Содержание
Управление предпусковыми подогревателями Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
Дистанционный запускВсеДаНет
БрендВсеA100ALTOXEberspaherI-RootTECWebastoАвтофон
Область применения
Автосканер
Воздушный отопитель
Жидкостной отопитель
Модуль GPS/ГЛОНАСС
Орган управления
Управление салонной печкой
Номинальное напряжение (В)
12
12/24
24
Подходит для
A100
Eberspaher
TEC
Webasto
Способ управления
GSM (смс/звонок)
Автоматически
Кнопка в салоне
Мобильное приложение (IOS/Android)
Переключатель
Пульт ДУ
СМС
Таймер
Терморегулятор/крутилка
Webasto Таймер 1533 + в подарок жгут 3-х контактный с разъёмом на Минитаймер 1533
Три таймера; Быстрое включение/выключение, режим обогрева/вентиляции
MultiControl Car (мультиконтроль)
Недельный таймер; Быстрое включение/выключение, режим обогрева/вентиляции
Telestart T99 (пульт дистанционного управления Webasto)
Дальность до 1000 м.
Быстрое включение/выключение, режим обогрева/вентиляции
ALTOX WBUS-5. GSM-система для дистанционного запуска отопителя
Управляет отопителем через звонки, sms, приложение Android/iOs/Windows
FanControl-GSM управление предпусковым подогревателем
Управляет отопителем и климатической системой, богатый набор опций.
Webasto M36 GSM-система для дистанционного запуска Вебасто
Управляет отопителем через приложение Android/iOs/Windows, или смс-сообщениями
Таймер A100 Control Timer
Минитаймер A100 Control Timer
Поворотный выключатель A100, для воздушных отопителей
Выключатель/терморегулятор A100
Минитаймер Altox Timer-2
Минитаймер Altox Timer-2
Telestart T91 (пульт дистанционного управления Webasto)
Дальность до 1000 м.
Быстрое включение/выключение, режим обогрева/вентиляции
Пульт ДУ Webasto Telestart Т-100 НТМ
Автоматический расчет момента запуска подогревателя
Дальность приема: 1000 м
ThermoCall 4 Entry GSM-модуль Webasto
Управляет отопителем через звонки, sms, приложение Android/iOs/Windows
ThermoCall 4 Advanced GSM-модуль Webasto
Управляет отопителем через звонки, sms, приложение Android/iOs/Windows
ALTOX WBUS-5 GPS. GSM-система для дистанционного запуска отопителя
Управляет отопителем через звонки, sms, приложение Android/iOs/Windows
Таймер MultiControl HD
Недельный таймер; Быстрое включение/выключение, режим обогрева/вентиляции
Таймер Unicontrol (жгут 1531)
Управляет жидкостными и воздушными отопителями Webasto
Таймер Unicontrol
Управляет жидкостными и воздушными отопителями Webasto
Термостат 12v (переключатель)
Для воздушных отопителей. Регулирует температуру от +5 до +35 гр.
Термостат 24v (переключатель)
Для воздушных отопителей. Регулирует температуру от +5 до +35 гр.
Выключатель 24 вольт для Webasto серии Thermo
Для жидкостных отопителей серии Thermo E200, E320 вкл/выкл
Выключатель 12/24 вольт с индикатором для Webasto
Для жидкостных отопителей серии Thermo E200, E320 вкл/выкл
Таймер 1531 12V
3 таймера в день,
на 7 дней, время работы 10-120 мин.
АвтоФон-Термо
Управляет через звонки, sms, приложение Android/iOs
FanControl-U2
Управляет климатической системой
FanControl-B2
Управляет климатической системой
Модуль CheckControl
Осуществляет диагностику и сброс ошибок по протоколу OBD-II
Модуль GPS/ГЛОНАСС-270
Модуль GPS/ГЛОНАСС-270 определяет координаты автомобиля
I-Root GSM (W) — GSM автосистема
Управляет через звонки, sms, приложение Android/iOs
Таймер 1531 24V
3 таймера в день, на 7 дней, время работы 10-120 мин.
Комби таймер 1531 12V
3 таймера в день, на 7 дней, время работы 10-120 мин.
Комби таймер 1531 24V
3 таймера в день, на 7 дней, время работы 10-120 мин.
Multi Comfort 24v /Панель управления MC04/05
Для Webasto Air Top Evo 3900, Air Top Evo 5500
Multi Comfort 12v /Панель управления MC04/05
Для Webasto Air Top Evo 3900, Air Top Evo 5500
eFC-VAG
Управляет климатической системой
Сопротивление 0,9 Ом
Сопротивление 0,9 Ом
Сопротивление 1,8 Ом
Сопротивление 1,8 Ом
Блок согласования Webasto Unibox
Блок согласования Webasto Unibox
Жгут проводов для блока управления UNIBOX
Жгут проводов для UNIBOX
Модуль электронный управления вентилятором (LIN/PWM)
Модуль электронный LIN/PWM для подключения отопления салона
Модуль электронный IPCU
Модуль электронный IPCU для подключения отопления салона
CAN-модуль прогрева салона Opel
Модуль управления климатической системой
Термовключатель +5°C для Webasto Thermo Top
Термовключатель для Webasto Thermo Top
Комплект дооборудования TTEvo в догреватель
Комплект дооборудования TTEvo в догреватель
Комплект дооборудования ТТ-Z в ТТ-С (в предпусковой подогреватель)
Комплект дооборудования TT Z в предпусковой подогреватель
Комплект дооборудования ТТ-Z в ТТ-С (в предпусковой подогреватель) + помпа
Комплект дооборудования TT Z в предпусковой подогреватель
Помпа + монтажный комплект для дооснащения
Комплект дооборудования TTEvo в догреватель
Модуль управления климатической системой
Модуль управления климатической системой
Модуль управления климатической системой №1
Модуль управления климатической системой №1
Модуль управления климатической системой №2
Модуль управления климатической системой №2
Дополнительные монтажные работы
Модуль управления климатической системой №1
Монтажный комплект для дооснащения Mercedes-Benz Sprinter Classic
Комплект дооборудования TTEvo в догреватель
ALTOX GSM-5 (снят с производства, нет в наличии)
Управляет аналоговым отопителем через звонки, sms, приложение
Управление для Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы
При установке предпусковых подогревателей, воздушных отопителей, а также при доработке штатных догревателей встает вопрос выбора органа управления. На данной странице представлены практически все органы управления, которые могут управлять жидкостными предпусковыми подогревателями, штатными жидкостными догревателями, а также воздушными отопителями.
К органам управления предпусковых подогревателей, воздушных отопителей можно отнести следующие:
- • Кнопка включения/выключения;
- • Таймер для Вебасто;
- • Пульт дистанционного управления;
- • GSM-управление.
Каждый из перечисленных органов управления отличается своими особенностями, имеет индивидуальное предназначение и набор функций. Для того, чтобы понять что подойдет именно вам, следует рассмотреть и сравнить все системы управления более детально.
Кнопка для Вебасто (Webasto)
Самими простыми, надежными в эксплуатации являются кнопка (переключатель) для предпусковых подогревателей Вебасто. Регулируют температуру от +5 до +35 гр. по Цельсии, а также включают/выключают отопитель.
Преимущества таких кнопок:
- • Низкая цена;
- • Высокая надежность;
- • Простота в использовании;
- • Удобно в том случае, когда авто находится в шаговой доступности.
Недостатки кнопок для Вебасто:
- • Отсутствие настроек и опций для наибольшего удобства при использовании.
Таймер для автономных отопителей Вебасто (Webasto)
Таймер для Вебасто предназначен решать задачи связанные с преодичность включения, выключения и систематизации работы предпускового отопителя Webasto. Для того, чтобы облегчить задачу владельцу автоболиля и осободить его от мыслей когда включить либо выключить отопитель, таймер подходит как ничто другое.
Комби таймеры имеют более расширенные настройки по сравнению с кнопкой, возможность программировать по нужным параметрам, в том числе запрограммировать момент запуска, или продолжительность работы. Также для управления воздушными отопителями подходит пульт ДУ Webasto Telestart T91.
Преимущества таймера:
- • Возможность настройки времени включения / выключения Вебасто;
- • Прекрасно подойдет для людей со строгим, стабильным графиком;
- • Относительно низкая стоимость;
- • Возможность устанавливать до трёх временных интервалов в сутки, а так же продолжительность работы.
Недостатки таймера для Webasto:
- • Отсутствие возможности дистанционного управления для большего комфорта при эксплуатации.
Пульт дистанционного управления Вебасто (Webasto)
С пульта можно дистанционно запустить Вебасто, регулировать продолжительность работы, а также отключить предпусковой подогреватель и изменить время включения. На пульте имеется светодиод, который сигнализирует о запуске (работе Вебасто.) У пульта есть один небольшой недостаток — ограниченная дальность. Дальность действия пульта для Вебасто — 1000 метров.
Преимущества пульта для Webasto:
- • Возможность дистанционной настройки времени включения / выключения Вебасто до 1000 метров;
- • Пульт отображает включен или выключен предпусковой подогреватель;
- • Идеально подходит для тех у кого автомобиль базируетя около дома, либо в радиусе до километра;
Недостатки пульта дистанционного управления:
- • Ограничение по дальности действия.
GSM-управление Вебасто (Webasto)
Если машина паркуется далеко от дома, тогда рекомендуется установить GSM-систему. GSM-системы есть оригинальные Вебастовские, а также неоригинальные, отечественного производства. Современные разработки информационных технологий позволяют запустить Вебасто с помощью звонка, SMS-сообщения, или с мобильного приложения. Есть приложения для операционной системы Андроид и IOS. Стоит отметитить, что именно такое управление отличается рядом преимуществ относительно других гаджетов управления.
Преимущества GSM-управления:
- • Удобный и понятный интерфейс;
- • Огромное количество опций и настроек;
- • Управление на больших расстояниях;
- • Высокая надежность.
Недостатки GSM-управления:
- • Всегда необходим интернет;
Исходя из вышеперечисленного разнообразия систем управления предпусковыми подогревателями Вебасто вы можете остановиться на наиболее подходящем варианте предварительно оценив и взвесив преимущества и недостатки каждого из них. Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором, дать наиболее развернутую консультацию по ассортименту и стоимости управления предпусковых отопительных систем.
Запуск вебасто с брелка сигнализации Старлайн А93: как включить
Запуск Вебасто с брелка сигнализации Старлайн А93 осуществляется путем нажатия кнопки «1» длительно до появления звука, а потом клавиши «3» кратковременно. На экране появляется соответствующий значок, а в зависимости от выбранного режима происходит запуск подогревателя вместе или отдельно с пуском мотора. В дальнейшем подогреватель сам отключается через некоторое время или его можно выключить путем нажатия кнопки «1» длительно до появления звука и «4» коротко.
Ниже рассмотрим, как происходит запуск Вебасто с брелка Старлайн или дистанционно, разберемся с особенностями подключения и совместимостью устройства с разными моделями сигнализации.
Можно ли подключить Вебасто к сигнализации
Одной из особенностей охранной системы является возможность подключения Вебасто к сигнализации Старлайн А93. Такая функция предусмотрена производителем, что расширяет возможности устройства и обеспечивает комфортную эксплуатацию в любых температурных режимах. Кроме Webasto, к сигнализации Starline A93 можно подключить и другие устройства, такие как Eberpacher или Бинар.
Включение Вебасто с брелка Старлайн А93 или через приложение обеспечивает предварительный нагрев мотора перед его пуском. Как результат, запуск двигателя возможен даже в сильный мороз. Устройство помогает прогреть не только двигатель, но и обеспечивает комфортную температуру в салоне.
Перед подключением Webasto к сигнализации Starline A93 и его запуском с брелка необходимо разобраться с особенностями этого блока. Внешне он имеет вид небольшого прибора размером 25х10х17 см. Монтаж осуществляется в зоне бампера или в подкапотном пространстве. Подключение осуществляется к контуру охлаждения, топливному баку и бортовой сети.
Управление Webasto на Starline может осуществляться с пульта или через приложение. При этом можно запрограммировать таймер, который установлен в салоне. Команда на включение может подаваться на расстоянии до 1000 м.
Как подключить Вебасто
Перед тем как подключить Вебасто к сигнализации Старлайн А93, необходимо определиться с местом размещения блока. При его монтаже другие компоненты машины, которые находятся рядом, должны быть надежно защищены от высокой температуры, попадания масла / провода. Запрещено ставить устройство возле мотора, в салоне, возле колес (здесь могут попасть брызги воды), на подвижные элементы или выше уровня охлаждающей жидкости (важно для корректного запуска). Крепление осуществляется с помощью кронштейна.
Рекомендации, как подключить Вебасто к сигнализации Старлайн А92 или другим моделям охранных систем, подробно расписаны в инструкции к самому устройству. Подходы идентичны для всех моделей. Общий алгоритм такой:
- Установка блока с учетом рекомендаций.
- Подключение к охлаждающему контуру с учетом одной из доступных схем.
- Монтаж циркуляционного насоса, обеспечивающего прокачку нагретой ОЖ по контуру.
- Подключение к топливной системе транспортного средства.
- Подача воздуха для горения.
- Установка и подключение таймера.
- Монтаж выключателя «зима-лето».
- Установка системы дистанционного управления.
- Подключение к вентилятору машины.
- Пробный запуск Вебасто с пульта Старлайн А93.
- Выявление и устранение неисправностей.
В большинстве случае устройство подключается через GSM-модуль или напрямую. В первом случае GSM-модуль соединяется напрямую или через дополнительный канал. Запуск также осуществляется с брелка сигнализации или иными способами.
В некоторых случаях может потребоваться доработка мини-таймера для обеспечения корректной работы. Для доработки сделайте следующее:
- Отключите устройство и разберите корпус.
- Снимите модуль дисплея, чтобы осталась только печатная плата.
- Подведите провод к нужной площадке и выполните пайку. При выполнении работы не касайтесь к контактам экрана.
Если удалось включить Вебасто с брелка Старлайн А91 или другой модели охранной системы, происходит запуск системы. В Webasto поступает горючее и воздух, которые сгорают и обеспечивают подогрев рабочей жидкости в теплообменнике. После этого нагретый рабочий состав проходит по охлаждающему контуру, нагревает мотор и радиатор печки. В дальнейшем устройство работает определенное время или при достижении определенной температуры в салоне.
Как запустить Вебасто с брелка и приложения
После монтажа системы возникает вопрос, как включить Вебасто с брелка Старлайн А93 для обеспечения полноценной работы. Запуск осуществляется в несколько этапов:
- Кликните на кнопку «1» и удерживайте ее в течение длительного времени.
- Жмите клавишу «3» брелка сигнализации кратковременно для запуска.
- Убедитесь в появлении на дисплее иконки, свидетельствующей о включении подогревателя.
Если все сделано правильно, вам удается запустить Вебасто с брелка сигнализации Старлайн. При этом устройство работает с учетом заданного алгоритма — вместе или отдельно с пуском мотора. Время функционирования и температуру можно запрограммировать. В дальнейшем подогреватель выключается через определенное время. Если же нужно принудительного его выключить после запуска, кликните на клавишу «1» длительно до появления звука, а потом кнопку «4» брелка кратковременно.
Если вариант, как включить Вебасто с пульта Старлайн, не очень удобный, можно воспользоваться альтернативным вариантом — установить приложение StarLine 2 из Google Play по ссылке, play.google.com/store/apps/details?id=ru.starlinex.app&hl=uk&gl=US или App Store apps.apple.com/ru/app/starline-2/id1463863869. Здесь после регистрации можно «привязать» автомобиль и управлять его функциями вместе с автозапуском.
Существуют также другие варианты управления, кроме брелка сигнализации Старлайн и ее приложения:
- С помощью специального таймера / переключателя, который устанавливается в автомобиле.
- Через дистанционную систему управления отопителем. Минус в том, что дальность действия в таком случае ограничена 1,5 км.
- С помощью приложения ThermoConnect, доступного для загрузки по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=embelin.webasto&hl=uk&gl=US. Программа представляет собой пульт дистанционного управления и позволяет осуществлять дистанционный запуск устройства без брелка сигнализации Старлайн.
К любой ли сигналке можно подключить
Подключение и запуск Вебасто возможен на всех сигнализациях Старлайн, где предусмотрена такая возможность. Это может быть А94, А93, А63, s96 и другие. В зависимости от ситуации подключение может осуществляться напрямую или же через дополнительный канал. Наличие последнего можно посмотреть в схеме охранной системы. Что касается управления, при отсутствии блока GSM запуск можно осуществлять с помощью специального дистанционного пульта или с брелка сигнализации Старлайн. Наличие же такого модуля позволяет включить систему через приложение.
В комментариях расскажите, удалось ли разобраться, как запустить Вебасто с пульта Старлайн А93, какие возникали трудности в решении вопроса, и какие обходные пути при этом приходилось использовать.
Часто задаваемые вопросы о решениях по обогреву жилых автофургонов
Автономность по топливу: Дизельное топливо едино во всем мире и доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год. С помощью указателя уровня топлива возможен очень точный контроль запасов топлива. Автономность обогрева: обогрев во время вождения разрешен во всем мире. Заправляя отопитель дизельным топливом из топливного бака автомобиля, нет необходимости искать подходящие соединители для баллонов или хлопот с заменой газовых баллонов в зарубежных странах. Больше места: можно уменьшить количество газовых баллонов в автодоме, так как они в любом случае служат дольше, а все отопители Webasto можно установить снаружи автомобиля. Это приводит к значительно большему пространству внутри автодома. Меньший вес: зимой более 80% сжиженного нефтяного газа требуется только для отопления салона. Используя дизельные нагреватели, баллоны со сжиженным газом можно уменьшить до одного баллона на 5 кг и получить до 35 кг дополнительной нагрузки.
Технология дизельных отопителей сделала большой шаг вперед с момента появления первых отопителей. Вместе со специально сконфигурированными обогревателями для автодомов Webasto предлагает комплекты бесшумных приложений, различные аксессуары которых устраняют все возможные помехи (например, глушитель выхлопа, бесшумный насос и т. д.) для вашего комфорта и комфорта вашего соседа по кемпингу.
Нет! Отопители Webasto не нуждаются в катализаторе благодаря очень эффективному процессу горения. Показатели выхлопных газов наших обогревателей уже находятся на очень низком уровне в рамках требований законодательства.
Да! Отопление во время вождения разрешено во всем мире для всех наших отопителей! Таким образом, вы можете иметь уютный и теплый интерьер уже по прибытии в место отдыха.
Да! Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для надежной работы на высоте до 1500 м, что достаточно для большинства европейских гор. Модели Air Top Evo и Dual Top Evo работают даже на высоте до 2200 м благодаря встроенному автоматическому датчику высоты. Air Top 2000 ST дополнительно оснащается встроенным переключателем для работы на высоте до 2200 м.
Для высоты более 2200 м можно настроить наши обогреватели. Для получения более подробной информации обратитесь к местному дилеру Webasto. Проезд по горам при работающем отопителе не является проблемой ни для одного из отопителей Webasto.Все обогреватели Webasto протестированы и одобрены для работы в диапазоне температур от -30° до +40°C и выше. Топливо, используемое в очень холодных регионах, где температура может опускаться значительно ниже 0°C (арктическое дизельное топливо или зимнее дизельное топливо), автоматически смешивается с присадками для предотвращения замерзания топлива. Кроме использования этого топлива, никакой специальной подготовки отопителя не требуется. По сути, если ваш автомобиль может ездить, ваш обогреватель тоже будет работать.
Все отопители Webasto протестированы и одобрены для работы с разрешенным законодательством содержанием биодизельного топлива. Однако использование более высокого содержания биодизеля сократит срок службы обогревателя.
Вообще нет! Отопители Webasto не требуют технического обслуживания и не требуют осмотра каждые два года. Мы рекомендуем включать нагреватель только каждые два месяца в течение 10-15 минут.
Да! Webasto предлагает комплекты модернизации для всех отопителей. Комплекты содержат все необходимое для запуска отопителя, необходимо добавить только воздуховоды, крепления и топливные детали для конкретного автомобиля. Свяжитесь с нашей сетью обученных дилеров и запросите индивидуальное предложение по модернизации отопителя Webasto для вашего дома на колесах. Даже если у вас есть газовая система отопления на сжиженном нефтяном газе, может быть целесообразно иметь резервную дизельную систему отопления, чтобы нагревать быстрее и с большей мощностью.
Существуют различные возможности, когда речь идет о дополнительных обогревателях: Большие (например, встроенные) автодома обычно теряют большую часть тепловой энергии через ветровое стекло. Большие ветровые стекла плохо изолированы, и в этой области концентрируется конденсат. Также, если вы повернете водительское и пассажирское сиденье к столовой, вы можете почувствовать прохладный воздух сзади. №
Чтобы избежать и того, и другого, автоприцеп Thermo Top C специально обогревает кабину водителя и уменьшает накопление конденсата. Он установлен в моторном отсеке, а воздух распределяется через собственную систему вентиляторов автомобиля.
Также дополнительный воздухонагреватель имеет смысл, когда вашей существующей системы отопления недостаточно или если вы хотите чувствовать себя в безопасности в отпуске, не полагаясь на поставки сжиженного нефтяного газа. Вы можете использовать более крупные обогреватели Webasto либо для обогрева всего дома на колесах, либо вы можете использовать Air Top 2000 ST, когда требуется немного больше мощности в передней части, или для обогрева других частей, которые не достигаются существующим основным обогревателем.Отопители Webasto должны устанавливаться авторизованным дилером. В противном случае любая гарантия или ответственность за ущерб или ремонт могут быть отклонены.
Отопители Webasto разработаны и утверждены для установки снаружи автомобиля, что позволяет экономить пространство внутри. Обогреватели Air Top и Dual Top могут быть установлены под полом, в двойной пол автодома или внутри кабины. При необходимости Air Tops можно даже наклонить на угол до 90°. Отопители Thermo Top C обычно монтируются в моторном отсеке или под домом на колесах.
Нет! Благодаря допуску E1, который предоставляется всем отопителям Webasto, нет необходимости производить какой-либо технический осмотр или регистрацию в регистрационных документах автодома.
Каждый отопитель имеет собственную топливную систему с дозирующим насосом, который напрямую и независимо отбирает топливо из топливного бака автомобиля.
Конечно, расход топлива сильно зависит от необходимой мощности нагрева и типа отопителя. По очень грубой и ни к чему не обязывающей пропорции нагревателю требуется 100 мл дизельного топлива в час и кВт. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя.
Очевидно, обогреватель использует топливо только в процессе горения.Нет! Для подключения топлива отопителей Webasto используется обратка или отдельный экстрактор топливного бака. Всасывающий шланг не достает до основания топливного бака, поэтому в топливном баке всегда сохраняется резерв.
Потребление электроэнергии зависит от необходимой мощности нагрева и типа нагревателя. Для получения более подробной информации см. технические характеристики обогревателя. Например, Air Top 2000 ST требуется всего от 14 до 29 Вт. Для поддержания температуры после достижения уставки потребление электроэнергии находится на более низком уровне. Благодаря низкому потреблению электроэнергии вы можете спать спокойно и не беспокоиться об автономности отопления.
Нет! Подогреватели Webasto оснащены защитой от пониженного напряжения и отключаются при критических разрядах аккумуляторной батареи, поэтому запуск двигателя по-прежнему обеспечен. Обогреватели автодомов так или иначе обычно подключаются к вторичной батарее и не оказывают никакого влияния на запуск двигателя.
Датчик температуры, подключенный к отопителю и расположенный в незаметном месте внутри автомобиля, постоянно измеряет температуру в салоне, чтобы отопитель мог автоматически регулировать объем воздуха и мощность нагрева до необходимого уровня.
Измерение температуры может быть нарушено, если датчик закрыт занавеской или если датчик подвергается воздействию источников тепла, таких как прямой солнечный свет, внутреннее освещение или поток нагретого воздуха. Если вы испытываете это, может быть полезно переместить датчик.Да, но не совсем. Во избежание повреждений требуется воздуховод Webasto длиной не менее 1 м на выходе из обогревателя и равномерное распределение воздуха. Если хотите перестраховаться, используйте воздуховоды Webasto, надежно выдерживающие температурные диапазоны отопителя.
Да! Подключение Thermo Top Evo к системе отопления Alde возможно в случае установки пластинчатого теплообменника Alde на двигатель, что дает системе отопления еще несколько преимуществ, но также достаточно сложно. Пожалуйста, убедитесь, что такую установку выполняет только обученный Webasto персонал.
Да! С помощью пластинчатого теплообменника или дополнительного бойлера можно также нагревать воду для бытовых нужд. Однако такие решения необходимо планировать и реализовывать индивидуально. В случае заинтересованности обращайтесь в сервисный центр Webasto.
Да! Thermo Top Evo можно использовать для предварительного прогрева двигателя, когда они включены в цикл охлаждающей жидкости автомобиля. Когда в салоне достаточно тепло, клапан термостата открывается, и двигатель также нагревается горячей водой.
Dual Top поставляется со встроенным 11-литровым бойлером для воды, расположенным вокруг сердцевины нагревателя. При нагревании теплообменника тепло передается воде. Желаемая температура воды может быть выбрана между 40°C или 70°C.
Да! Не обязательно наличие воды в котле только при отоплении кабины. Если выбран режим «Вода + обогрев кабины» и в котле нет воды, Dual Top автоматически переключится на «Только обогрев кабины» и покажет на панели управления, что в котле нет воды.
Конечно, время нагрева зависит от температуры воды внутри котла, выбранной температуры и выбранного режима нагрева. При нагреве только воды горячая вода доступна уже через 20 мин.
При одновременном обогреве кабины и воды Dual Top в первую очередь фокусируется на обогреве кабины. Как только в салоне автомобиля достигается желаемая температура, вентилятор горячего воздуха останавливается, а Dual Top продолжает нагревать воду, пока она не достигнет 70°C. В этом случае рекомендуется включать нагреватель примерно за час до того, как потребуется горячая вода.В зависимости от качества заливаемой воды или времени, в течение которого вода остается внутри котла, время от времени может потребоваться удаление накипи или дезинфекция котла. Для получения более подробной информации о том, как удалять накипь или дезинфицировать, см. руководство по эксплуатации Dual Top.
Нет, из-за сложности нагревателя невозможно впоследствии дооснастить стандартную версию Dual Top электрическими катушками. Но Webasto предлагает две версии Dual Top со встроенными электрическими катушками, которые работают от 230 В и имеют дополнительную мощность нагрева 1 или 2 кВт.
Нет, подключение невозможно, так как это две разные системы отопления. Alde или Thermo Top Evo нагревают водно-гликолевую смесь, которая нагревает воздух через конвекторы и теплообменники, а Dual Top нагревает воздух напрямую.
Коды неисправностей отопителей Webasto — Руководство
Как обогреватели Webasto указывают на неисправность
На многих моделях отопителей Webasto зеленый индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда обогреватель не работает.
Если у вас установлен таймер Webasto , индикация неисправности может даже отображаться в виде кода (F03 например).
Эти неисправности могут оказать полезную помощь, если у вас возникли проблемы с прогревом лодки или фургона.
К сожалению, не все Webasto предлагают эту опцию. Если вы являетесь владельцем нагревателя Thermo Top или более старой модели, такой как HL32 или Air Top 32, вам придется прибегнуть к старому доброму поиску неисправностей.
JPC Direct конечно, будем рады помочь с поиском неисправностей. Не стесняйтесь , свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады дать вам честный, квалифицированный совет по решению проблемы.
Коды неисправностей нагревателя Air Top
Если у вас есть нагреватель Air Top или водонагреватель из серии Thermo 90, то следующее руководство должно помочь вам диагностировать любые неисправности.
Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности нагревателя.
Последовательности миганий предшествуют и заменяются 5 очень быстрыми миганиями света – слишком быстро, чтобы их можно было сосчитать – эти 5 быстрых миганий просто указывают на неисправность обогревателя.
Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую идентифицирует обогреватель. Однако они дают полезную информацию о типе неисправности.
Как читать коды неисправностей отопителя Webasto
*NB За пятью быстрыми вспышками последует последовательность более медленных «длинных» вспышек — количество этих вспышек соответствует номеру неисправности (т.е. 5 вспышек для F05) и определит проблему с системой, которую необходимо решить.
Всегда полезно прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество вспышек. Нет ничего более разочаровывающего, чем гоняться за несуществующей ошибкой.
Цифровой таймер Webasto
Коды неисправностей отопителей Webasto 00 -19
Неисправность 00 (F00) — Неисправность блока управления
Код вспышки будет состоять из 5 быстрых вспышек, паузы, а затем снова 5 быстрых вспышек. Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью отключиться, а затем перезапустить. Если неисправность не устранена, рекомендуется , свяжитесь с авторизованным агентом Webasto , так как возможно, что ЭБУ потребуется заменить.
Ошибка 01 (F01) – Нет запуска
Этот полезный код говорит вам о том, что вы, возможно, уже выяснили – обогреватель не запускается! Нагреватель автоматически попытается дважды запустить нагреватель, и если пламя не установится, появится эта ошибка. Наиболее распространенной причиной этой неисправности является отсутствие подачи топлива в обогреватель.
Помните, что при правильной установке обогреватель должен иметь независимый топливозаборник в баке, обрезанный до дна бака, если у вас мало топлива, это может быть причиной. Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится.
Другими причинами могут быть закупорка воздуховода выхлопа или воздуха для горения. Рекомендуемый порядок действий:
- Проверка уровня топлива
- Проверка открытия топливного крана
- Проверка на наличие засоров в выхлопной трубе
Следующим этапом обычно является замена/обслуживание горелки. Перед покупкой деталей стоит обсудить некоторые варианты с агентом, потому что эта неисправность может иметь много разных возможных причин, и вы должны быть на 100% уверены, что у вас есть правильные детали.
В качестве альтернативы ваш нагреватель может быть отправлен в JPC Direct для стендовых испытаний, где мы проведем его через наш трехэтапный процесс обслуживания F01 и имеет те же причины/решения. При обеих этих неисправностях подача топлива является наиболее распространенной причиной. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Это может быть неприятной ошибкой, которую нужно устранить, и стендовые испытания часто являются хорошей отправной точкой.
Неисправность 03 (F03) — Напряжение
На сегодняшний день самая распространенная неисправность отопителей Webasto.
Самый частый ответ клиентов: «Это не могут быть батареи, они совершенно новые, и я их полностью зарядил».
Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, весьма вероятно, что ваш нагреватель покажет эту ошибку.
Первое, что нужно сделать, это включить двигатель и снова попробовать обогреватель, и если проблема решена, то, вероятно, ваши батареи немного разряжены.
Помните, что обогреватель определяет напряжение на ЭБУ, а НЕ на аккумуляторе. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на обогревателе, а не на батареях и не на вольтметре, то обогреватель покажет эту ошибку.
Возможные причины:
- Коррозия на одной из электрических клемм проводки нагревателя
- Высокое сопротивление в поврежденном кабеле
- Падение тока через автоматические выключатели на плате
- Поврежденный предохранитель.
Если у вас возникли какие-либо неисправности такого рода, внимательно проверьте возможные причины.
Ошибка 04 (F04) – Обнаружение преждевременного пламени
Это когда датчик пламени внутри нагревателя ошибочно обнаружил пламя. Для этого может потребоваться замена датчика пламени (та же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях) или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо снять и разобрать. Было бы разумно попробовать запустить нагреватель снова, прежде чем прыгать и снимать нагреватель, на тот случай, если нагреватель «очистился» во время аварийного отключения.
Ошибка 05 (F05) – Неисправный датчик пламени
Эта ошибка актуальна только для Thermo 90S или Thermo 90ST. Просто нагреватель обнаружил обрыв или короткое замыкание датчика пламени, поэтому нагреватель необходимо разобрать, а датчик пламени заменить. Пожалуйста, убедитесь, что вы считаете более медленные, длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.
Неисправность 06 (F06) — Неисправен датчик температуры
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или подключены неправильно. На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе обогреватель не запустится.
Датчик температуры агрегата Thermo 90 расположен на выходе водяной трубы нагревателя. Эта неисправность свидетельствует об обрыве или коротком замыкании датчика, либо о том, что он проржавел и нуждается в замене.
Помните, что этот датчик устанавливается в водопроводную трубу, поэтому, если вы удалите его без замены для установки, вы получите утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему охлаждения.
Неисправность 07 (F07) — Топливный насос
Эта неисправность просто говорит о том, что топливный насос имеет обрыв или короткое замыкание проводки, или что насос неисправен. Если вы не слышите щелчков насоса при попытке запуска отопителя, вам необходимо проверить провода и штекеры от отопителя до топливного насоса. Потенциальной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах. Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.
Посмотрите короткое видео ниже, чтобы увидеть пример F07 в действии на контроллере Webasto.
Видео неисправности верхнего воздушного топливного насоса Webasto
Ошибка 08 (F08) — узел привода/вентилятор
В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заклинен. поэтому удалите предохранители нагревателя (нам не нужны оторванные пальцы!!) и проверьте, нет ли препятствий. Возможно, вам потребуется проверить проводку на наличие обрывов или коротких замыканий, а также заменить блок привода.
Воздухонагреватели с длинными и сложными участками воздуховодов и/или очень интенсивным использованием будут более подвержены поломкам вентиляторов и их замене. Также возможно, что если вентилятор неисправен, горелка нагревателя некоторое время была «богатой», что может привести к повреждению горелки, требующей замены.
Ошибка 09 (F09) – Дефектный штифт накаливания
Распространенными причинами этой неисправности могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели со штифтами зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание. Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, разобрать его и заменить штифт накаливания.
Неисправность 10 (F10) – Перегрев
Перегрев имеет множество причин, и они различаются у воздушных и водяных отопителей.
Установки Airtop будут перегреваться, если впускной или выпускной воздуховод сдавлен или засорен, пластиковый кожух нагревателя ослаблен или сломан, резиновая прокладка на основании нагревателя отсутствует или сломана и/или имеется засорение под пластиковый кожух на теплообменнике.
Снятие впускного и выпускного воздуховодов с нагревателя является хорошим способом проверить, не вызвана ли неисправность обтеканием лодки потоком воздуха. Менее распространенной причиной перегрева агрегатов Airtop может быть неисправность датчика перегрева на теплообменнике, а некоторые модели отопителей имеют независимый код неисправности для этой проблемы.
В агрегатах Thermo 90 перегрев обычно происходит из-за воздуха в системе охлаждения. Тщательная прокачка системы и устранение любых утечек является лучшей отправной точкой и может занять много времени.
Перегрев также может произойти, когда в системе охлаждения нет засоров, и вам, возможно, придется пойти на слив и промывку системы, чтобы устранить любые ограничения. Возможно, причиной перегрева является неисправный водяной насос с поврежденным рабочим колесом. В этом случае единственным решением является замена водяного насоса.
Неисправность 11 (F11) – Неисправен циркуляционный насос
Эта неисправность относится только к водонагревателям и относится к кабелю водяного насоса, либо короткому замыканию, либо обрыву цепи, либо насосу, который необходимо заменить.
Ошибка 12 (F12) — блокировка нагревателя
Эта ошибка возникает, если ваш нагреватель имеет повторяющуюся ошибку, в зависимости от неисправности будет зависеть количество повторений, которые вызывают блокировку из-за неисправности. Чтобы сбросить ошибку, вы можете сделать одну из двух вещей. При включенном обогревателе извлеките главный предохранитель, выключите панель управления, снова вставьте предохранитель и снова включите обогреватель, ИЛИ обратитесь к местному представителю Webasto, и они могут разблокировать ваш обогреватель с помощью компьютерной диагностики. Вы всегда должны иметь возможность разблокировать нагреватель без присутствия агента. Помните, что первоначальная неисправность, вызвавшая блокировку, вероятно, потребует устранения до удовлетворительной работы обогревателя.
Ошибка 14 (F14) — Датчик перегрева
В моделях Airtop 3900/5500 эта ошибка связана с неправильным расположением датчика перегрева. Это можно исправить, просто правильно закрепив датчик перегрева обратно на теплообменнике. На других моделях Webasto это относится к неисправному датчику перегрева/датчику продувки. Перед заменой датчика необходимо проверить правильность подключения вилки и убедиться, что проводка не повреждена.
ОШИБКИ НЕТ 15
Ошибка 16 (F16) — Слишком высокая температура отработавших газов
Эта ошибка может быть вызвана ограничением потока отработанного воздуха или закопчением датчика. В случае сильного копоти может потребоваться замена датчика температуры выхлопных газов и, возможно, даже горелки.