Blog Detail

  • Home
  • Сколько заряжать аккумулятор автомобильный 55: Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ru

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный 55: Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ru

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ru

Сегодня, содержанием нашей статьи станет вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Многие автовладельцы задаются вопросом, «а как правильно заряжать АКБ и сколько по времени нужно производить эту зарядку». Ситуации бывают разные, и в основном все зависит от состояния аккумулятора, а так же его емкость и износ. Очень важно знать, правильный способ зарядки, ведь от этого зависит дальнейшее использование АКБ. Конечно, в зимний период времени, аккумулятор подвергается большей опасности, и быстро справится с такой ситуацией можно только с помощью специального устройства, либо старым проверенным методом, доставать аккумулятор и заряжать дома. В основном батареи держаться около 3-5 лет, но многие автовладельцы, из-за неправильного заряда снижают срок службы АКБ, тем самым тратя деньги на новые. Чтобы все вопросы по поводу времени заряда отпали, Мы подробно опишем Вам все детали и нюансы. Существуют специальные методы контроля, позволяющие следить за осуществлением правильного заряда АКБ, о которых мы напишем чуть позже.

Помимо этого, так же существуют два строения аккумулятора, прежде чем приступать к самому процессу, для начала нужно знать к какому из двух видов относиться Ваша батарея.

Итак, первый тип — это необслуживаемые батареи. Т.е, внутри них находится электролит, но так как батарея запаяна и в ней не имеется специальных отверстии для открывания, то электролит не сможет испариться. Эти аккумуляторы более безопасны в использовании, за ними не нужен постоянный контроль, как пополнение жидкости, все очень просто.

Второй тип — это обслуживаемый. Такие аккумуляторы, выпускались давно и стоят только на автомобилях старых годов. В нем нет герметичного корпуса, а потому, электролит может испаряться, а это приводит к понижению уровня. Тем самым нужен постоянный уход, и добавление дистиллированной воды. Этот вид АКБ очень сложный, за ним нужен постоянный контроль, а так же правильная и точная зарядка, но прежде всего-правильная подготовка.

Вот мы и добрались ещё до одного важного момента , которая является — правильная подготовка аккумулятора. И это касается любого типа АКБ, как обслуживаемого так и необслуживаемого. Итак, для начала, нужно достать батарею из автомобиля, лучше производить зарядку дома, специальным устройством. Из-за того, что аккумулятор находится в постоянной работе, на него оседает пыль и попадает масло, лучше всего начисто протереть его, любая грязь попадающая при демонтаже, может повредить его или стать причиной выхода из строя батареи. Если Ваш аккумулятор имеет снимаемую крышку сверху, то проверяем уровень электролита, если его недостаточно, нужно добавить дистиллированной воды — это обязательно, так как находящиеся внутри свинцовые пластины могут перегреться, и последующий этап будет испарением пластин, а это нам не нужно, поэтому этот процесс обязателен. Так же важна температура при которой будет происходить весь процесс, она должна не превышать 30 градусов, дело в том, что электролит обладает различной плотностью в зависимости от температуры. Только после этого можно переходить к подключению зарядного устройства, но стоит внимательно отнестись к полярностям и правильно подключить провода, все должно быть строго в соответствии отковывающим контактам. То есть, должно все быть выполнено так: провод от зарядного устройства с положительным контактом, нужно присоединять только к положительной клемме аккумуляторном батареи, иначе Вы повредите её. Только после подключения ЗУ к аккумулятору, устройство можно включать в электрическую сеть и начинать подзаряд.

Существует три основных способа зарядки аккумуляторной батареи:
Первый способ является:
— Заряд постоянным током, этот способ отлично подойдёт для полностью разряженной батареи , так как позволит максимально восстановить емкость АКБ. Сразу стоит отметить, что этот процесс займёт длительное время.
Второй способ:
— Заряд с постоянным напряжением. Используется в большинстве зарядных устройств, в автоматическом режиме, этот способ занимает намного меньше времени предыдущего.
Третий способ:
— Ускоренная зарядка. В этом случае, этот режим используют при отсутствии времени на осуществление зарядки, АКБ с быстротой набирает емкость, которая необходима для запуска автомобиля.

Мы вкратце описали какие бывают варианты способа заряда, но чтобы узнать каждый вид получше, Мы разберём подробнее про все описанные выше виды, но для начала разберём сам принцип работы аккумулятора.

Первое, что нужно знать — это емкость аккумулятора, она измеряется в Амперах/часах. Ну и конечно-напряжение, которое должно выдавать нормальные показатели, именно от этого и зависит в каком состояние находится батарея. В основном нормальные показатели АКБ составляют в 12,7В, это значит, что АКБ заряжен и готов к дальнейшему использованию, а вот показатель в 11,6В говорит уже о полной разрядке и что аккумулятор нужно зарядить.

Вернёмся к способам зарядки. Первый вид, который мы писали — это заряд с постоянным током, который включает в себя несколько этапов. На каждом этапе происходит поддержание постоянной силы тока. Единственный минус этого процесса, заключается — в постоянном контроле, а так же измерении напряжения. Поэтому потребуется зарядное устройство со специальной регулировкой тока. К примеру, если Ваш аккумулятор имеет емкость 80 Ампер — часов, то силу тока нужно выставлять на уровень 8А. Многие используют этот вариант для зарядки АКБ, потому что сами контролируют нужный подаваемый заряд. Если батарея полностью разряжена, то время примерной зарядки, составит  от 12 часов, до суток. В этом варианте используется обслуживаемый тип аккумуляторной батареи, а значит определить её полный заряд можно очень легко,с помощью, как только появится обильное газосветное из всех банок, (в виде пузырьков), это значит Ваш аккумулятор получил максимальный заряд и его можно выключать. Но так же, нужно быть осторожным, и чтобы АКБ не вышел из строя, необходимо следить за температурой, чтобы не допустить перегрева — это выше 45 градусов. Если вдруг, температура достигла такого уровня, необходимо снизить силу тока и дать аккумулятору остыть. Наверное, этот вариант знает и использовал каждый автовладелец, так что если Вы решили использовать этот метод, то смело ставьте на ночь свой аккумулятор.

Второй вид заряда о котором мы расскажем — это время зарядки с постоянным напряжением. Здесь суть зарядки АКБ заключается в подаче постоянного тока на клеммы аккумулятора. Этот способ более популярен и актуален в использовании на сегодняшний день. Такое устройство автоматически регулирует напряжение. В этом варианте много плюсов:
Во первых, так как ЗУ автоматически производит заряд, не нужно постоянно контролировать процесс.
Во вторых, производители данных устройств обеспечили полную защиту, чтобы не повредить аккумулятор большой подачей тока, прибор сам снижает ток до нужных и безопасных величин.

Ну и наконец третий вид — это ускоренная зарядка. Происходит с помощью специальных, современных ЗУ, в которых заложен режим «BOOST«. Этот вариант отлично подходит для тех, кому срочно нужно восстановить емкость аккумулятора хотя бы на один запуск двигателя, но и постоянно использовать эту функцию нежелательно, так как плохо скажется на Вашем аккумуляторе. Устройство подаёт максимальное значение тока, благодаря чему, аккумуляторная батарея зарядится в течении 20-30 минут.

Исходя из этой статьи, можно сказать, что определить точное время зарядки Вашего АКБ можно в зависимости от устройства, которое Вы используете, а так же само состояние аккумуляторной батареи, нужно понимать полный разряд или нет, и уже отталкиваться от этого.

Если Вы опытный автовладелец и имеете возможность контролировать весь процесс заряда АКБ, то можете использовать первый вариант заряда,так как он даст больше результата. Второй вариант более удобный и безопасный в использовании, выбирать Вам.

Самые распространённые ошибки в использовании АКБ, случаются из-за постоянного «быстрого подзаряда ЗУ«, а так же неправильной подготовки. При этом очень важна деталь, про которую нельзя забывать на протяжении всего процесса, это пробки, находящиеся на аккумуляторе, которые всегда должны быть откручены, забыв про это, может произойти разрыв корпуса газами, выделяющиеся при заряде. Ведь для любого транспортного средства важным значением имеет качество аккумулятора.

Ведь Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого транспортного средства, поэтому нужно хорошо следить за её работой.

Выполняя поэтапно весь процесс заряда, Ваш аккумулятор будет всегда показывать хорошую работоспособность.

Мы надеемся, что подробная информация, которая была изложена здесь, стала полезной и поможет Вам в осуществлении заряда АКБ.

Итак, давайте посмотрим на примере обслуживаемого аккумулятора:
Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 90 Ач, то заряжать нужно с током в 9А. Если аккумулятор полностью разряжен (показатель напряжения менее 11,7В), то время заряда составит примерно 10 часов. Если же Вы хотите поставить АКБ на ночь, то нужно выставить следующие показатели: например, напряжение на контактах 12В, значит поставьте его на ток в 1-2А, батарея будет брать нужное количество энергии из малого тока.

Вариант с необслуживаемым аккумулятором ещё проще:
Напряжение может передвигаться в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее осуществляется заряд.
Итак, в первый час аккумулятор может впитать в себя 50-60% от номинальной емкости. Тем самым, если она 60А то получается 60*60%=36А.
Далее, во второй час напряжение будет падать и заряд будет происходить медленнее, примерно — 20%.
На третьем часу ещё ниже, примерно 8%.
Ну и наконец, на четвёртый час будет почти полная емкость, составлять в 96%.
В Следующие часы, заряд особо не нужен, сила тока упадёт до 0,2А, и зарядка до полных 100% займёт почти эти же 10 часов.
Итак, получается, что в обоих случаях, время заряда будет составлять около 10 часов.

В нашем интернет-магазине продаются зарядные устройства для АКБ и пуско-зарядные устройства — по самым низким ценам. Если у Вас есть вопросы, наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас. Доставка по всей России, самые популярные товары, Вы можете посмотреть ниже.

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля – правила эксплуатации батареи

Многие автолюбители предпочитают обслуживать свой транспорт сами. Выполнить зарядку аккумуляторной батареи опытному специалисту, имеющему большой стаж управления и определённые навыки, не составит никакого труда. А вот что делать начинающему водителю?

Содержание

  1. Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?
  2. Каким током можно заряжать аккумулятор?
  3. Каким максимальным током можно безопасно заряжать аккумулятор?
  4. Каким током заряжать аккумулятор при глубоком разряде?

Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?

Чему равен ток зарядки аккумулятора на автомобиле? Для его определения нужно знать величину ёмкости. Причём во внимание принимается номинальная ёмкость, упомянутая на маркировочной этикетке корпуса АКБ. Считается, что ток заряда определяется как 10 % от номинала ёмкостной характеристики – это и есть его оптимальная величина. Другими словами, если на маркировке АКБ указана величина ёмкости 55 Ампер-часов, то уровень тока зарядки – 5,5 Ампер.

Каким током заряжать аккумулятор? С учётом выбранной зарядной установки выделяют два способа восполнения заряда АКБ:

  1. Метод, основанный на постоянстве токовой характеристики при зарядке аккумулятора. Формируется норма электротока в процентном соотношении к номиналу ёмкости источника энергии. Во время зарядки в ручном режиме функционирования зарядного оборудования значение электрической токовой величины надо постоянно контролировать, уточняя его каждые часа 2–3. Процесс затянется не менее чем на 10 часов, но точное время установить не представляется возможным.
  2. Метод постоянного напряжения. Так обычно заряжают необслуживаемые АКБ. Каким должно быть напряжение заряда автомобильного аккумулятора? На первоначальном этапе этот показатель выставляется единицы на три больше нормы, указанной на маркировке (на этикетке корпуса обычно 12 В, мы устанавливаем примерно 15 В). Величина же тока, наоборот, опускается наполовину. По итогам восстановления ёмкости напряжение неспешно будет расти, примерно до 16,3 В. Когда рост прекратится и на протяжении 1–2 часов значение меняться не будет – это подтверждает тот факт, что аккумулятор заряжен в полном объёме.

Представленная тактика однозначно хороша при строгом соблюдении технологии зарядного процесса, а кроме того достаточно эффективна. Прибегать к услугам зарядного устройства надлежит тогда, когда батарея по неким причинам не получает в достатке энергии от генератора. Эта ситуация возможна в следующих случаях:

  1. При регулярной эксплуатации автомобиля для перемещения на незначительные расстояния в городском цикле.
  2. При редком использовании транспортного средства в холодное время года – отрицательные температуры окружающего воздуха оказывают негативное воздействие на АКБ: она крайне быстро теряет заряд.
  3. При возникновении проблем в цепи «генератор – аккумулятор», когда потраченная энергия батареи не восполняется за счёт собственной генерирующей установки транспортного средства.

Каким током можно заряжать аккумулятор?

Ток зарядки автомобильного аккумулятора рассчитывается соразмерно ёмкостным характеристикам установленной АКБ индивидуально в каждом конкретном случае. При маркировке батареи указывают номинал ёмкости, который показывает, каким электротоком будет разряжаться аккумулятор в течение периода эксплуатации: запуск двигателя, работа автомагнитолы или кондиционера при заглушенном «сердце» авто.

На каком токе рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор? Оптимальной величиной этого зарядного параметра батареи, мощность которой израсходована незначительно, считается значение, равное 10 % номинальной ёмкости для АКБ, отслуживших до 3 лет. Для источников энергии, отработавших более указанного срока, рекомендуется к полученному значению добавить 0,5 Ампер. На современных легковых автомобилях устанавливаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет:

  • 55 Ач – отечественные легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,0 до 1,6 л.
  • 60 Ач – легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,3 до 1,9 л.
  • 70 Ач – легковые автомобили импортного производства, объём бензинового двигателя которых может составлять до 3,0 л. Кроме того, батареи данной ёмкости используют для установки и на дизельных двигателях объёмом до 2,5 л.

В настоящее время наиболее востребованы два последних вида АКБ.

Каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 60 Ач? Исходя из известных данных, становится ясно, что величина номинальной ёмкостной характеристики составляет 60 единиц. Оптимальный ток зарядки равен 10 % от номинала батареи, то есть (60/100)х10 – это и будет зарядный ток, значение которого составит 6 Ампер.

Какое значение тока необходимо, чтобы зарядить аккумулятор ёмкостью в 70 Ач? Руководствуясь вышеописанным правилом, получаем, что уровень электротока составит (70/100)х10 = 7 Ампер.

Отметим, что ток заряда, равный 10 % от ёмкостного номинала батареи, уместно устанавливать на зарядной установке исключительно в тех случаях, когда аккумулятор ещё обладает остаточным количеством энергии.

Какой ток нужен для зарядки полностью разрядившегося аккумулятора? Коль скоро степень разрядки АКБ близка к нулевому уровню, то её «возрождение» следует осуществлять, предусмотрев значение этого показателя заряда в 1 Ампер.

Перед этим речь шла о зарядке аккумулятора с использованием варианта постоянного тока зарядки. А на скольки амперах нужно заряжать аккумулятор, если применять метод постоянного напряжения?

В данных обстоятельствах контролируется и устанавливается величина напряжения в пределах 14,4 ± 0,2 В, в отдельных ситуациях оптимальное значение может достигать 15 В. Величина зарядного тока при этом будет наполовину ниже, чем при использовании метода постоянного тока зарядки. Значит, рассматривая АКБ, ёмкость которой составляет, например, 60 Ач, уровень зарядного тока равен:

  • способ постоянного тока зарядки – 10 % от номинала = 6 Ампер;
    метод постоянства напряжения – 10 % / 2 от ёмкости = 3 Ампера.

Каким максимальным током можно безопасно заряжать аккумулятор?

Иногда допускается использование приёма быстрой подзарядки АКБ большими токами, например, в экстренных ситуациях. Как это сделать: установите значение зарядного тока в 20 Ампер и выше, и в течение 5–6 часов можно будет зарядить батарею.

Стоит заметить, что данный вариант желательно применять крайне редко, чтобы существенно не сократить срок жизни своего аккумулятора. При больших токах химические процессы внутри батареи протекают весьма интенсивно, а это ведёт к повышенному расходу веществ, используемых для протекания реакции по восстановлению ёмкости.

Каким током заряжать аккумулятор при глубоком разряде?

Если аккумулятор разряжен основательно, то реанимировать его можно лишь постепенно и неторопливо. Только такая технология способна гарантировать его полноценное восстановление и работоспособность. Времени для этого может потребоваться от 2 до 4 суток, но полученный эффект того стоит. Дешевле вернуть к жизни имеющийся источник энергии, чем приобретать новый.

Каким током следует заряжать разряженный до нулевого уровня автомобильный аккумулятор? Ответ: 1 Ампер. Суть в следующем: чем меньше норма зарядного тока, тем больше времени затрачивается на процесс зарядки аккумуляторной батареи. Но, с другой стороны, это способно обеспечить наиболее полноценный результат – восстановить энергию АКБ практически на 100 %.

А каким напряжением следует заряжать аккумулятор? Для восстановления глубоко посаженной батареи можно прибегнуть и к методу постоянного напряжения. Причём в данных условиях продолжительность процесса растянется самое малое на сутки. Уровень восстановления ёмкости АКБ здесь будет иметь прямую зависимость от уровня напряжения зарядки аккумулятора автомобиля, которое способно выработать зарядное устройство. Чем больше выдаваемое значение, тем выше процент восстановленной ёмкости.

Осуществлять зарядку аккумулятора в режиме ручного регулирования могут лишь специалисты и автолюбители с большим опытом. Новичкам рекомендуется использовать портативные зарядные устройства, имеющие режим автоматического управления. Они устроены таким образом, что контролер не позволит установить параметры тока или напряжения зарядки выше допустимого в каждом конкретном состоянии батареи.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора

Добро пожаловать в Bumper to Bumper Radio!

Водите машину с тревогой и уверенно отправляйтесь в путешествие с лучшей автомобильной информацией для вашего автомобиля! Настройтесь на KTAR News 92.3 каждую субботу с 11:00 до 12:00, пока Мэтт Аллен помогает слушателям решить проблемы с автомобилем. Вызов на шоу по номеру 602-277-5827.


Чем больше разряжается батарея , тем больше времени потребуется для перезарядка . Обычно для эффективной перезарядки батареи требуется несколько часов.

Если батарея почти полностью разряжена , для перезарядки может потребоваться до 12 часов или более . Если батарея становится горячей на ощупь, когда заряжает , немедленно прекратите заряжать . Выполните следующие действия при зарядке аккумулятора .

 

Шаг 1: Определите, как долго заряжать батарею , рассчитав емкость вашей батареи . Например, батарея Interstate с номером детали MT-34 имеет резервную емкость 120 минут (RC). Чтобы рассчитать количество ампер часов в батарее , умножьте резервную емкость на 0,6. В случае МТ-34 120 минут RC x 0,6 = около 72 ампер-часов (при 20-часовом расходе).

Шаг 2: Перед зарядкой батареи используйте вольтметр для измерения остаточного напряжения в батарее . Например, если вольтметр показывает напряжение показание 12,4 вольт , то батарея заряжена только на 50% . Это означает, что примерно половина из 72 ампер часов находится в батарее . надо поставить примерно 36 ампер часов , плюс 15% больше для компенсации внутреннего сопротивления в батарее , всего 36 ампер + 36 x 0,15 = около 42 ампер часов

13 обратно в батарею

13 .

Шаг 3: Зарядите аккумулятор током 10 ампер. Возьмите количество ампер-часов, необходимое для батареи , и разделите его на 10 ампер . Используя приведенный выше пример, это займет около 4,5 часов до зарядка та батарея . (Лучшее зарядное устройство для зарядки автомобильного аккумулятора — это трехступенчатое автоматическое зарядное устройство 12 В/10 А.) Зарядное устройство на самом деле не выдает все 10 ампер во время цикла зарядки, поскольку оно напряжение и сила тока во время цикла заряда. На самом деле вы можете увидеть только половину выходного сигнала за период времени, когда вы фактически заряжаете аккумулятор. По этой причине полная зарядка аккумулятора может занять девять или более часов. Даже через девять часов из-за пониженного напряжения может потребоваться дополнительная зарядка батареи, чтобы зарядить ее на 100 %.

Шаг 4: Используйте вольтметр или проверьте элементы аккумулятора с помощью ареометра, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

Откуда вы знаете, как лучше всего зарядить вашу батарею ? Мы описали для вас разницу между медленной и быстрой зарядкой.

Медленная зарядка
Лучше всего использовать медленную зарядку аккумулятора . Скорость медленной зарядки зависит от типа аккумулятора и емкости . Однако при зарядке автомобильного аккумулятора 10 ампер или меньше считается медленной зарядкой, а 20 ампер или выше обычно считается быстрой зарядкой.

Быстрая зарядка
Многократные быстрые зарядки батареи могут привести к перезарядке батареи и сокращению срока службы.

Лучшие в Аризоне и самые надежные автомобильные аккумуляторы для Ahwatukee, Apache Junction, Avondale, Buckeye, Camp Verde, Carefree, Casa Grande, Cave Creek, Chandler, Clarkdale, Cottonwood, El Mirage, Eloy, Florence, Fountain Hills, Gila Bend , Гилберт, Глендейл, Гудиер, Гуадалупе, Личфилд-Парк, Марана, Марикопа, Меса, Райская долина, Пеория, Феникс, Куин-Крик, Скоттсдейл и Темпе. Округа включают округ Марикопа, округ Пима и округ Хила.

Еще в этой категории:
« Как мне оставаться в безопасности при работе с аккумулятором моего автомобиля?

На что следует обратить внимание при покупке нового аккумулятора для моего автомобиля? »

наверх

Сколько стоят аккумуляторы для электромобилей?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена аккумулятора электромобиля будет стоить от 4000 до 20 000 долларов, но есть и более дешевые варианты.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Малый бизнес, платежи

Уитни Вандивер — автор NerdWallet. Ранее она писала для нефтегазовой отрасли и публиковалась в национальных и международных журналах. Она получила степень бакалавра английского языка в Университете Центральной Оклахомы, а также степень магистра и доктора лингвистики в Университете Пердью. Когда она не пишет о финансах, она любит читать, писать свой второй роман и обниматься со своим ирландским волкодавом.

Подробнее

 

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Ассистент ответственного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [электронная почта защищена].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Что касается стоимости автомобильных аккумуляторов, то электромобили занимают первое место среди самых дорогих. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля батарея может стоить вам от 4000 до 20 000 долларов. Если вы владеете электромобилем достаточно долго, чтобы заменить аккумулятор, это обслуживание будет составлять основную часть общей стоимости владения автомобилем.

Вот краткое изложение средней стоимости аккумуляторов для электромобилей.

Стоимость замены аккумуляторов для электромобилей

Аккумуляторы для электромобилей — это совсем другое дело. В отличие от традиционных аккумуляторов и аккумуляторов, используемых в гибридах, аккумуляторы полностью электрических автомобилей необходимо регулярно заряжать. И подобно тому, как наша электроника со временем начинает терять заряд, аккумуляторы электромобилей также медленно деградируют и теряют свою эффективность, несмотря на регулярную зарядку.

Хорошей новостью является то, что качественные электрические аккумуляторы могут работать долго: большинство аккумуляторов для электромобилей проезжают 200 000–300 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Плохая новость заключается в том, что когда вам нужно их заменить, электрические батареи обойдутся вам в сумму от 4000 до 20 000 долларов.

Общая стоимость электрического аккумулятора зависит от марки и модели автомобиля и, вероятно, связана с первоначальной стоимостью автомобиля: чем дороже электромобиль, тем дороже аккумулятор.

Варианты электрических аккумуляторов со скидкой

Восстановленный электрический аккумулятор: Восстановленные аккумуляторы для электромобилей предлагают автовладельцам более дешевую альтернативу. Тем не менее, у владельцев электромобилей, которые хотят купить более дешевую батарею за пределами дилерского центра или ремонтной мастерской, не так много вариантов. Даже с восстановленной батареей замена батареи Tesla может стоить около 14 000 долларов.

Бывшая в употреблении электрическая батарея: есть несколько бывших в употреблении батарей для электромобилей, но они поставляются с оговоркой, что история зарядки батареи может повлиять на ее состояние. Если предыдущий владелец не следовал передовым методам зарядки аккумулятора, у него могло остаться меньше миль, чем вы ожидаете. Но покупка подержанной электрической батареи действительно экономит ваши деньги, обычно несколько тысяч долларов, в зависимости от модели.

Установка

Как и при других установках аккумуляторов, вам также необходимо учитывать оплату труда, которая может варьироваться от нескольких часов до нескольких часов.

Write a comment