Blog Detail

  • Home
  • Знаки пдд главная дорога: Знак 2.1 Главная Дорога, зона действия, фото, что означает

Знаки пдд главная дорога: Знак 2.1 Главная Дорога, зона действия, фото, что означает

Знак 2.1 «Главная дорога» | ШКОЛА ПДД







ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога» относится к знакам приоритета и применяется для обозначения дороги, при движении по которой водитель транспортного средства имеет преимущественное право при проезде перекрестков.

ГОСТ 32945-2014 Знаки дорожные.

Дорожный знак (знак): Техническое средство организации движения с обозначениями и/или надписями, информирующими участников дорожного движения о дорожных условиях и режимах движения, расположении населенных пунктов и других объектов.

Знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при движении на перекрестке прямо или направо. При повороте налево (развороте) необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Правила применения знака 2.1 исчерпывающим образом изложены в Приложении 1 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также ГОСТ Р 52289-2019 (устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений) .

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящего стандарта знак приоритета 2.1 «Главная дорога» применяют для указания очередности проезда перекрестков и пересечений отдельных проезжих частей.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

Знак 2.1 «Главная дорога» установлен в начале участка дороги.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком при движении по главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения.

Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак приоритета 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

Расстояние видимости установленного знака должно быть не менее 100 метров. В населенных пунктах, при ограничении скорости 40 км/ч и менее на отдельных участках дорог, допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Если дорога имеет несколько пересечений проезжих частей, знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Допускается не устанавливать знаки 2.1 «Главная дорога» перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, только в случаях если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

На снимке выезд с прилегающей территории и знак 2.1 «Главная дорога» . В данном случае, знаки приоритета допускается не устанавливать.

ГОСТ Р 52289-2019 Технические средства организации дорожного движения.

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, пересечением проезжих частей, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Действующий ГОСТ Р 52289-2019, не допускает применение знака 2.1 «Главная дорога», а также знаков 2.2, 2.4, 2.5, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Причина связана с тем, что особая форма знаков приоритета позволяет участникам дорожного движения верно идентифицировать эти знаки, даже если они скрыты к примеру под снежным покровом. Этого нельзя сказать при размещении знаков приоритета на прямоугольных щитах.

Форма знака приоритета 2.4 «Уступите дорогу», позволяет верно его идентифицировать, даже при сложных погодных условиях.

В завершении небольшого обзора, не смотря на то, что знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при проезде перекрестков и отдельных проезжих частей важно не забывать о безопасности!

Если у Вас остались вопросы по знаку приоритета 2. 1 «Главная дорога», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Возможно, Вам также будет интересно почитать: Поворот главной дороги.

Опубликовано 09 сентября 2020 года.

Статьи по теме

Знаки приоритета (Главная дорога, Уступи дорогу, Проезд без остановки запрещен)

Дорожные знаки в целом и знаки приоритета, в частности, являются ключевым элементом организации дорожного движения (далее по тексту ДД). Функциональное предназначение этой немногочисленной группы знаков дорожного движения (всего 13 штук) заключается в определении последовательности проезда участниками движения пересечений и примыканий к проезжей части, нерегулируемых перекрестков, узких участков дорог.

Данная группа дорожных знаков регулирует последовательность безопасного разъезда участников движения в ситуациях, связанных с пересечением траекторий их перемещения.

Ключевыми в данной группе следует считать два знака, обязывающие водителей пропустить оппонента. Они обладают индивидуальной формой, обеспечивающей безошибочное их распознавание с любой точки и в любых метеоусловиях. Это единственные желтые дорожные знаки постоянного действия.

«Главная дорога»

Знак 2.1, информирует водителя о том, что его автомобиль движется по главной дороге и размещается перед нерегулируемыми перекрестками (в границах населенных пунктов – перед каждым пересечением дорог).

При проезде перекрестка, на котором главная магистраль меняет свое направление (о чем свидетельствует информационная табличка под знаком),  может возникнуть ситуация, требующая дополнительных разъяснений.

Среди водителей-новичков распространена ошибочная трактовка о потере приоритета при съезде с основной магистрали. Такое мнение противоречит существующим нормативным положениям Правил дорожного движения и чревато серьезными последствиями. На изображение при подъезде к перекрестку и непосредственно на нем красный автомобиль находится на главной дороге и в полном объеме пользуется приоритетом в движении независимо от его направления. Несмотря на то, что зеленый автомобиль является помехой справа для красного именно зеленый авто должен пропустить красный.

Вне территории населенных пунктов знак «Главная дорога», размещенный в непосредственной близости от перекрестка, дублируется таким же элементом, размещенным на удалении 150-300 метров от основного.

Место окончания основной магистрали оборудуется знаком 2.2 «Окончание главной дороги».

В ситуации, когда знак 2,2 находится в непосредственной близости от перекрестка, возникает закономерный вопрос: « В какой последовательности автомобили должны проехать перекресток?». Отсутствие других знаков, обеспечивающих преимущество того или иного участника дорожного движения, позволяет считать данный перекресток пересечением равнозначных магистралей, на котором в полном объеме действует норма — «помеха справа», то есть в данном случае красная машина пропускает зеленую.

В противном случае знаки группы приоритета 2.4 или 2.5 (информация о данных элементах организации ДД представлена ниже), примененные совместно со знаком 2. 2, информируют водителя о том, что пересекаемая проезжая часть обладает статусом преимущественной.

«Пересечение с второстепенной дорогой»

Дорожный знак 2.3.1 информирует водителя об имеющемся у него преимущественном праве проезда данного перекрестка.

Группа знаков «Примыкание второстепенной дороги»

Комплект включает в себя шесть знаков 2.3.2 – 2.3.7, предусматривающих все существующие типы примыканий (ответвлений) проезжей части к основной магистрали. Наличие одного из этих знаков свидетельствует о преимущественном праве проезда этого пересечения.

В населенных пунктах установка знаков этой группы (и знака 2.3.1) производится на удалении от 50 до 100 метров от развилки (ответвления), вне их, дистанция увеличивается до 150 – 300 метров. В случае невозможности соблюдения указанных расстояний применяются сочетания знаков и информационных табличек, показывающих удаленность пересечения.

«Уступи дорогу»

Знак 2.4 информирует водителя о необходимости уступить право первоочередного проезда транспортным средствам, двигающимся по пересекаемой им проезжей части. На изображение зеленый автомобиль обязан пропустить оба красных.

Наличие информационной таблички, определяющей направление основной магистрали, обязывает водителя уступать дорогу всем участникам движения, двигающимся по ней. А в этом случае зеленый авто пропускает только одну красную машину, которая выезжает с главной дороги и находится справа от него.

Приближаясь к перекрестку, оборудованному данным знаком, водитель обязан контролировать удаленность автомобилей, движущихся по пересекаемой им магистрали. При невозможности проезда без создания помех для участников движения, подъезжающих справа (слева), водитель должен выполнить требования знака, то есть остановиться и пропустить их.

В случае отсутствия транспорта на пересекаемой проезжей части останавливаться перед перекрестком не обязательно.

«Проезд без остановки запрещен»

Нередко, особенно в условиях города, обзорность для водителя автомобиля, приближающегося к пересечению с основной магистралью, ограничена. В таком случае применяется знак 2.5, запрещающий движение транспортного средства без полной его остановки.

Следует отметить, что ПДД однозначно указывают место, на котором должен остановиться автомобиль, подчиняясь требованиям данного знака. В первом случае ориентиром служит один из элементов дорожной разметки – стоп-линия.

Во втором случае, то есть при ее отсутствии, остановка транспортного средства должна произойти у края пересекаемой проезжей части.

Таким образом, контроль приближения транспортных средств по пересекаемой проезжей части водитель осуществляет уже после полной остановки своего автомобиля.

Элемент организации ДД, запрещающий дальнейшее движение транспортного средства без его остановки, может размещаться перед местами пересечения железнодорожных путей или санитарно-карантинными постами пунктов пограничного пропуска. В такой ситуации автомобиль должен остановиться перед стоп-линией или перед знаком 2.5.

Знаки преимущественного проезда

На отрезках дорог, имеющих значительные сужения (мосты, тоннели путепроводов и т. п.), затрудняющие разъезд транспортных средств, следующих встречными курсами, применяются знаки приоритета проезда 2.6 и 2.7. Данные знаки приоритета обозначают преимущество (или его отсутствие) перед встречным участником движения.

Следует отметить, что при проведении ремонтно-восстановительных работ возможно применение временного варианта знака 2,6, отличающегося желтым фоном. Противоречия в значениях стационарного и временного знака водитель обязан трактовать в пользу требований временного знака 2.6.

Данные знаки приоритета устанавливаются на диаметрально противоположных сторонах зауженного участка магистрали. Приведенное выше сочетание знаков свидетельствует о праве первоочередного проезда моста желтого автомобиля.

Следующая картинка иллюстрирует обратное сочетание знаков, обеспечивающее преимущества проезда узкого участка водителю грузовика.

Следует отметить нестандартную форму элемента 2,6, характерную для другой группы знаков — запрещающих. Это подчеркивает неукоснительность выполнения требований данного знака приоритета. Небезопасность ситуации усиливается красным цветом стрелки, указывающей направление движения.

При условии, что габаритные размеры транспортных средств позволяют им беспрепятственно разъехаться на опасном участке, требования знака допустимо проигнорировать.

Итак, рассмотренный выше набор дорожных знаков, иначе называемый знаками приоритета, регулирует последовательность проезда транспортных средств отрезков пути, представляющих опасность: пересечения главных, примыкания и ответвления второстепенных дорог, перекрестки, сужения, железнодорожные переезды и т.п. Разработчики данной группы знаков не придерживались принципов общепризнанного типирования, поэтому в ее создании применены разные геометрические и цветовые решения. Тем не менее, это знаки одной группы, значение которой заключается в оптимизации организации дорожного движения на участках магистралей, характеризующихся дефицитом средств регулирования.

Руководство по дорожным знакам. Общая информация

Введение

Назначение дорожных знаков

Источники официальной информации


Введение

Этот веб-сайт представляет собой список наиболее часто используемых дорожных знаков в Соединенных Штатах.

Знаки перечислены по типу (

регулирующий,

предупреждение,

маркер,

руководство

) и подтип (

Р1,

Р2,

так далее.)

На каждой странице приведены ссылки на следующие доступные для просмотра и загрузки ресурсы:

  • Большие растровые изображения с высоким разрешением в формате .png, показывающие варианты расположения и цвета вывески.
  • Масштабируемые изображения в формате PDF, часто с несколькими страницами, изображающими варианты макета и цвета вывески.
  • Подписать дизайн-макеты в формате PDF (предоставляется

    Федеральное управление автомобильных дорог из книги «Стандартные дорожные знаки и разметка»).

  • Ссылки на соответствующие разделы

    MUTCD

    определение надлежащего использования каждого знака.


Назначение дорожных знаков

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропинкой или другим маршрутом для направления, предупреждения и регулирования потока транспортных средств, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, всадников и других путешественников.

Знаки, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

  • Удовлетворить потребность
  • Привлекайте внимание
  • Передайте ясный, простой смысл
  • Вызывать уважение у участников дорожного движения
  • Дайте достаточно времени для правильного ответа

Знаки следует размещать только там, где это оправдано фактами и инженерными исследованиями.
Необоснованные или неэффективные знаки могут отвлекать участников дорожного движения от более важных устройств управления дорожным движением, могут вызывать неуважение ко всем знакам в этом районе и часто являются пустой тратой ценных ресурсов государственных учреждений и налогоплательщиков.

Знаки должны быть размещены в соответствии с требованиями безопасности и надлежащего регулирования дорожного движения. Однако использование слишком большого количества знаков в данном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.


Источники официальной информации

Официальным руководством по подписанию в США является

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), опубликованное

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).

Большая часть информации в этом руководстве взята из

MUTCD

а также

Книга Стандартные дорожные знаки и разметка.

MUTCD — это национальный стандарт, предназначенный для обеспечения единообразия подписи на всей территории США. Каждый штат принял либо федеральный MUTCD «как есть», либо федеральный MUTCD, модифицированный с дополнением штата, либо руководство по устройствам управления дорожным движением для конкретного штата, которое регулирует устройства управления дорожным движением для этого конкретного штата. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом транспорта вашего штата или местным отделом автомагистралей, общественных работ или организации дорожного движения, чтобы узнать, какие законы и правила применяются к устройствам для разметки и контроля дорожного движения в вашем штате или муниципалитете.

MUTCD разработан и модифицирован FHWA

через процесс нормотворчества Федерального реестра.

В рамках этого процесса,

Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD),

частная некоммерческая организация, представляет предложения и рекомендации FHWA для рассмотрения для включения в MUTCD. NCUTCD и его технические комитеты состоят из экспертов, которые участвуют в повседневной эксплуатации автомагистралей или улиц.

Автор этой веб-страницы

был членом с правом голоса NCUTCD.


Дорожные знаки ▷ EasyWay Car Rental

Здесь, в Easy Way Car Rental , мы хотели бы дать вам учебник по вождению в Мексике!

В первую очередь мы хотим, чтобы вы безопасно наслаждались отдыхом. И эта безопасность начинается на дорогах.

ВЕРШИНЫ:

Итак, давайте начнем с «ухабистого руководства» и одного из самых важных знаков, которые вам нужно искать. Это знак Топеса. Топес — это лежачий полицейский, который может представлять собой несколько ямок на дороге до полутора футов в высоту и много футов в ширину. К ним нельзя относиться легкомысленно, и известно, что они разбивали переднее ветровое стекло при слишком быстром движении.

В туристических зонах Топы очень хорошо обозначены. Но на локациях и в глуши вывески иногда не самые заметные и им не хватает столь необходимой желтой краски.

Рисунок 1 Знак Topes

СТАНЦИИ ПРОВЕРКИ:

Вы увидите множество станций проверки, будь то на шоссе Тулум или по дороге Канкун в зону отеля. Большую часть времени они просто пропустят вас, так что не стоит беспокоиться.

КРУГОВЫЕ РАЗБОРКИ:

Хотя кольцевые развязки становятся все более распространенными в Соединенных Штатах, они очень распространены в Мексике. Не волнуйтесь, просто будьте осторожны, и вы очень быстро к ним привыкнете. Кроме того, обратите внимание, что у большинства кольцевых развязок есть вершины перед их началом, поэтому движение на слиянии идет медленнее.

НЕ ВКЛЮЧАТЬ КРАСНЫЙ:

Еще одно большое отличие от США или Канада поворот направо на красный. Конечно, нет никаких признаков того, что нельзя, но вы не хотите встречаться с транзитной полицией.

ЭТИ МИГАЛКИ НЕ ДЛЯ ВАС (мы надеемся):

У полиции в Канкуне и в других местах всегда мигают фары. Всегда. Если не сработают сирены, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы уйти с дороги.

Кривая

Резкая кривая
Как и предыдущий, этот тип транзитного сигнала используется для обозначения кривых вправо или влево с кривизной более 90 градусов.

Извилистая дорога
Означает наличие на пути двух или более обратных поворотов.

Кривые
Этот транзитный сигнал используется для обозначения двух непрерывных поворотов в противоположном направлении.

Severe Curves
Este señalamiento indica la presencia de dos curvas continuas en donde la primera de ellas es cerrada.

Пересечение
Предупреждает о пересечении двух дорог. Более широкая линия будет указывать на главную дорогу, а самая узкая — на второстепенную.

Развязка
Указывает на наличие улицы, тупиковой с главной. Толстая линия показывает главную дорогу и сужает второстепенную дорогу, где автомобили должны уступить дорогу.

Вилка
Предупреждает о разделении дороги. Сигнал может быть левым или правым.

Перекресток треугольником
Используется для обозначения трехстороннего перекрестка. Основной путь будет самой широкой линией, а второстепенные — более узкой.

Y-вилка
Этот светофор предупреждает о развилке. Главная дорога будет самой толстой линией.

Круговой перекресток
Предупреждает о наличии кольцевого перекрестка, на котором расположены не менее двух путей.

Слияние автомобилей
Этот тип сигнализации предупреждает о слиянии транспортных средств, следующих в одном направлении. Включение будет на стороне, которая отмечает самую тонкую линию.

Начало двустороннего движения
Сигнализация используется для обозначения перехода с одностороннего движения на двустороннее.

Съезд
Указывает съезд с главной дороги. Тонкая линия укажет, является ли выход левым или правым.

Уменьшение ширины дороги
Предупреждает об уменьшении ширины дороги. Обратно указывает на расширение пути.

Уменьшение полосы движения
Указывает на уменьшение дороги с обеих сторон. Сигнализация укажет, является ли редукция левой или правой.

Подъемный мост
Указывает на наличие разводного моста на пути. Подъемный мост может двигаться горизонтально, чтобы по нему могли проходить лодки.

Рабочие в пути
Знак указывает на присутствие рабочих в пути.

Ограничение по ширине
Сигнал используется для обозначения узкой дороги, не позволяющей двигаться двум транспортным средствам одновременно. Обычно к нему прилагается дополнительная табличка, на которой указана точная ширина дороги.

Ограничения по высоте
Указывает ограничение пространства по вертикали, если высота менее 4,30 метра. Обычно вторая доска указывает максимальную высоту.

Water stream
Warns of a low water stream that crosses a road

End of Pavement
End to the paved road

Slippery roads when wet
Slippery roads

Опасный склон
Опасный склон

Падающие камни
Остерегайтесь падающих камней.

Впереди знак «Стоп»
Это один из наименее известных, но очень распространенных предупреждающих светофоров. Предупреждает о близком знаке остановки.

Пешеходный переход
Обозначает путь с постоянным пешеходным переходом или конкретный пешеходный переход.

Школьная зона
Предупреждает водителя о близлежащей школе, чтобы водитель сбавил скорость.

Перегон крупного рогатого скота
Остерегайтесь пересечения сельскохозяйственных животных.

Железнодорожный переезд
Укажите на пересечение с железнодорожными путями на одном уровне с дорогой.

Сельскохозяйственная техника
Используется для обозначения транзитной зоны сельскохозяйственной техники или конкретного пересечения таких транспортных средств.

Semáforo
Este señalamiento advierte sobre la presencia de un semáforo próximo, normalmente en cruces o en zonas donde no se espera hallarlos.

Разделенная дорога
Этот светофор предупреждает о разделении дороги на две части.

Велосипедисты
Предупреждать о дороге, часто посещаемой велосипедистами, или о конкретном пересечении этих транспортных средств.

сыпучий гравий
сыпучий гравий на дороге.

Ограничительные светофоры

Ограничительные светофоры предупреждают о физических или нормативных ограничениях в движении. Обычно они красного цвета и размещаются на столбах как в городских, так и в сельских районах.

Остановка

Это один из самых известных дорожных знаков, значение которого. В основном используется в четырех ситуациях:

1. На пересечении двух дорог с большим наплывом.

2. На пересечении второстепенной дороги с главной дорогой.

3. На пересечении любой дороги с железнодорожной веткой.

4. На городских перекрёстках с повышенным риском аварий.

В любой из ситуаций сигнал будет размещен на дороге с наименьшим транспортным потоком.

Уступите дорогу
Этот сигнал предупреждает водителей о необходимости снизить скорость и уступить дорогу, когда это необходимо. Занимается в зонах движения пешеходов и транспортных средств или на пересечениях с основными проспектами.

Досмотр
Указывает на наличие транзитных властей.

Максимальная скорость
Этот тип транзитного сигнала указывает на ограничение максимальной скорости движения. Помните, что с новыми правилами транзита CDMX ограничение скорости составляет 80 км/ч.

Непрерывный круг
Указывает на возможность разворота. Его использование распространено в кроссах. Сигнал может набрать влево и вправо.

Показывает улицу с односторонним движением
Показывает направление движения. Он используется на въездах на улицу, чтобы предотвратить вторжение в полосы с одним движением.

Обгон запрещен
Обгон запрещен

Грузовики держат правую сторону
Призываем водителей грузовиков сохранять право покидать левую полосу для легковых автомобилей.

Там, где улица с односторонним движением меняется на двухстороннюю
Используется для обозначения смены направления движения с одного на оба. Знаки устанавливаются в начале улицы.

Высота ограничена
Этот тип светофора используется для обозначения ограничения высоты транспортного средства для движения по дороге. Она занята у входа на мостик.

Ограниченная ширина
Сигнализация указывает ограничение ширины транспортных средств для движения по дороге.

Ограничение веса
Предупреждает о максимальной массе транспортных средств, разрешенных для движения по дороге.

Требуются ремни безопасности
Требуются ремни безопасности

Запрещенная остановка
Используется для информирования водителей общественного транспорта о запрете въезда и выезда на территорию.

Без остановки
Сигнал запрещает остановку транспортных средств. Используется на скоростных проспектах, а также на аварийных въездах и выездах.

Парковка
Указывает на возможность парковки на территории. Он сопровождается временными ограничениями, расписанием и днями, когда можно парковаться.

Парковка запрещена
Используется в местах, где парковка запрещена.

Запрещенный поворот направо
Запрещает поворот направо из-за встречного движения или дорожных условий.

Запрет возврата
Указывает, что возврат автомобилей через этот переход запрещен. Это может быть связано с тем, что это представляет дополнительную опасность или вызывает проблемы с дорожным движением.

Запрещено идти в лоб
Сигнал светофора указывает на то, что движение в лоб запрещено.

Проезд мотоциклов, большегрузных автомобилей и велосипедов запрещен
Указывает на запрет вождения этих транспортных средств на территории. Он может проявляться и индивидуально.

Запрещено движение сельскохозяйственной техники
Запрещено движение сельскохозяйственной техники

Запрещено движение пешеходов
Запрещено движение пешеходов

Запрещено использовать звуковой сигнал
Не использовать звуковой сигнал

Информационные светофоры

Информационные светофоры предназначены для того, чтобы направлять пользователя экстренных служб на их пути 20 7 9 9 достопримечательности, пробег и рекомендации при путешествии.

Они делятся на четыре типа светофоров.

1. Знаки обслуживания и туризма

2. Целевые сигналы

3. Опознавательные знаки

4. Рекомендательные и общие информационные знаки

Знаки услуг и туристов

Такие знаки общественного транспорта указывают водителю близлежащие туристические достопримечательности, услуги по размещению и отдыху на природе.

Write a comment