Blog Detail

  • Home
  • Категории трактора: Водительское удостоверение тракториста-машиниста

Категории трактора: Водительское удостоверение тракториста-машиниста

Содержание

ТР ТС 031 перечень продукции: категории тракторов и прицепов

Главная

Полезные статьи

Классификация тракторов и прицепов по категориям и типам в соответствии с техническим регламентом таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных».

Категория Т — колесные тракторы

  1. Категория Т1: колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи оси*, находящейся ближе к оператору, не менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.

    *Для тракторов с реверсивным сиденьем оператора осью, находящейся ближе к оператору, считается ось, оборудованная шинами с наибольшим диаметром.

  2. Категория Т2: колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч, минимальным размером колеи менее 1150 мм, снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 600 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч.
  3. Категория Т3: колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч и снаряженной массой не более 600 кг.
  4. Категория Т4: колесные тракторы специального назначения с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч:
    • Т4.1 — высококлиренсные тракторы, предназначенные для использования при обработке высокостебельных культур, например виноградников.

      Они характеризуются увеличенной высотой шасси или части шасси, благодаря чему они могут перемещаться параллельно рядам растений с возвышением над ними.

      Они предназначены для оборудования рабочими органами, которые могут быть установлены спереди, между осями, сзади или на платформе. При работе клиренс трактора превышает 1000 мм. Если отношение высоты центра тяжести трактора (при обычных шинах) к среднему минимальному размеру колеи осей превышает 0,9, то максимальная расчетная скорость не должна превышать 30 км/ч;

    • Т4.2 — сверхширокие тракторы. Они характеризуются значительными размерами и предназначены специально для обработки больших сельскохозяйственных площадей;
    • Т4. 3 — низкоклиренсные лесохозяйственные или сельскохозяйственные тракторы с приводом на четыре колеса, сменное рабочее оборудование которых предназначено для выполнения работ в лесном или сельском хозяйстве, с несущей рамой, одним или несколькими валами отбора мощности, технически допустимой общей массой не более 10 ти отношением технически допустимой общей массы к максимальной снаряженной массе менее 2,5. Высота центра тяжести таких тракторов (при обычных шинах) — менее 850 мм.
  5. Категория T5: колесные тракторы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч.

Категория С — гусеничные тракторы

Определения гусеничных тракторов категорий С1 — С5 — аналогично определениям категорий колесных тракторов категорий Т1 — Т5;

  1. С4.1 — высококлиренсные гусеничные тракторы, определение — аналогично определению колесных тракторов категории Т4.1.
  2. С4.2 — сверхширокие гусеничные тракторы, определение аналогично определению колесных тракторов категории Т4. 2.

Категория R — прицепы

  1. Категория R1: прицепы, технически допустимая общая масса которых не превышает 1500 кг.
  2. Категория R2: прицепы, технически допустимая общая масса которых более 1500 кг, но не превышает 3500 кг.
  3. Категория R3: прицепы, технически допустимая общая масса которых более 3500 кг, но не превышает 21000 кг.
  4. Категория R4: прицепы, технически допустимая общая масса которых превышает 21000 кг.

Каждая категория прицепов в зависимости от максимальной расчетной скорости имеет в обозначении букву a или b:

  • a — прицепы с максимальной расчетной скоростью не более 40 км/ч;
  • b — прицепы с максимальной расчетной скоростью более 40 км/ч.

Например, для прицепа категории Rb3 суммарное технически допустимое распределение массы по осям составляет более 3500 кг, но не превышает 21000 кг, и он предназначен для буксирования трактором категории Т5.

Смотрите также:

  • Регламенты таможенного союза
  • ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»

Возврат к списку

Курсы машиниста тракториста в Вологде

После заполнения формы, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас и запишут в удобную для Вас группу.

Сельское хозяйство во всем мире уже не один десяток лет использует трактора, как основную рабочую машину. Сейчас эта востребованная техника день ото дня совершенствуется и меняется.

Именно поэтому стандарты к обучению ее водителей очень высоки, и растут постоянно.

В нашем учебно-кадровом центре всегда можно пройти обучение на трактористов категорий А1, А2, А3, В, С, D и Е.

Почему вам стоит выбрать нас?

  • Мы создали идеальную обстановку для подготовки, как в области теории, так и практики управления тракторами.
  • Мы собрали у себя самые современные материалы и учебники по устройству, правилам применения такого оборудования.
  • Мы подготовили удобные и реалистичные полигоны для отработки практических навыков вождения самоходной техникой.

Как известно, вся спецтехника, для грамотного управления которой мы проводим обучением водителей, делится на категории: А1, А2, А3, В, С, D и Е.

  • При небольшой силе двигателя до 25,6 кВт гусеничной и колесной техники, она строго относится к категории В.
  • Мощность в границах 25,7 — 110, 3 кВт и присутствие только колес у машины говорит о ее принадлежности к типу С.
  • Наличие у колесного оборудования очень высокой мощности, превышающей 110, 3 кВт, относит его к разряду D.
  • Для гусеничных машин с двигателем сильнее 25,7 кВт остается категория Е.

Наши постоянные партнеры

Обучение квалифицированных трактористов

Чтобы стать квалифицированным трактористом категорий В, С, D, Е необходимо пройти как теоретическую, так и практическую часть обучения. В результате получения образования на наших курсах, все учащиеся:

  • Научатся управлять специальными машинами в любых условиях;
  • Получат необходимые умения в области проведения ремонта, обслуживания, замены рабочих жидкостей, заправки и многом другом;
  • Подробно изучат правила безопасности при работе с самоходными машинами;
  • Узнают о правилах дорожного движения, которые нужно четко соблюдать для данной техники;
  • Сдадут экзамен, где будет проверяться знание теории и наличие практических навыков. И получат право на удостоверение тракториста-машиниста.

Требования для успешного завершения курса

Прийти на курсы и сдать экзамен для получения корочек для управления техникой категорий В, С и Е можно уже начиная с 17 лет.

Еще одним требование — прохождение медицинской комиссии. По ее итогам выдается справка, которая дает право на управление самоходными машинами различных видов.

Категории тракторов

Категория «АI»

Относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее.

Категория «АII»

Относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Категория «АIII»

Относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «A IV»)

Категория «B»

Относятся гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.

Категория «C»

К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.

Категория «D»

Колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.

Категория «E»

Относятся гусеничные машины например такие, как бульдозеры и экскаваторы с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.

Категории трехточечной сцепки — Skid Steers Direct

Если вы не знаете, какая категория трехточечной сцепки вам нужна для вашего универсального адаптера с бортовым поворотом на трехточечную сцепку, мы здесь, чтобы помочь. В этой статье мы кратко рассмотрим трехточечные сцепки, их классификацию и то, как определить, какая категория подходит для вашего навесного оборудования.

Что такое трехточечная сцепка?

Трехточечная сцепка является наиболее распространенным способом крепления навесного оборудования к задней части трактора. Обычными навесными орудиями тракторов, использующими трехточечную навеску, являются плуги, бороны и косилки.

Как следует из названия, трехточечная сцепка использует три точки контакта для соединения с трактором. Эти три точки образуют треугольник, что позволяет удерживать навесное оборудование в фиксированном положении по отношению к трактору.

Гидравлические регулировки

На современных тракторах высота трехточечной навески регулируется гидравлически. Это позволяет вам устанавливать определенные навесные приспособления под правильным углом и на правильной глубине, а также полностью поднимать их над землей для транспортировки.

Высота двух нижних рычагов сцепки обычно может быть увеличена с помощью гидравлики, но она будет опускаться под действием силы тяжести, а не гидравлической силы. Причина, по которой трехточечная сцепка не может быть опущена с помощью гидравлики, заключается в том, чтобы уменьшить вероятность того, что оператор трактора с помощью гидравлики вдавит трехточечную навеску в землю, что поднимет заднюю часть трактора и снизит сцепление с землей.

Обычно на трактор устанавливается клапан для управления скоростью опускания 3-точечной сцепки на землю.

Что такое категории трехточечной сцепки?

Трёхточечные сцепки делятся на пять различных категорий, пронумерованных от нуля до четырёх. Хотя конструкция каждой категории 3-точечной сцепки одинакова, размеры пальцев сцепки и расстояние между ними различаются в зависимости от категории.

Каждая категория трехточечной навески предназначена для определенного диапазона мощности трактора, при этом нулевая категория соответствует самой низкой мощности, а категория 4 — самой высокой.

Категория 0 — 3-точечная сцепка

Мощность в л.с.

Трехточечная сцепка категории 0 предназначена для самых маленьких субкомпактных тракторов с общей мощностью дышла менее 20 л.с.

Диаметр пальца сцепки/расстояние между нижними сцепками

Диаметр пальцев нижних и верхних тяг составляет 5/8 дюйма. Расстояние между нижними сцепками установлено на 20 дюймов.

Категория 1 — 3-точечная сцепка

Мощность

Сцепка категории 1 является следующим размером и используется на компактных тракторах с тяговым усилием от 20 до 45 л.с. Орудия категории 1 имеют очень распространенный размер.

Диаметр пальца сцепки/расстояние между нижними сцепками

Сцепка категории 1 имеет разные диаметры пальцев сцепки для верхней и нижней тяги. Верхняя тяга будет иметь размер 3/4 дюйма, а нижние пальцы сцепки больше — 7/8 дюйма. Расстояние между нижними сцепками также увеличено до 28 дюймов.

Категория 2 — 3-точечная сцепка

Мощность

3-точечная сцепка, относящаяся к категории 2, предназначена для тракторов с тяговым усилием от 40 до 100 л.с. Он построен тяжелее категории 1 и предназначен для более тяжелого оборудования.

Диаметр пальца сцепки/расстояние между нижними сцепками

Диаметр пальца сцепки верхней тяги на сцепках категории 2 составляет 1 дюйм, в то время как пальцы сцепки нижней тяги немного больше и составляют 1 1/8 дюйма. Расстояние между нижними сцепками составляет 34 дюйма.

Категория 3 — 3-точечная сцепка

Мощность

3-точечная сцепка, относящаяся к категории 3, предназначена для тракторов с тяговым усилием от 80 до 225 л. с.

Диаметр пальца сцепки/расстояние между нижними сцепками

Диаметр пальца сцепки верхней тяги составляет 1 1/4 дюйма, а диаметр пальца сцепки нижней тяги составляет 1 7/16 дюйма. Расстояние между сцепками нижнего звена установлено на 40 дюймов.

Категория 4 — 3-точечная сцепка

Мощность

Трехточечная сцепка категории 4 предназначена для тракторов мощностью от 180 до 400 л.с.

Диаметр пальца сцепки/расстояние между нижними сцепками

Диаметр пальца сцепки верхней тяги составляет 1 3/4 дюйма, а диаметр пальца нижней тяги — 2 дюйма. Расстояние между нижними звеньями установлено на 48 дюймов.

Использование трехточечной навески на погрузчике с бортовым поворотом

Возможность использовать навесное оборудование трактора с погрузчиком с бортовым поворотом может помочь вам выбраться из затора, когда ваш трактор не работает, или если вам просто нужно переместить оборудование, пока вы трактор не работает.

Нашим решением для этого является 3-точечный адаптер для минипогрузчика. Это простое навесное оборудование с быстроразъемным соединением с бортовым поворотом с одной стороны и трехточечной сцепкой с другой стороны. Как только вы подсоедините это навесное оборудование к мини-погрузчику, вы сможете легко соединить его с навесным оборудованием трактора и использовать или перемещать его по мере необходимости.

Большинство 3-точечных адаптеров для минипогрузчиков выпускаются в размерах категории 1 или категории 2, поскольку эти категории охватывают наиболее распространенные диапазоны мощности минипогрузчиков.

Вывод

Теперь, когда мы рассмотрели, что определяет категорию 3-точечной навески, вы сможете легко определить размер своего навесного оборудования и определить, какой размер 3-точечной навески вам понадобится. Вы можете ознакомиться с нашей коллекцией адаптеров трехточечной сцепки для мини-погрузчиков здесь!

Эти рекомендации применимы как к адаптерам для мини-погрузчиков, так и к тракторам. Если вам нужна дополнительная информация о трехточечных сцепках, свяжитесь с нами сегодня!

12 Различные типы тракторов

John Deere — пионер в области тракторостроения и человек, стоящий за ведущей в отрасли маркой тракторов. В 1837 году Дир изобрел первый самоочищающийся плуг, сделанный из стали старой пилы, как решение проблемы бедственного положения фермеров Среднего Запада, вспахивающих их чугунными плугами.

Перенесемся в сегодняшний день, современные фермеры все еще полагаются на тяжелые тракторы. Инновации также продолжаются с введением в 2012 году самоходного трактора и других современных функций, таких как GPS, управление приложениями, камера наблюдения, датчики урожая и телематика.

Contents

  • Purpose
    • Earth-Moving Tractors
    • Garden Tractors
    • Implement Carrier Tractors
    • Industrial Tractors
    • Orchard Type Tractors
    • Rotary Tillers
    • Row Crop Tractors
    • Utility Tractors
  • Application
  • Как выбрать трактор, который подходит именно вам
  • Интересные факты о тракторах

Назначение

Землеройные тракторы

Землеройные тракторы должны быть достаточно прочными и очень тяжелыми, они бывают как с шинами, так и с гусеницами. Если вы работаете на стройке, в том числе на плотинах и в карьерах, землеройный трактор может стать вашим спасением.

Они перемещают землю, копают ямы для подвалов и новостроек, а также выполняют множество других задач, и хотя они дороги, они всегда построены на века. Они используются для перемещения и перемещения таких вещей, как грязь, мусор, камни, грязь или даже пиломатериалы, и перед покупкой этих тракторов важно знать конкретную работу, которую вы имеете в виду. По сути, существует три различных типа землеройных тракторов, в том числе следующие.

  1. Экскаваторы: используются в основном для разрушения и копания, экскаваторы могут сгребать грязь или поднимать тяжелое оборудование. Их длинная ковшовая стрела прикреплена к вращающейся кабине, а их сиденья приподняты, чтобы водители могли хорошо видеть все, что им нужно видеть.
  2. Экскаваторы-погрузчики

  3. : с этими погрузчиками вы можете делать все, от копания ям до разрушения асфальта. У них есть ковши в задней части оборудования для копания и лопаты в передней части, которые можно отрегулировать в соответствии с вашими потребностями.
  4. Бульдозеры: также известные как гусеничные машины, эти машины оснащены большими пластинами спереди для толкания больших куч грязи и камней, и их можно использовать для расчистки собственности, расположенной на всех типах местности. У них также есть очень широкие гусеницы, чтобы сохранять равновесие во время работы.

Садовые тракторы

Садовые тракторы мощностью от 1 до 10 л.с., хотя некоторые из новых моделей имеют мощность до 20 л.с., обычно имеют очень малые габариты. Они используются больше для стрижки травы, чем для чего-либо еще, или для создания новых клумб в вашем саду. Садовые тракторы имеют колеса размером примерно с колеса скутера, но намного толще.

На сегодняшний день существует более 100 различных моделей и конструкций садовых тракторов по цене от 2000 до 4000 долларов. Короче говоря, когда вы ищете садовый трактор, у вас есть выбор, когда речь идет о его размере, возможностях и даже цене, и как только вы решите, что именно вы хотите от садового трактора, найти его будет намного проще. что вы ищете.

Тракторы-носители навесного оборудования

Поскольку эти типы тракторов предназначены для перевозки и установки различных типов навесного оборудования, рама шасси между передними и задними колесами удлиняется. Таким образом, они могут устанавливать навесное оборудование, в том числе сеялки, опрыскиватели, сеялки, подметально-уборочные машины, погрузчики и тряпки.

Они бывают разных размеров и дизайнов, и компании, которые их продают, могут предоставить вам необходимую информацию, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный.

Промышленные тракторы

Промышленные тракторы когда-то назывались буксирами и использовались для буксировки грузов. Они также часто оснащены крановыми стрелами, чтобы эти грузы было легко поднимать. На самом деле, большинство промышленных тракторов даже не предназначены для использования в сельском хозяйстве, а вместо этого используются на заводах для буксировки вещей. У них обычно есть дышло вместо трехточечной навески, и они бывают разных моделей и мощностей.

Садовые тракторы

Это особый тип тракторов, используемых только в садах. Обычно они очень высокие и высокие, чтобы пользователь мог сидеть на тракторе и при этом собирать фрукты или подстригать деревья. Снаружи поверхность трактора прозрачная, а это значит, что вы можете без проблем влезть и обойти все деревья. Лучше всего то, что их можно использовать в различных типах садов, вне зависимости от того, что вы там посадили, будь то фруктовые деревья или виноград.

На самом деле, эти тракторы настолько персонализированы, что даже шины созданы для вашего сада, потому что, если бы это было не так, вам, возможно, пришлось бы беспокоиться о таких вещах, как шипы, которые есть на некоторых фруктовых деревьях. Тракторы садового типа обычно очень узкие, из них ничего не выступает, и у них есть закрытые площадки, где водители могут сидеть и маневрировать машиной.

Роторные культиваторы

Это тракторы «шагающего типа», которые обычно используются на небольших полях и на полях разной высоты. Это места, где обычное оборудование часто не работает эффективно, но роторные культиваторы достаточно малы, чтобы с легкостью проникать в небольшие пространства и преодолевать холмы.

Вы даже можете установить ножи на культиваторы для подготовки посевного ложа, потому что вы можете быстро и легко измельчить содержимое почвы на этом поле. Роторный культиватор — это, по сути, моторизованный культиватор, который работает за счет вращения лезвий или зубьев для обработки почвы. Он захватывает почву, даже твердую, грубую, и создает тонкий слой почвы без комков. Вы даже можете отрегулировать полозья, чтобы отрегулировать рабочую глубину культиватора.

После того, как вы используете это оборудование для «обработки» почвы, ваша грядка готова для посадки любого типа семян, которые вы хотите посадить.

Тракторы для пропашных культур

Тракторы для пропашных культур — это хорошие универсальные тракторы, которые могут выполнять практически любые задачи, включая борьбу с сорняками, выравнивание, вспашку, боронование и буксировку сеялок, а также утилизацию машин. таких как молотилки и водяные насосы.

Они имеют много различных преимуществ, в том числе хорошие возможности междурядья, удобство и простоту вождения, возможность установки коробки отбора мощности, увеличенный дорожный просвет, простоту управления, в том числе на более коротких поворотах, простоту присоединения и отсоединения навесного оборудования , а также включение силового подъемника на случай, если вам потребуется выполнить задачи по подъему тяжестей или опусканию навесного оборудования.

Другими словами, эти тракторы — настоящие чудотворцы для этих и многих других работ, поэтому, если вы хотите приобрести пока только одну единицу техники, это определенно то, что вам стоит рассмотреть.

Коммунальные тракторы

Коммунальные тракторы — это машины общего назначения, предназначенные для таких задач, как вспашка и приведение в движение другого типа оборудования через его привод. Если фермер не может позволить себе покупку дополнительных машин для выполнения определенных работ, полезно иметь тракторы общего назначения.

Тракторы общего назначения имеют двигатели малой и средней мощности и используются в основном для буксировки вспомогательного оборудования. Они также могут использоваться подрядчиками для рытья траншей, дремоты, разрыва и т. д. при использовании с определенными приспособлениями.

Приложение

Приложения включают в себя то, что вы собираетесь делать с трактором, и это важно знать перед покупкой трактора. Типы тракторов можно разделить по применению тремя основными способами:

  1. Тип конструкции. Другими словами, как спроектирован и изготовлен трактор? Это трактор, который позволяет водителю легко сидеть и легко управлять машиной, или это трактор, в котором пользователь идет рядом с оборудованием (также известный как трактор шагающего типа)?
  2. Тип привода. Далее определите тип привода, который вы ищете: колесный или гусеничный (последний состоит из полугусеничных и полногусеничных моделей). Существуют также двух-, трех- и четырехколесные типы тракторов.
  3. Точная цель. Это то, что вам нужно знать, чтобы сделать выбор между перечисленными выше типами (роторные культиваторы, садовые тракторы, садовые тракторы, пропашные тракторы и т. д.).

Для более подробного объяснения ваших вариантов в пункте два выше (тип диска), рассмотрите следующие варианты.

В тракторах гусеничного типа нет колес, но вместо них установлены по одной гусенице с каждой стороны. Рулевой механизм не установлен, поэтому для управления трактором необходимо задействовать тормоза с одной стороны гусеницы, в то время как другая гусеница находится в движении.

В полугусеничных тягачах сзади установлена ​​небольшая гусеничная цепь, а шины расположены на передней оси. Эти тракторы обычно используются для мелиорации пустынных земель и обычно не используются для сельскохозяйственных работ. Их гусеницы прикреплены так, что площадь контакта с землей намного больше, что приводит к увеличению тягового усилия. Они очень полезны там, где необходимы земляные работы, например, на плотинах.

Колесные тракторы используются в основном в сельскохозяйственных целях. У них высокие скорости и шины, которые должным образом установлены, чтобы можно было поглощать часть ударов поля. Они используются в основном для общих целей садоводства, небольших ферм и в довольно холмистых регионах.

Трехколесные модели или трехколесные модели в большинстве случаев были заменены четырехколесными. Трехколесные типы имели одинарное или двойное колесо, которое устанавливалось спереди и отлично подходило для движения по более коротким поворотам. Хотя сегодня они не всегда используются, они по-прежнему являются отличными машинами.

Как выбрать трактор, который подходит именно вам

Определитесь с желаемой трансмиссией

Вы можете выбрать между зубчатой, ременной или гидростатической трансмиссией, и все, что вы выберете, вы легко найдете Это. Вот некоторые плюсы и минусы каждого из этих типов приводов:

  • Зубчатые передачи очень эффективны, служат очень долго при правильном управлении, а некоторые даже включают такие функции, как срезные штифты и фрикционные муфты, которые значительно снижают вероятность случайных повреждений.
  • Гидростатические трансмиссии могут развивать скорость от нуля до восьми-девяти миль в час, что дает им большую скорость, и они имеют гидравлическую жидкость, которая может защитить двигатель в случаях, когда создается перегрузка или орудие случайно задевает что-то.
  • Модели с ременным приводом также обеспечивают некоторую защиту двигателя, хотя и не так сильно, как гидростатические. Однако будьте осторожны, потому что под большим напряжением внутренний ремень может растянуться или даже соскользнуть.

Примите во внимание доступное пространство

Это звучит как простой совет, но многие люди упускают его из виду. Вы должны убедиться, что у вас достаточно места для хранения трактора, особенно когда наступает ненастная погода. Например, если вы живете в очень холодном районе, у вас, вероятно, должен быть подвал или гараж для хранения трактора, потому что в противном случае запуск зимой может быть затруднен.

Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для размещения трактора нужного вам размера. Не забывайте также хорошо заботиться о своем тракторе в течение всего года и следите за тем, чтобы он оставался вдали от непогоды, насколько это возможно.

Определите размер трактора, который вам нужен

Этот пункт также очень важен. Некоторые люди думают, что им нужны очень большие тракторы, потому что, скажем прямо, мысль о том, чтобы иметь действительно большой трактор, волнует, но если он вам не нужен, не покупайте его. Конечно, слишком маленький тоже не нужен. В большинстве случаев серьезные садоводы должны выбирать что-то между 14 и 20 л.с.

Дополнительная мощность и дополнительный вес шасси — два важных аспекта, которые следует изучить, прежде чем купить трактор и забрать его домой. Также нужно обратить внимание на скорость. Имейте в виду, что если скорость вашего трактора составляет всего три мили в час, этого, вероятно, будет недостаточно для ротационной обработки почвы или вспашки, и даже для основных работ в саду требуется скорость до одной мили в час.

Поэтому при выборе размера, наиболее подходящего для ваших нужд, необходимо учитывать скорость и мощность в лошадиных силах.

Необходимо учитывать навесное оборудование

Необходимо учитывать детали, поставляемые с вашим трактором, и когда вы определите, какие из них вам нужны, помните о двух вещах. Во-первых, можете ли вы быстро и легко присоединять и отсоединять эти приспособления?

Во-вторых, можно ли менять их туда и обратно, не тратя слишком много времени на эту задачу? Типичный сельскохозяйственный трактор имеет трехточечную навеску, которая позволяет очень легко переключать навесное оборудование. Во многих случаях компактные тракторы просто не могут делать это большую часть времени, поэтому лучшим выбором обычно является трактор стандартного размера. Учтите также следующие советы:

  • При регулировке натяжения каждого ремня после того, как косилка установлена ​​на место, что делается под машиной, убедитесь, что у ваших рук достаточно места, чтобы дотянуться до этих точек регулировки.
  • Посмотрите на каждый ремень шкива, болт, штифт и пружинный зажим и представьте, что вы регулируете натяжение каждой из этих частей, так как это единственный способ убедиться, что работа может быть выполнена с комфортом и без травм. именно на этой машине.
  • Подумайте, сможете ли вы видеть все, что находится под трактором, когда вернетесь домой, и придется ли вам делать это, лежа на спине на мокрой траве.

Другими словами, когда вы покупаете трактор, рассмотрите все аспекты, когда дело доходит до вашего навесного оборудования, потому что это будет то, с чем вам, вероятно, придется регулярно иметь дело, когда вы вернете его домой.

Насколько долговечна машина, которую вы хотите приобрести?

Вы можете начать с осмотра осей, тормозных тяг и рычажных механизмов, особенно если вы рассматриваете только небольшие тракторы. Если земля или камни сместятся во время работы, смогут ли оси этого оборудования справиться с этим, не сломав трактор? Полудюймовая ось может начать выходить из строя примерно через год регулярных садовых работ, а это означает, что покупать конкретный трактор, вероятно, нецелесообразно.

Подумайте о наихудшем сценарии и спросите себя, достаточно ли прочен и надежен трактор, который вы рассматриваете для покупки, чтобы выдержать то, что вы планируете с ним делать. Если добраться до двигателя для его ремонта сложно или к проводам трудно добраться, лучше пересесть на другой трактор.

В конце концов, вы заслуживаете того, чтобы получить то, что хотите, и если вы осознаете свои потребности и настаиваете на получении чего-то, что удовлетворяет эти потребности, в конце концов вы будете намного счастливее.

Интересные факты о тракторах

Они не такие медленные, как вы думаете

Некоторые тракторы довольно мощные и развивают скорость более 60 миль в час. Фактически, самая высокая зарегистрированная скорость трактора составляет 75 миль в час, хотя, естественно, для среднего трактора это не рекомендуется.

На самом деле, пользователь всегда должен уделять пристальное внимание руководству по эксплуатации и следовать любым инструкциям, когда речь идет о вождении трактора с правильной скоростью, поскольку в противном случае это может привести к серьезному повреждению оборудования.

Интересны истоки

Хотя у тракторов много назначений, оригинальное слово «трактор» произошло от латинского слова, означающего «тащить». Есть и другие слова, происходящие от этого значения, и интересно, что трактор назван в честь латинского слова, которое описывает его буквальную функцию или, по крайней мере, одну из этих функций.

Сделано производителями автомобилей?

Как ни странно, тракторы, выпускавшиеся в первые годы, на самом деле производились автопроизводителями. Фактически в начале 1920-х годов в США Ford Motor Company занимала 75% рынка тракторов.

Однако со временем конкуренция выросла, и другие компании присоединились к победе. К концу 1920-х Ford вообще перестал заниматься тракторным бизнесом, отчасти потому, что компания не желала обновлять и модернизировать оборудование.

Большие шины использовались не всегда

Еще в 1930-х годах тракторы имели стальные колеса вместо нынешних шин. У них были металлические пластины и шипы, которые использовались для сцепления, что делало их более удобными в использовании. Тракторы в то время использовались исключительно для сельскохозяйственных работ и ни для чего другого, поэтому не было проблемой, что в то время водить машины по дорогам было незаконно.

Сегодня иметь настоящие шины практично во многих отношениях, одним из которых является тот факт, что теперь вы можете ездить на них по дороге, если вам это нужно, к большому разочарованию некоторых водителей.

Не то, что сегодняшние тракторы

Когда тракторы впервые появились на сцене в начале 1900-х годов, они были большими, громоздкими и приводились в движение паром. Эти огромные куски стали весили до 60 000 фунтов и были очень громоздкими в использовании.

Они просто не подходили для грязной жизни на ферме, и их также было трудно обслуживать. К счастью, вскоре двигатели, работающие на топливе, заменили паровые, и это было началом современных тракторов.

Статистика не лжет

Тракторы — удивительные машины, которые служат десяткам целей, и в любой момент времени по всему миру используется до 16 миллионов таких машин. Эксперты также подсчитали, что тракторы потребляют примерно одну треть всей энергии, используемой в сельскохозяйственных и сельскохозяйственных работах.

Они значительно облегчили жизнь фермерам во многих отношениях, и даже сегодня компании, производящие тракторы, усердно работают над тем, чтобы выпускать новые и лучшие тракторы, чтобы работа этих фермеров могла быть быстрее и эффективнее.

Идея, которая быстро прижилась

К 1910-м годам существовала жесткая конкуренция за создание более нового и лучшего трактора, и каждая компания стремилась превзойти другую.

Write a comment