Blog Detail

  • Home
  • Разметка островок безопасности: Горизонтальная дорожная разметка 1.16.1 ГОСТ Р 51256-2011

Разметка островок безопасности: Горизонтальная дорожная разметка 1.16.1 ГОСТ Р 51256-2011

Дорожная разметка 1.16.1 островок безопасности стоимость нанесения

Нанесение разметки 1.16.1 (Островок безопасности)

— термопластиком

— краской

— холодным пластиком

— демаркировка

Разметка 1.16 вид и спецификация


Разметка дорог 1.16

Островок безопасности

Разметка 1.16

Островок безопасности

Разметка 1.16

Островок безопасности

Нанесение разметки 1.16 — быстро, качественно!

  • Разметка 1.16 — Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
  • Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.2, 1.16.3 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.
  • Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. (Прим. Движение транспортных средств при наличии разметки 1.16.2, 1.16.3 должно осуществляться со стороны острия углов, образуемых широкими линиями разметки.)

  • Наши преимущества

    Мы реализуем нанесение разметки 1.16 со следующими плюсами:
    • используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
    • работаем согласно вашему техническому заданию;
    • окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
    • применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
    • предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
    • гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
  • осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.

Разметка 1.16 размеры площадь


Специфика

Цвет — белый

Ширина наклонных полос — 0,40 м

Расстояние между полосами — 1,20

Угол наклона — 45 градусов

Расход материалов

Расход краски 400-600 г/м2

Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм

Расход холодного пластика 4-6 кг/м2

Стоимость нанесение разметки с материалом







Виды разметкиКраскаТермопластикХолодный пластик

Сплошная разметка


по запросупо запросупо запросу

Пунктирная разметка


по запросупо запросупо запросу

Разметка 1. 14(1-2) переходы


по запросупо запросупо запросу

Фигурная простая


по запросупо запросупо запросу

Фигурная сложная


по запросупо запросупо запросу

Как мы работаем с нашими клиентами


Оказываем услуги


Разметка краской

Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов

Разметка термопластиком

Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа

почему у водителей отнимают островки безопасности

29 октября 2021
15:25

Александр Блинников

Утро России

Островок безопасности – место на трассе, где в случае нештатной ситуации водитель может спокойно остановиться. Но МВД предлагает запретить это делать, ведь многие пользуются этими островками как парковкой. Оправданы ли такие меры?

Островок безопасности может выручить водителя в случае нештатной ситуации на трассе. Так, между белыми полосами мотоциклист Глеб из Москвы отпраздновал свой второй день рождения: на Беговой улице его подрезала машина, байк резко повело. Благодаря острову байкер смог безопасно съехать с дороги и не попасть под движущиеся машины.

«Любая, не дай Бог, нештатная ситуация может произойти. Человеку станет плохо или еще что-то. Или машина повредится. Острова нужны обязательно», – считает Глеб.

Но этот спасательный круг у автомобилистов задумали отнять, есть даже конкретное предложение.

«Министерство внутренних дел выступает с предложением назначить административное наказание за заезд на такие места проезжей части. Те места, которые разделяют транспортные потоки», – пояснил руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.

Дорожные острова обильно разбросаны по городским улицам, но в основном они необитаемы, потому что главное их предназначение не связано с безопасностью. Они служат в первую очередь для визуального ориентирования: направляющий островок показывает верный путь и разделяет потоки автотранспорта. Можно ли на них заезжать?

«ДТП или что-то поломка – вы включаете аварийку и можете там оставаться. Потому что других мест припарковаться у вас нет», – ответил на этот вопрос доцент кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Сергей Сатышев.

«Припарковаться» на таком островке может и пешеход, правда, идея эта небезопасная. Лучше найти для такого маневра более подходящее место. В потоке машин у пешеходов есть «своя земля». Это уже не просто разметка, а сооружение, которое находится немного над дорогой, чтобы проезжающие машины были не страшны. Такие площадки ставят на широких улицах с интенсивным движением.

Очевидно, что и у автомобилистов должны быть такие места на дороге, где можно сделать вынужденную остановку. Впрочем, некоторые этим правом злоупотребляют и на разделительных островках паркуются. Но общий запрет затронет и тех, кто притормозил там вынужденно.

«Если стоянка или парковка будет запрещена, то эвакуаторы могут с чистой совестью эвакуировать все автомобили, которые там стоят», – уточнил член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Максим Кадаков.

Выходом из патовой ситуации может стать четкое разграничение понятий. Логично, если вместе с запретом в правилах появится и определение, что является направляющим элементом разметки, где стоять нельзя, а что считается островком безопасности, где автомобилист сможет временно притормозить в случае острой необходимости.

авто
машина/автомобиль
транспорт
ПДД/Правила дорожного движения
дороги
общество
новости

Островки безопасности в критически важном с точки зрения безопасности оборудовании

Авто, безопасность и всеобъемлющие вычисления

OPINION

Создание надежного места для управления критически важными функциями, когда проект содержит сочетание УПБА.

Безопасность и безопасность имеют некоторые общие аспекты, поэтому неудивительно, что некоторые идеи, развивающиеся в одной области, находят отклик в другой. В разработке аппаратного обеспечения важной тенденцией стало размещение критически важных для безопасности функций в ядре аппаратного корня доверия (HRoT), следуя философии размещения всех (или большинства) этих функций в одной корзине и тщательного наблюдения за этой корзиной. . В чем-то похожий принцип применяется к островкам безопасности в конструкциях, критичных к безопасности, в данном случае к активной зоне, которая будет продолжать безопасно функционировать при любых возможных обстоятельствах. Цель та же — надежный центр управления критическим поведением, хотя отсюда детали реализации расходятся.

Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Большинство из нас знакомы с ISO 26262 и ожиданиями, которые спецификации определяют при проектировании оборудования. Поскольку смысл соответствия заключается в обеспечении безопасности в SoC, почему не все находится на острове безопасности? Это сложнее, чем вы думаете, когда проект должен соответствовать ASIL D — наивысшему уровню целостности, необходимому для критически важных с точки зрения безопасности функций. Большинство IP-адресов, ориентированных на безопасность, сегодня разработаны с поддержкой ASIL A или B, что достаточно для поддержки ADAS, но недостаточно для критически важных функций безопасности, таких как автоматическое торможение, самоуправление или другие автономные функции. Повышение уровня целостности для этих IP-подсистем часто не имеет экономического смысла для поставщиков IP или внутренних групп разработчиков IP, поскольку они должны поддерживать широкий спектр рынков и моделей использования, которые не требуют такого уровня инвестиций (и затрат на их реализацию). интегратор).

Аналогично, некоторые подсистемы IP могут не иметь поддержки безопасности. Как сделать процессор нейронной сети безопасным? В принципе, вы могли бы использовать некоторые стандартные приемы смягчения сбоев, но куда бы вы их поместили? Стандартные подходы FMEA и FTA к моделированию отказов не имеют четкой применимости к недетерминированным нейронным сетям, за исключением возможного удвоения размера и энергопотребления сети за счет повсеместного смягчения последствий. И это имело бы сомнительную ценность, когда мы еще не знаем, как решать более серьезные проблемы вероятностного обнаружения и спуфинга на уровне пикселей.

Вместо этого группы, разрабатывающие систему с ASIL D, используют другой подход, допуская, что проекты будут содержать сочетание уровней поддержки ASIL. Для этого требуется модульность в управлении безопасностью на уровне интеграции. Например, должна быть возможность изолировать любой заданный IP или подсистему для тестирования в процессе использования с использованием LBIST или MBIST. Ресурсы, такие как память, должны быть независимыми между доменами, где это возможно, чтобы сбой в одном не мог повредить другой. А также необходимы гарантии QoS и изоляции, чтобы некорректно работающий домен не мог заблокировать всю систему.

Что все логично, но кто главный? Какой механизм будет распознавать проблемы и принудительно тестировать предметную область и/или помечать более крупную систему, которая нужна водителю, чтобы схватиться за руль и съехать в сторону? Это функция острова безопасности. Это предназначено для устранения сбоев и управления остальной частью системы, чтобы обеспечить восстановление сложных доменов внутри чипа и сигнализировать об отказах внешним системам.

Для этого остров безопасности в первую очередь должен быть максимально свободен от помех со стороны остальной системы, поэтому ему нужны выделенные вычислительные ресурсы, ресурсы памяти и ввода-вывода, собственные сети синхронизации и энергосистема, а также в максимально возможной степени ему требуется низкая сложность, чтобы можно было хорошо понять и хорошо смягчить внутренние (на остров) виды отказов. В целом он должен продолжать работать, даже если остальная функциональность SoC развалится.

Dream Chip Technology реализовала эталонный дизайн SoC ADAS и полную систему, которая в настоящее время находится в производстве через производные версии для нескольких приложений. Их островок безопасности — хороший пример того, что я описал здесь: двухъядерный процессор Arm Cortex-R52 с блокировкой, выделенной тесно связанной памятью и выделенным контроллером прерываний для отслеживания сбоев остальной части SoC. Частная шина подключается к частной энергонезависимой памяти и специальному сторожевому таймеру; отдельная шина подключается к основной системе NoC.

В системе с гетерогенной поддержкой ASIL NoC системы берет на себя большую часть ответственности за обеспечение безопасности на системном уровне. Arteris IP обеспечивает это главным образом за счет трех механизмов функциональной безопасности: проверки времени ожидания, изоляции и сквозной защиты ECC. Проверка тайм-аута может помочь обнаружить временные сбои, когда тайм-аут предлагает запрос на повторную отправку, но также помечает прерывание на островке безопасности.

Когда в подсистеме IP возникает ошибка, одним из ответов может быть изоляция блока и запуск LBIST или MBIST в зависимости от ситуации в этой подсистеме (что остров также может делать по какому-то регулярному расписанию). Контроллер безопасности для NoC может управлять этой изоляцией напрямую, отключая питание от розетки, подключенной к этому IP. Опять же, сбой BIST помечает прерывание на островке безопасности.

Межсоединение NoC обеспечивает критически важную для безопасности функцию, изолируя подсистемы IP для периодической проверки и предотвращения повреждения на уровне системы. Источник: Arm and Arteris IP, Arm TechCon 2019

Для связи между IP-подсистемами и NoC(ами) ECC обеспечивает необходимую проверку и исправление, особенно для IP с ограниченной поддержкой безопасности или без нее. Еще раз, обнаруженные ошибки будут помечать прерывания на островке безопасности.

То, как островок безопасности обрабатывает эти входные данные об ошибках из системы, конечно же, зависит от того, как поставщик полупроводников, уровень 1 или OEM решает управлять каждым типом информации. В чем они могут быть уверены, так это в том, что ни одна ошибка или тайм-аут не останутся незамеченными и что любое повреждение в других частях SoC не повлияет на функционирование острова или его способность регистрировать и передавать эту информацию для принятия решений и реагирования на более высоком уровне. .

Теги: ADAS Arteris IP ASIL-D автомобильная Dream Chip Technologies функциональная безопасность ISO 26262 NoC безопасность безопасность критический остров безопасности

Kurt Shuler

   (все сообщения)

Курт Шулер — вице-президент по маркетингу Arteris IP. Он является членом Технической консультативной группы США (TAG) рабочей группы ISO 26262/TC22/SC3/WG16 и помогает создавать стандарты безопасности для полупроводников и полупроводниковой интеллектуальной собственности. Он имеет обширный опыт маркетинга в области интеллектуальной собственности, полупроводников и программного обеспечения в мобильных, потребительских, автомобильных и корпоративных сегментах, работая в Intel, Texas Instruments и четырех стартапах. До того, как заняться технологиями, он летал в качестве воздушного коммандос в Силах специальных операций ВВС США. Шулер получил степень бакалавра наук. получил степень бакалавра авиационной техники в Академии ВВС США и степень магистра делового администрирования в Школе менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института.

Отражатели бордюров и сигнальные указатели бордюров

Отражатели бордюров и указатели бордюров | ПЭКСО

Перейти к навигации
Перейти к содержимому

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Пограничный браузер Internet Explorer
  • Сафари
  • Дом
  • Средство просмотра PDF IFrame
  • Дом
  • Главная — HPE/AEP/AIM
  • Индивидуальные и специальные решения для экструзии
  • Освещение
  • Транспорт
    • Решения по безопасности дорожного движения
    • Средства безопасности дорожного движения
      • Крепеж
      • Изделия для баррикад
      • Барьерные отражатели
      • Стойки канала и гибкие блокираторы
      • Бордюрные системы и разделители дорожек
      • Отражатели ограждений
      • Маркеры для тротуаров
        • Маркеры TRPM Chip Seal
        • Временные маркеры наложения (TOM)
        • RPM и полугусеницы
        • Приподнятые отбойники
        • Отражатель бордюров Island Alert
      • Средства безопасности пешеходов
      • Разметка обочины
      • Снежные столбы и стойки для снега
      • Клеи
    • Тестирование трафика и видео
    • Государственные сертификаты на транспортную продукцию
    • Ресурсы трафика / тематические исследования
    • Связаться с отделом дорожного движения Pexco
  • Забор
  • локации
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Инвесторы
  • Политика качества и охраны труда
  • Спасибо (быстрый контакт)
  • Спасибо (контакт)
  • Спасибо (Работа в Pexco)
  • Спасибо (Запросить цену)
  • Карта сайта
  • Тест формы 2
  • Запросить цену
  • Политика конфиденциальности
  • Результаты поиска
  • Вакансии Pexco
  • Дистрибьюторы

Загрузить обзор продукта

Отражатели и маркеры для бордюров

Отражатель для бордюров Pexco Island Alert представляет собой недорогое решение для обеспечения безопасности, предназначенное для улучшения видимости приподнятых островков, срединных выступов, укрытий для пешеходов и аналогичных элементов проезжей части.

FHWA рекомендует очертить срединные носовые части с использованием световозвращающих средств для улучшения их видимости и лучшего понимания водителем конструкции и функций перекрестка.

Свяжитесь с нами

Загрузите высококачественные CAD-чертежи, спецификации и сопутствующую документацию Pexco для вашего следующего проекта. Программа CADdetails разработана специально для профессионалов в области дизайна с целью включения информации о продукте конкретного производителя в свои рабочие планы. Узнать больше >

Информация о продукте

Бордюрный отражатель Island Alert благодаря узкой и гибкой конструкции подходит практически для любой средней формы или конфигурации носа. Они изготовлены из 100% полиуретана, самого прочного гибкого полимера. Выемка в основании бордюрного отражателя позволяет маркеру изгибаться практически под любую геометрию. Island Alert можно установить по прямой линии, по широкой дуге, по узкой дуге или даже по полному кругу!


Применение

  • Средний нос
  • Бычьи носы
  • Приподнятые острова
  • Навесы для пешеходов
  • Транспортные развязки
  • Обзор отражателя Island Alert Curb
  • Процедуры установки Island Alert

Отправка формы

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее актуальный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторяя посещения.

Write a comment