Содержание
Схема центрального замка ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях
Для того, чтобы обезопасить свою автомашину от угона, можно снабдить ее таким устройством, как центральный электронный замок. Чтобы это сделать — вовсе не обязательно обращаться в сервис или специализированную мастерскую, ведь на самом деле его установка — значительно проще, чем кажется на первый взгляд. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как установить центральный замок на ваз 2114 и о том, как избежать при этом возможных ошибок.
Сигнализация с центральным замком ваз 2114
Содержание
- Схема подключения замка
- Настройка
- Полезное видео
Схема подключения замка
Для того, чтобы можно было устанавливать центральный замок на автомашины ВАЗ, производитель снабдил их специальным управляющим модулем БУБД. Найти его можно прямо под торпедой, в левой ее части. При отсутствии этого модуля выполнить установку устройства попросту не удастся, поэтому перед тем, как купить электронный замок, следует сначала выяснить — установлен ли на машине модуль.
Управляющий модуль
В разъемы этого модуля стандартно подключены 6 проводков различных цветов. Если выполняется установка сигнализации на ваз 2114, то потребуется отключить коричневый и синий, дабы получить следующую схему подключения:
Перед тем, как приступить к установке замка, следует убедиться — установлены ли в дверях автомашины пятипроводные актуаторы. Если окажется, что вместо них вмонтированы обычные выключатели, то подключить сигнализацию не удастся.
Еще одним важным моментом, о котором следует помнить, является необходимость приобретения дополнительных электронных компонентов, не входящих в комплект сигнализации.
К ним относятся:
- диоды 1N4001 на 1 Ампер — 3 штуки;
- трехамперный диод 1N5401;
- любой диод, рассчитанный на ток до 5 Ампер (только в том случае, если отдельные выходы на поворотники отсутствуют).
Распайка диода
После того, как эти компоненты куплены, можно приступать к подключению сигнализации. Для этого следует внимательно изучить рисунок с планом подключения, идущий в прилагаемой к инструкции (эта схема центрального замка ваз 2114 продублирована ниже) и выполнять всю процедуру установки согласно с ним. Так, на схеме индексом Х2 значится управляющий шестиконтактный разъем (БУБД) о котором говорилось вначале. С него и следует начать подключение, руководствуясь все той же «родной» схемой.
После того, как замок будет подключен, останется только выполнить врезку в провода, дабы соединить сигнализацию с датчиками дверей.
Подключение концевиков дверей ваз 2114
Делается она в следующем порядке:
- Демонтировать накладку порога вместе со щитком боковины, вывернув их крепежные саморезы.
- В обнажившемся жгуте проводов найти кабель, идущий к дверным концевикам (имеет белую с черным расцветку) и в его разрыв впаять диод 1N5401 так, чтобы направление возможного прохождения тока было только в сторону концевых выключателей.
- Во втором жгуте проводов найти два синих кабеля, от которых следует сделать отводы (при помощи провода такого же сечения) и протянуть их до места крепления сигнализации.
- Разрезать провод ручного тормоза и в его разрыв впаять диод 1N4001 катодом в сторону концевика.
Врезка в провода
При необходимости, сделать врезку в провода можно еще до подключения сигнализации к разъемам — на функционале электронного оборудования это никак не отразится.
Следующим шагом станет подключение автозапуска. Для этого нужно будет запитать сигнализацию на клемму 30 замка зажигания, а к его 15 разъему подсоединить кабель желтого цвета, выходящий из разъема Х1 (согласно схеме подключения).
После того, как сигнализация будет подключена к бортовой сети питания, нужно будет выполнить ее подключение и к датчику оборотов, соединив провод серо-черного цвета, выходящий из разъема Х3, с тахометром. После этого останется лишь соединить провод черного цвета Х3 с разъемом массы в основном блоке.
На этом установку центрального замка можно считать завершенной.
Настройка
После того, как сигнализация на ваз 2114 полностью подключена, следует выполнить ее окончательную настройку.
Осуществляется она следующим образом:
- Отключить охрану.
- Ключ зажигания в замке установить на отметку «0».
- Нажать кнопку с обозначениемValet 6 раз подряд.
- После шага, обозначенного цифрой «3» — незамедлительно включить зажигание (при этом должны прозвучать 6 гудков).
- При помощи кнопкиValet выбрать необходимую функцию (их список помещен в таблице ниже). Чтобы задать ей необходимое значение — следует нажать на соответствующую клавишу брелка сигнализации.
При этом, наиболее оптимальными (рекомендуемыми) настройками будут следующие:
- для функции 12 — значение 3;
- для функции 11 — значение 4;
- для функции 9 — значение 3.
Проверить, правильно ли подключена и настроена сигнализация, можно следующим образом:
- Отсоединить желтый шнур, выходящий из блокаА91 от клеммы 15 замка зажигания.
- Провернув ключ зажигания, запустить двигатель.
- Обратить внимание на светодиод сигнализации — при корректном подключении он должен непрерывно моргать.
Последнее, о чем бы хотелось сегодня сказать, это важность правильного подключения таходатчика, напрямую влияющая на работу автозапуска.
Для того, чтобы не было ошибок, это подключение рекомендуется выполнять строго в следующем порядке:
- красный провод из разъема БУБД подключить к плюсовой клемме 12 вольт;
- черный провод 18-ти контактного разъема подключить на массу автомобиля;
- серо-черный провод того же разъема подключить проводу, идущему от таходатчика.
Если после этого включить зажигание, то при правильном подключении тахометра индикатор сигнализации начнет равномерно моргать.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
youtube.com/embed/NtyVfjsygDc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Центральный замок: обзор, ремонт, программирование
Система открывания двери без ключа Honda Civic 96-00
Брелок центрального замка Honda Civic 1996-2000
За этот большой отчет выражаю благодарность Александру Куликову. Система дистанционного управления центральным замком состоит из 3х компонент: крышки-приёмника, блока управления цз и брелока-передатчика. Приемник ЦЗ находится за зеркалом заднего вида, блок управления ЦЗ находится на водительской двери под обшивкой ближе к передку, брелок должен висеть на ключах.
Активными компонентами являются соленоиды закрытия замков водительской и пассажирской двери. Есть 2 типа системы, одну устанавливали с 96-97 год, другую с 98-00 год. брелоки и крышки у них разные. Т.е. Блок управления 98-00г. не реагирует на брелок 96-97г. и наоборот. Есть комплектации, в которых система устанавливалась штатно, нужно лишь запрограммировать брелок. У меня EJ9 и установлен более дешевый блок управления цз MITSUBA. От брелока он работать не будет, поэтому пришлось искать весь комплект. Описывать буду систему, которую устанавливали с 96-97. Т.к. все компоненты, мне удалось собрать полностью и разобраться в принципе работы.
Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г.
Подключение (если не устанавливалось штатно)
Блок управления находится в водительской двери. В место штатного блока фирмы MITSUBA устанавливаем BZT. Фишки у них одинаковые, а вот расположения проводов разное. Аккуратно разбираем фишку и переставляем провода местами, плюс добавляем два провода. Один сигнальный с крышки-приёмника (5), второй (6) идет на замок зажигания (его предназначения мне не совсем ясно, приходит на ум что замок дери не реагировал на нажатия брелока, когда ключ в замке зажигания).
Пин | Цвет провода | Назначение – функция |
---|---|---|
1 | (белый с зелёным) | питание “ + ” |
2 | (чёрный) | питание “ – “ |
3 | (жёлтый с красным) | соленоиды дверей |
4 | (белый с красным) | соленоиды дверей |
5 | (зелёный с красным) | сигнал с крышки приёмника на открытие-закрытие замков дверей “ – “ |
6 | (синий с красным 2) | датчик ключа зажигания? (дословный перевод) |
7 | (синий с белым) | замок водительской двери в положении “закрыт” |
8 | (синий с красным) | замок водительской двери в положении “открыт” |
Распиновка и расположение проводов центрального замкаРаспиновка коннекторов ЦЗ BZT и MITSUBA
Проверяем на исправность блок управления цз
К контакту 1 подключаем “+”, к контакту 2 подключаем “-”, к контакту 5 кратковременно подаём “-“. Реле в блоке должно щёлкнуть. Остальные контакты проверять нет смысла. Если реле работает то блок исправный, если нет, то его можно выкинуть.
Передатчик (брелок) 96-97г.
Брелок представляет собой инфракрасный передатчик, который отправляет особый код на приёмник. По сути это пульт дистанционного управления, как у телевизора. Передача сигнала идёт на небольшое расстояние и направлять его нужно через стекло автомобиля прямо на приёмник. Брелок не разборный, две половины намертво склеены между собой. Что бы разобраться в его устройстве, пришлось разломать на две половины. После склеить и долго полировать, пытаясь избавиться от трещин.
Брелок 96-97г. PN 72147-S04-G01
Проверяем на исправность.
Т.к. человеческий глаз не может увидеть инфракрасный свет. То направляем брелок на любую фото камеру (телефона, фотоаппарата без разницы) и нажимаем кнопку на брелоке. Должны замигать два диода на экране вашей “камеры”, плюс работа дублируется миганиям обычного красного диода.
Проверка на исправность ИК передатчика брелока ЦЗ
Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.
Приёмник находиться в декоративной крышки салонного зеркала заднего вида. Характерная особенность: полусфера из черного пластика. На плате установлен не только приёмник, но и устройство хранения и перезаписи кода брелока.
Приемник BZT ЦЗ Honda 72141-S04-G01ZC
Подключение (если не устанавливалось штатно)
Распиновка BZT Приемника 4 пиновый разъем
1 | (белый с синем) | “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) |
2 | (зелёный с чёрным) | “-“ масса |
3 | (чёрный с жёлтым) | “+” идущий от предохранителя № 14(в блоке под рулём), нужен для прошивки брелока |
4 | (зелёный с белым) | “-“ сигнальный на блок управления цз |
Распиновка. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г.
Не представляю, как можно проверить на исправность приёмник. Т.к. плата потребляет минимальное количество энергии, и не подаёт ни каких признаков жизни. Пока не запрограммируешь брелок. Поэтому переходим сразу к программированию.
Программирование цз под код брелока.
Как описывают люди, которые уже успешно программировали цз. Нужно установить ключ зажигания в 1-е положение, потом повернуть во 2-е и нажать кнопку на брелоке (направив его на чёрную полусферу крышки-приёмника). После вернуть ключ в 1-е положение. Так проделать нужно 6 раз, пока не среагирует цз Но на самом деле всё гораздо проще. Когда ключ повёрнут в 2-е положение “+” приходит на предохранитель № 14 в блоке под рулём, если ключ повёрнут в 1-е положения “+” обрывается.
Т.е. достаточно подключить крышку-приёмник и блок управления цз к питанию, соединить сигнальный провод (5-й контакт блока управления и 4-й крышки-приёмника) подать “+” на 3-й контакт крышки-приёмника, нажать на кнопку брелока. После убрать “+” от 3-го контакта. И так повторять, пока реле в блоке управления не щёлкнет. Проделал это дома, с 4-го раза реле в блоке управления стало щёлкать, при каждом нажатии кнопки брелока.
Брелок 98-00г. у этой системы вид изменён, но принцип работы должен быть таким же. И метод программирования тот же.
Приёмник (3 провода) 98-00г.
С началa мне попалась крышка-приёмник с 3-я контактами. Которую подключил к блоку управления цз 96-97г. И получилось так, что реле в блоке стало жить своей жизнью. Самостоятельно щёлкать, когда ей вздумается. После стало понятно, что плата в крышке – это обычный приёмник, который принимает инфракрасный свет, преобразует в импульсы и отправляет в блок управления цз А так как блок управления 96-97г. рассчитан на то, что импульс пришедший на него открывает-закрывает замок.
То реле блока управления 96-97г. срабатывает на любой инфракрасный свет, попавший на крышку-приёмник 98-00г. Т.е. устройство, которое запоминает и сравнивает код с брелока, должно находиться в блоке управления цз 98-00г.
Приемник 72141-S04-901ZB крепление за зеркалом заднего вида. 3х пиновый разъем приемник.
1 | (белый с синем) | “+” идущий от предохранителя № 47 (в блоке под капотом) |
2 | (зелёный с белым) | передающий на блок управления цз |
3 | (зелёный с чёрным) | “-“ масса |
Распиновка. Приёмник (3 провода) 98-00г.Блок управления цз 98-00г., крепится на двери водителя
Цветовую схему и расположения контактов описать не могу. Т.к. кроме этого изображения, у меня больше ни чего нет. Но, судя по крышки – приёмнику 98-00г., контакт который нужен для программирования брелока, должен находиться в блоке. Скорей всего это тот, который идёт на “датчик ключа зажигания” 96-97г. Так же, возможно расположения контактов на фишке, блока 98-00г. отличается от блока 96-97г.
От теории к практике. Установка системы открывания без ключа.
Снимаем обшивку двери и извлекаем блок управления цз MITSUBA. Разбираем фишку и меняем провода местами, согласно схеме. Добавляем два отсутствующих провода. Что бы не колхозить, раздобыл испорченную косу, с которой снял подходящие мамы с проводами. Цвет проводов выбрал на свой вкус.
Блок управления ЦЗ MitsubaБлок управления ЦЗ
Т.к. в комплектации EJ9 штатно не устанавливали соленоид в водительской двери, установил обычный 2-х проводной. Соединил его с проводами, идущими на соленоид пассажирской двери (жёлтый с красным, белый с красным). По совету человека, который успешно реанимировал штатный цз на своей машине. Поменял соленоид и в пассажирской двери. Хотя, то же заметил странную особенность штатного соленоида, время от времени не доводить тягу до конца, оставляя кнопку в среднем положении.
Блок управления установленный на водительской двериУстановленный соленоид на двери водителя
Устанавливаем крышку-приёмник. Снимаем обивку крыши, предварительно наметив место для прорези под фишку и фиксатор. На испорченной косе нашлась нужная ответная фишка, в которую установил провода, выбранные на свой вкус.
Фишка приемникаПриемник центрального замка расположенный за зеркалом заднего вида.
Прорезаем в обивке крыши намеченное место. Тянем провода и подключаем согласно схемы (см. Приёмник с логотипом BZT (4 провода) 96-97г выще). 1-й контакт, который должен идти от предохранителя №47. Запитал от магнитолы, которая то же идёт от предохранителя №47. 2-й взял от корпуса. 3-й не стал подключать, т.к. уже запрограммировал брелок дома. 4-й соединил с блоком управления цз Не стал подключать 6-й контакт на блоке управления (см. Блок управления цз с логотипом BZT 96-97г), но вывел провод в салон.
Что бы подключить, если понадобиться. Возможно, понадобиться синхронизация соленоидов. Когда один замок будет открываться, а другой закрываться и на оборот. Тогда меняем провода местами, на одном из них.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Как установить центральный замок
Здесь вы можете получить Установка центрального замка. Здесь мы предоставляем что такое система центрального замка автомобиля, система блокировки безопасности и электропроводка центрального замка и т. д.
Люди стараются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что с каждым днем мы становимся все более занятыми. Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который значительно сократит время, которое мы отпираем и запираем двери автомобиля. Система называется автомобильным центральным замком. С помощью этой системы водитель может открывать/запирать все двери одновременно. Еще одним полезным преимуществом наличия автомобильной системы центрального замка является то, что некоторые системы помогают водителям найти свои автомобили на переполненной парковке, что экономит водителям много времени, особенно когда они спешат.
Содержание
Что такое центральный замок автомобиля?
Если кратко, то автомобильный центральный замок контролирует доступ к автомобилю, например, к вашему автомобилю через посторонний пульт. Помогать водителям запирать и открывать свои машины, не касаясь их, — не единственная его функция. Другие функции могут включать открытие ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предлагают автомобильные центральные замки в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна содержать электрические части, приводы дверных замков и внешний контроль. Также могут быть включены другие компоненты: узел капота, узел багажника и узел бокового входа.
Защитная система запирания
Наиболее очевидным преимуществом центральной системы запирания дверей является то, что она позволяет быстро и легко запереть все двери автомобиля, просто нажав на водительский замок. выигрыш в безопасности заключается в том, что нет опасности оставить дверь незапертой. вы также легко заблокируете задние двери, чтобы маленькие дети не оставались в машине.
Чтобы переоборудовать ваш автомобиль на центральный замок, вам понадобится комплект, который вы с готовностью купите в магазине автомобильных аксессуаров. Он состоит из приводов с электроприводом, которые вы просто монтируете внутри дверей, а также всей проводки, кронштейнов и соединительных тяг, которые вам просто необходимы для установки на вашем автомобиле.
Комплект часто используется на двух- или четырехдверных автомобилях, хотя преимущества установки на четырехдверный автомобиль очевидны. Его также можно использовать практически на любой модели автомобиля, но вам следует сначала обратиться к своему дилеру на случай, если ваш автомобиль не подходит. это также честная идея присмотреться, прежде чем купить.
Установка центрального замка
Некоторые комплекты также поставляются с пультом дистанционного управления. Это позволяет запирать автомобиль снаружи с помощью ручного блока. Это имеет то преимущество, что, если замки замерзнут в холодную погоду, вы все равно сможете открыть дверь с помощью пульта дистанционного управления.
1. Снимите обшивку
Сначала необходимо снять обшивку двери, чтобы получить доступ к внутренней части. Снимите все ручки и замотки перед тем, как освободить зажимы, фиксирующие панель, и снять панель (см. Кузов 8). Осторожно снимите уплотняющую пластину, установленную за обшивкой.
2. Монтажное положение
Каждый блок привода должен быть установлен на внутренней стороне внутренней обшивки двери таким образом, чтобы его собственный ведомый стержень мог соединиться с соединительным стержнем между кнопкой блокировки двери и замком в сборе. Если хотите, установите его через одно из отверстий в коже, чтобы облегчить установку. Устройство не должно загораживать стекло или механизм открывания.
3. Разметьте и просверлите
Приложите монтажный кронштейн к внутренней обшивке двери. Отметьте фломастером положение отверстий для крепления винтов, затем снимите скобу. Используя сверло подходящего размера, просверлите отверстия. Закрепите кронштейн с помощью прилагаемых винтов и крепежных зажимов, установив зажимы за обшивкой двери.
4. Установите блок привода
Прикрепите блок привода к кронштейну с помощью прилагаемых винтов. Винты проходят через монтажный кронштейн и входят в 2 отверстия, расположенные внутри корпуса привода. Проведите трубу для отвода конденсата к нижней части двери, а затем проводку к шарнирному концу двери, который можно будет подключить позже.
5. Ведомый стержень
Согните ведомый стержень по форме. Он должен идти от привода параллельно части существующего соединительного стержня. Присоедините ведомый стержень к приводному устройству с помощью прилагаемого зажима. 2 стержня соединены между собой зажимом и винтом. Расположите стержни внутри зажима и закрепите их с помощью установочных винтов.
6. Маршрутная проводка
В комплект входит небольшой жгут проводов для соединения главного блока управления с приводными блоками. Если возможно, проложите ткацкий станок рядом с любой существующей проводкой. При необходимости просверлите небольшие отверстия в двери и кузове, установите на них втулки, затем протяните провода через отверстия в дверях.
Электропроводка центрального замка
К каждому приводному устройству подсоединен небольшой отрезок проводки, который заканчивается многоразъемным разъемом. Главный привод идентифицируется двумя дополнительными проводами, подключенными к нему. Это питание и заземление для всей системы дверного замка. Начните с отключения аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Подсоедините клеммные соединители к концам всех проводов приводов.
Помните, что есть четыре провода к главному приводу и только два к приводам. Подсоедините провода к разъемам с несколькими разъемами, убедившись, что цвета проводов совпадают. Проложите провод питания к постоянному источнику питания, например, к клемме аккумулятора или стороне аккумулятора блока предохранителей. Установите плавкий предохранитель (16 ампер) на имеющийся провод. Проведите мировой провод к соответствующей точке заземления и надежно закрепите его. Снова подключите клемму аккумулятора и проверьте, правильно ли работает замок. Наконец, установите на место панель обшивки двери и элементы управления окнами.
Почему не работает центральный замок вашего автомобиля?
Почти у всего бывают плохие времена, в том числе и у центрального замка. Существует множество причин, приводящих к поломке центрального замка автомобиля. Чтобы сузить число случаев, наиболее распространенные причины перечислены ниже:
- Ваш автомобильный аккумулятор разряжен или неисправен: каждый электрический компонент нуждается в дополнении влияния. Поэтому проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает должным образом или нет. Кроме того, разряженная батарея также может вызвать много проблем.
- Аккумулятор брелка разряжен или неисправен: питание требуется не только электрическим частям центрального замка, но и брелоку. Поскольку батарея в брелоке часто работает очень долго, многие водители могут забыть о ее существовании. Кажется, это одна из самых распространенных причин, по которой автомобильный замок не работает. в этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарею брелока. Однако, если замена батареи не помогает, брелок также может быть неисправен, и вам следует обратиться к дилеру для дальнейшего тестирования брелока.
- Перегоревший предохранитель: хотя все двери работают, кроме одной, также может быть перегоревший предохранитель. Замена предохранителя — это решение, и оно самое простое и простое.
- неприятный соленоид: неприятный соленоид также может вызвать предыдущую проблему, когда одна дверь не работает, а другие работают. Однако замена соленоида стоит довольно дорого, как замена предохранителя, а также требует более сложных действий.
- Обрыв провода: иногда причиной поломки центрального замка автомобиля являются не проблемы с аккумулятором, а неисправный провод.
- Замки либо застряли, либо плохо смазаны: это тоже может быть проблемой.
проводка%20диаграмма%20из%20ниппон%20автомобиль%20центр%20замок%20информация о системе и примечания по применению
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
ДК-БИК-35В
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
индивидуа2749880
принципиальная схема samsung led
Резюме: схема платы питания Samsung p28 Samsung 546 lcd СХЕМА Схема платы VGA ЖК-схема платы контроллера ЖК-дисплея samsung Схема samsung samsung hdd схемы samsung lcd северный мост
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
ДК-БИК-35В
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
ЭП001,
РВ260,
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
WDCB28—SA-ENG
SA-WACB24
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
ДК-БИК-35В
2011 — ДК-БИК-35
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
ДК-БИК-35
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2011 — 281835
Аннотация: МЭК 61643-1
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
281835
МЭК 61643-1
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
230/FM
ДК-БИК-35В
Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
14Р47
14Ф47
5269L
0А/30А
Д-133
2010 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2011 — 2817738
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2817738
2008 — МЭК 61643-1
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
МЭК 61643-1
2010 — МЭК 61643-1
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
МЭК 61643-1
2008 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
320-СТЭ
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
Con830443
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
320-УД-СТ
ТТ-2011)
Схема проводки несущей
Резюме: проводка IGBT СХЕМА ДРАЙВЕРА IGBT Параллельный IGBT демпфирующий конденсатор Хитачи Параллельная схема IGBT MBN800
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
стБИК-35В
120-УД
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал
2012 — Недоступно
Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла
Оригинал