Blog Detail

  • Home
  • Запрет на регистрацию авто что значит: Что делать, если наложили запрет на регистрацию автомобиля — Оренбург

Запрет на регистрацию авто что значит: Что делать, если наложили запрет на регистрацию автомобиля — Оренбург

Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Дмитрий Неумоин / Фотобанк Лори

Запрет регистрационных действий с автомобилем — очень распространенная мера. До устранения нарушения (как правило, это долги перед государством)  машиной пользоваться можно, однако переоформить ее на нового владельца при продаже — нельзя. Разбираемся, как быстро снять запрет.

Чаще всего запрет на совершение регистрационных действий с автомобилями накладывают судебные приставы. Причинами могут стать неуплата налоговых сборов, алиментов и штрафов ГИБДД, долги перед коммунальными или кредитными организациями, раздел имущества — когда автомобиль считается предметом спора между супругами. Также запрет могут наложить органы следствия, если машина объявлена в розыск или проходит по делу о ДТП как вещественное доказательство.

Такое право есть у ГИБДД, если у машины обнаружено несоответствие внешних данных с указанными в техпаспорте, и у таможенных органов — когда вскроются нарушения правил ввоза транспортного средства или при указании недостоверной информации. Полный перечень ответственных органов представлен в Приказе № 1001 от 24 октября 2008 года МВД России.

Фото: РБК

Не закрыв долги перед государством, перерегистрировать автомобиль на нового владельца не получится. Единственный выход — это оформление на него генеральной доверенности. Но в таком случае получить достойную оплату за проблемный автомобиль не получится, а машину рано или поздно все равно придется переоформлять. Поэтому важно знать, как быстро снять этот запрет.

Cначала нужно понять, по какой причине собственник потерял право распоряжаться своей машиной. Для этого есть несколько вариантов: можно лично прийти на прием в любое МРЭО ГИБДД либо проверить задолженности через интернет-ресурсы.

Такая опция есть и на сайте Госавтоинспекции — нужную информацию можно получить по VIN-номеру автомобиля. Оптимальный вариант — воспользоваться сайтом судебных приставов. В разделе «Сервисы» сведения о наличии исполнительных производств находятся по фамилии, имени, отчеству, дате рождения и по месту жительства предполагаемого должника.

«Если исполнительное производство в отношении автовладельца всего одно, это упрощает задачу, — объясняет специалист адвокатской палаты Московской области Вера Ефремова. — Необходимо обратиться в отдел судебных приставов, в котором было возбуждено это исполнительное производство. Если гражданин согласен c задолженностью, то после ее погашения и получения соответствующих квитанций пристав прекратит исполнительное производство. Меры по запрету регистрационных действий отпадут».

У судебного пристава нужно получить справку об устранении причины нарушения и снятия запрета. Ее нужно принести в МРЭО, чтобы зафиксировать факт отмены ограничений. Дело в том, что в силу несовершенства системы эти данные могут потеряться. 

Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Бывают случаи, что по данным автовладельца никакой информации в базе судебных приставов не находится. Это значит, что запрет был наложен приставом по ошибке. Тогда адвокат советует перепроверить данные на сайте ГИБДД — результат проверки должен показать, какой отдел службы судебных приставов вынес ошибочное постановление. На личном приеме нужно попытаться его отменить либо оспорить в суде и снять запрет. Судебное постановление о снятии всех обременений нужно будет предоставить в ГИБДД.

Важно помнить, что снять запрет может только уполномоченный орган, который его наложил. Поэтому, если причиной ограничения стали имущественные споры, придется дождаться решения судьи. Если оно вынесено в пользу автовладельца, документ нужно направить в ведомство, которое наложило запрет.

Если автовладелец с обнаруженной задолженностью не согласен, необходимо обжаловать решение суда, на основании которого судебные приставы получили исполнительный лист.

Перед покупкой автомобиля нужно обязательно проверить его на наличие регистрационных запретов. Эксперты советуют не подписывать документы не с собственником, а с его представителем. Внимательнее следует проверять автомобиль, если в пакете документов нет оригинала ПТС и представлен только дубликат. ПТС могли потерять, но точно так же документ может находиться в кредитной организации. Если машина покупалась в кредит, проверьте, все ли долги закрыты.

Некоторые легкомысленно приобретают автомобиль даже с несколькими ограничениями, не зная об этом. Верный признак того, что с автомобилем не все чисто, — прежний владелец не переоформляет его на нового владельца, а просто составляет генеральную доверенность. Если проблемы с ограничением незначительны, например несколько старых штрафов, эту ситуацию можно решить с прежним владельцем.

Фото: Игорь Низов / Фотобанк Лори

Но если задолженность велика, и прежний владелец закрывать долги не собирается, новому владельцу придется обращаться в суд и добиваться аннулирования договора купли-продажи. Автомобиль можно будет вернуть прежнему владельцу, получив полную стоимость, прописанную в договоре купли-продажи. Поэтому особенно важно указывать в документе точную стоимость сделки.

В ГИБДД предупредили, что новые владельцы все чаще не спешат регистрировать автомобиль на себя. Все штрафы при нарушении ими правил дорожного движения в таком случае приходят на имя собственника транспортного средства. Добросовестным продавцам необходимо обезопасить себя от таких ситуаций и договориться с покупателем о своевременной перерегистрации. Если новый владелец в течение 10 дней не произвел его постановку на учет, то продавец имеет право прекратить регистрацию транспортного средства. Для этого необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД и предоставить договор купли-продажи.

How to

Почему опасно ездить на машине с запретом на регистрационные действия — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: skadovsk.city

Причин, по которым судебные приставы накладывают на автомобили «регистрационные» запреты, множество: от банальной неуплаты налогов до незавершенного раздела имущества — то есть, самой машины. Наверное, всем известно, что «ограниченные» транспортные средства нельзя переоформлять с одного человека на другого. А можно ли на них ездить? Ответы на этот и другие важные вопросы — в материале портала «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

«Бэушки» с запретом на регистрационные действия встречаются на вторичном рынке нередко. Как правило, об их «темном» настоящем потенциальные покупатели узнают в процессе проверки машины по базам или же от самих продавцов. Впрочем, случается и такое, что неприятные новости счастливому автовладельцу сообщают сотрудники ГИБДД, отказывающиеся переоформлять автомобиль.

Запрет — это не арест, а потому эксплуатация машины с ограничениями регистрационных действий законом допускается. Да, их нельзя передавать в собственность иным лицам — отчуждать, если говорить юридическим языком. Однако автовладельцев, которым срочно нужны деньги, это не останавливает. А что — штрафа за перепродажу «ограниченного» авто сегодня нет. Да и покупатели всегда найдутся— особенно, если предложить хорошую скидку.

dostyp.com.ua

Запрет на регистрационные действия сбивает стоимость подержанного автомобиля примерно на 20—30% — трудно устоять перед таким предложением, согласитесь. Но не нужно терять голову, представляя, как потратите сэкономленные деньги на долгожданный семейный отпуск или частичное погашение ипотеки. Проблем с такой машиной потом не оберетесь. И пожалуй, самое неприятное, что может случиться — если авто в один ужасный день у вас попросту заберут.

Не исключено, что пока вы будете наслаждаться своим (а формально — все-таки не своим) автомобилем, судебные приставы, преследующие бывшего владельца-должника, инициируют процесс взыскания на имущество и объявят машину в розыск. Первые же сотрудники ГИБДД, которые проверят «чистоту» авто, немедленно отправят его на спецстоянку, а вас пересадят на общественный транспорт.

125957

twnews.es

111231

Следующий шаг — суд расторгнет подписанный вами и прежним владельцем договор купли-продажи на том основании, что автомобиль реализован незаконно. Вероятнее всего, горе-продавца таки обяжут вернуть вам средства. Но можете себе представить, сколько седых волос появится на вашей голове, пока тот соберет нужную сумму. Очевидно, что если дело дошло до взыскания на имущество, у собственника имеются проблемы серьезнее.

Однако это не единственная неприятность, которая может настигнуть «недовладельца» машины с запретом на регистрационные действия. Даже незначительная авария, оставившая «отпечаток» в виде еле заметной царапины на бампере, обернется нервотрепкой. Приобрести полис ОСАГО на «ограниченный» автомобиль — не проблема, ведь «автогражданку» продают не только собственникам. Другое дело — получить потом компенсацию.

www.abw.by

Как известно, страховщики возмещают ущерб по ОСАГО владельцу. Но кого они признают таковым в случае ДТП — вас с договором купли-продажи или бывшего-нынешнего хозяина, на которого автомобиль зарегистрирован — большой вопрос. А зная о таком, как «охотно» страховые компании в принципе выплачивают компенсации, можно с уверенностью предположить, что денег не увидит никто: сошлются на расхождение данных в документах.

В общем, с ограниченными в регистрационных действиях автомобилями лучше не связываться. А если «отмерять семь раз» уже поздно, и договор купли-продажи на такую машину подписан, то «трясите» бывшего хозяина, чтобы тот решил все свои проблемы, из-за которых авто «подвисло», или идите в суд — требуйте расторжения договора, ссылаясь на существенные нарушения условий продавцом.

Можно, конечно, попытаться снять ограничения самостоятельно, обратившись в орган, выдавший документ, на основании которого и был наложен запрет. Но шансы, что с вами там вообще станут разговаривать — невелики. Кем вы являетесь собственнику, чтобы решать его проблемы? То-то же.

101040

  • ГАИ
  • ПДД

Сотрудники ДПС «рубят палки» на запуганных автомобилистах

188996

  • ГАИ
  • ПДД

Сотрудники ДПС «рубят палки» на запуганных автомобилистах

188996

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, штрафы, суд, страхование, ОСАГО, страховые выплаты, полис страхования, возмещение ущерба, пристав, ФССП, арест, вторичный рынок, подержанные авто, проверка документов, залог, регистрация

Что означает приостановление регистрации?

Покупка собственного автомобиля – дело одновременно увлекательное и серьезное. Несмотря на то, что вы можете свободно отправиться в путь, владелец автомобиля несет большую ответственность. Дело не только в вновь обретенной свободе и независимости. Чтобы фактически использовать свое транспортное средство, вам необходимо зарегистрировать его в своем штате и получить разрешение. Регистрация транспортного средства позволяет легально управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Однако регистрацию вашего автомобиля могут легко лишить, если вы совершите нарушение правил дорожного движения. Работа с приостановленной регистрацией автомобиля может быть разочаровывающей и подавляющей. Это руководство дает представление о том, что означает приостановленная регистрация транспортного средства и как ее очистить.

Что такое регистрация транспортного средства?

Для легального вождения вашему автомобилю необходим номерной знак. Чтобы получить номерные знаки, вы должны пройти регистрацию транспортного средства в Департаменте транспортных средств (DMV). Ваши номерные знаки, по сути, означают, что ваше транспортное средство было успешно зарегистрировано в штате. Это требуется для любой машины на дороге, несмотря ни на что. Государства используют регистрацию автомобиля как средство определения права собственности на транспортное средство. Регистрация вашего транспортного средства имеет решающее значение, и вы должны всегда держать ее под рукой. Полиция обычно просит показать регистрацию вашего автомобиля, когда останавливается.

Что происходит, когда регистрация вашего автомобиля приостановлена?

Если вы получили уведомление о том, что регистрация вашего транспортного средства приостановлена, это означает, что никто не может управлять этим транспортным средством. Ни вы, ни кто-либо из ваших домочадцев не имеет права на законных основаниях отправляться в путь в нем. Вам запрещено управлять автомобилем из-за того, что регистрация транспортного средства больше не признается DMV. Не удивляйтесь, если вам придется сдать свои регистрационные и номерные знаки в состояние после приостановки, чтобы у вас не возникло соблазна водить машину. Это не является необычным запросом со стороны штатов, но полные требования могут различаться. Если вы решите проигнорировать уведомление о приостановке и продолжить вождение автомобиля, вам могут грозить штрафы, тюремное заключение, лишение водительских прав и другие суровые меры наказания.

Причины, по которым регистрация может быть приостановлена ​​

Регистрация вашего автомобиля может быть приостановлена ​​вашим штатом по ряду причин. Обычно это следует за нарушением правил дорожного движения, например, неоплаченными штрафами за парковку или неуплатой регистрационных сборов. Тем не менее, DMV приостанавливает регистрацию автомобиля по двум наиболее распространенным причинам:

  • Вождение без страховки
  • Вождение без действующих водительских прав

DMV обычно немедленно приостанавливает вашу регистрацию. Но вам не обязательно быть судимым за нарушение правил дорожного движения, чтобы приостановить регистрацию вашего транспортного средства. Если вы допускаете прекращение действия страховки автомобиля, ваша страховая компания обязана уведомить DMV о разрыве в страховом покрытии. Это может произойти, например, после того, как вы не успеваете платить страховые взносы за автомобиль.

Если вы не предоставите подтверждение страховки в течение 30 дней после выдачи регистрационной карты, DMV, как правило, обязано приостановить ее действие. Аналогичным образом, если вы не приобретете автомобильную страховку в течение 45 дней после уведомления DMV, ваше страховое покрытие утратит силу, и DMV обязано приостановить регистрацию вашего автомобиля. Чтобы избежать этого, вы должны предоставить подтверждение страхования автомобиля. Если есть проблема с вашими водительскими правами, вам нужно будет предъявить подтверждение лицензии, чтобы сохранить регистрацию вашего автомобиля. Хотя это распространенные причины приостановления регистрации транспортных средств, они не единственные. Если вы не будете обслуживать свой автомобиль, например, не почините сломанную фару или не будете соблюдать правила дорожного движения, вы можете попасть в неприятную ситуацию с DMV.

Можно ли водить машину после приостановки регистрации?

Короче говоря, ваше право на вождение может зависеть от нескольких вещей. У вас еще есть возможность водить машину. Однако вы просто не можете использовать свой конкретный автомобиль. Если ваша лицензия не была приостановлена ​​​​с вашей регистрацией, не стесняйтесь брать действующий и застрахованный автомобиль друга или члена семьи, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Подвеска распространяется на сам ваш автомобиль, а это означает, что независимо от того, насколько действительны чьи-либо права, автомобиль не работает в глазах DMV. Единственный случай, когда вы больше не являетесь законным водителем, — это если действие ваших прав было приостановлено в дополнение к регистрации транспортного средства.

Проблема с регистрацией нового транспортного средства

Некоторые люди думают, что они могут быть хитрыми в отношении приостановки регистрации транспортного средства, пытаясь зарегистрировать транспортное средство на чужое имя. Например, вы можете попытаться зарегистрировать транспортное средство на своего брата или сестру, чтобы оно могло быть повторно подтверждено DMV. Тем не менее, почти любой DMV штата откажет в регистрации этого нового автомобиля, если отметит его как подозрительный.

DMV не продлит регистрацию автомобиля, если заметит следующее о новом заявителе:

  • Имеет ту же фамилию, что и ваша
  • Проживает по тому же адресу, который зарегистрирован в DMV для вас

Любой из этих индикаторов вызовет тревогу в DMV, когда вы попытаетесь передать транспортное средство другому лицу для того, чтобы обойти приостановленную регистрацию автомобиля. Как правило, при попытке передать транспортное средство вам необходимо подписать форму, в которой говорится, что вы не пытаетесь избежать приостановления регистрации.

Какие санкции предусмотрены за попытку избежать приостановления регистрации, неясно, но, скорее всего, это чревато серьезными последствиями. Лучше всего получить регистрацию вашего автомобиля, предоставив DMV любую информацию о страховании автомобиля и сборах, которые они запрашивают.

Как снять приостановленную регистрацию автомобиля

Самый разумный и простой способ снять приостановленную регистрацию — выяснить, почему регистрация вашего автомобиля была приостановлена. Оттуда DMV может сообщить о шагах, которые необходимо предпринять для восстановления аннулированной регистрации. В большинстве штатов для восстановления регистрации автомобиля вам потребуется либо предоставить подтверждение страховки автомобиля, либо оплатить сбор за восстановление. Например, если ваша регистрация была приостановлена ​​из-за накопленных штрафов за парковку, вам нужно будет оплатить штрафы, а затем внести необходимую плату за восстановление. Если регистрация вашего автомобиля была приостановлена ​​из-за истечения срока действия страхового покрытия автомобиля, вам необходимо будет предоставить действительное доказательство страхования автомобиля. В случаях, когда регистрация автомобиля была приостановлена ​​​​в результате вождения без прав, они, как правило, требуют подтверждения действительной лицензии, среди других требований. DMV должен быть в состоянии помочь вам и четко изложить шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы восстановить контроль над вашей подвеской.

Вне зависимости от вашего опыта вождения, Служба страхования всегда готова помочь. Мы предоставляем водителям страхование независимо от уровня риска. Получите дешевую цитату страхования автомобиля с нами сегодня. Котировки доступны онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении. Вы также можете позвонить нам по телефону 888-949-6289 .

Об авторе
Хейли Крэндалл — старший страховой аналитик и писатель страхового флота. Ей нравится исследовать и узнавать все о мире страхования. Ранее она работала репортером в Milwaukee Courier, освещая различные темы в Милуоки, штат Висконсин. Хейли имеет степень бакалавра журналистики Университета Висконсин-Милуоки.

Все больше штатов запрещают ввоз автомобилей, и никто не скажет, почему

Штаты вдоль восточного побережья вводят владельцев японских автомобилей для внутреннего рынка в кошмар. Без предупреждения штаты Мэн и Род-Айленд начали отменять регистрацию транспортных средств, которые были ввезены и зарегистрированы на законных основаниях. Еще два штата, Нью-Йорк и Пенсильвания , теперь присоединяются к усилиям. Откуда это взялось и почему государства используют одинаковые формулировки? Ответ скрывается у всех на виду, поскольку штаты следуют рекомендациям, недавно опубликованным Американской ассоциацией администраторов транспортных средств.

Американская ассоциация администраторов транспортных средств — это неправительственная некоммерческая лоббистская организация, в состав которой входят администраторы транспортных средств и правоохранительных органов, а также руководители из всех 50 штатов. Канада, Мексика, Виргинские острова и Вашингтон, округ Колумбия, также получают представительство в AAMVA. Среди прочего, организация стремится к стандартизации законов и практики в штатах в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на транспортные средства и водительских прав.

Реклама

Хотя AAMVA не имеет законодательной власти, она призывает штаты следовать ее «передовым методам».

Фото: Дэйв

За последние несколько месяцев с Ялопником связались бесчисленные владельцы автомобилей JDM. Все их истории похожи: они прошли долгий процесс ввоза автомобиля в США и прохождения таможни. Владельцы делали все по правилам, следя за тем, чтобы их автомобили были достаточно старыми, чтобы не соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). Многие из них даже получили регистрацию и блестящие номерные знаки для своих новых аттракционов.

Но в последние месяцы все они получили запутанные и расплывчатые письма из своих штатов с требованием сдать свои номерные знаки соответствующему департаменту автотранспорта.

Реклама

Изображение: Chuck Whoczynski

В некоторых случаях письма приходили спустя годы после того, как владельцы счастливо ездили на своих легально зарегистрированных импортных автомобилях. В других случаях владельцы только что ввезли свои автомобили и теперь сидят на дорогом пресс-папье. Ничего из этого не произошло без предупреждения.

Нью-Йорк и Пенсильвания присоединились к нам, и владельцы начинают сообщать о проблемах с регистрацией импортных автомобилей.

Изображение: PennDOT через Дэйва

Реклама

Это была история читателя по имени Дэйв, который недавно связался с нами. Пенсильвания заблокировала право собственности на его недавно импортированный японский мини-грузовик класса keijidōsha. Между тем, другой его кей-грузовик стоит рядом со старинными государственными номерными знаками. Он опасается, что государство придет за этим в следующий раз.

В этих письмах штаты упоминают мини-грузовики, несмотря на то, что некоторые задействованные транспортные средства были намного больше, чем кей-автомобили.

Изображение: Bring a Trailer

Объяснение отмены регистрации в штате Мэн состоит в том, что он изменил свои законы, чтобы классифицировать любое транспортное средство, изначально не предназначенное для соответствия FMVSS, как внедорожник. И эти автомобили не допускаются на его дороги. Таким образом, несмотря на то, что в его письмах говорилось о кей-грузовиках, реальность такова, что каждый импортный автомобиль по сути является «внедорожником» в соответствии с определением штата, включая такие автомобили, как Nissan Skyline и Toyota Crown.

Реклама

На сегодняшний день Род-Айленд не дал никаких объяснений. Вместо этого государство рассылает владельцам импортных автомобилей письма о том, что их машины «небезопасны» и «непригодны». Между тем, служебная записка якобы была отправлена ​​​​в офисы DMV штата, в которых сотрудникам предписывалось не обрабатывать регистрацию, поскольку кей-кары не построены в соответствии со стандартами FMVSS. Хотя общедоступные объяснения различаются, оба этих состояния, по-видимому, используют одни и те же основные рассуждения.

Чак ​​Вочински, ведущий подкаста Revival Motoring, получил два письма: одно для Honda Acty, а другое для Daihatsu Mira TR-XX Avanzato. Он обратился к штату, чтобы выяснить, что происходит, и чиновник DMV якобы сослался на документ из AAMVA.

Изображение: Chuck Whoczynski

Если вы внимательно посмотрите на законы о вождении своего штата, вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из них почти дословно соответствуют тому, что AAMVA рекомендует штатам делать. Записи AAMVA показывают, что мини-грузовики долгое время были целью организации.

Реклама

Японские и китайские мини-грузовики заполонили рынок в 2000-х, и штаты толком не знали, как с ними обращаться. Некоторые штаты создавали свои собственные лоскутные правила регулирования, но на национальном уровне ничего не было. Вопрос о том, как обращаться с мини-грузовиками, всплыл на радаре AAMVA, и организация попыталась найти ответ.

В феврале 2010 года представители ряда штатов и канадских провинций встретились в Орландо, штат Флорида, с целью разработки передовых методов обработки импортных мини-грузовиков. Это была одна из многих встреч на эту тему.

Изображение: AAMVA

Вскоре после этого Страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал заключение о том, что низкоскоростные транспортные средства и мини-грузовики небезопасны и их нельзя допускать на дороги общего пользования. В заключении отмечена тенденция 2007 года, когда штаты разрешают мини-грузовикам ездить по обычным дорогам, набирая обороты.

Реклама

Ориентирован на мини-грузовики с регулируемой максимальной скоростью 25 миль в час, а не на грузовики старше 25 лет, импортированные без ограничителя.

Кульминацией этого толчка стал документ 2011 года от AAMVA под названием Передовая практика в отношении регистрации мини-грузовиков и выдачи прав собственности . Это широко упоминается как мотивация поведения государств в отношении импорта. И в нем есть несколько невероятных строк текста:

Разрешая эксплуатацию подержанных мини-грузовиков на дорогах, Канада и США принимают бракованные автомобили другой страны — автомобили, которые больше не соответствуют требованиям безопасности транспортных средств страны-экспортера. или нормы выбросов. Увеличение предложения автомобилей старых моделей в Северной Америке подрывает усилия правительства и отрасли по повышению безопасности транспортных средств и сокращению выбросов транспортных средств, поскольку эти усилия в значительной степени зависят от текучести автопарка. Этот риск можно уменьшить, наложив ограничения на использование этих несоответствующих транспортных средств в юрисдикциях Канады и США.

Реклама

Но это не объясняет ряд проблем. Почему штаты отменяют регистрацию, когда в документе говорится, что существующие автомобили могут быть переданы по наследству? Почему мишенью становятся транспортные средства далеко за пределами класса kei?

Mitsubishi Canter (Fuso здесь, в США) — это не мини-грузовик.

В 2021 году BMV штата Мэн с помощью DMV Джорджии, Колорадо и Южной Дакоты опубликовал Правил внедорожных транспортных средств: лучшие практики , которые странным образом ограничивают импортные автомобили.

Реклама

Изображение: AAMVA

Старые документы, разосланные членам AAMVA, переданы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. NHTSA классифицирует внедорожник как транспортное средство, не предназначенное для использования на дорогах, которое не соответствует стандартам FMVSS. Тем не менее, НАБДД также отмечает, что импортные товары старше 25 лет освобождаются от соблюдения указанных стандартов.

В документе AAMVA 2021 года определение внедорожника сделано на пару важных шагов дальше. AAMVA упрощает определение, прежде чем специально назвать мини-грузовики старше 25 лет, которые не подпадают под определение организации.

Внедорожник определяется как транспортное средство, которое не спроектировано и не изготовлено в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств или Канадскими стандартами безопасности транспортных средств. Их также можно назвать внедорожниками.

Реклама

Мэн изменил свои законы, чтобы соответствовать этому новому определению, прямо перед отменой регистрации всех видов импортных автомобилей.

Это означает, что в зависимости от того, как эти штаты интерпретируют этот язык, почти все, что вы хотите импортировать из Renault Twingo в Nissan Pao Джейсона и в мою Honda Beat, теперь является «внедорожниками». Формулировка настолько расплывчата, что технически отечественные автомобили, выпущенные до FMVSS, также не должны быть законными для использования на дорогах.

В документе 2011 г. предлагалось, чтобы агентства не регистрировали и не разрешали использовать мини-грузовики на дорогах общего пользования, но оставляли возможность использовать автомобили с уже имеющимися регистрационными номерами. Версия 2021 года идет сложнее, добавляя пару предостережений к устаревшим автомобилям, зарегистрированным в настоящее время, в то время как и предлагают агентствам отменить регистрацию этих автомобилей. См. изображение ниже:

Изображение: AAMVA

Реклама

Да, это означает, что если государство решит разрешить владельцу продолжать управлять своим мини-грузовиком, оно никогда не сможет продать его новому владельцу. По сути, рекомендация разработана таким образом, что если государство не может убрать грузовик с дороги прямо сейчас, то рано или поздно оно это сделает.

Если вы думаете, что это не может быть законно, вы не одиноки. Даже AAMVA знает, что то, что оно говорит штатам делать, может противоречить существующим законам. Для этого AAMVA говорит штатам просто изменить свои законы, пока это не станет законным.

Специальное примечание: Некоторые из этих лучших практик могут противоречить законам юрисдикции или не поддерживаться ими. В таких случаях юрисдикциям рекомендуется внести законодательные изменения, необходимые для внедрения передового опыта. Однако, если законодательные изменения, запрещающие использование внедорожников на дорогах общего пользования, невозможны, рекомендации в разделах 3 и 4 предоставляются в качестве альтернативы в помощь этим юрисдикциям.

Разделы 3 и 4 разрешают использование мини-грузовика на дорогах, но при очень ограниченных обстоятельствах, таких как дороги со скоростью не более 35 миль в час и маркировка импортных наименований как «Внедорожник». Импортный автомобиль может быть трудно продать человеку в штате, который разрешает использовать на своих дорогах импортные автомобили с такой торговой маркой.

Реклама

Изображение: AAMVA

В документе также рассматриваются тележки для гольфа как внедорожники, но при этом особое внимание уделяется им. Одним из них является разрешение эксплуатации гольф-каров на дорогах общего пользования, если это предусмотрено местными постановлениями. Такое внимание не уделяется населенным пунктам, в которых разрешено использование на дорогах импортных транспортных средств.

Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэн и Род-Айленд решили не разрешать использование мини-грузовиков, вместо этого выбрав рекомендуемую практику отзыва всех регистраций для полного запрета.

Изображение: Dave

Advertisement

Хотя руководитель отдела регистрации BMV штата Мэн Никки Бачелдер частично отвечает за документ 2021 года, следует также отметить, что Уолтер Крэддок, администратор отдела автотранспортных средств Род-Айленда, также входит в состав правления AAMVA. директоров.

Род-Айленд не отвечает на вопросы. Autoblog взял дело в свои руки, подав запрос в соответствии с Законом о доступе к публичным записям. В результате были обнаружены законы, которые государство использует для отказа в регистрации. Государство указывает на передовой опыт AAMVA. Но вместо того, чтобы изменить свои законы, он пытается подогнать под них два существующих закона. В § 31-3-5 Общих законов говорится, что транспортному средству может быть отказано в регистрации, поскольку оно «механически непригодно или небезопасно» для движения по дорогам. Общие законы § 31-38-1 гласят, что никто не может управлять транспортным средством на шоссе, если оно не находится в хорошем рабочем состоянии и в безопасном техническом состоянии.

Эти законы были в книгах Род-Айленда в течение многих лет, и владельцы импортных транспортных средств, несмотря на них, могли регистрировать транспортные средства до сих пор.

Против этих штатов были поданы судебные иски, ставящие под сомнение законность штатов, отменяющих регистрацию. Юристы, знакомые с этим вопросом, заявили Ялопнику, что эти действия, вероятно, незаконны. На данный момент Род-Айленд, похоже, временно прекратил отмену регистрации, пока продолжается судебный процесс.

Реклама

Предполагаемой мотивацией AAMVA для этого является безопасность. В документе о мини-грузовиках 2011 года цитируются два исследования:

Исследование Страховой корпорации Британской Колумбии, проведенное в 2007 году, показало, что автомобили с правым рулем имеют на 44% более высокий риск аварии в течение четырехлетнего периода, чем сопоставимые автомобили с левым рулем. Среднее время до первой виновной аварии для автомобилей с правым рулем было на 68% раньше, чем для автомобилей с левым рулем. Более высокая частота аварий была связана с уменьшением прямого поля зрения для водителей автомобилей с правым рулем в условиях правостороннего движения.

Исследование, проведенное в Квебеке в 2009 году, показало, что у легковых автомобилей с правым рулем риск аварии на 32% выше, чем у сопоставимых легковых автомобилей с левым рулем.

В документе 2021 года отсутствует объяснение того, почему эти транспортные средства небезопасны, и просто указывается, что мини-грузовики не соответствуют стандартам FMVSS.

Реклама


Чтобы ответить на вопрос, почему: штаты просто следуют указаниям AAMVA. Это не ново, поскольку штаты часто используют AAMVA для внесения изменений в свои законы о вождении. Разница теперь в том, что AAMVA стал немного агрессивнее против мини-грузовиков. Документ с передовым опытом в отношении мини-грузовиков можно найти даже в текущих версиях информационного бюллетеня AAMVA the Week in Review, доступного для просмотра членами AAMVA.

Write a comment