысл сделать диагностику гидроблока.

Проблемы в механической части

Нередки случаи, когда пинки появляются из-за износа механических деталей: фрикционов, тормозов, планетарных рядов. Отсюда и вывод: нужно осмотреть всю механическую часть автоматической коробки передач, если ранее причина рывков не была найдена.

Радиатор

Критически высокие температуры — смерть для автоматической коробки передач. Из-за высокого температурного режима и сильной нагрузки страдает абсолютно все. В первую очередь, рабочая жидкость. Если радиатор не справляется с охлаждением, а температура постоянно достигает критической точки, горячее масло оплавляет узлы и пластик. Пинки — лишь малая доля назревающей проблемы.

Всегда следите за состоянием радиатора. При необходимости устанавливайте дополнительный. Не допускайте перегрев коробки, иначе ее ремонт обойдется в очень “хорошую” сумму.

Недостатки масла

Трансмиссионная жидкость в работе АКПП играет чуть ли не ключевую роль. Она смазывает все детали, передает температуру, давление, сцепление, является проводником. Поэтому самый первое действие мастера при появлении пинков АКПП — проверка АТФ.

Почему так? При эксплуатации автомобилей масло постоянно циркулирует в системе. Со временем постепенно теряет свои полезные свойства, становится более редким или густым, грязнеет, меняет цвет. Это становится причиной образования рывков, так как из-за некачественного масла страдают детали автоматической коробки передач.

Чтобы этого избежать, необходимо заменять масло во время в соответствии с рекомендациями производителя. Как и когда это делать можете прочитать в нашей статье. Наряду с маслом рекомендуется заменять масляный фильтр. Если масло грязное, с примесью мусора или стружки, значит, фильтр пришел в негодность. Это также способствует образованию пинков. О фильтре и его замене мы писали тут.

Трансмиссионной жидкости следует уделять большое внимание. Контролировать его расход, состояние, количество. Важно выбирать и заливать качественное ATF марки, рекомендуемой производителем. Если в вашем городе или в стране сложно найти оригинальную рабочую жидкость, подбирайте качественный аналог. Он должен соответствовать требуемым характеристикам и быть не дешевой альтернативой. 

Своевременно заменяя масло, можно избежать ряда поломок. В том числе пинков АКПП.

Коробка пинается. Что делать прямо сейчас?

Если во время движения образовались толчки, первое, что нужно сделать — поехать к специалисту в автомастерскую. Не затягивайте с поездкой, чтобы избежать критических последствий. В рамках СТО мастер первым делом должен провести диагностику, в которую входит:

  • анализ масла на предмет его количества и качества;
  • диагностика ЭБУ, считывание кодов ошибок и их последующая расшифровка;
  • осмотр соленоидов;
  • измерение рабочих параметров: давление, температура в системе;
  • проверка работы гидротрансформатора.

Только на основе диагностики можно установить причину образования рывков. На глаз узнать их невозможно, даже если перед вами опытный специалист.

Пинки АКПП на холодную. Что делать?

Если при езде на холодном масле ощущаются рывки, паниковать не стоит. Это не всегда говорит о проблеме. Скорее всего, есть нюанс по маслу. И его замена искоренит проблему. Также пинки могут быть из-за того, что масло загустело и не дает свою эффективность, которая демонстрируется на горячую.

Для начала прогрейте коробку и посмотрите, остались ли рывки. Если нет — беспокоиться не о чем. Если же остались, замените или долейте масла. Вероятнее всего, проблема в нем.

Пинки АКПП на горячую. Что делать?

Если АКПП пинается только на горячую, то здесь уже однозначно есть проблема. Вполне возможно, что она заключается в масле. Если вы уверены, что масло в порядке, необходимо провести диагностику. Сначала трансмиссионной жидкости, далее — системы охлаждения. Далее, при отсутствии проблемы в масле и радиаторе мастер проводит более детальную диагностику с поиском поломки в других частях коробки-автомат. Причина рывков на горячей АКПП может крыться в абсолютно любой детали коробки. Самостоятельно найти невозможно. Определит только специалист с помощью тщательного диагностирования.

Пинки АКПП во время педали тормоза. Что делать?

Если в момент торможения ощутимы толчки коробки передач, вероятнее всего, есть место сбоям в ее ПО. Оптимальный вариант — сначала протестировать, а потом перепрошить, если это необходимо. Практика показывает, что новые коробки часто требуют перепрошивки. Благодаря этому можно избавиться от пинков и оптимизировать функции коробки-автомат. 

Однако прошить самостоятельно невозможно без опыта и оборудования. Это огромный риск “убить” автомат навсегда. Поэтому выгоднее и безопаснее обратиться к специалистам.

Толчки АКПП только при переключении режима. Что делать?

Такое тоже возможно и причин может быть несколько. В основном, такое происходит из-за критически загрязненного масла или его голодания. Однако, если пинается коробка при переключении задней, то здесь можно рассматривать несколько причин:

  • непрогретая АКПП;
  • поломки в контроллере;
  • проблемы по трансмиссионной жидкости.

Все это примитивные поломки. Проблема может лежать гораздо глубже. Если замена масла и проверка контроллера не помогли, нужна глубокая диагностика с проверкой всех деталей.

Опасны ли рывки АКПП так, как о них говорят?

Конечно, пинки коробки нельзя сравнить с полным отказом системы. Здесь речь не идет о том, что еще минуту и АКПП полностью выйдет из строя с последующим капремонтом. 

Пинки АКПП — симптом поломки. А, как известно, неисправность коробки передач происходит по накатанной, начиная с мелочи, заканчивая действительно серьезными поломками. Поэтому при образовании толчков не стоит откладывать визит в СТО в долгий ящик. Чем быстрее выявится и устранится неисправность, тем дешевле обойдется вам, как автовладельцу.

Начните с диагностики АКПП. Проверьте уровень и состояние масла, охлаждающей системы, а после — остальных деталей. Только так можно найти проблему и подобрать оптимальный и менее затратный вид ремонтных работ.

Всегда обращайтесь к профессионалам, не экономьте на ремонте АКПП. Это поможет продлить срок эксплуатации узла и подарит комфорт, безопасность вам и вашим пассажирам.

Пинается АКПП. Почему и что делать

Машина для большинства владельцев – источник положительных эмоций, но и хлопот с ней масса. То тут что-то стучит, то там хлопает или дергается, а так как устройство это далеко не простое, то и причин может быть масса. Довольно распространенная «болезнь» машин с АКПП  —  при переключении скоростей ощущается ощутимый толчок. Говорят при этом: «АКПП пинается» или еще «дергается». Причин может быть много как серьезных, так и не очень.

Почему АКПП «пинается»

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и  MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов. Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы.

Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Почему АКПП «пинается»?

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Что делать, если АКПП пинается

Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

  • Измерьте уровень масла в АКПП, долейте/отлейте до нормы
  • Проверьте состояние и запах масла, при необходимости замените
  • Посмотрите, почистьте фильтры
  • Проверьте форсунки
  • Просмотрите свечи, при необходимости, почистите или поставьте новые

При таком топливном фильтре АКПП точно будет дергаться

Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться. Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий. Автоматы – сложные устройства и навредить намного легче, чем починить.

Причины пробуксовки коробки передач и что делать

Признаки пробуксовки коробки передач

Если в автоматической коробке передач вашего автомобиля появляются признаки пробуксовки, вам следует немедленно проверить ее.

То, что может показаться незначительной неприятностью, в будущем может превратиться в более крупную и дорогостоящую проблему. Проскальзывание трансмиссии не всегда означает, что ваша трансмиссия выйдет из строя, но это сигнал о том, что требуется техническое обслуживание. Поскольку трансмиссия вашего автомобиля является одной из самых сложных систем, важно точно диагностировать причину симптомов.

Если ваша коробка передач пробуксовывает, следите за знаками.

Есть несколько общих признаков, на которые следует обращать внимание. Признаки проскальзывания могут проявляться в различных формах, когда вы едете или даже сидите на холостом ходу. Знаки включают:

  • Обороты двигателя или пыхтение
  • Медленное, слабое или замедленное ускорение
  • Затрудненное переключение передач или затрудненное переключение
  • Скрежет, визг или другие странные звуки
  • Не едет задним ходом
  • Жженый или странный запах
  • Индикатор проверки двигателя

Какие ощущения при пробуксовке коробки передач?

Когда трансмиссия проскальзывает, может показаться, что автомобиль медленно реагирует. Иногда вообще не реагирует на нажатие педали газа. Заметное изменение в работе трансмиссии может сопровождаться шумом или изменением высоты тона при переключении передач. Если ваш автомобиль внезапно переключает передачи без каких-либо причин или действий с вашей стороны, пора отвезти его к механику, потому что эта ситуация может быть опасной.

Безопасно ли ездить с пробуксовывающей коробкой передач?

Если ваш автомобиль неожиданно переключает передачи во время движения, вам следует как можно скорее обратиться к механику. Это потенциально опасная ситуация, поскольку автомобиль стал ненадежным. Если он начинает трястись или им становится трудно управлять, пожалуйста, остановитесь и переберитесь в безопасное место. Многие сервисные центры AAMCO в штате Юта помогут с буксировкой.

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, вероятно, в вашем автомобиле есть признаки неисправности трансмиссии. Знать знаки — половина решения. Ваш следующий шаг — записаться на прием в местный сервисный центр AAMCO AAMCO в штате Юта. Попросите техника осмотреть ваш автомобиль (обычно это бесплатная диагностика). Таким образом, вы избегаете причинения большего ущерба трансмиссии и, возможно, больших затрат.

Вот несколько причин, по которым ваша передача проскальзывает.

Если ваша коробка передач проскальзывает, скрежещет, издает громкие звуки, которые, как вы знаете, просто плохи, скорее всего, она нуждается в тщательной диагностике.

  • Низкий уровень, изношенность или сгоревшая трансмиссионная жидкость
  • Проблемы с соленоидом
  • Изношенные или сломанные ленты трансмиссии
  • Проблемы со сцеплением
  • Изношенные шестерни
  • Проблемы с гидротрансформатором

Большинство проблем с трансмиссией возникает из-за низкого уровня, износа или сгорания трансмиссионной жидкости.

Трансмиссионная жидкость является наиболее важным компонентом исправной трансмиссии.

Это самое главное, о чем вы можете легко позаботиться. Проверяйте и меняйте трансмиссионную жидкость в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля. Коробки передач не вечны, но они могут работать долго и хорошо, если вы позаботитесь о них. С минимальными усилиями и небольшим обслуживанием вы, вероятно, проедете около 100 000 миль. Это может показаться долгим сроком, но требуется всего пять лет, чтобы проехать 100 000 миль на вашем автомобиле, в среднем проезжая 20 000 миль в год.

Если ваш автомобиль кажется вялым и плохо едет, проверьте трансмиссионную жидкость. Если жидкости мало, она изношена или сгорела, вам следует подумать о промывке жидкостью. Возьмите трансмиссионную жидкость, и ваша коробка передач будет работать очень долго.

Неисправный соленоид может привести к проскальзыванию коробки передач.

Что такое соленоид коробки передач?

Соленоид коробки передач — это электромагнитный компонент, используемый для управления потоком трансмиссионной жидкости в коробке передач.

При каждом переключении передачи компьютер автомобиля — модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления коробкой передач (TCM) — приводит в действие соленоид коробки передач, который нагнетает трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи.

Благодаря этому соленоид коробки передач регулирует количество жидкости, проходящей через коробку передач. Если соленоид неисправен, в трансмиссию подается недостаточно жидкости, что приводит к перегреву трансмиссии и проскальзыванию.

Неисправный соленоид необходимо заменить. Тщательная диагностика проблем с проскальзыванием трансмиссии должна помочь найти неисправный соленоид, но иногда проблема может заключаться в электрической системе. В любом случае, соленоид следует проверить, если все остальные проблемы устранены, а ваша трансмиссия все еще проскальзывает.

Ленты трансмиссии могут изнашиваться и вызывать проскальзывание.

Что такое диапазоны передачи?

Ремни и муфты трансмиссии должны включаться и расцепляться в точно установленное время, чтобы трансмиссия работала оптимально. Ленты трансмиссии могут износиться или сломаться, что приведет к проскальзыванию трансмиссии. Ремни — это то, что связывает шестерни в автоматической коробке передач вместе. Чтобы решить эту проблему, дефектные ленты следует заменить.

Иногда полосы в порядке и их нужно только отрегулировать. Диски сцепления также могут нуждаться в замене или регулировке. Ленты и диски сцепления в трансмиссии и в гидротрансформаторе могут изнашиваться или сгорать из-за недостаточного количества трансмиссионной жидкости.

Здесь снова становится очевидной важность трансмиссионной жидкости. Позаботьтесь о своей трансмиссионной жидкости, и вы выиграете половину битвы с износом трансмиссии и дорогостоящими поломками.

Износ сцепления может привести к пробуксовке механических и автоматических коробок передач.

И в автоматической, и в механической коробках передач используются сцепления, но…

В автоматической коробке передач вместо основного сцепления используется гидротрансформатор. Двигатель и трансмиссия соединяются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автоматических трансмиссий, а не сцепление для механических трансмиссий. Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, поэтому колеса вращаются. Преобразователи крутящего момента и сцепления полагаются на чистую трансмиссионную жидкость, доставляемую вовремя и под нужным давлением, чтобы переключать передачи и обеспечивать эффективную работу трансмиссии.

Шестерни коробки передач изнашиваются и начинают проскальзывать.

Низкий уровень или выгоревшая трансмиссионная жидкость является основной причиной износа шестерен.

Со временем шестерни могут изнашиваться, особенно если они работали с перегревом и неэффективно из-за отсутствия или износа трансмиссионной жидкости. Проскальзывание шестерен обычно происходит из-за нормального износа, из-за чего они не включаются должным образом, а также проскальзывают и рассинхронизируются. Редко, но может быть неисправный набор шестерен в трансмиссии, что обычно происходит из-за плохого оригинального изготовления. Изношенные или закругленные шестерни не соединяются друг с другом должным образом, поэтому это может вызвать неровное переключение передач и проскальзывание при ускорении и вождении.

Проблемы с гидротрансформатором приводят к проскальзыванию коробки передач.

Преобразователь крутящего момента преобразует мощность двигателя в крутящий момент, который может использовать трансмиссия.

Это трудоемкий и важный компонент для общей работы трансмиссии. Без гидротрансформатора колеса не получают мощности и не вращаются. Гидротрансформаторы, как и большинство других деталей пробуксовывающей трансмиссии, со временем изнашиваются. Трансмиссионная жидкость должна протекать через преобразователь крутящего момента в нужное время и в нужном количестве — если он выйдет из строя, трансмиссия не только начнет проскальзывать, но и могут проявляться другие проблемы, такие как просто не включение передачи, горение, дым, перескакивание передач во время движения, или выброс.

Сколько стоит починить пробуксовывающую коробку передач?

Центры ремонта коробок передач AAMCO в штате Юта могут помочь

Только обученный, квалифицированный технический специалист может действительно добраться до сути вопроса, когда дело доходит до автоматической коробки передач. Часто проблемы с трансмиссией вашего автомобиля можно решить с помощью замены жидкости или нашей запатентованной услуги Power Purge®, и это то, что мы делаем. Если вы потратите время на то, чтобы точно определить причину проблемы, это избавит вас от многих проблем с применением правильного решения.

Сервисные центры AAMCO Transmission в Юте специализируются на диагностике и ремонте трансмиссий всех марок, моделей и конфигураций, от ручных до автоматических, вариаторов, полноприводных, переднеприводных и полноприводных. Мы проводим диагностику и проводим полную проверку, чтобы найти проблемы, влияющие на вашу коробку передач. Мы рекомендуем только ту работу, которую необходимо выполнить, и ничего не будем делать, пока не обсудим с вами ваши варианты и не определим наилучший и наиболее надежный способ действий, чтобы починить вашу машину и вернуть вас на дорогу.

Позвоните или запишитесь на прием онлайн, чтобы начать.

 

Проблемы с передачей | Mister Transmission

Теги: Автоматическая коробка передач, Запах гари, утечка трансмиссионной жидкости, утечка трансмиссии, Проблемы с трансмиссией, проскальзывание трансмиссии

Экономьте деньги на обслуживании трансмиссии с помощью ранней диагностики

и быстрых корректирующих действий

Современные механические и автоматические трансмиссии сложны машины. С этой сложностью возникает возможность возникновения ряда проблем с передачей данных с течением времени. Столкнувшись с этими проблемами, средний водитель не обязательно знает, какая проблема возникает — он просто знает, что что-то не так с его автомобилем. К сожалению, большинство людей склонны слишком долго ждать, прежде чем записаться на осмотр системы трансмиссии, откладывая его до тех пор, пока проблема не превратится в то, что им нужно.0121 приходится иметь дело с . К тому времени, когда эти водители, наконец, примут меры, мелкие проблемы уже превратились в 90 121 крупных расходов.

Когда дело доходит до поддержания вашей коробки передач в рабочем состоянии, ранняя диагностика имеет ключевое значение, а знание — сила. Чтобы помочь водителям оставаться в безопасности и контролировать расходы на техническое обслуживание, ремонт и замену деталей трансмиссии, в сегодняшней публикации рассматриваются некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией, о которых сообщают наши клиенты, а затем объясняется, как их устранить без разорение банка.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах с коробкой передач, с которыми может столкнуться ваш автомобиль в дороге, или обратитесь в местную компанию Mister Transmission, чтобы заказать бесплатный дорожный тест и мультипроверку и получить расценки на любые необходимые услуги в тот же день.

Каковы наиболее распространенные проблемы с системой передачи?

Таблица 1: Поисковые запросы на сайте www.mistertransmission.com, касающиеся общих проблем с передачей данных за последние 90 дней.

Судя по запросам, которые мы получаем для нашего веб-сайта, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами трансмиссии, относятся к таким проблемам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы трансмиссии.

Некоторые из этих проблем с трансмиссией легко решаются в домашних условиях, в то время как другие требуют профессиональных навыков, инструментов и опыта, и важно понимать разницу. С этой целью знание — сила , поэтому позвольте нам дать вам несколько простых способов устранения неполадок при передаче.

Устранение распространенных проблем с коробкой передач

1. Запах гари

Во время вождения в автомобиле ощущается запах гари? Этот густой едкий запах может быть признаком того, что вы едете на сцеплении; Другими словами, вы напрасно держите сцепление частично включенным, что может привести к значительным повреждениям.

Тем не менее, в некоторых случаях запах гари указывает на то, что ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость завоздушивается и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она аэрируется (т. е. соединяется с кислородом), начинает густеть из-за мусора и разрушается. Это также может сигнализировать о том, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, имеется короткое замыкание в электросети или одна из тормозных колодок пробуксовывает.

В любом случае вам нужно действовать быстро, чтобы предотвратить серьезные повреждения трансмиссии, и наши специалисты всегда готовы помочь.

2. Утечки трансмиссионной жидкости

 Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости под автомобилем, где вы припарковались, весьма вероятно, что одна из прокладок или уплотнений вашей трансмиссии дала течь. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Коробка передач имеет возможность утечки в нескольких местах:

  • Уплотнения полуосей
  • Переднее уплотнение трансмиссии
  • Вентиляционное отверстие (если трансмиссия перегревается)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателей или любые другие детали. уплотнения

Если вы подозреваете, что в вашей трансмиссии есть утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при утечке трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата, что может стоить вам больших затрат на замену деталей и даже поставить вас в серьезную опасность на дороге. Если жидкости недостаточно, чтобы сложная сеть компонентов вашей трансмиссии не слилась воедино из-за сильной жары, вы рискуете получить полную механическую поломку.

Как только вы обнаружите утечку, закажите бесплатную комплексную проверку у опытного специалиста. Скорее всего, им потребуется опустить поддон трансмиссии, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, всякий раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, разумно проверять качество и количество вашей трансмиссионной жидкости.

К другим распространенным проблемам с трансмиссионной жидкостью относятся:

Неудачная промывка жидкости

Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время изготавливаются в виде «герметичных» узлов, жидкость в них по-прежнему должна быть переработана или промыта для обеспечения наилучшей производительности.

Существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы ездите на своем автомобиле. Рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость каждые 45 000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Хотя трансмиссии рассчитаны на высокие рабочие температуры, регулярные плановые замены трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссий и множества их внутренних деталей.

Современные трансмиссии рассчитаны на работу без особого обслуживания, но они по-прежнему являются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наша экспертная рекомендация состоит в том, чтобы убедиться, что вы постоянно обновляете жидкость.

Неправильный уровень трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Неправильный уровень жидкости делает невозможным создание необходимого давления для правильного включения передач и даже может привести к катастрофическому механическому отказу.

Недостаток трансмиссионной жидкости является серьезной причиной для беспокойства, однако может быть и слишком много хорошей жидкости. Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не перелить ее. Слишком большое количество трансмиссионной жидкости может привести к проскальзыванию шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает на основе правильного давления жидкости между компонентами. Нарушение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к тому, что некоторые компоненты не будут работать должным образом.

1. Включение с задержкой

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Движение» или «Задний ход», и перед включением трансмиссии проходит кажущаяся долгая задержка. Известный как задержка включения, это один из наиболее распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Включение с задержкой — это тип проскальзывания, возникающий, когда муфты или ленты, обеспечивающие движение автомобиля, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или затвердевают из-за нечастой замены жидкости.

Включение с задержкой характеризуется большой задержкой (примерно 1,5–2 секунды) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете, что коробка передач включилась. Вы бы заметили это во время первой утренней поездки, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана различными причинами, начиная от незначительных, таких как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастая замена жидкости, и заканчивая более серьезными проблемами, такими как отказ соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида коробки передач

Также называемый «соленоидом переключения», в автоматических коробках передач соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости. Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, что приведет к задержке включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только на «Движение», но не на «Задний ход», это может быть проблема с гидроблоком.

Блок клапанов действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости через соответствующий клапан, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета фрикционов.

Как лечить проблемы с задержкой включения

Если вы чувствуете задержку между переключением на передачу и включением передачи, вам нужно принять к сведению и отслеживать проблему — это может быть признаком чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия имеет задержку включения, мы рекомендуем вам:

  • Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения. Увеличение частоты вращения двигателя приводит к трению и может привести к повреждению фрикционов и лент.
  • Подождите, пока коробка передач включится, чтобы предотвратить ненужные повреждения.
  • Проверить уровень жидкости. Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры заполнения и проверки, так как это зависит от производителя автомобилей.

Для душевного спокойствия, точной диагностики любых проблем и получения наилучших шансов минимизировать затраты на обслуживание свяжитесь с нашими специалистами по трансмиссии, чтобы заказать бесплатный дорожный тест и мультипроверку.

4. Шумы коробки передач

Другой проблемой, часто встречающейся в коробках передач, являются шумы, которые они издают, будь то в нейтральном положении или при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями, и эти шумы всегда являются явным признаком того, что пришло время заказать комплексную проверку или ремонт.

Шумы в нейтральном положении

Стук, лязг, лязг или лязг — это те звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или находится в нейтральном положении. Чаще всего эти сбивающие с толку звуки являются предупреждающими знаками того, что ваша коробка передач может выйти из строя. И если вы слышите постоянный скулящий звук во время движения, который меняет высоту звука, или постоянный тон на нейтральной передаче, возможно, ваш гидротрансформатор нуждается в проверке и ремонте. Другие шумы можно заглушить заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать транспортное средство, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Какофония ударов, рычания, жужжания и скрежета во время движения или переключения передач может вызывать еще большее беспокойство. Если ваша коробка передач издает неприятные звуки на нейтральной передаче, это плохой знак. Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения — серьезный предупредительный знак, что где-то в дороге произойдет отказ коробки передач. Чем дольше вы ждете его осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в выявлении проблем с коробкой передач

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это облегчит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку в современном автомобиле объединены компьютерная, механическая и гидравлическая системы, мы не можем предположить, что компьютерный код ошибки говорит нам всю историю о том, что не так с трансмиссией автомобиля, даже если мы используем лучшие доступные диагностические инструменты и программное обеспечение.

Коды ошибок могут помочь сузить круг проблемы, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при более внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда это означает разборку, и это может быть трудоемким и длительным процессом — это похоже на операцию для вашего автомобиля. К счастью, найти квалифицированного хирурга-трансмиттера никогда не было так просто, и помощь в 56 разных точках по всей стране ближе, чем вы думаете!

Профилактическое обслуживание: лучшая защита вашей коробки передач

Каждый автомобилист должен знать о вышеупомянутых распространенных признаках неисправности трансмиссии, поскольку несвоевременное устранение предупреждающих признаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке автомобиля.

Хотя ни один автомобиль, механическое или электрическое устройство не может работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с опытным, сертифицированным профессиональным техническим специалистом.

Write a comment