Blog Detail

  • Home
  • С какими неисправностями запрещена эксплуатация автомобиля: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

С какими неисправностями запрещена эксплуатация автомобиля: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс

Лучше не рискуй. С какими неисправностями нельзя ездить на автомобиле

Иными словами, узлов, которые должны подвергаться контролю перед каждой поездкой, ровно пять. Согласно ПДД, при выявлении хотя бы одной проблемы из списка водитель должен устранить ее, а, если это невозможно, ему следует отправиться к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Ответственность за техническую неисправность легкового автомобиля, автобуса, автопоезда, прицепа, мотоцикла, мопеда, трактора и других самоходных машин лежит полностью на водителе.

Давайте разберемся, что подразумевается под неисправностями каждой из пяти систем.

1. Тормозная система

Фото: iStock

Возьмем типичную ситуацию — перед поездкой вы заметили факт протечки тормозной жидкости из магистрали, но на поверку оказывается, что машина нормально тормозит.

В то же время следует отказаться от поездки и переправить (лучше всего на эвакуаторе) машину в сервис. Повреждения шлангов, поломка усилителя, равно как заклинивание исполнительных тормозных механизмов, чреваты серьезными последствиями в дороге.

ПДД предписывает также убедиться в надежной работе ручного тормоза, а именно — в способности удерживать автомобиль с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно, легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно, грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

Фото: iStock

Относительно рулевого управления в ПДД прописан запрет на люфт руля более 10 градусов для «легковушек», 20 градусов для автобусов и 25 градусов для грузовиков.

Кроме того, под запретом эксплуатация машины при неработоспособном устройстве фиксации положения рулевой колонки и отсутствии (или поломке) усилителя рулевого управления, предусмотренного конструкцией. Читай — если в дороге «полетел» гидро- или электроусилитель, продолжать движение, как бы вам этого ни хотелось, нельзя. Следует вызвать эвакуатор. Запрещается эксплуатация также при неработающем звуковом сигнале.

3. Сцепное устройство

Фото: iStock

Применительно к «легковушкам» речь идет о фаркопе, предназначенном для буксировки прицепов. Эксплуатация запрещается, к примеру, если отсутствуют или неисправны страховочные тросы, предусмотренные конструкцией, а также имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

Уточним, что данный запрет совершенно оправдан. Ведь если на ходу отрывается прицеп, он превращается в своего рода неуправляемый снаряд, направленный на других участников движения.

4. Светотехника

Фото: iStock

Прежде всего, по давней традиции ПДД запрещает «пользователям» вмешиваться в конструкцию и менять режим работы внешних световых приборов, но в то же время на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

В то же время фары должны быть отрегулированы согласно ГОСТу и не загрязнены. И, кстати, развеем миф о том, что ПДД якобы допускает езду с одной фарой со стороны водителя в темное время суток. В правилах говорится — цитируем — о запрете на «негорящие или отсутствующие фары», а также стоп-сигналы. При этом в дневное время ПДД допускает использование дневных ходовых огней, а если они не предусмотрены конструкцией — «противотуманок» вместо ближнего света фар.

5. «Дворник» со стороны водителя

Фото: iStock

Уточним, что вас могут оштрафовать как за отсутствующие стеклоочистители, так и за неадекватно (в несоответствии с предписанным алгоритмом) работающие «дворники», а также неработающие предусмотренные конструкцией стеклоомыватели. Если инспектор видит, что во время дождя или снегопада на машине не работает стеклоочиститель со стороны водителя, он обязан потребовать от водителя прекратить движение и устранить неисправность. Об этом сказано в пункте 68 приказа МВД № 664 «Об административном регламенте.

Добавим, что помимо рассмотренных случаев эксплуатировать машину не следует также, если износились или повреждены шины. Остаточная высота протектора «легковушек» должна составлять не менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм, а также при отсутствии полного комплекта фиксирующих болтов или гаек колесных дисков, равно как при повреждении дисков, установке на один автомобиль «нештатных» шин или резины разных размеров.

Со стороны системы выпуска нарушением будет управление с пробитым или сгнившим глушителем, равно как превышение по выбросам вредных веществ (регламентируется ГОСТом). Частный случай — использование автомобилей с вырезанным каталитическим нейтрализатором.

Инспекторы точно не похвалят вас также за эксплуатацию машины с разбитыми или треснувшими стеклами, сильно тонированными передними и ветровым стеклами, неработающими указателями и контрольными лампами на «приборке», неработающими замками дверей и поврежденными или отсутствующими ремнями безопасности (кроме ретро-автомобилей, где они не предусмотрены конструкцией).

Запрещение эксплуатации транспортного средства (снятие номеров с автомобиля)

Люфт — рулевое колесо

При ежедневном обслуживании рулевого управления проверяют люфт рулевого колеса, крепление рулевой колонки и картера рулевого механизма, состояние и крепление сошки, рулевых тяг и рычагов рулевой трапеции. При этом же обслуживании контролируют работу ножного и ручного тормозов и рулевого управления во время движения автомобиля.
При ежедневном обслуживании рулевого управления проверяют люфт рулевого колеса, крепление рулевой колонки и картера рулевого механизма, состояние и крепление сошки, рулевых тяг и рычагов рулевой трапеции. Кроме того, контролируют работу ножного и ручного тормозов и рулевого управления во время движения автомобиля.  

Диагностика рулевого управления заключается в определении люфта рулевого колеса и усилия, потребного для его поворота при вывешенных колесах ( потерь на трение), а также в проверке крепления и состояния шарнирных сочленений тяг рулевого привода. Люфт рулевого колеса определяют при помощи ди-намометра-люфтомера ( рис. 102), закрепляемого на его ободе. При этом люфт рулевого колеса ( его угловое перемещение) определяют под действием силы в 1 кГ, приложенной к ободу.  

При увеличенном люфте поворотной цапфы также возрастает люфт рулевого колеса.  

При повышенном люфте поворотной цапфы также увеличивается люфт рулевого колеса.  

Регулирование рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. | Стенд для разборки, сборки и регулирования рулевых механизмов.  

На поперечине 3 имеется шкала 6 для определения люфта рулевого колеса. Стенд укомплектован динамометром 4 для определения усилия поворота рулевого колеса.  

Номограмма выбора нагрузки, имитирующей воздействие дороги на передние колеса.  

При ТО-1 по рулевому управлению и передней оси проверяют люфты рулевого колеса, шарниров рулевых тяг, подшипников ступиц колес, герметичность системы гидроусилителя, крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней.  

Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг не допускается, люфт рулевого колеса допускается до 5 или 20 мм по ободу колеса. Трещины и деформация рычагов передней подвески и повреждения штанг не допускаются.  

Кроме перечисленных неисправностей, в рулевом управлении могут возникнуть и люфт рулевого колеса на валу из-за слабой затяжки гайки крепления рулевого колеса, и радиальное перемещение рулевого вала, ощутимое на рулевом колесе из-за ослабления затяжки болтов крепления рулевой колонки или повышенного износа подшипников рулевого вала. Возможно появление и такой неисправности, как недостаточный поворот передних колес в одну из сторон. Такая неисправность возникает из-за неправильной установки рулевой сошки на шлицах ее вала или чрезмерной длины одного из болтов ограничителя поворота передних колес. Несмотря на то что эти неисправности возникают сравнительно редко, они должны быть своевременно обнаружены и устранены.  

К неисправностям рулевого ( управления, с которыми нельзя эксплуатировать автомобиль, относятся: люфт рулевого колеса больше допустимого; заедание рулевого управления; большой износ деталей рулевого управления; ослабление креплений и нарушение шплинтовки. Любая из указанных неисправностей затрудняет движение автомобиля и может привести к полной потере управления. Эксплуатация автомобиля хотя бы с одной из перечисленных неисправностей категорически запрещена.  

С места водителя проверяются действие звукового сигнала, включателей и переключателей освещения, указателей поворотов, люфт рулевого колеса.

Измерение люфта рулевого колеса с помощью люфтомера.  

Водители хорошо знают, что инспектор ГАИ, останавливая автомобиль для проверки его технического состояния, начинает с проверки люфта рулевого колеса. Эту проверку должен уметь делать каждый водитель.  

Колеса и шины

5.1 Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание: Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2 Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3 Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4 Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

За что могут забрать на штрафстоянку

Рулевое управление трактора МТЗ-80
Но эвакуатор, кстати, может появиться и не только под знаками. Задержать автомобиль и отправить бедолагу-водителя на штрафстоянку могут в случаях, которые мы опишем в данной статьей. Нехватка необходимых документов Задержание будет совершено при управлении автомобилем, водитель которого не имеет соответствующих документов на право вождения, а также документов технического состояния автомобиля или документов, которые могут подтвердить право владения данным транспортным средством или право распоряжения им в отсутствии владельца авто, говорят инструкторы по вождению . Также если автомобиль большегрузный, то должны быть в наличии лицензионная карточка, путевой лист и документация на имеющийся в транспорте груз. Если груз при этом тяжеловесный, крупногабаритный или представляющий какую-либо опасность, то должны быть документы, дающие право на перевозку подобных грузов и страховой полис обязательного гражданского страхования владельца транспортного средства. Нарушение пунктов ПДД Задержать автомобиль по праву могут, если в нем имеется заведомо неисправная тормозная система (исключая стояночный тормоз), рулевое управление или сцепление, если водитель во время вождения является лишенным водительских прав, находится в алкогольном опьянении, нарушает правила остановки и стоянки транспортных средств, что влечет возникновение препятствий для движения остальных транспортных средств или совершает стоянку автомобиля в транспортном тоннеле, а также не исполняет правомерных указаний и требований сотрудника ГИБДД на прохождение медосвидетельствование на состояние алкогольного или наркотического опьянения. Задержать и изъять автомобиль при этом могут, только в случае невозможности одномоментного устранения причин данного задержания. Однако и здесь имеется подводный камень — нигде не регламентировано, сколько времени должно отводиться на устранение таковых причин, что в свою очередь определяет этот временной промежуток, как желание и волеизъявление задержавшего автомобиль сотрудника ГИБДД. Правила задержания на штрафстоянку Если вашего железного коня все же забрали на штрафную стоянку, то знайте, что о предшествующем административном правонарушении должен быть составлен соответствующий протокол.

Суммарный люфт в рулевом управлении это

Суммарный люфт в рулевом управлении это простыми словами

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТСПеречень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Представь, что руль стоит в положении, когда колёса расположены строго по ходу движения. Условно (а можешь и маркером) ставишь точку в самой верхней точке. Теперь поворачиваешь руль влево, сначала он крутится, а колёса стоят на месте. Это выбирается люфт, т. е. зазор.

Повернула? Колёса должны остаться на месте! А теперь вправо, также выбираешь свободный ход.

И вот угол, который образует твоя нарисованная точка на руле в крайнем левом и крайнем правом положении и есть СУММАРНЫЙ люфт.

Иными словами сколько можно крутить руль, не поворачивая при этом колёса.

Посмотри как трогается состав на железной дороге. Локомотив пошел и через 10 см. тронется второй вагон, потом через 10 третий и так по одному.

Когда тронется последний, локомотив уже проедет метров50.

Вот он- суммарный люфт для состава. Так и у машины, Вы начинаете крутить руль, пока все шестеренки- четверенки, тяги и рычаги упрутся друг в друга и начнут толкать колесо, руль уже далеко повернется.

Что такое люфт в рулевом управлении

Если во время движения на своем автомобиле вы начали отмечать такие неприятные явления, как стуки, излишнюю вибрацию, самопроизвольное отклонение от траектории, это может быть причиной возникающего люфта в рулевом управлении. По правилам дорожного движения, суммарный люфт исправного автомобиля не должен превышать 10 градусов.

Но и меньшие значения создают уже определенные неудобства и дискомфорт. Даже самый маленький люфт имеет тенденцию перерасти в большой.

Согласитесь, ненормально, когда на практически ровной дороге приходится постоянно поворачивать рулевое колесо влево-вправо. При большом люфте это уже называется «ловить дорогу».

Основных причин появления люфта в рулевом управлении можно выделить четыре. Возникают они в результате износа деталей в процессе длительной эксплуатации автомобиля.

Так, например, со временем в шарнирах рулевых тяг передних колес образуются и увеличиваются зазоры. Их наличие и величину можно определить визуально или тактильно, прощупывая пальцами детали, которые этими шарнирами соединяются.

При этом кто-то должен резко прокручивать руль то влево. то вправо. Обе детали должны перемещаться синхронно. В одиночку проверить, перемещая руками рулевую тягу в продольном направлении.

Люфта нет, если она перемещается вместе с сошкой.

При наличии даже небольшого зазора шарнир необходимо заменить.

Вторая причина – повышенный износ или разрегулирование зацепление ролика и «червяка».

При резких поворотах руля в рулевом механизме прослушивается стук.

Также дефект обнаруживается при покачивании руками сошки рулевого привода. Действия: регулировать или замена деталей.

Стук и скрип при поворачивании колес, а также при покачивании маятникового рычага вверх-вниз говорят об износе втулок или оси этого самого маятникового рычага.

Попробуйте подтянуть гайку на оси. Изношенные детали требуют замены.

Остается добавить, что при правильной эксплуатации автомобиля и ухода за элементами рулевого управления: периодической смазке, своевременном обнаружении дефектов и устранении появляющегося люфта – все механизмы прослужат долго и не потребуют непредвиденных расходов по их замене.

Энциклопедия по машиностроению XXL

герметичность соединений и уплотнений гидроусилителя, состояние защитных чехлов.

Проверка суммарного люфта в рулевом управлении. Рулевое управление считается исправным, если суммарный люфт, замеренный по углу поворота рулевого колеса. не превышает 10° у легковых, 25° у грузовых автомобилей и 20° у автобусов.

У грузовых автомобилей и автобусов, созданных на базе агрегатов легковых автомобилей.

ГАИ хочет незаконно вернуть техосмотр

ПДД глава 10

Причем МВД уже заключило соглашения на закупку мобильных станций для диагностики состояния автомобилей. Водители сразу же заговорили о том, что лучше бы никакого закона про отмену техосмотра не было — мол, раньше наличие талона ТО служило доказательством исправности автомобиля, а теперь машины будут останавливать для диагностики на каждом углу и штрафовать за любую мелочь. «Сегодня» выяснила, действительно ли будут проверять авто на дорогах или ГАИ опять выдает желаемое за действительное.

Что такое Закон о дефектах транспортных средств?

Закон

о дефектах транспортных средств является частью закона о защите прав потребителей, который касается легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других транспортных средств. Каждый производитель автомобилей и дилерский центр гарантирует своим потребителям, что автомобили, которые они продают, безопасны для вождения. Однако не каждый проданный автомобиль является безопасным для вождения. Если какой-то дизайнер сделал неверный выбор или была допущена какая-то ошибка в производственном процессе, водители могли управлять транспортными средствами, содержащими смертельные дефекты.

Если у вас неисправный автомобиль и вы хотите узнать больше о своих правах и законных возможностях, обратитесь за консультацией к юристу по дефектам автомобилей.

Что такое дефекты автомобилей?

Владелец неисправного автомобиля обычно имеет право на бесплатный ремонт или замену. Иногда дилерский центр или производитель самостоятельно замечают дефект и предлагают устранить его путем отзыва. Когда дилерский центр не предлагает отзыв, владельцы транспортных средств должны отслеживать, сколько раз автомобиль нуждался в ремонте, и если автомобиль проводит чрезмерное количество времени в магазине, владелец может иметь право на замену в соответствии с Lemon Laws. .

Закон о дефектах транспортных средств также влияет на случаи, когда ни владелец, ни изготовители не замечают дефект, и дефект впоследствии становится причиной аварии. Жертвы этих аварий могут получить возмещение убытков от производителя за выпуск на рынок автомобиля с опасным дефектом.

Условия дефекта автомобиля

  • Лимон: Автомобиль, который, несмотря на многочисленные попытки ремонта, остается непригодным для вождения.
  • Отзыв: Уведомление производителя о том, что продукт, который уже находится на рынке, содержит дефект, который необходимо устранить.
  • Дефект

  • : Хотя технически любая проблема с транспортным средством может считаться «дефектом», закон о дефектах транспортных средств в первую очередь касается дефектов в системах, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортного средства, таких как ускорение, торможение и рулевое управление; или те системы, предназначенные для защиты пассажиров автомобиля, такие как ремни безопасности и подушки безопасности.
  • Ударопрочность: Способность транспортного средства защищать своих пассажиров при столкновении.
  • Строгая ответственность: юридическая теория, которая гласит, что в случае обнаружения дефекта в автомобиле производитель или дилер несут ответственность за любые возникшие в результате убытки, даже если они не сделали ничего плохого.
  • Гарантия: обещание продавца, что продаваемые им транспортные средства безопасны в эксплуатации.

Законы о дефектах транспортных средств

Закон о дефектах транспортных средств представляет собой сочетание федеральных законов и законов штата. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), подразделение федерального правительства, издает правила, касающиеся безопасности транспортных средств, которым должны следовать большинство производителей и дилеров. Он также ведет базу данных с возможностью поиска проблем безопасности и отзывов.

Многие штаты издают дополнительные правила безопасности в дополнение к федеральным правилам, а закон штата контролирует юридическую процедуру устранения дефектов транспортных средств. Важно обсудить проблему, связанную с неисправностью вашего автомобиля, с местным адвокатом, чтобы понять правила и нормы вашего штата. Вы можете найти адвоката по автомобильным дефектам рядом с вами, используя инструменты поиска ниже.

Смежные области практики

  • Защита прав потребителей: Закон о дефектах транспортных средств можно считать частью закона о защите прав потребителей, который регулирует гарантии продавца.
  • Закон о лимонах: свод законов, которые дают потребителям право бесплатно заменять дефектные автомобили или «лимоны».
  • Ответственность за продукцию: Закон о дефектах транспортных средств также является частью Закона об ответственности за продукцию, который гарантирует безопасность продукции для использования потребителем.
  • Автомобильные аварии: Дефекты автомобилей иногда вызывают автомобильные аварии, и в этом случае производитель может нести ответственность за ущерб.
  • Закон о страховании: Автомобильное страхование может возместить своим клиентам расходы, связанные с аварией, вызванной дефектом транспортного средства.

Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

Встреча с юристом поможет вам понять, какие у вас есть варианты и как лучше всего защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

Дальнейшие действия

Обратитесь к квалифицированному адвокату, чтобы обеспечить защиту ваших прав и интересов.

Помогите мне найти самостоятельное решение

  • Формы планирования недвижимости
  • Бланки о разводе
  • Формы арендодателя/арендатора

Найдите подходящего юриста для вашего дела

Вам нужен адвокат, который:

  • имеет опыт работы с вашим делом
  • Знает законы вашего штата
  • Понимает ваши цели
  • На вашей стороне

FindLaw поможет вам найти подходящего адвоката! Поиск в наших списках адвокатов по местонахождению и теме.

 

  Найдите своего адвоката прямо сейчас.

Лимонные законы о подержанных автомобилях

  1. Подержанный автомобиль Lemon Laws

Дастин Хоули | 18 апр. 2021 г.

Городское определение автомобиля-лимона характеризует его как транспортное средство с серьезными дефектами, вызванными производственным процессом или предыдущим владельцем. Неудачи — неизбежная часть владения автомобилем, но у лимонов так много проблем, что поддержание их в рабочем состоянии становится неустойчивым. Худшие примеры могут даже представлять серьезные риски для безопасности и ответственности.

В свою очередь, было введено несколько лимонных законов для защиты клиентов от обманных гарантийных практик и дефектных автомобилей. Когда возникает массовая производственная неисправность, автомобильные компании отзывают модель в случае угрозы безопасности или предлагают частичную компенсацию, чтобы избежать судебных исков или негативных отзывов в прессе. Дилерские центры обязаны полностью обслуживать автомобиль в течение гарантийного срока и даже заменять его или возвращать деньги, если проблема достаточно серьезная.

Покупка подержанного автомобиля сопряжена с большим риском, чем покупка нового, и, к сожалению, нельзя ожидать такого же уровня защиты. По закону продавец должен сообщать о любых крупных авариях, в которых участвовал автомобиль, и изменение пробега является незаконным. Но это не значит, что эти неприятные практики не имеют места. Следовательно, покупатели несут ответственность за проверку каждого аспекта транспортного средства и соглашаются купить его в его текущем состоянии.

Давайте объясним, как работают лимонные законы, и какие шаги можно предпринять, чтобы не покупать их.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит переработанный 2023 Pilot в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

Write a comment