Содержание
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили
https://ria.ru/20200221/1565067302.html
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили — РИА Новости, 28.10.2021
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили
Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр… РИА Новости, 28.10.2021
2020-02-21T15:34
2020-02-21T15:34
2021-10-28T01:26
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
федерация автовладельцев россии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_0:62:1200:737_1920x0_80_0_0_d8fdea7125b4300530d97d4706efc2da.jpg
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов. В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Кого затронет повышение налогаПозднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт. По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.»Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду», – цитируют «Известия» сообщение ведомства.По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3». Еще примерно 2,6 миллиона авто класса «Евро-2». К классу «Евро-1» принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу «Евро-0». При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.Как отреагируют автовладельцыВ Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».»Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.»На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он. «Верная реакция правительства»При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства. Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.»А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров», — сказал он.В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.С ним согласен и представитель «Группы ГАЗ», добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.
https://ria. ru/20191212/1562314655.html
https://ria.ru/20191022/1560057042.html
https://ria.ru/20191217/1562499939.html
https://ria.ru/20190904/1558272151.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_69:0:1133:798_1920x0_80_0_0_c76e17ba0b9bde3021d546854599523b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), федерация автовладельцев россии
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Федерация автовладельцев России
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов.
В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.
12 декабря 2019, 14:38Москва Сегодня: мегаполис для жизни
Электробусы позволили сократить вредные выбросы в Москве
Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.
Кого затронет повышение налога
Позднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт. По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.
«Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду», – цитируют «Известия» сообщение ведомства.
22 октября 2019, 11:39
В Москве около 90% всех загрязнений воздуха поступают от автомобилей
По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3». Еще примерно 2,6 миллиона авто класса «Евро-2». К классу «Евро-1» принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу «Евро-0». При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.
Как отреагируют автовладельцы
В Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.
С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».
17 декабря 2019, 18:08
Для экологии корова опаснее автомобиля, считают в «Лукойле»
«Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.
Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.
«На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он.
«Верная реакция правительства»
При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства.
Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.
4 сентября 2019, 08:56
В России планируют выпускать поезда на водородном топливе
«А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров», — сказал он.
В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.
С ним согласен и представитель «Группы ГАЗ», добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.
© Виталий ПодвицкийСтопХлам
© Виталий Подвицкий
СтопХлам
В России повысят транспортный налог на грузовики, которые не соответствуют современным экологическим стандартом дорожного транспорта
В России с 2021 г. будет увеличен размер транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Согласно сообщении Минпромторга, это позволит спрос на новые и более экологичные автомобили.
Сейчас в России более 3 млн старых грузовых автомобилей, и их эксплуатация каждый день наносит „непоправимый ущерб” экологии и здоровью жителей страны. Как пояснили в пресс-службе организации, более высокий спрос на экологичные автомобили, окажет „позитивное воздействие на окружающую среду”. Как отмечали чиновники, в целом по стране загрязнение воздуха автотранспортом составляет 60-65 проц. от общего показателя, а в Москве — до 85 проц.
“Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду”, — прокомментировал представитель министерства.
Транспортный налог относится к региональным налогам. Величину налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы законодательной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.
По информации АЭИ ПРАЙМ, данные изменения планируется ввести с 2021 года.
Грузовой автопарк России
По данным агентства Автостат, по состоянию на 1 января 2019 года общая численность устаревшего грузового автопарка Евро-3 и ниже оценивалась в 3 млн 923 тыс. ед. техники, из чего Евро-3 – ок. 1 миллиона машин, а Евро-0 – почти 400 тыс. 63 проц. грузовиков не соответствовали нормативным требованиям стандарта Евро-2. В 2018 г. грузовых автомобилей с такими двигателями в России было более 58 проц. В самой только Москве их доля составляла 40 проц.
Современные экологические стандарты грузовых автомобилей
Эксперты научно-исследовательского института автомобильного транспорта НИААТ уже много лет обращают внимание на несоответствие современным экологическим и техническим стандартам большей части российского грузового автопарка. Авторы проведенного исследования, в частности, подчеркивали, что структура грузового автопарка по типу кузова, грузоподъемности, качеству и виду потребляемого топлива несовершенна и что весьма низким остается уровень соответствия парка экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и Евро-6.
“К проблемам грузового автотранспорта страны следует отнести значительное несоответствие автопарка современным требованиям и условиям эксплуатации. Средний возраст грузовых автомобилей составляет более 11 лет, половина парка грузовиков является невостребованной, значительная часть из них полностью самортизирована и должна быть незамедлительно списана”, — отмечал в своем докладе два года назад эксперт МОЭС к. э. н. Иван Батищев.
По данным НИААТ, более 61 проц. имеющихся в стране грузовых ТС принадлежит физлицам, то есть владельцами тех самых 63 проц. автомобилей, не соответствующих современным экологическим требованиям, очевидно, являются именно индивидуальные владельцы грузового транспорта.
Экологичность грузового транспорта
Стоит отметить также, что в конце 2018 г. в России вступил в силу закон об организации дорожного движения, который в том числе дал право местным органам власти ограничивать въезд в города автомобилей низкого экологического класса.
Нынешняя инициатива повторяет шаги Европейского Союза, направленные на повышение экологичности грузового транспорта. В прошлом году в ЕС приняли решение добиться постепенного сокращения выбросов СО2 от новых изготовленных грузовых автомобилей — на 15 проц. к 2025 году и на 30 проц. к 2030 году. В некоторых столицах европейских стран также анонсированы планы по полному запрету на въезд грузовиков на дизельном топливе.
Фот. Wikimedia Commons
Автомобильные налоги и экологические налоги
Автомобильные налоги и экологические налоги — схема
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.
Статья
Налоговый план на 2023 год – День бюджета (Prinsjesdag)
Ниже перечислены меры, предложенные в Налоговом плане на 2023 год в отношении налогов на автомобили и экологических налогов.
29 ноября 2022
Обзор мер по налогам на автомобили и экологическим налогам
Вернуться к плану Налоговый план на 2023 год
Голландская версия
Изменения налога на энергию дополнительных налоговых мер на энергию на 2023 год, таких как временное снижение налога на энергию для природного газа и электричества и более высокие налоговые льготы.
Однако эти меры были отменены в пользу ограничения цен. Другая мера касается отсрочки мер коалиционного соглашения, направленных на сокращение потребления природного газа. Следовательно, вместо запланированного увеличения ставки природного газа в налоге на энергию в 2023 г. это не будет реализовано до 2024 и 2025 гг.
Начиная с 2024 года в налоге на энергию будет введена новая первая скобка как для природного газа, так и для электроэнергии. Эта планка соответствует предельной цене для мелких потребителей (природный газ до 1200 м3, электричество до 2900 кВтч). Остальные пределы скобок останутся прежними. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более адресную компенсацию для этой группы. Еще одной мерой является продление на два года, до 1 января 2025 года, сниженной ставки налога на электроэнергию для зарядных станций. Этот законопроект повысит стоимость потребления природного газа, поскольку зеленый газ дороже природного газа.
Налоговый план веб-трансляции
Корина ван Линдонк, Аарт Нолтен и Эддо Хагеман обсудили налоговый план на 2023 год.
Вид (на голландском языке)
Закон о предельной цене на CO2 (для промышленности)
С 1 января 2021 года компании, подлежащие налогообложению, которые выбрасывают больше парниковых газов (CO 2 ), чем площадь выбросов, освобожденная для них (права на освобождение), должны будут платить налог, взимаемый с отрасли в отношении этого превышения CO 2 . В настоящее время в Нидерландах для пространства, освобожденного от выбросов, этим компаниям приходится иметь дело только с ценой прав на выбросы парниковых газов в рамках Европейской системы торговли выбросами (EU ETS).
Если выбросы превышают разрешенный выброс, это превышение облагается налогом. Это применимо, если цена прав на выбросы парниковых газов в рамках EU ETS ниже, чем национальный налог CO 2 для отрасли. Затем разницу необходимо оплатить через налоговую декларацию.
Налоговый план на 2023 год предлагает скорректировать налог CO 2 , чтобы побудить отрасль максимально сократить выбросы парниковых газов. Понижающий коэффициент используется для определения того, сколько прав на освобождение получает компания. Предлагается скорректировать понижающий коэффициент налога СО 2 для промышленности до 1,213 и впоследствии ежегодно снижать его на 0,078.
В отдельном законопроекте устанавливается минимальная цена, применяемая в Нидерландах для освобожденных от выбросов площадей, фактически устанавливающая минимальную цену для компаний, подлежащих налогообложению в отношении полных выбросов парниковых газов. Он включает в себя более низкую цену на выбросы, в отношении которых компании имеют право на освобождение, и уже существующий более высокий налог на выбросы без права на освобождение. Цель состоит в том, чтобы позволить правительству также устанавливать уровень стимула к устойчивости для выбросов, в отношении которых компания имеет право распоряжаться, и повысить инвестиционную уверенность компаний.
Поскольку предложение устанавливает минимальную цену CO 2 для промышленности на уровне минимальной цены CO 2 для производства электроэнергии, ее уровень относительно низок по сравнению с ценой СТВ ЕС. Однако не ожидается резкого падения цены EU ETS, поэтому в настоящее время не будет взиматься минимальная цена CO 2 . Таким образом, ожидается, что введение минимальной цены CO 2 для отрасли не принесет доходов.
Уже в этом году траектория минимальной цены будет подвергнута промежуточной оценке. Результат оценки может привести к предложению об измененной траектории минимальной цены, которая затем вступит в силу с 2024 года. Аналогичным образом, правительство рассмотрит и переоценит уровень минимального уровня CO 2 цена.
Поправка к Закону об управлении окружающей средой
Регламент (ЕС) Европейского парламента и Совета о создании Механизма корректировки углеродных границ (CBAM), который еще предстоит принять, введет корректирующий механизм для цены углерода, уплачиваемой за границей. об импорте определенных товаров на внешней границе Европейского Союза. Предлагаемый регламент является частью пакета «Fit-for-55», опубликованного Европейской комиссией 14 июля 2021 года.90, как указано в Европейском законе о климате.
Этот законопроект включает в себя намерение возложить на Управление по выбросам Нидерландов ( Nederlandse Emissieautoriteit или NEa) задачи, указанные в предложении Европейской комиссии для CBAM. Законопроект предусматривает назначение NEa и ряд положений, необходимых для реализации регулирования в течение переходного периода. Поскольку ожидается, что Регламент CBAM не будет фактически принят до конца 2022 года, было решено представить этот законопроект в ожидании его принятия. Это позволит своевременно подготовиться к вступлению постановления в силу.
Изменения в налоге на транспортные средства и транспортные средства
Фургоны, зарегистрированные на имя предпринимателей, в настоящее время освобождены от налога на автомобили и мотоциклы. В других случаях для установки количества ударов в минуту используется чистая прейскурантная цена фургона. По бюджетным причинам в Налоговом плане предлагается отменить освобождение для фургонов предпринимателей, вступающее в силу с 1 января 2025 года. Более того, вместо того, чтобы устанавливаться в соответствии с прейскурантом нетто, сбор для фургонов будет устанавливаться пропорционально CO 2 . выбросы. Таким образом, с 2025 года основа для определения количества ударов в минуту для фургонов будет такой же, как и для легковых автомобилей. Кроме того, будет увеличена ставка транспортного налога (mrb) для фургонов предпринимателей. Увеличение составит 15% в 2025 году, после чего последует дальнейшее увеличение на 6,9%.6% в 2026 году.
Причитающиеся к уплате удары в минуту рассчитываются путем умножения ставки на количество граммов выбросов CO 2 на километр. Ставка представляет собой фиксированную сумму в размере 66,91 евро (уровень цен 2023 года). Из-за этой системы расчета количество ударов в минуту фургона без выбросов равно нулю. Начиная с 2025 года правило для обычных фургонов, которые выбрасывают CO 2 , заключается в том, что чем больше они выбрасывают, тем выше будет частота ударов в минуту. Ожидается, что это послужит стимулом для покупки фургона без вредных выбросов или с низким расходом топлива.
Увеличение налога на авиапассажиров
Повышение ставки налога на авиапассажиров на 17,95 евро с 1 января 2023 года. Новая ставка составит 26,43 евро на каждого вылетающего пассажира. Эта мера включена в коалиционное соглашение и направлена на то, чтобы воспрепятствовать полетам, особенно на короткие расстояния с пропорционально более высоким бременем налога на авиапассажиров. Структурный доход от этой меры должен составить 400 миллионов евро в год.
Контактный телефон
Аарт Нолтен
Партнер
+31882883248
Aart является партнером, чей опыт работы в сфере налогового консультирования составляет более 25 лет. Он специализируется на международном налоговом/трансфертном ценообразовании для более крупного бизнес-сообщества. Он отвечает за… Подробнее
Вы нашли это полезным?
Рекомендации
Налог на пожирателей бензина | Агентство по охране окружающей среды США
На этой странице:
- Обзор
- Какие транспортные средства облагаются налогом на пожирателей бензина?
- Кто собирает и уплачивает налог на пожирателей бензина?
Обзор
Конгресс установил положения о налоге на пожирателей газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке автомобилей с низким расходом топлива.
Для получения дополнительной информации см.:
Обзор программы: налог на потребление газа (PDF) (4 стр., 176 тыс., EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)
Какие транспортные средства облагаются налогом на пожирателей бензина?
Налог на пожирателей бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемым уровням экономии топлива. Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовики, минивэны и внедорожники (SUV) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.
Транспортные средства в зависимости от модельного года (МГ):
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 г. (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2015 модельный год (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2014 модельный год (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2012 модельный год (PDF) (5 стр. , 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2011 модельный год (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2010 МГ (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2009 модельный год (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 модельный год (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2007 модельный год (PDF) (7 стр., 240 тыс., EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2006 г. (PDF) (7 стр., 260 тыс., EPA-420-B-06-009а, октябрь 2007 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2005 модельный год (PDF) (7 стр. , 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2004 модельный год (PDF) (6 стр., 270 тыс., EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 1980–2003 МГ (PDF) (52 стр., 2,4 МБ, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)
Кто собирает и уплачивает налог на пожирателей бензина?
Служба внутренних доходов (IRS) отвечает за администрирование программы пожирателей бензина и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога вывешивается на наклейках на окнах новых автомобилей — чем ниже экономия топлива, тем выше налог.
Формы соответствия IRS и платежные обязательства
- Форма IRS 6197: Налог на пожирателей газа (PDF) (2 стр., 59 КБ, октябрь 2005 г.)
Используйте форму 6197 для расчета налога на пожирателей газа. - Публикация IRS 510 (Ред. январь 2016 г.) : Акцизные налоги (PDF) (60 стр.