Blog Detail

  • Home
  • Краш тесты детских автокресел adac 2021: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Краш тесты детских автокресел adac 2021: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Содержание

Краш-тесты ADAC (Германия)

ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.


 «Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией.  Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч.  Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико. 
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).

год теста модель крепление оценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

2021 Maxi-Cosi Marble isofix ХОРОШО
2021 Maxi-Cosi Tinca ремень ХОРОШО
2021 Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base isofix ХОРОШО
2020 Maxi-Cosi Pebble Coral ремень ХОРОШО
2020 Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3 isofix ХОРОШО
2019 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size ремень ХОРОШО
2019 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix Isofix ХОРОШО
2019 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One Isofix ХОРОШО
2015 Maxi-Cosi Pebble Plus ремень ХОРОШО
2015 Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix Isofix ХОРОШО
2019 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One Isofix ХОРОШО
2018 Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size Isofix ХОРОШО
2018 Maxi-Cosi Rock ремень ХОРОШО
2018 Maxi-Cosi CabrioFix ремень ХОРОШО
2016 Maxi-Cosi Citi ремень ХОРОШО

Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

2019 Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFix Isofix ХОРОШО
2018 Maxi-Cosi AxissFix Air Isofix ХОРОШО
2017 Maxi-Cosi AxissFix Plus Isofix ХОРОШО
2015 Maxi-Cosi 2WayPearl Isofix ХОРОШО
2015 Maxi-Cosi MiloFix Isofix ХОРОШО
2013 Maxi-Cosi AxissFix Isofix ХОРОШО

Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2018 Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size Isofix ХОРОШО
2016 Maxi-Cosi Rubi ремень НОРМАЛЬНО
2015 Maxi-Cosi Tobi ремень НОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)

2020 Maxi-Cosi Beryl isofix НОРМАЛЬНО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

2020 Maxi-Cosi Kore i-Size Isofix ХОРОШО
2020 Maxi-Cosi Kore Pro i-Size Isofix ХОРОШО
2018 Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect) ремень ХОРОШО
2017 Maxi-Cosi Rodi XP Fix Isofix ХОРОШО
2017 Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect) Isofix ХОРОШО

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Статьи по теме

27 января 2020 года

Как выбрать детское автокресло Maxi-Cosi

25 мая 2021 года

Краш-тесты ADAC (Германия)

16 октября 2019 года

Новое автокресло Maxi-Cosi Rock

Сводная таблица краш-тестов детских автокресел по испытаниям немецкой компании ADAC

  • Краш-тесты детских автокресел

Тесты детских кресел в 2018 году

Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».

Организации, проводившие тестирование

Немецкий ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. 

Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

Результаты КРАШ-ТЕСТОВ


++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлемо

Неудовлетворительно

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокресла Наличие isofix Защита Использование Эргономика Экологичность Уход Итог
Avionaut Ultralite + IQ base Да + + +
Britax Römer Baby Safe 2 i-Size Нет ++ + + ++ + +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size Да + + + + + +
Kiddy Evoluna i-Size 2 Да + + + ++ + +
Maxi-Cosi Rock Нет + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size Да + ++ + ++ ++ +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Использование Эргономика Экологичность Уход Итог
Britax Römer Dualfix i-Size Да + + + ++ ++ +
Britax Römer Swingfix i-Size Да ++ + + ++ ++ +
Chicco Cosmos Нет + + +
Concord Ultimax i-Size Да + ++
Cybex Sirona S i-Size Да + + ++ + +
Jane Gravity Да + ++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Использование Эргономика Экологичность Уход Итог
Britax Römer Trifix2 i-Size Да + + ++ ++ ++ +
Maxi-Cosi Axissfix Air Да + + + + + +
Maxi-Cosi Pearl One+FamilyFix One i-Size Да + + + ++ + +
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Использование Эргономика Экологичность Уход Итог
Chicco Youniverse Fix Да + ++ +
Joie Traver Shield Да + + + ++ + +
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via Да + + +
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Использование Эргономика Экологичность Уход Итог
Besafe iZi Flex Fix Да + + + + + +
Joie Traver Да + + + ++ + +
Nuna AACE Да + + + ++ + +
Recaro Monza Nova Evo Нет + + + ++ + +
Recaro Monza Nova Evo Seatfix Да + + + ++ + +

ВИДЕО КРАШ-ТЕСТОВ

Конечно, это еще не конец.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также планируемые изменения в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме инспекция мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

ПОБЕДИТЕЛИ ИСПЫТАНИЯ STIFTUNG WARENTEST 06/2021: CYBEX Pallas G i-Size и CYBEX Solution S i-Fix

Новости о продуктах
Байройт, июнь 2021 г. — Дети могут путешествовать в автомобиле с исключительной защитой в детских автокреслах CYBEX Pallas G i-Size или CYBEX Solution S i-Fix. Это подтверждается тестами детских кресел, проведенными независимыми потребительскими организациями, включая Stiftung Warentest и ADAC, в ходе которых эти два продукта CYBEX были признаны лучшими в соответствующих группах детских кресел.

Всего было протестировано 26 автомобильных кресел в категориях безопасности, обращения, эргономики, вредных веществ и качества изготовления/очистки. CYBEX Pallas G i-Size занял первое место с оценкой ХОРОШО (2.0) в группе «Автокресла для малышей и детей от 1 до 12 лет». CYBEX Solutions S i-Fix занял первое место в группе «Детское автокресло для детей от 4 до 12 лет» с оценкой ХОРОШО (1,8).

CYBEX Pallas G i-Size получил отличные результаты в различных категориях:

• Безопасность (2.1): Линейная защита от бокового удара (L.S.P. System Plus) повышает безопасность и снижает силы, действующие на ребенка в случае бокового удара, более чем на 20%. Усовершенствованная конструкция усовершенствованного противоударного щитка снижает риск травм шеи при лобовом столкновении более чем на 40% по сравнению с системой ремней в аналогичном автомобильном кресле, обращенном вперед (данные основаны на внутренних испытаниях CYBEX). Запатентованный откидывающийся подголовник имеет регулируемый наклон, который помогает предотвратить падение головы ребенка вперед во время сна, удерживая ее в зоне безопасности автокресла.

• Обращение (1.9): Усовершенствованный противоударный щиток имеет простую в использовании систему крепления, которая позволяет зафиксировать ребенка в кресле за считанные секунды одним щелчком. Благодаря ISOFIX и Top Tether автокресло можно надежно закрепить в автомобиле с низким риском ошибки при управлении. ISOFIX упрощает правильную установку сиденья, а Top Tether обеспечивает большую устойчивость и безопасность, обеспечивая дополнительную точку крепления.

• Эргономика (1.8): ребенок защищен противоударным экраном до тех пор, пока его вес не достигнет 21 кг, когда для пристегивания ребенка используется собственная 3-точечная система ремней автомобиля. Эксперты ADAC образцово-показательны, так как это хорошее количество места для ребенка.

CYBEX Solution S i-Fix также показал отличные результаты в отдельных категориях.

• Безопасность (1.8): ADAC также подтверждает, что автокресло имеет «очень низкий риск травм при боковом столкновении». Улучшенный L.

Write a comment