Blog Detail

  • Home
  • Знак инвалид за рулем пдд: Знак инвалид: правила оформления, правила установки на машину,

Знак инвалид за рулем пдд: Знак инвалид: правила оформления, правила установки на машину,

Содержание

О парковках для инвалидов. Как в Витебске водители соблюдают Правила дорожного движения?

Социум



Просмотров: 1792

Тэги:

#Яндекс.Новости, #транспорт, #дороги, #гаи, #авто, #новости витебск, #Витебск, #новости витебска

С 27 октября вступают в силу изменения в Правилах дорожного движения. Некоторые из них коснутся людей с инвалидностью. Теперь на свое транспортное средство они должны будут наклеивать опознавательный знак «Инвалид». Для парковки на местах для людей с ограниченными возможностями этот знак обязателен. В то же время сейчас в правилах указано, что наклейка прикрепляется по желанию водителя.

 

Как обстоят дела с парковками специального назначения? Кто их часто занимает: тот, кому положено, но нет на машине опознавательного знака, либо тот, кто предпочитает место поудобнее? Корреспондент «Витебских вестей» вместе с сотрудниками межрайонного отдела ГАИ проехалась по некоторым парковкам возле популярных объектов областного центра.

Официальный представитель ГАИ УВД облисполкома Надежда Касперович пояснила, что люди сейчас очень мобильные, не только звонят, но и сообщают в различные аккаунты соцсетей ГАИ о нарушителях на парковках для инвалидов. Как правило, их много возле крупных торговых центров. Пока едем к одному из них, Надежда рассказывает, что некоторые водители без зазрения совести занимают места для инвалидов, хотя парковочный ряд пустой. Многие из них делают это только потому, что после посещения магазина нести тяжелые пакеты с продуктами будет ближе. Однако они не задумываются, что людям с инвалидностью такая ноша куда тяжелее. В целом это вопрос совести, воспитания, культуры вождения человека.

 

Как только подъехали к «Евроопту» на Московском, 60А, сразу заметили, что из трех парковочных мест для инвалидов два – заняты. Специального опознавательного знака на машинах нет.

Старший инспектор ДПС межрайонного отдела ГАИ Николай Аникович пробивает по номеру владельцев авто и звонит им. Водителем первой машины оказалась девушка, которая привозила в магазин свою бабушку-инвалида. Никаких претензий сотрудники ГАИ не предъявили, увидев соответствующее удостоверение.

Владельца второго автомобиля пришлось долго ждать. Им оказалась инвалид III группы, которая сразу оправдалась, что стесняется вешать опознавательный знак «Инвалид».

– Часто так и происходит: многие привозят инвалида либо стесняются наклеивать опознавательный знак, но занимают специальные парковочные места, – говорит старший инспектор ДПС.

 

По словам сотрудников ГАИ, «Евроопт» в Билево – самое проблемное место. Именно там всегда много нарушителей на парковках. Туда мы и отправились. Прибываем к месту назначения и наблюдаем, что несколько автомобилей без опознавательного знака припаркованы на местах для инвалидов. Дождавшись владельцев авто, инспектор дорожно-патрульной службы межрайонного отдела ГАИ Андрей Шатов выписывает предупреждение сразу нескольким водителям.

 

Многие из них даже не задумываются, куда ставят свое авто, лишь бы ближе к входу в торговый центр. Тем самым создают неудобства для людей, кому по состоянию здоровью это действительно нужно.

Личный транспорт для людей с инвалидностью – предмет жизненной необходимости, уверен председатель городской организации ОО «БелОИ» Эдуард Аветисян, который более 20 лет за рулем. Авто для них – это свобода в передвижении, помощь семье, большие возможности для активного и разнообразного отдыха.

 

– Парковочные места для инвалидов – больная тема. Не зря их делают как можно ближе к дверям торгового объекта либо учреждения. Людям в инвалидных колясках, с ходунками, больным ДЦП, передвижение которых особо затруднено, расстояние от парковочного места играет немаловажную роль. За этот год жалоб по парковкам от жителей города даже в мою организацию было порядка 20. Когда начинаешь разбираться, часто молодежь хамит, женщины считают, что они вправе поставить там свое авто. Нередко при обращении в ГАИ инспекторы спрашивают, не узнавали ли мы, есть ли у нарушителей удостоверение, может, там тоже человек с инвалидностью и он просто стесняется, – возмущается Эдуард Аветисян. – Я считаю, что здесь нечего стесняться, и правильно, что сейчас обязуют наклеивать опознавательный знак на стекле машины.

На других торговых точках города еще нескольким нарушителям парковочных мест были выписаны предупреждения, единицам – штрафы.

 

Нарушителю, который впервые занял парковку для инвалида, грозит официальное предупреждение, заносящееся в базу данных. Если он попался повторно, в течение года его ждет штраф — две базовые величины.

Фото Ирина ХАСАНОВА

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

дорожных знаков | Знак инвалидной коляски W11-9

 

Размер Материал Кол-во Цена за единицу Итого 1 — 3 4 — 6 7 — 15 16 — 49 50 — больше
24″ Инженерный класс (отражающий)

44,25 доллара США

0,00 $ $44,25 $42,48 $40,71 $38,94 $37,17
24″ Высокая интенсивность (очень отражающая)

$52,35

0,00 $ $52,35 $50,26 48,16 $ 46,07 $ $43,97
24″ Алмазный класс (сверхотражающий)

$73,35

0,00 $ $73,35 $70,42 67,48 $ $64,55 61,61 $
30 дюймов Инженерный класс (отражающий)

$61,55

0,00 $ 61,55 $ 59,09 $ $56,63 54,16 $ 51,70 $
30 дюймов Высокая интенсивность (очень отражающая)

69,55 долларов США

0,00 $ $69,55 66,78 $ 63,99 $ 61,20 $ $58,42
30 дюймов Алмазный класс (сверхотражающий)

99,55 долларов США

0,00 $ $99,55 $95,57 91,59 $ $87,60 $83,63
36 дюймов Инженерный класс (отражающий)

79,85 долларов США

0,00 $ $79,85 $76,66 $73,46 $70,27 67,07 $
36 дюймов Высокая интенсивность (очень отражающая)

$85,85

0,00 $ $85,85 $82,43 $78,98 $75,55 $72,11
36 дюймов Алмазный класс (сверхотражающий)

135,95 долларов США

0,00 $ $135,95 $130,51 $125,07 $119,64 $114,20
48 дюймов Инженерный класс (отражающий)

$132,95

0,00 $ $132,95 $127,63 $122,31 $117,00 $111,68
48 дюймов Высокая интенсивность (очень отражающая)

$154,95

0,00 $ $154,95 $148,76 $142,55 $136,36 130,17 $
48 дюймов Алмазный класс (сверхотражающий)

239,95 долларов США

0,00 $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 $ 211,16 $ $201,56

* Обязательные поля

Техас Вождение с ограниченными возможностями | Офис губернатора Техаса

Эта новаторская программа Техаса направлена ​​на улучшение взаимодействия между правоохранительными органами и водителями, у которых диагностированы проблемы с общением или нарушением слуха.

Компоненты Техасской программы вождения для инвалидов

Препятствие связи в водительских правах и удостоверении личности штата

Препятствие при общении с блюстителем порядка — это необязательный код ограничения, предлагаемый для удостоверения личности штата Техас и водительских прав для тех, кто хочет предупредить правоохранительные органы о проблемах с общением. Требуется подписанная врачом форма.

Обучение сотрудников правоохранительных органов 

В целях обучения всех правоохранительных органов Техаса тому, как лучше понимать людей с коммуникативными нарушениями, на веб-сайте Техасской комиссии по охране правопорядка (TCOLE) теперь доступны онлайн-модули видеообучения, которые офицеры могут использовать в течение часов непрерывного обучения.

Препятствие связи при регистрации автомобиля

(Закон Сэмюэля Аллена / Законопроект Сената 976, 86-я сессия Законодательного собрания Техаса) — Возможность раскрытия сведений о неспособности/нарушении коммуникации при регистрации транспортного средства через Департамент транспортных средств Техаса. Препятствие связи затем будет в частном порядке размещено в телекоммуникационной системе правоохранительных органов Техаса (TLETS), таким образом предупреждая офицера о проблеме ДО того, как он приблизится к транспортному средству в сценарии остановки. Форма VTR-216 должна быть заполнена лицензированным врачом, если у заявителя есть проблемы с физическим здоровьем, или лицензированным врачом, лицензированным психологом или специалистом в области психического здоровья, не являющимся врачом, если у заявителя есть проблемы с психическим здоровьем.

Какой диагноз считается «препятствием в общении» для Техасской программы вождения с ограниченными возможностями?

С медицинской точки зрения каждое расстройство относится к отдельной категории. Однако для целей кодирования и обучения правоохранительных органов термин «коммуникативное препятствие» делится на две группы.

Первая группа

Считайте, что эта группа имеет более низкую скорость обработки. Подобно компьютеру, которому требуется немного больше времени для загрузки контента. Дайте людям время ответить. Диагнозы в эту группу включают:

  • Аутизм (включая синдром Аспергера)
  • Легкая умственная отсталость
  • Синдром Дауна
  • Болезнь Паркинсона
  • Речевые и языковые расстройства (мутизм, заикание, задержка речи, афазия и спастическая дисфония)
  • Посттравматическое стрессовое расстройство
  • Черепно-мозговая травма
  • Церебральный паралич

Вторая группа

Думайте об этой группе как о говорящей на другом языке. Психического расстройства нет, но человек общается не так, как вы. Диагнозы в эту группу включают

  • Глухой
  • слабослышащий

Как принять участие?

Техасские водители

Если вы хотите разместить код «Препятствие при общении с блюстителем порядка» в своем техасском удостоверении личности или водительских правах:

  • Попросите своего врача заполнить форму DL-101 и предъявить ее в офисе выдачи водительских удостоверений. Код будет указан на обратной стороне вашей лицензии, как и другие коды, такие как донорские органы или корректирующие линзы.

Если вы хотите, чтобы в TLETS было включено «препятствие для связи»:

  • Попросите своего врача, психолога или специалиста по психическому здоровью, не являющегося врачом, заполнить форму VTR-216. Предъявите эту форму при регистрации автомобиля в DMV Техаса.

Сотрудники правоохранительных органов (обучение)

Если вы сотрудник правоохранительных органов, вы можете получить доступ к обучению вождению с ограниченными возможностями в TCOLE. Это онлайн-обучение доступно для всех правоохранительных органов Техаса, заинтересованных в получении дополнительной информации об условиях, которые могут затруднить эффективное общение с офицером. Тренинг включает в себя более подробную информацию о том, что представляет собой препятствие для общения, и практические советы для успешного общения. (скоро будет доступно! Программа обучения сотрудников правоохранительных органов с партнером Texas A & M в Сан-Антонио)

Ссылки и дополнительная информация

Презентация вебинара

  • Посмотреть вебинар на YouTube
  • Загрузить презентацию вебинара в формате PDF

Печатные материалы

  • Загрузить брошюру Инициативы в формате PDF (на испанском языке)
  • Загрузить плакат инициативы в формате PDF (на испанском языке)

Информационные видео

  • Объявление государственной службы — Обозначение водительского удостоверения из-за помех связи
  • Объявление государственной службы — Обозначение водительского удостоверения при нарушении связи на американском языке жестов
  • Вождение с аутизмом Объявление государственной службы
  • Объявление государственной службы вождения с аутизмом на американском языке жестов
  • Информационное видео Сэмюэля Аллена по праву

Законодательные ссылки

  • Законопроект Сената 976 (86-я Законодательная сессия) — относительно уведомления блюстителя порядка посредством указания, связанного с регистрацией транспортного средства, о том, что у человека есть состояние здоровья или инвалидность, которые могут препятствовать эффективному общению.
  • Законопроект Палаты представителей 1434 (85-я Законодательная сессия) — касается демонстрации определенных информационных материалов и видео в офисах выдачи водительских прав.

О программе Техасского вождения для инвалидов

Программа

Texas Driving with Disability была создана Дженнифер Аллен, основательницей и бывшим исполнительным директором Aspergers101. У сына Дженнифер Сэмюэля диагностирован синдром Аспергера, форма расстройства аутистического спектра (РАС), характеризующаяся трудностями в социальном взаимодействии и невербальной коммуникации. Когда Сэмюэл достиг возраста вождения, г-жа Аллен осознала необходимость поддержки людей с нарушениями общения при взаимодействии с правоохранительными органами во время остановки на дороге, и вместе они превратили эту программу в закон.

Инициатива

«Вождение с ограниченными возможностями» увенчалась успехом, потому что в нашем великом штате Техас вы можете взять идею у гражданина, распространить эту идею через Законодательное собрание штата, задействовать наши замечательные Департамент общественной безопасности и Департамент транспортных средств, получить полную поддержку через наш Комитет управляющих по делам людей с ограниченными возможностями, подтвердили свой авторитет в медицинском сообществе, и внезапно мы разработали программу, достойную того, чтобы ею поделиться.

Write a comment