Содержание
Статья 12.9 КоАП РФ — Превышение установленной скорости движения. Эффект Доплера и превышение скорости
Законы физики, эффект Доплера и кандидат физико-математических наук со своим защитником против фоторадарного комплекса измерений скорости движения транспортных средств Крис-П
История вопроса:
Постановлением инспектора по ИАЗ ЦАФАП ГИБДД МВД по РТ по делу об административном правонарушении Г.Ю.В. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.9 КоАП РФ, зафиксированного в автоматическом режиме с помощью фоторадарного комплекса измерений скорости движения транспортных средств Крис-П.
| одно из постановлений ГИБДД источник: http://sntat.ru/obshchestvo/42339-verkhovnyj-sud-rt-ne-priznal-zakony-fiziki-i-effekt-doplera |
Не согласившись с многочисленными постановлениями, Г. Ю.В.
неоднократно подавал жалобы в Высокогорского районного суда Республики
Татарстан, в которых указывал, что имело место не штатная установка датчика фоторадара комплекса КРИС-П по высоте, по направлению луча фоторадара, по местоположению датчика относительно проезжей части, следствием чего явилась неопределенность положения автомобиля на дорожном полотне и участке трассы М-7, завышенные показания датчика вследствие уменьшения угла регистрации и направления луча радара в приповерхностном слое с отличными (затрудненными) от штатных условиями прохождения радиоволн. На основании изложенного просит постановление об административном правонарушении отменить, как вынесенное на основании данных, полученных с помощью технических средств работающих в нештатном режиме.
Результаты обжалований постановлений ГИБДД по части 2
статьи 12.9 КоАП РФ из числа опубликованных на сайтах Высокогорского районного
суда и Верховного Суда Республики Татарстан приведены ниже в таблицах.
В двух случаях, решение судьи Высокогорского районного суда Республики Татарстан
(в одном случае -
судья Тазиев Н. Д.; решение от
10.09.2015г.) по жалобе на постановление, решением судьи Верховного Суда
Республики Татарстан оставлено без изменения, а жалоба – без удовлетворения (судья
Верхокамкин Е.В.; решение от 28.10.2015г.).
В одном случае, водителю, наконец-то, удалось получить удовлетворяющее его решение судьи Высокогорского районного суда Республики Татарстан
(судья Сагъдиева Г.А.; решение от 08.04.2016г.) по жалобе на постановление,
которое, впрочем, впоследствии было отменено судьей Верховного Суда Республики
Татарстан (судья Маликов Р.А.; решение от 08.06.2016г.) с направлением дела на
новое рассмотрение в Высокогорский районный суд Республики Татарстан.
№ дела | Дата поступления | Правонарушение | Судья Высокогорского
районного суда | Дата решения | Решение | Дата вступления в законную силу | Судебные акты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12-52/2016 | 29. 01.2016 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Сагъдиева Г. А. | 08.04.2016 | Отменено с прекращением производства |
ОБЖАЛУЕТСЯ | |
12-322/2015 | 08.12.2015 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Сагъдиева Г. А. | 11.12.2015 | Оставлено без рассмотрения | 13.01.2016 | |
12-200/2015 | 14.08.2015 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Тазиев Н. Д. | 05.10.2015 | Оставлено без рассмотрения | 27.10.2015 | |
12-150/2015 | 13. 07.2015 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Тазиев Н. Д. | 10.09.2015 | Оставлено без изменения | 28.10.2015 | |
12-128/2015 | 16.06.2015 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Кузнецова Л. В. | 26.06.2015 | Направлено по подведомственности |
Административные дела — первый пересмотр
№ дела | Дата поступления | Правонарушение | Судья Верховного Суда РТ | Дата решения | Решение | Дата вступления в законную силу | Судебные акты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7-31/2016 (7-1317/2015;) | 25. 12.2015 | Горюнов Ю.В. — ; | Маликов Р.А. | 13.01.2016 | Жалоба (протест) на определение (постановление) не по
существу дела — рассмотрена | ||
7-1097/2015 | 02.11.2015 | Горюнов Ю.В. — ; | Мавляветдинов И.М. | 18.11.2015 | Жалоба (протест) на определение (постановление) не по
существу дела — рассмотрена | ||
7-660/2015 | 16.07.2015 | Горюнов Ю.В. — ; | Набиев Р.А. | 29.07.2015 | Жалоба (протест) на определение (постановление) не по
существу дела — рассмотрена | ||
7-578/2015 | 15. 06.2015 | Горюнов Ю.В. — ; | Гаязов Р.Г. | 24.06.2015 | Жалоба (протест) на определение (постановление) не по
существу дела — рассмотрена |
Административные дела — второй пересмотр
№ дела | Дата поступления | Правонарушение | Судья Верховного Суда РТ | Дата решения | Решение | Дата вступления в законную силу | Судебные акты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
77-1505/2016 | 23.05.2016 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Маликов Р.А. | 08.06.2016 | Вынесено решение по существу: по пост. 1 инст. —
Отменено с возвращением на новое рассмотрение, по решению на пост. — Отменено с возвращением на новое рассмотрение | ||
77-2175/2015 | 02.10.2015 | Горюнов Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Верхокамкин Е.В. | 28.10.2015 | Вынесено решение по существу: по пост. 1 инст. —
Оставлено без изменения, по решению на пост. — Оставлено без изменения |
|
Административный надзор
№ дела | Дата поступления | Правонарушение | Судья Верховного Суда РТ | Дата решения | Решение | Дата вступления в законную силу | Судебные акты |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4А-196/2016 | 05. 02.2016 | ГОРЮНОВ Ю.В. — КоАП: ст. 12.9 ч.2; | Гафаров Р.Ф. | 16.03.2016 | оставлены без изменения постановление и все решения по делу |
Таков печальный результат обжалования кандидатом физико-математических наук
постановлений ГИБДД по части 2 статьи 12.9 КоАП РФ в судах Республики Татарстан
на основе эффекта Доплера и прочих законов физики.
Для справки: Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П.
Эксперименты журналистов НТВ с прибором свидетельствуют, что
на разной высоте его установки радар способен завысить показания на 4 км/ч.
Не хотелось бы разочаровывать кандидата физико-математических наук и его защитника, но голословные утверждения о возможных нарушениях руководства по эксплуатации технического средства измерений в аспекте правильности его установки и/или использования сотрудниками ГИБДД, так и останутся лишь голословными утверждениями
и теоретическими размышлениями.
Использование технического средства измерений в целях фиксирования скорости транспортного средства разрешено уполномоченным органом. Техническое средство своевременно прошло метрологическую поверку и пригодно к использованию. Как прибор был установлен на момент фиксирования скорости, вопрос, конечно, интересный, но теоретические изыскания не входят в предмет выяснения в суде,
а потому правомочным будут ссылки на письма организации-изготовителя с
разъяснениями особенностей применения комплекса «КРИС»П.
Эксперименты журналистов лишний раз подтверждают, что если в результате неправильной установки прибора и будет какое-то превышение скорости, то такое превышение будет незначительным и может повлиять лишь на правильность квалификации правонарушения по одной из частей статьи 12.9 КоАП РФ, что, впрочем, также заслуживает внимание при защите в суде.
Очевидно, что без представления в суд в каждом конкретном случае сведений или доказательств нарушения правильности установки и/или настройки технического средства измерения, таких, как фото- или видеофиксации, показания свидетелей, критический анализ фотоснимка фото-
и видеофиксации нарушения и постановления по делу в целом, и прочее, не представляется возможным защитить свои права в суде и оспорить штраф.
По крайней мере, в суде у Вас есть шанс в силу статьи 1.5 КоАП РФ возложить на сотрудников ГИБДД ответственность по доказыванию правильности установки и настройки прибора видеофиксации, правильности его эксплуатации. Пусть ГИБДД РФ озаботит изготовителя прибора объективно фиксировать соответствующие технические показания, касающиеся данных аспектов (высота установки, угол наклона, исключение влияния на точность показаний других транспортных средств, погодных условий и прочее), и системой контроля несанкционированного вмешательства в показания прибора.
Вопрос же, является ли измерение скорости с помощью данного прибора автоматическим или нет, и требует ли такое измерение обязательного участия оператора, связывая это с отсутствием в технической документации на радар данных о полной автоматичности его работы, относится к компетенции правозащитников, которым давным-давно уже было пора разобраться раз и навсегда с соответствующими терминами, не оставляя это на усмотрение судей.
Главное не запутаться в автоматической фиксации правонарушения и в автоматизированной подготовке постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителям.
——————————————————————————————
P.S. Нельзя исключить, что целью
изложенных выше многочисленных нарушений скоростного режима и действий физика и
его защитника являлось не столько обжалование постановлений ГИБДД, сколько
попытка привлечь к себе внимание, в том числе и с помощью средств массовой
информации, для достижения главной цели, а именно: раскрутить и продать
мобильное приложение, которое якобы может помочь оценить точность измерения
приборов КРИС — фоторадарных комплексов по фотографии из постановления ГИБДД и
определить, насколько верно было установлено устройство (см.).
Среднюю скорость впишут в КоАП – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Водителей могут снова начать штрафовать за превышение средней скорости. Поправки в КоАП должны разработать правительство, МВД и Минюст, выяснил портал Autonews. Специальные комплексы контроля работали в стране несколько лет, но с лета прошлого года ГИБДД не выносит постановления. Почему к этой идее решили вернуться? И как это скажется на водителях? Выяснял Даниил Бабкин.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ
Споры о законности штрафов за превышение средней скорости идут почти 10 лет. Первые комплексы появились на российских дорогах в 2013 году, и главная проблема в том, что они фиксируют не момент нарушения, а признаки, которые на него указывают. Да и самого понятия «средняя скорость» в правилах не было. В итоге в прошлом году ГИБДД перестала выносить такие постановления, но, видимо, временно: они могут вернуться вместе с изменениями в Кодекс об административных правонарушениях.
Технически для этого все готово, хотя некоторые проблемы с точностью все же могут возникнуть, отмечает эксперт в области фото- и видеофиксации Григорий Шухман: «Сначала измеряется протяженность участка, а потом две камеры фиксируют на старте и на финише время проезда транспортного средства. Выходит общее время поездки. Делим на него дистанцию — получаем скорость. Учитываем погрешность и видим средний показатель.
Вопрос в том, что будет, если время в камерах рассинхронизируют. Очевидно, будет неправильно определен интервал проезда, и, соответственно, получим неверный результат разделения скорости. Когда у нас есть просто два снимка, а между ними ничего нет, мы не можем понять, имеется ли ошибка измерения, допустим, времени в одной камере».
Читать далее
Пока система выписывала штрафы за превышение средней скорости, российские водители активно их оспаривали, отмечают юристы. И даже после поправок в законодательство эта тенденция продолжится, считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин:
«Если эту систему вернут, то на основании проблемы с установлением территориальной подсудности, поскольку неизвестно, где, между какими столбами ты действительно превысил скорость, суды будут опять завалены жалобами на постановления, тем более что сейчас уже все знают, как это делать. Например, подать обращение можно через интернет. Люди воспряли духом, потому что многие понимают, что превышение средней скорости — это какой-то такой фейк. Они будут отправлять жалобы, даже несмотря на то, что это понятие будет введено в ПДД и узаконено в КоАПе».
Логика МВД понятна: там говорят, что настроенные на среднюю скорость комплексы заставляют водителя двигаться по дороге равномерно. К тому же, по мнению ведомства, это сильно повышает безопасность. В Великобритании, например, благодаря таким камерам число ДТП сократилось на две трети. Но уверенности в том, что это сработает в России, нет, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:
«Между количеством камер и штрафов в России и аварийными ситуациями на дороге корреляции нет никакой. Недавний доклад Госавтоинспекции показал, что комплексы исчерпали эффективность в повышении безопасности дорожного движения и, по сути, работают уже в поддерживающем режиме. Тут очень важно, где будут установлены соответствующие камеры. Наверное, это все-таки длинные, протяженные участки без возможности выезда».
В России около тысячи комплексов, способных измерять среднюю скорость. Не исключено, что после узаконивания на основных трассах их станет еще больше. При этом контролировать большой участок дороги будет легче: понадобится лишь две камеры.
Владимир Расулов
Комиссар Флориды, превысивший скорость на Ferrari, получает штраф после заявления «Я управляю округом»
Комиссар ранее пытался провернуть переезд в другой округ. Там тоже не работал
Себастьян Белл
21 июля 2022 в 17:29
Себастьян Белл
Дорожно-патрульная служба Флориды опубликовала кадры остановки транспорта между одним из ее солдат и председателем комиссии округа Флаглер Джо Маллинзом.
Видео было записано 19 июня на межштатной автомагистрали 95, и документы, полученные People, показывают, что председатель ехал со скоростью 92 мили в час (148 км/ч) в зоне 70 миль в час (113 км/ч).
Несмотря на то, что на своем Ferrari 458 Spider 2014 года выпуска он превышал установленную скорость более чем на 32 км/ч, солдат намекнул, что он мог быть в щедром настроении, но репутация Маллинза опередила его.
Читайте также: Мужчина из Флориды, арестованный за превышение скорости 100 миль в час, сказал полицейским: «Это Ferrari, и она едет быстро»
«Обычно я делаю предупреждения, я даю перерывы. Но, похоже, вам уже написали предупреждение», — сказал он и сообщил председателю, что его выпишут. Однако Маллинз прервал его и сказал: «Я управляю округом и знаю, как это работает».
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Хотя, возможно, это не единственная причина, по которой он знает. Ранее в этом месяце FlaglerLive сообщает, что председатель также был остановлен в явной третьей остановке движения, на этот раз за выполнение 90 миль в час (145 км/ч) в зоне 60 миль в час (96 км/ч).
После того, как его остановили, Маллинс буквально попытался вытащить карточку комиссара и показал военнослужащему, который вытащил его из-за визитной карточки, несмотря на то, что он находился в округе Семинол, а не в своем собственном, в очевидной попытке избежать штрафа за превышение скорости. Позже солдат охарактеризовал председателя как «чрезвычайно снисходительного, воинственного, нелогичного и неуважительного».
Согласно депеше, полученной Daytona Beach News-Journal, солдат вернулся к своей машине и сказал своему коллеге, что Маллинз «сказал, что он комиссар округа». Коллега ответил: «Да, ну, он получает билет», помолчал, а затем спросил: «Какой округ?»
Сообщив председателю, что он может уехать, полицейский сообщает, что Маллинз продолжал спорить и «заявил, что если я арестую его за неподчинение законному приказу, это будет концом его карьеры». После этого билета Маллинз заплатил штраф в размере 256 долларов и получил возможность пройти четырехчасовой курс повышения квалификации водителей, чтобы не получать баллы в своих правах.
ТЕГИ
Избранные Ferrari Ferrari 458 Ferrari Видео Необычные новости Отчеты Видео
28 автомобилей, которые чаще всего останавливают
Современный фольклор гласит, что красные автомобили притягивают полицию, и водители этих автомобилей останавливаются чаще, чем водители любого другого типа транспортных средств. Тем не менее, некоторые исследования показывают, что лучший цвет для задержания — белый, в то время как красный — второй по вероятности, а серый и серебристый — на третьем и четвертом местах.
Обновлено в марте 2022 г.: за последние несколько лет мало что изменилось с тех пор, как мы изначально исследовали, какие автомобили получили больше всего билетов. Тем не менее, на сцену вышла пара новых моделей, и мы расширили этот список, включив в него еще больше автомобилей, наиболее часто преследуемых дорожной полицией.
Только в США ежегодно выдается 34 миллиона штрафов за превышение скорости. Одно исследование показывает пять факторов, которые могут увеличить шансы быть остановленным: езда быстрее, чем машины рядом с вами, лидирование в стае, демонстрация плохих манер вождения, привлекающие внимание модификации и поведение автомобиля и, конечно же, вождение модели, которая показывает исследование. получает больше билетов.
Сосредоточившись на последнем, вот 28 автомобилей, которые были остановлены чаще всего.
Связано: 20 нестандартных автомобилей, которые немедленно остановит любой полицейский
28/28 Subaru WRX
через Subaru
Обозначение WRX на Subaru Impreza расшифровывается как «World Rally Cross», обозначая высокопроизводительную версию. WRX может похвастаться технологиями, вдохновленными ралли, включая четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, усиленную подвеску и полный привод.
Полиция знает, что этот автомобиль всегда находится в списке самых эффективных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов, что делает его доступным для каждого гонщика, который не может позволить себе купить Porsche или Ferrari. В модели производительности STI мощность 305 лошадиных сил дает водителю достаточно мощности, чтобы превысить местные ограничения скорости движения. WRX возглавляет список большинства штрафов: 33,6% водителей сообщили о нарушении.
27/28 Hyundai Genesis Coupe
Грег Гебель
Genesis Coupe был первым заднеприводным спортивным купе Hyundai и естественной заменой Tiburon, который был пронизан неудачами. Hyundai действительно улучшил свою игру с купе Genesis, выкачав до 420 лошадиных сил от опционального двигателя V8.
Со всей этой мощью под капотом и заднеприводной платформой купе Genesis создано для скорости. Или, по крайней мере, созданный для превышения скорости. Как бы вы ни смотрели на это, полиция бдительно следит за Genesis Coupe; с более чем 46% штрафов за превышение скорости, чем в среднем по стране, единственная машина, которую чаще останавливают, — это WRX.
26/28 Киа Стингер
Киа
Как и у любого хорошего спортивного автомобиля, процент билетов будет выше, чем у среднего автомобиля. Эта тенденция сохраняется и для Stinger. Новейший спортивный седан Kia предлагает достаточно мощную мощность: до 368 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды. Кроме того, последние модели имеют довольно агрессивный стиль, а красный цвет кажется популярным.
Kia Stinger обладает всеми атрибутами, которые ищут полицейские при поиске потенциальных жертв превышения скорости. Как следует из его характера, билеты на Stinger выставляются на 43% чаще, чем в среднем по стране, что делает его главной целью.
25/28 Mazdaspeed 3
Через Change.org
Этот хот-хэтч попал в поле зрения полицейских по всей стране: на Mazdaspeed 3 было выписано на 42% больше билетов, чем в среднем по стране. Впрочем, это не должно вызывать удивления. Он оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 263 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 280 фунт-футов.
Mazdaspeed 3 может быть и переднеприводной, но с дифференциалом повышенного трения, шестиступенчатой механической коробкой передач и спортивной выхлопной системой, она привлекает внимание, которое привлекает штрафы за превышение скорости, что-то, что есть и у других горячих хэтчбеков, таких как GTI. бороться с.
24/28 Lexus ES 300
Через Lexus
ES 300 занимает первое место среди автомобилей, которые чаще всего останавливают с вероятностью 33,4%. Возможно, новая и более агрессивная передняя часть, добавленная в EX300 в 2016 году, привлекает внимание сотрудников ГИБДД. За шесть лет производства силуэт роскошного автомобиля остался достойным. Тем не менее, более новая веретенообразная решетка передней панели, обведенная дерзким хромом, кажется неуместной и привлекает внимание.
У ES достаточно мощности, чтобы поддержать агрессивный гриль. Он предлагается с двумя силовыми агрегатами: 3,5-литровым V-6 мощностью 268 л. вождение.
23/28 Pontiac GTO
BringATrailer
Pontiac GTO 1964 года выпуска входил в состав маслкаров первого поколения, выпускавшихся в 1960-х и 1970-х годах. Пакет производительности мог похвастаться двигателем V8 объемом 389 кубических дюймов мощностью 325 л.с. с одним четырехкамерным карбюратором Carter AFB и двумя выхлопными трубами. Модель вдохновила других отечественных автопроизводителей на предложение конкурирующих моделей.
Однако в начале 1970-х модель утратила большую часть своей привлекательности. Последняя модель отечественного производства в 1974 продемонстрировал плохую производительность в тесте Motor Trend, продемонстрировав слабое ускорение от 0 до 60 миль в час всего за 9,5 секунды и время четверть мили за 16,5 секунды и 84 мили в час. Несмотря на потерю показателей ГТО, все же 32,6% водителей сообщили о нарушении.
22/28 Scion FR-S
Через прицеп
Toyota и Subaru объединились для создания Scion FR-S, предназначенного для молодых потребителей, которые любят водить машину (и, скорее всего, водить быстро). Задний привод, приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, предлагает динамическую управляемость, маневренность спортивного автомобиля и элегантный внешний вид при бюджете, который понравится молодым водителям. ищет производительность.
В стандартную комплектацию Scion FR-S входит камера заднего вида, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса, восемь динамиков, кондиционер, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, ручка переключения передач и многое другое. В 2016 году были представлены два новых цвета: Ablaze и Oceanic; оба обязательно привлекут бдительный взгляд ожидающего гаишника. Scion FR-S находится в верхней части списка большинства штрафов: 32,6% водителей сообщили о нарушении.
21/28 Ниссан 350Z
Через «Принеси трейлер»
Nissan 350Z — двухдверный двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Nissan Motors с 2002 по 2009 год. Как и оригинальный Datsun 240Z, спортивный автомобиль Nissan 350Z быстр, приятен в управлении и доступен по цене. 350Z знаменует собой пятое поколение линейки Z-автомобилей Nissan. Модели Z всех поколений кажутся полицейскими магнитами: 32,1% владельцев сообщают о нарушениях.
В 2003 году купе предлагалось в комплектациях Base, Enthusiast, Performance, Touring и Track, а родстер только в версиях Enthusiast и Touring. Комплектация Track поставлялась с тормозами Brembo и облегченными колесами, но все купе получили одинаковую настройку подвески.
Для всех комплектаций предлагался 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при экстренном торможении и системой контроля давления в шинах.
Связано: 20 модификаций спортивных автомобилей, которые не нравятся копам (но нравятся остальным)
20/28 Dodge Charger
через netcarshow
Dodge Charger имеет беспрецедентную традицию маслкаров, которая продолжается и в современных моделях. Легко понять, почему этот автомобиль часто останавливают, 32,1%, либо из-за его высокой производительности, либо потому, что доступная мощность слишком заманчива для водителя.
Новые Charger оснащены базовым двигателем V6 мощностью 292 л. с., который обеспечивает достаточную мощность для повседневного использования, но ему не хватает мощности трех опциональных двигателей V8. От 370-сильного двигателя, доступного в комплектации R/T, до 707-сильного силового агрегата, поставляемого с SRT Hellcat, все двигатели V8 обеспечивают быстрое ускорение и богатую мощность.
19/28 Volkswagen Jetta GL
ЧЕРЕЗ: Youtube
Volkswagen Jetta — удивительный магнит для билетов с рейтингом 30,8%. У него консервативный стиль, и большинство комплектаций имеют скромную манеру поведения с подвеской с мягкой пружиной. Исключением является GLI с усиленной опорой, придающей ему характеристики управляемости для удовольствия от вождения по извилистой дороге каньона.
Все в Jetta указывает на то, что автомобиль создан для большего комфорта и экономичности, чем для производительности. В комплектациях SE используется 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. С 5-ступенчатой механической коробкой передач Jetta обеспечивает исключительный расход топлива в 40 миль на галлон по шоссе. Даже самая спортивная конфигурация Volkswagen Jetta является спокойной и уравновешенной, и уж точно не является автомобилем, на котором водитель может испытывать свои пределы.
18/28 Шевроле Монте-Карло ЛС/ЛТ
Через автомобили для продажи
Уходя корнями в эпоху маслкаров, компания Chevrolet разработала модель Monte Carlo, чтобы привлечь клиентов, предложив высококлассное спортивное купе с задним приводом V8, сочетающее в себе производительность и комфорт в стильной упаковке.
В первые годы была выпущена версия Super Sport с большими блоками и исключительной производительностью. Однако с годами модель превратилась в компактный автомобиль, ориентированный на роскошь, в соответствии с требованиями топливной экономичности. На смену ему пришло купе Lumina в 1919 году.88.
Chevy Monte Carlo снова появился в 1995 году. В 2006 году значительные изменения помогли Monte Carlo вернуться к своей первоначальной миссии с улучшенной динамикой вождения, более спортивной настройкой шасси и большей мощностью в моделях SS. Несмотря на улучшения, продажи оставались вялыми, и после 2007 модельного года Monte Carlo исчезла. Хотя годы производства Monte Carlo были ограничены, 30,8% его владельцев сообщили о штрафах за превышение скорости.
17/28 Toyota Supra
Фото Карим Гиргис
В то время как более старые Toyota Supra были значительным магнитом для полиции, с 30,8% владельцев сообщили о штрафах, новая модель 2019 года может похвастаться стилем спортивного автомобиля, который привлечет внимание всех, кто проезжает мимо, включая ожидающих полицейских.
Четырехцилиндровым вариантом будет 2,0-литровый двигатель BMW с турбонаддувом мощностью 262 л.с. Шестицилиндровый вариант — это 3,0-литровый агрегат BMW с одним турбонаддувом мощностью 335 л.с. Это тот же двигатель, что и в M240i и многих других автомобилях BMW; достаточно мощности, чтобы прорваться через эти скоростные ловушки.
16/28 Субару Трибека
Субару
Subaru решила прекратить производство Tribeca в январе 2014 года после низких продаж. В 2011 и 2012 годах в США было продано менее 77 000 автомобилей Tribeca, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей. Однако, несмотря на плохие продажи, автомобиль смог привлечь 29,7% билетов.
В 2019 году Subaru представит Ascent, модель, заменяющую Tribeca, но с функциями, более привлекательными для клиентов, ориентированных на семью, которые ищут более крупный автомобиль, вмещающий более пяти человек. Ascent будет оснащен тем же 4-цилиндровым 2,0-литровым турбодвигателем, что и оппозитный Subaru, который выдает почти такую же мощность, как и их 6-цилиндровый, но с большим крутящим моментом при более низких оборотах.
15/28 Volkswagen Rabbit
Via Wikimedia Common
Rabbit был представлен в 1975 году, когда продажи VW падали из-за конкуренции со стороны японских автопроизводителей, которые предлагали небольшие автомобили по цене значительно ниже Beetle. Решением Volkswagen стал Rabbit, 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и поперечно расположенным двигателем, приводящим в движение передние колеса, в том же ценовом диапазоне, что и японский эконобокс. Rabbit в сочетании с дополнительным 1,5-литровым 4-цилиндровым дизелем обеспечивал превосходную экономию топлива: 45 миль на галлон по городу и 57 миль на галлон по шоссе. В 1979 автомобиль был настолько успешным, что дилерские центры поставили потенциальных покупателей в лист ожидания.
В июле 1984 года Rabbit уступил место производству нового Golf. Хотя Кролик просуществовал недолго, он возродил Volkswagen. Модель по-прежнему пользуется большим спросом в США. Трудно убить хороший Volkswagen. Тем не менее, покупатели подержанных «Кроликов» должны знать, что они всегда привлекают внимание полиции с процентом продаж 29,6%, даже после 34 лет производства.
14/28 Меркурий Топаз
Через: Consumer Guide Auto
Если вы заглянете в словарь и найдёте словосочетание «универсальный автомобиль», там будет изображение Mercury Topaz. Трудно поверить, что «Топаз» мог привлечь чье-то внимание, а тем более гаишника, выписывающего штрафы. Однако, несмотря на свой скучный и невыразительный стиль, машина хорошо продавалась. Тем не менее, он также привлек билеты в размере 28,8% (возможно, единственная причина, по которой он не находится в верхней части списка, — это его внешний вид).
Mercury Topaz и его близнец Ford Tempo производились компанией Ford в течение 10 лет с 1984 до 1994 года, что является частью плана омоложения Ford, чтобы предложить более экономичные, экологически чистые и более современные модели, чтобы конкурировать с японскими, европейскими и импортными моделями.
13/28 Scion TC
через автопоиск
Модель Scion tC и весь бренд Scion были сняты с производства в 2016 году. В прошлом году автомобиль был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 179 л. -скоростной автомат.
Модель TC предлагала первоклассный вместительный салон и хорошие показатели надежности. Однако его история с билетами не так хороша, со скоростью 28,8%. Хотя характеристики управляемости tC хорошие, они не соответствуют характеристикам, демонстрируемым автомобилями того же класса. Как спортивный двухдверный компактный автомобиль, он конкурировал с купе Honda Civic и купе Kia Forte. Он обратился к ориентированному на молодежь рынку, что может объяснить большое количество билетов.
Связанный: Datsun 510, замененный на SR20, в Mopar ‘Green Go’ не останавливается для полицейских
12/28 Toyota FJ Cruiser
Тойота
Возможно, внимание ГАИ привлекает броский стиль FJ Cruiser. Хотя эта модель была снята с производства в 2014 году, она по-прежнему занимает первое место по количеству выписанных водителей — 28,4%. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с., Toyota FJ Cruiser создан для ползания по скалам и грязи, что делает его идеальным автомобилем для бездорожья. Однако его поведение на дороге разочаровывает.
Стиль ретро включает в себя две основные передние двери и две задние полудвери, что делает FJ Cruiser уникальным. Бункерные окна FJ затрудняют видимость как на бездорожье, так и на городских улицах, направляющихся в продуктовый магазин. Тем не менее, это также затрудняет посадку и высадку на заднее сиденье, особенно для маленьких детей.
11/28 Mazda2
Через youtube.com
В топ-15 автомобилей с 28,1% билетов входит Mazda2. Спортивный, легкий хэтчбек Mazda2 доставляет удовольствие от вождения. В то время как четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач производит внедорожное ускорение, которым нечем похвастаться, отзывчивая управляемость компенсирует это. Его острое рулевое управление, маневренность и надежные тормоза создают большую часть удовольствия от вождения. Экономия топлива средняя для автомобиля в своем классе – 29.литров на галлон по городу и 34 литра на трассе.
Самый маленький автомобиль в линейке Mazda, Mazda2, стал финалистом конкурса cars.usnews.com «Лучший малолитражный автомобиль 2014 года за свои деньги».
10/28 Hyundai Veloster
Через Hyundai
Veloster Turbo — это высокопроизводительный автомобиль Hyundai. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. (Veloster N мощностью 275 л.с. будет выпущен позже в 2019 году), усиленная подвеска и доступные летние шины делают его серьезным конкурентом Honda Civic Si и Volkswagen GTI.
Hyundai
соответствует характеристикам этих двух немного более крупных автомобилей, но по несколько более низкой цене. Интерьер значительно лучше, чем у старого Veloster. Жесткий пластик по-прежнему преобладает, но он имеет хорошую зернистость и отлично собран.
Приземистый сужающийся кузов с расширенными задними крыльями предлагает больше пространства над головой сзади и доступ к грузовому отсеку объемом 20 кубических футов, чем у предыдущей модели. Редизайн Veloster 2019 года с более быстрой линией крыши (и явно более высокой скоростью) может сделать его еще более привлекательным для дорожной полиции, чем старый дизайн с рейтингом 28,1%.
9/28 Volkswagen GTI
источник: wsupercars
GTI является лидером в своем классе, что подтверждается 12 годами подряд победителем конкурса Car and Driver 10 Best Cars.