Blog Detail

  • Home
  • Обработка автомобиля от ржавчины: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Обработка автомобиля от ржавчины: Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Содержание

Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками — Иксора

Коррозия – вечная проблема любого автомобилиста, не зависимо от марки и стоимости машины. Увы, металлу свойственно окисляться, и от этого естественного процесса никуда не деться. Однако его можно существенно замедлить, если соблюдать несложные, так называемые, превентивные меры. Как уберечь авто от ржавчины и какие средства защиты кузова от коррозии выбрать – разберем в данной статье.

Начнем с того, что коррозии подвержены все без исключения автомобили – не важно, оцинкован кузов или нет, новое авто или поддержанное, храните Вы его в гараже или на улице… Коррозия, или окисление металлических элементов, начинается с момента сборки на заводе-изготовителе и сопровождает машину в течение всей ее «жизни». И причин для этого множество.

Причины коррозии кузова

Первая и основная причина раннего образования ржавчины – качество металла, используемого при производстве автомобиля, а именно – недостаток веществ, замедляющих окислительные процессы. Вот почему некоторые марки изначально оказываются более подверженными агрессивному влиянию окружающей среды.

Второй не менее важный фактор – климатическая и экологическая ситуация в регионе, где эксплуатируется авто. Повышенная влажность, загазованность, частые осадки, температурные перепады – все это приводит к тому, что автомобилю требуется дополнительная защита кузова от коррозии.

Наконец, качество самих дорог имеет немалое значение: грязь, соль, реагенты и мелкие камни неизбежно разрушают защитный слой лакокрасочного покрытия, и в итоге агрессивные составы попадают во все швы и щели и постепенно разъедают их.

Кроме того, не стоит забывать о человеческом факторе, ведь скорость коррозии напрямую зависит от условий использования и хранения машины.

Способы защиты кузова от коррозии

Традиционно наиболее подвержены коррозии участки соединения (сварные швы), днище автомобиля, колесные арки и внутренние полости кузова. Именно эти элементы оказываются в зоне риска благодаря чрезмерному скоплению влаги, непосредственной близости дорожного полотна и плохой вентиляции. Поэтому, выбирая средства защиты кузова от коррозии, особое внимание следует обратить на «слабые» места.

Защита автомобиля от ржавчины условно подразделяется на пассивную и активную. Пассивная предполагает полную изоляцию металлических частей от атмосферного воздействия путем нанесения специальных средств (мастик). Активный способ заключается в преобразовании уже окислившегося металла в устойчивый грунт, который в дальнейшем можно покрывать лаком или краской.

Какие антикоррозийные средства выбрать?

Удаление ржавчины с кузова автомобиля – процесс непростой и малоприятный (а если выполнять его на СТО, еще и затратный!). Избежать подобных проблем несложно – достаточно проводить регулярную антикоррозийную обработку наиболее подверженных элементов специальными защитными составами.

По способу использования антикоры делятся на препараты для исключительно внешних поверхностей и средства для обработки внутренних полостей. К первой категории относятся многочисленные битумные, каучуковые, полимерные мастики и антигравийные покрытия. Для скрытых поверхностей нужна другая текстура: более жидкие вещества на основе масла либо содержащие восковые компоненты.

Антикоррозийная мастика: как правильно использовать?

Главное правило работы с антикоррозийными мастиками – предварительно подготовить автомобиль.

Первым делом нужно освободить необходимые поверхности и тщательно их вымыть, уделяя повышенное внимание днищу, колесным аркам, порогам и другим «проблемным» местам. Если на кузове уже образовались очаги коррозии, их следует обработать соответствующим составом. Удаление ржавчины с автомобиля своими руками – не такой уж и трудный процесс, главное – использовать правильные средства и помнить о защите (содержат кислоту).

Далее на чистую и сухую поверхность нужно нанести ровный слой мастики – основательный, но не слишком толстый (можно несколько слоев с перерывами на просушку). Не забудьте о сварных швах, колесных нишах и нижней части порогов. Имейте в виду – в щели мастика не попадает, поэтому лучше их сначала обработать антикором.

Наиболее просты в применении битумные мастики, которые удобно наносятся кистью, а также аэрозоли и средства со специальной насадкой для труднодоступных мест.

Мы рекомендуем антикоррозийную полимерно-битумную мастику KERRY KR955 и битумную мастику аэрозоль KERRY KR956. Благодаря высокоэффективному составу средства надежно ограждают от коррозии и ржавчины, обеспечивают противошумную защиту всех металлических частей автомобиля, обладают высокой эластичностью, водоотталкивающими свойствами, выдерживают низкие температуры и могут наноситься даже на плохо подготовленные поверхности. о том, как правильно наносить мастику, смотрите в видео ниже. 

Другие средства защиты кузова от коррозии

Полноценная защита от коррозии автомобиля – это, прежде всего, максимальное внимание тем поверхностям, которые больше остальных страдают от попадания реагентов, песка и камней, а значит, особенно сильно подвержены преждевременному разрушению.

Как его предотвратить? Существует несколько способов:

 — Установка подкрылков, которые не только уберегут от абразивного износа, но и помогут сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля, снизят вред агрессивных составов и повысят уровень шумоизоляции.  

Наш выбор – подкрылки NOVLINE: экологически чистые, ударопрочные и стойкие к химическим средам, температурным колебаниям и механическому износу.









ПроизводительАртикулНаименованиеПрименяемость*
NOVLINENLL0802001Подкрылок передний левыйCHEVROLET LANOS 1997-, СЕДАН
NOVLINE002102Подкрылок передний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002104Подкрылок задний правыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE002101Подкрылок передний левыйDAEWOO NEXIA 1995-2007
NOVLINE004504Подкрылок задний правыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
NOVLINENLL4118004Подкрылок задний правыйRENAULT SANDERO 2010-
NOVLINE004503Подкрылок задний левыйCHEVROLET LACETTI 2005 — наст. Время
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Защита днища автомобиля, оберегающая от повреждений картера, окисления разъемов и проводки, воздействия грязи, воды, влаги и имеющая множество других полезных свойств.

Наш выбор – пластиковая защита днища ALFECO: прочность, надежность и долговечность вкупе с простотой установки и стильным дизайном.









ПроизводительНомер деталиНаименование деталиПрименяемость*
ALFECOALF1024STЗащита картера и КППHYUNDAI Solaris 2011 ->, KIA Rio III NEW 2011 ->
ALFECOALF0701STЗащита картера и КППFORD Focus II (без лючков) 2005 — 2010, FORD C — Max (без лючков) 2003 — 2010 
ALFECOALF0726STЗащита картера и КППFORD Focus III 2011 ->, FORD Grand C — Max 2011 ->
ALFECOALF1127STЗащита картера и КППHYUNDAI i30 2012 ->, KIA  Ceed 2012 ->, KIA  Cerato new 2013 ->
ALFECOALF1402STЗащита картера и КППMITSUBISHI ASX 2010 ->, MITSUBISHI Delica D5 2007 -> MITSUBISHI Lancer X 2007 -> MITSUBISHI Outlander XL 2006 — 2012 (кроме 3,0), PEUGEOT 4008 2012 -> 
ALFECOALF2018STЗащита картера и КППSKODA Fabia малая 2010 ->,  SKODA Rapid 2014 ->,  SKODA Roomster 2010 ->
ALFECOALF2624STЗащита картера и КППAUDI A1 2010 ->,  SKODA Fabia ресталинг 2010 ->, VOLKSWAGEN PoloV/ Polo Sedan 2009 -> 
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 — Антигравийное покрытие для дополнительной обработки порогов, арок, днища и нижней части дверей. Оно спасет от ржавчины в местах воздействия соли, песка, реагентов и гравия.

Наш выбор – антигравийное покрытие Kangaroo 331115 Under Coat: легко наносится и быстро сохнет, образуя прочную каучуковую пленку, препятствующую любым механическим воздействиям внешней среды.



ПроизводительАртикулНаименование
KANGAROO331115Покрытие для днища на основе гудрона (антигравий), 550 мл

Все перечисленные бренды, а также многие другие средства и детали для защиты автомобиля от коррозии Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

  • Брызговики и подкрылки – выбор ответственного автомобилиста 
  • Арки под замком: немного о важности локеров 
  • Защита картера двигателя и КПП: роскошь или необходимость?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля


Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре


Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.


На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.


Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.


Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.


На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.


Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.


Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.


Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.


В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т. д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.


Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.


Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.


Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 


А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 


Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 


Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 


Источник www.autospot.by

Как лечить ржавчину на автомобиле | Обработка автомобиля от ржавчины

Кал Козомос

19 июня 2020 г.

Если вы настоящий фанат бензина и собираете свой автомобиль с нуля, шаг за шагом, используя переработанные детали, то вам нужно решение, чтобы оно выглядело блестящим, прежде чем продавать его с хорошей прибылью. Чтобы избавиться от разочаровывающих и нежелательных ржавых металлических и хромированных деталей, которые вы спасли, пришло время инвестировать в эту удобную сине-красную банку! Итак, как избавиться от ржавчины на автомобиле?

Возможно, вы знаете, что WD-40® Multi-Use — это смазка, но благодаря свойствам, которые делают ее высококачественной смазкой, она также может быть отличным средством для удаления ржавчины с автомобилей. Уникальная формула лечит ржавчину, ослабляя связи между ржавчиной и металлом, проникая в пористый слой и затем смазывая поверхность, чтобы ее можно было удалить. Наше пошаговое руководство по ремонту заржавевших деталей автомобилей приведено ниже:

Что вам понадобится для обработки автомобиля от ржавчины:

  • WD-40 Многофункциональная умная соломинка
  • Мочалка
  • Чистая вода
  • Чистая ткань

Средство от автомобильной ржавчины:

Шаг 1: Нанесите средство WD-40 Multi-Use Smart Straw на ржавое место с помощью умной соломинки для точного нанесения.

Шаг 2: Оставьте на десять минут.

Шаг 3: Осторожно потрите поверхность легким абразивом, например, мочалкой, чтобы удалить ржавчину, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность.

Шаг 4: Промойте пораженный участок чистой водой.

Шаг 5: Протрите поверхность чистой тканью.

Совет для профессионалов: Чтобы защитить автомобиль от ржавчины и коррозии в будущем, нанесите дополнительный слой WD-40, а затем протрите его чистой тканью. Это обеспечит временный защитный слой, предотвращающий появление ржавчины в будущем.

Итак, теперь вы знаете, как отремонтировать заржавевшие детали автомобиля и предотвратить их повторное появление благодаря WD-40. Но как насчет тех заклинивших креплений в ваших колесах или тех ржавых компонентов, которые вам нужно разобрать? Ну, это требует чего-то более специализированного.

WD-40 Specialist Быстродействующее пенетрантное средство быстро проникает в ржавые и подвергшиеся коррозии детали. Помимо быстрого действия, обладает высокой водостойкостью и работает при температурах от -20С до +90С. Низкое поверхностное натяжение обеспечивает быстрое капиллярное действие, доставляя смазку туда, где это необходимо, быстро освобождая застрявшие детали, чтобы вы могли ослабить заклинившие крепления и разобрать заржавевшие компоненты автомобиля. Вы даже можете использовать приложение Smart Straw для более точных областей, таких как резьба, подшипники и фитинги. Оно идеально подходит для любых автомобильных условий и может использоваться на металлах, сплавах, резине и пластике, позволяя вам спасти более широкий спектр автомобильных компонентов, смазывая ржавые детали нашим проникающим аэрозольным маслом.

Вот и все — WD-40 можно использовать для всех потребностей вашего автомобиля, от обработки ржавчины до смазки заклинивших и заклинивших деталей, и вы можете быть уверены, что ваш новый автомобиль не заржавеет! Хотите узнать больше о том, как использовать наш пенетрант WD-40 Specialist Fast Release Penetrant? Читайте наш блог о том, как ослабить заржавевшие винты. Или нажмите здесь, чтобы найти другие методы удаления ржавчины или способы удаления ржавчины с велосипедной цепи.

Теперь, когда ваша машина собрана, знаете ли вы, как сделать так, чтобы она выглядела «новенькой из гаража»? Прочтите наш блог «Как отполировать автомобиль» и узнайте больше об уходе за автомобилем в нашем блоге об очистке двигателя автомобиля.

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Последние посты

31 августа 2022 г.

19 апреля 2022 г.

19 апреля 2022 г.

19 апреля 2022 г.

Новая гибкая соломинка

Достичь недостижимого

Узнать больше

Управление согласием на использование файлов cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2022 Компания WD-40.
Все права защищены

12 решений, какое из них лучше?

| Практическое руководство — покраска и кузов

Мы пытаемся остановить или замедлить ржавчину с помощью известных решений и нескольких старых приемов. Посмотрите, что работает лучше всего для нас.

Ржавчина, которую часто считают раком автомобильного мира, является врагом всех, кто любит автомобили, грузовики или любые предметы, в основном изготовленные из стали или железа. Ржавление или окисление определяется как химическая реакция, в которой теряются электроны, и хотя это довольно банальное определение, основанное на химии, оно имеет отношение к предотвращению разрушения наших автомобилей ржавчиной; в основном мы хотим остановить или замедлить потерю электронов из стали либо химически (с помощью средства для удаления ржавчины), либо физически (путем шлифовки и/или герметизации краской или другим герметиком). За последние 20 лет в индустрии внедорожников и более 35 лет в качестве энтузиастов бездорожья мы баловались различными методами уничтожения ржавчины, что является единственным способом предотвратить ее дальнейший рост. Недавно нам нужно было остановить кучу поверхностной ржавчины на капоте 1974 CJ-5, которым мы владеем, и подумали, что это может быть хорошим местом для проведения некоторых ненаучных тестов того, что работает, а что нет. Одно важное замечание, прежде чем мы начнем: не забывайте надевать защитные очки и резиновые перчатки, а также одежду для магазина при работе с любым из этих продуктов; все они могут ранить вас изнутри и снаружи, так что будьте в безопасности.

Средство для удаления ржавчины из кладовой и гаража

Это набор вещей, которые у вас уже могут быть под рукой. Это товары для дома (в основном), которые могут помочь или не помочь очистить листовой металл от ржавчины. Одни основаны на науке, другие — на слухах… с небольшой примесью науки.

Белый уксус

На самом деле мы провели два теста с белым уксусом. Один заключался в том, чтобы взять небольшую ржавую деталь и оставить ее на ночь в уксусе. Второй тест заключался в том, что мы натерли наш ржавый капот небольшим количеством уксуса. Первоначально деталь, которую мы пропитали уксусом, выглядела примерно так же, как когда мы ее поместили, но после небольшой чистки почти вся ржавчина отслоилась, оставив довольно чистый металл. Мы бы поставили ему твердые 8 ​​из 10 в нашем произвольном сравнении. Протирание ржавого капота белым уксусом помогло удалить светлую поверхность или вспышку ржавчины. Мы дали бы этому 3-5 из 10 за эффективность. Это сработало, но не очень хорошо; вряд ли стоит делать это, если только вы не можете дать детали немного отмокнуть.

Скорее всего, у вас в кладовке есть белый уксус. Его используют для приготовления пищи и уборки. У нас были некоторые, и да, это работает. Если вы можете замочить ржавчину в уксусе на некоторое время, она оторвется. Однако втирание уксуса в ржавый капот дало некоторые результаты на очень легкой поверхностной ржавчине или вспышке ржавчины, но, похоже, не коснулось более сильной ржавчины.

Мы пропитали тряпку уксусом и оставили на капоте.

Через несколько минут часть поверхностной ржавчины растворилась, но не вся. Хотя мы хотели, чтобы это работало хорошо, если только деталь нельзя замачивать в течение длительного времени, уксусная кислота (уксус) не очень помогает.

Эта часть, вымоченная в уксусе на ночь. Поначалу результат нас не очень впечатлил, но немного поработав проволочной щеткой…

… это! Большая часть больших кусков ржавчины отвалилась, оставив чистый чистый металл (но несколько пятен стойкой ржавчины).

Соляная кислота или соляная кислота

Кислота для бассейнов называется соляной кислотой, но правда в том, что это ваш старый враг из Химии 101, соляная кислота (помните все те проклятые химические уравнения, которые вам приходилось балансировать?). Соляная кислота воздействует на железную ржавчину, но она также опасна и может вызвать ожоги на одежде, коже и в других местах, а также может вызвать образование определенных газов, некоторые из которых могут обжечь или убить вас. HCL также может повредить краску, пластик, резину, бетон и даже растворить некоторые металлы на основе железа, если оставить их слишком долго — даже пары могут вызвать коррозию других металлов или поверхностей. В результате мы очень не решаемся его вообще использовать, и вам действительно нужно разбавлять его водой (помните: всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот!) и нейтрализовать пищевой содой. Лимонная, фосфорная или уксусная кислота (уксус) намного безопаснее, чем HCL. Но в крайнем случае он удаляет поверхностную ржавчину с железа. Из-за всех возможных проблем со здоровьем и потенциального повреждения других поверхностей в магазине мы даем ему 1,5 балла из 10 по нашей шкале полезности и в большинстве случаев избегаем его использования.

Мы налили немного разбавленной HCL (2 или 3 части воды на 1 часть кислоты из бассейна — помните, всегда добавляйте кислоту в воду, а не наоборот) на тряпку и оставьте на некоторое время. Это работает, но риски и опасности HCL, на наш взгляд, того не стоят.

О, да — в этом HCL ранее было растворено немного меди, и он покрыл часть капота, вытравливая ржавчину. Это крутая случайная химия, но кто знает, как долго она будет предотвращать будущую ржавчину (если вообще будет). Кроме того, мы, возможно, создали некоторые токсичные газы. К счастью, все это мы делали в хорошо проветриваемом помещении. HCL немного пугает.

Картофель и пищевая сода

Да, мы не уверены, где мы впервые услышали это, но некоторые люди утверждают, что вы можете удалить поверхностную ржавчину, используя картофель, чтобы втереть в него пищевую соду. Мы были настроены скептически, но правда в том, что это сработало… немного. Мы предполагаем, что это какая-то химическая реакция (пищевая сода является основной, противоположной кислоте) и небольшая механическая очистка крахмала от картофеля. Подобно белому уксусу, Mr. Spud и немного пищевой соды удаляли поверхностную ржавчину, но мало повлияли на более тяжелую ржавчину. Мы даем ему 3-4 балла из 10 — вряд ли стоит делать, если это все, что у вас есть.

Мы признаем, что были настроены скептически, но на самом деле это помогло избавиться от некоторых более легких поверхностных ржавчин. Мы предполагаем, что это могло бы работать на более сильной ржавчине с большим количеством ручного труда, но мы слишком ленивы, чтобы действительно тратить много времени, протирая картофель на нашем капоте.

Да, ты чувствуешь себя смешно, делая это, и выглядишь тоже смешно.

Меласса и вода

Это еще один способ, который заставил нас покачать головой, даже когда мы пробовали его, и, честно говоря, мы не заметили почти никакой разницы ни при замачивании ржавой детали в патоке, растворенной в воде, ни при протирании ржавой поверхности. . Возможно, это что-то сделало, но у нас либо лопнуло терпение, либо мы были настолько не впечатлены, что довольно быстро отказались от этого решения. Наша оценка: 2 из 10. Но, может быть, вы могли бы использовать его для производства этилового спирта… это еще один забавный химический эксперимент, который мы оставим для другой статьи… или имбирных пряников. Ням!

Мы слышали, что люди говорят, что вам нужно разбавить патоку в соотношении 7 частей воды на 1 часть патоки. Предположительно, чтобы удалить ржавчину, требуется несколько дней, пока детали замачиваются в воде с патокой. У нас недостаточно терпения для этого, и у нас нет ванны, достаточно большой для капота джипа.

Продукты, предназначенные для удаления ржавчины

Это продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины. Некоторые из них доступны в вашем местном хозяйственном магазине, другие в специализированных магазинах автомобильных кузовов или в Интернете. У нас есть свои мнения и предпочтения, а какие у вас?

Professional Rust Remover

Это средство от Pro Form представляет собой средство для удаления ржавчины, которое оставляет защитное покрытие, препятствующее дальнейшей коррозии. После обработки ржавчины область должна быть покрыта верхним слоем, чтобы запечатать ее и предотвратить дальнейший рост. Это янтарный цвет, и при прикосновении к ржавому металлу он немного ослабляет ржавчину, становится фиолетовым, и его нужно стереть. Промойте и повторите для более сильной ржавчины. Мы использовали его в нескольких местах, и, похоже, он неплохо работал на слегка ржавых поверхностях. Он оставил черный налет на более толстой ржавчине, которая, как мы предполагаем, была защитным покрытием. Это казалось хорошим продуктом для обработки любых небольших участков ржавчины или точечной коррозии, где вы не можете удалить всю ржавчину с металла. Мы даем ему 6 из 10 по нашей произвольной шкале. Вам нужно носить перчатки и защитные очки (как и с любым химическим веществом), и это вещество окрасит вашу кожу в фиолетовый цвет… мы выяснили это на собственном горьком опыте. К счастью, обошлось без ожогов.

Мы купили этот продукт у Pro Form в нашем местном магазине красок. Он хорошо справился с легкой поверхностной ржавчиной и поверхностной ржавчиной (как и все эти продукты, специально предназначенные для удаления ржавчины), но, похоже, оставил на месте более тяжелую ржавчину.

После нанесения цвет жидкости изменился с янтарного на фиолетовый.

Это после того, как продукт высох, а затем смыт, следуя инструкциям и используя пресную воду. Он убрал часть более легкой поверхностной ржавчины и сделал часть более тяжелой ржавчины черной.

Гель для удаления ржавчины

Этот гель для удаления ржавчины от Blaster, той же компании, которая производит проникающую смазку PB Blaster, вероятно, является нашим любимым профессиональным средством от ржавчины, которое мы пробовали. Почему? Ну, в принципе, это работает, даже при сильной ржавчине и точечной коррозии. Но у него есть некоторые недостатки. Формула геля помогает удерживать его на месте, но в инструкциях рекомендуется покрасить его толщиной около 1/8 дюйма, а затем накрыть полиэтиленовой пленкой (мы использовали старый пластиковый упаковочный материал, чтобы покрыть его). Это предохраняет продукт от высыхания, что, по-видимому, помешает ему выполнять свою работу. Однако продукт должен оставаться на месте в течение часа или двух, и, возможно, его придется наносить повторно пару раз. Тем не менее, после трех или около того обработок он убрал довольно сильную поверхностную ржавчину на нашем капоте. Недостатки — это время, которое требуется, беспорядок (это грязно) и необходимость его покрывать. Кажется, это ограничивает размер области, которую вы можете лечить за один раз. Мы даем ему 7,5 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Гель для удаления ржавчины от Blaster был, вероятно, нашим любимым продуктом, потому что он работал (хотя и неаккуратно и медленно) даже на некоторых поверхностных слоях ржавчины.

Это первый слой на небольшом участке капота, где ржавчина была сильнее всего. Мы использовали одноразовые перчатки, защитные очки и несколько одноразовых кистей для нанесения геля.

В инструкциях сказано накрыть изделие полиэтиленовой пленкой и оставить на более ржавых участках. Мы использовали старый упаковочный материал и оставляли пальто примерно на 30 минут за раз. Затем мы очистили область пресной водой и повторно нанесли гель и пластик.

После 3-4 применений геля вы заметите реальное улучшение состояния капюшона. Эта штука работает, но медленно.

Fast Etch

Да, вы, наверное, слышали об Иствуде, когда речь идет о расходных материалах для восстановления и ремонта автомобилей. Правда в том, что эта бутылка Fast Etch от Иствуда у нас уже несколько лет, и она до сих пор работает даже спустя столько времени. В литературе утверждается, что он растворяет ржавчину и оставляет защитный цинк-фосфатный слой, и мы это покупаем. Нам нравится этот продукт, но, как и Pro Form, он, похоже, не очень хорошо справляется с более сильной ржавчиной. Тем не менее, вы можете наблюдать, как он растворяет меньшую поверхностную ржавчину с листового металла, когда наносите его тряпкой. Довольно крутая штука. Мы также даем этому продукту оценку 6 из 10. Опять же, вам нужно надеть старую одежду, резиновые перчатки и защитные очки.

Fast Etch от Eastwood — эффективно справляется с более светлой ржавчиной и оставляет защитный слой на оставшейся ржавчине. Это хорошо!

Гель для растворения ржавчины

Этот продукт от Permatex действует примерно так же, как и другие средства для растворения ржавчины, которые мы пробовали. Он ярко-розовый, что приятно, если вам это нравится. В инструкциях говорится обильно наносить гель и втирать его в любые ямки или участки с сильной ржавчиной. Оставьте продукт на 5-10 минут, а затем смойте пресной водой. Как и другие растворы, которые остаются на поверхности только в течение нескольких минут (за исключением геля, покрытого пластиком), этот продукт удаляет более легкую поверхностную ржавчину, но оставляет часть ржавчины в ямках или на более сильно ржавых участках. Мы дадим ему 6 или, может быть, 6,5 из 10 в нашем тесте на удаление ржавчины.

Permatex Rust Dissolver Gel удаляет более легкую поверхностную ржавчину, как и большинство других протестированных нами растворителей ржавчины.

Видишь? Ярко-розовый. Это также нехорошо, чтобы попасть на одежду, кожу, в глаза или рот и т. Д. Он растворяет ржавчину и может растворить вас.

Смазка локтя или электрическое удаление ржавчины?

Является ли использование пневматических или электрических устройств для удаления ржавчины мошенничеством? Ни за что! Но лучше ли эти устройства для удаления ржавчины, чем старая добрая смазка для локтя? Вот что мы нашли, что нам нравится и что делать.

Наждачная бумага

Наждачная бумага — это классический инструмент для удаления ржавчины с металла, и она чертовски хорошо справляется с поверхностной ржавчиной от легкой до умеренной. Вы можете сделать это старомодным способом, вручную, но один из самых лучших способов, который мы нашли для удаления поверхностной ржавчины с капота этого джипа, заключался в использовании наждачной бумаги, прикрепленной к губке из пеноматериала старой пневматической шлифовальной машины с произвольными орбитами, которую мы позаимствовали у наш сосед. Эта комбинация относительно быстро удалила ржавчину и старую ржавчину с капота старого Jeep. Это метод, который мы использовали на большей части капота. Это работает хорошо, за исключением очень глубокой ржавчины или контуров; это здорово на плоских поверхностях. Мы даем ему нашу самую высокую оценку 8,5-9из 10 за то, что это лучший метод, который мы лично использовали (на этот раз).

Наждачная бумага, налипшая на подушку старой пневматической шлифовальной машины, побеждает в нашем испытании методов удаления поверхностной ржавчины. Это работает, но машине нужно много воздуха, чтобы поглотить ржавчину (компрессор был недоволен), и требуется частая смена бумаги. Мы использовали наклеиваемые диски зернистостью 180. Единственное, что может быть лучше для удаления ржавчины, это пескоструйная обработка песком или другим средством.

Мы использовали DA или эксцентриковую шлифовальную машину, чтобы «завершить работу» и очистить кожух после испытаний — это после всех химических смывок, проволочных щеток на угловых шлифовальных машинах, абразивных накладок на угловых шлифовальных машинах и так далее.

Проволочное колесо

Использование проволочных щеток или колес — еще один из наших любимых методов удаления ржавчины, а также другой грязи и грязи с различных поверхностей. Вообще говоря, чем быстрее движется проволочная щетка и чем толще проволока, из которой состоит щетка или колесо, тем агрессивнее она работает. Для общего удаления краски и ржавчины мы используем угловую шлифовальную машину диаметром 4 1/2 дюйма с проволочным колесом. Он хорошо справляется со всеми видами ржавчины, кроме самой сильной, которую он скорее полирует, чем удаляет. Наша оценка 7-8 из 10.

Нам нравятся проволочные круги на угловой шлифовальной машине для удаления краски и другой грязи с металлических поверхностей. Он также неплохо справляется со ржавчиной, но мы заметили, что на некоторых участках ржавчины он полирует, а не удаляет ржавчину. Этот метод работает на контурных участках, но, по нашему мнению и опыту, шлифовальная машина (вверху) и абразивные диски (внизу) в целом работают немного лучше.

Абразивные подушечки/диски

Небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным подушечкой типа 3M или шлифовальным диском отлично подходит для удаления поверхностной ржавчины с более контурных участков ржавой детали, но иногда шлифовальный диск слишком агрессивный, а абразивная накладка (выглядящая как липучка) слишком щадящая. По этой причине мы также даем этому варианту 7-8 баллов из 10.

Эта небольшая пневматическая угловая шлифовальная машина с абразивным диском отлично подходит для удаления ржавчины с контурных поверхностей. На такой шлифовальной машине колодки не разъедают металл, как шлифовальный диск, и это хорошо, поскольку здесь нет тонны металла.

После химической очистки этого участка капота мы добрались до него болгаркой и абразивным диском, чтобы удалить то, что осталось от ржавчины. Накладка немного разъест металл и оставит несколько вихревых царапин, но это нормально; в конечном итоге они будут скрыты под несколькими слоями грунтовки и верхним слоем или двумя.

Пескоструйная/медиаструйная обработка

Если вы когда-либо восстанавливали что-либо с помощью небольшого медиабластера (у нас есть небольшой шкаф со стеклянными шариками в качестве среды), вы знаете, что это горячая установка… до тех пор, пока фильтр забивается или вы не можете видеть внутреннюю часть шкафа из-за пыли, плохого окна или плохого освещения. Тем не менее, по нашему личному мнению, пескоструйная обработка — лучший способ очистить поверхность от ржавчины и не только. Его недостатки заключаются в том, что вы можете чистить только что-то достаточно маленькое, чтобы поместиться в шкафу — вам придется отнести более крупные предметы к профессионалу, заплатить им и ждать, пока они сделают свою работу — но результаты самые лучшие и задача (когда все работает правильно) довольно просто. Другие недостатки медиаструйной обработки заключаются в том, что она плохо работает на резиновых поверхностях (например, на некоторых постельных принадлежностях), может привести к деформации деталей, а пыль может быть вредной. По этим причинам мы ставим этому методу твердые 8-9 баллов.из 10. Результаты могут стоить денег, но если вы планируете заранее (как с нашим капотом), пескоструйная обработка отлично подходит для удаления ржавчины.

По нашему скромному мнению, лучше всего обратиться к профессионалу для пескоструйной обработки старой панели кузова. Это действительно требует планирования (у этих магазинов есть расписание и другие клиенты), и вместо того, чтобы заниматься своим собственным физическим трудом, вам придется тратить деньги, чтобы это сделать.

Write a comment