Blog Detail

  • Home
  • Разрешены ли кенгурятники на авто: Разрешен ли кенгурятник для автомобиля

Разрешены ли кенгурятники на авто: Разрешен ли кенгурятник для автомобиля

Содержание

Кенгурятник на внедорожниках и легковых авто

08.09.2016

Автомобили класса «внедорожник» не только выглядят массивнее и крепче своих легковых или малолитражных собратьев, но и зачастую имеют особое оснащение и защиту от случайно выбегающих под колеса крупных животных и домашнего скота. Изначально подобная конструкция применялась в качестве скотоотбойника на локомотивах железнодорожных составов (т. н. «метельщик»), которая теперь чаще всего используется для расчистки путей от снега, слякоти или грязи и возможности защиты при экстренном торможении состава.

Кенгурятник для защиты автомобиля

Еще в начале прошлого века австралийские и американские фермеры пользовались деревянными воротами, которые надежно крепились спереди и иногда сзади автомобиля для того, чтобы можно было беспрепятственно проезжать сквозь высыпавшие на дорогу стада пасущихся или переправляющихся животных. Позже для этих целей стали использовать металлические трубы и прочную проволоку.

Сегодня кенгурятник широко используется для защиты передней части кузова внедорожников, кроссоверов, грузового автомобильного транспорта, поездов и автопоездов. Решетка roo-bar до сих пор спасает австралийских путешественников от наглых и крупных кенгуру, которые могут серьезно повредить автомобиль и травмировать водителя и пассажиров.

Стайлинг внедорожников и кроссоверов

С течением времени данные решетки стали частью модного стайлинга не только полноприводных внедорожников, но и легковых автомобилей. Однако подобная конструкция имеет и свои недостатки, ведь в случае аварийной ситуации на дороге или столкновения подобное усиление может стать причиной многочисленных травм, увечий или даже смертельных исходов тех, кто попадает под колеса подобного авто. Участившиеся случаи повышенной травмоопасности при наездах на пешеходов машин с решетками-кенгурятниками заставили власти многих западных стран задуматься о действительной пользе данного вида защиты.

Запрет на установку кенгурятника в Европе и России

В большинстве стран Западной Европы, США, Австралии законом запрещено ставить крепления под решетку-кенгурятник и саму решетку на любой легковой автомобиль. Также регулируется возможность ее установки на внедорожники и кроссоверы.

В 2010 году в России также велись бурные дискуссии на данную тему. Было принято постановление правительства РФ, в котором сначала запретили установку подобных решеток на любые автомобили. После дебатов с автопроизводителями и владельцами машин, на которых заводским способом были установлены кенгурятники, входившие в базовую комплектацию авто, был принят ряд поправок.

С 2013 года действует следующая норма: бугель (кенгурятник) разрешено устанавливать на полноприводной автомобиль. Также никто не имеет права вносить изменения в конструкцию завода-изготовителя и заставлять водителей снимать предустановленные решетки.

Как бы то ни было, но перед установкой кенгурятника насвой кроссовер следует подумать о том, насколько он оправдывает свое наличие и действительно ли будет защищать вас от диких животных. Если вы не слишком часто выезжаете на природу или в населенные пункты, где подобная опасность велика, то стоит обезопасить случайных пешеходов, которые также могут внезапно появиться у вас на пути. Ведь для них прочная и массивная металлическая решетка может стать серьезной опасностью на дороге.

В Европу на автомобиле

Вы собрались в Европу на своем автомобиле? Обязательно прочитайте эту статью с полезными советами!

Поездки в Европу на автомобиле – настоящий must have для любителей самостоятельных путешествий. Передвигаясь на авто, мы добавляем каждому туру свободы и гибкости – можем незапланированно менять маршрут, посещать места, куда не так просто добраться общественным транспортом и даже переночевать в автомобиле, если вдруг не найдется места в отеле. Часто поездки на своем транспорте также являются более выгодными. В общем, сплошные плюсы.

Для того, чтобы автомобильный вояж по Европе не был омрачен штрафами и прочими неприятностями, путешественникам стоит серьезно проверить техническое состояние и внешний вид своего автомобиля на соответствие правилам, действующим в ряде европейских стран.

Рекомендации, касающиеся технических характеристик и состояния автомобиля, могут различаться в зависимости от страны, однако есть общие моменты, на которые стоит обратить внимание, отправляясь в Европу за рулем.

В 2018 году многие из них останутся прежними. Давайте закрепим материал.

Итак, на что следует обратить внимание:   

  • Резина. В большинстве европейских стран использование шипованной резины запрещено – она изнашивает дорожное полотно. Запрет действует в Польше, Румынии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Португалии, Македонии, Сербии — то есть в странах Центральной и Восточной Европы. А в прибалтийские государства и страны Северной Европы можно ехать и на шипах. Альтернатива шипам в Европе – летние шины с установленными на них цепями противоскольжения, но они также разрешены не везде. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых европейских странах существует обязательное требование к передвижению на зимних шинах в определенный период времени и/или при определённых погодных условиях. Мы недавно писали о требованиях к шинах в зимний период в соседних с Россией странах. При транзитном следовании эти правила также нужно учитывать. Наиболее строгий запрет на шипы действует в Германии – если вас остановят, дальнейший проезд по территории страны будет запрещен. Также придется заплатить штраф. Поэтому рисковать, заезжая в Германию на шипованной резине, не стоит. Резюмируя, мы рекомендуем выбирать для поездок зимой в страны Европы зимнюю не шипованную резину, дополненную цепями противоскольжения. Этот вариант наиболее универсален.
  • Повреждения. Согласно европейским правилам, на машине должны отсутствовать внешние дефекты, в первую очередь, повреждения стекол (особенно — лобового) и фар; Серьезно оценивают эти моменты финны – для них важна не только внутренняя, но и внешняя исправность автомобиля. Поэтому рисковать, въезжая в Финляндию с битым или треснутым лобовым стеклом не стоит.
  • Тонировка. Тонировать можно только боковые стекла, но никак не переднее. Причем боковые стекла передних дверей от тонировки также лучше освободить. Это опять же актуально при поездке в Финляндию, а также во Францию, тогда как в Швеции, Польше, Чехии допускается тонировка передних и боковых стекол при соответствии установленной пропускной способности.
  • Выхлоп. Исправная работа выхлопной системы автомобиля избавит Вас от претензий, связанных с экологичностью вашего автомобиля; Для финнов – это один из важнейших моментов при оценке технического состояния вашего автомобиля – он особенно пекутся об экологии своей маленькой страны.
  • Ксенон. Самостоятельной установки «веселого» ксенонового освещения при планировании поездок в Европу также стоит избегать.
  • Обвес. Также при въезде в Европу необходимо изучить вопрос, разрешены ли «кенгурятники» и другие обвесы, не предусмотренные производителем. Часть европейских стран спокойно пропускают автомобили с кенгурятниками на свою территорию – это Литва, Польша, Хорватия. А вот, например, в Германии установка обвесов запрещена, возможно, вас сразу и не оштрафуют, но предупреждение вынесут. При этом так называемый «силовой» бампер, любимый владельцами внедорожников в нашей стране, в Европе практически повсеместно разрешен.
  • Аварийный комплект. В багажник нужно положить жилет со светоотражающими элементами и, внимание, — 2 знака аварийной остановки; Это позволит Вам беспрепятственно обозначить аварийную ситуацию (поставив знаки спереди и сзади автомобиля), а также спокойно выйти на трассу при поломке, в жилете, делающим вас заметным в темное время суток. Стоять без такого жилета на трассе при аварии строго не рекомендуется; Особенно важно наличие данного предмета одежды при путешествии по Италии – здесь без него нельзя выйти из автомобиля при поломке даже в светлое время суток.
  • GPS. Рекомендуем оснастить машину качественным GPS – навигатором. Лучше не ограничиваться наличием автонавигатора и навигатора в телефоне и дополнительно запастись бумажной картой или атласом.
  • Антирадар брать с собой в путешествие не стоит – в Финляндии, Бельгии, Швеции, Литве, Швеции и ряде других стран, провоз и использование такого оборудования строго наказывается, вплоть до назначения тюремного заключения! А в большинстве случаев – конфискацией и штрафом. В Польше, например, антирадар в машине присутствовать может – но только неисправный или в упаковке.
  • Видеорегистратор. Также неоднозначно в Европе относятся к использованию автомобильных видеорегистраторов, которые в России есть у  каждого второго автовладельца. Путешественники часто используют регистраторы, чтобы снимать сюжеты о своей поездке и в дальнейшем делиться ими. Именно этот момент стал камнем преткновения для использования автомобильных регистраторов в европейских странах – здесь высоко ценится неприкосновенность личной жизни, съемка и демонстрация которой возможна при установке на машине видеорегистратора. В ряде стран к наличию регистратора отнесутся спокойно, главное, чтобы он не мешал обзору, а вот в Германии и Швеции использовать их не рекомендуется. И помните о том, что в большинстве европейских стран существует негласный запрет на демонстрацию роликов, снятых на видеорегистратор, посредством публичных интернет-каналов. Так что эти ограничения  мало связаны  с использованием регистратора для фиксации деталей аварийной ситуации.
  • Если вас остановили. И напоследок — если вас все-таки остановил патрульный – выходить из машины не нужно, как это принято у нас в стране. Спокойно ведите диалог, не покидая водительского места.

Эти простые советы – лишь часть знаний, необходимых туристам, путешествующим на своем автомобиле в Европу.  Не менее важно внимательно отнестись к пакету документов, которые вы берете с собой в поездку, запастись международными правами и изучить правила передвижения и парковки, действующие в конкретной стране, учесть особенности визового режима.

А в целом, автомобильные путешествия – это настоящее приключение, открывающее перед нами множество прекрасных стран. Поэтому, изучаем правила, и в путь!

И не забывайте о том, что данные рекомендации подвержены частым изменениям, а, значит, перепроверить информацию перед поездкой лишним не будет.

« Предыдущая Весь список
Следующая »

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Мотоциклы и скутеры

Трейлеры и тяжелые грузовики

Оборудование

ИМПОРТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экспорт автомобилей

Связанные правительственные агентства

АБРЕВИДЕНИЯ Определенные

Приложение

. расширил действующий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, пожалуйста, обратитесь к Связанные государственные учреждения  для получения дополнительной помощи.

Все автомобили

Требуется ли одобрение DOT?

DOT не утверждает, что какие-либо автомобили или элементы автомобильного оборудования соответствуют всем применимым FMVSS. Вместо этого ответственность за это несет оригинальный производитель транспортного средства или элемента оборудования. Для транспортных средств сертификация предоставляется в виде этикетки, которая постоянно прикрепляется к транспортному средству его первоначальным производителем и указывает, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления. Для транспортных средств, кроме мотоциклов или прицепов, этикетка должна быть прикреплена либо к стойке петли, стойке дверной защелки, либо к краю двери, который соответствует стойке дверной защелки, рядом с сиденьем водителя. Для мотоциклов и моторизованных циклов этикетка должна быть прикреплена к постоянному элементу транспортного средства как можно ближе к пересечению рулевой стойки с рулем, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства. кроме системы рулевого управления. Для прицепов этикетка должна быть прикреплена к передней половине левой стороны транспортного средства, чтобы ее можно было легко прочитать, не перемещая какую-либо часть транспортного средства.

Может ли NHTSA определить, соответствует ли мой автомобиль требованиям?

Производители автомобилей не обязаны предоставлять в NHTSA и не предоставлять в NHTSA информацию о том, было ли изготовлено какое-либо конкретное транспортное средство, которое они производят, в соответствии со всеми применимыми федеральными стандартами безопасности транспортных средств (и, где применимо, в отношении бамперов и защиты от угона). профилактика) стандарты. Более того, НАБДД не может определить по VIN-коду, который был присвоен транспортному средству, или по любой другой идентификационной характеристике, было ли транспортное средство изначально изготовлено в соответствии со всеми применимыми стандартами. Единственный способ, которым НАБДД может определить, было ли данное транспортное средство изготовлено таким образом, — это если производитель прикрепил к транспортному средству этикетку, подтверждающую его соответствие всем применимым стандартам. Если вы не можете найти сертификационную табличку на конкретном транспортном средстве и хотите узнать, было ли изначально изготовлено транспортное средство в соответствии со всеми применимыми стандартами, вам следует обратиться к производителю транспортного средства. Список контактных лиц производителя можно найти на nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт соответствующего или не соответствующего требованиям транспортного средства.

Если автомобиль был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и имеет этикетку, подтверждающую такое соответствие, которая была постоянно прикреплена его первоначальным производителем, нет необходимости в одобрении NHTSA до импорта автомобиля. Однако производитель должен будет предоставить агентству информацию, идентифицирующую его и производимую им продукцию, которая соответствует нашим стандартам, не позднее, чем через 30 дней после начала производства. Кроме того, производитель должен будет предоставить нам информацию, необходимую для расшифровки VIN-кода, который он должен присвоить каждому автомобилю, который он производит для продажи в США. Если производитель автомобиля не находится в США, производитель также должен указать резидента США. как его агент для обслуживания процесса.

Если транспортному средству меньше 25 лет, и оно изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, оно не может быть законно ввезено в США на постоянной основе, если NHTSA не определит он подходит для ввоза. Агентство принимает такие решения по собственной инициативе или на основании ходатайства зарегистрированного импортера. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными. Решения о приемлемости импорта принимаются на основе марки, модели и модельного года.

Дополнительным требованием для законного ввоза несоответствующего транспортного средства является то, что оно должно быть ввезено зарегистрированным импортером (RI) или лицом, заключившим договор с RI на приведение транспортного средства в соответствие со всеми применимыми FMVSS. Залог в размере, эквивалентном 150 процентам заявленной стоимости транспортного средства, должен быть предоставлен во время ввоза, чтобы обеспечить выполнение необходимых модификаций в течение 120 дней после въезда. Список RI можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Возможно, вы захотите связаться с одним или несколькими из перечисленных RI, чтобы узнать их мнение о возможности согласования транспортного средства, которое вы хотите импортировать, с FMVSS, а также о расходах, связанных с обращением в агентство с просьбой определить, что транспортное средство имеет право на импорт, а также расходы на приведение автомобиля в соответствие с FMVSS.

Ввоз транспортного средства, уже признанного пригодным для ввоза.

NHTSA принимает решения о приемлемости импорта на основе марки, модели и модельного года. Список транспортных средств, которые, по мнению NHTSA, подлежат ввозу, можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, относится к марке, модели и году выпуска, которые указаны в этом списке, оно может быть импортировано RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства таким образом, чтобы оно соответствует всем применимым стандартам FMVSS и бамперам после импорта. В то время, когда НАБДД определяет, что транспортное средство определенной марки, модели и модельного года имеет право на ввоз, агентство присваивает транспортному средству уникальный номер приемлемости транспортного средства. Этот номер должен быть указан в соответствующем блоке формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Номер предупреждает таможню о том, что транспортное средство может быть ввезено на законных основаниях (государственным учреждением или лицом, у которого есть контракт с уполномоченным представителем на модификацию транспортного средства), даже если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS.

Импорт сертифицированного в Канаде автомобиля; потребность в автоматических ограничителях.

Перед законным ввозом в США транспортное средство, которое изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не было сертифицировано первоначальным производителем, должно сначала быть признано НАБДД пригодным для ввоза. Агентство установило, что легковые автомобили, сертифицированные в Канаде, произведенные 1 сентября 19 года или позднее.89, имеют право на ввоз при условии, что эти транспортные средства оборудованы автоматическими удерживающими устройствами, отвечающими требованиям FMVSS № 208 «Защита пассажиров при столкновении». Если транспортное средство, произведенное в эту дату или позже, не оборудовано автоматическими удерживающими устройствами, оно не признано пригодным для ввоза. Без этого определения транспортное средство не может быть ввезено в США на законных основаниях 

Реимпорт сертифицированного в США автомобиля.

Если транспортное средство, находящееся в настоящее время за пределами США, имеет сертификационную этикетку, прикрепленную его первоначальным производителем, в которой указывается, что транспортное средство соответствует всем применимым FMVSS, действующим на дату его изготовления, оно может быть импортировано в качестве соответствующего автомобиля в соответствии с полем 2A на дату изготовления. Форма декларации HS-7, которую необходимо предоставить таможне при въезде. Вы можете загрузить копию этой формы с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle.

Импорт автомобиля, которому не менее 25 лет.

Автомобиль, которому не менее 25 лет, может быть ввезен в США на законных основаниях независимо от того, соответствует ли он всем применимым FMVSS. Такое транспортное средство должно быть внесено в графу 1 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если вы хотите увидеть эту форму, вы можете загрузить ее копию с нашего веб-сайта по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Обратите внимание, что 25-летний период исчисляется с даты изготовления автомобиля. Если дата изготовления не указана на этикетке, постоянно прикрепленной к транспортному средству его первоначальным производителем, для установления возраста транспортного средства у вас должна быть доступная документация, такая как счет-фактура с указанием даты первой продажи транспортного средства или регистрационный документ. свидетельствующие о том, что транспортное средство было зарегистрировано не менее 25 лет назад. При отсутствии такой информации можно было бы использовать заявление признанного исторического общества транспортных средств с указанием возраста транспортного средства.

Ввоз автомобиля на запчасти.

Если транспортное средство, изначально изготовленное для использования на дорогах, поставляется с двигателем и трансмиссией, оно будет рассматриваться как автотранспортное средство для целей законодательства об импорте транспортных средств и должно быть задекларировано как таковое. Если транспортное средство изначально не было изготовлено в соответствии со всеми применимыми FMVSS, оно не может быть ввезено на законных основаниях, за исключением случаев, когда НАБДД определяет его как имеющее право на ввоз, и оно ввозится RI или лицом, у которого есть контракт с RI на модификацию транспортного средства. чтобы он соответствовал всем применимым стандартам после импорта.

Если транспортное средство перевозится без двигателя и трансмиссии, то для целей импорта оно будет рассматриваться не как автотранспортное средство, а как комплект элементов автомобильного оборудования. В этом случае транспортное средство будет указано в графе 1 формы декларации HS-7, которая распространяется на автомобильное оборудование, не подпадающее под действие стандарта или изготовленное до даты вступления в силу применимого стандарта. Любые элементы, включенные в сборку, на которые распространяется FMVSS (тормозные шланги, тормозная жидкость, остекление, осветительное оборудование, ремни безопасности в сборе, шины, колесные диски), которые не были изготовлены в соответствии с применимым стандартом и/или не были сертифицированы. их первоначальным производителем, должны быть изъяты из сборки и вывезены или уничтожены перед ввозом. Любые покрываемые элементы оборудования, которые были изготовлены в соответствии с применимым FMVSS и были соответствующим образом сертифицированы, должны быть указаны в графе 2A.

Ввоз автомобиля в разобранном виде.

Транспортное средство в разобранном виде, перевозимое без двигателя и трансмиссии, рассматривается для целей импорта не как автотранспортное средство, а как комплект элементов автомобильного оборудования. Такая сборка может быть законно ввезена в США при условии, что любое оборудование, включенное в сборку, которое подпадает под действие FMVSS, но изначально не было изготовлено в соответствии с этим FMVSS или не было сертифицировано первоначальным производителем, удалено из сборки до для въезда в США Элементы оборудования, подпадающие под действие FMVSS, включают шины, ободья, тормозные шланги, тормозную жидкость, ремни безопасности в сборе, материалы для остекления и лампы, отражающие устройства и сопутствующее оборудование.

Если сборка поставляется с двигателем и силовой передачей (даже если эти компоненты не установлены), она будет рассматриваться для целей импорта как автотранспортное средство и должна быть либо изготовлена ​​в соответствии со всеми применимыми FMVSS, либо быть соответствующим образом сертифицировано его первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, или иметь право на ввоз НАБДД и быть ввезено RI или лицом, у которого есть контракт с RI на ввоз транспортного средства в соответствие всем применимым FMVSS после импорта.

Ввоз автомобиля с правым рулем.

Чтобы быть законно произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

Автомобиль, который изначально не был изготовлен в соответствии со всеми применимыми FMVSS и/или не был сертифицирован первоначальным производителем в виде этикетки, постоянно прикрепленной к транспортному средству, не может быть законно импортирован в США, если только он определяется НАБДД как пригодный для ввоза. Агентство принимает эти решения на основании ходатайства РИ. Это коммерческие организации, которые специально одобрены НАБДД для импорта несоответствующих транспортных средств и выполнения необходимых модификаций этих транспортных средств, чтобы они соответствовали всем применимым FMVSS. В петициях должно быть указано, что транспортное средство в значительной степени аналогично транспортному средству, которое было сертифицировано его первоначальным производителем как соответствующее всем применимым FMVSS и может быть легко изменено для соответствия этим стандартам, или, если нет существенно аналогичного транспортного средства, сертифицированного в США. транспортное средство, что транспортное средство имеет функции безопасности, которые соответствуют или могут быть изменены для соответствия FMVSS на основе информации о разрушающих испытаниях или других доказательств, которые агентство считает достаточными.

Как указывалось ранее, решение о приемлемости импорта может быть основано на существенном сходстве транспортного средства, не сертифицированного в США, с транспортным средством, произведенным для импорта и продажи в Соединенных Штатах и ​​таким образом сертифицированным его первоначальным производителем. Если транспортное средство, которое вы хотите импортировать, является праворульным, даже если существовала сертифицированная в США левосторонняя версия этого транспортного средства, оно может не считаться «по существу аналогичным» для целей импорта. Наш опыт показал, что показатели безопасности автомобилей с правым рулем не обязательно такие же, как у внешне похожих автомобилей с левым рулем, предлагаемых для продажи в этой стране. Тем не менее, НАБДД будет считать автомобили «по существу похожими», если производитель уведомит агентство в письменной форме на фирменном бланке производителя (а не на бланке официального дилера или другого подобного лица, связанного с производителем), что автомобиль с правым рулем будет работать так же, как автомобиль с левым рулем, сертифицированный в США, прошел краш-тесты. В отсутствие таких доказательств подавшая петицию RI должна была продемонстрировать, что транспортное средство после модификации будет соответствовать требованиям. В этом случае вы, возможно, захотите связаться с одним или несколькими RI, перечисленными на нашем веб-сайте, чтобы узнать их мнение о возможности соответствия автомобиля с правым рулем требованиям FMVSS, а также о расходах, связанных с согласованием транспортного средства, и подать петицию в NHTSA для определения как подходит ли транспортное средство для ввоза.

Импорт автомобиля для шоу или показа.

Некоторые автомобили, которые считаются имеющими необычное историческое или технологическое значение, могут быть импортированы для демонстрации или демонстрации. Информацию об импорте автомобиля для этих целей можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. Когда транспортное средство ввозится для демонстрации или показа, оно не может проезжать более 2500 миль в год. Как правило, автомобиль не будет признан пригодным для ввоза в целях демонстрации или демонстрации, если было произведено более пятисот автомобилей одной и той же модели, если версия автомобиля была первоначально изготовлена ​​для продажи в США и сертифицирована. как соответствующее всем применимым FMVSS, или если транспортное средство было определено как имеющее право на ввоз на основании его возможности модификации для соответствия всем применимым FMVSS.

Ввоз внедорожника.

Если транспортное средство не было в первую очередь изготовлено для использования на улицах, дорогах и автомагистралях общего пользования, оно не будет квалифицироваться как «автомобиль», который должен соответствовать всем применимым требованиям FMVSS и иметь постоянно прикрепленную этикетку, подтверждающую такое соответствие. его первоначальным производителем для законного ввоза в США. Транспортное средство, которое в первую очередь не предназначено для использования на дорогах, может быть ввезено в соответствии с графой 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Такое транспортное средство не подпадает под юрисдикцию NHTSA, но может подпадать под юрисдикцию Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Для получения информации о требованиях, если таковые имеются, которые применяются к этим транспортным средствам, вам следует посетить веб-сайт CPSC по адресу www. cpsc.gov или связаться с этим агентством по телефону 1-800-638-2772.

Импорт гоночного автомобиля.

Если транспортное средство изначально было изготовлено как гоночное, его можно ввозить в США на постоянной основе в соответствии с полем 8 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. Импортер должен получить письмо от первоначального производителя автомобиля, подтверждающее, что он изначально был изготовлен как гоночный автомобиль. Копия письма производителя должна быть приложена к форме декларации HS-7, которая представляется в таможню при ввозе. В этом случае для ввоза автомобиля не требуется одобрение НАБДД.

Если транспортное средство изначально не производилось как гоночное, его можно ввозить только на временной основе в соответствии с полем 7 формы декларации HS-7. Разрешительное письмо NHTSA необходимо для ввоза транспортного средства на этом основании. НАБДД выдает разрешение с ежегодным увеличением на срок до 3 лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до 5 лет, если пошлина уплачена. Если автомобиль изначально был изготовлен для использования на дорогах, он должен быть в полной гоночной конфигурации на момент ввоза и не иметь оборудования и функций, необходимых для использования на дорогах.

Информация об импорте транспортных средств для участия в гонках доступна на сайте nhtsa.gov/importing-vehicle.

Временный ввоз нерезидентами США.

Нерезиденты США (включая граждан США, проживающих за границей) могут временно ввозить в США несоответствующие автомобили для личного пользования на срок, не превышающий одного года. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в стране, отличной от США, на момент въезда, не должно продаваться, пока оно находится в США, и должно быть экспортировано по истечении года. Если вы хотите ввезти свое транспортное средство на этих условиях, вам следует отметить ячейку 5 в форме декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время въезда. В декларации должны быть указаны номер вашего паспорта и страна, выдавшая паспорт. Международная конвенция регулирует ввоз этих транспортных средств. США подписали эту конвенцию. Конвенция предусматривает, что транспортные средства могут быть ввезены по ее условиям на срок до одного года. NHTSA не имеет права продлевать годовой период, в течение которого транспортное средство, импортированное таким образом, может оставаться в США

временный ввоз автомобиля; истечение срока временного ввоза.

Автомобили, которые изначально не были изготовлены в соответствии со всеми применимыми FMVSS, могут быть временно ввезены в США для определенных целей, включая исследования, исследования, демонстрации или тренировки, а также гоночные соревнования. Транспортные средства, ввозимые для этих целей, вносятся в графу 7 формы декларации HS-7, которая должна быть предоставлена ​​таможне во время ввоза. Если импортер не является производителем автомобилей, сертифицированных FMVSS, для осуществления такого импорта требуется письмо-разрешение NHTSA. Инструкции и заявление на получение письма-разрешения NHTSA можно найти на нашем веб-сайте по адресу nhtsa.gov/importing-vehicle. После того, как заявка будет заполнена, ее следует отправить по факсу в Отдел контроля за соблюдением требований безопасности транспортных средств, импорта и сертификации по телефону 202-366-1024. Мы даем разрешение на временный ввоз в соответствии с полем 7 с ежегодным увеличением на срок до трех лет, если пошлина не уплачена за транспортное средство, или на срок до пяти лет, если пошлина уплачена. Мы не прочь предоставить продление существующих разрешений, если мы получим письменный запрос на это, подкрепленный полным объяснением того, почему расширение необходимо.

Write a comment