Содержание
Весенний тест ADAC 2021: какие автокресла признали безопасными?
Немецкий клуб ADAC — пожалуй, самая большая и известная организация автомобилистов в мире, которая занимается технической, информационной и юридической помощью владельцам машин. Не обошла она вниманием и детские автокресла, ведь это одна из главных составляющих формулы безопасной поездки, когда речь идет о семьях с детьми.
Каждый год организация проводит по две серии тестов, которые отличаются повышенной строгостью требований, чтобы определить, какие из популярных на рынке моделей самые безопасные и комфортные, а также проверить соответствие экологическим нормам. В краш-тестах используют современное оборудование, которое ежегодно совершенствуется, манекены и большое количество датчиков и камер, поэтому родители могут быть уверены, что автокресло, которое попало на тестирование, будет оценено со всех сторон и во всех возможных ситуациях. Значительным преимуществом тестов ADAC является беспристрастность, ведь организация предоставляет сертификат, не глядя на бренд, цену модели или историю компании, что мотивирует производителей улучшать свою продукцию.
Недавно специалисты клуба подвели итоги весеннего тестирования, в котором принимали участие 26 моделей всех возрастных групп. Из них пять автокресел потерпели неудачу. Полную таблицу результатов вы можете посмотреть в конце статьи, а сейчас мы бы хотели рассмотреть самые интересные, на наш взгляд, модели-участники и их показатели.
Britax Römer Advansafix M i-Size
Модель группы 1-2-3 от легендарного немецкого производителя получила оценку 2,8 — «удовлетворительно».
Advansafix M – это автокресло четвертого поколения, которое «растет» вместе с ребенком. Модель оснащена системой FLIP&GROW, а это значит, что вы с легкостью сможете изменить пятиточечные ремни на штатный ремень автомобиля, когда ребенок достигнет веса в 15 кг. При этом встроенные ремни не нужно снимать.
Система SecureGuard, разработанная для защиты живота, создает четвертую точку крепления при фиксации малыша и обеспечивает правильное положение ремня. В случае аварии это снижает силу удара на 35%. Подголовник регулируется, а система EasyRecline позволяет выбирать один из трех углов наклона спинки.
Кресло устанавливается с помощью Isofix, а помогают ей верхний ремень Top Tether и запатентованная система PivotLink, что предотвращает переворачивание корпуса. Системы SICT в модели нет, поэтому за боковую защиту отвечают глубокие мягкие боковины.
Характеристики:
- стандарт безопасности: R129 (i-Size)
- рост ребенка: с 80 см до 145 см
- возраст ребенка: с 9 месяцев до 12 лет
- вес ребенка: с 9 кг до 36 кг
- вес автокресла: 11 кг
- размеры автокресла: 47х44х60-83 см
Maxi-Cosi Marble
Модель от голландского производителя, разработанная для детей от рождения, оценили в 1,8 балла, что соответствует показателю «хорошо».
Автокресло устанавливается в салоне на базе Isofix, входящей в комплект, или штатным ремнем автомобиля. Для правильного размещения младенца есть специальная вкладка с анатомическими свойствами, а централизованная система натяжения ремней позволяет легко регулировать их длину. В корпусе имеется слой материала, который поглощает энергию удара. За всестороннюю защиту отвечают высокие боковины.
Для комфорта малыша и его родителей в модели предусмотрена эргономичная ручка для переноски, капюшон от солнца и обивка из гипоаллергенного материала. Благодаря своей форме, Marble может использоваться как люлька-качалка для непродолжительного сна, а если приобрести адаптеры, удастся установить его на шасси коляски.
Характеристики:
- стандарт безопасности: R129 (i-Size)
- рост ребенка: с 40 см до 85 см
- возраст ребенка: с рождения до 12 месяцев
- вес ребенка: до 13 кг
- вес автокресла: 5 кг
- размеры автокресла: 59х44х69-72 см
Maxi-Cosi Tinca
Модель для младенцев с глубоким эргономичным корпусом получила оценку 1,8 — «хорошо».
Автокресло Tinca отличается легкостью установки: фиксировать его в салоне можно либо штатными ремнями, либо с помощью базы. Также модель устанавливается на шасси коляски, превращаясь в мобильную систему для путешествий или шопинга.
Для того чтобы малыш чувствовал себя уютно, производитель позаботился о мягкой анатомической вкладке, с которой положение головы и шейного отдела становится максимально правильным. О безопасности заботится трехточечный ремень с накладками. Те места корпуса, которые испытывают наибольшие нагрузки, укреплены ребрами жесткости из металла, боковая защита усиленна боковыми бортами.
Чехол Tinca съемный, можно стирать в машинке. В комплект входит капюшон, который защитит от жары и непогоды в машине или на прогулке. Для удобства предусмотрена ручка в сочетании с небольшим весом делает автолюльку идеальной переноской для младенца.
ADAC также провели тестирование модели, установленной на базу Tinca с опорной ножкой. Результат оказался немного лучшим, чем показатель автокресла, закрепленного ремнями, — 1,7 балла, что тоже соответствует оценке «хорошо». Поэтому мы советуем не пренебрегать базой, ведь это не только удобно, но и более безопасно.
Характеристики:
- стандарт безопасности: R129 (i-Size)
- рост ребенка: с 45 см до 75 см
- возраст ребенка: с рождения до 12 месяцев
- вес ребенка: до 13 кг
- вес автокресла: 3,2 кг (5,3 кг с базой)
Recaro Mako Elite 2
Оптимизированная версия своего предшественника, которая защищает детей в возрастной группе 2-3, — получила от ADAC оценку 2 — «хорошо».
Интересная особенность Mako Elite 2 — это отверстия во внешней части корпуса, обеспечивающие постоянный поток воздуха. Также детям придется по душе звуковая система, встроенная в подголовник, ведь с музыкой путешествие станет еще более увлекательным!
Автокресло соответствует стандарту i-Size, это означает, что оно не только выполняет высокие требования к боковой защите, но и превосходит их. Съемный протектор уменьшает силу удара в случае столкновения, но важно правильно его установить — со стороны дверей. Также родители оценят простую систему установки автокресла, ведь оно совместимо со всеми сиденьями, где имеются разъемы ISOFIX.
Комфорт пассажира обеспечит регулируемая спинка и подголовник с мягкими «крыльями», которые подстраиваются под рост.
Характеристики:
- стандарт безопасности: R129 (i-Size)
- рост ребенка: с 100 см до 150 см
- возраст ребенка: от 3,5 лет до 12 лет
- вес ребенка: от 15 кг до 36 кг
- вес автокресла: 7,2 кг
- размеры автокресла: 47х44×60-80 см
Recaro Tian Elite
Автокресло, сопровождающее ребенка в течение одиннадцати лет, получило оценку 2,6 — «удовлетворительно».
Как и предыдущая модель, Tian Elite
Автокресло RECARO Tian Elite (Select Garnet Red)
11 160 грн
Купить
имеет продуманную систему вентиляции, чтобы путешествие было комфортным в любое время года. Встроенные динамики заинтересуют ребенка и мотивируют его всегда держать голову на безопасном подголовнике.
Плечевые накладки, пятиточечный ремень и подголовник формируют единую систему безопасности под названием HERO. Больше никаких сползаний и искажений ремня, а правильной установке способствует маркировка направляющих. Кресло имеет подставку для ног, которая выдвигается при необходимости. Есть боковой протектор, он устанавливается со стороны двери, а защитные «крылья» регулируются вместе со спинкой, поэтому будут эффективными при любом росте.
Если в семье есть несколько машин, с Tian Elite не придется волноваться за установку кресла в каждой из них, ведь эту модель можно фиксировать как штатным ремнем, так и с помощью Seatfix.
Характеристики:
- стандарт безопасности: ECE R44/04
- рост ребенка: с 80 см до 145 см
- возраст ребенка: от 9 месяцев до 12 лет
- вес ребенка: от 9 кг до 36 кг
- вес автокресла: 8,6 кг
- размеры автокресла: 47х44×56-80 см
Результаты этих и других моделей вы можете посмотреть в таблице, а мы напоминаем, что получить профессиональную консультацию и помощь по выбору и эксплуатации автокресла вы можете, обратившись к специалистам компании Avtokrisla. com! Путешествуйте безопасно! ?
Бренд | Модель | Возрастная группа | Оценка* ADAC 2021 | |
Axkid | One | 1-2 | 2,2 | |
Axkid | One+ | 1-2 | 2,1 | |
Babyzen | Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size | 0+ | 2,0 | |
Babyzen | Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size + iZi Modular i-Size base | 0+ | 1,7 | |
Besafe | iZi Go Modular X1 i-Size | 0+ | 5,5 | |
Besafe | iZi Go Modular X1 i-Size + iZi Modular i-Size base | 0+ | 5,5 | |
Britax Römer | Advansafix M i-Size | 1-2-3 | 2,8 | |
Chicco | Kiros i-Size | 0+ | 2,3 | |
Chicco | Kiros i-Size + Kiros i-Size base | 0+ | 5,5 | |
Cybex | Pallas G i-Size | 1-2-3 | 2,0 | |
Cybex | Solution S i-Fix | 2-3 | 1,8 | |
Joie | i-Traver | 2-3 | 1,9 | |
Maxi-Cosi | Marble | 0+ | 1,8 | |
Maxi-Cosi | Tinca | 0+ | 1,8 | |
Maxi-Cosi | Tinca + Tinca Base | 0+ | 1,7 | |
Osann | Oreo 360° | 0+/1 | 4,6 | |
Peg Perego | Primo Viaggio 360 | 0+/1 | 2,8 | |
Peg Perego | Primo Viaggio Lounge | 0+ | 2,4 | |
Peg Perego | Primo Viaggio Lounge + i-Size base | 0+ | 1,7 | |
Recaro | Mako Elite 2 | 2-3 | 2,0 | |
Recaro | Tian Elite | 1-2-3 | 2,6 | |
Silver Cross | Simplicity Plus | 0+ | 2,3 | |
Silver Cross | Simplicity Plus + Simplifix Isofix base | 0+ | 1,7 | |
Stokke | iZi Go Modular X1 i-Size | 0+ | 2,0 | |
Stokke | iZi Go Modular X1 i-Size + iZi Modular i-Size base | 0+ | 1,7 | |
Swandoo | Marie 2 | 0+/1 | 4,6 |
*В Германии действует обратная система оценок, поэтому чем меньше балл, тем лучше результат.
ТОП—7. Лучших автокресел 2/3 (15-36 кг) согласно краш-тесту ADAC 2021.Рейтинг 2021 года!
Автор Анатолий Воронцов На чтение 8 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано
Обновлено
Привет! Сегодня я хочу показать вам несколько классных автокресел категории 2/3 с хорошими оценками от авторитетного немецкого автоклуба ADAC. Напомню, что категория 2/3 охватывает деток в возрасте примерно от 4 до 12 лет, которые весят от 15 до 36 кг и с ростом от 100 до 150 см. Это общие параметры и они относятся ко всем автокреслам, о которых я расскажу далее. Думаю, я нашла 7 самых лучших моделей под разные бюджеты. Постараюсь подробно перечислить вам их особенности, преимущества и т.п.
youtube.com/embed/QospLOSiSuY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Содержание
- Joie i-Traver
- Britax Römer Kid II
- Britax Römer Kidfix SL
- Cybex Solution S i-Fix
- Renolux Renofix
- BeSafe iZi Flex FIX i-Size
- Kiddy Cruiserfix 3
Joie i-Traver
- Размер: г 40-44 × ш 56 × в 63-83 см
- Вес: 5.6 кг
- Регулировка глубины: 3 позиции
- Регулировка высоты подголовника: 10 позиций
- Регулировка наклона спинки
- Тройная защита подголовника Tri-Protect
- Боковая защита Guard Surround Safety
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: ECE R129/03
Автокресло Joie i-Traver своим названием демонстрирует соответствие стандарту безопасности i-Size ECE 129. Оно имеет усиленную систему защиты и разнообразные регулировки, чтобы гибко подстраиваться под детей, которые порой растут не по дням, а по часам. За безопасность маленького пассажира отвечает фирменный подголовник Tri-Protect, состоящий из 3 защитных слоёв, которые мягко гасят энергию от ударов и вибрации, а против боковых толчков установлены дополнительные панели Guard Surround Safety. Боковые протекторы достаточно высокие, чтобы целиком прикрыть тело ребёнка. Высота подголовника легко регулируется одной рукой. Доступно 10 позиций для идеального совмещения с ростом ребёнка. Подголовник двигается плавно и надёжно фиксируется в выбранном положении. Также можно наклонять спинку кресла Joie i-Traver под угол наклона дивана в вашем автомобиле. Само сиденье тоже регулируется по глубине. Это позволяет чётко подогнать его под длину ног ребёнка. Для тех, кому требуется особая устойчивость, в кресле Joie i-Traver предусмотрены второстепенные крепления ISOFIX. На безопасность они не влияют, но зато кресло не будет летать по салону, когда в нём никто не сидит. Сверху с обеих сторон и под подлокотниками находятся направляющие для автомобильного ремня безопасности. Следите за тем, чтобы он ложился именно через плечо и как можно ниже на пояс (ни в коем случае не на живот или на рёбра).
Britax Römer Kid II
- Размер: г 38 × ш 51 × в 67-85 см
- Вес: 5.8 кг
- Регулировки: наклон спинки, высота подголовника
- V-образная форма спинки и подголовника
- Широкие боковые щиты
- Крепление: 3-точечный ремень безопасности
- Стандарт безопасности: ECE R44/04
Далее несколько слов о бюджетном автокресле Britax Römer Kid II. Его особенностью является эргономичная V-образная форма подголовника и спинки, которые расширяются кверху. Тем самым спинка обеспечивает максимальное удобство и оптимальное пространство для плеч по мере роста ребёнка. А если малыш заснет в дороге, изгибы подголовника будут благоприятным образом поддерживать голову, не доставляя дискомфорта. Конструкция кресла Britax Römer Kid II направляет ремни безопасности так, чтобы нагрузка от них распределялась наиболее равномерно. Направляющие выделены красным цветом. Не пытайтесь провести ремень в других местах. От боковых ударов защищают широченные крылья. Высота кресла регулируется в пределах 67-85 см. В автомобиле оно фиксируется только с помощью ремня и должно смотреть в сторону движения (не назад и не вбок, если у вас фургон). В случае установки на переднее сиденье, его надо отодвинуть подальше, чтобы исключить вероятность контакта с подушкой безопасности. Креплений Isofix в кресле Britax Römer Kid II нет, поэтому его всегда нужно пристёгивать ремнями, даже если не используете по назначению. Без ремней оно может упасть при резком торможении.
Britax Römer Kidfix SL
- Размер: г 38 × ш 51 × в 67-85 см
- Вес: 6.4 кг
- Регулировки: наклон спинки, высота подголовника
- V-образная форма спинки и подголовника
- Широкие боковые щиты
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: ECE R44/04
Немецкая фирма Britax Römer ещё предлагает автокресло Kidfix SL. Это более продвинутый вариант, который дополнен системой крепления ISOFIX на лямках. Других каких-то глобальных отличий от модели Kid II я здесь не вижу. Та же V-образная конструкция, массивные боковины, отсутствие подлокотников, лёгкий вес. Подголовник имеет 11 позиций регулировки по высоте. Кресло Kidfix SL можно установить в автомобиль на постоянной основе. Для этого в нём применяются гибкие ленточные крепежи Soft Latch, которые проще цеплять к скобам ISOFIX. Особенно если они сильно углублены. К тому же вы можете крепить лямки по очереди. Длина лямок настраивается кнопкой спереди на сиденье (там, где лямка висит). После соединения эту переднюю лямку следует натянуть, чтобы поплотнее прижать кресло Kidfix SL к дивану вашего авто. Чехол кресла состоит из 3-х частей. Снимается и надевается без труда. Стирать его разрешено только вручную в прохладной воде. Каркас изготовлен из крепкого пластика с пенопластом по бокам и на подголовнике. Пенопласт не приклеен, так что будьте аккуратнее при манипуляциях с чехлом. Инструкция спрятана в отсеке под сиденьем, но и на самом кресле много картинок с правилами монтажа.
Cybex Solution S i-Fix
- Размер: г 40.5 × ш 50 × в 61-82 см
- Вес: 6.2 кг
- Регулировка высоты и глубины подголовника
- Регулировка наклона спинки
- Вентиляция спинки и сиденья
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: UN R129/03
Следующее автокресло в моей подборке, которое успешно прошло краш-тесты ADAC и соответствует стандартам i-Size ECE R129, — это Solution S i-Fix от Cybex. Оно чуть дороже вышеназванных моделей, но гораздо технологичнее. Прежде всего обратите внимание на выдвигающиеся боковые «ушки». Вроде бы мелочь, однако компания утверждает, что они понижают силу бокового удара на 25% в сравнении с аналогичным креслом без расширителей. Также мне очень понравилась система регулировки подголовника. Во-первых, он поддерживает 12 позиций по высоте и двигается вверх вместе с частью спинки. Представляю, как это удобно! Во-вторых, кресло Cybex позволяет регулировать глубину подголовника и предотвращает характерное кивание головой вперёд, если ребёнок начнёт засыпать. При боковом столкновении критически важно избегать наклонов головы, а в этом кресле она всегда будет под защитой. Форма верхних направляющих для ремня безопасности тут мне тоже кажется более удачной. Держатели закрытые и не вынуждают целиться в тонкую прорезь. Снизу есть типичные жёсткие крепежи для ISOFIX. Каркас по своему виду напоминает решето и существенно улучшает вентиляцию. Причём на вес такое количество дырок не повлияло, значит пластик прочный.
Renolux Renofix
- Размер: г 45 × ш 57 × в 69-84 см
- Вес: 8.45 кг
- Регулировка высоты и наклона спинки
- Повышенный уровень комфорта
- Стальной каркас
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: R 44/04
Французское автокресло Renolux Renofix получило «хорошую» оценку от ADAC и отличается бесподобной ультрамягкой обивкой. У него довольно внушительные габариты, а вес вообще переваливает за 8 кг! Но оно того стоит. Стальной каркас удовлетворит требовательных родителей, тогда как толстые слои пенополиуретана вызовут улыбку даже у самой капризной привереды. Это эксклюзивная запатентованная технология «Softness» от Renolux, так что вы не найдёте альтернативы с похожим сочетанием твёрдой металлической рамы и воздушно-мягкой обивки. Кресло Renofix идеально подходит для длительных многочасовых переездов. Пена эффективно принимает форму тела, поэтому маленький пассажир будет чувствует себя максимально комфортно, как на ручках. Очень широкие боковины надёжно прикрывают ребёнка с головы до пояса. Интересным дизайнерским решением является то, что в этом кресле подголовник поднимается вместе со всей спинкой и с боковыми щитками. Высота спинки регулируется в пределах от 69 до 84 см. В случае крепления на систему ISOFIX можно настраивать угол наклона спинки. Ход достаточно большой, доступно 4 позиции.
BeSafe iZi Flex FIX i-Size
- Размер: г 42 × ш 44-52 × в 64-82 см
- Вес: 7 кг
- Съёмные боковые бамперы
- Подушка для защиты подбородка и груди
- Подвижная основа
- Регулировка высоты и наклона спинки
- Вентиляция спинки
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: UN R129-02
Поразительными инновационными технологиями впечатляет царское автокресло BeSafe iZi Flex FIX i-Size. Оно обладает действительно продуманной, модульной конструкцией. Обеспечивает безопасность высшего уровня! Например, в комплекте прилагается специальная подушка, которая фиксируется на ремне безопасности и выполняет одновременно несколько функций: смягчает давление от ремня и дополнительно защищает грудь, шею и подбородок ребёнка при лобовом ударе. Внешние боковые бамперы можно разобрать, если необходимо сэкономить место в автомобиле. Без них на второй ряд влезает сразу 3 кресла iZi Flex FIX i-Size. Боковые бамперы состоят из двух частей — широкая база и накладная «шишка». Ещё меня радует, что на сиденье присутствует вспомогательная 4-я точка крепления ремня безопасности. Магнитный фиксатор поддерживает правильное низкое положение поясной части ремня, предотвращая сползание на живот. А помимо стандартных регулировок высоты и наклона спинки, в кресле BeSafe также предусмотрена возможность немного шевелить основание сиденья вперёд-назад. Причём ребёнок может делать это самостоятельно, по своему желанию. Там по бокам рычаги для перехода в режим комфорта.
Kiddy Cruiserfix 3
- Размер: г 49-57 × ш 56-64 × в 65-85 см
- Вес: 7.6 кг
- Наклон спинки: 90-115°
- Регулировка высоты подголовника: 13 позиций
- Регулировка глубины сиденья: 5 позиций
- Регулировка ширины спинки
- Крепление: 3-точечный ремень, ISOfix
- Стандарт безопасности: ECE R44/04
Ну а Kiddy Cruiserfix 3 — это самое гибкое автокресло в моей подборке. Оно регулируется во всех направлениях: по высоте, глубине и даже по ширине. Самое вместительное, удобное и безопасное из всех, что я видела. В нём применяется множество фирменных технологий. Кресло Cruiserfix 3 буквально растёт вместе с ребёнком. Под коленями у него располагается панель, которая увеличивает глубину сиденья в соответствии с удлиняющимися ногами ребёнка, чтобы они не висели во время поездки. Сиденье тоже оснащено защитными бортиками, как спинка и подголовник. Кстати, можно менять и высоту боковых протекторов. Эргономика у этого кресла совершенно потрясающая! И дизайн великолепный. Дети просто в безумном восторге, потому что в ассортименте производителя есть чехлы очень весёлых расцветок. В том числе кислотно-яркие, которых так не хватает в других моделях. Чехлы изготовлены из особого материала с улучшенной воздушной проницаемостью. И любопытно, что крепление ISOFIX тут «плавающее». То есть закреплённое кресло можно сдвинуть всторону, освободив пространство на диване для двух пассажиров. Красота!
Результаты испытаний автокресла ADAC, весна 2021 г. – Baby & Co Bristol
2021Baby & Co
В поисках сверхбезопасного автокресла? Читайте дальше, чтобы узнать, как ваши любимые автокресла показали себя в строгих тестах ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
В поисках сверхбезопасного автокресла? Читайте дальше, чтобы узнать, как ваши любимые автокресла показали себя в строгих тестах ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Что ж, несмотря на то, что этот год кажется самым длинным из известных человеку, наступил еще один год, принесший с собой последние результаты испытаний автомобильных кресел ADAC. Для новичков в автомобильных креслах ADAC — это компания по страхованию транспортных средств, которая проверяет безопасность автомобильных кресел на соответствие стандартам, которые намного превосходят стандартные правила ЕС. Итак, если ADAC рекомендует автокресло, оно определенно стоит вашего внимания.
Результаты теста ADAC публикуются на немецком языке, но не волнуйтесь, мы проделали тяжелую работу, чтобы вам не пришлось ее делать. Не нужно мучиться из-за пиджин-инглиш в Google Translate, мы собрали для вас все на английском.
ADAC не тестирует каждое автокресло, а тщательно отбирает сиденья, основываясь на их популярности и особенностях, таких как, например, поворотные сиденья.
ADAC покупает эти сиденья самостоятельно и держит свой выбор в секрете до публикации результатов, так что вы можете быть уверены, что результаты испытаний полностью объективны и не подвержены влиянию каких-либо производителей.
Затем эти результаты передаются в такие организации, как Which? чтобы помочь заботливым родителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности своего ребенка.
Как правило, все автомобильные сиденья тестируются в соответствии с правилами ECE R44 или ECE R129 (i-Size) , однако ADAC проверяет свои сиденья еще более строго, чем эти стандарты, чтобы отделить зерна от плевел, поэтому вы, как потребитель, можете увидеть, какие автокресла действительно сделали все возможное для обеспечения безопасности вашего ребенка.
Стандартные тесты имитируют столкновения на скорости 50 км/ч , где ADAC тестирует лобовые столкновения на скорости 64 км/ч и боковые столкновения на 50 км/ч , чтобы по-настоящему испытать автокресла. ADAC использует шасси реального автомобиля (VW Golf) для своих испытаний, а не испытательные сани, чтобы сделать его более точным, и они также используют усовершенствованные манекены для испытаний Q, которые имеют гораздо больше датчиков, чем те, которые используются в нормативных испытаниях. Эти манекены способны собирать больше данных для оптимального анализа тестируемых сидений.
В дополнение к тестированию функций безопасности материалы самих автомобильных сидений тщательно проверяются на предмет отсутствия в них вредных веществ.
Три основных критерия испытаний:
Безопасность (50 %) , Эксплуатация (40 %) и Эргономика (10 %)
учетную запись, но и простоту использования и подгонки, удобство сиденья для ребенка, доступность руководства пользователя и т. д., поощряя производителей, в свою очередь, обращать внимание на эти аспекты в вашу пользу.
Рейтинги сгруппированы в пять категорий, как показано на рисунке. Как видите, чем ниже оценка, тем лучше, поэтому имейте это в виду при покупке нового автокресла для вашего малыша.
Оценка ADAC — отличный показатель качества сиденья, хотя, как упоминалось ранее, ADAC тестирует не все сиденья. Эти тесты чрезвычайно щепетильны, поэтому, если сиденье не имеет оценки ADAC или не относится к высшей категории ADAC, это не означает, что сиденье небезопасно.
Мы составили для вас список некоторых лидеров тестирования ADAC этого года. Все они доступны в Baby&Co.
Продолжайте прокручивать для получения дополнительной информации и того, что ADAC сказал о некоторых из ваших любимых мест!
Аккид Один +
Подходит: от рождения до ок. 7 лет/ 40 – 125 см
Особенности:
- Расширенные возможности установки против направления движения (до 125 см)
- Признано самым безопасным автокреслом ISOFIX
- Плюс испытанный
- Мягкий вкладыш для новорожденных
- Просторное регулируемое сиденье
- Конструкция с направляющими исключает необходимость поворота
- Каркас безопасности может служить ручкой для детей старшего возраста, чтобы они сами могли сесть в сиденье
- Инновационная облегченная конструкция
- Амортизирующие материалы
- Система Sleepwell позволяет регулировать угол сиденья до 42 градусов
- Вентиляция в прогулочном блоке
- Быстрая и надежная установка
- Самозатягивающийся стопорный стержень
- Индикатор аудиоустановки
- Само сиденье весит менее 10 кг
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Компания ADAC протестировала Axkid One + и обнаружила низкий риск травмирования ребенка при лобовом столкновении и очень низкий риск травмирования при боковом столкновении, поэтому родители, рассматривающие это кресло, могут быть уверены. что он защитит малыша.
Они высоко оценили систему ремней для сиденья и пришли к выводу, что Axkid One + стабилен в автомобиле. С точки зрения безопасности ADAC не может упрекнуть это автокресло.
Сервис 2.6
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильного использования Axkid One + низок и что сиденье очень легко установить, с простыми инструкциями по эксплуатации и предупреждениями. Это идеально подходит для родителей, которые боятся ошибиться при установке и, таким образом, подвергнуть риску своих детей.
Они обнаружили, что пристегнуть ребенка было немного сложнее, хотя это небольшая цена за безопасность.
Эргономика 2.
9
ADAC высоко оценил подставку для ног Axkid One +, а также мягкую обивку сиденья.
Они также сочли, что сиденье удобно и комфортно.
Их недостатки с точки зрения недостатков этого сиденья заключались в том, что оно занимало в машине большую площадь, чем было бы идеально, а также они чувствовали, что обзор ребенка за пределами автомобиля несколько затруднен боковой частью сиденья, что влияет на общий опыт ребенка в кресле.
Мы считаем, что стоит отметить, что боковая сторона сиденья больше, чтобы оптимизировать его эффективность при боковом столкновении, поэтому вопрос о том, какой аспект важнее для вас, зависит от ваших личных предпочтений.
Дополнительные примечания
После тестирования материалов специалисты ADAC обнаружили, что риск загрязнения тканей практически отсутствует. Они также отметили, что крышку легко снять для очистки, что идеально подходит для родителей, параноидальных по поводу разлития напитков.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Сайбекс Паллас G
Подходит: от 15 месяцев (приблизительно) до 12 лет/ 76–150 см
Особенности:
- R129 Безопасность размера i
- Технология защиты от ударов
- Крепится с помощью ISOFIX и верхнего троса для максимальной безопасности
- Система вентиляции для охлаждения малыша
- Откидывание сиденья одной рукой
- Линейная система защиты от бокового удара Plus
- 10 лет использования
- Легко зафиксировать ребенка одним щелчком мыши
- 3-х позиционный подголовник
- Съемный чехол, который можно стирать вручную
- Визуальные индикаторы установки
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
1
Что касается безопасности, ADAC обнаружил, что существует очень низкий риск травм при боковом столкновении при использовании Cybex Pallas G. Однако они заявили, что существует средний риск травм при лобовом столкновении.
При этом средний риск травм при столкновении на скорости 64 км/ч является хорошей статистикой, если учесть, что исследования показывают, что большинство лобовых столкновений происходит на гораздо более низкой скорости, чем эта, поэтому стандартная скорость испытаний в ЕС ниже, чтобы отразить это .
Чтобы представить это в перспективе: маловероятно, что вы будете в столкновении, это очень маловероятно, что вы будете в столкновении на скорости 64 км/ч, так как ваши тормоза значительно снизят вашу скорость перед лобовым столкновением, и даже если по какому-то стечению обстоятельств вы стали при столкновении на скорости 64 км/ч, риск для вашего малыша всего средний .
Кроме того, ADAC высоко оценил систему ремней и еще раз подтвердил, что сиденье устойчиво в автомобиле. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок будет в безопасности, устойчиво и безопасно в Cybex Pallas G.
Сервис 1.9
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильной установки Cybex Pallas G низок, с помощью четких и понятных инструкций. При этом они подчеркнули, что установка сиденья была довольно сложной, поэтому, если это автокресло для вас, вы можете потратить немного времени на его установку.
Эргономика 1.8
ADAC высоко оценил подставку для ног Cybex Pallas G и его «образцовое» положение сиденья. Им также понравились мягкие материалы, из которых изготовлено сиденье.
Их критика этого сиденья, как и в случае с Axkid One +, заключалась в том, что сиденье требует много места в автомобиле и ухудшает обзор ребенка снаружи, так что это следует иметь в виду, если у вас меньше средство передвижения.
Дополнительные примечания
Было установлено, что материалы, используемые в Cybex Pallas G, содержат очень мало загрязняющих веществ. Кроме того, ADAC отмечает, что чехол был красивым и легко снимался для чистки, поэтому вы всегда можете держать это сиденье свежим для своего малыша.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Britax Römer Advansafix M Размер I
Подходит для детей от 15 месяцев до 12 лет / 76-150 см
Характеристики:
- Подходит для детей с 15 месяцев
- Безопасность i-Size
- 5-точечный ремень
- SecureGuard
- Мягкий V-образный подголовник
- Функция «Перевернуть и увеличить»
- Функция EasyRecline
- Защитный кожух с головы до бедер в режиме бустера с высокой спинкой
- Запатентованная система шарнирных звеньев ISOFIX
- Top Tether для безопасности и стабильности
- Накладки на грудь из мягкого неопрена
- Чехлы, пригодные для машинной стирки
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
9
Тест ADAC показал, что ребенок, сидящий в Britax Romer Advansafix M iSize, имеет очень низкий риск травм при боковом столкновении. Однако они отметили, что существует более высокий (средний) риск получения травм при лобовом столкновении с этим сиденьем.
В то время как они хвалили систему ремней безопасности, ADAC заявил, что Advansafix M i-Size не был особенно стабильным в их тестовом автомобиле, поэтому эти негативные факторы были приняты во внимание при выставлении общего балла.
Они отмечают, что в некоторых случаях вы можете оптимизировать устойчивость сиденья, сняв подголовник автомобиля или вставив его назад.
Сервис 2.6
С точки зрения удобства обслуживания, ADAC дополнил Advansafix M i-Size низким риском человеческой ошибки, а также легкостью, с которой вы можете пристегнуть ребенка, и простотой инструкций по эксплуатации.
Они подчеркивают, как высота ремней безопасности вместе с подголовником может быть быстро и легко отрегулирована, чтобы адаптироваться к растущему ребенку с помощью центрального регулятора.
Тем не менее, компания ADAC сочла фактическую установку сиденья немного сложной и заявила, что Advansafix M i-Size довольно тяжелый, поэтому вам может понадобиться помощь в установке этого сиденья.
Эргономика 1.9
С точки зрения эргономики это сиденье очень хорошо показало себя в тестах ADAC. Они высоко оценили подставку для ног Advansafix M i-Size, обивку, удобное положение сиденья, а также то, что сиденье не требует много места в задней части автомобиля.
Дополнительные примечания
Как и два предыдущих сиденья, Britax Romer Advansafix M i-Size отличался легко снимаемым чехлом, и ADAC обнаружил очень низкий уровень загрязнения используемых тканей.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Cybex Solution S i-Fix
Подходит для детей от 3 до 12 лет (приблизительно)/15–36 кг
Особенности:
- Подходит для детей от 3 до 12 лет
- Регулируемый по высоте подголовник
- Наклонный подголовник
- Линейная защита от бокового удара (L. S.P)
- Система вентиляции
- Наклонная спинка
- Энергопоглощающая оболочка
- Соединение ISOFIX
- Очень широкая и глубокая подушка сиденья
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.8
Cybex Solution S i-Fix получил очень высокие оценки в тестах ADAC, всего лишь на 0,3 балла отстав от заветной оценки «Очень хорошо». У ADAC не было ни одной критики по поводу места, и эти последние 0,3 балла, по-видимому, опирались на шкалу положительных сторон — например, различие между «низким риском» и «очень низким риском».
С точки зрения безопасности Cybex Solution S i-Fix характеризуется низким риском получения травм при фронтальном столкновении и очень низким риском получения травм при боковом столкновении. ADAC похвалил сиденье за «оптимальную» прокладку ремня и подтвердил, что сиденье было очень устойчивым в тестовом автомобиле.
Сервис 1.8
Компания ADAC подтвердила низкий риск неправильного использования Cybex Solution S i-Fix и высоко оценила простоту пристегивания ребенка, простоту установки сиденья и простоту инструкций.
Они также высоко оценили легкость сиденья, так что это определенно популярный продукт для родителей, которые ищут сиденье, которое можно перемещать между автомобилями.
Эргономика 2.0
ADAC подчеркнул, что Cybex Solution S i-Fix имеет хорошую подставку для ног, мягкую, удобную обивку и «образцовую» посадку. ADAC приветствовал то, как мало места занимает сиденье, что идеально подходит для родителей, которым не хватает места в автомобиле.
Дополнительные примечания
Испытания материалов Cybex Solution S i-Fix показали, что уровень загрязнения тканей очень низкий. Кроме того, чехол легко снимается и стирается, поэтому вы можете сохранить его красивым и свежим для ребенка. ADAC рекомендует постирать чехол перед использованием.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Joie i-Traver
Подходит: (прибл. от 4 до 12 лет)/ 100-150 см
Особенности:
- i-Size
- Легкий
- Плюшевые трикотажные ткани
- Мягкие подлокотники
- Подголовник TriProtect с пеной Intelli-Fit с эффектом памяти
- Панели безопасности Guard Surround
- Регулируемые соединители ISOFIX
- Регулируемый по высоте подголовник в 10 положениях для одной руки
- 3-позиционное, глубина сиденья AutoAdjust
- Хорошо обозначенные направляющие ремня
- Съемные чехлы, которые можно стирать в машине
- Подходит лицом вперед (100–150 см) с использованием 3-точечного ремня безопасности с креплением ISOFIX или без него
- ЕЭК R129
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
9
Компания ADAC пришла к выводу, что риск получения травм при боковом столкновении с Joie i-Traver очень низок, хотя они отметили, что, к сожалению, этот риск увеличивается до среднего в случае лобового столкновения.
Компания ADAC указала на правильное расположение ремней на сиденье, благодаря которому ваш ребенок будет чувствовать себя в безопасности, а также подтвердила устойчивость Joie i-Traver в автомобиле, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что сиденье будет шататься. на заднем сиденье.
Сервис 1.9
Компания ADAC обнаружила, что риск человеческой ошибки при использовании этого сиденья низкий, а также что оно простое в установке, легкое и поставляется с понятными инструкциями, поэтому родителям, нервничающим по поводу установки i-Traver, не о чем беспокоиться.
Компания ADAC также отметила, что закрепить ребенка в кресле также легко, так что вы можете рассчитывать на беспрепятственное путешествие с вашим малышом в Joie i-Traver.
Эргономика 2.1
ADAC понравилась подставка для ног на Joie i-Traver, и они сказали, что в кресле достаточно места для ребенка. Они особенно высоко оценили обивку сиденья и сказали, что эргономичное сидячее положение для ребенка было «образцовым», поэтому вы знаете, что вашему малышу будет удобно и уютно в i-Traver.
ADAC также понравилось, что ребенок в кресле имеет хороший обзор за пределами автомобиля. Их единственная критика в этой области для i-Traver заключалась в том, что он требует довольно много места на заднем сиденье.
Дополнительные примечания
Материалы, использованные в Joie i-Traver, содержали очень мало следов загрязняющих веществ, и ADAC заявила, что само сиденье является продуктом очень хорошего качества.
ADAC также понравилось, что чехол легко снять, чтобы сохранить его в чистоте, но они подчеркнули, что материалы требуют ручной стирки, где это возможно.
Распродано
Рекаро Мако Элит 2
Подходит для детей от 3,5 до 12 лет
Характеристики:
- Подходит для детей от 3,5 лет
- Дополнительные положения наклона спинки
- Более широкий подголовник
- Защита размера i
- Соединители ISOFIX
- Усовершенствованная защита от бокового удара
- Крылья умной защиты
- Пена для сидения
- Регулируемая по высоте спинка
- Встроенные динамики в подголовник
- Система вентиляции воздуха
- Съемные протекторы
- Выдвижная подставка для ног
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.0
Тесты ADAC показали, что Recaro Mako Elite 2 представляет собой очень низкий риск получения травм при боковом столкновении, что иллюстрирует эффективность обширных функций безопасности при боковом столкновении.
Испытания также показали, что при лобовом столкновении существует средний риск получения травмы. С хорошим ходом ремня, обеспечивающим оптимальное размещение на бедрах и груди вашего ребенка, а также с устойчивым сиденьем в автомобиле благодаря разъемам ISOFIX, Recaro Mako Elite 2 — отличный выбор для вашего ребенка.
Сервис 1.9
Последнее, что вы, как родитель, захотите, — это потратить много денег на сверхбезопасное, все поющее, все танцующее автокресло, только чтобы установить его неправильно и подвергнуть риску вашего ребенка.
Компания ADAC проверила доступность руководства пользователя и оценила риск неправильной работы Recaro Mako Elite 2 и обнаружила, что сиденье представляет собой низкий риск неправильного использования, инструкции очень просты в исполнении, а сама установка не требует особых усилий. просто.
Кроме того, ADAC отметил, что закрепить ребенка в кресле было просто, что очень удобно и безопасно.
Эргономика 1.9
Компания ADAC не подвергла критике эргономику Recaro Mako Elite 2, похвалив «очень хорошую» подставку для ног, «очень хорошую» набивку, очень маленькую занимаемую площадь внутри автомобиля, а также отметила, что у ребенка хорошая вид снаружи, когда сидел на сиденье.
Компания ADAC была удовлетворена посадкой ребенка в Recaro Mako Elite 2 и отметила, что у ребенка достаточно места.
Дополнительные примечания
Компания ADAC отметила низкий уровень загрязнения материалов, используемых для Recaro Mako Elite 2. Чехлы легко снимаются и их можно стирать в машине для вашего удобства.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Макси Кози Мрамор
Подходит: от рождения до ок. 15 месяцев/ 40–80 см
Особенности:
- Подходит с рождения
- 157 градусов, почти лежачее положение
- Удобный вкладыш Baby-Hugg
- Спинкой вперед до 13 месяцев
- Дополнительная набивка
- Регулируемый подголовник
- Регулируемый трехточечный ремень безопасности
- Капюшон XL со смотровым окошком
- Установка Click & Go
- Боковая защита
- Ударопоглощающая оболочка
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
9
Это превосходное автокресло очень хорошо показало себя в тестах безопасности ADAC, продемонстрировав низкий риск травм как при лобовом, так и при боковом столкновении.
Компания ADAC обнаружила, что 3-точечные ремни обеспечивают безопасность ребенка, а само сиденье в комплекте с основанием ISOFIX обеспечивает устойчивость на заднем сиденье.
Сервис 1.8
Компания ADAC подтвердила, что Maxi Cosi Marble представляет собой низкий риск неправильной работы благодаря простому в установке сиденью и простому руководству пользователя.
Они отметили, что для обычной повседневной жизни в этом кресле очень просто пристегнуть ребенка. Идеально подходит для родителей, которые всегда в пути!
Единственное замечание ADAC в этой категории заключалось в том, что сиденье и база были довольно тяжелыми, поэтому перед установкой стоит помнить об этом.
Эргономика 1.9
Что касается комфорта для ребенка, ADAC отметил, что Maxi Cosi Marble имеет хорошую опору для ног и изготовлен из плотной ткани. Они отметили, что сиденье удерживает ребенка в подходящем положении и дает ему много места для роста.
Единственное предостережение, связанное с наличием большого количества места для комфорта ребенка, заключается в том, что сиденье действительно занимает довольно много места в автомобиле, и, таким образом, ADAC вычла это из оценки.
Дополнительные примечания
Компания ADAC была удовлетворена качеством и чистотой тканей, используемых для Maxi Cosi Marble, отметив, что они содержат очень мало загрязнений и что ткани легко снимаются для обычной уборки.
Распродано
Макси Кози Тинка
Подходит: от рождения до ок. 12 месяцев/ 45-75 см
Особенности:
- Подходит с рождения
- i-Size совместимый
- Легкий
- Совместимость с ISOFIX и ремнями безопасности
- Защита от бокового удара
- Уютная вставка для новорожденных и подушка для подголовника
- Большой навес с защитой от УФ-излучения
- Совместимость с системой перемещения
- Машинная стирка при 30 градусах
- Совместим с базами FamilyFix2 и Tinca
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
3
Maxi Cosi Tinca феноменально показала себя в краш-тестах ADAC, при этом ADAC охарактеризовала Tinca как «легкое и очень безопасное детское кресло». Тесты пришли к выводу, что существует очень низкий риск получения травм как при лобовом, так и при боковом столкновении, поэтому вы можете быть уверены, что ребенок будет защищен в этом кресле.
Единственное, что беспокоило их, это то, что само сиденье не выглядело слишком устойчивым в транспортном средстве, но это явно не влияло на его эффективность с точки зрения безопасности. Если вас это беспокоит, мы также продаем базу Maxi Cosi Tinca ISOFIX, которая добавит устойчивости вашему сиденью, поскольку она прикрепит ваше сиденье к разъемам ISOFIX в вашем автомобиле.
Сервис 2.5
Компания ADAC отметила, что ребенка очень легко пристегнуть к сиденью, а инструкции по эксплуатации просты для понимания.
Однако они также отметили, что существует несколько повышенный риск неправильного использования Maxi Cosi Tinca, поскольку установка сиденья немного сложна. При этом этот риск характерен только для установки этого автокресла с ремнями, так как это не является надежным и оставляет место для человеческой ошибки. Когда ADAC протестировал Tinca с базой ISOFIX, они в сумме набрали 1,9 балла.в этой категории, ADAC высоко оценивает простоту установки и низкий риск неправильной работы.
Эргономика 1.6
Компания ADAC отметила, что сиденье Maxi Cosi Tinca обтянуто мягкой плюшевой тканью, имеет хорошую подставку для ног и подходящую посадку для комфорта вашего ребенка. Они также отметили, что для ребенка было достаточно места, при этом само автокресло не занимало слишком много места в самой машине.
Они также отметили, что у ребенка не было препятствий для обзора снаружи, что еще больше повысило комфорт ребенка и его удовлетворенность вашими совместными путешествиями.
Дополнительные примечания
Ткани сиденья практически не загрязняются, и их легко снять для очистки.
Единственным недостатком в этом аспекте является то, что ткани требуют ручной стирки, поэтому это сиденье не так просто содержать в чистоте, как некоторые другие протестированные сиденья. Но это кажется небольшой ценой за превосходные функции безопасности.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
База Silver Cross Simplicity Plus и Simplifix ISOFIX
Подходит: от рождения до ок. 12 месяцев/ 0-13 кг
Особенности:
- 0+ одобрено, подходит для детей от рождения до 13 кг
- Вставка для новорожденного и головной убор в комплекте
- Установка Simplifix ISOFIX
- Варианты крепления двойной ISOFIX или ремня безопасности
- Оптимальная защита от бокового удара
- Пятиточечный ремень безопасности
- Многопозиционная ручка для переноски
- Съемный солнцезащитный козырек UPF 50+
- Подголовник, регулируемый одной рукой
- Инструкции по установке на сиденье
- Совместим со всеми системами перемещения Silver Cross
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Тесты ADAC показали, что при использовании автокресла Silver Cross Simplicity Plus и базы Simplifix ISOFIX существует очень низкий риск травмирования ребенка при лобовом столкновении и низкий риск при боковом столкновении. скорости, на которых проводятся эти тесты, это очень впечатляющий результат.
ADAC также отметил, что сиденье и база были очень устойчивыми в автомобиле, обеспечивая безопасность и фиксацию вашего ребенка к автомобилю с помощью базы ISOFIX.
Единственное критическое замечание ADAC в этой категории касалось подвески, описывая ее как «слегка неблагоприятную», которую они уточняют в следующей категории.
Сервис 1.8
Как родитель, вы цените дополнительную безопасность базы ISOFIX, но не можете не стонать при мысли о необходимости установки громоздкой вещи. Что ж, ADAC обнаружил, что база Simplicity Plus и ISOFIX очень проста в установке, с простыми инструкциями, которым легко следовать.
Компания ADAC отметила, что с базой ISOFIX очень мал риск неправильного использования, поэтому, если вы беспокоитесь о том, что месяцы лишения сна повлияют на вашу способность безопасно установить ее, вам не о чем беспокоиться.
Опять же, единственная критика от ADAC в этой категории касалась подвески. ADAC обнаружил, что пряжка была довольно сложной, что повлияло на оценку по предыдущей категории безопасности, а также по этой категории на удобство и удобство обслуживания.
Эргономика 2.1
Компания ADAC похвалила подставку для ног на сиденье и отметила, что она имеет хорошую мягкую набивку и удобное положение для ребенка. Вид ребенка снаружи беспрепятственный, и в кресле много места для роста ребенка.
При этом просторное сиденье действительно требует большего пространства, и именно здесь ADAC понизил базу Simplicity Plus и ISOFIX.
Дополнительные примечания
Ткани, из которых изготовлено это сиденье, практически не содержат загрязняющих веществ, а чехол легко снимается. ADAC подчеркивает, что материалы требуют ручной стирки.
Распродано
И вот наш выбор предшественников ADAC этого года! Надеюсь, вы увидели что-то, что вас заинтересовало. С таким выбором, охватывающим период от рождения до 12 лет, вы, возможно, даже найдете два места для своего малыша! На какие автокресла вы обратили внимание?
Теги: 2021, Adac, Автокресло, Сейф, Весна
Предыдущая статьяСледующая статья
Подписывайтесь на нас
Тестирование безопасности детей ADAC | Детские и дети | В Центре безопасности автомобилей — Блог о безопасности детских автокресел
Безопасность детей
ADAC — автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как немецкая ассоциация мотоциклистов и переименованный в General German Automobile Club (ADAC) под своим нынешним названием в 1911 году. Это компания по страхованию транспортных средств, которая занимается продвижением безопасности и тестированием продуктов, в том числе детских автокресел.
ADAC не может тестировать все сиденья, они предварительно выбираются на основе популярности, объема продаж и новинок, например, сиденье, которое поворачивается. Сиденья проходят фундаментальные испытания в соответствии с соответствующими правилами ECE R44 или ECER129. (Испытания ADAC превышают требования правил, например, требования Правил при лобовом столкновении составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использует кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в соответствии с правилами R44 и, кроме того, боковой удар на скорости 50 км/ч, имитирующий пробитие двери в соответствии с требованиями правила R129.. Сиденья также проверяются на наличие загрязняющих веществ, химические вещества в чехле, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.
По адресу В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем имеющиеся у нас сиденья из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не всегда думаем, что лучше основывать свою покупку на оценках ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась прежде всего на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком. Вы можете узнать больше о совместимости автомобильных кресел в нашем Центре безопасности здесь.
Ниже мы перечислили, какие места у нас есть, которые имеют оценки ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, поэтому многие сиденья, которые у нас есть, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.
Очень хорошо (1,5)
Посмотреть Cybex Anoris T i-Size можно здесь.
Anoris T i-Size теперь 9-го размера0033 самое безопасное сиденье из когда-либо испытанных! Это первое детское кресло со встроенной подушкой безопасности для всего тела, получившее беспрецедентный общий балл 1,5 в категории «Малыш плюс ребенок», а также высший балл 0,9 — беспрецедентный балл в истории испытаний. — как при лобовом, так и при боковом столкновении и 1,2 в общей категории «безопасность». Прочитайте наш пост в блоге об этом кресле здесь.
Оценка «Хорошо» (1,7)
Посмотреть Cybex Cloud Z i-Size можно здесь.
Вы можете посмотреть Maxi Cosi Rock здесь.
Посмотреть Britax Römer Baby-Safe можно здесь.
Посмотреть Britax Swingfix M i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,8)
Вы можете просмотреть NUNA PIPA далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.
Посмотреть iZi Kid X3 i-Size можно здесь.
Посмотреть Aton B i-Size можно здесь.
Оценка «Хорошо» (1,9)
Посмотреть Nuna AACE можно здесь.
Вы можете просмотреть исправление BeSafe iZi Flex здесь.
Посмотреть модульную и базовую модели BeSafe iZi Go можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.0)
Вы можете просмотреть Britax Kidfix M i-Size здесь.
Оценка «Хорошо» (2.1)
Посмотреть Britax Römer Discovery SL можно здесь.
Посмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE+ можно здесь.
Оценка «Хорошо» (2.2)
Посмотреть Нуна Норр можно здесь.
Посмотреть Axkid ONE здесь.
Оценка «Хорошо» (2,3)
Вы можете просмотреть NUNA TODL далее здесь и просмотреть следующую базу здесь.