Blog Detail

  • Home
  • Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в гибдд 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в гибдд 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

«Надо ли регистрировать фаркоп?» — Яндекс Кью

Анонимный вопрос  ·   ·

102,8 K

На Кью задали 1 похожий вопрос

Легковые Прицепы Е50

Легковые прицепы с бесплатной доставкой до 100 км…  · 2 мар 2020  · е50.рф

Отвечает

Владислав Емельяненков

Регистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.

Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется. Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ. Каждый завод по производству фаркопа — сертефицирует свою продукцию, после чего — имеет право ее продавать. У 99% автомобилей — есть штатные места для установки фаркопа. У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля). Если Вы уверены, что на вашем автомобиле установлен не самодельный, а заводской фаркоп, обратитесь в специализированный сервис, и вам заново выдадут Паспорт ТСУ того производителя, который установлен.

Легковые Прицепы Е50.РФ

Перейти на Е50.РФ65 оценили

  ·

76,8 K

Екатерина Петренева

19 мая 2020

Купили Шевролет Ниву,фаркоп фабричный,но в ГАИ отказались ставить на учет автомобиль,сказали снимайте,потом… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Авторегистр

Регистрация переоборудования или изменений в…  · 27 июл 2021  · oformi-ts.ru

Отвечает

Сергей Петренко

Здравствуйте!
Установка ТСУ (фаркопа) — это внесение изменений в конструкцию ТС.
В случае, если тягово-сцепное устройство было установлено на автомобиль штатно заводом изготовителем и данная информация отражена в документах на. .. Читать далее

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Нет оценок  ·

293

Комментировать ответ…Комментировать…

Valery Novoselov

27 июл 2020

По Вашему Винкоду надо найти так называемое одобрение завода изготовителя автомобиля! Если ваш авто есть , то регистрировать не надо, если нет то придется пройти процедуру в МРЭО, испытательной лаборатории и внесении изменений в техпаспорт!

13 оценили

  ·

20,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь

17 дек 2020

Всем доброго дня. Внесу ясность: Изменением конструкции ТС, согласно Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» внесением изменений в конструкцию считается установка. .. Читать далее

Нет оценок  ·

313

Павел Иванов

29 янв 2021

если в Оттс не прописано установка тсу, то ни какая процедура оформления изменений не поможет,лаборатория не даст заключение

Комментировать ответ…Комментировать…

Valery Novoselov

26 июл 2020

Если у Вас естьСертификат соответствия ТС таможенного союза с указанием вашего автомобиля , паспорт на фаркоп и квитанция об установке его станцией техобслуживания, то регистрировать не надо!

4 оценили

  ·

17,1 K

Сергей Антонов

5 авг 2020

Сертифицированный фаркоп можно поставить самому, и не надо никакой квитанции.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность. ..

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство «Патриот»

Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000

В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

Что нужно знать перед буксировкой другого автомобиля?

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ может показаться простой операцией, но это не так. Если вы никогда не буксировали другое транспортное средство, вы обнаружите, что на самом деле это довольно сложно. Здесь Driving.co.uk рассматривает некоторые из наиболее сложных аспектов буксировки и отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы.

Когда можно буксировать другую машину?

Лучше всего буксировать другой автомобиль, когда он сломался и либо создает препятствие, либо находится в опасном месте и его необходимо отбуксировать в более безопасное место. Буксировка другого автомобиля сопряжена с неотъемлемыми опасностями, и вы должны соблюдать минимальное расстояние в этом путешествии.

Какой буксирный трос мне нужен?

У вас может возникнуть соблазн порыться в задней части вашего гаража в поисках старой веревки, но не делайте этого. Последствия обрыва веревки при буксировке другого автомобиля варьируются от комичных до трагических, поэтому поступайте правильно и купите себе специально изготовленную веревку.

Его в любом случае будет удобно иметь в багажнике, а в магазинах запчастей для автомобилей продается широкий ассортимент буксирных тросов — тяжелый пример, рассчитанный на 3,5 тонны и отвечающий британским стандартам, подойдет практически для любых случаев буксировки.

Купите буксирный трос на Halfords.com

Буксирные тросы все чаще заменяются буксировочными стержнями , которые считаются более безопасными и облегчают управление буксируемым автомобилем. Однако они немного дороже буксировочных тросов.

Купите буксировочный трос на Amazon

Какой длины должен быть мой буксирный трос?

По закону минимальной длины не существует, но здравый смысл подсказывает, что между двумя автомобилями необходимо оставить достаточное расстояние, чтобы у того, кто сзади, было достаточно времени, чтобы среагировать на торможение и повороты.

Однако максимально допустимая длина веревки составляет 4,5 метра, и если вы используете веревку длиннее 1,5 метра, по закону вам необходимо прикрепить к середине хлопающий кусок цветной ткани, чтобы другие водители заметили веревку. . Потому что, хотя вы можете подумать, что пара метров не представляет собой разрыв в трафике, который можно использовать, опыт учит, что многие автомобилисты так и делают. Особенно в Лондоне. И особенно на Северном кольце.

Нужен ли мне какой-либо знак?

Да. Когда вы покупаете специальный буксирный трос, он обычно поставляется с табличкой «На буксире», которую вы вешаете на заднюю часть буксируемого автомобиля (очевидно). Полиция не очень обрадуется, если у вас их нет.

Однако вы также можете купить их отдельно на Amazon примерно за 5 фунтов стерлингов – купить здесь

Должно ли быть включено зажигание буксируемого автомобиля?

Абсолютно. Если зажигание не включено, блокировка рулевого управления все еще будет включена, что может привести к тому, что буксирующий автомобиль будет двигаться в одном направлении, а буксируемый автомобиль — в другом на первом повороте. И это добром не кончится.

Должны ли работать фары на буксируемом автомобиле?

Driving.co.uk задал этот вопрос в полицию, и ответ был однозначным «да», особенно если темно. И даже если это средь бела дня, забудьте использовать сигналы руками вместо указателей поворота — кто-нибудь вообще помнит, что такое сигнал рукой для левого поворота? Согласно ПДД, это вращение правой руки против часовой стрелки, что может привести к разного рода недоразумениям…

Можно ли буксировать автомат?

Если ведущие колеса автомобиля с автоматической коробкой передач соприкасаются с дорогой при буксировке автомобиля и при неработающем двигателе, существует вероятность повреждения коробки передач. Крайне важно, чтобы вы ознакомились с руководством пользователя, так как оно будет содержать раздел, посвященный буксировке, поскольку некоторые производители устанавливают ограничения по расстоянию и скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач. Как и в случае с автомобилями с механической коробкой передач, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Как буксировать автомобиль:  Как следует управлять буксирующим автомобилем?

Осторожно. Очень осторожно. Держите скорость настолько низкой, насколько это возможно, и тяните как можно плавнее, модулируя сцепление, чтобы не «зацепить» веревку. Это предотвратит действительно неприятные рывки в буксируемой машине, и если ваш буксирный трос оборвется, это произойдет именно в этом случае.

Кроме того, заблаговременно слегка притормозите, чтобы включить стоп-сигналы, чтобы буксируемый автомобиль успел вовремя заметить, что торможение неизбежно. И точно так же сообщите заранее, чтобы ваш партнер сзади был в курсе.

Следите за датчиком температуры, так как ваш двигатель будет работать под большей нагрузкой, чем обычно, поэтому возможна проблема с перегревом. И поскольку происходит гораздо больше, чем во время ваших обычных поездок, разумно иметь кого-то еще в буксирующей машине, чтобы внимательно следить за тем, что происходит сзади.

Избегайте резких маневров, резких торможений или ускорений – помните, что если у буксируемого автомобиля не работает двигатель, у него не будет гидроусилителя руля и тормозов. Что может привести к двум мертвым машинам вместо одной.

Как буксировать автомобиль:  Как следует управлять буксируемым автомобилем?

Еще более осторожно, чем буксировка автомобиля — это, пожалуй, более сложная часть операции. Во-первых, буксируемый автомобиль может не иметь мощности двигателя, а это означает, что для работы усилителя тормозов и рулевого управления потребуются гораздо большие физические усилия. Не забудьте также убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении.

Внимательно следите за стоп-сигналами и индикаторами тягача и будьте готовы координировать свои действия по управлению и торможению. Также хорошей идеей будет максимально натянуть буксирный трос, очень легко притормаживая во время буксировки. Это предотвратит «заедание» и предотвратит волочение веревки по дороге, что значительно сократит срок ее службы.

Наконец, если ваш помешанный на автомобилях 11-летний ребенок с энтузиазмом вызывается управлять буксируемым автомобилем, это не так — закон гласит, что водитель также должен иметь полную квалификацию и лицензию.

Что делать, если у буксируемого водителя возникла проблема?

Рекомендуется согласовать несколько простых сигналов рукой, чтобы буксируемый водитель мог быстро передавать такие сообщения, как «притормози», «стоп» или «ты ведешь себя как полный ****». Надо сказать, что последний — довольно очевидный сигнал рукой.

Я купил старинный классический автомобиль, на который распространяется SORN (установленное законом уведомление о бездорожье). Могу ли я отбуксировать его в свой гараж, где я планирую восстановить его?

Одним словом, нет. Закон здесь довольно ясен: если автомобиль, буксируемый на канате, стоит четырьмя колесами на земле, с ним обращаются так же, как с любым другим пригодным для эксплуатации транспортным средством, а это означает, что он должен быть застрахован и облагаться налогом с действительным техосмотром. Так что в этом случае вам понадобится трейлер. Или больший бюджет на дорожную классику.

Что может буксировать моя машина?

Вы можете найти тяговое усилие вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или в Интернете. Тяговая способность определяется рядом факторов, в том числе крутящим моментом, мощностью и силой задней оси, однако, как правило, буксирующий автомобиль должен быть тяжелее буксируемого автомобиля.

Когда вы узнаете тяговое усилие вашего автомобиля, вы, скорее всего, найдете две характеристики — тяговое усилие с тормозами и тяговое усилие без тормозов. Тормозная буксировочная способность означает, что то, что вы буксируете, имеет собственные тормоза. Таким образом, тяговая способность без торможения относится к весу, который ваш автомобиль может буксировать, когда ему приходится тормозить как для себя, так и для того, что он буксирует.

Автомобили с дизельным двигателем, как правило, обладают большей тяговой способностью, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку они развивают больший крутящий момент, хотя современные бензиновые двигатели развивают приличный крутящий момент при низких оборотах двигателя.

По своей природе можно предположить, что электромобили также подходят для буксировки из-за того, что весь их крутящий момент доступен мгновенно — Tesla считает, что топовая версия грядущего Cybertruck может буксировать мамонта весом 6500 кг. Тем не менее, большинство из них не были одобрены для буксировки, и рекуперативное торможение на многих электромобилях также может вызвать некоторые проблемы. Это означает, что если вы не уверены, что ваш электромобиль получил одобрение типа, вы не должны использовать его для буксировки.

Супермини, такие как Ford Fiesta, с тяговым усилием менее 1000 кг — меньше веса большинства современных автомобилей. Между тем, бензиновый VW Golf имеет тяговое усилие 1500 кг. Прочные внедорожники с высоким крутящим моментом имеют более чем вдвое большую мощность — например, Land Rover Defender может буксировать 3500 кг.

Можно ли буксировать электромобиль?

Неразумно буксировать электромобиль из-за того, что у большинства в трансмиссии нет нейтрального положения, а это означает, что колеса всегда подключены к электродвигателю — когда колеса вращаются, двигатель вращается вместе с ним. Это означает, что вы можете повредить двигатель, если попытаетесь буксировать его. Лучше всего использовать планшет.

N.B. Driving.co.uk может получать доход, если вы перейдете по ссылке выше и купите продукты

. Напишите в Твиттере @ST_DrivingFollow @ST_Driving

  • После прочтения нашего руководства по буксировке автомобилей вас может заинтересовать наше руководство по поиску идеального положение водителя.
  • Мы также подготовили полезную инструкцию по запуску автомобиля от внешнего источника.
  • Вас также могут заинтересовать лучшие подержанные автомобили, соответствующие стандарту ULEZ, по цене менее 5000 фунтов стерлингов.

Фаркопы В чем разница между одинарным и двойным электроприводом

Если вы планируете буксировать дом на колесах, прицеп или велосипедную стойку, важно использовать правильный комплект электрического фаркопа.

Поскольку фары тягача затенены трейлером или прицепом, по закону вы обязаны иметь еще один комплект рабочих указателей поворота и стоп-сигналов на буксируемом автомобиле, чтобы ваш автомобиль и ваши намерения были очевидны для других участников дорожного движения.

 

По закону прицепы должны иметь:

  • Два красных габаритных огня сзади
  • Два красных стоп-сигнала
  • Подсветка номерного знака
  • Два красных треугольных отражателя
  • Желтые индикаторы, которые могут мигать 60–120 раз в минуту (на расстоянии более 1,3 метра друг от друга они также должны иметь как минимум одну красную противотуманную фару)

Подробнее

Объяснение комплекта электропроводки фаркопа

Комплект электропроводки фаркопа соединяет электрическую систему и цепь освещения автомобиля с панелью освещения буксируемого каравана, прицепа или велосипедной стойки.

Одинарная или двойная электрика: какую лучше использовать?

На дорогах Великобритании используются электрические вилки фаркопа трех типов. Это одинарная 7-контактная электрика, одиночная 13-контактная электрика и двойная электрика.

Как следует из названия, для одинарных 7- и 13-контактных разъемов используется один разъем, а для сдвоенных электрических разъемов используются два 7-контактных разъема (часто требуется для старых караванов или прицепов).

 

12N и 12S объяснение

Электрические системы 12N обеспечивают тормоз, индикаторы и противотуманные фары через 7-контактный штекер.

Это «обязательные» фары на буксируемых объектах.

12N electric, тем временем, может позволить себе «усовершенствованную» или «дополнительную» электрику, включая фонари заднего хода и питание для салона каравана (холодильник, освещение и т. д.) через дополнительную 7-контактную двойную электрическую розетку.

В новых автомобилях используются 13-контактные вилки, обеспечивающие возможности 12N и 12S через одну вилку.

Все ли системы имеют одинаковые типы разъемов?

Нет. Существует два типа розеток для тягово-сцепного устройства. Тот, который вам нужен, будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете/буксируете.

Доступны адаптеры, если тягач и трейлер/прицеп имеют разные розетки (см. ниже).

Объяснение 7-контактной проводки фаркопа

Как уже упоминалось, 7-контактная электрика обеспечивает минимальную разрешенную систему освещения — задние фонари, стоп-сигналы и указатели поворота.

Что делать, если у меня на фаркопе установлена ​​стойка для велосипедов, которая затемняет фары моего автомобиля?

Основные фонари должны быть видны другим участникам дорожного движения, поэтому, если они затемнены, вам необходимо установить панель освещения на стойку для велосипедов.

Достаточно ли 7-контактной электрики?

Если вам нужны только основные функции освещения, например, для небольшого прицепа, то 7-контактного разъема будет достаточно.

Например, контроль устойчивости прицепа может не понадобиться.

Описание 13-контактной розетки для буксировки

13-контактная система объединяет основные фары с дополнительными через одну вилку, что делает использование всех этих функций более удобным и аккуратным.

Каждый контакт соединяется с проводом с цветовой маркировкой, каждый из которых выполняет определенную функцию. Например, желтый (1) — левый индикатор, синий (2) — противотуманные фары, белый (3) — масса, а зеленый (4) — правый индикатор.

13-контактные системы соединяют электрику тягача с такими вещами, как холодильник каравана и внутреннее освещение, а также с системой контроля устойчивости.

Какой комплект проводки фаркопа мне нужен?

Доступны два типа комплектов. Тот, который вы выберете, будет зависеть от того, сколько лет вашему автомобилю/прицепу.

Наилучший вариант – купить комплект, специально разработанный для вашего автомобиля, что исключит возможность аннулирования гарантии.

Специальный комплект проводки фаркопа также может предупредить вас, если фары на прицепе или караване перестанут работать.

Должен ли я использовать универсальный комплект проводки?

Универсальные комплекты проводки быстро и дешево устанавливаются и содержат все основные компоненты, необходимые для буксировочных фонарей.

Тем не менее, функциональность универсального комплекта проводки гораздо более ограничена — и вы рискуете потерять гарантию, поскольку она не соответствует требованиям, установленным производителем.

Что такое реле обхода проводки фаркопа?

Если у вас более новый автомобиль со сложной электрикой, вам потребуется установить реле обхода проводки фаркопа.

Реле обхода проводки тягово-сцепного устройства предотвращает чрезмерное потребление энергии от аккумуляторной батареи тягача.

Изолирует источник питания, предотвращая перегорание предохранителей, тусклое освещение или просто отключение питания из-за универсального комплекта проводки.

Реле посылает электрический импульс, когда используется функция (например, педаль тормоза), вместо того, чтобы обеспечивать постоянную подачу питания. Это защищает аккумулятор от любых потенциальных неисправностей в тяговой электрике каравана.

Лучше всего поручить установку фаркопа опытному специалисту.

Нужен ли мне электрический адаптер фаркопа?

Переходник требуется, если у тягача и каравана/прицепа разные вилки. Например, если у вашего фаркопа 7-контактный электрический разъем, а у вашего каравана 13-контактный разъем, потребуется переходник с 7-контактного на 13-контактный.

Write a comment