Blog Detail

  • Home
  • Обгон автобуса на остановке через прерывистую: Можно ли объехать автобус, который стоит у остановки

Обгон автобуса на остановке через прерывистую: Можно ли объехать автобус, который стоит у остановки

Из засады, как ДПС из табакерки


Ни для кого не секрет, что в каждом регионе, в каждом городе ДПС несет службу с некоторыми особенностями. Есть привычные места стоянки экипажей, те, что местные водители знают наперечет. В Сочи тоже есть особенности, свои. Жаль, что эти особенности не совсем соответствуют нормам, установленными регламентом и законами. Я расскажу об одной из засад ДПС.

В один из мартовских дней, проезжая по Хосте, ул. 50 лет СССР, увидел автомобиль ДПС, спрятанный в укромном месте, малозаметном с дороги.


Остановиться в этом месте для фотофиксации этого факта не представилось возможным. Этому мешал установленный знак 3.27 (остановка запрещена). Пришлось парковать автомобиль в ближайшем месте, где стоянка не противоречила ПДД и возвращаться пешком.

И, странное дело, как только я сделал фотоаппаратом несколько снимков дорожной обстановки, инспекторы ДПС в авральном порядке свернули свою деятельность и ретировались с места засады, не показав свои лица для фото на память.


Что же заставило храбрых и достойных блюстителей законов и ПДД так бесславно бежать от человека с фотоаппаратом? А может просто так случайно подошло время «сниматься с якорей» и ехать для патрулирования маршрута? Может и так. Судя по номерам, нашим асфальт-полицаям прибыли на помощь коллеги с необъятных просторов Кубани. Эта конкретно машина скорее всего из Ейска


(если провести аналогию с выдачей регистрационных номеров на автомобили полиции в крае). На этом история не заканчивается.

Вчера, 17 марта, я проезжал в этом месте. И вот вам, опять в том же месте служебный автомобиль ДПС и инспектор, вылавливающий спонсоров отдельно взятых борцов за безопасность дорожного движения. Опять пришлось возвращаться пешком к этой точке притяжения экипажей ДПС. И опять повторение предыдущего сценария. Я навожу фотоаппарат на автомобиль, а экипаж, заметив фотосъемку, срочно, по тревоге срывается с насиженного места и уходит в туманную даль. Все то же самое, только номер на автомобиле ДПС сочинский.

Абсолютно привычная нашим глазам ситуация. При личном обращении к инспекторам ДПС услышать в оправдание такого способа патрулирования можно все что угодно. И никто не прячется, и это «специальное мероприятие» и предложение идти … не, не туда, писать заявление и посылать в ГИБДД. Но если хранители дорожного порядка так правы, что заставляет их при появлении человека с фотоаппаратом срочно сворачиваться и срочно уезжать? Выходит, инспекторы ДПС знают, что нарушают законы, но вспоминают об этом только в присутствии угрозы быть сфотографированными.

Давайте и мы попробуем разобраться, что тут не так. Я представляю свой анализ ситуации. В связи с отсутствием у меня специального образования и невозможности ознакомится со всеми действующими руководящими документами, анализ не претендует на полное соответствие с правами, предоставленными на время несения службы инспекторам ДПС.
1. Место устроенной засады.

Место засады ДПС уже давно облюбовано любителями дешевого алкоголя и корпоративного его приобретения и употребления. Своеобразная алко-биржа. Жаждующие граждане там есть почти всегда, пока открыты магазины. Но полицейских с волшебными буквами «ДПС» на жилетах эти граждане не интересуют, обе компании вполне мирно сосуществуют на одной территории.


Что можно прочесть в законах о выбранном для остановки транспорта месте?Административный регламент (пр. 185):

66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.


Ну вот, уже начинает проясняться обстановка. Как в этом месте инспекторы останавливают транспорт, не нарушая регламент?

2. А может это не засада, и автомобиль ДПС хорошо виден водителям? Может, конечно. Вот скрин с моего регистратора


А регламент подсказывает, что такое «хорошо», а что такое «плохо»:
43. При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчётливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.



Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются.
3. Носители рекламы.

Я не педант, и вполне понимаю тех, кто старается сделать свой автомобиль хоть немного непохожим на такие же. Широко используются и различные наклейки, и красивые колесные диски, и рамочки, обрамляющие регистрационные номера. Но это про автомобили личные, или хотя бы не спец. предназначения. Но допустимы ли рекламные рамки номеров на служебных автомобилях ДПС?


Конечно, это мелочи. Мелочи, на которые здравомыслящий человек не станет обращать внимание. Но, господа из ГИБДД, вы же на службе, и такие мелкие нарушения на службе недопустимы. С таким же успехом можно к фуражкам прицепить розовые бантики. А че, ведь красиво! А может это и не реклама, и рамочки – просто предмет косметического украшательства?
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;


Выходит, информация на рамке – реклама в чистом виде.

А может ли быть такая рамка на автомобиле ДПС?
Закон о рекламе:

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:

1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;

2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов….

Вот и весь анализ. Вывод:

— Засада ДПС запрещена административным регламентом;

— Остановка транспортных средств в зоне действия знака 3.27 (остановка запрещена) запрещена административным регламентом;

— Применение на патрульных автомобилях ДПС рекламных приспособлений запрещено Федеральным законом «О рекламе».

Прошу прощения у тех, кто, дочитав текст до финальной точки, не нашел фактов острых и сенсационных.

Может, если этих мелких пакостников погонять так некоторое время, у них пропадет интерес к таким методам борьбы за безопасность дорожного движения? А может моя коллекция «партизанов» от ДПС будет пополняться.

Правила дорожного движения в США — самое главное

Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, затронули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения. Из данной статьи вы узнаете: где можно скачать или посмотреть полную версию американских ПДД, а также увидите сравнение основных моментов с правилами в странах СНГ и получите краткую выжимку особенностей автомобильного передвижения в  США.

Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может  принимать свои собственные законы, в том числе и касающиеся правил дорожного движения. Отличия в правилах бывают и в пределах одного штата, например, в штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк – запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропортах Нью-Йорка даже установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиле уточните особенности правил дорожного движения в соответствующем штате.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД – Department of Motor Vehicles (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!). Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Например, в штате Нью-Йорк это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк (только на английском). Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11(!) языках: Английский, Армянский, Испанский, Китайский, Корейский, Вьетнамский, Тагальский (Филиппины), Русский, Пенджаби, Фарси и даже Американский язык жестов (в формате видео).

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлены в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или даже аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

Поскольку основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользу от прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО – их раздают в библиотеках (в которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется – почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии (на нескольких языках) и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек.

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы – считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков – текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в данном конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний).

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российских только цветом).

Часто привычные знаки дополнительно дублируются словами.

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.

Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающихся ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен. Через одну сплошную – разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд/выезд с частных дорог.

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено – висит соответствующий знак или табличка со словами «NO TURN ON RED».

Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки – в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.

Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько – то они проезжают в порядке очереди (таком, как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прям секунда в секунду!) – действует правило правой руки. Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами крупных городов, водители дополнительно устанавливают так называемый “eye contact” (т.е “ловят взгляды”) и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных местах для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с соответствующей пиктограммой). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:

На машинах инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть соответствующая табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф.

Во многих штатах (в частности – Нью-Йорк) при движении по крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля равна примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах. На современных автомобилях в электронном меню настроек также легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается соответствующими знаками, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль/час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час.

Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения 🙂

Святая святых в правилах и на дорогах США

Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого, совершившего преступление в пределах этой зоны наказание ужесточается:

Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом. Остановиться обязаны все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:

Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении).

У школ устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.

Непривычное в правилах

В ПДД США существует понятие Carpool (т. е. ТС, в котором едут 2 и более чел. включая водителя) и HOV (High Occupance Vehicle (пассажирское ТС – автобус и т.п.)), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило – крайняя левая, самая скоростная) полоса. Она так и называется – CARPOOL LANE.

Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение загруженности дорог путем, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. – ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более.

Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров. Во избежание штрафов и недоразумений на них размещается специальная наклейка.

Таким образом, стимулируется переход на экологически чистые транспортные средства. Также по этой полосе могут двигаться мотоциклисты (которым, кстати, разрешено (в Калифорнии!) двигаться и между полос). CARPOOL обычно отделяется от остальных двойной сплошной желтой линией разметки с разрывами для въезда и выезда.

Ещё одна неожиданная особенность ПДД в США (в частности, опять же, в Калифорнии) в том, что полицейский может выписать штраф за нарушение скоростного режима, если сочтет, что вы ехали со скоростью, не соответствующей метеоусловиям – даже если вы ехали в рамках предписанного скоростного режима. Например, при официальном ограничении скорости в 65 миль в час и идущем дожде, густом тумане и т.п. инспектор может посчитать, что в данных условиях вы не имеете права двигаться быстрее 40 миль/час.

Источник: ПАРАХОД

625 ILCS 5/11-1414



     (625 ILCS 5/11-1414) (из гл. 95 1/2, пар. 11-1414)


     (Текст раздела до изменения P. A. 102-859 )

     Сек. 11-1414. Приближающийся, обгоняющий и обгоняющий школьный автобус.

     (a) Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство до встречи или
обгон с любого направления любого школьного автобуса, остановившегося на шоссе, проезжей части, частной дороге, стоянке, школьной территории или в любом другом месте, включая, помимо прочего, место, которое не является шоссе или проезжей частью для
целью приема или отчисления учеников. Такая остановка требуется перед
добраться до школьного автобуса, когда он работает в школе
подавать визуальные сигналы, как указано в разделах 12-803 и 12-805 настоящего
Код. Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока
школьный автобус возобновляет движение или водителю транспортного средства подается сигнал
водителю школьного автобуса продолжить движение или визуальные сигналы больше не срабатывают.


     (b) Рычаг стоп-сигнала, требуемый разделом 12-803 настоящего Кодекса, должен
быть продлен после полной остановки школьного автобуса с целью
погрузки или высадки учеников и должны быть закрыты перед школьным автобусом
снова приводится в движение. Рычаг стоп-сигнала должен
не продлеваться в другое время.


     (c) Поочередно мигающие красные сигнальные
8-ламповая проблесковая сигнализация, требуемая статьей 12-805 настоящего Кодекса
должен приводиться в действие после полной остановки школьного автобуса для
Цель
загрузки или разрядки зрачков и должны быть выключены перед
школьный автобус снова приходит в движение. Красный сигнал
лампы не должны включаться в любое другое время
за исключением случаев, предусмотренных в пункте (d) настоящего Раздела.


     (d) Попеременно мигающие желтые сигнальные лампы 8-лампового
система мигающих сигналов, требуемая разделом 12-805 настоящего
Код должен срабатывать непрерывно в течение не менее последних 100
футов, пройденных школьным автобусом до остановки с целью загрузки
или выписка учащихся в черте города и в течение не менее
последние 200 футов, пройденные школой
автобус за чертой города. Сигнальные лампы желтого цвета должны оставаться включенными.
до школы
автобус остановлен. Сигнальные лампы желтого цвета не должны включаться в любое другое время.


     (d-5) Фары с попеременным миганием, разрешенные разделом 12-805
этот код можно использовать, пока попеременно мигает красный или желтый сигнал
лампы, требуемые этим разделом, включаются.


     (e) Водитель транспортного средства на шоссе с 4 или более полосами движения,
разрешает как минимум 2 полосы движения для движения в противоположных направлениях не требуется
останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, остановившимся на встречной полосе.
проезжая часть; и не нужно останавливать такое транспортное средство при движении по контролируемому доступу
шоссе при проезде школьного автобуса, едущего в любом направлении, который остановился
в зоне погрузки
прилегающая к насыпной или улучшенной части контролируемого доступа
дорога, по которой пешеходам не разрешается переходить.


     (f) Начиная с даты вступления в силу настоящего Закона о поправках 1985 г.,
Государственный секретарь приостанавливает действие на срок 3 месяца.
вождение
привилегии любого лица, осужденного за нарушение пункта (а) настоящего
раздел или аналогичное положение местного постановления; секретарь
приостановить на один год водительские права любого лица, осужденного
второго или последующего нарушения пункта (а) настоящего Раздела или
аналогичное положение местного постановления, если второе или последующее нарушение
произошло в течение 5 лет после судимости за то же преступление. Кроме того
к отстранениям, санкционированным настоящим разделом, любое лицо, осужденное за
нарушение настоящего раздела или аналогичного положения местного постановления
подлежит обязательному штрафу в размере 300 долларов США или, при втором или последующем
нарушение, 1000 долларов.
Секретарь также может предоставить на время любого
приостановление действия, выданное в соответствии с настоящим подразделом, ограниченное водительское удостоверение
предоставление привилегии управления автотранспортным средством между местом водителя
жительства и места работы или в иных надлежащих пределах, установленных
Государственный секретарь сочтет необходимым избегать любых чрезмерных затруднений. А
Ограниченное водительское удостоверение, выданное в соответствии с настоящим Соглашением, подлежит
отмена, аннулирование и приостановление действия Государственным секретарем в подобных случаях
образом и по той же причине, что и водительское удостоверение может быть аннулировано, отозвано
или приостановлено; за исключением осуждения за одно или несколько преступлений против
законы или постановления, регулирующие движение транспорта, считаются
достаточное основание для аннулирования, приостановления или аннулирования
ограниченное водительское удостоверение. Государственный секретарь может, в качестве условия
выдачи ограниченного водительского удостоверения, требуют от заявителя
участвовать в назначенной программе исправления или реабилитации водителей. Любой
обвинительный приговор за нарушение настоящего пункта должен быть включен в качестве
правонарушение для целей определения приостановления действий в соответствии с любым другим
положения настоящего Кодекса, при условии, однако, что штрафы, предусмотренные в соответствии с
этот подраздел должен быть наложен, если только те наказания, наложенные в соответствии с другими
применимые положения больше.


     Владелец любого транспортного средства, предположительно нарушивший пункт (а) настоящего
Раздел должен по соответствующему требованию прокурора штата или другого
назначенное лицо, действующее в ответ на подписанную жалобу, предоставляет
письменное заявление или показания, удостоверяющие личность оператора транспортного средства
если такой оператор не был собственником на момент предполагаемого нарушения.
Непредоставление такой информации влечет за собой приостановку регистрации транспортного средства на срок 3 месяца. В случае, если владелец передал контроль над использованием
транспортного средства другому, лицо, которому было поручено управление, обязано
соответствуют положениям настоящего пункта и подлежат такому же
штрафы, предусмотренные настоящим Законом.


(Источник: П.А. 101-55, эфф. 1-1-20 .)

 
     (Текст раздела после изменения P. A. 102-859 )
     гл. 11-1414. Приближающийся, обгоняющий и обгоняющий школьный автобус.

     (a) Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство до встречи или
обгон с любого направления любого школьного автобуса, остановившегося на шоссе, проезжей части, частной дороге, стоянке, школьной территории или в любом другом месте, включая, помимо прочего, место, которое не является шоссе или проезжей частью для
целью приема или отчисления учеников. Такая остановка требуется перед
добраться до школьного автобуса, когда он работает в школе
подавать визуальные сигналы, как указано в разделах 12-803 и 12-805 настоящего
Код. Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока
школьный автобус возобновляет движение или водителю транспортного средства подается сигнал
водителю школьного автобуса продолжить движение или визуальные сигналы больше не срабатывают.


     (b) Рычаг стоп-сигнала, требуемый разделом 12-803 настоящего Кодекса, должен
быть продлен после полной остановки школьного автобуса с целью
погрузки или высадки учеников и должны быть закрыты перед школьным автобусом
снова приводится в движение. Рычаг стоп-сигнала должен
не продлеваться в другое время.


     (c) Поочередно мигающие красные сигнальные
8-ламповая проблесковая сигнализация, требуемая статьей 12-805 настоящего Кодекса
должен приводиться в действие после полной остановки школьного автобуса для
Цель
загрузки или разрядки зрачков и должны быть выключены перед
школьный автобус снова приходит в движение. Красный сигнал
лампы не должны включаться в любое другое время
за исключением случаев, предусмотренных в пункте (d) настоящего Раздела.


     (d) Попеременно мигающие желтые сигнальные лампы 8-лампового
система мигающих сигналов, требуемая разделом 12-805 настоящего
Код должен срабатывать непрерывно в течение не менее последних 100
футов, пройденных школьным автобусом до остановки с целью загрузки
или выписка учащихся в черте города и в течение не менее
последние 200 футов, пройденные школой
автобус за чертой города. Сигнальные лампы желтого цвета должны оставаться включенными.
до школы
автобус остановлен. Сигнальные лампы желтого цвета не должны включаться в любое другое время.


     (d-5) Фары с попеременным миганием, разрешенные разделом 12-805
этот код можно использовать, пока попеременно мигает красный или желтый сигнал
лампы, требуемые этим разделом, включаются.


     (e) Водитель транспортного средства на шоссе с 4 или более полосами движения,
разрешает как минимум 2 полосы движения для движения в противоположных направлениях не требуется
останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, остановившимся на встречной полосе.
проезжая часть; и не нужно останавливать такое транспортное средство при движении по контролируемому доступу
шоссе при проезде школьного автобуса, едущего в любом направлении, который остановился
в зоне погрузки
прилегающая к насыпной или улучшенной части контролируемого доступа
дорога, по которой пешеходам не разрешается переходить.


     (f) Начиная с даты вступления в силу настоящего Закона о поправках 1985 г.,
Государственный секретарь приостанавливает действие на срок 3 месяца.
вождение
привилегии любого лица, осужденного за нарушение пункта (а) настоящего
раздел или аналогичное положение местного постановления; секретарь
приостановить на один год водительские права любого лица, осужденного
второго или последующего нарушения пункта (а) настоящего Раздела или
аналогичное положение местного постановления, если второе или последующее нарушение
произошло в течение 5 лет после судимости за то же преступление. Кроме того
к отстранениям, санкционированным настоящим разделом, любое лицо, осужденное за
нарушение настоящего раздела или аналогичного положения местного постановления
подлежит обязательному штрафу в размере 300 долларов США или, при втором или последующем
нарушение, 1000 долларов и общественные работы в размере, установленном судом.
Секретарь также может предоставить на время любого
приостановление действия, выданное в соответствии с настоящим подразделом, ограниченное водительское удостоверение
предоставление привилегии управления автотранспортным средством между местом водителя
жительства и места работы или в иных надлежащих пределах, установленных
Государственный секретарь сочтет необходимым избегать любых чрезмерных затруднений. А
Ограниченное водительское удостоверение, выданное в соответствии с настоящим Соглашением, подлежит
отмена, аннулирование и приостановление действия Государственным секретарем в подобных случаях
образом и по той же причине, что и водительское удостоверение может быть аннулировано, отозвано
или приостановлено; за исключением осуждения за одно или несколько преступлений против
законы или постановления, регулирующие движение транспорта, считаются
достаточное основание для аннулирования, приостановления или аннулирования
ограниченное водительское удостоверение. Государственный секретарь может, в качестве условия
выдачи ограниченного водительского удостоверения, требуют от заявителя
участвовать в назначенной программе исправления или реабилитации водителей. Любой
обвинительный приговор за нарушение настоящего пункта должен быть включен в качестве
правонарушение для целей определения приостановления действий в соответствии с любым другим
положения настоящего Кодекса, при условии, однако, что штрафы, предусмотренные в соответствии с
этот подраздел должен быть наложен, если только те наказания, наложенные в соответствии с другими
применимые положения больше.


     Владелец любого транспортного средства, предположительно нарушивший пункт (а) настоящего
Раздел должен по соответствующему требованию прокурора штата или другого
назначенное лицо, действующее в ответ на подписанную жалобу, предоставляет
письменное заявление или показания, удостоверяющие личность оператора транспортного средства
если такой оператор не был собственником на момент предполагаемого нарушения.
Непредоставление такой информации влечет за собой приостановку регистрации транспортного средства на срок 3 месяца. В случае, если владелец передал контроль над использованием
транспортного средства другому, лицо, которому было поручено управление, обязано
соответствуют положениям настоящего пункта и подлежат такому же
штрафы, предусмотренные настоящим Законом.


(Источник: PA 101-55, эф. 1-1-20; 102-859, эф. 1-1-23.)

857 — Знаки школьного автобуса; обгон и обгон школьного автобуса; нарушение; приостановление действия водительских прав; гражданский штраф

28-857 — Знаки школьного автобуса; обгон и обгон школьного автобуса; нарушение; приостановление действия водительских прав; гражданско-правовой штраф

28-857. Знаки школьного автобуса; обгон и обгон школьного автобуса; нарушение; приостановление действия водительских прав; Гражданский штраф

А. При встрече или обгоне с любого направления школьного автобуса, остановившегося на трассе, водитель транспортного средства на трассе обязан:

1. Остановите транспортное средство перед тем, как подъехать к школьному автобусу, если школьный автобус показывает сигнал, как указано в подразделе D этого раздела, и если используются попеременно мигающие огни.

2. Не продолжать движение, пока школьный автобус не возобновит движение или не перестанет отображаться сигнал и попеременно мигающие огни.

B. Школьный автобус должен иметь спереди и сзади хорошо видимый знак, содержащий слова «школьный автобус» буквами высотой не менее восьми дюймов.

C. Школьный автобус, курсирующий по шоссе, должен закрывать или скрывать всю маркировку, обозначающую «школьный автобус», за исключением случаев, когда школьный автобус используется для перевозки детей в любое из следующих мест или из них:

1. Школа.

2. Академическая деятельность, спонсируемая школой.

3. Школа подшефного профессионально-технического образования.

4. Школьные спортивные поездки.

5. Школьные внеклассные мероприятия.

D. Школьный автобус должен иметь сигнал со словом «стоп», напечатанным с обеих сторон белыми буквами высотой не менее пяти дюймов на красном фоне. Сигнал представляет собой восемнадцатидюймовый восьмиугольник с отражателем. При перевозке школьников в школу или домой или из школы водитель школьного автобуса обязан:

1. Вручную включите сигнал таким образом, чтобы сигнал был хорошо виден как спереди, так и сзади, когда он выдвигается из левой части кузова школьного автобуса.

2. Отображать сигнал и попеременно мигающие огни, если пассажиры принимаются или высаживаются, когда школьный автобус останавливается на проезжей части, частной дороге или подъездной дорожке, как определено в разделе 28-601.

E. Водителю транспортного средства на автомагистрали с отдельными проезжими частями не нужно останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, который:

1. На другой дороге.

2. На автомагистрали с регулируемым доступом школьный автобус останавливается в зоне разгрузки, которая является частью автомагистрали или примыкает к ней, и где пешеходам не разрешается переходить проезжую часть.

F. Для целей подраздела E данного параграфа полоса или группа полос по обеим сторонам полосы для левого поворота с двусторонним движением не считается отдельной проезжей частью.

G. Лицо, виновное в нарушении пункта А настоящей статьи, подлежит гражданско-правовому наказанию следующим образом:

1. Суд налагает минимальный гражданский штраф в размере двухсот пятидесяти долларов за первое нарушение.

2. Если лицо нарушает этот раздел во второй раз в течение тридцати шести месяцев, суд налагает минимальный гражданский штраф в размере семисот пятидесяти долларов и предписывает департаменту приостановить действие водительских прав лица на срок не более чем шесть месяцев.

3. Если лицо нарушает этот раздел три или более раз в течение тридцати шести месяцев, суд налагает минимальный гражданский штраф в размере одной тысячи долларов и предписывает департаменту приостановить действие водительских прав лица на срок не менее шесть месяцев, но не более одного года.

Write a comment