Blog Detail

  • Home
  • Семиместные китайские авто: 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews

Семиместные китайские авто: 10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Китайские автомобили в России: что выбрать?

Китайские машины постепенно завоевывают популярность в нашей стране. Производители из Поднебесной поставляют на российский рынок популярные кроссоверы, постоянно совершенствуют конструкцию своих машин, быстро обновляют модельный ряд. Сейчас в РФ представлены далеко не все китайские марки, но ситуация на рынке такова, что авто из Китая будут представлены все шире, все больше официальных дилеров будет предлагать китайцев, да и начало продаж новых марок китайских авто не заставит себя ждать.
Сегодня мы представим самые популярные у нас китайские модели и наиболее ожидаемые новинки. В нашем рейтинге участвует продукция четырех китайских автопроизводителей.

Самые популярные китайские авто в России

• HAVAL F7

Среднеразмерный кроссовер, который компания позиционирует, как «молодежный» автомобиль. Длина – 4620 мм. Два варианта бензиновых двигателей с турбонаддувом: 1,5-литровый мощностью 150 лошадиных сил и двухлитровый с отдачей 190 сил. Единственная коробка передач – робот с двумя сцеплениями. Как утверждает производитель – это первый агрегат такого типа, полностью разработанный и произведенный в Китае. Привод передний или полный. В автосалонах машину можно купить в одной из четырех комплектаций. Выпускается с 2018 года. Для России машины производятся на заводе компании в Туле.

• HAVAL F7X

Тот же HAVAL F7, но еще более «молодежный», в модном ныне стиле кросс-купе. По технической части машины практически не отличаются.

• GEELY ATLAS

Машина производится с 2016 года. В России с 2018 года продаются автомобили белорусской сборки. Сегодня авто предлагается с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью соответственно 139 и 149 лошадиных сил. Коробка механическая шестиступенчатая или автоматическая. Со старшим мотором предлагается полный привод.

• CHERY TIGGO 4

Самый младший в семействе Chery компактный, переднеприводный кроссовер оснащается полуторалитровым атмосферником мощностью 113 сил или двухлитровым 122-сильным двигателем. Коробка механическая или семиступенчатый вариатор. Новый 1,5-литровый 147-сильный мотор работает совместно с пятиступенчатым роботом DST. В России продается с 2019 года. Сборка китайская.

• GEELY COOLRAY

Компактный кроссовер, выполненный в спортивном стиле. Производится с 2019 года. Оснащен современным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Коробка – преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод только передний, зато возможных комплектаций предлагается аж 5 штук. Автомобили к нам едут с белорусского завода.

• CHANGAN CS35 PLUS

Компактный переднеприводный кроссовер представлен с единственным мотором – 1,6 литра, 128 лошадиных сил. А вот коробки, как и положено, две: механика или шестиступенчатый японский автомат. В России машина продается в четырех комплектациях. Дебютировал CS35 PLUS на нашем рынке в 2019 году.

• HAVAL H6

Более ранний представитель компании Haval. Модель производится с 2011 года, в 2017 году претерпела серьезную модернизацию. По размерам и техническим характеристикам близка к Haval F7. На автомобили второго поколения устанавливаются те же моторы и коробка передач. Машина также предлагалась с передним или полным приводом. Пик продаж в России пришелся на 2019 год. Сейчас новых машин этой модели уже нет в продаже. Ожидается появление третьего поколения H6.

• GEELY EMGRAND X7

Седьмой «эмигрант» когда-то был самым популярным автомобилем китайской марки на нашем рынке. Его официальные продажи закончились только в прошлом году. Производится с 2011 года. Спустя пару лет стал производиться в Белоруссии. В 2016 и 2019 годах пережил рестайлинг. Моторы бензиновые, атмосферные, объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Привод только передний, как у большинства китайских кроссоверов «в возрасте».

• CHERY TIGGO 8

Обновленный семиместный кроссовер от Chery предлагается в единственной комплектации. Машина переднеприводная, семиместная. Мотор 1,5-литровый, бензиновый с турбонаддувом. Мощность – 147 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатый преселективный робот.

• CHERY TIGGO 7 PRO

Средний кроссовер в модельном ряду компании оснащен тем же мотором, что и старшая модель Tiggo 8. А вот коробка другая – девятиступенчатый вариатор. Привод доступен только передний.

Топ-5 самых ожидаемых китайских новинок 2022 года

• GEELY KX-11

Большой кроссовер (длина – 4770 мм.), представленный в прошлом году в Шанхае планируют продавать и в России. Под капотом семиместного автомобиля поселится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 218 или 238 сил. Первый работает в паре с роботом с двойным «мокрым» сцеплением и предназначен для переднеприводного варианта машины. Второму помогает гидромеханический автомат Aisin. Такая парочка идет на полноприводные версии. Оснащение машины, максимально богатое, согласно классу авто и китайской традиции.

• HAVAL DARGO

Новейший кроссовер, представленный на родине в 2020 году. Весной нынешнего года выпуск начат на заводе в Туле. Двигатель бензиновый с наддувом мощностью 192 лошадиные силы. Коробка – преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод передний или полный. Необычный дизайн выполнен в стиле брутального внедорожника. Проходимость машины обеспечивает солидный дорожный просвет – 200 мм. и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. При этом подвески авто независимые, а кузов – несущий.

• HAVAL H6

Третье поколение популярной модели в Китае выпускается уже два года. Ожидается его появление и в нашей стране. Используются те же основные агрегаты, что и у модели F7. Новый кроссовер построен на модульной платформе L.E.M.O.N. Авто отличает современная конструкция кузова, что позволило одновременно повысить жесткость и снизить его вес.

• CHERY OMODA 5

Представленная в прошлом году машина открывает новую линейку кроссоверов Chery. Необычная внешность, богатое оснащение, полный привод. В перспективе – гибридная версия и электромобиль. А пока – новый 197-сильный двигатель объемом 1,6 литра с семиступенчатым роботом DCT.

• CHANGAN UNI-K

И вновь китайцы, не стесняясь, лезут в премиальный класс. Футуристический дизайн, современный интерьер, 226-сильный турбомотор объемом 2 литра, полный привод и восьмиступенчатый японский автомат последнего поколения. И вся эта красота должна в ближайшее время выйти на наш рынок.

Особенности китайских машин

Китайский автопром еще очень молод. И это хороший признак. Опыта, конечно, еще маловато, но его можно накопить со временем, а пока – просто купить. Что китайцы и делают, привлекая к разработке основных агрегатов и новых модульных платформ ведущих мировых автопроизводителей, крупные инжиниринговые компании и известных специалистов.
Зато у китайских производителей нет груза старых технологий, изношенного оборудования, тесных, неудобных производственных помещений. Короткая эпоха заимствования всего и вся закончилась. Сегодня китайские авто буквально нашпигованы самыми современными техническими решениями: двигатели с наддувом, преселективные роботы, многорычажные подвески. А уж различной электроникой, которая обеспечивает комфорт и безопасность, автомобили из Поднебесной нафаршированы по полной программе. Работают тамошние специалисты и с конструкцией кузова, не забывая про пассивную безопасность. Не все производители публикуют данные о краш-тестах своих моделей. Но те, кто раскрывает данные тестов, проведенных по китайской методике C-NCAP (да, есть и такая!), демонстрируют самые высокие оценки.
Еще одна приятная особенность китайских моделей машин – богатое оснащение. Даже скромные модели в базовых комплектациях далеки от понятия «голые». Что уж говорить про авто высокого класса, да в солидной комплектации.

На базе ограниченного набора агрегатов китайские товарищи выпускают широкий модельный ряд, постоянно его расширяя, что косвенно говорит о современных, гибких производственных линиях.
Китайцы быстро учатся не только делать машины, но и продавать, и обслуживать их. Созданы широкие дилерские сети, налажена поставка запасных частей и сервисное обслуживание. Сейчас многие крупные мультибрендовые дилерские центры продают, обслуживают и ремонтируют китайцев. И делают это по принятым у них строгим корпоративным стандартам.
Не надо забывать, что машины из Китая имеют еще одно преимущество – более низкую, чем у конкурентов цену. И не надо говорить, что это раньше китайцы стоили дешево, а теперь подорожали. Просто уровень китайских авто кардинально изменился всего за полтора десятка лет. Попробуйте сравнить современный Chery Tiggo 8 с ранними моделями типа QQ или Amulet – все сразу станет понятно.

Эксперт рассказал, смогут ли китайцы завоевать российский авторынок

— На мой взгляд, жители ЕС не пересядут на китайские машины никогда.

Во-первых, в Европе достаточное количество собственных брендов, имеющих долгую историю. Войти на этот рынок чрезвычайно сложно. Во-вторых, автомобиль — это не одежда, не продукты. Его труднее ввезти нелегально, невозможно эксплуатировать без регистрации и налогового бремени.

В определенный момент времени Европа сможет выставить перед китайскими производителями с более дешевой продукцией непреодолимые заградительные условия. Да и сейчас они уже действуют в виде ограничений по стандартам безопасности и экологическим нормам. А далее власти возьмутся за бензиновый двигатель в целом.

Кстати, развитие стандартов электромобилей в Европе и Китае идет совершенно разными путями. Это тоже создает определенные трудности. Их можно преодолеть (например, как мы сейчас покупаем дополнительный переходник с китайской вилки на европейскую для сети питания светильника Xiaomi). Но эти мелочи все равно будут мешать среднестатистическому жителю Евросоюза сделать выбор в пользу автомобилей из Поднебесной.

Если же говорить о России, то формально наши с вами сограждане уже пересели на китайские машины. Вопрос только в том, сколько россиян колесят по дорогам страны на Lifan, Geely или Chery. За прошедшие 10 лет у нас было продано около полумиллиона новых автомобилей китайских брендов. Внушительный объем, пусть даже и не определяющий. Но все-таки мы можем представить, что если всем владельцам данных машин неожиданно захотели основать собственный город, то он окажется крупнее Астрахани, Пензы или Сочи.

Если же вопрос рассматривать в ключе: «Когда россияне будут покупать чаще китайские автомобили, нежели других брендов», то на него также можно ответить определенно. Уже никогда. Всему виной несоответствие спроса и предложения. Пока китайские бренды могли предложить крайне дешевый товар, клиент крутил носом и жаловался на качество сборки. Когда качество подрастает, наш человек жалуется на цены.

Феномен корейских автомобилей в России китайским коллегам повторить будет практически невозможно. Все потому, что рыночная конъюнктура вряд ли обещает быть такой же благоприятной для роста реальных доходов населения в ближайшие 50 лет. Hyundai с Kia выехали на «жирных» нулевых. Это позволило им завоевать рынок с помощью более дешевой продукции, потом поднять цены, а сейчас, когда они закрепились «брендово», присоединиться к ним невозможно.

Для продвижения любой марки теперь нужны огромные бюджеты, которые китайские автокомпании не захотят сегодня же себе позволить. Если есть желание увеличить продажи, то цены поднимать нельзя, а без цен нельзя развивать технологии. В итоге китайским брендам в России элементарно не хватило времени на набор популярности и закрепления на рынке.

Также мы должны учитывать, что корейских брендов было всего три при наступлении на Россию, а китайских на порядок больше. Они еще и между собой соперничают, вместо того, чтобы объединившись, пытаться подняться до борьбы с европейскими и японскими производителями.

Пока глобальные процессы в экономике развиваются таким образом, что в течение следующих 10 лет китайские бренды будут конкурировать между собой. Потом их количество сократится до десяти. В России, уверен, будут представлены 3-4 компании, которые и займут в итоге 10-15 процентов всего рынка. Можно ли этот процесс охарактеризовать фразой: «Россияне пересаживаются на китайские автомобили», — решать читателям. На мой взгляд — вполне возможно.

Sehol X8 Plus — новый семиместный внедорожник для китайского авторынка

Появились официальные изображения нового Sehol X8 Plus. На фотографиях подробно описаны характеристики дизайна X8 Plus, а также показаны особенности внедорожника. Хотя он основан на стандартном X8, который уже продается на китайском рынке, X8 Plus имеет другой стиль и будет доступен в шести- или семиместной компоновке.

В Китае наблюдается устойчивый рост спроса на внедорожники, и есть покупатели на все виды внедорожников. Внедорожники, такие как Sehol X8, являются одними из самых популярных сегментов на китайском рынке. X8 — кроссовер-внедорожник, выпускаемый JAC Motors под брендом Sehol. JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co Ltd) с годовым объемом продаж более 500 000 единиц является крупным брендом.

Sehol X8 ранее назывался Jiayue X8, прежде чем он был переведен под бренд Sehol. Теперь бренд решил добавить еще одну модель в линейку X8. Этот немного больше и может сидеть даже в стандартной комплектации. Патентные изображения Sehol X8 Plus просочились в феврале этого года.

С точки зрения дизайна и стиля совершенно очевидно, что X8 Plus основан на стандартном X8. Тем не менее, Plus — это модель, которая будет стоять выше X8. Кроме того, он выглядит так, как будто он принадлежит к следующему сегменту, поскольку он едет выше и имеет внушительную посадку, которая требуется таким внедорожникам.

Впереди новая решетка радиатора, и похоже, что вся передняя часть покрыта решеткой. Тем не менее, именно установка светодиодного освещения создает эту иллюзию. Sehol X8 Plus оснащен разделенной фарой, в которой настоящие фары расположены по бокам решетки радиатора. Верхние — светодиодные ДХО.

Две фары соединены светодиодной лентой. На решетке радиатора есть белые элементы, которые подчеркивают общий характер внедорожника. Нижняя половина передней части выглядит причудливо с милой нижней губой в бампере. Капот имеет прямые и ровные линии.

При взгляде сбоку 19-дюймовые легкосплавные диски сразу привлекают внимание. Дизайн с двумя пятью спицами больше относится к премиум-классу и должен выделить X8 Plus среди конкурентов. Стандартный X8 ездит на 18-дюймовых колесах в стандартной комплектации, а 19-дюймовые колеса являются дополнительными. X8 Plus стандартно оснащается 19-дюймовыми колесами. Внедорожник отличается высокой плечевой линией и наклонной назад линией крыши. Окно третьего ряда выглядит почти как треугольник, и это только добавляет стиля.

Сзади Sehol X8 Plus оснащен уникальными светодиодными задними фонарями. Светодиодная полоса красного цвета на двери багажного отделения — еще один уникальный элемент дизайна. Бампер получил двухцветный дизайн с искусственными выхлопными патрубками по бокам защитной пластины.

Внутри Sehol X8 Plus имеет двухцветную обивку. Характерный сине-белый интерьер выглядит действительно очень приятно для глаз. Он будет доступен в шести- и семиместной конфигурациях.

На данный момент нет информации о двигателе и трансмиссии, которые будут установлены на Sehol X8 Plus. Есть большие шансы, что бренд будет использовать ту же трансмиссию, что и стандартный X8. Кроссовер оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 181 л.

Источник: 163, SEHOL

Лучшие 7-местные электромобили 2023

► Семь мест и нулевые выбросы
► Два Тесласа и некоторые варно-тастичные альтернативы

► Лучшие 7-сериалы 2023 раскрыли

► Лучшие 7-сериалы 2023. Электромобили были популярны в Великобритании уже более десяти лет, но до сих пор 7-местные электромобили не стали настолько распространенными, чтобы написать подобную статью.

Четыре автомобиля в этом списке на самом деле являются минивэнами, а остальные — внедорожниками. Но есть даже салон с парой детских сидений, обращенных назад.

Лучшие семиместные электромобили для ваших нужд в конечном итоге будут зависеть от вашего бюджета. Вот почему мы выбрали недорогие варианты, такие как Vauxhall Vivaro e-Life, а также более дорогие варианты, любезно предоставленные Mercedes-Benz EQB.

Как и в случае с любым электромобилем, перед покупкой вам следует подумать, насколько легко вы можете заряжать его дома и соответствует ли запас хода автомобиля вашим ежедневным потребностям вождения. Кроме того, если ваше обоснование перехода на электромобиль не является чисто этическим, подумайте о том, компенсируют ли более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновым или дизельным автомобилем (а именно более дешевое «топливо», техническое обслуживание, ЖНВЛП и налог на служебный автомобиль) более высокую покупную цену электромобиля.

Лучшие 7-местные электромобили 2023

  • Tesla Model x
  • Mercedes-Benz EQB
  • Mercedes-Benz EQV
  • Peugeot E-Rifter
  • Tesla Model S
  • Viv.
  • viv.

    Viv.

    viv.

    viv.

    viv.

    viv.

    viv.

    viv.

    viv.

    vival.

Tesla Model X

Model X — автомобиль контрастов. Его мыльный стиль довольно мягкий… пока вы не откроете задние двери Falcon Wing, которые электрически поднимаются, как у концепт-кара (см. выше). Он кажется огромным и тяжелым… пока вы не нажмете педаль газа и не разгонитесь быстрее гиперкара. И он начинает казаться старым… но после шести лет продажи до сих пор нет ничего похожего на него. К счастью, Model X точно не является фургоном с окнами. В классе, где практичность превосходит щегольство, это имеет большое значение.

Скорость зарядки 120 кВт обеспечивает полную заправку менее чем за час, и вы можете выбрать пять, шесть или семь мест, а также два силовых агрегата: Model X (от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды, запас хода 348 миль) и Plaid. (2,5 секунды, 333 мили). Что касается вождения, это опыт «прицелиться и выстрелить» — это не та машина, которую вы толкаете по B-дороге, — и ее езда неудобна. Тем не менее, если вы хотите семиместный электромобиль и у вас почти шестизначный бюджет, Model X уникальна и является хорошим семиместным электромобилем.

Обзор Tesla Model X

Предложения по аренде tesla Model X ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Mercedes-Benz EQB

Встречайте аккумуляторную версию Mercedes GLB. EQB меньше похож на усохший G-Wagen, чем на его двоюродного брата с двигателем внутреннего сгорания с квадратной челюстью — действительно, он граничит с мягкостью. Тем не менее, с дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из розового золота для приборной панели и вентиляционных отверстий этот внедорожник явно больше подходит для Rodeo Drive, чем для Rubicon Trail.

В отличие от конкурентов Audi Q4 e-Tron и BMW iX3, EQB в стандартной комплектации предлагает семь мест. По словам Штутгарта, третий ряд подходит для всех ростом ниже 5 футов 4 дюймов, поэтому взрослым в натуральную величину может быть трудно сложить себя на место. Также доступна зарядка постоянным током мощностью до 100 кВт, что означает пополнение емкости до 80% примерно за 30 минут. Если вы ищете немецкий ответ на Tesla Model Y (у которой нет семиместного варианта в Великобритании), вам подойдет EQB.

Mercedes-Benz EQB обзор

Mercedes-Benz EQB Предложения по лизингу ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Mercedes-Benz EQV

Mercedes V-Класс — это минивэн с прогрессивной мобильностью, любимый роскошными отелями и спа-курортами. Новый EQV сочетает в себе тот же плюшевый салон с электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумулятором на 90 кВтч. Ступайте как 18-летний парковщик, и вы разгонитесь до 62 миль в час за 12,1 секунды. Или возиться, как школьный родитель из среднего класса, чтобы проехать 213 миль. В любом случае, зарядка до 80 % занимает 45 минут при мощности 110 кВт, а при полной зарядке домашней настенной коробки – 7,4 кВт – до 11 часов.

Это один из Mercedes, у которого никогда не будет версии AMG, но вы можете оживить ситуацию, потянув подрулевой переключатель, чтобы ускорить регенерацию тормозов — эффективно превратив EQV в однопедальный руль. В любом случае, перестаньте быть эгоистичным: эта машина для ваших пассажиров. Прикоснитесь к раздвижным дверям с электроприводом, и они обнаружат семь отдельных сидений, а также место, которое может позорить S-класс. Утонченная езда и бесшумная трансмиссия также помогают растопить километры, а топовая версия Sport Premium Plus оснащена пневматической подвеской и аудиосистемой Burmester.

Mercedes-Benz EQV обзор

Mercedes-Benz EQV Lease Deals ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Peugeot e-Rifter

Мир минивэнов кровосмесительнее Древнего Рима. Но с другой стороны, общее происхождение, которое дает нам Peugeot e-Rifter, Citroën e-Berlingo и Vauxhall Combo-e Life, действительно означает больший выбор, особенно когда дело доходит до получения скидки у выбранного вами дилера Stellantis.

За эти скромные деньги вы получаете пять или семь мест, а также достаточно места для багажа, чтобы проглотить кроссовер. Мощность исходит от электродвигателя мощностью 134 л.с. и аккумулятора на 50 кВтч: он разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и имеет запас хода 171 милю. Зарядка постоянным током до 80 % занимает 30 минут на обочине дороги или 7,5 часов с домашней настенной коробкой. Опыт вождения похож на фургон (странно это), так что отвлекитесь с помощью стандартных подключений Apple CarPlay и Android Auto. Есть также версия с длинной колесной базой, если вам нужно еще больше места.

Обзор Peugeot e-Rifter

Peugeot e-Rifter Lease Deals ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Tesla Model S

Хорошо, здесь мы утрируем определение семиместного автомобиля, но Tesla Model S доступна с парой откидных сидений, обращенных назад, подходящих для маленькие дети или люди, которые вам особенно не нравятся. Это также во многом электромобиль, возможно, лучший электромобиль современности. У Porsche Taycan есть динамика, но ничто не сравнится с Tesla по скорости на прямой. Выбирайте версию Plaid мощностью 1006 л.с., и вы разгонитесь до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. После этого ваши пассажиры, вероятно, тоже не понравятся вам.

Общий стиль, минималистичный салон и регулярные беспроводные обновления программного обеспечения сделали Tesla современной, несмотря на то, что она была выпущена еще в 2014 году. Запас хода на электротяге обычной модели составляет 405 миль, что также является лучшим в отрасли. Это главный продукт нашего списка лучших семиместных электромобилей.

Обзор Tesla Model S

Предложения по лизингу Peugeot e-Rifter ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Vauxhall Vivaro-e Life

Сдержите свое волнение, это Vauxhall Vivaro-e Life, также известный как Citroën e-SpaceTourer и Peugeot e-Traveller. Здесь Vivaro получает наш голос, потому что он поставляется в двух очень разных комплектациях. Combi имеет 16-дюймовые стальные колеса, тканевые сиденья, кондиционер и радио DAB с четырьмя динамиками. Растяните до более дорогой модели Elite, и вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, кожу, спутниковую навигацию, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, дворники с датчиками дождя, панорамный люк и многое другое. Нам больше нравится вариант возврата к основам.

Высмеивая большинство семиместных автомобилей, ультра-Vaux вмещает до девяти человек. Доступ удобен благодаря раздвижным дверям с электроприводом с обеих сторон, а багажник вместителен даже со всеми сиденьями. Вы также можете указать до шести точек крепления Isofix для детских автокресел: достаточно, чтобы создать собственную команду из пяти человек (включая сабвуфер). Тот же электродвигатель мощностью 134 л.с. и батарея на 50 кВтч, что и в меньшем Combo-e Life, разгоняют Vivaro размером с сарай до 62 миль в час за 13,1 секунды. Пробег на полной зарядке составляет 143 мили. Взволнованы еще? Думал нет.

Vauxhall Vivaro-e обзор

Vauxhall Vivaro-e Lease Deals ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Volkswagen ID Buzz

ID.Buzz — это электрическая дань уважения всеми любимому микроавтобусу в стиле ретро, ​​вместимостью до восьми человек и запасом хода более 300 миль.

Volkswagen десятилетиями обдумывал идею возрождения микроавтобуса, но ID Buzz наконец-то появился в Великобритании. Он поступит в продажу осенью по цене от 57 тысяч фунтов стерлингов.

Write a comment