Содержание
таблица по маркам в микронах
В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.
Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.
Содержание
- 1 Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
- 1. 1 Как определить повреждения с помощью толщиномера?
- 2 Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП
- 3 Подводим итоги
Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:
- в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
- гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
- при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
- даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
- при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.
Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.
Как определить повреждения с помощью толщиномера?
На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.
Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.
Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП
Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:
- возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
- затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
- запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
- затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
- если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.
Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.
Подводим итоги
Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.
На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock
detector
10 важных советов как использовать толщиномер!
Купить толщиномер не проблема. Можно поискать прибор в наличии в своем городе, купить б/у модель на сайтах объявлений или же заказать его в интернет-магазине. И вроде бы ничего сложного: открыл упаковку, включил прибор, прислонил к поверхности, посмотрел значение и сравнил их с таблицей толщины краски различных авто.
В случае, если кузов автомобиля был поврежден, а затем подвергался ремонту с помощью шпатлевки, вы легко и быстро определите эти места. Но если ремонт выполнен профессионально, с тонкой перекраской или заменой деталей, тогда без следующих советов, которые нужно знать как «Отче наш», вам не обойтись.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
Большинство автомобилей с завода имеют толщину лакокрасочного покрытия в пределах 80-170 микрон. Толщина слоя краски зависит от нескольких факторов: способ нанесения, тип краски (акрил, лак), марка материала, количество слоев и т.п. Всё это влияет на уровень ЛКП автомобилей, поэтому не может быть единого строгого параметра толщины. К примеру, возьмем автомобиль, у которого допустимый разбег значений толщины на наружных поверхностях составляет 20-30 микрон. Чтобы было понятнее: Нормальные допустимые показатели: 90-115, 125-150, 160-180. Ненормальные показатели будут: 85-150, 50-110 или 120-180. В некоторых случаях, детали, подвергшиеся ремонту, показывают более тонкий слой.
Важно! Кузовные детали, несоприкасающиеся с агрессивной окружающей средой, такие как: стойки дверных проёмов, пороги, детали внутри капота, багажника и салона авто, имеют толщину покрытия на 30-50% ниже наружных деталей. Это правило относится абсолютно ко всем автомобилям!
- Толщина на крыше, дверях, капоте, багажнике кузова авто снаружи не должна превышать 180 мкм. и при том быть меньше 80 микрон.
- Разброс значений во время измерения на одной детали не должен превышать 15-20 микрон, а в целом по машине — 20-30 микрон.
- Толщина внутреннего пространства, стоек, проемов, деталей под капотом и в багажнике, должна быть меньше наружной на 30-50%.
- Каждая деталь измеряется в нескольких местах в 3-4 замера. Это нужно по 2-м причинам. Во-первых, если окраска производилась пятном, во-вторых, для определения деталей, которые были заменены на новые.
- Толщина покрытия автомобиля от 180 до 280 микрон свидетельствует о наличии второго слоя краски.
- Толщина от 300 микрон свидетельствует о применении в ремонте шпатлевки.
- Если у вас возникли подозрения по поводу правой двери, проверьте и сравните ее значения с толщиной покрытия левой двери. В идеале автомобили должны быть окрашены одинаково симметрично.
- Если проверка авто толщиномером определила, что ремонту подвергалось переднее крыло и задняя дверь, в 80% случаев водительская дверь тоже пострадала в ДТП и была заменена.
- Не забывайте основательно проверить стойки крыши и дверные проемы. Если обнаружили на этих деталях симметричное наличие шпатлевки, то это указывает об автомобиле-конструкторе.
- В случае проверки авто с нанесенными защитными пленками, толщина будет превышать оригинальный заводской слой на постоянную величину. Определить толщину пленки не составит труда.
КУЗОВ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ? КАК ИЗМЕРИТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ
Если после проверки автомобиля у вас остались подозрения, скорее всего это те места, где ремонт выполнялся с заменой пострадавшей части на новую. Толщина покрытия в этом случае может не значительно превышать заводскую. А в некоторых случаях наоборот, может отклониться в меньшую сторону. Важно знать, что разбег значений ЛКП на всей поверхности не должен превышать 15-20 микрон (см. пункт 2). Для этой проверки сделайте 7-10 измерений, 4 из которых будут в углах детали (самые не ровные места металла), в случае ремонта здесь будут максимальные отклонения от нормы.
После всего вышесказанного рекомендуем попрактиковаться и «набить руку». Проверьте 5-10 автомобилей, используя наши рекомендации и советы.
Теперь вы готовы профессионально и самостоятельно оценить автомобиль. Желаем удачи в проверках и поисках автомобилей!
Как измерить глубину краски автомобиля с помощью толщиномера краски
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Измерение толщины автомобильной краски — очень важный этап при полировке или смешивании автомобилей. Сегодня я покажу вам, как измерить толщину краски автомобиля с помощью толщиномера краски и что вы должны проверить при измерении толщины краски.
Чтобы проверить толщину краски на вашем автомобиле, приложите датчик толщины покрытия к поверхности панели, которую вы хотите измерить. Когда он завершит измерение (<1 с), он отобразит результат на дисплее устройства.
Чтобы правильно определить толщину краски автомобиля, нужно знать больше вещей, чем просто прислонить прибор к краске.
Я хочу показать вам все детали, на которые вы должны обратить внимание, поэтому обязательно потратьте несколько минут и прочитайте всю статью.
Содержание
Показ
- Как работают датчики толщины краски. Приборы
- 1. Перед полировкой и компаундированием
- 2. Проверка покрасочных работ
- 3. При покупке подержанного автомобиля
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Как работают толщиномеры
Цифровые толщиномеры измеряют расстояние между панелью кузова и датчиком на устройстве. Это измеренное расстояние является общей толщиной краски (грунтовки, базового слоя и прозрачного слоя).
Большинство толщиномеров лакокрасочного покрытия могут работать только с металлическими и алюминиевыми панелями автомобилей. Однако некоторые более дорогие и профессиональные приборы могут измерять толщину краски даже на пластиковых и карбоновых панелях.
Кроме того, некоторые высокопрофессиональные измерители глубины краски могут указать точную толщину каждого покрытия (грунтовки, основы и прозрачного покрытия). Но они все еще слишком дороги для большинства людей. Просто нет рентабельности их использования.
Какие данные они показывают
Большинство толщиномеров краски показывают только одни данные, но они могут отображаться в двух разных единицах измерения:
- Микроны (мкм) – это 1/1000 миллиметра. На мой взгляд, это единица измерения толщины автомобильной краски, поскольку она намного точнее, чем мельницы.
- Mills — это 25,4 микрона или 1/1000 дюйма. Как видите, микроны намного точнее. (не думайте, что это миллиметр).
Также некоторые устройства покажут результат без десятичных знаков, а некоторые даже с двумя десятичными знаками. Я предлагаю вам всегда покупать датчик, который показывает десятичные числа, особенно если вы хотите измерить глубину краски в милах.
Сегодня большинство толщиномеров покрытий могут сохранять результаты и подсчитывать средние значения, которые можно экспортировать в компьютер или напрямую считывать с устройства.
Честно говоря, чем больше у них возможностей, тем лучше. Есть толщиномеры с Wi-Fi или Bluetooth, чтобы можно было считывать данные с телефона, датчики с внешними датчиками и т. д.
Если у вас нет толщиномера покрытия, но вы хотите его купить, ознакомьтесь с моей статьей: Лучшие толщиномеры для автомобилей (менее 150 долларов США)
Как измерить толщину автомобильной краски
Измерение толщины автомобильной краски не требует усилий благодаря превосходным толщиномерам покрытия.
Шаги для измерения толщины краски автомобиля:
- Включите толщиномер краски.
- Выберите единицу измерения . Я предпочитаю микроны (мкм), поскольку они более точны.
- Убедитесь, что он откалиброван — когда вы покупаете датчик, вы, вероятно, получите несколько образцов внутри коробки, чтобы проверить, откалиброваны ли датчики. Это кусок или два металла с пластиком разной толщины.
- Датчик наклона на поверхность автомобиля , которую вы хотите измерить, и дождитесь результатов.
- Измерьте каждую панель несколько раз – обязательно сделайте несколько замеров на каждой панели. Каждое измерение следует проводить в разных точках. Таким образом, вы можете получить среднюю глубину краски.
Это самые важные шаги, которые вы должны предпринять при измерении толщины покрытия автомобиля.
Если вы собираетесь полировать или компаундировать автомобиль, убедитесь, что вы получите достаточно хорошие результаты. Таким образом, вы убедитесь, что прозрачное покрытие достаточно толстое для безопасной полировки.
Каковы хорошие результаты измерения глубины краски
Нет однозначного ответа на вопрос, какой толщины должна быть краска на любом транспортном средстве. Каждый автомобиль индивидуален, даже от одного и того же производителя. Однако есть несколько общих правил, которым вы должны следовать.
Толщина краски большинства новых автомобилей составляет около 100-150 микрон или около 4-6 мил, в зависимости от того, какую единицу измерения вы используете.
Производители | Средняя толщина краски |
---|---|
European Cars | 100 to 150 microns (μm) / 4 to 6 mills |
USA Cars | 100 to 150 microns (μm) / 4 to 6 mills |
Japanese Cars | 90 to 120 микрон (мкм) / от 3,5 до 4,7 мельниц |
Средняя толщина лакокрасочного покрытия автомобилей
Как видите, не все автомобили используют один и тот же стандарт толщины лакокрасочного покрытия. Кроме того, вы можете ожидать, что более дорогие автомобили будут иметь более толстую краску, в то время как более дешевые автомобили часто будут иметь более тонкую краску.
Как правило, хорошим результатом окрашивания является все, что превышает 90 микрон (3,14 мил). С таким результатом вы, вероятно, можете безопасно сделать коррекцию краски. Опять же, это зависит от типа автомобиля и глубины его заводской окраски.
Лучший способ узнать, достаточно ли еще прозрачного покрытия, — это измерить среднее значение, и тогда вы узнаете, что хороший результат конкретной детали является хорошим.
Связанный: 5 распространенных вопросов по автомобильной детализации о лаке (ответы)
Например, если средняя толщина 120 микрон (мкм), а капот 80 микрон, то там, вероятно, осталось не так много лака, и вы должны быть очень осторожны, если будете полировать эту машину. Обычно толщина прозрачного покрытия колеблется в пределах 40-50 микрон (мкм).
3 Ситуации использования толщиномера покрытия
Здесь я покажу вам три наиболее распространенных причины, по которым люди используют толщиномер краски.
1.Перед полировкой и компаундированием
Прежде чем приступать к корректировке окраски, всегда следует проверять толщину краски и оценивать толщину прозрачного слоя. Конечно, вы никогда не сможете на 100% определить толщину прозрачного покрытия, но датчики краски могут очень помочь в оценке этого.
Полировать машины несложно. Если вы хотите научиться полировать, ознакомьтесь с моим руководством о том, как правильно полировать машину с помощью полировальной машины.
2. Проверка работы по покраске
При покраске автомобиля рекомендуется проверять глубину краски после того, как вы закончите окрашивание всех слоев (грунтовки, основы и прозрачного). Таким образом, вы будете знать, хорошо вы поработали или плохо. Всегда лучше получать показания, аналогичные заводским.
Когда вы сделаете это несколько раз на нескольких разных панелях, вы почувствуете себя лучше при покраске автомобиля и будете знать, сколько слоев краски или лака нужно нанести в следующий раз.
Если вы новичок, это отличный способ научиться красить транспортные средства. Вы просто распыляете старые запчасти, а затем проверяете результат с помощью толщиномера покрытия.
Я нашел фантастический курс для начинающих, чтобы научиться красить любой автомобиль из баллончика. Он называется «Изучай авто кузов и покраску» (проверь сейчас).
3. При покупке подержанного автомобиля
Если вы покупаете подержанный автомобиль и не уверены, был ли автомобиль перекрашен или побывал в авариях, вам могут помочь толщиномеры краски.
Одним из признаков того, что автомобиль был перекрашен или на него нанесены шпаклевки, является значительное отклонение толщины краски на разных панелях автомобиля.
Если вы получаете невероятно высокие показания (250+ микрон), это признак того, что под краской есть наполнители, и машина, вероятно, была вмятина, или металлы были ржавыми. Если вы получите эти показания, я советую вам также проверить историю VIN этого автомобиля (проверьте это сейчас).
Часто задаваемые вопросы
Дороги ли толщиномеры краски?
К счастью, с расширением рынка толщиномеров цены пошли вниз. Как всегда, есть более дорогие и более дешевые продукты. Вы можете найти хороший датчик примерно за 100 долларов. Цены могут доходить до 1000 долларов, если вам нужны профессиональные инструменты. Проверьте мои рекомендуемые толщиномеры покрытия здесь.
Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Нужен ли толщиномер покрытия?
Да. Он вам понадобится рано или поздно, особенно если вы полируете автомобили. Это отличное оборудование, которое может вам очень помочь.
Работают ли очень дешевые толщиномеры покрытий?
Они будут работать, но я бы не стал доверять какому-то устройству стоимостью 30 долларов. На надежное устройство денег просто не хватает.
Могу ли я измерить толщину краски пластиковых панелей?
С большинством приборов средней ценовой категории это невозможно. Однако, если вы хотите инвестировать в более профессиональное устройство, вы сможете измерить толщину пластиковых и углеродных панелей.
Можно ли измерить толщину лакокрасочного покрытия конкретных автомобилей?
Если вы хотите проверить точную толщину лакокрасочного покрытия конкретного автомобиля (например, лака), вам придется использовать дорогие устройства, которые имеют такую возможность. У большинства толщиномеров такой опции нет.
Заключение
Как видите, измерить глубину лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью толщиномера очень просто. Оценка «хорошей» глубины краски потребует некоторого опыта, и со временем вы добьетесь этого.
Одна важная вещь, которую я должен вам сказать, это то, что толщиномер краски ПОМОГАЕТ. Не стоит полностью полагаться только на результат. То, что вы видите, гораздо важнее.
Я думаю, что я был достаточно подробным, чтобы объяснить основные моменты измерения толщины автомобильной краски. Я постарался сделать его максимально простым, чтобы вы могли легко все понять.
Похожие статьи:
- Лучшие толщиномеры для автодетейлеров (до $150)
- Лучшие полироли для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов
- 11 советов по коррекции окраски для улучшения результатов полировки
- Как подготовить автомобиль к полировке: РУКОВОДСТВО
Краска представляет собой слой покрытия, наносимый на поверхность для ее защиты от непогоды или в косметических целях. Хотя тип краски может быть разным, слой краски все равно будет иметь определенную толщину краски.
Содержание
- 1 Что является толщиной краски
- 2 Толщина и цвета
- 3 Толщина краски и повторные распыления
- 3,0,1 типичный слой краски, показывающий, насколько на самом деле пористый материал.
Когда краска наносится, ее распыляют поверх поверхности, которую нужно покрыть. Это создает слой краски, который медленно затвердевает. Когда краска полностью затвердеет, она может защитить поверхность под ней или служить косметическим целям. Есть несколько причин, по которым этот слой не может иметь неограниченную толщину.
по экономическим причинам производитель не хочет применять больше, чем необходимо. Такой слой должен быть достаточно толстым, чтобы защищать, но достаточно тонким, чтобы быть дешевым. Для петель и других движущихся частей толщина краски может стать проблемой, если она слишком толстая. Существует также фактор веса: средняя покраска весит около 2,7 кг (6 фунтов) и 6,8 кг (15 фунтов) (не считая нестандартных покрасок). Хотя это не так много веса, нет никакой логической необходимости добавлять больше, чем необходимо. В мире гоночных автомобилей важен каждый килограмм, а краска наносится тонким слоем.Краска наносится поверх грунтовки, это означает, что грунтовка уже имеет определенную толщину. Затем грунтовку покрывают либо цветным слоем, либо однослойной краской. Цветной слой затем также покрывается прозрачным покрытием. (unicoat не покрыт лаком) Все это в сумме дает определенную толщину. Эту толщину можно измерить с помощью PTG.
Во многих случаях общая толщина краски на новом автомобиле составляет в среднем около 120 микрон. И в некоторых случаях это довольно равномерно разделено на три слоя. Грунтовка примерно 40 микрон, цветной слой еще 40 микрон и прозрачный слой примерно 40 микрон.
Однако в большинстве случаев он будет немного отличаться. Поскольку толщина краски наносится либо вручную, либо с помощью роботов, толщина полностью зависит от того, сколько краски фактически попадает на поверхность. Это никогда не бывает одинаково на каждом месте. Толщина краски может варьироваться в пределах одного квадратного сантиметра. Толщина краски на панелях тоже может быть самой разной. Капот может иметь общую толщину 100 микрон, а водительская дверь — 80 микрон.PTG или толщиномер краски
Есть несколько устройств, которые могут измерять толщину краски. Они называются измерителями толщины краски или сокращенно PTG. Их также можно назвать PDG или глубиномером краски. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователю информацию, которая говорит ему, сколько краски ему нужно для работы. Рассказывая ему, насколько безопасно полировать эти завихрения.
Толщина и цвета
Существует несколько неправильных представлений о краске, например, представление о том, что определенный цвет нужно наносить гуще, чем другие цвета. Это неправда. Могут быть разные причины, по которым краска наносится более толстым слоем (например, индивидуальная работа по покраске), но нет причин наносить определенный цвет более толстым, чем другие.
Толщина краски и повторное распыление
Когда автомобиль подвергается повторному окрашиванию, они могут решить отшлифовать автомобиль и повторно нанести всю окраску, или они могут отшлифовать прозрачный слой, повторно нанести цветное покрытие и затем снова нанесите прозрачный слой.
В первом случае толщина краски не будет сильно отличаться от первоначальной толщины. Но в последнем случае толщина краски намного больше исходного слоя. Потому что теперь у вас есть грунтовка, цветной слой, еще один цветной слой, а затем прозрачный слой.
При проведении замеров на автомобиле можно встретить панели с толщиной краски более 200 микрон. Что, в большинстве случаев, свидетельствует о повторном распылении.Различные сопутствующие товары
Исправление
Что такое стойкая к царапинам краска
Краска, устойчивая к царапинам, — это святой Грааль в мире отделки поверхностей. Это предполагает тип отделки поверхности, который либо достаточно тверд, чтобы выдерживать удары по поверхности, либо способен или восстанавливает поврежденную поверхность. …
Исправление
Что такое ремонт лакокрасочного покрытия
Краску можно восстановить несколькими способами. Полировка очень популярна среди детейлеров, но не единственная. Некоторые формы ремонта лакокрасочного покрытия: повторное напыление, точечный ремонт и заделка сколов. Необходимость в том или ином виде ремонта часто зависит от размера повреждения и/или его местоположения….
Исправление
Как убрать излишек
Когда деталь окрашивается аэрозольной краской, туман краски может стекать на другие поверхности. Это может произойти при покраске части автомобиля. Этот туман падает на другие части и высыхает. Это называется избыточным распылением и проявляется в виде очень маленьких пятнышек поверх лакокрасочного покрытия….
Исправление
Полировка окисленной краски
Есть причины, по которым лакокрасочное покрытие может потускнеть.
- 3,0,1 типичный слой краски, показывающий, насколько на самом деле пористый материал.