Blog Detail

  • Home
  • Восстановить акб: правила успешной реанимации батареи АКБ

Восстановить акб: правила успешной реанимации батареи АКБ

правила успешной реанимации батареи АКБ

Совсем скоро наступит зима, и многие автовладельцы вспомнят о наличии в авто аккумулятора — главного источника проблем в холодный период. В этой статье расскажем, реально ли реанимировать аккумулятор своими руками, получится ли зарядить уже списанный АКБ, как самому залить электролит, а также насколько опасно уличное прикуривание проводами.




Автомобильный аккумулятор  содержит в себе электролит свинцовых батарей, которые состоят из двух компонентов – воды и серной кислоты. В понижении уровня электролита, и, соответственно, в снижении уровня заряда, виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин не соприкасается с электролитом и АКБ теряет емкость. Летом снижение уровня электролита можно и не заметить, а вот одним прекрасным зимним морозным утром аккумулятор просто не сможет завестись.



У автолюбителей принято делать АКБ на «обслуживаемые» и «необслуживаемые», исходя из различий пробок на банках: если их можно открутить, значит можно залить воду. На самом деле пробки есть на всех аккумуляторах, просто в некоторых они закреплены на пластине под фирменной наклейкой. 


То есть если проблема именно в том, что в АКБ низкий уровень воды, реанимировать его можно и нужно. Что касается способов реанимации с зарядкой – тут стоит пробовать, на взгляд определить не получится.


Восстановить аккумулятор своими руками: просто добавь воды


После того, как Вы открутили пробки, при помощи фонарика загляните в банки и найдите пластмассовый «язычок» — клювик – он служит меткой уровня. При его отсутствии вода заливается доверху в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Удобнее всего делать это при помощи груши или шприца, а после процедуры желательно не устанавливать сразу же АКБ в авто, а немного подзарядить. Кстати, если электролит черного или коричневого цвета, восстанавливать там нечего. Такой АКБ остается только утилизировать.


Единственное, доливать нужно строго дистиллированную воду. С этим в нашей стране проблемы – в России практически вся фасованная в бутылки и банки вода именуется дистиллированной, на деле она оказывается не сильно чище той, что течет из крана. Самое обидное, что покупатель об этом не узнает – от обычной воды АКБ умрет, но произойдет это не в один момент, а постепенно.


Замена электролита в аккумуляторе


Еще один метод, который может сработать – замена электролита. Судя по отзывам, способ довольно эффективный и помогает большинству АКБ послужить еще не один месяц. Замена осуществляется следующим образом:



  • при помощи отвертки или шуруповерта разберите аккумулятор и слейте жидкость;
  • промойте устройство под проточной горячей водой;
  • возьмите дистиллят или водно-солевой раствор (на 100 грамм воды 3 чайные ложки соды), доведите до кипения и залейте вместо электролита. Через полчаса раствор слить, операцию нужно повторить трижды – это поможет убрать щелочь со стен АКБ;
  • вновь несколько раз промойте устройство горячей водой – устройство полностью очищено;
  • залейте заранее купленный электролит, плотно закройте и соберите АКБ.

После замены электролита батарею следует поставить на зарядку на сутки, затем – в течение 10 дней по 6 часов зарядки. Сила тока – не более 10 А, режим – между 14 и 16 Вт.


Восстановление АКБ малым током


Способ подходит для кислотно-щелочных аккумуляторных батарей, гелиевые АКБ малым током не восстанавливается. Смысл восстановления  — в неоднократной подзарядке током с небольшой силой. Вам понадобится зарядное устройство, ИПБ и много терпения. В результате такой зарядки батарея должна перестать разряжаться.



Всего зарядку делят на 8 этапов – начиная с минимальной и доходя до обычной. Между процедурами обязательно делается перерыв. Паузы нужны, чтобы потенциалы электродов выравнивались. Дождаться нужно момента, пока напряжение будет не менее 2,5 ВТ, а плотность приблизится к номинальному значению Вашего аккумулятора. Всего потребуется не менее 10 дней, но попробовать восстановить таким образом можно даже те АКБ, которые длительное время пылились на полке.


Существует еще один метод подзарядки – обратная. Ее считают довольно рискованной, зато длится она около получаса. Заключается в подключении зарядки в неправильной последовательности – плюс к плюсу. Вам потребуется мощное зарядное устройство, которое может обеспечить напряжение не менее 20 В, а ток не менее 80 А. Электролит во время такой зарядки будет кипеть – не пугайтесь, это нормально.  После процедуры электролит нужно слить, промыть батарею и залить новую жидкость, после чего зарядить батарею привычным способом и током не более 12 А.


Можно ли зарядить АКБ подогревом: эксперимент


Сдох аккумулятор вдали от цивилизации, зарядить нечем и негде, а подтолкнуть некому? Можно попробовать подогреть – попробуем провести подобный эксперимент. Правда, стоит оговориться – речь пойдет об АКБ, который только-только разрядился, а не годами стоял на полке в ожидании теста. Если для пуска мотора не хватает «чуть-чуть», то вполне может получиться. Внутреннее сопротивление батареи зависит от двух вещей: степени заряженности и температуры электролита. И если на первое повлиять не получается, то вот подогреть электролит может и поможет.


Для эксперимента в осенние прохладные дни разрядили АКБ до состояния «не крутит» и оставили в этом состоянии  на ночь. Утром убедились, что стартер не оживает – забираем аккумулятор и приносим домой. На протяжении трех часов АКБ стоял в тазу с водой, нагретой до температуры +75 ˚С. После устанавливаем аккумулятор обратно – автомобиль заводится без проблем с первого же оборота.


Эксперимент повторили чуть позже, в зимнее время: вновь сымитировали ситуацию с разряжением и продержали АКБ сутки при температуре — 30 ˚С. Затем помещаем ледяную батарею в ванную, выжидаем три часа и идем к автомобилю. Увы, но чудеса кончились  — не щелкает даже реле. Опыт показал, что то самое «чуть-чуть» дает эффект лишь в случае, когда АКБ сохраняет минимальный заряд. Вывод: если аккумулятор подает минимальные признаки жизни: щелкает реле или стартер пытается повернуть коленвал, есть смысл устраивать купание в теплой воде. В остальных случаях Вы лишь потеряете время – спасет только полноценная зарядка или прикуривание, об опасности которого пойдет речь дальше.


Чем для АКБ опасно зимнее «прикуривание»


Насчет безопасности зимнего «прикуривания»: большинство специалистов говорят, что такие манипуляции опасны для АКБ. Чтобы аккумулятор не испортился после зимнего разряда на морозе, его нужно снять с машины, отогреть и лишь потом заряжать устройством. На морозе электролит замерзает, кристаллизуется – а в этот период его запускают и сразу начинают заряжать. Такой аккумулятор еще прослужит какое-то время, но быстро придет в негодность. А после регулярных подобных встрясок батарея может вздуться, и стенки станут бочкообразными – такой АКБ нужно менять, работать он уже не сможет.



Однако, если все же и пришлось прибегнуть к зимнему «прикуриванию», важно иметь правильные провода. Во-первых, их длина должна быть не менее 4,5 метров:  если меньше, то доступ будет только носом к носу, что не всегда возможно в условиях наших узких дворов. Во-вторых, обратите внимание  — «крокодилы» должны быть мощные, с дополнительными перемычками между верхней и нижней «челюстями», иначе они будут постоянно слетать. И после первого же зимнего коллапса рекомендуем забрать его домой, отогреть и проверить – насколько можно провести реанимацию аккумулятора своими руками или проще сразу выбирать новый.  


 


— Восстановление аккумулятора содой — akbspb.com

51414 просмотров

Опубликованно 16.02.2021

Восстановление аккумулятора содой — способ оживить уставшую батарею, который стал популярен в сети. Практически все автолюбители хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что АКБ перестал держать заряд или разрядился полностью и не реагирует на зарядные устройства. В этом случае предлагалось его заменить на новый. Восстановление аккумулятора содой — шанс подарить ему жизнь и сэкономить на покупке замены.

Данный метод возможен только при сульфатации пластин.

Что такое засульфатированная АКБ

Процесс сульфатации — это скопление солей сульфатов на поверхности. Внутри аккумулятора имеются свинцовые пластины и электролит. В процессе химической реакции образуется электричество, которое поступает в стартёр, что приводит в движение автомобиль. В норме плотность электролита — 1.27. Если машина долго не используется, данный показатель снижается. В результате на пластинах образуется скопление солей и батарея выходит из строя.

Данный метод основан на очищении поверхности от них и замены электролита. Отсюда следует, что он эффективен только при этом виде неисправности.

Как восстановить аккумулятор содой

Процедура происходит в несколько этапов:

  • Подготовка;
  • Промывка;
  • Сборка и установка АКБ.

 

На батарее скручиваются крышки. Старый электролит сливается с помощью шприца в отдельную ёмкость.

Необходимо подготовить раствор соды с дистиллированной водой в пропорции 100 г сухого вещества на 1 литр жидкости. Полученный реагент заливается внутрь АКБ. Реакция происходит моментально. В таком состоянии батарею оставляют на 20 мин. После чего жидкость сливается. Наличие осадка говорит о том, что пластины очистились.

Следующим шагом станет промывка аккумулятора дистиллированной водой и помещение внутрь него старого электролита. После этого жидкость опять сливают. Этот процесс в среднем занимает около 20 минут.

Финальным этапом станет залитие свежего электролита, вместе с которым АКБ нужно поставить на зарядку. Уже через 10 часов можно увидеть показатели в 14 Вольт, с нагрузкой 10.5.

Эффективность метода

Популярность способа восстановления аккумулятора пищевой содой своими руками растет. Но так ли все просто и действенно?

Для его оценки нужно понимать суть процесса химических реакций и устройство самого АКБ. Пластины внутри батареи не зафиксированы. При переворачивании аккумулятора они меняют положение, что приводит к механическим повреждениям. Свинцово-кислотные батареи должны всегда находиться в одном положении. Их смещение приводит к необратимым последствиям. Уже на этом этапе к данной методике у специалистов появляется много вопросов.

Ещё одним спорным моментом считается само использование пищевой соды для промывки аккумулятора. Дело в том, что свинцовые пластины покрыты специальным веществом, вступающим в реакцию с электролитом. Оно имеет пористую структуру. При попадании на него содового раствора, соду нельзя до конца вывести. В результате после прочистки и залития нового электролита, она продолжает вступать с ним реакцию. В итоге происходят необратимые процессы, разрушающие аккумулятор.

Ещё одним аргументом против является само устройство свинцово-кислотной АКБ. Она имеет неразборный корпус. Увидеть состояние деталей внутри не представляется возможным. В итоге сам факт сульфатации остаётся предположением. Причина поломки может быть иная.

Уставший аккумулятор нужно периодически заряжать. Волшебных средств, дарующих ему вторую жизнь не существует. Все работы по восстановлению техники должны проводиться в оборудованных сервисных центрах.

BU-803: Можно ли восстановить аккумуляторы?

Пользователи аккумуляторов и предприниматели часто спрашивают: «Можно ли восстановить аккумуляторы?» Ответ: «Это зависит». Отказ батареи не всегда означает конец срока службы батареи. Вместо того, чтобы выбрасывать упаковку, гениальные предприниматели изобретают бизнес-модели, позволяющие дать бывшим в употреблении батареям вторую жизнь. Учитывая растущее количество батарей, которые выбрасываются, такие возможности для бизнеса могут только расти.

Три основных дефекта батареи: малая емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает возможные нагрузки, перенесенные в полевых условиях. Потеря емкости часто может быть компенсирована с помощью NiCd и NiMH; свинцово-кислотные с сульфатированием иногда тоже можно улучшить (см. BU-901: Основы тестирования аккумуляторов)

Дефекты аккумуляторов включают низкую емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает стресс. Потеря емкости может быть устранена в батареях на основе никеля, на которые влияет память; некоторые свинцово-кислотные с сульфатированием также могут быть улучшены.

Аккумуляторы можно разделить на портативные, колесные, стартовые и стационарные. Не все аккумуляторы заслуживают обслуживания, но среди мусора есть драгоценности. Чтобы получить прибыль, потребуются некоторые базовые знания об аккумуляторах, такие как знакомство с химией и понимание напряжения, Ач, методов зарядки и C-rate. Прежде всего, вы должны уметь определять, к чему прикоснуться, а через что пройти. Знание прежнего срока службы и того, как определяется окончание срока службы батареи, сыграет большую роль в том, насколько хорошо эти выброшенные батареи могут быть повторно использованы.

Портативные батареи

Продавцы заменяют батареи мобильных телефонов по малейшей жалобе покупателя, не проверяя упаковку. Установка новой батареи удовлетворяет клиента, но часто не решает предполагаемую проблему короткого времени работы, и клиент может вернуться. Есть также аккумуляторы, которые уходят в сон из-за переразряда. Эти, казалось бы, разряженные литий-ионные аккумуляторы нельзя зарядить с помощью обычного зарядного устройства, но есть способ вернуть их к жизни (см. BU-808a, Как разбудить спящие литий-ионные аккумуляторы) 9.0003

Многие батареи мобильных телефонов выбрасываются. Они заполняют большие коробки под прилавками обслуживания, и им некуда идти. Между тем поставщики услуг обнаружили, что девять из десяти замененных пакетов исправны и могут быть восстановлены. Согласно недавнему исследованию, стоимость легкомысленной замены батареи только в США превышает 650 миллионов долларов в год.

Изобретательные предприниматели нашли возможность утилизировать эти брошенные батарейки. В США, Великобритании и Израиле появились сервисные центры, которые покупают излишки батарей тоннами и проверяют их с помощью анализаторов батарей, способных выполнять экспресс-тестирование (см. BU-9).07: Тестирование литиевых аккумуляторов) Некоторые сервисные центры обрабатывают до 400 000 аккумуляторов в месяц, а восстановленные аккумуляторы перераспределяются по магазинам как класс B. Исследования показывают, что эти батареи класса B работают так же хорошо, как и новая упаковка, поскольку нет никакой разницы в частоте отказов.

Не во всех смартфонах возможна замена батареи, но это не отменяет необходимости их тестирования. Отсутствие возможности заменить батареи повлияло на бизнес-модель, поскольку стало меньше доступных упаковок для тестирования и рециркуляции.

Здравоохранение широко использует портативные аккумуляторы. При отсутствии обслуживания аккумуляторов производители устройств рекомендуют замену блоков по штампу с датой. Это помогает чередовать запасы, но добавляет ненужное ограничение по времени, поскольку износ батареи в основном связан с использованием, а не с временем простоя. Сильно используемая батарея может выйти из строя в течение отведенного периода с отметкой даты, и чтобы компенсировать эту возможность, производители устройств устанавливают жесткую политику замены в течение 2–3 лет. Доставка до места назначения может привести к задержкам, а срок службы батареи может составлять 1 год, когда она поступает в эксплуатацию.

Аккумуляторы стали лучше и живут дольше; они также имеют более высокую цену. Срок службы аккумуляторов на основе свинца и никеля составляет около 3 лет; Срок службы Li-ion обычно составляет 5 лет. (См. BU-501: Основы разрядки)


Штамп с датой

. Менеджер программы исследований в области накопления энергии в Министерстве энергетики США посетил завод по переработке отходов в США и обнаружил, что «каждый год примерно один миллион пригодных к использованию литий-ионных аккумуляторов отправляется на переработку, причем большинство из них имеют емкость до 80 процентов». Медицинский техник в крупной американской больнице в Мичигане повторно использует отработавшие батареи от сердечных насосов пациентов, чтобы косить траву дома с помощью своей электрической газонокосилки. Это делает зеленую энергию еще более зеленой.

Техники-биомедики осведомлены о легкомысленной замене батарей, а осведомитель из средней по размеру больницы в США сказал: «Батареями чаще всего злоупотребляют в больницах. Персонал мало заботится о них и делает только самый минимум. Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов расплывчаты и спрятаны глубоко в руководствах по обслуживанию».

Восстановление отработавших батарей подходит для нескольких бизнес-моделей. Один из них собирает и тестирует батареи у организаций, которые в противном случае отказались бы от них. Внутренний анализ включает проверку емкости путем применения полного цикла разрядки/зарядки с помощью подходящего испытательного оборудования для батарей. Емкость является основным показателем здоровья и должна составлять от 80 до 100 процентов. Более низкие пороги могут быть приемлемы для менее критичных приложений.

При проверке аккумуляторной батареи также наблюдайте за внутренним сопротивлением. Сопротивление аккумуляторов на основе свинца и лития остается низким до конца срока службы. Хотя омическое сопротивление не может предсказать емкость, высокое значение может указывать на такие аномалии, как коррозия, также известная как паразитные реакции на электролите и электродах.

Проверка батареи должна также включать испытание на саморазряд путем наблюдения за падением напряжения полностью заряженной батареи в течение 24 часов или дольше. Стабильное напряжение гарантирует, что ячейка или батарея не подвергались чрезмерным нагрузкам. Разница в напряжении +/- 5 мВ на ячейку через 24 часа — это нормально. Если все требования соблюдены, батарея может быть повторно сертифицирована и продана по сниженной цене.

Интеллектуальная батарея также может выйти из строя из-за того, что производитель намеренно запрограммировал окончание срока службы на основе использования или возраста батареи. Это может быть фиксированное количество циклов, календарная дата или превышение уровня максимальной ошибки в пакете SMBus. Еще одной причиной сбоя является невозможность связи из-за цифровой неисправности. Такие ошибки не могут быть исправлены в цифровом виде, но ячейки все еще могут быть исправны. Спасение включает в себя взламывание пакета и использование обнаженных ячеек.

Аккумуляторы можно проверять по отдельности или оставлять целой семьей, наблюдая за емкостью, внутренним сопротивлением и саморазрядом. Собирая колоду, обратите внимание на соответствие ячеек. Используйте только ячейки одного номера модели и одинаковой производительности для создания пакета. Не рекомендуется использовать элементы, предназначенные для одноэлементного использования, для многоэлементных блоков, поскольку производительность может различаться (см. BU-9).10: Как отремонтировать аккумулятор)

Колесная мобильность

Аккумуляторы, предназначенные для электропривода, рассчитаны на более длительный срок службы, чем аккумуляторы в потребительских товарах. Эксперты прогнозируют, что эти прочные промышленные аккумуляторы должны по-прежнему иметь до 70 процентов емкости после 10 лет службы или 160 000 км (100 000 миль) движения на электродвигателе (см. BU-1002: Электрическая трансмиссия, HEV, PHEV). Если такой длительный срок службы можно ожидать, тогда имеет смысл протестировать и переназначить батареи для менее требовательного применения. Несколько компаний, в том числе GM и ABB, пользуются этой возможностью для бизнеса.

Крупногабаритные батареи разделены на более мелкие модули, которые соединены последовательно и параллельно. Эти блоки не нуждаются в проверке на уровне ячеек, но должны соответствовать требованиям к работоспособности как модуль, который включает в себя емкость, внутреннее сопротивление и саморазряд. Модули с аналогичными уровнями производительности затем можно сгруппировать и использовать для солнечных и других систем (см. BU-901: Трудности с тестированием аккумуляторов)

Стартерные аккумуляторы

батареи обычно проверяют с помощью нагрузочного теста или устройства, которое считывает CCA (усилитель холодного пуска). Аккумулятор, который работает, можно продать за деньги, но измерение CCA само по себе не показывает емкость, главный показатель работоспособности. CCA относится к внутреннему сопротивлению, которое остается низким на протяжении большей части срока службы батареи, в то время как емкость постепенно уменьшается с использованием и временем. Аккумулятор, который тестируется только с CCA, — это азартная игра; добавление измерения мощности требует более высокой стоимости при перепродаже (см. BU-9).04: Как измерить емкость)

Стационарные батареи

Стационарные батареи в основном состоят из свинцово-кислотных батарей. Нет простого способа проверить емкость, кроме полной разрядки/зарядки. Эти батареи обычно заменяются через 5–10 лет службы; чаще в жарком климате (см. BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи) Отказы батареи, как правило, необратимы, но неисправности, связанные с сульфатацией, можно исправить, если их вовремя обнаружить. Сульфатация часто происходит в солнечной системе, когда батарея никогда не получает полностью насыщенного заряда. Это также характерно для электрических инвалидных колясок, которые могут заряжаться только за 8 часов в течение ночи.

Добавление присадок для восстановления изношенного свинцово-кислотного аккумулятора часто не стоит затраченных усилий. Активные материалы старой батареи истощены, а пластины покрыты коррозией (подробнее о BU-804a: Corrosion, Shedding and Internal Short). человек начинает работать над вторичной батареей, это выявляет его скрытую способность лгать». Как и в случае со всеми продуктами, важность сокращения отходов заключается в бережном отношении к батареям, уходе за ними и их утилизации только после того, как их срок службы истек, и их утилизация невозможна.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.

Восстановление свинцово-кислотного аккумулятора, соли Эпсома, пищевой соды и разрядившегося аккумулятора_батареи Greenway

0769-27282088

Сервисный центр

Дунгуань Гринуэй Батарея Лтд.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

По мере того, как люди развивались во времени, они смогли создать множество решений для своих многочисленных проблем. Они научились чинить вещи, которые были сломаны, теперь гораздо более изощренным способом, причина, по которой люди должны расти и изучать передовые методы, чтобы чинить вещи, очень важна. Главное, что вы должны учитывать, особенно если вы принадлежите к не очень обеспеченной семье, что починить вещи всегда дешевле, чем получить новые, то же самое и в случае с батареями, иногда возникают проблемы, которые возникают неожиданно, и один остается только думать о покупке нового. Однако это не может быть решением каждый раз, когда получение новых вещей может быть удобным, но если вы хотите сэкономить несколько долларов, то вам следует подумать о восстановлении, переработке и починке или починке вещи.

Компоненты батареи

Свинцово-кислотные батареи представляют собой особый класс батарей, которые широко используются во многих приборах, без которых невозможно представить мир. Свинцово-кислотные аккумуляторы — это аккумуляторы с анодом из оксида свинца и катодом из гидрида свинца. Электролит, который используется между этими двумя электродами, представляет собой основную соляную кислоту; некоторые батареи даже используют серную кислоту в качестве электролита. Основной принцип заключается в том, что когда батарея разряжается, электроны или заряды перемещаются от катода к аноду. Причина, по которой электроны переходят от катода к аноду, заключается в том, что они имеют отрицательный заряд, и по мере того, как электролит становится более распределенным на соответствующие ионы водорода и сульфат-ионы, батарея обеспечивает больший заряд через устройство, чтобы оно могло работать и функционировать. правильно. Точно так же, когда батарея перезаряжается, он объясняет перенос ионов от катода к аноду, и раствор электролита, который растворился в своих компонентах, теперь снова регенерируется в соляную кислоту или серную кислоту.

Как работает батарея

Так работает батарея, однако иногда есть несколько причин, по которым срок службы батареи снижается. Причина этого в том, что люди, которые эксплуатируют свинцово-кислотные аккумуляторы, не очень осторожны с ними. так что когда они заряжают аккумулятор им на это наплевать, большую часть времени аккумулятор при постановке на зарядку перезаряжен, а при перезаряде аккумулятора основная проблема возникает в том что Катод и электрод теряют характерные для металлов свойства. это означает, что они не могут хранить свой заряд из-за скопившихся на них токсичных материалов. Эти токсичные материалы в основном включают несколько типов хлоридов и оксидов, включая свободные радикалы, которые не только вызывают коррозию материала, но и разрушают пластиковое покрытие всего корпуса. батареи, в результате чего важные компоненты, находящиеся внутри батареи, просачиваются наружу и вызывают большой шум. Компоненты, вытекающие из батареи, не только токсичны, но и очень коррозийны, имеют резкий запах, и необходимо следить за тем, чтобы они не соприкасались с кожей. вы всегда носите защитные перчатки, а также очки, чтобы защитить глаза и кожу от любого вида дерматита, который простыми словами означает инфекцию или аллергию. если не позаботиться о таких вещах, у человека может случиться анафилактический шок, который приведет к немедленной смерти, если ему не будет введена инъекция кортикостероидов, таких как адреналин. Еще одна вещь, о которой вы должны позаботиться, приближаясь к батарее, которая может вызвать заболевание воздуха или причинить вам вред в любом случае, это то, что вы должны носить маску или убедиться, что ваш нос закрыт, потому что, если ядовитые пары достигнут вашего носа, вы подвержены риску развития аносмии, то есть потери обоняния.

Восстановление батареи с помощью английской соли

Если состояние вашей батареи ухудшается день ото дня, и вы думаете, что через несколько месяцев или недель ваша батарея не будет в надлежащем срок службы или цикл зарядки, тогда вы должны попытаться исправить это самостоятельно, а не покупать новую батарею вместе. Один из способов починить аккумулятор — использовать соль Эпсома. Английская соль — это особый тип соли, который редко встречается в некоторых местах, но он дешев, и вы можете приобрести его в любом промышленном магазине, где продается лабораторное оборудование. это простой пошаговый процесс, чтобы убедиться, что ваша батарея находится в первоклассном состоянии, первое, что вы должны сделать, это специально нагреть миску с водой и убедиться, что она дистиллирована примерно до 250 мл, а затем убедиться что температура, в которую вы попадаете, не превышает 66 градусов по Цельсию. После того, как вы справились с этим, следующее, что вы можете сделать, это смешать в воде столько английской соли, сколько она может впитать. Убедитесь, что Эпсом полностью растворился в воде, для этого потребуется несколько столовых ложек, и постоянно помешивайте его, чтобы он полностью растворился. Убедитесь, что соль полностью растворяется в воде, чтобы создать раствор, потому что, если вы не убедитесь, что эпсом полностью растворяется в воде, существует риск коррозии.

Write a comment