Blog Detail

  • Home
  • Знак перед жд переездом: Знак «Железнодорожный переезд» — со шлагбаумом и без него, однопутные и многопутные ЖД переезды

Знак перед жд переездом: Знак «Железнодорожный переезд» — со шлагбаумом и без него, однопутные и многопутные ЖД переезды

Предупреждающие знаки | Автомобили в Казахстане




Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.


















































1.1
«Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2
«Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1
«Однопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем.

1.3.2
«Многопутная железная дорога»

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями и более.

1.4.1
«Приближение к железнодорожному переезду»

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.4.2
1.4.3
1.4.4
1.4.5
1.4.6
1.5
«Пересечение с трамвайной линией».
1.6
«Пересечение равнозначных дорог».
1. 7
«Пересечение с круговым движением».
1.8
«Светофорное регулирование».

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9
«Разводной мост».

Разводной мост или паромная переправа.

1.10
«Выезд на набережную».

Выезд на набережную или берег.

1.11.1
«Опасный поворот направо».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

1.11.2
«Опасный поворот налево».

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

1.12.1
«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом направо.

1.12.2
«Опасные повороты».

Участок дороги с опасными поворотами с первым поворотом налево.




1.13

«Крутой спуск».



1.14

«Крутой подъем».
1.15
«Скользкая дорога».

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16
«Неровная дорога».

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.16.1
«Искусственная неровность».
1.17
«Выброс гравия».

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.




1.18.1

«Сужение дороги».

Сужение с обеих сторон.

1.18.2
«Сужение дороги».

Сужение справа.

1.18.3
«Сужение дороги».

Сужение слева.

1.19
«Двустороннее движение».

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.20
«Пешеходный переход».

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1, 1.14.2 или 1.14.3.




1.21

«Дети».


Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.22
«Пересечение с велосипедной дорожкой».
1.23
«Дорожные работы».
1.24
«Перегон скота».
1.25
«Дикие животные».
1.26
«Падение камней».

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1. 27
«Боковой ветер».
1.28
«Низколетящие самолеты».
1.29
«Тоннель».

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.30
«Прочие опасности».

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.31.1
«Направление поворота».

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.31.2
1.31.3
«Направление поворота».

Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

1.31.4
«Направление поворота».
1.31.5
1.32.1
«Объезд препятствия».
1. 32.2
1.32.3


Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, а в населенных пунктах и жилых зонах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 7.1.1


Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.


Знак 1.23 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен (без таблички 7.1.1) на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.


Вне населенных пунктов знаки 1. 1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.


Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливаются с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой. Знаки 1.4.1 и 1.4.4 — под первым по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 — под вторым знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и вторым знаком 1.1 или 1.2.


Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.



Обсудить на форуме

Скажите должен ли я останавливаться перед знаком 2.5 на ж/д переезде если светофор не горит? Светофор у нас без бело-лунного света., Андреаполь | вопрос №5998493 от 07.

01.2023

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

Удачи Вам!

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Синий знак на железнодорожных переездах может спасти жизнь

Мы видели ужасающие видеоролики о том, что происходит, когда люди объезжают ворота железнодорожного переезда: автомобили разбиваются и искажаются настолько огромными силами, что у людей мало шансов выжить. Предотвратить это легко — не объезжайте ворота и никогда не пытайтесь «обогнать поезд».

Когда ворота опущены, подождите. На частных переходах без ворот вы останавливаетесь, смотрите и слушаете, прежде чем перейти. Но что делать, если машина застряла на переезде?

Сначала вытащите всех из машины и подальше от рельсов. Во-вторых, позвоните по номеру, указанному на синей табличке, которая будет находиться на видном месте у перехода. В-третьих, держитесь подальше от переезда, пока не прибудет помощь и представитель железной дороги не подтвердит, что поезда не приближаются. Ваш автомобиль подлежит замене. Вы и ваши пассажиры — нет.

Если вы застряли на рельсах, 911 не должен быть вашим первым телефонным звонком. Сначала позвоните по номеру, указанному на синем знаке. Этот номер обеспечивает прямой контакт с железной дорогой, чтобы они могли останавливать поезда и присылать помощь. Просто сообщите им идентификационную информацию о переходе на знаке.

Помните, что если в момент вызова поезд находится рядом, есть шанс, что поезд не успеет остановиться, не доехав до переезда. Некоторым поездам может потребоваться больше мили, чтобы остановиться, поэтому держитесь подальше от путей, пока не прибудет помощь. То, что вы позвонили, не означает, что переход безопасен.

Это может показаться нелогичным, но если поезд приближается к переезду, вам следует бежать к поезду под углом 45 градусов и прочь от пути. Не бегите «вниз». Поезд может врезаться в вас.

Федеральное управление железных дорог обязало устанавливать синие знаки на переездах с 2012 года, но многие до сих пор о них не знают. Пожалуйста, помогите распространить информацию. Если вовремя не добраться до железной дороги, может произойти авария, в результате которой в опасности будете не только вы, но и ближайшие пешеходы, поездная бригада и все пассажиры в поезде.

Еще три важных правила безопасности при переходе:

Перед переходом через пути убедитесь, что с другой стороны достаточно места, чтобы безопасно расчистить пути. Не «застрять» на переходе.

Если ворота рухнут, пока вы находитесь на переходе, не медлите, проезжайте через ворота — они предназначены для отрыва.

О неисправности ворот, освещения или любых проблемах с переходом можно сообщить по номеру, указанному на синем знаке.

Следует отметить, что количество столкновений на переходах значительно снизилось по сравнению с 20-летней давностью благодаря повышению осведомленности и мерам безопасности, таким как ворота и освещение. Сейчас только около 24% всех несчастных случаев на железных дорогах происходит на переездах. Остальные — это люди, нарушающие границы, или самоубийцы. Смертельные случаи при пересечении границы предотвратить еще проще, чем аварии на переходе — просто держитесь подальше от железнодорожных путей. Примерно каждые три часа поезд сбивает человека или транспортное средство. Запомните это эмпирическое правило: поезд может прийти с любого направления в любое время, и вы не всегда можете его услышать.

Для получения дополнительной информации и превосходных образовательных инструментов и ресурсов по безопасности на железных дорогах посетите сайт Operation Lifesaver, Inc. на oli.org.

Операция «Спасатель» предлагает отличные видеоролики для информирования общественности, предназначенные для людей всех возрастов. Их кампания 2018 года «Видите следы? Think Train» может изменить ситуацию с вашей помощью. Если мы научим наших друзей, семью и особенно наших детей правилам безопасности на железной дороге, мы сможем спасти жизни.

Дэйв Диксон — инспектор по безопасности и соблюдению требований в Buckingham Branch Railroad.

сек. 219.20 Устав МН

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ПЕРЕВОЗЧИКИ
  • Глава 219
  • Раздел 219.20

219,19

219. 21

  • Поиск Устава штата Миннесота
  • О Уставе Миннесоты
  • 2022 Новый устав, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 года (указатель)

Глава 219

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 219.

Write a comment