Содержание
Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз
Добавить кислоты
В сильные морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем при плюсовых температурах и небольшом минусе, что связано с увеличением вязкости электролита.
Как следствие, снижается отдаваемый батареей ток, и АКБ может не справиться с тем, чтобы провернуть стартер и коленвал двигателя. А когда указатель термометра приближается к отметке -40 градусов, электролит может и вовсе затвердеть или кристаллизоваться.
Соответственно, в качестве «антикризисной» меры для обслуживаемых АКБ можно рекомендовать повышение соотношения кислоты с водой, которое в стандарте составляет примерно 35% к 65%.
Увеличив пропорцию кислоты, мы снизим порог замерзания электролита до -50 и -60 °C. Однако такое решение будет актуальным в основном для северных регионов страны. Фактически такой долив кислоты — временная мера. Дело в том, что «обезвоживание» провоцирует разъедание пластин. Поэтому после потепления измерьте плотность состава ареометром (денсиметром) и верните пропорцию вода-кислота к норме.
Отогреваем правильно
При резком, а тем более экстремальном похолодании, особенно если АКБ старая, имеет смысл провести процедуры ее отогрева даже прежде, чем вы попытаетесь запустить мотор.
В Сети популярен следующий совет — перед включением зажигания включить ненадолго дальний свет, магнитолу и другие потребители энергии. Однако такой способ может «взбодрить» разве что новенький аккумулятор, который с большой степенью вероятности запустит мотор без всяких допингов. Старую же АКБ такая метода может просто-напросто «умертвить».
Поэтому обеспечить гарантированный запуск могут следующие два способа. Первый — использовать «автозапуск» ночью (за отсутствием такой опции — встаем ночью и прогреваем двигатель).
Второй — снимаем АКБ и уносим ее на ночь домой для того, чтобы поутру теплый «аккум» выдал максимальный ток. Если вы не сделали ни того, ни другого, придется отогревать уже замерзшую батарею. Для этого снимаем ее, относим домой или в гараж и ставим в тазик с теплой водой. Как вариант — размещаем АКБ у батареи или укутываем покрывалом и греем феном, периодически меняя направления потока. Примерно час таких манипуляций, электролит отогреется, и АКБ сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.
Прикуривание
«Прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля — известный способ оживить подсевшую батарею. Однако минус такого способа состоит в том, что он опасен для современных автомобилей с чувствительной электроникой. Если вы все же решились на «прикуривание», придерживайтесь следующих правил.
«Донором» должна быть машины с такой же емкостью батареи или больше. Мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. Зажигание и электроприборы реципиента должны быть выключены.
Алгоритм «прикуривания» должен быть следующим — сначала «плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля. Применять только исправные провода с сечением не менее 16 мм, выдерживающие пусковой ток не менее 150 А.
Сетевое зарядное устройство
В последнее время стали популярны так называемые «бустеры» или «джамп стартеры» — портативные пусковые аккумуляторы, которые, как обещают их производители, обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.
Самые компактные бустеры напоминают обычный пауэрбанк большой емкости и слоты для подсоединения зажимов-«крокодилов» с проводами.
Алгоритм использования чрезвычайно прост — цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.
Помните о том, что бюджетные модели бустеров могут запускать двигатель, если аккумулятор еще «живой» (при повороте ключа загорается «приборка»). Более дорогие модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ, но количество попыток придется ограничить двумя-тремя. Наконец, если у вас есть запасная аккумуляторная батарея, то в качестве бустера можно использовать ее. Также можно попросту поменять аккумулятор на работоспособный.
Завести с «толкача» или буксира
Такой экстренный метод лучше использовать только в машинах с механическими коробками передач и роботизированными коробками с одним сцеплением. Ведь смазка АКПП происходит лишь когда двигатель уже работает, а при старте на сухую конструктив «автоматов» будет страдать.
Необходимо также ровное, не занесенное снегом место, лучше всего — с небольшим уклоном вниз. Еще одно условие — аккумулятор должен иметь остатки заряда для питания бортовой электроники и бензонасоса.
Теперь действуем по следующему алгоритму. Включаем зажигание, переходим на нейтральную передачу и даем команду «бурлакам». Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу. Затем отпускаем педаль сцепления, после чего мотор должен завестись. Если же в вашем распоряжении имеется буксир, задача облегчается. Цепляем машину за трос к другому автомобилю, включаем зажигание, выжимаем и удерживаем сцепление и включаем третью передачу. Когда вас разогнали до 20-30 км/ч, плавно отпускаем сцепление и следим за моментом запуска мотора.
Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент) — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Сел аккумулятор, а зарядить его или «прикурить» нечем? Без паники: его можно подогреть. Но есть нюансы.
Материалы по теме
Как мы убиваем АКБ — 5 типичных ошибок
Когда батарея перестает крутить стартер, её либо заряжают, либо меняют на новую. А что делать, если неприятность подстерегла вдали от цивилизации? Бустера в багажнике нет, пустить машину с толчка тоже не получается (под колесами песок, рыхлый снег или болото, а коробка, для полного счастья, - автоматическая). Да и помочь некому!
Речь идет о батарее, которая померла буквально на глазах, а не провалялась несколько лет в забытьи на полке. Для пуска мотора не хватило совсем «чуть-чуть» — и этому «чуть-чуть» надо только помочь освободиться.
Рабочий момент испытаний: аккумулятор, не желающий крутить стартер Ларгуса, искупали в горячей ванне, после чего возвращаем под капот.
Рабочий момент испытаний: аккумулятор, не желающий крутить стартер Ларгуса, искупали в горячей ванне, после чего возвращаем под капот.
Материалы по теме
Почему умирают АКБ: 4 главные причиныСкоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностикаКак проверить аккумулятор вольтметром?
Где прячется «чуть-чуть»?
Внутреннее сопротивление батареи зависит не только от степени её разряженности, но и от температуры электролита. В нашем случае батарея сильно разряжена — повлиять на это обстоятельство мы не можем. А как насчет того, чтобы подогреть электролит?
На холоде любые химические реакции замедляются — было бы дело зимой, совет показался бы очевидным. А если на дворе осень и разница температур до и после подогрева не такая существенная?
Проведем эксперимент с двумя разряженными батареями: условно назовем их «осенней» и «зимней». Роль осенней сыграет АКБ Akom на 65 А·ч, а зимнюю партию исполнит Topla AGM емкостью 75 А·ч. Подопытный автомобиль — редакционный Ларгус.
Подопытная АКБ установлена на дно емкости через два брусочка, чтобы обеспечить циркуляцию воды под батареей.
Подопытная АКБ установлена на дно емкости через два брусочка, чтобы обеспечить циркуляцию воды под батареей.
На улице пока тепло
Материалы по теме
Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»
Начали с «осенней» батареи. Разрядив её вечером при температуре +24 ˚С до статуса «не крутит», продержали в таком состоянии всю ночь. Утром убедились, что при повороте ключа ничего не изменилось: тяговое реле нехотя щелкает, стартер не оживает, а лампы на панели притухают, как на подбитом Терминаторе. Замеры показывают: напряжение — 11,57 В, плотность — 1,075 г/см³ (поплавок ареометра практически утонул и шкала закончилась — значение получено аппроксимацией).
Тащим батарею домой и погружаем в ванночку или таз с водой. В течение 3 часов выдерживаем батарею в тепле — воду нагрели кипятильниками до 75 ˚С. Плотность практически не изменилась, напряжение чуть выросло — 11,65 В. Возвращаемся к Ларгусу. Мотор пускается на первом обороте коленвала! Правда, бортовое напряжение поднялось лишь до 12,8 В — слышен натужный звук перегруженного ремня вспомогательных агрегатов. Киловаттный генератор «не тянет» нагрузку. Но это со временем пройдет: ведь батарея разряжена почти полностью.
Для охлаждения батареи использовали морозильную камеру. Температура — минус 30 ˚С.
Для охлаждения батареи использовали морозильную камеру. Температура — минус 30 ˚С.
Что происходит при охлаждении и нагреве аккумуляторной батареи?Чем ниже температура батареи, тем выше вязкость электролита — и ниже скорость поступления кислоты в поры активной массы пластин. Энергия батареи при этом пребывает как бы в «замороженном» состоянии: заряд никуда не исчез, но выдать его в нужном количестве АКБ не может. Сопротивление батареи, которое, согласно закону Ома, непосредственно влияет на пусковой ток, оказывается очень большим. Зато после нагрева батареи она вновь обретает заявленные способности благодаря росту подвижности электролита и падению сопротивления. Примерная зависимость сопротивления АКБ от температуры электролита и степени разряженности. |
Продолжение нашего эксперимента и выводы — на следующей странице
Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
Сел аккумулятор, а зарядить его или «прикурить» нечем? Без паники: его можно подогреть.
Но есть нюансы.
Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)
Наше новое видео
Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?
Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки
Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
11 Ноя Можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Опубликовано в 00:00
в блогах
by Caleb Sharbono
Многие люди часто сталкиваются с проблемой неисправного аккумулятора, который, похоже, не оживит их автомобили. Разряженный аккумулятор — это проблема, которую не всегда легко решить, особенно если вы спешите. Итак, можно ли зарядить полностью разряженный аккумулятор?
Есть несколько способов зарядить аккумулятор, хотя фразу «полностью разряженный» немного сложнее оценить. Если ваш автомобиль не заводится из-за полностью разряженного аккумулятора, единственным вариантом может быть запуск двигателя от другого автомобиля и покупка нового аккумулятора в ближайшем будущем.
В этой статье мы обсудим, как можно перезарядить разряженный аккумулятор и как определить признаки, которые могут означать, что аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Мы также поговорим о том, как вы можете получить помощь от Mach2 Service, технологически подкованной компании, которая может предоставить максимально быстрое обслуживание.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
Когда кто-то говорит, что его автомобильный аккумулятор разряжен, это обычно имеет в виду, что он разряжен. Это означает, что напряжение батареи ниже функциональной величины. Автомобильные аккумуляторы, как правило, работают на 12 и более вольт, и если заряд аккумулятора падает ниже этого значения, у вас может быть разряженный аккумулятор.
Источник: Reader’s Digest
Автомобильный аккумулятор выполняет 5 функций, и если автомобильный аккумулятор вызывает у вас проблемы, рекомендуется проверить его напряжение. Если напряжение чуть ниже, чем должно быть, это можно легко исправить. Генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор. Аккумулятор несет ответственность за обеспечение питания для запуска вашего автомобиля. Но когда ваша машина работает, ваш генератор заряжает аккумулятор для следующего запуска.
Чтобы починить разряженную батарею, которая все еще находится под высоким напряжением, вам может понадобиться поездить по городу. Как мы уже говорили, генератор переменного тока будет заряжать аккумулятор, пока ваш автомобиль находится в движении. Для того чтобы это работало как можно лучше, следует воздержаться от использования в автомобиле каких-либо функций, требующих питания от аккумулятора: кондиционера, радио, телевизора и т. д.
Езда всего за полчаса может привести к повышению напряжение в вашей батарее до безопасной функциональной величины. Однако, если кажется, что это не решит вашу проблему, и вы столкнетесь с еще большими проблемами позже, можно предпринять другие шаги.
Если вы заметили, что напряжение в вашей батарее намного ниже, чем должно быть, вам следует выбрать другой метод. Возможно, вам даже не придется проверять напряжение. Если ваш автомобиль даже не заводится при повороте ключа в замке зажигания, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор. Запуск автомобиля с помощью прыжка — эффективный способ решить эту проблему.
Запуск автомобиля от прыжка требует помощи соединительных кабелей и другого автомобиля. Соблюдая необходимые меры предосторожности, кабели подключаются к аккумулятору второго автомобиля вместе с аккумулятором вашего автомобиля и чистым куском металла под капотом. Когда второй автомобиль работает, кабели будут передавать мощность от генератора второго автомобиля к аккумулятору вашего автомобиля, и через несколько минут в вашем аккумуляторе должно быть достаточно энергии, чтобы завести автомобиль.
Пять распространенных признаков разряда аккумулятора в автомобиле?
Есть несколько способов определить, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, которые мы перечислили ниже:
Автомобиль не заводится
Вы находитесь в своей машине и вставляете ключи в замок зажигания. Однако, когда вы поворачиваете ключи, все, что вы слышите, это тикающий или скулящий звук, и ваша машина не заводится. Это верный признак того, что ваша батарея, вероятно, разряжена.
Если вы столкнулись с этой проблемой, важно воздержаться от постоянных попыток завести машину. Если он не сработает в первый или второй раз, он, скорее всего, не будет работать и после этого, и вы можете еще больше повредить автомобильный аккумулятор.
Если ваша машина не заводится, и вы пришли к выводу, что это происходит из-за разряженной батареи, первое, что мы предлагаем сделать, это найти другую машину, чтобы помочь разрядить вашу батарею. Во всяком случае, быстрый запуск может привести вас в магазин за новой батареей или к механику за профессиональной помощью. Быстрый старт не всегда эффективен для долгосрочной проблемы.
Если ваша машина завелась и отлично работает после прыжка, отлично. Но вы можете столкнуться с той же проблемой в следующий раз, когда попытаетесь завести машину. Это может быть признаком того, что вам нужна совершенно новая батарея.
Мигающая лампочка Check Engine
Мы все с этим сталкиваемся. Легко игнорировать мигание индикатора проверки двигателя, но это может нанести ущерб как вам, так и вашему автомобилю. Если у вас есть подозрения, что ваш автомобильный аккумулятор может работать необычно, индикатор проверки двигателя может быть подтверждением того, что вам нужно проверить аккумулятор.
Вам может не показаться проблемой, если вы физически не являетесь свидетелем неисправности вашего автомобиля, но проверить на всякий случай никогда не помешает.
В этом случае поездка для подзарядки аккумулятора может быть или не быть эффективным методом. Если это не так, и ваш индикатор проверки двигателя продолжает гореть, вам следует подумать о том, чтобы отвезти свой автомобиль в магазин, чтобы проверить его.
Если вы знаете, что свет горит из-за батареи, и вы не хотите обращаться к механику, вы всегда можете купить и установить новую батарею, которая должна решить проблему.
Праздность
Если у вас есть машина, которой вы редко пользуетесь, возможно, для особых случаев или для чего-то еще, может быть нехорошо оставлять ее без дела месяцами подряд. Неиспользование автомобиля может привести к разрядке автомобильного аккумулятора, поскольку он не использовался какое-то время.
Конечно, это не может быть явным признаком разряженной батареи, поскольку, если вы продолжите ее не использовать, вы никогда не узнаете об этом. Но предположим, что однажды вы решили прокатиться на этой машине, но, как и в случае со знаком № 1, она не заводится, когда вы включаете зажигание. Неиспользование является распространенной причиной разряда аккумулятора на простаивающих автомобилях.
Если вы столкнулись с этой проблемой, поскольку автомобиль мог быть активен в течение длительного периода времени, это может быть не так просто, как запустить его от внешнего источника. В некоторых случаях это может сработать, но в других может потребоваться профессиональная помощь. Неработающий автомобиль может быть легко поврежден коррозией, неисправностью генератора или даже суровыми погодными условиями.
Другие проблемы с электрикой
Возможно, ваш автомобиль заводится и работает нормально, но это не исключает возможности разрядки аккумулятора. Если другие электрические системы в вашем автомобиле, такие как кондиционер, радио или фары, внезапно перестают работать, это может быть признаком проблемы с автомобильным аккумулятором.
Возможно, вы сможете временно устранить эту проблему с помощью других методов, описанных ранее, но имейте в виду, что все эти методы, за исключением, возможно, покупки новой батареи, не являются на 100% надежными. Если вы не можете починить разряженный автомобильный аккумулятор, лучшим вариантом будет профессиональная помощь.
Запах
Когда вы идете к своей машине, вы можете почувствовать запах тухлых яиц. Но вы точно знаете, что сегодня утром съели все яйца, и ни одно из них не было тухлым. Ну, ты не чувствуешь запах остатков своего завтрака. Вы чувствуете запах серы из автомобильного аккумулятора, а протекающий автомобильный аккумулятор может представлять опасную опасность.
Потекший автомобильный аккумулятор — это верный признак того, что аккумулятор разрядился или, по крайней мере, аккумулятор находится в последних минутах своей функциональности. Эту проблему следует решать оперативно. Замена батареи будет вашим лучшим выбором.
Знание того, как работает автомобильный аккумулятор, также поможет вам предотвратить проблемы с разряженным аккумулятором.
Можете ли вы оживить разряженный автомобильный аккумулятор?
Мы кратко обсудили несколько способов оживить разряженный автомобильный аккумулятор. Очевидно, что запуск автомобиля с помощью прыжка, вероятно, является наиболее известным способом сделать это. Важно проверить, сколько стоит запуск от внешнего источника и к кому обратиться, если вы не хотите делать это самостоятельно.
Аккумулятор, который просто не запустится, как бы вы ни старались, пробивая воздух и проклиная небо, можно вернуть к полной функциональности с помощью запуска от внешнего источника.
Кроме того, езда на автомобиле — отличный способ подзарядить автомобильный аккумулятор, но это не обязательно связано с восстановлением аккумулятора, так как в аккумуляторе было достаточно напряжения, по крайней мере, для запуска двигателя.
Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею. Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Однако, если это не сработает, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов могут регенерировать весь заряд в батарею. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.
Как сервисы Mach2 могут помочь, если у вас разряжена батарея?
Mach2 Services предоставляет технологически продвинутый способ быстрого получения помощи на дороге. Если вы окажетесь в затруднительном положении с разряженной батареей, Mach2 Services поможет вам в одно мгновение. Просто загрузив бесплатное приложение Mach2, вы сможете найти ближайшего к вам поставщика услуг по телефону.
Mach2 предупредит ближайшего к вам работника, сообщит вам стоимость услуг в зависимости от региона и, используя передовую систему GPS, позволит сотруднику службы быстро найти вас.
Mach2 не требует членства, и услугу можно оплатить кредитной или дебетовой картой непосредственно через приложение. Когда вы запрашиваете помощь, приложение Mach2 немедленно сообщит об этом ближайшему к вам военнослужащему. Кроме того, в приложении есть круглосуточная телефонная служба, которая свяжет вас напрямую с Mach2.
Заключительные мысли
Можно перезарядить разряженную батарею, и в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, разряженную батарею, как правило, легко исправить, независимо от того, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с этим самостоятельно, или вы находитесь в в глуши и нуждаются в профессиональном, быстром и эффективном обслуживании в мгновение ока.
Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — Автозапчасти NAPA
Находитесь ли вы в дороге или еще находитесь на подъездной дорожке, осознание того, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, всегда доставляет неудобства. Зимой риск оказаться с разряженным аккумулятором выше, так как низкие температуры могут быть очень суровыми для вашего автомобиля.
Если у вас разрядилась батарея, независимо от сезона, следуйте этим советам, чтобы безопасно зарядить ее.
- Сложность: Легко
- Продолжительность: 10-30 минут
- Как часто: При необходимости
Что вызывает разряженную батарею?
Многие факторы могут привести к разрядке аккумулятора, в том числе следующие:
- Ослабление или коррозия соединений аккумулятора
- Чрезвычайно высокие или низкие температуры
- Слишком много коротких поездок
- Слишком долгое включение света
Многих из этих причин можно избежать, особенно при правильном обслуживании. Но разряженную батарею не всегда можно предотвратить. К счастью, если батарея не повреждена серьезно, ее легко восстановить и снова запустить.
Осмотрите аккумулятор
Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть внешний вид аккумулятора на наличие признаков повреждения. При этом всегда надевайте перчатки.
Если вы заметили какие-либо трещины или вытекающую кислоту из аккумулятора, не пытайтесь перезарядить его. Если вы видите некоторую коррозию, но остальная часть разряженного автомобильного аккумулятора выглядит нормально, начните с очистки его с помощью средства для чистки аккумулятора и щетки для клемм аккумулятора. Как только аккумулятор будет очищен, а его кабели закреплены, вы можете завести автомобиль.
Очиститель батареи CRC
14,29 $
Купить сейчас
Щетка для клемм батареи Ultrapro
11,59 $
Купить сейчас
Как быстро завести машину
Прежде чем вы сможете перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор, вам нужно запустить его от внешнего источника. Выполните следующие действия:
- Установите исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между ними, но при этом автомобили не касались друг друга.
- Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
- Откройте капот/отсек на каждом автомобиле, где находится аккумулятор.
- Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к разряженной батарее, затем подключите другой положительный конец кабеля к заряженной батарее. Положительные и отрицательные клеммы на аккумуляторе будут обозначены символами плюс (+) и минус (-).
- Подсоедините один конец кабеля отрицательной перемычки к отрицательной клемме заряженной батареи и другой конец кабеля к заземленному металлическому компоненту автомобиля с разряженным аккумулятором , например, к раме или шасси.
- Включите автомобиль с заряженным аккумулятором.
- Оставьте машины подключенными хотя бы на пять минут.
- Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если батарея имеет достаточную мощность, он должен запуститься без каких-либо проблем. Если автомобиль не заводится, подождите еще пять минут, прежде чем повторить попытку.
- После включения автомобиля с (ранее) разряженным аккумулятором отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
- Сначала отсоедините отрицательный кабель, отсоединив заземленный конец от рамы или шасси, а затем другой конец от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем снимите плюсовой кабель, отсоединив его сначала от автомобиля, подавшего наддув, а затем от ранее разряженного аккумулятора.
- Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще не менее пяти минут, прежде чем переходить к следующей части процесса зарядки.
В каком он состоянии?
После запуска автомобиля от внешнего источника определите, насколько разряжен аккумулятор, прежде чем пытаться полностью зарядить его. Это можно сделать с помощью вольтметра или мультиметра.
Напряжение исправной батареи должно составлять от 12,4 до 12,7 В. Напряжение вашей батареи будет определять, как вы должны заряжать ее после запуска автомобиля от внешнего источника.
Более 12 Вольт
Если напряжение вашей батареи составляет от 12 до 12,4 В, вы можете зарядить ее с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Просто двигайтесь, используя как можно меньше электроэнергии. Это означает отсутствие стереосистемы, света (не делайте этого ночью), отопления или кондиционера. Экономия электроэнергии таким образом будет направлять как можно больше энергии непосредственно в батарею.
Избегайте холостого хода при использовании этого метода зарядки. После 30-минутной поездки ваша батарея должна быть достаточно заряжена для следующего запуска.
Мультиметр
Начиная с 34,89 $
Купить сейчас
Ниже 12 В
Если напряжение батареи ниже 12 В, она считается «разряженной». Езда по городу не может восстановить аккумулятор ниже 12 В, и попытка сделать это может привести к повреждению генератора.
Вместо этого подсоедините аккумулятор к пусковому устройству или зарядному устройству до или сразу после запуска от внешнего источника.
Использование подходящего метода для перезарядки разряженного автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для безопасного восстановления аккумулятора. Если вы неправильно зарядите аккумулятор, он может снова разрядиться или полностью выйти из строя. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной подзарядки аккумулятора, обратитесь за помощью в сервисный центр NAPA AUTOPRO.
Пусковое устройство
Начиная с 169,39 $
Купить сейчас
Зарядное устройство
От 65,99 $
Купить сейчас
Замена аккумулятора
При надлежащем уходе срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет.