Содержание
С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на право управления транспортным средством
Отменен экзамен на площадке
Самое заметное изменение, на которое все обращают внимание — отмена отдельного этапа экзамена на автодроме. Вместо трёх этапов экзамена на водительское удостоверение (теория, практика на автодроме, практика в условиях реальной дорожной ситуации) остаётся два — теоретический экзамен и практический этап в городе.
На самом деле, автодром как таковой из экзамена совсем не уходит. В любом случае будут проверяться все те же навыки, которые прежде проверяли на площадке. Причём новые правила прямо позволяют использовать для этого экзаменационную площадку, если так удобно.
Во время практического экзамена кандидата на получение водительского удостоверения могут попросить заехать на автодром автошколы для демонстрации соответствующих навыков. После чего экзамен продолжится в условиях города.
Кроме стационарного автодрома можно будет проверять первоначальные навыки вождения на любых других территориях с твёрдым покрытием. Они должны быть при этом ограничены для движения прочих транспортных средств и пешеходов. Могут использоваться участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.
Соответственно, экзаменационные маршруты будут пролегать либо вблизи привычного автодрома, либо вблизи участков дорог, на которых можно будет проверить навыки начала движения на уклон, параллельной парковки и другие элементы.
Это не касается тех, кто сдаёт экзамен на «права» категорий “А” и “М” (мотоциклы и мопеды), а также «В 1» (квадрициклы и трициклы).
Практический этап в этих случаях будет по-прежнему проводиться только на площадке.
Уточнены сроки пересдачи экзаменов
Если теоретический экзамен не удалось сдать с первого раза, вторая попытка возможна не раньше, чем через 7 дней, но не позже, чем спустя 30 дней после первой. Третья попытка проводится в те же сроки относительно второй.
Госинспектор БДД отделения № 2
МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области
капитан полиции С. В. Янгулов
Экзамен по вождению с 1 апреля в России будет проходить по произвольному маршруту
Новые правила по получению водительского удостоверения вступают в силу с 1 апреля 2021 года. Главная новация – отказ от проведения экзамена на автодроме или закрытой площадке. Будущие водители после сдачи теории сразу направляются на улицы, где будут сдавать все упражнения в реальной обстановке. Об этом 17 марта 2021 года рассказал на пресс-конференции в газете “Областная” начальник УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григорий Крепель.
Отмечается, что выучить маршрут заранее не получится, поскольку сотрудник РЭО ГИБДД будет проверять экзаменуемого на произвольном маршруте. Все упражнения, которые раньше сдавали на автодроме, будут проводиться в условиях города. Григорий Крепель отметил, что для упражнений планируется выбирать места с наименьшей интенсивностью, чтобы обеспечить безопасность экзамена.
Для положительной оценки нужно, как и прежде, набрать менее 5 штрафных баллов, но скорректирован перечень ошибок и нарушений, за которые они предусматриваются. Они распределены на группы по 1, 2 и 3 штрафных балла. Грубые ошибки, при которых экзамен сразу завершается, вынесен в отдельный блок. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности или решил поговорить по телефону, экзамен прекращается, экзаменуемый выходит из машины.
Григорий Крепель отметил, что добавились новые упражнения для практического экзамена для мотоциклов – габаритная восьмерка, а также для трициклов и квадроциклов, будущие водители которых теперь должны показать навыки торможения, остановки при движении и экстренного торможения.
Григорий Крепель обратил внимание на то, что с 1 апреля регламентирована процедура аннулирования результатов экзаменов. Если кандидата не устраивают результаты экзамена, он может написать жалобу, которую рассмотрит специальная комиссия. Минимум три эксперта будут давать оценку действиям водителя и экзаменатора. Удовлетворение жалобы комиссией будет являться основанием для аннулирования результатов проведения экзаменов.
youtube.com/embed/eKqlrLXTcks?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новый регламент сдачи водительских прав: что оказалось самым трудным
Не уступают дорогу, создают помехи пешеходам, нарушают требования разметки и даже не включают поворотники – это далеко не полный список ошибок, которые допускают будущие водители.
Казалось бы, отработанная десятилетиями процедура сдачи практического экзамена по вождению и полный провал, к примеру, в Воронеже.
«Статистика печальная – практически 100% несдача».
Это инструктор Сергей Никонов – условные катастрофы с новым регламентом у него на воронежских дорогах начались прямо с 1 апреля.
«Первого апреля как раз «первая ласточка», но и первая неудача была уже, автомобиль учебный пострадал при сдаче экзамена в городе уже», – констатирует он.
А все потому, что новый регламент ГИБДД подразумевает еще и неизвестную трассу, а значит, и обстановку, и настрой, и нервы сдают.
И ситуация для курсанта, конечно, стрессовая – это вам и незнакомая площадка, и незнакомый маршрут. Чем-то напоминает историю со школьником, который идет в первый класс и должен обязательно дойти до своей школы по незнакомой дороге.
А раньше все маневры на площадке, на которой учился – маршрут отработанный, все повороты, знаки, светофоры – как родные.
«Людей сбрасывают как слепых котят в омут с головой и если кто-то выплывет, то это исключительно благодаря стечению обстоятельств или доброй воле сотрудника ГИБДД», – говорит Антон Шапарин, президент Национального автомобильного союза.
Важный момент – при сдаче теперь любой маневр, даже при парковке и развороте на месте, каждый поворот должен сопровождаться включением указателя поворотника.
Экзаменуемые даже и не в курсе. И на реальной дороге при параллельной парковке – оранжевых конусов нет – все как в жизни.
«На автодроме у нас убрали все стойки и просят, чтобы мы это сделали по разметке, но не видим мы в зеркала разметку», – подчеркнул Сергей Никонов.
Так, в Москве в первые дни апреля мало кому удавалось сдать упражнение «заезд в бокс задним ходом»: регламент допускает повторно включать заднюю передачу для постановки машины в виртуальный «гараж», но инспекторы за это ставили три штрафных балла.
И даже наш корреспондент Сергей Самоха, а он с выдающимся водительским стажем в 20 лет – с заданием не справился.
В Железногорске – это Красноярский край – условия сдачи, по мнению экзаменуемых – невыносимые. Люди не готовы к новому регламенту.
«Вот конкретно в нашей школе автошколе «Приоритет» сдал всего лишь один человек со всего потока с 1 апреля. Получается, что больше никто не может сдать», – рассказал Алексей Пашура, экзаменуемый.
Еще и новый психологический фактор давления получился – рядом с курсантом теперь сидит инспектор в форме и, конечно, с суровым лицом. Многим страшно.
В ГИБДД России ситуацию отслеживают, но считают, что все идет согласно нормам. И волнение у экзаменуемых – это нормально. Если учился, то значит, научили.
«Это может быть связано как с волнением экзаменуемых, так и с тем, что по новым правилам экзаменационный маршрут не определен заранее и инструктор не может помочь отточить все навыки учащегося только по новому маршруту», – сообщил Антон Белан, официальный представитель ГИБДД России.
И если подытожить – регламент сдачи на права теперь более жесткий и требования к навыкам вождения повысились.
Хорошо это или плохо – вопрос риторический. Статистика постепенно выровняется, но на дорогах, считают в ГИБДД теперь будут более подготовленные водители.
Сдаем экзамен на автодроме в 2021 году
Экзамен на автодроме по первоначальным навыкам управления транспортным средством — обзор упражнений, которые необходимо выполнить при сдаче экзамена в ГИБДД, в соответствии с регламентом от 1 сентября 2016 года. В 2020 году, чтобы успешно сдать экзамен на автодроме, необходимо выполнить пять из шести упражнений. Эстакада, гараж, параллельная парковка, обязательные для выполнения упражнения. Элементы: повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и змейка, входят в упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» и из этих трех элементов, на экзамене в ГИБДД, необходимо выполнить два, которые определяются экзаменатором.
Обратимся к регламенту приема экзамена на автодроме в ГИБДД. Посмотрим, в случае совершения каких ошибок на автодроме, кандидат в водители получает оценку не сдал.
Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
113. Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1. 1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)2, или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» или подкатегории «А1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо допустил опрокидывание транспортного средства.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).
Упражнения во время проведения экзамена на автодроме, выполняются на время. В зависимости от конфигурации закрытой площадки, время рассчитывается по формуле, но могу с уверенностью сказать, времени на то, чтобы выполнить все упражнения на автодроме, хватит с запасом.
Рассмотрим упражнения, которые выполняются на автодроме.
Экзамен на автодроме — общие указания по выполнению упражнений.
По команде инспектора (экзаменатора), кандидат в водители занимает водительское место и осуществляет подготовку к началу движения. Важно, не забыть настроить зеркала заднего вида, пристегнуть ремень безопасности и запустить двигатель. После готовности к выполнению упражнений на автодроме, необходимо подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар, после чего кандидат в водители приступает к выполнению испытательных упражнений на автодроме.
При последовательном выполнении упражнений место начала выполнения первого упражнения обозначается линией «СТАРТ», место окончания выполнения последнего упражнения — линией «ФИНИШ». В случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений проведение экзамена осуществляется путем их поочередного выполнения, при котором кандидаты в водители поочередно выполняют одно из упражнений, предусмотренных для проведения экзамена на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, и затем приступают к выполнению следующего упражнения.
Упражнения выполняемые на автодроме во время проведения экзамена.
Маневрирование в ограниченном пространстве.
1 элемент упражнения — «Змейка».
Выполнение элемента «Змейка». Кандидат в водители подъезжает к началу упражнения и сразу приступает к его выполнению, поочередно совершая левый и правый повороты по заданной траектории, по завершению, покидает упражнение.
Чтобы правильно выполнить змейку, необходимо выбрать правильную траекторию. Все наверное помнят, что при повороте, задние колеса автомобиля, пытаются «догнать» передние колеса по короткой траектории. Поэтому, чтобы этого не случилось во время выполнения змейки, необходимо до первого поворота двигаться по возможности правее, после поворота налево, двигаться ближе к левому краю коридора змейки. Это основные рекомендации к данному упражнению.
2 элемент упражнения — «Повороты на 90 градусов».
Выполнение элемента «Повороты на 90 градусов». Как и при выполнении змейки, останавливаться перед началом и завершением выполнения упражнения не нужно, кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты под углом 90 градусов, по заданной траектории.
Чтобы выполнить «Повороты на 90 градусов», начинаем движение ближе к правой стенке проезда, как только левое зеркало заднего вида поравняется с конусом (1), быстро поворачиваем рулевое колесо до упора влево и продолжая движение выравниваем автомобиль (руль в положение прямо) по возможности вдоль левой стенки упражнения. На следующем этапе, как только правое зеркало заднего вида поравняется с конусом (2), быстро выкручиваем руль до упора вправо, после выполнения поворота, снова выравниваем колеса (руль в положение прямо) и завершаем упражнение.
3 элемент упражнения — «Разворот в ограниченном пространстве».
Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.
Остановка и начало движения на подъеме (
эстакада).
При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2». Важно, не только, не пересечь стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более одного метра.
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.
Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»(
гараж).
Кандидату в водители нужно въехать в зону выполнения упражнения и двигаясь (маневрируя) задним ходом, заехать в гараж (бокс), чтобы передняя часть автомобиля полностью пересекла границы упражнения. После остановки, необходимо зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии. Далее покинуть бокс и пересечь линию окончания упражнения. Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» выполнено. Ознакомиться более подробно, как выполняется упражнение на автодроме, можно по ссылке: Въезд в бокс задним ходом (гараж).
Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места (
параллельная парковка).
Кандидат в водители должен поставить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. Необходимо пересечь контрольную линию и остановиться в границах парковочного места, зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии, после чего выехать с места парковки. Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» выполнено. С правилами и способами выполнения упражнения можно ознакомится по ссылке: Параллельная парковка.
Мы рассмотрели экзаменационные упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена в ГИБДД, по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме в 2020 году.
Если у Вас остались вопросы по теме «Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году», пишите. Буду рад ответить на Ваши вопросы здесь или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.
Новые правила сдачи экзамена с апреля 2021 года
Новые правила сдачи экзамена с апреля 2021 года
В 2021 году, с 1 апреля, начинают действовать новые правила для выпускников автошкол по
сдаче экзамена. Значительные изменения внесены в практическую часть.
Новые формат экзамена по вождению легкового автомобиля
По прежним регламентам вождение сдавали в 2 этапа:
Прохождение тестирования на специализированном автодроме, так называемой
“площадке”, где студент демонстрировал навыки маневрирования. Только после
получения положительного результата (с первого раза или при повторных попытках)
назначалось время прохождения следующего экзамена.
Вождение в условиях населенного пункта.
Новая схема практической выпускной аттестации предусматривает только один экзамен —
управление автомобилем в населенном пункте.
Данное правило не исключает тестирования на площадке, но и не предписывает его
обязательное применение. Автодром может стать одним из элементов экзамена по вождению,
если это предусмотрит экзаменатор.
В основном же, навыки вождения будут проверять в реальных условиях — на улицах с
небольшой интенсивностью движения, парковках при торговых центрах, локальных закрытых
территориях.
Для проверки умения двигаться с максимальной скоростью (одна из узаконенных задач
экзамена) можно использовать автомагистрали.
Установлена длительность практического экзамена — 30 минут.
Экзамены для других категорий
Автодром не утрачивает своего значения для водителей мотоциклов, квадроциклов и грузовиков с прицепом. Экзамены для получения прав управления этими категориями автотранспорта по-прежнему предусматривают аттестацию на площадке. Автомотошколы как в Москве, так и в регионах обязаны подготовить студентов к уверенному маневрированию в искусственно созданных условиях. После успешного прохождения тестирования соискателей допускают на улицы городов и насаленных пунктов.
Другие изменения регламента
Новые правила предусматривают некоторые административные изменения. Список представлен ниже.
Возможность обучения в автошколе и получение удостоверения с 16-ти лет (с согласия родителей).
Допуск в машину при проведении экзамена представителей автошколы и общественных организаций.
Возможность аннулировать результаты экзамена по результатам проверки апелляции(поданной не только выпускником школы, но и представителем общественности).
Привязка автошколы к определенному подразделению ГИБДД, где проводят экзамен,что отменяет возможность выбора выпускником автошколы “удобного” для него населенного пункта и конкретного отделения инспекции.
Регламент, вводимый с 1 апреля 2021 г., накладывает большую ответственность на подготовку студентов автошкол и на самих обучающихся, а также снижает вероятность коррупционной составляющей в процедуре получения водительского удостоверения.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные материалы и обновления в свой почтовый ящик.
Какие экзамены придется пересдавать в ГИБДД после 1 апреля 2021 года?
Какие экзамены придется пересдавать в ГИБДД после 1 апреля 2021 года?
Посмотрели 2 148
С 1 апреля 2021 года начинают действовать новые правила проведения экзаменов в ГИБДД. Все нововведения подробно рассмотрены в статьях:
При этом самое важное изменение — отмена практического экзамена на автодроме. Напомню, что элементы автодрома после 1 апреля будут включены в сдачу практического экзамена в городе.
В связи с данными нововведениями, многие кандидаты в водители задают следующий вопрос. «А как будут сдавать экзамены те, кто начал сдавать до 1 апреля, но не успел пройти все этапы? Придется ли заново сдавать автодром?». Разберемся, как именно будут проходить экзамены в описанной ситуации:
Содержание статьи:
Предусмотрено ли переходное законодательство для кандидатов в водители?
Довольно часто на практике можно столкнуться с тем, что при введении новых нормативных документов в них предусматривают так называемые переходные положения. То есть пункты документа, которые рассказывают о том, как должна проводится та или иная процедура, которая началась до введения документа, а заканчивается уже после введения данного документа.
Однако, правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений не предусматривают переходных положений.
Это говорит о том, что все экзамены до 31 марта 2021 года сдаются по «старым» правилам, а все экзамены начиная с 1 апреля 2021 года сдаются по новым правилам.
То есть, до 31 марта все кандидаты в водители сдают:
- теорию;
- автодром;
- город.
Начиная с 1 апреля все кандидаты в водители сдают:
- теорию;
- практику (город с элементами автодрома).
В принципе, этой информации достаточно, чтобы дать ответы на поставленные в начале статьи вопросы. Тем не менее, рассмотрим несколько конкретных практических ситуаций.
Какие экзамены придется сдавать после 1 апреля 2021 года?
Если до 31 марта не сдал теорию
Если до конца марта 2021 года кандидат в водители уже начал сдавать экзамены в ГИБДД, но завалил теорию, то начиная с 1 апреля 2021 года ему нужно будет сдать:
- теорию;
- практику (город с элементами автодрома).
Если до 31 марта сдал только теорию
Если до введения новых правил кандидат в водители успел сдать теорию, а автодром завалил, то после 1 апреля ему остается сдать только:
- практику (город с элементами автодрома).
Если до 31 марта сдал теорию и автодром
Если до 31 марта кандидат в водители сдал теорию и автодром, но завалил город, то ему необходимо сдать:
- практику (город с элементами автодрома).
Данная ситуация вызывает больше всего вопросов. Ведь экзаменуемый уже сдал элементы автодрома, нужно ли сдавать их еще раз? Это необходимо, т.к. практический экзамен проводится по общим правилам, в которых практический экзамен включает в том числе упражнения автодрома.
Как рассчитать срок пересдачи экзамена с 1 апреля 2021 года?
Еще один вопрос, который интересует кандидатов водители: «Как рассчитать срок пересдачи экзамена после 1 апреля? Будут ли обнулены попытки, которые сделаны до 31 марта?».
В целом правила сдачи экзаменов остались прежними и они не предусматривают обнуления предшествующих попыток. То есть, все предшествующие неудачные сдачи будут учитывать при выборе даты следующего экзамена.
Теоретический экзамен, как и раньше, будет назначаться либо через 7 дней (первая и вторая пересдачи), либо через 30 дней (последующие пересдачи).
Что касается практического экзамена, то со сроками его проведения есть некоторая неопределенность. Дело в том, что правила говорят следующее:
Примечание
Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.
В данном пункте речь идет о том, что учитываются все неудачные попытки сдачи практического экзамена. А до 1 апреля 2021 года практический экзамен состоит из двух экзаменов (автодрома и города), для каждого из которых попытки рассчитывались отдельно.
Пример
Например, до 31 марта кандидат в водители 2 раза не сдал автодром, но сдал этот экзамен с третьей попытки. После этого он один раз завалил город. Как должен рассчитываться срок пересдачи в этом случае?
Текст правил говорит о том, что учитываются все попытки сдачи практического экзамена, а их было 2+1=3. То есть следующая пересдача может быть назначена не раньше, чем через 30 дней.
В данный момент сложно сказать, как именно сотрудники ГИБДД будут рассчитывать сроки на практике. Возможно, они будут учитывать только попытки сдачи города. Однако в любом случае будьте готовы и к худшему варианту, который рассмотрен в примере выше.
В заключение предлагаю Вам изучить статьи, в которых подробно описаны нововведения от 1 апреля 2021 года:
Отмена экзаменов на автодроме с 1 апреля 2021 года
Новые сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года
Автор статьи Максим Калашников сайт: pddmaster.ru
Ещё материал из раздела статьи.
Возврат водительского удостоверения после лишения
Изменения в билетах ПДД от 4 апреля 2017 г. Категория «A, B, M»
Штрафы для водителей, лишенных прав
Есть ли срок давности по штрафам ГИБДД
Исправление ошибок в водительском удостоверении с 1 апреля 2021 года
Новые штрафные баллы на экзамене в ГИБДД с 1 апреля 2021 года
как теперь сдавать экзамены на права в Самаре
Самые подходящие для экзаменов «горки» в Самаре — все-таки на автодромах
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
1 апреля сильно изменилась процедура сдачи экзамена на право получения водительского удостоверения категории B. И это не шутка. Наиболее обсуждаемое нововведение — отмена «площадки», целого этапа экзаменации. Специалисты уверяют, что сложность испытаний от этого мало изменится, однако инструкторы и будущие водители сомневаются. 1 апреля представители самарской госавтоинспекции объяснили, как теперь сдавать экзамены ГИБДД в Самаре, зачем нужны были перемены, подробно рассказали, как будет проходить экзамен, и почему автодромы все равно понадобятся.
«Горка» в Самаре останется на автодромах
Новый порядок сдачи на права должен был вступить в силу еще 1 октября 2020-го. Однако эпидемиологическая обстановка тогда сильно влияла на режим работы автошкол, адаптация к реформе могла пройти с осложнениями, поэтому введение поправок отложили до весны. За прошедшие полгода проект постановления правительства был уточнен и доработан.
Даже ожидаемые и продуманные перемены в автошколах встречают прохладно. Хотя оснований для этого немного.
— Сдача экзамена на “площадке” упразднена, упражнения на ней совместились с испытаниями в условиях реального дорожного движения. Но проверять навыки водителей на закрытых площадках не запрещается. На автодромах будут выполняться маневры, которые не всегда можно осуществить на улицах городов. Например для упражнения “горка” нужен участок проезжей части с уклоном от 8 до 16 градусов, а такие найдутся не в каждом населенном пункте. Кроме этого на автодроме в большинстве случаев будет удобнее выполнять заезд задним ходом в гараж, — объяснил руководитель отделения регистрационно-экзаменационной работы отдела технадзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления ГИБДД ГУ МВД по Самарской области Михаил Лепский.
Эксперты из ГИБДД предлагают не бояться, а учиться
Фото: Данила ТЕЛЕГИН
В свою очередь заместитель начальника РЭО ГИБДД по Самаре Михаил Туманов уточнил, что в экзамен входит порядка 19 обязательных заданий, которые надо будет выполнить за полчаса. Логично начинать с сложных из них — движения на подъем и спуск, задней парковки, разворота в ограниченном пространстве, а потом уже переходить к езде по улицам. Для самарцев это значит, что чаще всего они будут начинать экзамен на автодроме.
Как начисляют штрафные баллы и как бороться с несправедливостью
Еще одно нововведение затронуло начисление штрафных баллов. Достаточно набрать пять таких — и экзамен не сдан. Часть ошибок стала дороже, другая — наоборот. Мгновенно “завалить” экзамен можно, если не пристегнуться или воспользоваться средством связи.
С другой стороны, у экзаменуемых появилась возможность аргументированно не согласиться с решением инспектора. Отныне видеофиксация хода испытаний на дорогах будет храниться в течение года. И в случае поступления жалобы от претендента на сдачу экзамена изучать ее будет целая комиссия.
Заучить заранее утвержденный маршрут больше не получится, потому что таковых больше нет
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Зачем нужна была отмена “горки”
— Многие автошколы с негативом отнеслись к отмене “горки”, — говорит руководитель реготделения Всероссийского общества автомобилистов Ольга Доронина. — Но также школы волнует наличие очереди на сдачу экзамена. А сокращение количества этапов с двух до трех как раз позволит бороться с очередями.
По словам Дорониной, многие автоинструкторы готовились к переменам, тестируя и продумывая новые возможные маршруты. Кстати, порядок следования автомобилей теперь тоже может сильно варьироваться. Раньше экзаменуемый мог зазубрить и заранее отработать маршрут и действия во время главного теста. Отныне же есть целый список улиц и кварталов, где могут проходить испытания навыков начинающих водителей.
— Не нужно бояться, глобально ничего не изменилось. — убеждает Михаил Лепский. — Перемены направлены только на то чтобы повысить качество образования. А претендентам на роль водителя я рекомендую учиться, учиться и еще раз учиться.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что изменится в Самаре с 1 апреля 2021 года
Рост социальных выплат, новые рейсы за границу и еще пять важных нововведений месяца
(подробности)
Дмитрий Азаров предложил ужесточить наказания для водителей за вождение в нетрезвом виде
Причина — рост числа погибших в ДТП в регионе.
(подробности)
2021 Школа лицензирования гонщиков Информация на 12 февраля 2021 г. (213132)
Область Сан-Франциско
2021 Школа лицензирования гонщиков
на гоночной трассе Thunderhill Raceway
12-14 февраля
SFR в год, раз в год
Школа лицензирования конкурса
Стартовый взнос = 850 долларов США
График
Полная информация о школе водителей
После успешного завершения школы учащиеся получают подтвержденное разрешение SCCA Novice Permit или Full Competition License, позволяющее им участвовать в любом региональном мероприятии SCCA по шоссейным гонкам.
Школа включает : трехдневное обучение: обучение правилам гонок, обучение на треке под руководством лицензированных водителей, а также тренировочные старты и гонки. Базовая онлайн-школа, которую нужно пройти самостоятельно до школьных выходных.
ТРЕБОВАНИЯ
Членство в SCCA Требуется — вы можете присоединиться онлайн в любое время на национальной веб-странице SCCA: www.scca.com [ищите кнопку Присоединиться к SCCA вверху каждой страницы]
Вам нужно будет предоставить собственное снаряжение (шлем, костюм, перчатки и т. Д.) И машину.См. Страницу школы водителей SFR для получения полного списка защитного снаряжения.
Если вы хотите арендовать автомобиль, а не предоставлять свой, см. Наш Список прокатных автомобилей.
Разрешение новичка и физический экзамен — Вам нужно будет получить разрешение новичка и подать бланк физического экзамена в национальный офис. Получение разрешения для начинающих может занять несколько недель после того, как вы отправите формы в SCCA National. НЕ оставляйте это до последней минуты!
Заявление на получение разрешения новичка
Форма физического осмотра
Если вам 15–18 лет, вам нужно будет заполнить бланк «Незначительное освобождение и отказ от права» и «Подтверждение принятия риска несовершеннолетним».Их можно загрузить, или вы можете связаться с SCCA, чтобы они вышли вам по почте.
Если у вас уже есть разрешение новичка или лицензия для участия в конкурсе, вы можете поступить в школу, чтобы получить дополнительные инструкции и опыт.
Паддок Thunderhill откроется в 17:00 в четверг, 11 февраля , для участников, чтобы подготовить свои ямы.
Ворота будут открыты в течение всего уик-энда мероприятия. Когда вы прибудете на трек, подпишите отказ от трека у главных ворот.
Если у вас есть вопросы о процессе подачи заявки, позвоните в региональный офис @ 530-934-4455 или 888-995-7222 или напишите по адресу [email protected].
Обновление календаря
рассматривает Дубай как начало сезона — Sportscar365
Фото: Mercedes-AMG
Азиатская серия Ле-Ман скорректировала свой календарь на 2021 год: предстоящий сезон теперь должен начаться на неделю позже, чем планировалось изначально, с двух гонок на Дубайском автодроме.
Первоначально азиатская LMS должна была провести весь сезон на трассе Яс-Марина с двумя гонками с двойным заголовком 4-6 февраля и 19-20 февраля, но место проведения Гран-при Абу-Даби теперь будет проводить только две последние четырехчасовые эндуро.
Дубайский автодром присоединился к расписанию в качестве места проведения первых двух этапов сезона 13-14 февраля, а это означает, что все гонки по-прежнему будут проводиться в Объединенных Арабских Эмиратах.
Корректировка расписания связана с тем, что азиатская LMS стремится гарантировать продолжение сезона в соответствии с ограничениями на поездки, введенными для борьбы с пандемией коронавируса.
Введение встречи в Дубае означает, что командам и персоналу серии не нужно будет помещаться в карантин в течение 10 дней по прибытии в Абу-Даби.
Правила въезда в Абу-Даби в настоящее время гласят, что большинство прибывающих из-за рубежа, включая почти всех европейцев, должны находиться в карантине в течение 10 дней, хотя этот срок может быть сокращен, если человек находился в другом эмирате до 10 дней.
Проведение гонок в Дубае 13-14 февраля позволяет командам использовать часть своего 10-дневного «карантина», что сокращает время изоляции по прибытии в Абу-Даби.
Въезд в Дубай будет определяться по результатам теста на COVID-19.
Согласно предыдущему календарю, предназначенному только для Абу-Даби, азиатским командам LMS пришлось бы помещаться в карантин на 10 дней перед первым раундом сезона.
Кроме того, любому, кто решит выехать за пределы ОАЭ после первой встречи с двойным заголовком, придется снова поместить в карантин по прибытии на вторую пару гонок.
Заявление Азиатского управления выносливостью в Ле-Мане гласило:
«Основной задачей команды ALMEM остается проведение безопасной и успешной азиатской серии Ле-Ман 2021 года.
«За последние несколько дней стало ясно, что в качестве прямого ответа на меняющиеся ограничения на поездки, вводимые по всему миру, необходимы быстрые действия.
«ALMEM благодарит все команды и пилотов, технических партнеров Michelin и Total, всю группу поддержки, а также всех участников автодрома Яс Марина и Дубайского автодрома за их постоянную поддержку».
Это будет первый раз, когда азиатская LMS проведет гонку на 3-м месте.3-мильный автодром Дубая, известный тем, что каждый январь проводит 24-часовую гонку Hankook в Дубае.
Рекордный сезон из 38 автомобилей, включая 21 автомобиль GT3, должен принять участие в сезоне 2021 года.
2021 Расписание Азиатской серии Ле-Ман
13 февраля — Дубайский автодром
14 февраля — Дубайский автодром
19 февраля — Яс-Марина Трасса
20 февраля — Яс-Марина Трасса
Дэниел Ллойд — британский корреспондент Sportscar365, освещающий чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe при поддержке AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а также другие серии.
Давайте узнаем, как передать теорию ГИБДД с первого раза? — общество
№
Водительское удостоверение выдается исключительно тем гражданам, которые смогли доказать, что они хорошо разбираются в правилах дорожного движения, а также прекрасно владеют автомобилем. Поэтому, прежде чем представить этот документ, t
Содержание
Водительские права
выдаются исключительно гражданам, которые смогли доказать, что хорошо разбираются в правилах дорожного движения, а также прекрасно умеют водить автомобиль.Поэтому перед выдачей этого документа проверяются знания и умения гражданина. Для этого сдается экзамен, разделенный на три части. Часто у поступающих возникают трудности с теоретической частью, поэтому они задумываются о том, как передать теорию в ГИБДД с первого раза. Для этого нужно хорошо подготовиться к этому процессу, изучить правила дорожного движения, а также настроиться морально, чтобы не нервничать на занятиях.
Какие экзамены сдают?
Для получения водительских прав необходимо сдать три части одного экзамена.Некоторые граждане, которые хотят получить лицензию как можно быстрее, постоянно торопятся, поэтому даже плохо готовятся к теории. Это приводит к необходимости пересдавать экзамены.
Перед получением водительских прав вам необходимо будет сдать несколько экзаменов:
- теоретическую часть, которая предполагает проверку знания правил дорожного движения, поэтому вам придется ответить на 20 вопросов с помощью компьютера;
- проверка умения управлять автомобилем на автодроме, для чего водители выполняют различные уникальные маневры;
- вождение в городе, предназначенный для определения того, как горожанин реагирует на дорожную ситуацию, ведет себя во время вождения и справляется с различными маневрами в реальных условиях.
Изначально требуется сдать теоретическую часть, так как только после этого предоставляется доступ к следующим частям экзамена.
Как передать теорию ГИБДД?
Самый первый экзамен — это проверка теоретических знаний гражданина. Для этого проверяется, насколько хорошо он знает правила дорожного движения. От этого зависит, сможет ли он легко водить машину в городе. Когда можно отнести теорию в ГАИ? Процесс осуществляется сразу после окончания автошколы и сдачи внутреннего экзамена.
Обычно сотрудники автошколы, где проходил обучение гражданин, самостоятельно зачисляют студентов на теоретическую часть экзамена. После этого достаточно просто прийти в назначенный день и время в МРЭО ГИБДД, чтобы сдать теорию.
Где взять теорию в ГАИ? Для этого выделяется подразделение МРЭО ГАИ по месту жительства гражданина. Кроме того, при необходимости вы можете выбрать другой отдел.Часто граждане сами записываются на экзамен, для чего они могут посетить выбранную организацию или воспользоваться порталом «Госуслуги». Возможность самостоятельного выбора отдела ГИБДД обусловлена тем, что испытуемый может находиться в другом городе в то время, когда ему необходимо пройти обследование.
Как проходит экзамен по теории?
Прежде чем передать теорию в ГАИ, нужно хорошо подготовиться. Поэтому гражданин внимательно изучает правила дорожного движения. Процесс сдачи этой части экзамена имеет следующие особенности:
- необходимо ответить на 20 вопросов;
- процесс будет проходить в специальном классе, оборудованном столами и компьютерами;
- допускается изменение ответов на вопросы до конца указанного периода времени;
- список вопросов основан на действующих правилах дорожного движения;
- Допускаются 2 ошибки, но за каждую ошибку количество вопросов увеличивается на 5;
- Если гражданин не может правильно ответить на все вопросы, то это становится основанием для назначения пересдачи.
Если человек не смог подтвердить свое хорошее знание правил дорожного движения, то он не будет допущен к оставшейся части экзамена. Поэтому, чтобы ездить по автодрому или по городу, вы должны сначала пройти теорию.
Новые правила процесса
Теорию правил дорожного движения передать ГИБДД несложно, если хорошо подготовиться к этому процессу, а также изучить его основные правила. К ним относятся:
- процесс может производиться не только в отделении ГИБДД по месту жительства гражданина, но и в любом другом отделе;
- если человек имеет права, но сдал экзамен на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач, то ему разрешается использовать только автомобили с этой коробкой передач, а если он переходит на «механика», он придется заново принимать практическую часть;
- для сдачи теории необходимо ответить на 20 вопросов, и процесс завершается в течение 20 минут;
- если теоретическая часть сдана, то результаты действительны только в течение шести месяцев, а если в этот период нет возможности сдать практические экзамены, то теорию придется сдавать повторно;
- пересдача возможна только через 7 дней, но после третьей попытки этот срок увеличивается до 30 дней.
Поэтому, прежде чем сдавать теорию в ГАИ, следует изучить все особенности и правила этого процесса. Такой подход значительно упростит процедуру получения прав.
Прочие правила
Если человек хочет знать, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, то ему необходимо учесть следующие нюансы:
- экзаменаторы должны быть людьми с высшим образованием, возраст должен быть старше 25 лет;
- сдающий экзамен должен иметь права соответствующей категории;
- нет возможности для самостоятельного обучения будущих водителей, поэтому сначала они должны пройти платное обучение в автошколе;
- современные автошколы дают возможность получить практические и теоретические знания;
- экзамен разрешен для лиц старше 16 лет, но они должны сначала получить соответствующее согласие родителей или опекунов;
- При необходимости все экзаменаторы могут записать на телефон процедуру сдачи экзамена, если есть спорные моменты.
Если вы передали теорию в ГАИ, сколько времени она действительно? Воспользоваться результатами можно только в течение шести месяцев. Если в этот период нет возможности сдать практическую часть, то придется пересдавать теорию.
Когда требуется теория?
Процедура должна выполняться в двух разных ситуациях:
- Получение водительских прав впервые. В этом случае вам придется сдать сразу три части экзамена, так как вам нужно будет доказать, что потенциальный водитель обладает не только необходимыми знаниями, но и необходимыми навыками для вождения автомобиля.
- Получение справки после лишения свободы. Прежде чем подавать теорию в ГИБДД после лишения, необходимо дождаться окончания срока, назначенного судом. Наказание в виде лишения лицензии назначается в случае серьезного нарушения правил дорожного движения, поэтому гражданин должен доказать, что хорошо разбирается в правилах, чтобы нарушение больше не фиксировалось в будущем.
В каждой ситуации выполняются одни и те же шаги, поскольку вам нужно ответить только на 20 вопросов с помощью компьютера.
Какие документы необходимы?
Прежде чем сдать теорию в ГАИ без ошибок, необходимо подготовить определенную документацию для гражданина. В него входят следующие документы:
- паспорт гражданина;
- если у него есть водительские права, то их копию необходимо передать в выбранный отдел ГИБДД, где будет проведена соответствующая проверка знаний;
- правильно составленное заявление, которое можно набрать на компьютере или написать от руки;
- заключение врача, если процедура проводится впервые или после лишения гражданина права управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- справка, полученная в автошколе и подтверждающая, что гражданин действительно прошел обучение, следовательно, он обладает необходимыми навыками и знаниями для получения водительских прав;
- если заявитель является гражданином, которому еще не исполнилось 18 лет, то он должен иметь письменное разрешение родителей;
- Если процедура проводится впервые, а не после лишения, то дополнительно требуется квитанция об уплате госпошлины за изготовление водительского удостоверения.
Правильно оформленная документация передается в выбранный отдел ГИБДД, после чего назначается точная дата проведения экзамена.
В какой ГИБДД можно передать теорию?
Часто люди, подающие заявление на получение водительских прав, находятся в регионе, где у них нет постоянного вида на жительство. Раньше им приходилось ехать в родной город, чтобы сдавать экзамены по месту жительства. Но теперь выполнить эту процедуру можно в любом отделении ГИБДД.
Для этого вам достаточно записаться на экзамен с учетом существующей очереди. Процесс можно осуществить при личном посещении ГИБДД, по телефону или даже через портал госуслуг.
Сколько раз я могу взять?
Часто граждане плохо подготовлены к сдаче теоретической части, поэтому не могут сдать экзамен с первого раза. Поэтому возникает вопрос, сколько раз теория передается в ГИБДД.Процедуру можно выполнять сколько угодно раз, но интервалы между процессами постоянно увеличиваются.
Вам не нужно платить госпошлину за каждую пересдачу. Сколько раз можно сдавать теорию в ГАИ? В законодательстве нет ограничений на этот процесс, но желательно изначально подготовиться к процедуре, чтобы не приходилось часто приходить в ГИБДД для получения прав.
Поскольку количество желающих получить водительские права постоянно увеличивается, гражданам приходится ждать длинной очереди.Как долго можно проходить теорию в ГИБДД? Процесс может запускаться любое количество раз, но обычно он слишком долго ждет своей очереди.
Какие знания вам необходимы?
Многие люди, претендующие на получение водительских прав, думают, как без ошибок и быстро передать теорию в ГАИ. Для этого необходимо заранее подготовиться к этому процессу, чтобы хорошо разбираться в правилах дорожного движения. При этом учитывается, что при составлении карт используются разные данные из следующих нормативных документов:
- Правила дорожного движения, установленные на территории Российской Федерации;
- законодательство о безопасности дорожного движения;
- правила, предназначенные для оказания первой помощи гражданам при дорожно-транспортных происшествиях;
- положения, указывающие на возможность допуска конкретного транспортного средства к эксплуатации;
- законодательные акты, касающиеся различных видов ответственности водителя, и это включает не только гражданскую или административную ответственность, но и уголовную;
- Основы безопасного дорожного движения на автомобиле.
Информация из каждого из вышеперечисленных блоков используется в процессе составления вопросов. Все сдающие экзамен граждане могут отвечать на разные вопросы в произвольном порядке.
При каких условиях будет сдан экзамен?
Будущие водители должны понимать, сколько раз теория может быть передана в ГАИ, а также когда именно эта проверка будет считаться пройденной. При этом учитываются следующие условия:
- за 20 минут гражданин отвечает на все доступные вопросы;
- допускается не более двух ошибок;
- при этом гражданин не использовал различные технические средства, шпаргалки или подсказки от других людей;
- человек не должен покидать существующее помещение до сдачи теории, в противном случае автоматически считается, что он не прошел тест.
Только после прохождения теории гражданин может рассчитывать на прохождение практической части, представленной выполнением определенных маневров на трассе и проверкой своих способностей и навыков в городе.
Рекомендации
Многие люди, не уверенные в своих силах и знаниях, задумываются, как передать теорию в ГАИ. Уловки, используемые многими будущими драйверами, позволяют им без проблем справиться с теоретической частью. Поэтому граждане учитывают следующие рекомендации:
- необходимо заранее изучить все ПДД, так как именно на них делается упор при составлении вопросов;
- важно не только выучить правила, но и хорошо в них разбираться;
- желательно заранее потренироваться в работе с компьютером, если гражданин не умеет пользоваться этим техническим средством;
- перед тем, как ответить на любой вопрос, необходимо внимательно его прочитать, чтобы не возникла ситуация, когда поставленный вопрос был неверно истолкован гражданином;
- Обычно трудности возникают, когда в билете есть несколько однотипных вопросов, поэтому будущему водителю следует хорошо изучить имеющийся текст;
- рекомендуется сначала ответить на простые вопросы, а затем обратить внимание на сложные вопросы;
- не стоит торопиться, так как имеющегося времени достаточно, чтобы найти правильный ответ на все вопросы;
- перед непосредственным тестированием нужно уделить как можно больше внимания и времени обучению, для чего можно установить на телефон специальную программу или пройти тесты напрямую с компьютера в Интернете;
- не стоит даже пытаться получить подсказку от других людей в помещении, так как обычно такие действия приводят только к негативным последствиям, так как если такое общение заметит инспектор ГАИ, он дисквалифицирует обоих граждан.
Если принять во внимание приведенные выше советы, то велика вероятность, что человек, планирующий получить лицензию в ближайшее время, сможет без проблем пройти тестирование.
Основные правила
Перед тем, как сдать экзамен по теории в ГИБДД, необходимо принять во внимание несколько правил. К ним относятся:
- для получения актуальных знаний о правилах вождения рекомендуется посещать все занятия в автошколе, где проходит обучение гражданин;
- если во время уроков какие-то моменты непонятны, то вы всегда можете уточнить ту или иную информацию у преподавателя;
- желательно заранее потренироваться отвечать на карточки как можно чаще, что позволит автоматически выбирать правильные ответы;
- помимо изучения директ-карт рекомендуется хорошо изучить правила дорожного движения, чтобы понимать правила поведения на дороге;
- вы можете использовать дополнительные источники информации, представленные различными книгами, учебниками или тематическими сайтами в Интернете;
- Даже находясь за рулем с инструктором, вы можете понять разные правила, задав ему соответствующие вопросы.
Если следовать всем этим рекомендациям и правилам, то вероятность того, что экзамен будет сдан с первого раза, возрастает.
Как подготовиться морально?
Насколько легко передать теорию ГАИ? Для этого гражданин, претендующий на получение водительских прав, должен подготовиться к этому процессу даже морально, поэтому учитываются следующие моменты:
- изначально нужно настроиться на положительный результат, который подарит душевное спокойствие любому человеку. ;
- желательно поговорить с другими людьми, успешно прошедшими тест, чтобы узнать, как лучше себя вести, чтобы рассчитывать на положительный результат;
- перед непосредственным осмотром не обязательно полностью повторять весь материал, так как это приведет только к раздражительности, утомляемости и напряжению;
- перед обследованием необходимо выспаться, а также можно использовать легкие седативные средства;
- при сдаче экзамена необходимо учитывать рекомендации инструкторов автошколы.
Люди, уже сдавшие экзамен, утверждают, что ответить на все вопросы без затруднений можно только при хорошей концентрации и уверенности в себе. Поэтому приходить в ГИБДД необходимо в расслабленном состоянии и с позитивным настроением.
Правильное поведение на экзамене
Многие люди, желающие узнать, как сдать теоретический экзамен в ГИБДД, задумываются о том, как правильно себя вести прямо во время тестирования. Изначально нужно быть уверенным в себе, но это возможно только при условии, что гражданин действительно ранее разобрался с решением карт, а также изучил основные правила дорожного движения.Во время экзамена учитываются следующие нюансы и правила:
- необходимо спокойно войти в зал, после чего занять указанное место за компьютером;
- невозможно совершать какие-либо действия до момента подачи соответствующего сигнала сотрудником ГИБДД;
- ответы на вопросы даются в специальной программе, при этом гражданам дается несколько секунд заранее, чтобы они удобно устроились в выбранном месте;
- во время экзамена не следует постоянно следить за таймером, так как обычно предоставленного времени достаточно, чтобы спокойно ответить на все вопросы;
- если нет уверенности в правильном ответе на конкретный вопрос, то его можно пропустить;
- Как только будут даны ответы на все вопросы, необходимо вызвать инспектора, который зафиксирует результат и даст инструкции по дальнейшим действиям.
Запрещается общаться с другими людьми в комнате даже на абстрактные темы, так как это может стать основанием для дисквалификации обоих граждан. Вы не должны нервничать, плакать или иным образом ухудшать свое состояние.
Могу ли я приобрести права?
Некоторые граждане не хотят изучать правила дорожного движения, поэтому они просто хотят купить водительские права. Это избавляет от необходимости изучать правила, учиться водить машину или сдавать три экзамена. Но даже попытка получить права — серьезное нарушение закона.Мошенники утверждают, что получить водительские права можно за плату от 20 до 80 тысяч рублей, но при этом есть вероятность, что полученное свидетельство окажется недействительным или даже такие действия приведут к привлечению граждан к ответственности.
Приобретение прав является серьезным преступлением, наказуемым в соответствии с Уголовным кодексом. Если при этом гражданин не имеет знаний о правилах дорожного движения и навыков вождения, то любая поездка опасна, так как велика вероятность попасть в серьезную аварию.
Заключение
Для получения водительских прав впервые или после лишения граждане необходимо сдать теоретический экзамен. Процедура считается достаточно простой, так как достаточно только заранее изучить правила дорожного движения, а также подготовиться к тестированию.
Не рекомендуется даже пытаться получить готовые права, так как такие действия являются уголовно наказуемым преступлением в соответствии с Уголовным кодексом. Если человек не знает правил вождения, то вождение — опасный процесс.
.