Blog Detail

  • Home
  • Теория вождения автомобиля для начинающих: Основы вождения автомобиля для начинающих: памятка новичкам

Теория вождения автомобиля для начинающих: Основы вождения автомобиля для начинающих: памятка новичкам

Содержание

Теория вождения автомобиля для начинающих: для самых смелых

Толковые советы

31.10.2017

0 12 634 3 minutes read

Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.

Оглавление

  • 1 Теория вождения автомобиля для начинающих
  • 2 Вождение автомобиля — практика
    • 2.1 Практикум: Подготовка
    • 2.2 Практикум: Начало движения
  • 3 Выводы

Теория вождения автомобиля для начинающих

Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.

Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.

Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).

Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.

После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.

Вождение автомобиля — практика

Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.

Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?

Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.

Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.

Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.

Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.

Практикум: Подготовка

  • Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.

Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.

Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.

В-третьих, не забудьте пристегнуться;

  • Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.

Практикум: Начало движения

  • Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.

Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).

Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.

Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:

  • Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
  • Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
  • Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.

Выводы

Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.

Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.

Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.

Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.

Статьи по теме

Теория вождения автомобиля для начинающих

 Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль самому. И так, начнем;

   Чтобы хорошо водить автомобиль, надо вспомнить законы физики и математики. А это — ускорение, скорость, траектория, инерция, трение (сцепление,торможение), 3D-воображение, проекция, перемещение предмета и т.п.

Что стало немного страшно, наверное? Да, вот все эти и многие другие законы присутствуют при вождении автомобиля.

Но, скорей всего, это вы будете испытывать на подсознательном уровне, а конкретные тонкости фундаментальных законов оставим гонщикам.

Итак, начнем с геометрии, представим, что автомобиль это объемный прямоугольник или параллелепипед, и вы находитесь внутри его. Так ваши личные габариты увеличились до размеров виртуального автомобиля.

После этого вы должны будете расширить свой вестибулярный аппарат до габаритов автомобиля, чтобы ощущать все его габариты как одно целое с вами.

Далее включаем 3-D воображение и учимся передвигать этот объемный прямоугольник по определенной траектории, чтобы не задевать окружающие предметы и заранее предвидеть ваши возможности для движения. А еще заранее рассчитывать траекторию поворотов, в которые надо будет вписываться, учитывая то, что при повороте угол зарезается габаритами вашего авто, а значит необходимо создавать запас расстояния до предмета, который надо объехать (человек, угол, столб, другая машина, бордюр и т. д. и т.п.)

Вся эта картинка должна у вас отложиться в голове и всегда присутствовать на подсознательном уровне.

Это я обрисовал начальную стадию вождения. Далее уже законы идут посерьезнее. Это ускорение, скорость, инерция, замедление.

Все это, также у вас должно отложиться в голове на подсознательном уровне, то есть вы должны об этом думать всегда.

Надо всегда знать, что при ускорении увеличивается риск потенциальной аварии, а значит, чтобы сделать ускорение необходимо быть к этому готовым, то же касается скорости, торможения и т.п. Все это я описал в статьях уже технического и практического плана. Переходите по ссылкам и читайте все полезные статьи.

Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

 Каждая статья этого раздела —  это пошаговые инструкции становления из «чайника» в профессионального водителя.  

   Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения. Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения.  Это теория практического вождения  от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач. 

   Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами…читать далее

    Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
 По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все ненадежно в этом мире … Читать далее

   Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно. .. читать далее

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения.  Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? … читать далее

 Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:

Тест по теории вождения 2020 — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика Великобритании по теории

Об экзамене по теории вождения

В Великобритании новые водители по закону обязаны сдать и сдать экзамен по теории вождения, прежде чем им разрешат сдать практический экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, хотя вы не сможете забронировать практический экзамен, пока не получите действительный сертификат теста по теории.

Хорошая идея — подготовиться к экзамену по теории вождения, когда вы набираетесь опыта за рулем.Это позволит вам развить навыки для вашего практического теста, в то же время опираясь на свои теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста в первый раз, вам необходимо хорошее понимание вождения.

Тест теории вождения состоит из двух различных разделов, каждый из которых должен быть выполнен в один и тот же день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая представляет собой видео-тест на восприятие опасности. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти теоретический тест.Если у вас ничего не получится, вам придется повторно пройти тест в другой раз.

Оба теста проводятся на компьютере и должны проводиться в центре теоретических испытаний. Более подробная информация об обоих этих тестах изложена ниже.

Экзаменационный процесс

Вопросы с множественным выбором

Первая часть теста по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на конкретных примерах. Каждый вопрос имеет четыре варианта на выбор, только один из которых является правильным.Вы должны выбрать свой ответ с помощью мыши, чтобы щелкнуть выбранную вами опцию.

Перед началом теста по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью около 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Сотрудники центра теоретического тестирования всегда готовы помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.

Секция с множественным выбором — это тест по времени, с ограничением 57 минут для ответа на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Вам нужно набрать 43 из 50, чтобы пройти тест .

Вопросы основаны на знаниях и случайным образом выбираются из банка приблизительно из 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:

Ниже приведен базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:

В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно нажать на изображение, которое вы считаете правильным. Письменные вопросы будут иметь четыре варианта, и вам нужно нажать на поле рядом с ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, нажмите на изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.

Хотя у вас есть ограничение по времени для теста с несколькими вариантами ответов, вы должны внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбрать свой ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени, чем на другие, но будьте уверены, что нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.

Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы будете предупреждены, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны заранее уведомить об этом DVSA.

Некоторые вопросы могут включать диаграмму или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучаете соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, возможно, стоит подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей первоначальной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.

Тематические исследования

Пять из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами теста теории вождения.

Тематическое исследование предназначено для проверки вашей способности применить свои теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.

Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которым вы можете столкнуться во время вождения, после чего следуют некоторые вопросы, связанные с инцидентом, в котором оценивается, как вы будете реагировать в каждой ситуации.

Приведенный ниже пример практического примера демонстрирует, как вопросы практического примера могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.

Как видите, вопрос об исследовании конкретного случая отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов — в правой части экрана.

Тестовые характеристики

Полезной функцией теста теории вождения является возможность пометить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволяет вам вернуться к вопросу на более поздней стадии, если позволит время, и изменить свой ответ, если это необходимо.

Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Обзор , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, включая количество вопросов, на которые вы ответили, и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете закончить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .

Тест Восприятия Опасности

После того, как вы завершили вопросы с несколькими вариантами ответов, перед началом раздела теоретического теста опасности, в течение которого вы не можете покинуть свое место, вы можете сделать перерыв до трех минут. Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов сгенерированных компьютером изображений (CGI), во время которых вы должны будете идентифицировать развивающуюся опасность. Вы можете прочитать больше о тесте восприятия опасности здесь.

Результат

По завершении экзамена по теории вождения вам будет предложено покинуть комнату, где вы можете ожидать получить результат в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть восприятия опасности) и список категорий, в которых вы, возможно, ответили на вопрос неправильно.К сожалению, вы не будете информированы о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, а только о той категории, к которой они относятся. Если вы не пройдете один из разделов, вам придется повторно пройти тест в другой раз. Обратите внимание, что в следующий раз, когда вы сдадите тест, вопросы будут другими.

После того, как вы пройдете теоретический тест, вам будет выдан сертификат, который вам необходимо будет предъявить при прохождении практического теста, поэтому сохраняйте его в безопасности. Документ действителен только в течение двух лет с даты сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический экзамен в течение этого срока.Если вы этого не сделаете, вам придется снова пройти и сдать оба раздела теоретического теста, прежде чем вы сможете забронировать практическое занятие.

Дополнительная информация

Бронирование вашей теории теста

Вы можете заказать теоретический тест онлайн или по телефону.

Online — Чтобы забронировать онлайн, зайдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:

  • ваши водительские права DVLA или DVA номер
  • кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
  • адрес электронной почты, чтобы получить подтверждение бронирования

Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы забронировать тест.

После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с подтверждением даты проведения теста и номер бронирования.

Телефон — Чтобы забронировать по телефону, вам необходимо позвонить по телефону 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии) или, если вы являетесь говорящим на валлийском языке, позвонить по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу, 8 утра до 4 вечера.

Если у вас проблемы с речью или слухом и вы пользуетесь мини-машиной, позвоните по номеру 0300 200 1166.

Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.

Отмена теста

Если вам нужно отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это должно быть сделано не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения теста, иначе вы рискуете потерять плату. Воскресенья и праздничные дни не считаются рабочими днями.

Отмена короткого уведомления разрешена только при следующих обстоятельствах:

  • Если вы заболели или получили травму и у вас есть медицинская справка, подтверждающая это
  • Если вы пострадали от утраты
  • Если вы сдаете школьные экзамены.

При таких обстоятельствах вы можете переоформить тест без дополнительной оплаты; возвраты не допускаются.

Языки, кроме английского

Все британские кандидаты на экзамен по теории вождения должны сдать экзамен на английском или валлийском языке; голос за кадром не допускается на любом другом языке.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.

В Уэльсе и в центрах теоретических испытаний, расположенных на валлийских границах, вы можете сдать теоретический тест с текстом на валлийском языке. Голосовое сопровождение также может быть предоставлено на валлийском языке по запросу.

Организация особых потребностей

Когда вы бронируете тест, вы должны уведомить DVSA, если у вас проблемы с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Будут приложены все усилия для размещения всех кандидатов.

Трудности с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре вам может помочь голос на английском языке. При необходимости вы можете запросить до двухкратного стандартного срока для завершения раздела теста с несколькими вариантами ответов.

Вас попросят подтвердить ваши трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по справочному тесту теории DVSA по номеру 0300 200 1122.

Проблемы со слухом: Если вы глухой или у вас есть другие проблемы со слухом, вопросы с множественным выбором могут быть поставлены на британском языке жестов (BSL).Подписывающее лицо на экране может также предоставить введение в тест восприятия опасности.

По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, говорящий по губам или подписант. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, пожалуйста, позвоните в справочную службу теоретического теста для получения дальнейших указаний.

Физические недостатки: Если у вас есть физические недостатки, которые затрудняют использование системы с сенсорным экраном или кнопки мыши во время теста теории вождения, вам необходимо сообщить об этом DVSA во время бронирования, так как они может быть в состоянии принять специальные меры для вас использовать другой метод для завершения вашего теста.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о прохождении теста теории вождения с инвалидностью или состоянием здоровья.

прохождение теста теории

Вам нужно будет взять с собой водительские права на свои фотокарты для теоретического теста.

Если ваша лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести свою бумажную копию в дополнение к водительским правам на вашу фотокарту. Если у вас есть старые водительские права, вы также должны иметь при себе действительный паспорт.

Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявку на замену, которая может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату вашего теоретического назначения, если оно не пришло вовремя.

Убедитесь, что вы прибываете в испытательный центр с запасом времени, поскольку вам может быть не разрешено сдавать экзамен по теории вождения, если вы приедете после начала сеанса.

После того, как вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и удостоверится, что вы проходите теоретическую проверку правильной категории.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете брать с собой личные вещи в тестовую комнату и должны хранить мобильные телефоны, часы, наушники и сумки в шкафчике.В прошлом было много случаев мошенничества в центрах теоретических испытаний, поэтому сотрудник может спросить вас, несете ли вы что-либо, чего не должно быть.

,

Тест по теории вождения — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика до 2020 года!

Об экзамене по теории вождения

Введенный в 1996 году экзамен по теории вождения предназначен для обеспечения того, чтобы знания водителей о дорожной осведомленности и безопасности были всеобъемлющими и не ограничивались только практическим управлением автомобилем. Новый элемент Теоретического теста, который был введен в 2001 году, — это Тест восприятия опасности, это видео-тест, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Важно сдать тест по теории, прежде чем вы сможете сдать практический тест.

Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению и поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы будете пересматривать и изучать теорию вождения одновременно с уроками вождения.

Чтобы получить сертификат теста Driving Theory, вы должны сдать оба аспекта теста — вопросы о восприятии опасности и тесте Theory. Если вы не справитесь ни с одним из этих разделов, необходимо снова пройти весь тест, поэтому подготовка является ключевой.

Какие темы рассматриваются в тесте по теории?

Теория вождения Тестовые вопросы основаны на информации из 3 книг: Шоссе код, вождение — основные навыки и Знай свои дорожные знаки.

Темы, затронутые в тесте теории, следующие:

  • Настороженность
  • Отношение
  • Безопасность и ваши автомобили
  • Запас безопасности
  • Осведомленность об опасности
  • Уязвимые участники дорожного движения
  • Другие виды транспортных средств
  • Дорожные условия и обработка транспортных средств
  • Автомагистраль вождения
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные и дорожные знаки
  • основных документов
  • Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Загрузка автомобиля.

Убедитесь, что вы читаете по каждой из этих тем в отдельности, прежде чем пытаться решить некоторые практические вопросы, чтобы получить твердые базовые знания в этих областях. Важно, чтобы ваша подготовка позволила вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание вашей теории вождения важно для любого безопасного водителя.

Хотя может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом занятий по вождению, это затруднит ваше обучение, поскольку некоторые вопросы теста связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы развиваете свои практические навыки вместе с изучение вашей теории.

Часто задаваемые вопросы по тестированию теории вождения


Как забронировать тест по теории вождения?

Тесты по теории вождения проводятся в центре тестирования DVSA, и вам нужно будет забронировать заранее, чтобы получить место для прохождения теста, вы можете сделать это онлайн.

Сколько стоит тест по теории вождения?

Стоимость теста в Великобритании составляет £ 23.

Какой формат экзамена по теории вождения?

После того, как вы подготовитесь к экзамену и получите его, вам будут даны подробные инструкции по тесту, и у вас будет возможность ознакомиться с практической версией вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет в общей сложности 57 минут, чтобы завершить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (в том числе 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые обсуждаются ниже). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите выбранный ответ на экране.

Каковы вопросы тематического исследования?

В разделе теории есть 5 вопросов для изучения конкретного случая, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную ситуацию вождения, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения. Вопросы могут касаться различных ситуаций вождения, поэтому убедитесь, что вы продумываете свои теоретические знания во время занятий по вождению.

Пройдите бесплатный тестовый пример из теории.

Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?

Да, вы можете, если у вас есть оставшееся время в течение назначенных 57 минут, и если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. При прохождении теста вы можете пометить все вопросы, которые хотите посетить, и нажав «Обзор», все отмеченные вопросы будут выделены.Если у вас есть время в конце теста, неплохо было бы проверить свои ответы перед его завершением.

Каков проходной балл теста по вождению?

В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест теории мотоцикла.

Чего ожидать в тесте восприятия опасности

После того, как вы пройдете раздел теории множественного выбора теста, вам будет предложен короткий перерыв — стоит воспользоваться этим, чтобы ваш мозг и глаза отдыхали. Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает тест восприятия опасности на основе видео, а также возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на кликах. Это хорошая идея, чтобы максимально использовать эту практику, чтобы убедиться, что вы знакомы с тем, как идентифицировать встречные опасности.

От вас потребуется просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые используют различные сценарии, в которых участвуют другие транспортные средства, а также пешеходы.Следите за тем, чтобы не только возникающие опасности, но и непосредственные, так как тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно реагировать на них.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы заметите, что опасность развивается, и чем раньше вы нажмете, тем больше очков получите. Максимальное количество баллов за каждое видео составляет 5 баллов, уменьшая шкалу, на которую вы медленнее реагируете, и 0 баллов, если вы не видите опасность полностью. Не переходите на самоуспокоение после того, как вы нажали, потому что в некоторых видео есть более одной опасности. Проходной балл — 44 из 75 .

Система разработана для того, чтобы замечать, что кто-то нажимает на протяжении всего видеоклипа, поэтому убедитесь, что вы нажимаете не постоянно, иначе вас могут оштрафовать и наберите 0 баллов за этот конкретный видеоклип. Важно также отметить, что после того, как вы закончили каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.

,

Бесплатный тест по теории вождения — реалистичные вопросы практики

0 из 50 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
Информация

Этот теоретический тест предназначен для ознакомления с форматом официального теста. Рекомендуется изучить код автомагистрали, прежде чем начинать тестирование.

Тест состоит из 50 вопросов, и вам нужно правильно ответить хотя бы на 43 вопроса. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тестирование.

Вы уже прошли викторину раньше. Следовательно, вы не можете начать это снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующий тест, чтобы начать этот тест:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

,


  • Можно ли разбавить краску бензином
  • Чем промыть систему охлаждения двигателя
  • База цен на запчасти рса
  • Как работает вебасто
  • Чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого
  • Как устроена коробка передач
  • Как правильно хранить зимнюю резину
  • Уаз это грузовой или легковой автомобиль
  • Крепления для сноуборда на рейлинги
  • Новые правила пдд с 1 апреля 2019 года круговое движение
  • Состав полиции порядок создания реорганизации и ликвидации подразделений

[an error occurred while processing the directive]

Руководство для начинающих по обучению вождению

В первой из трех частей серии Theory Test Pro рассказывается , что вам нужно, чтобы начать учиться вождению, найти хорошего инструктора и чего ожидать во время первого урока вождения.

Может быть, это момент, которого вы ждали месяцами, даже годами, или, может быть, это просто то, что «нужно сделать», чтобы вы могли жить так, как хотите, но как научиться водить именно так? Что вам нужно, чтобы начать? Используйте это прямолинейное руководство, чтобы быстро начать движение:

Что нужно для начала обучения вождению

Вы должны:

  1. Быть 17-летним (это легко!) один онлайн или с помощью формы D1 в местном почтовом отделении)

  2. Уметь читать номерной знак нового образца; при необходимости вы можете использовать очки или контактные линзы

  3. Учитесь на автомобиле, которым вы застрахованы и который прошел техническое обслуживание (если машине больше трех лет), а также облагается дорожным налогом. Если вы не уверены, обратитесь к владельцу автомобиля. . Автомобиль также должен иметь табличку L (или табличку D в Уэльсе), чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы учитесь.

  4. Быть в сопровождении квалифицированного водителя старше 21 года (хотя некоторые страховщики требуют, чтобы им было больше 25 лет, поэтому проверьте) и иметь полные права минимум на три года.

Не забывайте надевать соответствующие очки во время вождения, если ваше зрение не на 100 %.
Часто называемые «ADI», они должны иметь зеленый значок на лобовом стекле. Чтобы претендовать на значок, ADI должен пройти три теста, последний из которых требует 40 часов обучения студентов, прежде чем инструктор сможет фактически пройти тест.

*Другими словами, квалифицированные ADI знают, о чем говорят, и это хорошая новость, поскольку Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) утверждает, что успешные учащиеся тратят в среднем 45 часов на обучение вождению с ADI перед сдачей экзамена. .* Другие драйверы
Не забывайте, что друзья и семья могут помочь с частной практикой между уроками — исследования показывают, что учащиеся, сдавшие тест, в среднем имели не менее 20 часов «частной практики». Помните, что сопровождающий водитель не должен пользоваться мобильным телефоном во время вождения вместе с вами.

Как найти подходящего инструктора по вождению

Если вы поищите в Интернете ADI в вашем районе, вы обнаружите, что их много, и все они заинтересованы в вашем бизнесе. Итак, вот пять основных советов, которые помогут сузить область поиска:

  1. Воспользуйтесь каталогом DVSA, чтобы составить список потенциальных инструкторов в вашем регионе здесь, или используйте справочник Theory Test Pro здесь

  2. Проверьте страницу потенциального инструктора в Facebook и веб-сайт для обратной связи с предыдущими учениками. Также посмотрите на рейтинги клиентов, такие как Google Reviews.

  3. Посмотрите, может ли кто-нибудь из ваших друзей порекомендовать вам хорошего; если бы инструктор помог им пройти, они могли бы помочь и вам!

  4. Озвучьте ADI, поговорив с ними по телефону или лично; вам нужно убедиться, что у вас с ними хорошие отношения — если они кажутся неприятными, вы не захотите проводить с ними ни одного урока, не говоря уже о 45!

  5. Делай домашнее задание; убедитесь, что они не выставят свои цены в ближайшее время, и спросите их о сборах за отмену, т. е. если вы хотите отменить урок, сколько времени вам нужно уведомить, чтобы убедиться, что с вас не взимают плату?

При выборе инструктора необходимо учитывать множество факторов: Каковы их рабочие часы и совпадают ли они с вашим графиком? Предлагают ли они теоретическое обучение? Предлагают ли они скидку, если вы заблокируете бронирование уроков? На какой машине вы будете учиться и подойдет ли она? то есть, возможно, сначала посидите в машине, если вас беспокоит размер. Кроме того, предлагают ли они обучение водителей до 17 лет, чтобы вы могли начать работу раньше?”

— Роб Гвиллиамс, владелец автошколы Роба Гвиллиамса.

Убедитесь, что вы дали положительную оценку правильному инструктору – если сомневаетесь, попросите родителей также озвучить ее

Что вам следует ожидать во время первого урока вождения

Вот оно! В первый раз вы выйдете на улицу в качестве ученика – но ADI не забросит вас в тупик. Ожидайте:

• Сначала станьте пассажиром, пока инструктор отвезет вас на тихую дорогу, где можно безопасно изучить основы

• Сядьте за руль; инструктор проведет вас через «учения в кабине» автомобиля, научит вас «D.S.S.S.M.», чтобы вы могли правильно подготовить автомобиль перед выездом:

D для дверей
Они полностью закрыты?

S для сиденья
Удобно ли и безопасно дотягиваться до педалей?

S для рулевого управления
Вы в правильном положении, чтобы правильно держать руль?

S для ремня безопасности
Вы оба их носите?

M для зеркал
Настроили ли вы их, чтобы ими можно было правильно пользоваться?

• Познакомьтесь с основными элементами управления и узнайте, как их использовать, прежде чем отправиться в путь; это будет включать в себя все, от управления тормозами и сцеплением до слепых зон и основ переключения передач

• Внимательно слушайте (и не бойтесь задавать вопросы, если что-то неясно)

• Совершите первую поездку перед тем, как ADI отвезет вас домой, и расскажите о том, как прошел ваш первый урок и чего ожидать в ближайшие недели.

• Выйдите, зайдите внутрь и похвалите себя за хорошо выполненную работу; помните, это начало чего-то блестящего!

Будьте спокойны на первом уроке и не паникуйте! Ваш инструктор по вождению всегда будет рядом, чтобы обеспечить вашу безопасность за рулем.

Чему вы научитесь на уроках вождения

ADI разработает план урока, соответствующий вашим потребностям, охватывающий широкий спектр дисциплин от общего вождения и правил (привет, параллельная парковка!) SCALP и, конечно же, большой дорожный опыт. ADI будет стремиться сделать вас не только готовым к экзамену, но и безопасным водителем, пригодным для управления автомобилем еще долго после того, как вы сдали экзамен.

Согласно DVSA, чтобы быть хорошим водителем, вы должны продемонстрировать, что вы способны:

• Будьте ответственны за то, что вы делаете во время вождения

• Сосредоточьтесь на том, что вы делаете

• Предвидьте то, что может произойти вокруг вас

• Будьте терпеливы с другими участниками дорожного движения

• Будьте уверены в том, как управлять автомобилем безопасно.
. Следите за следующей статьей из нашей серии для начинающих, в которой подробно рассказывается о том, чего ожидать во время теоретического теста . Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы ничего не пропустить!

Таблички для обучения © Paul Inkles

Очки © Lewis Minor

Недурно © Недурно, Майк

Паника! © Aaron Van Dike

Почему теория так же важна, как и практика в обучении вождению?

Доступ к блогам, викторинам и последним новостям о вождении всегда у вас под рукой!

Получить приложение

Чтобы быть хорошим водителем, нужно всегда во время обучения вождению вооружаться всеми теоретическими уроками. И один из лучших способов сделать это – записаться в автошколу. Ощутимые преимущества для образованного водителя включают экономию около 12% расходов, связанных с топливом, и 60%, когда речь идет о неисправностях, связанных с безопасностью.

Хорошая автошкола позаботится о том, чтобы участники были подготовлены к действиям в чрезвычайных ситуациях, оказывали первую помощь, правильно реагировали на ситуации, возникающие на дорогах, такие как дорожно-транспортные происшествия, знали о загорающихся символах на приборной панели автомобиля и уважали права. других на дороге.

Вот некоторые из наиболее важных аспектов, которые подчеркивают важность теоретических занятий при обучении вождению.

ТЕОРИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ

Уроки теории часто включают в себя все те аспекты владения автомобилем и вождения, которые можно изучить только в классе. Хорошая автошкола назначает экспертов для проведения уроков теории. Эти специалисты эффективно общаются и уделяют внимание каждому участнику. Практические уроки, полученные от инструктора по вождению, должны быть подкреплены теоретическими знаниями, если вы хотите быть уверенным водителем. В автошколе Maruti Suzuki мы гарантируем, что наши инструкторы сосредоточены на том, чтобы помочь учащимся развить навыки, необходимые для безопасного и уверенного вождения.

ЗНАТЬ ЗАКОН

Тщательно разработанная учебная программа автошколы охватывает широкий круг тем. Многие из этих тем касаются внутренней работы автомобиля, включая технические детали того, как работает автомобиль. Одними из наиболее важных аспектов ввода теории являются определение правил дорожного движения и всех важных знаков, символов, указаний, карт-легенд/ключей и ряда других нюансов, которые не всегда присутствуют на одном дыхании во время практических занятий на дороге.

Уроки теории в автошколе также посвящены нескольким юридическим аспектам. Участник ознакомлен с процессом регистрации транспортного средства, получения водительских прав, правил дорожного движения, правил парковки, правил буксировки, лишения водительских прав, вождения в нетрезвом виде, необдуманного и небрежного вождения и, самое главное, штрафов за нарушение правил дорожного движения. Стажеры также узнают о различных типах доступных страховых покрытий, их плюсах и минусах, а также о процедуре, которой необходимо следовать при обработке претензий.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВОСХОДНА

Безопасные дороги — признак цивилизованного общества. Наша любовь к вождению всегда проверяется на пробном камне правил дорожного движения. Хороший водитель старательно соблюдает правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность. Автошкола Maruti Suzuki подчеркивает важность безопасного вождения, не только проводя теоретические занятия, но и знакомя учащихся с симуляторами. Теоретические входные данные показывают детали функций безопасности автомобиля и способы их использования. Мы делим дорогу со всеми остальными водителями, поэтому изучение правил безопасного вождения обязательно

АНАТОМИЯ АВТОМОБИЛЯ

Уроки теории знакомят учащихся со структурой автомобиля, включая все его важные компоненты. Эти знания необходимы для того, чтобы уверенно водить машину. Эти уроки интересны и полезны. Учащихся учат наиболее важным аспектам автомобильного двигателя, шасси, кривошипно-шатунного механизма, системы подачи топлива, механизма охлаждения, смазки, зажигания, пусковой линии, сцепления, тормозной системы, шестерен, аккумуляторной батареи и т. д. Эксперты часто показывают связь между структурой автомобиля и правил вождения. Например, опытный водитель может сократить ремонт коробки передач до 40%. Учащимся предлагается применить теорию к своим занятиям вождением на дороге. Этот процесс помогает укрепить уверенность благодаря осведомленности о правилах дорожного движения и навыках безопасного вождения.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Мы всегда должны помнить, что право на вождение может быть получено только в том случае, если мы являемся ответственными водителями. Обязанности водителя подробно изучаются на теоретических уроках. Эти права и обязанности кодифицированы в виде важных законов, таких как Правила дорожного движения и Закон об автотранспортных средствах. Эти кодексы предписывают наказания за нарушение правил.

Мы искренне стремимся создать уверенных в себе водителей, которые верят в безопасное вождение. Мы разработали учебный курс, который длится 21 час, включая 10 часов практических занятий и 11 часов теоретических занятий. Наши тщательно разработанные теоретические уроки гарантируют, что водитель не только имеет отличные навыки вождения, но и хорошо знает теорию.

10 советов по безопасности дорожного движения, которые вы должны знать

Безопасность должна стоять на первом месте во время вождения, будь то безопасность для вас и пассажиров, пешеходов или других водителей. Думайте об этом как о двояком усилии — улучшении практики вождения и следовании советам по безопасности на дороге. Когда вы делаете разумный выбор безопасного вождения, вам необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, а также принимать определенные меры. Это касается как начинающих, так и опытных водителей.

Давайте обсудим 10 главных советов по безопасности дорожного движения, которые должен знать каждый, чтобы обеспечить безопасность во время вождения: —

1. Сосредоточьтесь

Очень важно сосредоточиться на вождении, когда вы находитесь за рулем. Воздержитесь от использования смартфона, планшета или любого другого электронного устройства. Отвлеченное вождение является основной причиной мелких и крупных аварий. Сделайте все возможное, чтобы избежать этого.

2. Не садитесь за руль в плохом настроении

Негативные эмоции могут негативно сказаться на вашей концентрации на дороге. Это может включать превышение скорости, обгон с неправильной стороны или невнимательность к транспортным средствам позади. Больше всего на свете вы подвергаете опасности свои безопасность во время вождения делая такие вещи.

Если у вас плохое настроение, остановите машину в полосе ожидания и сделайте перерыв. Послушайте свои любимые песни или просто позвоните другу.

3. Стоп на красный

Это один из самых важных советов по безопасности дорожного движения . Как бы вы ни спешили, остановитесь на красный сигнал светофора. Прыжок это не только нарушение правил дорожного движения; это также подвергает вас ненужному риску.

4. Не пейте за рулем

Даже небольшое количество алкоголя может ухудшить ваше вождение и подвергнуть вас большому риску. Так что не пей за руль. Это один из самых важных советов по безопасности , которым нужно следовать во время вождения.

5. Сделайте перерыв

Отправляясь в дальнее путешествие, планируйте остановки каждые два часа; это простой совет по безопасности дорожного движения , который очень полезен во время дорожных поездок. Последнее, что вы хотите делать, — это уставать за рулем — это затуманивает ваше суждение о дорожном движении впереди и увеличивает время вашей реакции, и ни то, ни другое не является хорошей вещью.

6. Внести коррективы

В таких погодных условиях, как дождь, снег или туман, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность во время вождения , и следовать необходимым рекомендациям, чтобы оставаться в безопасности в конкретной ситуации, с которой вы сталкиваетесь.

Например, если в районе, где вы едете, идет снег или дождь, включите противотуманные фары, чтобы другие водители знали о вашем присутствии на дороге. В то же время держите скорость ниже, чем обычно, а также держитесь на достаточном расстоянии от автомобиля впереди вас; Это позволит вам безопасно тормозить.

7. Знай, куда идешь

Заранее спланируйте маршрут своего путешествия, чтобы вам не было сложно понять, куда вам нужно ехать за рулем. Вот почему всегда рекомендуется использовать навигацию, чтобы быть вдвойне уверенным. Если вы едете по маршруту, где подключение к Интернету может быть проблемой, загрузите офлайн-карты, чтобы обезопасить себя. Простой, но чрезвычайно эффективный совет по безопасности дорожного движения , мы вам говорим.

8. Смотреть вперед

это еще меры безопасности дорожного движения , которые вы должны знать. Посмотрите мимо машины впереди, чтобы предвидеть, нужно ли вам перестроиться или снизить скорость. Это поможет вам избежать пробок, мусора и выбоин.

9. Пристегнуть

Нет никаких аргументов в пользу того, чтобы не пристегиваться ремнем безопасности. Если вы не носите его, это ставит под угрозу вашу безопасность и является нарушением правил дорожного движения. Помните, что безопасность должна начинаться с того момента, как вы садитесь в машину, и все начинается с того, что вы пристегнуты ремнем безопасности.

10. Будьте терпеливы

Это очень разумный совет по безопасности , которому нужно следовать во время вождения. Несколько аварий происходят из-за того, что нетерпеливые водители спешат добраться до места назначения. Когда вы проявляете терпение во время вождения, вы обеспечиваете безопасность всех на дороге, включая себя.

Соблюдать эти меры предосторожности на дороге просто. Возьмите за правило делать это усердно.

Колодец. Езди осторожно.

Подробнее

5 советов по вождению автомобиля, которые сделают вас лучшим водителем

Для обучения нет возраста, и возможности обучения всегда безграничны.

Когда дело доходит до вождения автомобиля, существуют определенные советы по вождению для начинающих , которые одинаково хорошо подходят и для опытных водителей. Для безопасного и ответственного вождения крайне важно следовать передовым методам вождения — это полезно для вас, других водителей вокруг вас и пешеходов на дороге.
Каким бы опытным водителем вы ни были, всегда есть место для совершенствования. Вот несколько простых, но важных советов по вождению автомобиля , которые помогут вам стать лучшим водителем: —

1. Все начинается с правильной посадки

Это один из самых важных советов по вождению , который многие люди, особенно новички, склонны полностью игнорировать. Чрезвычайно важно расположить сиденье таким образом, чтобы вам было удобно управлять педалями, рычагом переключения передач и рулевым управлением. В то же время сиденье должно быть наклонено таким образом, чтобы ваши бедра или спина не напрягались.

2. Держите руль правильно

За правильным удерживанием руля стоит целая наука. Но давайте просто поговорим о правиле большого пальца здесь. Правило большого пальца состоит в том, чтобы держать руль, поместив руки на позиции 10 и 2 часа (как в часах).

3. Правильно используйте звуковые сигналы и указатели поворота

Звуковые сигналы и индикаторы — это два источника связи, которые у вас есть с окружающими вас водителями во время вождения. Оба они должны использоваться свободно и разумно всякий раз, когда это необходимо. Как правило, звуковые сигналы предназначены для оповещения других автомобилей о вашем присутствии.


* У многих людей есть привычка громко гудеть в гудок при сигналах или медленно движущемся транспорте, чтобы сообщить водителям впереди движущихся автомобилей, чтобы те двигались быстрее. Это неправильная практика, которой следует избегать.*

При повороте обязательно используйте указатели поворота. Даже во время перестроения обязательно используйте указатели в направлении полосы, в которую вы движетесь. Это один из самых важных советов по вождению автомобиля для начинающих , а также для людей, которые водят много лет.

4. Не открывать заднюю дверь

Во время движения в пробке или на шоссе соблюдайте безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Но выйдите, и вы увидите, что наземная реальность отличается.

Чтобы стать лучшим водителем, одна из важнейших вещей, которой нужно следовать, — никогда не садиться за руль.

Write a comment