Blog Detail

  • Home
  • Педали в автомобиле расположение: Расположение педалей в машине с разными коробками передач

Педали в автомобиле расположение: Расположение педалей в машине с разными коробками передач

Расположение основных органов управления автомобилем

Наименование
параметра

Обозначение
на рис.2.5

Значение

Смещение
центра рулевого колеса от продольной
плоскости симметрии сиденья водителя,
мм

t

 30

Угол
наклона плоскости рулевого колеса от
горизонтали в вертикальной плоскости,
°, не менее

15

Расстояние
между краями педалей тормоза и
сцепления, мм, не менее

F*

100

Расстояние между краями педалей
тормоза и акселератора, мм, не менее

E*

50

Расстояние
от левого края педали сцепления до
левой боковой стенки кабины, мм, не
менее

G*

120

Расстояние
от правого края педали тормоза до
правой боковой стенки кабины, мм, не
менее

K*

150

Расстояние от
правого края педали акселератора до
правой боковой стенки кабины, мм, не
менее

S*

25

Осевое смещение
левого края педали тормоза от продольной
плоскости симметрии сиденья водителя,
мм, не более

i

75

Рис.
2.6. Расположение педалей управления
легковым автомобилем:

а
— общее
расположение основных органов управления;
б
три педали — трансмиссия со ступенчатой
коробкой передач; в
— две педали
— автоматическая трансмиссия (численные
значения параметров см. в табл. 2.4)

Таблица 2.4

Обозначение на
рис.2.6

Значение в
зависимости от трансмиссии, мм

Со ступенчатой
коробкой передач

Автоматическая

максимальное

минимальное

максимальное

минимальное

E

100

50

100

50

F

50

G

50

H

130

130

J

160

120

Для
определения положения основных органов
управления легковым автомобилем
относительно точки R
можно
пользоваться данными, приведенными на
рис. 2.7, где штриховкой выделены
целесообразные зоны:
зона
1 – для точки
В
пятки (располагается на уровне пола),
зона 2 — для точки А
— условной
точки приложения усилий ноги водителя
к педалям, зона 3 — зона расположения
рулевого колеса, зона 4 — допустимая зона
расположения рулевого колеса, зона 5 —
зона вероятного расположения глаз
водителя.

После
определения геометрических параметров
рабочего места водителя можно скомпоновать
место для посадки пассажиров легкового
автомобиля, располагающихся на заднем
сиденье, поскольку пассажир размещается
аналогично водителю, за исключением
органов управления (рис. 2.8, где: 1 — ковер;
2 — задняя сторона сиденья водителя; 3 —
кожух колеса; 4 — пол; 5-уровень сжатой
подушки сиденья).

Для
больших комфортабельных легковых
автомобилей при компоновке посадки
пассажиров используют двухмерный
посадочный манекен 95-го уровня
репрезентативности, а для небольших
автомобилей
часто применяют манекен 50-го уровня
репрезентативности.

Толщина спинки
переднего сиденья назначается
ориентировочно: от 60… 80 мм для небольших
автомобилей и до 100… 120 мм для больших.
Необходимо предусмотреть свободное
пространство под передним сиденьем,
куда пассажир смог бы поместить переднюю
часть стоп.

Рис. 2.7. Зоны
легкового автомобиля

Рис. 2.8. Размещение
пассажира

Для обеспечения
удобной посадки водителя и пассажиров
в автомобиль необходимо, чтобы дверные
проемы имели достаточные размеры и
рационально располагались относительно
сидений.

Чтобы
обеспечить удобную рабочую позу для
водителя небольшого роста, на месте
водителя (для легковых автомобилей)
размещается посадочный манекен 10-го
уровня репрезентативности. Для получения
удобной рабочей позы сиденье смещается,
обычно вперед и вверх. Величина и
направление необходимого смещения
определяют диапазон регулирования
положения сиденья. Применяемые направления
регулировочных смещений сиденья показаны
на рис. 2.9.

Для грузовых
автомобилей диапазон регулирования
продольного положения сиденья водителя
должен быть не менее 100 мм (при подрессоренном
сиденье — 150 мм), вертикального — не менее
60 мм.

На
большинстве легковых автомобилей и на
многих грузовых (а также и на автобусах)
применяются гнутые ветровые стекла.
Они могут иметь различную форму, но в
ее основе обычно лежит цилиндр или конус
(рис. 2.10). Часто используют стекла, имеющие
в средней части цилиндрическую форму,
а в боковых — коническую.

После выбора
расположения и формы ветрового окна
появляется возможность определения
параметров обзорности автомобиля.

Под
обзорностью
понимают
конструктивное свойство автомобиля
или трактора, характеризующее объективную
возможность и
условия
восприятия водителем визуальной
информации, необходимой для безопасного
и эффективного управления автомобилем.

Обзорность через
ветровое стекло определяется условными
зонами А и Б на наружной поверхности
стекла автомобиля. При этом нормативная
зона А располагается внутри нормативной
зоны Б непосредственно перед водителем.
Нормативное поле обзора П — условное
поле передней обзорности в 180°-ном
секторе, расположенном между горизонтальной
плоскостью, проходящей на уровне глаз
водителя (верхняя граница поля), и тремя
другими плоскостями, составляющими в
совокупности нижнюю границу поля.

Расположение
нормативных зон на ветровом стекле
показано на рис. 2.11.

Рис.
2.9. Возможные направления смещения
сиденья водителя при регулировках: а

в горизонтальном направлении; б

по наклонной траектории; в

по дугообразной траектории; г
раздельная
в горизонтальном и вертикальном
направлениях; д

раздельная в продольном, вертикальном
направлениях и по углу наклона

Рис.
2.10. Ветровые окна:

а

с цилиндрическим стеклом; б

с коническим стеклом

Рис.
2.11. Расположение нормативных зон А и Б
переднего окна и нормативного поля
обзора П:

1

граница прозрачной части левого бокового
окна; 2

левая боковая стойка переднего окна; 3
контур
очистки переднего окна; 4

граница нормативной зоны А; 5

граница нормативной зоны Б; 6

граница прозрачной части переднего
окна; 7 — правая боковая стойка переднего
окна; 8

граница прозрачной части правого
бокового окна; 9

следы от плоскостей, являющихся границами
нормативного поля обзора П

Нормативная зона
А должна очищаться практически на 100 %,
нормативная зона Б — на 80 % (для некоторых
случаев — на 70 %).

В нормативном поле
обзора П не должно быть непросматриваемых
зон, кроме создаваемых стойками окон и
рамками поворотных форточек, зеркалами
заднего вида, деталями стеклоочистителей.

Каждое
автотранспортное средство должно быть
оснащено зеркалами заднего вида,
позволяющими водителю при обычной
рабочей позе наблюдать дорогу позади
транспортного средства и с боков от
него. На рис. 2.12 показано поле обзора
через внутреннее
зеркало заднего вида легкового автомобиля,
а на рис. 2.13 и 2.14- поля обзора через
наружные зеркала заднего вида.

Рис.
2.12. Поле обзора через внутреннее зеркало
заднего вида: 1 — окулярные точки водителя;
2 — поле обзора на уровне дороги

Рис.
2.13. Поле обзора через наружные зеркала
заднего вида: 1 — окулярные точки водителя;
2 — правое внешнее зеркало заднего вида;
3 -левое внешнее зеркало заднего вида;
4 — поле обзора на уровне дороги

Рис.
2.14. Поле обзора через наружные зеркала
заднего вида грузовых автомобилей: 1 —
окулярные точки водителя; 2 — правое
внешнее зеркало заднего вида; 3 -левое
внешнее зеркало заднего вида; 4 — поле
обзора на уровне дороги

«НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛИ»

«НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛИ»

Техника выполнения операций с педалями управления влияет на точность и плавность изменения скорости движения в штатных ситуациях, возможность реализации скоростных и тормозных свойств в нештатных режимах движения. Описанная в предыдущей статье техника руления отличается от того, что сегодня осваивает водитель в процессе обучения в автошколе. Операции с педалями не имеют принципиальных отличий. Но есть нюансы, о которых в учебной литературе обычно не говорится. Их мы и рассмотрим.
Прежде всего, заметим, что мы будем рассматривать действия водителя, находящегося в оптимальной позе. При управлении педалью скорости (в различных литературных источниках ее называют: педалью газа, дросселя, подачи топлива, акселератором) важно, чтобы оптимальное положение водителя сохранялось в процессе перемещения педали из положения холостого хода в положение полной подачи топлива. Для этого необходимо найти такое положение пятки, при котором она остается на месте. Поскольку стопа правой ноги большую часть времени движения «давит» на педаль скорости, точка ее контакта с педалью должна находиться у основания пальцев. Если нажимать пальцами, то будут задействованы мышцы, которые не предназначены для восприятия статических нагрузок. Поэтому быстро возникнут болевые ощущения. На рис. 1 показано положение стопы и изменение угла в голеностопном суставе для описанного случая. Если ход педали скорости превышает 50—55 мм, то ее перемещение только за счет изменения угла в голеностопном суставе станет неудобным. Чтобы сохранить изменение угла в оптимальных пределах, приходится перемещать пятку. Это создает меньшее неудобство, чем очень большой или слишком малый угол в голеностопном суставе.
Возможность удобно регулировать положение педали скорости позволяет плавно изменять и точно стабилизировать скорость автомобиля, надежнее устранять буксование ведущих колес на скользкой дороге.
Чтобы затормозить, необходимо перенести правую ногу с педали скорости на педаль тормоза. Время, необходимое для этого, входит составной частью во время реакции водителя. Поэтому вполне естественно появилась красивая идея сокращения времени переноса ноги путем такого расположения педалей тормоза и сцепления, при котором это можно делать, не отрывая пятку от пола поворотом ступни. Но на практике все оказалось сложнее, так как, процесс торможения состоит не в простом нажатии на педаль тормоза, а в регулировании ее положения для достижения необходимого замедления и сохранения поперечной устойчивости против скольжения колес. Естественно, что это можно делать наилучшим образом, если и в момент переноса ноги на педаль тормоза, и нажав на нее «до упора», водитель остается в удобной позе. Но если расположить педали тормоза и скорости в одной плоскости, то при удобном положении ноги на педали скорости, педаль тормоза «убежит» от водителя, поскольку ее ход на 30—40мм больше. Если же при торможении «до пола» поза водителя остается удобной, при переносе ноги на педаль скорости придется сильно согнуть колено. «Прелесть» такого расположения педалей хорошо ощущают водители заднеприводных ВАЗов. Поэтому когда педаль скорости на 20—30мм находится дальше от водителя, чем педаль тормоза, это является условием сохранения удобной позы в процессе управления автомобилем. На рис. 2 и 3 показано, что при оптимальной позе при переносе ноги на педаль тормоза, углы между бедром и туловищем, в колене изменяются незначительно, что и  обеспечивает удобство выполнения операций. А что происходит, когда поза неудобная, показано на рис. 4.
Тормозить, не отрывая пятку от пола, неудобно не только потому, что ход педали тормоза больше, чем у педали скорости. Для их перемещения необходимо прикладывать различные усилия. Так, максимальное усилие на педали акселератора равно 5—8 кГс. А для педали тормоза эта величина является «порогом», при преодолении которого начинается ее рабочий ход.
Максимальное усилие у хороших тормозов составляет 20— 40кГс. Поворотом стопы создать такое усилие невозможно.
Поэтому нажимать на педаль тормоза необходимо перемещением бедра при фиксированном угле в голеностопном суставе, как это показано на рис. 5. Очень важно, что такой способ позволяет перемещать педаль тормоза с максимальной частотой, регулируя достаточно точно амплитуду перемещения. При торможении с предельным замедлением это обеспечивает движение без заноса или сноса. В то же время, имеется ситуация, когда перемещать педаль тормоза целесообразно изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой на пол. Это следует делать при торможении на скользкой дороге, когда необходимо сильно ограничивать тормозную силу и регулировать ее в узком диапазоне.
Современные автомобили, как правило, имеют усилитель тормозов. Многие из них настолько «эффективны», что педаль тормоза становится очень «легкой». О том, как это влияет на качество управления, можно судить по результатам испытаний легкового автомобиля с включенным и выключенным усилителем. В первом случае максимальное усилие равнялось 8 кГс, во втором 30 кГс. При торможении на заданном отрезке пути с усилителем отклонение среднего замедления от максимального составило 30%, а без усилителя 15%. При усложнении ситуации, когда коэффициент сцепления под колесами разных бортов отличался в два раза, среднее замедление, которое можно было реализовать без потери курсовой устойчивости, с усилителем составило 84% от замедления, когда он был отключен. Выводы, которые вытекают из изложенного, следующие: если у автомобиля «легкая» педаль тормоза, то при движении в потоке шансы на то, что следующий сзади автомобиль «догонит» ваш, повышаются. А при торможении на скользкой дороге увеличивается вероятность заноса. Чтобы уменьшить эти шансы, вам придется тормозить изменением угла в голеностопном суставе, опираясь пяткой о пол.
Возможен еще один недостаток автомобиля, когда при перемещении педали тормоза пятка упирается в пол раньше, чем педаль дойдет «до упора». В этом случае ее приходится «дожимать» поворотом ступни, как показано на рис. 6. Поскольку это ухудшает возможности реализации тормозных свойств автомобиля, об этом не следует забывать, выбирая скорость и дистанцию.
Очевидно, что замечания, относящиеся к выполнению операций с педалью тормоза, в равной мере применимы и к действиям с педалью сцепления с учетом того, что педаль сцепления всегда перемещается движением бедра.
Нельзя не сказать несколько слов о типичной ошибке, допускаемой при переключении передач. Она состоит в том, что при необходимости быстро переключить передачу делается попытка перемещать рычаг в поперечном направлении раньше, чем он встанет в нейтральное положение. При спокойном переключении передач эта ошибка проявляется в наложении мелких поперечных движений, в пределах люфта, на перемещение рычага в продольном направлении. Для устранения этого необходимо заставлять себя двигать рычаг только в продольном направлении до тех пор, пока он не дойдет до нейтрального положения.
В завершение следует еще раз напомнить о том, что автоматизм выполнения операций с органами управления является фундаментом мастерства водителя. Поэтому, если вы хотите достичь его, необходимо научиться контролировать их выполнение и анализировать свои ошибки.


<<О.В. Майборода «Уроки вождения»>>

Top Gear’s Top 9: лучшие автомобильные педали всех времен

  1. Lotus Elise

    Что сделало Lotus Elise таким легким? А-лу-мин-ум. Или алюминий, если вы говорите по-английски. В частности, процесс экструзии алюминия, который в основном включает в себя выдавливание большого куска металла из меньшего отверстия, затем измельчение сжатого результата и соединение его клеем. Результат? Очень легкая и очень прочная конструкция, которую также дешевле изготовить и легче ремонтировать, чем углеродное волокно. Ванна Elise — ее сердцевина под скромными панелями из стекловолокна — была одним из самых передовых элементов алюминиевого профиля, когда-либо использовавшихся в дорожных автомобилях. Это была работа главного инженера Lotus Ричарда Рэкхема.

    Чтобы отпраздновать это или показать, Lotus решила, что педали Elise также должны быть тонкими, с алюминиевыми профилями, демонстрирующими искусно усиленное поперечное сечение. Они могли бы просто использовать педали для мусорных баков — в конце концов, Elise позаимствовал рычаги индикатора Vauxhall и органы управления отопителем Peugeot. Но они были сделаны на заказ, и по сей день у Elise есть педали, которые выглядят как дизайнерские столовые приборы 23-го века.

    Реклама — продолжение страницы ниже

  2. McLaren F1

    Почти каждая деталь культового F1 была чрезмерным любовным письмом инженерам. Его педали не подводят борт. Они сделаны из титана, чтобы уменьшить вес (ага) и настолько прекрасно обработаны, что оставление открытыми тяг, когда они упираются в переборку, больше похоже на автомобильную порнографию, чем на ленивую обрезку. Кому-нибудь еще кажется удивительным, что Гордон Мюррей позволил выгравировать легенду «F1» на поверхности вместо того, чтобы выгравировать ее, чтобы сэкономить еще несколько граммов?

    Вы можете как

    Top Gear Top 23 автомобиля 2023

    Это 50 лучших игр для вождения всех времен

    Это ваши лучшие 20 самых читаемых автомобилей 2022

    666666666. Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

  3. McLaren 12C, 650S, P1 и т.д.

    Современная продукция McLaren продолжает славную традицию марки, которая делает педали на высоте. Мало того, что минималистичные гриль-заготовки очень хорошо обработаны, они еще и идеально расположены. Таким образом, вы можете тормозить левой ногой, как Льюис, если вам удобно, или тащиться вместе с правой ногой, выполняя работу, если вам лень.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Тормоз и сцепление, напоминающие чашку Петри, — не самое естественное ощущение под ногами, а невероятно деликатный дроссель вовсе не выглядит достаточно сильным, чтобы вызвать, скажем, 500, 600 или 700+ л.с. V12. И все же, как и в случае с любой другой частью головоломки Zonda, то, что выглядит как демонстрация стимпанка, на самом деле превращается в серьезно отсортированный драйв. Просто полегче научитесь ходить на каблуках.

  4. Renault Twingo RS 133

    Пауза… Стоп. Играть! Это так просто, если подумать. Почему это не является стандартом для всех автомобилей для обучения вождению? Почему Renault не сделала этот стандарт для всех своих моделей RS? Доказательство: вы можете получить отличное воображение педалей под ногами за несколько тысяч. Возьми это, Пагани.

  5. Ferrari Enzo

    Достойно включения пасхального яйца-иллюзии Enzo с «ручным управлением». Нет, у флагмана V12 мощностью 650 л.с. на самом деле нет трех педалей, но если вы отполируете корпус до блеска, вы получите довольно приятное отражение.

    Или просто, знаешь, водить эту штуку.

  6. Spyker C8

    Мы в шоке, в шоке, мы вам скажем, что печально известный богато украшенный и блестящий бренд Spyker решил выточить свои педали из цельных алюминиевых блоков и установить их в механизм, который выглядит как протез колена. пожилой Терминатор будет оснащен. Почетное упоминание здесь принадлежит Porsche Carrera GT за его похожий и столь же красивый блок педалей.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  7. Bentley Continental GT

    Новейшая педаль Conti примечательна не столько самой металлической поверхностью, сколько стержнем. Это углеродное волокно, что кажется немного бессмысленным, когда сам автомобиль весит более двух тонн. Имейте в виду, что Conti оснащен вторыми по величине тормозами среди всех серийных автомобилей — 420-миллиметровыми углеродно-керамическими дисками, так что вы будете рады найти усиленный шток, подходящий для автоспорта, если вы используете их. Теперь вам интересно, какие самые большие тормоза, верно? Это 440-миллиметровые роторы, установленные на передней части Bentley Bentayga Speed. Естественно.

  8. Lexus LF-A

    LF-A — это автомобиль, сделанный из невероятно красивых деталей, и детали, которые заставляют его двигаться и останавливаться, когда водитель говорит ему, ничем не отличаются, они выточены из цельного алюминия. А с 4,8-литровым двигателем V10 с частотой вращения 9000 об/мин по другую сторону этого брандмауэра тонкий дроссель — это не просто механическое устройство — это музыкальный инструмент мощностью 552 л.с.

    Реклама — Страница продолжается ниже

ListSupercars

Следующая статья

Top Gear Advice

Car Pedal — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 3.

509 car pedal Stock-Fotografie und Bilder. Oder suchen Sie nach gaspedal oder тахометр, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

gas-kupplung-shift — педали автомобиля стоковые фото и фотографии

Gas-Kupplung-Shift

Gas-Clutch Shift hochwertiges und hochauflösendes Studioshooting

ein mann in gelben Turnschuhen tritt auf das gaspedal eines autos. — автомобильные педали фото и изображения

Ein Mann в гельбене Turnschuhen тритт на газпедале автомобилей.

автомобильные педали — фотографии и фотографии автомобильных педалей

Автомобильные педали

автомобильные педали — фотографии и изображения автомобильных педалей

Fahren Sie Auto тема

Auto-Thema. Beschleunigungswagensteuerung с педалью

beschleuniger и педальный узел в einem auto. schließen sie den fuß drücken fußpedal eines autos, um vorwärts zu fahren. fahrer, der das auto durch drücken von gaspedalen des autos. im inneren des fahrzeugs. — автомобильные педали и фотографии

Beschleuniger и Pedalbruch в einem Auto. Schließen Sie den Fuß

Auto Pedale-Chrome Pedale — Car Pedale Stock-Fotos und Bilder

Auto Pedale-Chrome Pedale

Gaspedal, Bremspedal und Kupplungspedal manuelle getriebe Auto — Car Pedal Stock-Photos And Bilder

Gaspedal, Bremspedal und Kupplungspedal manuelle Getriebe Auto

autofahren в шлепанцах — автомобильные педали стоковые фото и изображения иллюстрация flach stil einfaches bild — автомобильная педаль графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fuß drücken Sie die Pedal-Gas-Pedal-Bremspedal Auto-Service-Konzep

Fuß drückt das Pedal Gaspedal Bremse Pedal Auto Service Konzept Symbol Set grau schwarze Farbe Vector Illustration Umriss flachen Stil einfaches Bild

fuß auf dem gaspedal für einen rechtslenker — автомобильные педали Stock-fotos und Bilder -symbole

Man drückt ein Fuß Tretauto

drücken des pausenpedals — car Pedal Stock-Fotos und Bilder

Drücken des Pausenpedals

Drücken des Autopedals mit Schuhnahansicht

bremspedal — Car Pedal Stock-fotos und Bilder

Тормозная педаль

газ, купплунг и тормозная педаль. — Автомобильная педаль с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Gas, Kupplung und Bremse Pedale.

Газовые, купплунги и тормоза. Подробная информация об автомобилях. Векториллюстрация. Реалистичные технологии.

Kleine Jungen Rennsport auf Capri go-karts — автомобильные педали стоковые фото и изображения service konzept symbol schwarz farbe abbildung — автомобильные педали сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fuß, schob die Pedal Gas Pedalbremse Pedal Auto Service Konzept…

auto-reparatur-icons. zwei-ton-flach-дизайн. вектор-иллюстрация. — автомобильные педали сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Auto-Reparatur-Icons. Zwei-Ton-Flach-Design. Вектор-иллюстрация.

beschlag auf bremsen — педаль автомобиля стоковые фото и фотографии0007 Moderne luxus-auto-interieur-element metall gaskupplung und bremspedal. sportwagen mit manueller getriebesteuerung. — автомобильные педали с фотографиями и фото

Moderne Luxus-Auto-Interieur-Element Metall Gaskupplung und. ..

Modernes Luxusauto Innenraumelement Metall Gaskupplung und Bremspedal. Sportwagen mit Metall-Schaltgetriebesteuerung.

schritt auf die autobremse — автомобильные педали стоковые фотографии и изображения0006 Набор иконок Auto Racing Design

Силуэт символа tretauto schwarze — автомобильная педаль, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Силуэт символа Tretauto schwarze

bein drückt das gaspedal. — автомобильные педали фото и фото

Bein drückt das Gaspedal.

портрет фон wütend kleine junge auf einem schnell go-kart-fahren. — автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Porträt von wütend kleine Junge auf einem schnell go-kart-Fahren.

Kleiner Junge im Alter von 6 Jahren, der ein Pedal-Go-Kart, Kart, Seifenkistenauto oder Cyclekart fährt. Der kleine Junge ist wütend und beißt die Zähne zusammen. Er ist offensichtlich sehr darauf fokussiert, das Rennen zu gewinnen. Straße und Sonnenuntergang im Hintergrund sichtbar.

beschleuniger-autopedal drücken — автомобильные педали стоковые фото и фотографии

Beschleuniger-Autopedal drücken

Drücken des Gaspedals mit Schuh-Nahaufnahme фото педали автомобиля и фото

Тормоз и педаль газа

педаль тормоза и газа — фото педали автомобиля и фото

Педаль тормоза и газа

Педаль тормоза и газа.

человек в ретро-классическом винтажном американском автомобиле. — фото и изображения педалей автомобиля

Mann in Retro-Kleidung Fahren Винтажный американский автомобиль.

автомобильные педали — автомобильные педали сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

автомобильные педали

тормозная педаль и педаль акселератора — автомобильные педали стоковые фото и фотографии

тормозная педаль и педаль акселератора grafikdesign, логотип, веб-сайт, социальные сети, мобильное приложение, иллюстрация пользовательского интерфейса — автомобильная педаль, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Auto Bremspedal Icon Vektor Auto Auto Service, Reparaturkonzept fü

Auto Bremspedal Icon Vector Auto Auto Service, Reparaturkonzept für Grafikdesign, Logo, Website, Social Media, Mobile App, UI Illustration Schuh, der das Bremspedal des Autos drückt

Alte Auto Pedals — Car Pedals Stock-Fotos und Bilder

Alte Auto Pedals

Kupplung, Bremse, Gaspedale

zwei aktive kleine kinder jungs педаль rennwagen im sommergarten, im freien. Kinder, beste freunde rennen mit schneller geschwindigkeit und spaß haben. zwillinge machen wettbewerb. — фото и изображения педалей автомобиля

Zwei aktive kleine Kinder Jungs fahren Pedal Rennwagen im…

Zwei aktive kleine Jungen, die einen Trerennwagen im Sommergarten im Freien fahren. Kinder, beste Freunde, die mit hoher Geschwindigkeit Rennen fahren und Spaß haben. Zwillinge, die Wettbewerb machen

rechten fuß mit flip flop schuh schritt auf der bremse in das moderne auto — carpedal stock-fotos und bilder

Rechten Fuß mit Flip flop Schuh Schritt auf der Bremse in das…

auto bremse und gaspedal — фото и изображения педалей автомобиля

Auto Bremse und Gas Pedal

«Autobremse und gaspedal nahaufnahme, geringe schärfentiefe. Siehe Auch:»

Fahrerfuß drücken Autopedal-Car-Fotos und Bilder

Farerfuß autopedal-Car-Fotos und Bilder

Farerfuß autopedal. — автомобильная педаль с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Auto-Pedale.

Автопедал. Газ, купплунг и тормоз. Векториллюстрация. Die Anordnung der Füße

auto-service und auto-teil-ikonen-linie — автомобильные педали — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Auto-Service und Auto-Teil-Ikonen-Linie

leuchtende auto indikatoren — car pedal stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole fotos und bilder

Teilansicht des Mechanikers in Turnschuhen drücken Bremspedal im…

wasser in flaschen und autobremsen sind gefährlich. und unfälle — стоковые фото педали автомобиля и изображение

Wasser in Flaschen und Autobremsen sind gefährlich. и Unfälle

Auto Pedale Series — автомобильные педали стоковые фотографии и изображения

Auto Pedale Series

bereit zum gang zu verlagern. — автомобильные педали фото и фото

Bereit zum Gang zu verlagern.

Beine auf Autopedalen, bereit zum Schalten.

bodengaspedal auf weißem, isoliertem hintergrund in einem fotostudio zum verkauf in einem autoservice. schwarzes autoteil zum austausch während der reparatur in der werkstatt. ersatzteil-schrottplatz — автомобильные педали, фото и фотографии

Bodengaspedal auf weißem, isoliertem Hintergrund in einem…

Bodengaspedal auf einem weißen, isolierten Hintergrund in einem Fotostudio zum Verkauf in einem Autoservice. Schwarzes Autoteil zum Austausch während der Reparatur in der Werkstatt. Эрзацтейль-Шротплац.

Тормоз и педаль акселератора — педаль автомобиля стоковые фото и изображения в Дюнне Линиенстил

педаль газа, тормоза и купплунгспедале — стоковые фото и изображения педалей автомобиля schritt — автомобильные педали фото и фото

auf das Gaspedal Schritt

auto-sicherheits-system an den füßen unfall und bremse, gefahr, Automatic Motorgetriebene fahrräder, fahrgewohnheiten — car pedal stock-fotos und bilder

Auto-Sicherheits-System an den Füßen Unfall und Bremse, Gefahr,…

Nahaufnahme eines Mannes aus den dreißiger Jahren in braunen Schuhen, der ein Autogaspedal und ein Brems- / Autosicherheitssystem an den Füßen trägt Unfall und Bremse, Gefahr von Automotorrädern, Fahrgewohnheiten

race gewinner — фото и фотографии педалей автомобиля

Race Gewinner

fuß und gas und bremspedal im auto oder fahrzeug.

Write a comment