Содержание
Светодиодные лампы в фары. Легально? Можно ставить?
Я не буду рассусоливать много. Просто напишу тезисы, основанные на четком понимании закона и на личном опыте использования и тестирования светодиодных ламп.
Типы светодиодных фар:
1. Светодиодные фары бывают штатные — просто, легально, хорошо светят, очень дорого, вопросов нет.
2. Светодиодные фары, предназначенные изначально для работы именно как светодиодные и имеющие сертификаты соответствия — сложно, легально (если внесете изменения в конструкцию), хорошо светят, дорого.
3. Светодиодные лампы, установленные в фары для галогенных ламп — просто, нелегально, не светят, слепят, дешево. Именно такие в основном решения и предлагаются большинством барыг.
светодиодные лампы в фары
Последний вариант и разберем, что к чему:
Самое главное что нужно знать: единственный вариант при котором можно поставить светодиодные лампы в фары для галогеновых ламп — это строгое использование ТС ВНЕ дорог. То есть, например, квадрик, снегоход, УАЗ, на котором вы ездите по лесу и НИКОГДА не выезжаете на дорогу общего пользования. На ДОП выезд строго запрещен, об этом нормальные производители ламп прямо и сразу предупреждают. Я не видел ни одну лампу имеющую сертификат соответствия.
А теперь объясняю почему: физические параметры фары для галогенных ламп и физические параметры светодиодного источника света РАЗНЫЕ и не совместимы НИКОГДА. За редким (очень редким) исключением, удается подобрать сочетание лампы и фары, которые дают правильную светотеневую границу — это вы можете проверить на реглоскопе (что мы и делали). Но, в итоге, ВСЕ лампы проваливаются на ганиометре и люксметре — геомертия пучка, сила света не соответствуют нормам. ВСЕ без исключения фары и лампы не могут обеспечить всех зон покрытия, подавляющее большинство имеют превышения в зонах где света быть не должно аж в десятки раз! Это говорит о том что ВСЕ без исключения фары и лампы будут слепить встречных водителей. Я еще НИ РАЗУ не видел сочетания светодиода/фары для галогена, которые бы попали в нормы и не слепили. Готов поставить ящик пива тому кто мне покажет хоть один случай.
Кроме того установка светодиодных ламп не легальна: в зависимости от наглости полицая вы получите или 12.5. ч1 — 500 р штраф, но скорее всего будут разводить на 12.5 ч 3 — лишение на срок от 6 месяцев до года. И поделом. Но я не буду говорить об очевидной незаконности этого, потому что как известно у нас строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, плюс гаишники сами неграмотные, плюс законы таковы что ВСЕГДА легально можно уйти от ЛЮБОЙ ответственности за ЛЮБОЕ правонарушение, в конце концов взятки у нас тоже никто не отменял.
Поэтому я буду апеллировать к другому: человек, который ставит себе светодиодные лампы в фары для галогенных ламп ставит себя выше других и плюет на других, создает аварийные ситуации на дороге (света то нифига нет, а кое где наоборот слепит). Было такое выражение — гейксенон. Так вот теперь новая тема, в связи с удешевлением светодиодов — гейледы. Не будьте светодиодными п. .сами, не ставьте это гавно!
Минусы светодиодных ламп
Да, есть еще минусы светодиодных ламп — они больше, вынуждены использовать массивные радиаторы, греются, поэтому могут просто не встать в вашу фару, не дать закрыть крышку, а могут просто поплавить фару и испортить ее окончательно (без крышки она тоже испортиться быстро), ну и если фары грязные или затертые — эффект ослепления в разы увеличится. Так же минус то что температура свечения у них 5000 — 6000К — это типа «круто», но отстойно воспринимается глазами, лучше всего 4000-4500К. Еще минус — резкие обрывы зон освещения. То есть едете, а у вас после «галки» перед вами как занавес — ничерта не видать.
Те кто поставил такие лампы не обманули систему и не получили хороший свет, света не будет — а самые настоящие люди низкой социальной ответственностью, с низким уровнем интеллекта, не способные применить на практике законы физики, которые изучаются в 6 классе, которых обманули продавцы. В большинстве случаев делается тупо для корявых понтов. Если у вас стоят светодиодные лампы по тихому поставьте лайк, и идите снимайте эту шляпу — не позорьтесь. Если вы продавец светодиодных ламп — идите в дворники, это более честная работа, на свежем воздухе, может в мозгах прояснится махая лопатой… Если у вас ничего такого нет — опять же — молодец, забудьте.
Мало света? Есть легальное решение — доп свет, причем фары можно поставить и ксеноновые и светодиодные, и при этом никого слепить не будет и стоит приемлемо!
Всем спасибо!
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
можно ли ставить, какие выбрать
Содержание статьи
- Законность установки
- Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов
- Законодательные нюансы
- Как слить бензин из бака автомобиля: все доступные способы
- Рекомендации по выбору
- Ближний свет
- Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора
- Дальний свет
- Ближний/дальний
- Задние фонари для прицепа: какие выбрать, где купить, как увеличить яркость
- Противотуманки
- Габаритные огни
Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.
Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.
Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.
Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.
Законность установки
Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.
Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.
Такая оптика часто монтируется:
- в фары ближнего света;
- в головной свет дальнего свечения;
- в габариты;
- в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
- в задние фонари и пр.
Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.
Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.
Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:
- их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
- монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
- у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.
Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.
Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.
Законодательные нюансы
Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.
Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.
Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах. Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики. А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.
Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.
Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.
Рекомендации по выбору
Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.
Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.
Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.
Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.
Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:
- h2;
- h4;
- h5;
- H7;
- H8;
- H9;
- h21;
- HB2;
- HB3;
- HB4.
Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.
А именно:
- ближний свет;
- дальний;
- ближний/дальний;
- противотуманки;
- габариты.
Каждый из пунктов изучим отдельно.
Ближний свет
Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.
Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:
- мощностью от 12 Вт;
- светопотоком от 1000 Лм;
- радиатором в конструкции.
При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.
Речь идет о таких подводных камнях:
- Светодиоды за счет размера радиатора иногда мешают надеть крышку-герметизатор сдачи автомобильных фар;
- конструкция фары не всегда соответствует конструкции светодиода, что делает световые границы недостаточно четкими;
- мощность по сравнению с галогенкой ниже в 3 раза, потому светодиоды не всегда могут защитить оптику от обледенения зимой (мало выделяется тепла).
Двигаемся дальше.
Дальний свет
Здесь применяется цоколь h2, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.
Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.
Минимальные характеристики должны быть такими:
- мощность от 17-20 Вт;
- световой поток от 1500 Лм;
- наличие радиатора.
Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.
Ближний/дальний
Светодиоды на цоколе h5 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.
При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.
Требования по характеристикам такие:
- для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
- для ближнего минимум 1000 Лм;
- полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
- наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.
Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.
Противотуманки
Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.
Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.
Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.
Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.
Габаритные огни
Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.
Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.
Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.
Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет.
Watch this video on YouTube
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!
5 вещей, которые нужно знать, прежде чем переходить на светодиодные фары автомобильный мир. Светодиодные фары, которые когда-то были эксклюзивными для топовых моделей автомобилей, теперь можно найти в качестве стандартной опции в транспортных средствах базовой и средней модификаций, заменив галогенные лампы, которые тусклее и менее энергоэффективны.
Со светодиодными фарами вы получаете более яркое освещение, которое потребляет гораздо меньше энергии.
Хотя светодиодная технология существует уже несколько десятилетий, только в последние годы светодиоды стали более доступными для владельцев автомобилей. Если вы планируете заменить свои старые лампы фар на светодиоды, вот несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем переходить на новый.
Пониженное энергопотребление
Как и все светодиодные лампы, светодиодные фары очень энергоэффективны. Некоторых потребителей это может не сильно беспокоить, поскольку их автомобили прекрасно работают со стандартными лампами накаливания. Но снижение энергопотребления все же поможет продлить срок службы автомобильного аккумулятора на несколько месяцев. Это особенно полезно для электромобилей, которые могут увеличить запас хода на 10 км за счет перехода на светодиодные фары.
Увеличенный срок службы
Возможно, самым большим преимуществом использования светодиодных ламп в фарах является их длительный срок службы. Светодиоды могут работать очень долго, значительно превосходя галогенные или ксеноновые (HID) лампы. Это означает, что вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваши фары потеряют свою яркость через несколько лет. Это также поможет вам снизить расходы на техническое обслуживание, поскольку вы будете реже менять фары.
Может потребоваться больше лампочек
Несмотря на то, что светодиодные фары дают более красивый и яркий свет, в конечном итоге это зависит от того, какие светодиодные лампочки вы приобретете. Хотя светодиодные лампы действительно яркие, их небольшой размер может потребовать от вас покупки большего количества ламп, чтобы получить такую же светоотдачу, как у штатной галогенной лампы.
Нет поддержки отражателя
В отличие от галогенных фар, светодиодные фары не имеют отражателей, которые помогают усиливать и направлять свет, чтобы он отражался вперед. Поэтому важно выбирать светодиодные фары с системой отражателей, которая гарантирует, что лучи ваших фар будут направлены туда, где вам это нужно на дороге.
Для светодиодов требуется дополнительное оборудование
В отличие от стандартных ксеноновых или галогенных ламп, которые можно использовать по принципу plug-and-play (это означает, что вы можете выкрутить старую лампу и заменить ее новой), для светодиодов требуются дополнительные компоненты, такие как реле или радиатор под капотом. И если установка светодиода требует сращивания проводов, вы можете потерять гарантию на автомобиль. В любом случае, стоит проконсультироваться с механиком или в магазине, специализирующемся на электрических системах, если вы решите перейти на светодиодное освещение.
Являются ли светодиодные лампы идеальными фарами для ваших нужд? Учитывая экономию, которую вы получаете за счет снижения энергопотребления и меньшего количества замен, светодиодные фары в значительной степени являются беспроигрышным вариантом для всех. Просто обязательно проконсультируйтесь с услугами автомагазина или механика, чтобы безопасно перейти на светодиоды.
Стоит ли менять лампы фар на светодиоды?
Автор
Эндрю П. Коллинз
Комментарии (534)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Светодиодные фары излучают чрезвычайно интенсивный свет, практически не нагружая электрическую систему автомобиля. Теперь, когда они просачиваются на вторичный рынок, вы можете купить простой подключаемый модуль «комплект для модернизации светодиодов», который напрямую заменяет ваши галогенные лампы. Мы установили набор, чтобы проверить, действительно ли это хорошая идея.
( Полное раскрытие информации : Компания SuperBrightLEDs.com [угадайте, что они продают?] прислали мне несколько светодиодных блоков для замены ламп, чтобы я установил и попробовал их использовать. Здесь вы видите их комплект h5 в действии.)
Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это было при первой установке комплекта светодиодов и как выглядел конечный результат. Мы даже потратили время, чтобы сравнить его с вашей дешевой галогенной лампой O’ReillyZone в магазине дешевых запчастей и высококачественной лампой Sylvania. Разве мы не добры к тебе?
Если вы не можете посмотреть видео на рабочем компьютере, отнесите телефон в туалет. Или просто прочитайте краткое содержание ниже, а затем посмотрите видео дома. Я не собираюсь указывать вам, как жить.
Я хочу сказать; вы лучше прочувствуете работу светодиодов, если посмотрите видео.
Тест
Наш проверенный типичный старый автомобиль — Toyota 4Runner 1996 года выпуска, в которой используются очень распространенные галогенные лампы фар размером «h5». У него также есть широко открытые глаза аниме-животного для световых корпусов, что должно дать нам хорошее представление о том, как светодиоды используют отражающие элементы автомобиля до светодиодов.
Интенсивность яркости — это одно, но для того, чтобы по-настоящему освещать дорогу, ваш светодиод должен будет отражать свет через штатную фару точно так же, как и галоген.
Чтобы понять, почему это может быть проблемой, просто взгляните на сам светодиодный блок.
В то время как галогенная лампа по своей природе является всенаправленной, светодиоды выступают только из этих крошечных точек (диодов). В каждом устройстве в нашем комплекте есть четыре маленьких диода, яркость которых увеличивается от очень яркого при ближнем свете до очищающего сетчатку при включении. настройка дальнего света.
Технология
Вы, наверное, знаете, как работает лампа накаливания. Просто подумай о прекрасной идее, и она появится у тебя над головой. Примером такой идеи может быть искусственный источник света, сделанный из проволоки, вставленной в прозрачный корпус. Проведите электричество через провод и стрелу; у вас есть какое-то озарение по команде.
Галогенный светильник — это, по сути, именно это плюс «параболический алюминизированный отражатель для улучшения фокуса света», как поясняет Калифорнийский центр потребительской энергии. Или «изогнутая металлическая штука, чтобы светить больше света», как я объяснил.
На картинке выше вы можете увидеть типичную галогенную лампу для фары, а бионический кальмар наверху — это сменный светодиодный блок. Работа спереди назад; вы, наверное, уже поняли, что «голова» — это то место, откуда исходит свет. Эти серебряные штучки, похожие на шнурки, — радиаторы; Светодиоды не излучают тепло там, где они ярко светят, но они излучают скорее горячие за диодами. Всего через несколько секунд работы прикасаться к этим радиаторам будет неудобно.
Оттуда кабель питания (который отсоединяется для облегчения установки) проходит через какой-то резистор, чтобы компенсировать диапазон напряжения в разных автомобилях, и подключается прямо к тому же трехконтактному зажиму, который прикреплен к вашей галогенной лампе.
Почему светодиодные фары?
С практической точки зрения; они ультраяркие и теоретически прослужат очень долго. Они также потребляют меньше энергии, чем обычная галогенная лампа; Наш комплект h5 рекламируется как потребляющий 1,4 ампера, в отличие от 5 ампер, потребляемых галогенной лампой.
С одной стороны; кого это волнует, ваша машина, очевидно, была разработана, чтобы работать с любым рисунком, который был у ваших заводских фар. С другой стороны, это снижает нагрузку на вашу электрическую систему и может продлить срок службы батареи. Особенно, если у вас есть дополнительные аксессуары, такие как холодильник, диско-шар или автомобильная стереосистема.
Поиск подходящей «лампочки» и ее установка
Практически на каждом сайте, торгующем светодиодными лампами, есть какой-то инструмент, который подскажет, какая именно деталь вам нужна. Например; Вы можете проверить средство поиска автомобильных ламп, которое мы использовали для получения фар 4Runner, на сайте SuperBrightLEDs.com. Если вам лень это делать, я уверен, что вы можете позвонить своему поставщику светодиодов и сказать: «Мне нужны лампочки для моего 19-летнего».91 Geo Metro», и они позаботятся о вас.
Теперь, если вы действительно задумаетесь об этом, вы, вероятно, сможете разработать полностью запатентованную систему светодиодных фар с использованием диодов и схем из инженерного оборудования и построить собственную систему электропроводки. Это, вероятно, будет дешевле, но преимущество готового комплекта заключается в простоте установки.
И это легко; просто вытащите галогенную лампочку и вставьте светодиодный блок на ее место. Черт возьми, если вы никогда не открывали капот, это отличная работа для начала.
Доступ к вашим лампочкам может быть немного болезненным в зависимости от того, как расположен ваш моторный отсек, но я могу обещать вы будете раздражены, пытаясь втиснуть эти неуклюжие радиаторы куда-нибудь, они ничего не загорятся .
Шучу, я не думаю, что существует большой реальный риск, но эти вещи занимают кучу места, и вам придется потратить некоторое время на возню, чтобы их как следует спрятать.
Вы можете увидеть, как новый блок устанавливается в 4Runner, в нашем видео выше или посмотреть ролик SuperBright, посвященный установке, здесь.
Совет: не прикасайтесь голыми пальцами к стеклянной части галогенной лампы. Ваш кожный жир может отпечататься на нем и ослабить его способность проецироваться. Нет смысла повреждать их, если они все еще работают, вы никогда не знаете, когда одному из ваших автомобилей может понадобиться лампочка. Или вы, возможно, захотите вернуться обратно в какой-то момент.
Не забудьте проверить правильность направления фар. Замена лампочки не должна привести к этому, но, вероятно, на корпусе есть винт, который будет толкать ее вверх или вниз. Отвезите свой автомобиль на сертифицированную станцию техосмотра, чтобы откалибровать фары на специально отмеченной стене. Или просто на глаз.
Хорошо, давайте посмотрим на эти вещи в действии
Когда наш грузовик был припаркован в одном и том же месте, я вставил все типы ламп только в левую фару и посветил им на подъездную дорожку. Почему только одна лампочка? Для сравнения, я подумал, что будет благоразумнее… ладно, я случайно разбил один из своих штатных галогенов, и автомагазин был закрыт. Так что это был «самый честный» способ продолжения шоу.
Взгляните сами и посмотрите, как свет выглядит статично:
Сравнение вождения
Вам действительно нужно посмотреть видео, чтобы почувствовать это. Я упоминал, что мы сделали демонстрацию видео?
Чем больше я смотрю на фотографии выше, тем очевиднее кажется, что светодиод лучше. Но пока я ехал, мне действительно казалось, что у галогена значительно более длинный дальний свет, который может быть для вас более ценным, чем яркость на близком расстоянии.
Что мне понравилось в светодиодных фарах
- Я мог разглядеть каждый камешек на дороге на десять и более метров впереди грузовика. Пока вы не заснете за рулем, ваши дни наездов «потому что ночь» закончились.
- Этот «мгновенный» эффект чертовски сексуален.
- Сам корпус стал ультра-видимым снаружи, это было бы здорово, чтобы отслеживать, где находится мой грузовик в пустыне. Особенно издалека.
- Мне нравится идея «избыточной мощности» в электрической системе моего грузовика, она мне понадобится, когда появится холодильник.
- Я упоминал, что эти огни выглядят круто?
Что мне не понравилось в светодиодных фарах
- Граница опасной яркости для встречного движения. Ослеплять другие машины не лучше, чем не видеть себя.
- То, насколько сильно нагревались радиаторы, немного смущало. Даже со всеми гарантиями безопасности от поставщика, я бы очень настороженно относился к тому, как они расположены.
- Дальность выброса меньше, чем у галогенок; большой минус при скоростной езде. Но более того, светодиоды имели очень плотную схему заливки. Мне нравится, как традиционные огни немного сливаются с лесом; светодиоды не сделали этого так сильно.
- Модернизация светодиодных фар от SuperBright и любых других, о которых я знаю, технически не разрешена для использования на дорогах. Правда в том, что многие лампы на вторичном рынке на самом деле не сертифицированы DOT. Вы, вероятно, никогда не попадете в беду, и я уверен, что вы прекрасно пройдете государственную техосмотр; единственное, что меня напугало бы, это вероятность судебного иска, если вы попали в аварию. Представьте, что вы сбили кого-то, и его адвокат узнает, что ваши фары не разрешены для использования на дорогах? Кажется, там есть существенный потенциал головной боли.