Blog Detail

  • Home
  • Стоимость владения автомобилями разных марок: таблица, расчет постоянных и переменных расходов, и где можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора? UrAvto.com

Стоимость владения автомобилями разных марок: таблица, расчет постоянных и переменных расходов, и где можно рассчитать онлайн при помощи калькулятора? UrAvto.com

Содержание

Стоимость Содержания Автомобиля в Германии

Сколько стоит содержать авто в Германии. Список статей расходов с примерами цен. Зависимость от характеристик машины, стажа и водителя.

Когда покупаешь машину, смотришь на цену. Эта одна цифра жирным пятном обычно затмевает всё вокруг. А ведь есть ещё расходы на содержание автомобиля. Для многих становится сюрпризом, что уже после покупки постоянно приходится за что-то платить. Порой сумма за год владения авто набегает существенная для бюджета семьи.

Поэтому даже тем, кто «живёт одним днём» и не любит планировать, лучше перед покупкой сесть и составить список: сколько денег, на что, как часто будет требовать «ласточка».

Иммигрантам тяжелее, чем местным, оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить.

Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль до копейки предсказать невозможно. Цены в Германии меняются быстрее гоночной машины. Но зная модель и учитывая подробную информацию в статье, автолюбитель в состоянии самостоятельно рассчитать будущие затраты.

Страховка

Обязательная и весомая статья расходов — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО для покрытия ущерба собственной машине при ДТП, краже и других рисках.

Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Это характеристики машины, информация о владельце и куча других фактов. Важно всё, особенно:

  • марка машины,
  • вес авто,
  • мощность двигателя,
  • возраст автомобиля,
  • возраст и количество владельцев,
  • водительский стаж,
  • средний пробег,
  • величина покрытия ущерба и виды ущерба,
  • место парковки.

Кроме того, каждая страховая фирма устанавливает свои условия. Тема расходов на автострахование в Германии описана отдельно — подробно, включая советы по оптимизации условий контракта.

Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление стажа приводит к удвоению тарифов.

Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые автолюбители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем платят годовой взнос 200-400€.

Последняя тенденция — скидки страховой за аккуратное вождение. Если брать полис с опцией «Телематика», сразу снижают стоимость на 10%. А если сильно не гонять и ездить по правилам, реально добиться скидки в 30-40%.

Наши страховые услуги

Наш страховой брокер помогает застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к ситуации каждого клиента. Пройдите опросник для поиска страхового контракта. Услуга полностью бесплатная.

ОПРОСНИК

Немецкий налог на машину

Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.

Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO2.

Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.

Для машин, зарегистрированных до 31.12.2020, действует правило:

Сумма налога устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.

Если авто зарегистрировано (в т.ч. при смене владельца) после 31.12.2020, действует другая формула:

При выбросе СО2 выше 95 грамм на километр платятся 2€ за каждый следующий грамм до 115 гр/км. Далее плата постепенно повышается, доходя до 4€ за грамм при суммарном выбросе выше 195 гр/км.

Машины с выбросом менее 95 грамм на км получают бонус 30€ в год до 2025 года включительно.

Когда-то бережливые немцы массово переходили на дизель. Ажиотаж стих, когда вскрылся обман автопроизводителей дизельных авто, мухлевавших с показателями вредных выбросов. Выяснилось, что в центрах больших немецких городов содержание перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышает норму. И сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.

Налоги на выбросы повысились, и на 2022 владеть машиной с дизельным двигателем стало наименее выгодно.

От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников — инвалиды-колясочники.
У владельцев электрокаров освобождение от уплаты сборов до 1.1.2031.

Топливо

Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.

О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина платы уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.

  • Литр обычного 95 в 2022 стоит 1,75-1,95€. При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 2220€.
  • Дизель при меньшей стоимости за литр 2€-2,20€ и потреблении 6 литров обходится в 1900€.
  • Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии: 0,99-1,25€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.
  • Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе, которое в ФРГ стоит 1-1,1€/кг. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.

Немцы не стремятся переходить на газ. Отпугивает необходимость доплаты при переделке или покупке машины 2000-4000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.

Прочие расходы

Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:

  • Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.
  • Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 20-80€.
  • Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
  • Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-120€.
  • Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
  • Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
  • Замена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
  • Антифриз на зиму — 5-25€ в сезон.
  • Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене. В один год пара сотен, в другой ноль, потом может 500€.
  • Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
  • Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße, что обойдётся в 7-12€ за сеанс.
  • Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплаты счетов.
  • Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.

Выводы

В стоимость машины, помимо её цены, закладываются:

  • Страховка
  • Налог
  • Топливо

Расходы на обслуживание оценить сложно. Ориентир — на новый автомобиль первые пару лет практически не требуется затрат. А на подержанный, например, пятилетку, 1000€ — легко.

31-10-2022, Екатерина Щукина

Что нам стоит «премиум»? | 74.

ru

Все новости

За кого болеют россияне на чемпионате мира по футболу? Ответы случайных прохожих

Подъезд пятиэтажки рухнул после взрыва, дом не был газифицирован. Новые подробности ЧП на Сахалине

Футбол без России: календарь игр сборных на ЧМ-2022 в Катаре

Жующие в темноте: что есть на ночь, чтобы похудеть — топ-10 лучших «вечерних» продуктов (и примеры ужинов)

«Из Москвы — в город, где ничего нет»: педагог в 20 лет открыла теорему и доказала ее, а сейчас учит математике детей в глубинке

В МВД возбудили уголовное дело по смертельному ДТП с вахтовиками на М-5 в Челябинской области

Ученые выяснили, что происходит с телом и сознанием в последние минуты жизни

Генерал Скоков наградит участкового из Магнитогорска, который спас раненного отцом младенца

Момент взрыва в пятиэтажке на Сахалине попал на видео

Количество жертв взрыва в пятиэтажке на Сахалине достигло семи. Трое из них — дети

Глицин для памяти, мельдоний для бодрости: действительно ли работают «волшебные таблетки»

Власти назвали предварительные причины взрыва в пятиэтажке на Сахалине

На трассе М-5 в Челябинской области фура врезалась в автобус с вахтовиками. Есть жертвы

Самый лучший «китаец». Почему скупают кроссовер Haval Jolion — смотрим, что там есть за 2 миллиона

Не до утех? В Челябинске продают сеть секс-шопов, проработавшую 17 лет

История мобилизованного, сбежавшего с передовой и пришедшего с повинной

Игрушки и зажженные лампады в память о погибших. В Тымовском районе объявили траур

«Столько на туристах уже не заработать»: владельцы пытаются продать апартаменты в Крыму. Выясняем, насколько дешевле

На Сахалине в пятиэтажке взорвался газ. Часть дома обрушилась, есть погибшие

Тройной тулуп или танцы на льду? Какой будет зима в Челябинской области

Певец Noize MC, журналистка Ирина Шихман и еще семь человек пополнили списки иноагентов

Следов «грязной бомбы» на Украине не нашли: новости вокруг СВО за 18 ноября

Россияне рассказали, как относятся к присвоению почетных званий городам

«Я не ожидал от нее такого»: как жена вернула домой мобилизованного мужа

Рюмка водки в замке за миллиард: сколько зарабатывает и где живет Григорий Лепс — один из самых богатых и загадочных певцов России

«Крузак» на встречке. Как живет чемпион по ездовому спорту, который стал инвалидом и вдовцом после ДТП с чиновником

Пригородному поезду Челябинск — Екатеринбург добавят вагон

Автомобилистов предупредили о снежных заносах на дорогах Челябинской области

ВЦИОМ: россияне хотят сохранить новогодние елки и детские праздники

В Челябинске выбрали компанию для строительства второй школы в «Ньютоне»

Опубликовано видео из квартиры, в которой житель Магнитогорска убил жену и ранил грудного ребенка

«В каждой кофейне сидели русские айтишники с макбуками»: история маркетолога, который вернулся после эмиграции в Киргизию

После публикации 74.RU управляющая компания списала часть полумиллионного долга 18-летнего сироты

В Магнитогорске экстренно прооперировали младенца, которого отец ударил ножом после убийства жены

Житель Магнитогорска убил жену и ранил ножом трехмесячного сына

Подрядчик ответил на обвинения в высадке деревьев в мороз на гостевом маршруте в Челябинске

«Я его учила смартфоном пользоваться, так и сблизились»: как поженились 81-летняя невеста и 72-летний жених

Пенсию сам себе купи: кому нужны пенсионные баллы и где их взять

Больше шансов на точный диагноз: в клинике Челябинска рассказали о возможностях современной медицины

Все новости

Поделиться

Приобретая Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz или Volvo, мы обладаем не просто премиальным авто: богатство комплектации, имидж бренда, доступность и качество сервиса, стоимость владения автомобилем – все эти условия создают максимум преимуществ для представителей премиального бренда.

В принципе, каждый потребитель, приобретая автомобиль любого бренда, так или иначе вынужден просчитывать регулярные затраты на его содержание. Это не чуждо и поклонникам «премиума».

Цель нашей статьи – показать, что затраты на гарантийное обслуживание автомобилей премиум-сегмента немногим отличается от стоимости сервисных работ при обладании масс-маркой.

Причем, какие-то автомобили уступают своим одноклассникам в цене, однако выигрывают в плане затрат на техобслуживание, другие же наоборот. В целом же техническое обслуживание, запчасти и расходные материалы, транспортный налог, страхование ОСАГО и каско, а также расходы на топливо – всё это составляет стоимость владения автомобилем. Некоторые затраты зависят от пробега (эксплуатационные), другие привязаны к определенным характеристикам авто и временным интервалам (налоги и страхование).

Абсолютную стоимость владения автомобилем в рамках одной статьи просчитать, однозначно, невозможно: для этого требуется сравнение всех затрат, которые можно рассмотреть лишь в цикле аналогичных материалов.

Как говорится, для чистоты эксперимента возьмем во внимание универсальный показатель. Допустим, что среднестатистический для горожанина пробег за три года пользования автомобилем составляет около 100 тысяч км, что, в среднем, и равно сроку гарантии дилера.

Не секрет, что за время гарантийного обслуживания порой может «набежать» более 50% от стоимости самого автомобиля, причем величина этих затрат в зависимости от марки, модели автомобиля, мощности двигателя, его комплектации и еще ряда факторов может отличаться в разы.

Посчитаем стоимость сервисного обслуживания некоторых автомобилей, схожих по классу. В расчеты включены расходные материалы (масло ДВС, фильтра, свечи зажигания), необходимые при проведении ТО и работы по их замене, а также проверке технического состояния автомобиля на каждом этапе пробега.

Отметим, что данный рейтинг не является прямым сравнением автомобилей, поскольку модели имеют двигатели различных объемов, что сказывается в некоторых случаях на стоимости сервисного обслуживания.

Также оговоримся, что мы приводим лишь приблизительные цифры, так как стоимость техобслуживания зависит и от комплектации автомобиля, и от объема двигателя. Мы взяли в расчет машины со стандартной комплектацией и минимальным объемом мотора.

Данные были взяты по официальному запросу из дилерских центров, а также из открытых источников на официальных сайтах дилеров*.

Сравнив все таблицы, можно сделать вывод, что стоимость гарантийного обслуживания премиального авто практически не отличается от обслуживания машин масс-марок.

Кстати, все приведенные факты доказывают мифологичность стереотипа о том, что некоторые автомобили (например, Volvo, BMW, Audi) дороги в обслуживании. Причем, на момент начала написания данного материала мы были уверены в том же.

Другой миф – немыслимо дорогие запчасти. Такое обычно говорят про Toyota, Lexus и Volvo. Это было правдой до начала 80-х годов прошлого столетия, однако то же сравнение стоимости передних тормозных колодок на автомобили сегодня доказывает обратное. Приведенные цифры говорят сами за себя.

Свой вклад в стоимость обслуживания вносит и возраст автомобиля. Хотя ведущую роль здесь играют технологии и идеи, заложенные в автомобиль. Возраст машины обычно ведет к удорожанию ТО, в основном за счет расходов времени и материалов на непредвиденные ситуации при обслуживании. Однако есть и хороший фактор – все технические центры дают существенные скидки на работы по моделям старше пяти лет.

Рассмотрим некоторые сервисные программы, которые предлагают дилеры:

Вообще при рассмотрении преимуществ того или иного сервисного центра нелишним будет спросить дилера о регламентированном количестве нормочасов, отведенном для ТО, а также о наличии подменных автомобилей при условии ремонта собственного.

Обычно регламентированное количество нормочасов при ТО составляет от одного до трех с половиной в зависимости от модели автомобиля и очередности ТО.

Напомним, что мы сравнили лишь среднюю стоимость обслуживания автомобиля в дилерском сервисе. Для подробной же оценки реальной цены владения автомобилем также следует учитывать обязательные расходы на топливо, страхование (ОСАГО, каско), транспортный налог, проценты по кредиту, стоимость стоянки, дополнительное оборудование и аксессуары (например, охранная сигнализация) и т. д. Кроме того, расходы автовладельца могут быть связаны с постгарантийным ремонтом автомобиля, мойкой, покупкой шин, дисков и прочих аксессуаров.

Немаловажную роль в формировании стоимости автомобиля играет и собственно стоимость бренда. Ни для кого не секрет, что за бренд потребителю приходится переплачивать и порой немало.

Кстати, ведущая международная компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире.

Предполагая огромное количество комментариев и споров владельцев премиальных автомобилей, признаемся, что данные расчеты не являются безукоризненными с математической точки зрения.

Мы готовы признать допущенные ошибки и с интересом выслушать (а точнее, прочитать) дельные советы, формулы и суждения по расчету стоимости владения автомобилем.

* Данные на 01.03.2012

** Периодичность плановых ТО для всех моделей BMW – от 15000 км до 25000 км пробега, в зависимости от установленного двигателя на автомобиле. Также в зависимости от манеры езды и активности эксплуатации автомобиля бортовой компьютер указывает на очередность плановых ТО и перечень необходимых работ на каждом этапе пробега.

Фото: Фото с сайта Cars360.ru

Анна БЕЛОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ38

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Общая стоимость владения автомобилем в зависимости от марки

Когда речь идет о моделях автомобилей, затраты на техническое обслуживание в зависимости от марки различаются. Даже если вы никогда не покупали автомобиль, вы должны знать, что владение им будет стоить вам больше, чем просто цена, которую вы платите при фактической покупке, верно? На самом деле, как уже должно быть известно автовладельцам, когда речь идет о Северной Америке, помимо дома, автомобиль является самой дорогой вещью для семьи. Но влияет ли бренд, который вы выбираете при покупке автомобиля, на то, сколько денег вам нужно будет вложить в него в течение вашей карьеры владельца?

Стоимость обслуживания в зависимости от марки автомобиля различается, но какие автомобили имеют самые высокие затраты на обслуживание? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

При владении автомобилем необходимо учитывать 2 типа затрат – фиксированная (общая стоимость покупки, финансовые или процентные расходы, налоги с продаж, страхование автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация) и эксплуатационные расходы (расходы на топливо и техническое обслуживание/ремонт автомобиля, плата за парковку).

Ваша общая покупная цена зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от способа его доставки к вам – так называемых D&D Costs Destination and Delivery Costs (сокращенно D&D), независимо от того, находится ли автомобиль в высоком или низком спрос (регулирование рынка), административные сборы или сборы за обработку, налоги на покупку, и это лишь некоторые из них. Премия по страхованию автомобиля определяется не только типом автомобиля, который вы решили купить (страхование более быстрых и экстравагантных автомобилей стоит гораздо дороже, чем средние семейные автомобили), но также вашим стажем вождения, страховой историей и адресом (район вы едете на своей машине). Когда дело доходит до лицензионные и регистрационные сборы , они снижаются до 20 долларов за разрешение или 40 долларов за разрешение на транспортное средство с номерными знаками плюс наклейка с номерным знаком — 108 долларов в Южном Онтарио и 54 доллара в Северном Онтарио. Что касается самого важного момента здесь — амортизации (потеря стоимости транспортного средства в течение срока его службы), затраты во многом зависят от типа транспортного средства, которое вы выбираете для покупки, а также от пробега и состояния. машина. Обслуживание автомобиля по марке также влияет на общую стоимость, которую вы потратите на автомобиль.

По данным Edmunds.com, транспортное средство в среднем:
1) Теряет 11% своей стоимости, когда покидает лот как новый
2) Теряет 15-25% своей стоимости в год в течение первых 5 лет
3) Стоит 37% от того, что вы изначально заплатили 5 лет назад.
Расходы на топливо будут второй по величине статьей расходов на владение транспортным средством (после амортизации) и зависят от топливной экономичности автомобиля, количества километров, которые вы проезжаете в год, независимо от того, ездите ли вы по городу или по открытой дороге, и цены на топливо. Например, Hyundai потребляет от 4,2 до 13,9 литра. л/100 км в городе и от 4 до 10,8 л/км на шоссе, в то время как BMW тратит от 7,8 до 17,7 л/100 км в городе и от 5,9 до 12,1 л/100 км на открытой дороге – по данным правительства Канады. .
Если объединить эти расходы, средний канадец платит от 8 600 до 13 000 долларов в год за владение автомобилем!

По некоторым оценкам, люди в Канаде и США тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля и еще 5% на его обслуживание. Однако имейте в виду, что не все марки транспортных средств стоят одинаково, и, конечно же, все они сопряжены с различными рисками остановки, когда вы меньше всего этого ожидаете.

По данным YourMechanic.com, расходы на техническое обслуживание автомобиля значительно возрастают до отметки в 100 000 миль, после чего они, как правило, снижаются до уровня среднего автомобиля. На самом деле это момент, когда владелец автомобиля решает, превысила ли сумма денег, которую он вложил в только что купленный автомобиль, его стоимость, поэтому он либо остается с ним, либо переходит на более новый автомобиль.

Как и следовало ожидать, бренды начального уровня, такие как Hyundai, Toyota и Honda, стоят дешевле, а бренды высокого класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из самых дорогих. Поскольку это еще и самые дорогие автомобили в обслуживании (стоимость их обслуживания в 3 раза выше, чем у других), те из вас, кто хочет роскоши и производительности в автомобиле, должны быть готовы заплатить за это.

Как видите, некоторые марки изменили свои позиции на диаграмме, когда их затраты на техническое обслуживание анализируются между отметками 75 000 и 150 000 миль. Те, которые изначально были недорогими — Hyundai и Kia — имеют более высокие затраты на техническое обслуживание с увеличением пробега. В то время как BMW, Mercedes-Benz и аналогичные бренды высокого класса сохраняют свою высокую стоимость, Subaru, Toyota и Scion, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они проезжают больше миль.
Однако, учитывая тот факт, что средний срок службы автомобиля в Северной Америке составляет не менее 10 лет, это наиболее подходящий период для рассмотрения:

Toyota стала самой экономичной маркой, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание автомобиля в течение 10 лет, в то время как BMW и Mercedes-Benz удерживают свои позиции среди автомобилей с самой высокой стоимостью обслуживания. Посередине оказались Ford, Chevrolet и Dodge — удивительно это или нет?

Принимая во внимание тот факт, что Ford F-Series и Dodge Ram Pickup (Ram P/U) занимают соответственно первое и второе места как самые продаваемые автомобили в Канаде в 2017 году, легко сделать вывод, что затраты на их техническое обслуживание снизились. большое влияние на то, что они стали популярными автомобилями для покупки.

Исходя из этого, какие неисправности чаще всего возникают в автомобилях (или на какие индикаторы на приборной панели следует обратить внимание)?

Наиболее распространенные проблемы, связанные с техническим обслуживанием, связаны со свечами зажигания, тормозными колодками и аккумуляторами, что вполне логично, учитывая, что все они являются расходными деталями с определенным диапазоном использования. Тормозные колодки, как правило, выходят из строя на отметке 7500 км, а свечи зажигания — на 30 000 км, когда их следует заменить. Более того, по мере увеличения пробега вашего автомобиля менее очевидные исправления, такие как невозможность запуска автомобиля и включение индикатора Check Engine, также становятся распространенными проблемами технического обслуживания.

Согласно приведенной выше таблице стоимости обслуживания автомобиля, стоимость ремонта автомобиля в зависимости от марки может сильно различаться. Сравнение затрат на техническое обслуживание транспортных средств показывает нам, что независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, техническое обслуживание необходимо для снижения затрат в будущем. Лучший способ сократить расходы – правильно обслуживать свой автомобиль в течение всего года.

Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев и снизить затраты на ремонт.

1. Чаще проверяйте шины и запасное колесо

Замена шин обходится дорого. Со временем они изнашиваются, но чтобы они дольше оставались в хорошем состоянии, регулярно проверяйте и меняйте шины. Время будет зависеть от вашего бренда, хотя один раз в месяц будет оптимальным — проверьте руководство производителя или обратитесь к эксперту за дополнительной информацией. При проверке шин не забудьте проверить запасное колесо. Держите его накачанным или купите воздушный насос, который намного дешевле, чем цена новой шины или эвакуатора, который вам понадобится, если ваше запасное колесо не работает.

2. Чаще меняйте масло

Проблемы с маслом могут затронуть многие детали вашего автомобиля, включая двигатель. Регулярно меняйте масло (проконсультируйтесь с производителем относительно периода). Независимо от вашего автомобиля, замена масла обойдется вам дешевле, чем замена всего двигателя.

3. Проверьте аккумулятор

Продлите работу вашего автомобиля, проверяя аккумулятор не менее двух раз в год на наличие признаков коррозии, утечки или ослабленных клемм. Держите аккумулятор в чистоте и убедитесь, что он в безопасности, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы в будущем.
4. Убедитесь, что ваши тормозные колодки работают оптимально

Если вы слышите скрип или дребезжание, это может быть признаком неисправности тормозных колодок. К сожалению, они могут быть дорогими, но их необходимо заменить как можно скорее, если они изношены. Замена предотвратит повреждение вашего автомобиля, что может привести к покупке нового автомобиля. Проверяйте тормозную жидкость при проверке масла.

Не ждите, пока ваша машина умрет из-за вас – старайтесь обслуживать ее как можно чаще. Это не только обезопасит вас на дороге, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, независимо от марки, марки или модели вашего автомобиля.
Мы были бы более чем счастливы, если бы ваша машина мурлыкала для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание по брендам, или найдите нас на карте — наши магазины находятся в Гамильтоне и Кембридже, Онтарио. Мы ждем вас.

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Похожие сообщения:

Рейтинг наименее дорогих автомобилей

Покупка автомобиля — это крупная инвестиция. Если вы не помните об этом, текущие расходы могут быть значительными. Есть много вещей, которые делают транспортные средства дорогостоящими в эксплуатации и владении. Большие расходы — это амортизация, страхование, техническое обслуживание и ремонт, расходы на финансирование и топливо. Мы объединили все эти расходы для более чем 250 моделей. Вы можете увидеть, какие марки и модели недороги в владении и эксплуатации, а какие нет. Базовые данные доступны для всех 5 областей затрат. Так что покопайтесь и посмотрите, что вы узнаете о своем автомобиле или о том, который вы рассматриваете.

В течение многих лет мы анализировали миллионы списков автомобилей и другие автомобильные данные, чтобы гарантировать, что мы предоставляем вам проверенные данные, на которые вы можете положиться при принятии обоснованных решений. Как сторонники покупателей автомобилей , мы считаем, что прозрачность — это то, что нужно потребителям и чего они заслуживают, и мы предоставили вам именно это. Общий рейтинг брендов чуть ниже. Нажмите здесь для просмотра отдельных моделей.

Бренды с самой низкой стоимостью владения за 5 лет

1.

Мицубиси

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Mitsubishi, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

2. Субару

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Subaru, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

3. ФИАТ

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей FIAT, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

4. Мазда

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Mazda, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

5. КИА

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей KIA, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

6. Хендай

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Hyundai, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

7. Хонда

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Honda, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

8. Фольксваген

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Volkswagen, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

9. Тойота

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей Toyota, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

10. МИНИ

Ознакомьтесь с нашим полным анализом стоимости владения для всех моделей MINI, включая амортизацию, страхование, финансирование технического обслуживания и расходы на топливо.

Наименее дорогие бренды

Ранг Марка Стоимость владения за 5 лет
1 Мицубиси 27 175 долларов США
2 Субару 28 513 долл. США
3 ФИАТ 28 643 долл. США
4 Мазда 29 155 $
5 КИА $30 066
6 Хендай $30 638
7 Хонда 31 187 долларов
8 Фольксваген $31 509
9 Тойота $33 719
10 МИНИ $33 838
11 Джип $36 954
12 Бьюик $38 228
13 Форд $38 326
14 Шевроле $39 142
15 Ниссан 39 193 долл. США
16 Крайслер $39 554
17 Акура 41 907 долл. США
18 Додж 42 323 долл. США
19 ГМС 45 012 долл. США
20 ОЗУ 47 266 долларов
21 Вольво $50 891
22 Лексус $50 930
23 Кадиллак $53 319
24 ИНФИНИТИ $56 129
25 Тесла $57 369
26 Линкольн 61 531 $
27 Ауди 61 664 долл. США
28 Ягуар 70 372 долл. США
29 БМВ 70 537 долл. США
30 Мерседес-Бенц $74 514
31 Ленд Ровер $81 568
32 Порше $89 318

Менее 30 тысяч долларов

от 30 до 50 тысяч долларов

от 50 до 70 тысяч долларов

Свыше 70 тысяч долларов

Наименее дорогой

Самые дорогие

Автомобили с самой низкой стоимостью владения за 5 лет

1.

Toyota Prius

Просмотрите все затраты на владение Toyota Prius, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

2. Хонда ХР-В

Просмотрите все затраты на владение Honda HR-V, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

3. Субару Кросстрек

Просмотрите все затраты на владение Subaru Crosstrek, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

4. Тойота РАВ4

Просмотрите все затраты на владение Toyota RAV4, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

5. Хонда КР-В

Просмотрите все затраты на владение Honda CR-V, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

6. Мазда МХ-5 Миата

Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Mazda MX-5 Miata, включая амортизацию, страхование, техническое обслуживание и топливо.

7. Тойота Камри

Просмотрите все расходы на владение Toyota Camry, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

8. Субару Форестер

Просмотрите все затраты на владение Subaru Forester, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

9. Субару Легаси

Просмотрите все затраты на владение Subaru Legacy, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

10. Хонда Аккорд

Просмотрите все затраты на владение Honda Accord, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

11. Мазда СХ-30

Просмотрите все затраты на владение Mazda CX-30, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

12. Мазда СХ-5

Просмотрите все затраты на владение Mazda CX-5, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

13. Хендай Тусон

Просмотрите все затраты на владение Hyundai Tucson, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

14. Субару Аутбэк

Просмотреть все затраты на владение Subaru Outback, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

15. Ниссан Роуг

Просмотрите все расходы на владение Nissan Rogue, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

16. Мицубиси Эклипс Кросс

Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Mitsubishi Eclipse Cross, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

17. Шевроле Тракс

Просмотрите все расходы на владение Chevrolet Trax, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

18. Форд Эскейп

Просмотрите все затраты на владение Ford Escape, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

19. Джип Ренегат

Просмотрите все расходы на владение Jeep Renegade, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

20. Тойота Авалон Гибрид

Просмотрите все затраты на владение Toyota Avalon Hybrid, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

21. Фольксваген Тигуан

Просмотрите все затраты на владение Volkswagen Tiguan, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

22. КИА Спортейдж

Ознакомьтесь со всеми расходами на владение KIA Sportage, включая амортизацию, страховку, техническое обслуживание и топливо.

23. Джип Компас

Просмотрите все расходы на владение Jeep Compass, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

24. Хендай Соната

Ознакомьтесь со всеми расходами, связанными с владением Hyundai Sonata, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

25. Тойота Хайлендер Гибрид

Ознакомьтесь со всеми затратами на владение Toyota Highlander Hybrid, включая амортизацию, страховку, финансирование технического обслуживания и топливо.

Вернуться к началу

Самые дешевые автомобили

Рейтинг Модель Стоимость владения за 5 лет
1 Тойота Приус $22 959
2 Хонда ХР-В 25 322 $
3 Субару Кросстрек 25 672 $
4 Тойота РАВ4 26 095 долларов США
5 Хонда CR-V 26 277 долларов
6 Мазда МХ-5 Миата 26 803 $
7 Тойота Камри 26 810 $
8 Субару Форестер 27 440 долларов США
9 Субару Наследие 27 769 долларов США
10 Хонда Аккорд 27 880 долларов США
11 Мазда СХ-30 $27 909
12 Мазда СХ-5 28 278 долларов США
13 Хендай Тусон $28 568
14 Субару Аутбэк 29 213 долл. США
15 Ниссан Роуг $29 468
16 Мицубиси Эклипс Кросс 29 715 $
17 Шевроле Тракс 29 817 $
18 Форд Эскейп 30 173 долл. США
19 Джип Ренегат 30 195 долларов США
20 Тойота Авалон Гибрид $30 426
21 Фольксваген Тигуан $30 570
22 КИА Спортейдж 30 573 долл. США
23 Джип Компас 30 654 долл. США
24 Хендай Соната $30 670
25 Тойота Хайлендер Гибрид 30 803 долл. США
26 Шевроле Равноденствие $31 327
27 Фольксваген Гольф ГТИ $31 756
28 Тойота Хайлендер $31 828
29 GMC Terrain $31 882
30 Хендай Велостер $31 957
31 Субару БРЗ $32 009
32 GMC Каньон $32 395
33 Форд Транзит Коннект $32 528
34 Фольксваген Артеон $33 083
35 Джип Вранглер $33 278
36 Ниссан Фронтир 33 375 $
37 МИНИ Земляк $33 646
38 Тойота Авалон $33 660
39 Шевроле Колорадо $33 712
40 Мицубиси Аутлендер $34 008
41 МИНИ Клубмен $34 030
42 Подъем Субару $34 046
43 Акура ILX 34 204 долл. США
44 Форд Рейнджер $34 311
45 Хонда Паспорт $34 390
46 Хонда Инсайт $34 801
47 Тойота Сиенна 34,9 $28
48 Хонда Пилот $35 393
49 Шевроле Камаро $35 430
50 Ниссан Мурано $35 793
51 КИА Стингер $35 924
52 Хонда Одиссей $36 160
53 Хонда Риджлайн 36 234 долл. США
54 Лексус ЕС 350 36 293 долл. США
55 Мазда СХ-9 $36 844
56 Тойота Такома $36 882
57 GMC Акадия $37 035
58 Джип Чероки 37 278 $
59 Ауди Q3 $37 516
60 Форд Мустанг $37 532
61 Фольксваген Атлас $37 838
62 КИА Соренто 38 012 $
63 Форд Эдж $38 198
64 Ниссан Патфайндер 38 345 долларов США
65 Крайслер 300 38 371 $
66 Крайслер Вояджер 38 473 долл. США
67 Бьюик Энвижн $39 395
68 Шевроле Блейзер $39 447
69 Хендай Санта Фе $39 592
70 Ауди А4 $39 770
71 Ниссан 370Z 40 784 $
72 Додж Зарядное устройство 40 808 долл. США
73 БМВ Х1 40 906 $
74 Лексус ЕС 300h 41 372 долл. США
75 Акура ТЛС $41 466
76 КИА Теллурайд 41 597 долл. США
77 Шевроле Траверс 41 697 долл. США
78 Крайслер Пасифика 41 817 долларов
79 Акура RDX 42 063 долл. США
80 Ниссан Максима 42 114 долл.

Write a comment