Содержание
Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией. Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч. Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико.
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2021 | Maxi-Cosi Marble | isofix | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca | ремень | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base | isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral | ремень | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3 | isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus | ремень | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock | ремень | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi CabrioFix | ремень | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Citi | ремень | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2019 | Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi AxissFix Air | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi AxissFix Plus | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi 2WayPearl | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi MiloFix | Isofix | ХОРОШО |
2013 | Maxi-Cosi AxissFix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2018 | Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Rubi | ремень | НОРМАЛЬНО |
2015 | Maxi-Cosi Tobi | ремень | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)
2020 | Maxi-Cosi Beryl | isofix | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2020 | Maxi-Cosi Kore i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Kore Pro i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect) | ремень | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodi XP Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect) | Isofix | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Статьи по теме
27 января 2020 года
Как выбрать детское автокресло Maxi-Cosi
25 мая 2021 года
Краш-тесты ADAC (Германия)
16 октября 2019 года
Новое автокресло Maxi-Cosi Rock
Сводная таблица краш-тестов детских автокресел по испытаниям немецкой компании ADAC
- org/ListItem»>
- Краш-тесты детских автокресел
Список статей
Тесты детских кресел в 2018 году
Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.
Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».
Организации, проводившие тестирование
Немецкий ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч.
Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».
Результаты КРАШ-ТЕСТОВ
++ | Очень хорошо | + | Хорошо | ○ | Удовлетворительно | ∅ | Приемлемо | – | Неудовлетворительно |
Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Avionaut Ultralite + IQ base | Да | + | + | + | — | ○ | — |
Britax Römer Baby Safe 2 i-Size | Нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | Да | + | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi-Cosi Rock | Нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Britax Römer Dualfix i-Size | Да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Britax Römer Swingfix i-Size | Да | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Chicco Cosmos | Нет | ∅ | ∅ | + | + | + | ∅ |
Concord Ultimax i-Size | Да | — | ○ | + | ○ | ++ | — |
Cybex Sirona S i-Size | Да | + | ○ | + | ++ | + | + |
Jane Gravity | Да | ○ | ○ | + | — | ++ | — |
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Britax Römer Trifix2 i-Size | Да | + | + | ++ | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | Да | + | + | + | + | + | + |
Maxi-Cosi Pearl One+FamilyFix One i-Size | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Chicco Youniverse Fix | Да | ○ | ○ | + | ++ | + | ○ |
Joie Traver Shield | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | Да | ○ | ○ | + | + | + | ○ |
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель автокресла | Наличие isofix | Защита | Использование | Эргономика | Экологичность | Уход | Итог |
Besafe iZi Flex Fix | Да | + | + | + | + | + | + |
Joie Traver | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna AACE | Да | + | + | + | ++ | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | Нет | + | + | + | ++ | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | Да | + | + | + | ++ | + | + |
ВИДЕО КРАШ-ТЕСТОВ
youtube.com/embed/ApGyviyX70w»>
Комментарии
Похожие статьи
ADAC проведут испытания детских кресел в 2021 году!
блог тюнинга 29 мая 2021 Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация
Информация + фотографии: ADAC
В общей сложности 26 различных детских кресел и кресел-бустеров были подвергнуты точным испытаниям в новом детском ADAC испытания сиденья и в соответствии с такими критериями, как Безопасность , Обращение , Эргономика и в отношении содержания загрязняющих веществ рейтинг. Всего 18 моделей получили оценку «хорошо» и 3 модели получили оценку «удовлетворительно». Таким образом, эти модели явно превосходят все юридические требования. Но среди протестированных моделей тоже было несколько неудачников. Всего было пяти моделей детских сидений , классифицированных как «плохие». Четыре из этих моделей показали плохие результаты из-за неадекватного испытания на загрязняющие вещества, а одна модель не прошла фронтальный или боковой краш-тест.
Детское кресло Besafe iZi Go Modular X1 i-Size ( с основанием iZi i-Size Base и без него) и детское кресло Swandoo Marie 2 в комплекте согласно ADAC ткань нафталин может оказывать канцерогенное действие. Детское кресло «Osann Oreo 360°» содержит пластификатор под названием «9».0012 DPHP ». Это может привести к повреждению щитовидной железы. В случае детского кресла «Chicco Kiros i-Size + Kiros i-Size Base» испытанием на удар был дефект , отсоединивший детское кресло от Isofix. основание и было отброшено вперед.В случае аварии ребенок подвергается значительному риску получения травмы.Это сиденье было приобретено в Италии в рамках общеевропейского совместного испытания и, по утверждению производителя, не еще не был доступен в Германии
Как реагируют производители?
Реакция производителей не заставила себя ждать после публикации результатов испытаний. Три производителя детских кресел с «плохим» рейтингом предложили родителям, купившим такую модель , бесплатную доработку . Компания Chicco заменяет все станции Isofix на улучшенные конструкции . Osann и Swandoo предлагают бесплатную замену содержащих загрязняющие вещества наплечников (Osann) или чехлов для сидений (Swandoo).
Дополнительная информация о тесте ADAC:
В этом году ADAC выпустила не только классические модели детских сидений, но и популярные модели Бустеры проверили. Испытания на лобовое и боковое столкновение проводились с дополнительными сиденьями, но, поскольку все эти модели не имеют защиты от бокового удара, все протестированные модели смогли получить только один плохой результат . По-прежнему соответствуют требованиям Протестированные детские кресла соответствуют минимальным законодательным требованиям безопасности детей и могут свести к минимуму риск травм в случае аварии. Таким образом, энхансер по-прежнему лучше, чем полное отсутствие родительского контроля . Между тем, такие лифты используются многими семьями в качестве аварийного решения, поскольку они требуют мало места для хранения и могут использоваться спонтанно.
Все детские кресла, отвечающие требованиям сертификации, позволяют фиксировать детей весом от 22 кг и ростом более 1,25 метра . Тем не менее эти усилители могут быть полноценным детским креслом не заменять ни в коем случае , так как у них нет спинки, выполняющей многие важные функции в детском кресле.
Как подобрать оптимальное детское кресло?
Если вы хотите купить самое лучшее детское кресло, вам обязательно стоит обратить внимание на Материал сиденья. ADAC особенно рекомендует модели из пластика, поскольку они гораздо более стабильны, чем модели из полистирола (пенополистирола). Благодаря чрезвычайно прочному пластику они не так быстро повреждаются и обеспечивают лучшую защиту ребенка в случае аварии, а также значительно снижается риск поломки сиденья. Кроме того, вы всегда должны смотреть на него при покупке боковые направляющие ремня «Круассан» уважаю, высоко ценю. Они обеспечивают повышенную устойчивость сиденья-бустера и улучшают положение поясного ремня безопасности. Согласно ADAC, вы даже должны были бы сделать простые бустеры без направляющих ремня , не считая тяги .
Конечно, это еще не конец.
tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также планируемые изменения в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме инспекция мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
ПОБЕДИТЕЛИ ИСПЫТАНИЯ STIFTUNG WARENTEST 06/2021: CYBEX Pallas G i-Size и CYBEX Solution S i-Fix
Новости о продуктах
Байройт, июнь 2021 г. — Дети могут путешествовать в автомобиле с исключительной защитой в детских автокреслах CYBEX Pallas G i-Size или CYBEX Solution S i-Fix. Это подтверждается тестами детских кресел, проведенными независимыми потребительскими организациями, включая Stiftung Warentest и ADAC, в ходе которых эти два продукта CYBEX были признаны лучшими в соответствующих группах детских кресел.
Всего было протестировано 26 автомобильных кресел в категориях безопасности, обращения, эргономики, вредных веществ и качества изготовления/очистки. CYBEX Pallas G i-Size занял первое место с оценкой ХОРОШО (2.0) в группе «Автокресла для малышей и детей от 1 до 12 лет». CYBEX Solutions S i-Fix занял первое место в группе «Детское автокресло для детей от 4 до 12 лет» с оценкой ХОРОШО (1,8).
CYBEX Pallas G i-Size получил отличные результаты в различных категориях:
• Безопасность (2.1): Линейная защита от бокового удара (L.S.P. System Plus) повышает безопасность и снижает силы, действующие на ребенка в случае бокового удара, более чем на 20%. Усовершенствованная конструкция усовершенствованного противоударного щитка снижает риск травм шеи при лобовом столкновении более чем на 40% по сравнению с системой ремней в аналогичном автомобильном кресле, обращенном вперед (данные основаны на внутренних испытаниях CYBEX). Запатентованный откидывающийся подголовник имеет регулируемый наклон, который помогает предотвратить падение головы ребенка вперед во время сна, удерживая ее в зоне безопасности автокресла.
• Обращение (1.9): Усовершенствованный противоударный щиток имеет простую в использовании систему крепления, которая позволяет зафиксировать ребенка в кресле за считанные секунды одним щелчком. Благодаря ISOFIX и Top Tether автокресло можно надежно закрепить в автомобиле с низким риском ошибки при управлении. ISOFIX упрощает правильную установку сиденья, а Top Tether обеспечивает большую устойчивость и безопасность, обеспечивая дополнительную точку крепления.
• Эргономика (1.8): ребенок защищен противоударным экраном до тех пор, пока его вес не достигнет 21 кг, когда для пристегивания ребенка используется собственная 3-точечная система ремней автомобиля. Эксперты ADAC образцово-показательны, так как это хорошее количество места для ребенка.
CYBEX Solution S i-Fix также показал отличные результаты в отдельных категориях.
• Безопасность (1.8): ADAC также подтверждает, что автокресло имеет «очень низкий риск травм при боковом столкновении». Улучшенный L.