Содержание
«ПДД» — slova365.ru — расшифровка любых сокращение!
Расшифровка аббревиатуры:
«ПДД»
приносящая доход деятельность
Правила дорожного движения
Правила дорожного движения (мн.ч.)
правила дорожного движения
преобразование динамического диапазона; преобразователь динамического диапазона
предельно допустимая доза
Португальское демократическое движение (партия)
Португальское демократическое движение
Партия демократического действия (Малайзия)
Партия демократического действия
программа долгосрочной деятельности
Транскрипция сокращения:
Planning and Development Department
перевод: Отдел планирования и развития
Presidential Decision Directives
перевод: Директивы Решение Президента
Professional Development Dossier
перевод: Профессиональное Досье Развития
Professional Data Dimensions
перевод: Professional Дата Dimensions
Pediatrician Did not Decide
перевод: Педиатр не решить
Presidential Decision Directive
перевод: Президентская Директива
Perfectly Dumbfounded Diagnosis
перевод: Совершенно Ошарашенная Диагнозом
Passive Defense Drone
перевод: Пассивная Оборона Дронов
Pervasive Development Disorder
перевод: Первазивные Нарушения Развития
Paperless Direct Debit
перевод: Прямые Безбумажной Дебет
Post Dialing Delay
перевод: Задержки После Набора Номера
Proventricular Dilatation Disease
перевод: Proventricular Болезнь Дилатация
Premenstrual Dysphoric Disorder
перевод: Предменструальное Дисфорическое Расстройство
Post Dial Delay
перевод: Задержки После Набора Номера
Post Disney Depression
перевод: Пост Диснея Депрессии
Pediatrition Didnt Decide
перевод: Pediatrition Не Решить
pervasive developmental delay
перевод: повсеместная задержка развития
pulsed discharge detectors
перевод: детекторы импульсного разряда
Persona De Dios
перевод: Человек От Бога
Транслитерация: PDD
Pervasive developmental disorder
перевод: Первазивные нарушения развития
Planned Development District
перевод: Планируемого Развития Района
Pretty Damn Dumb
перевод: Чертовски Стремно
Program Description Document
перевод: Описание Программы Документ
Pervasive Developmental Disorders
перевод: Комплексные Нарушения Развития
Project Definition Document
перевод: Документ Определения Проекта
Случайное сокращение: «агрофак»
Расшифровка аббревиатуры: «агрофак» агрономический факультет Транскрипция сокращения:
. ..
Случайное сокращение: «ДМЦГ»
Расшифровка аббревиатуры: «ДМЦГ» диметилциклогексен Транскрипция сокращения:
Dubai Medical College for Girls
перевод: Дубай медицинский колледж для девочек
Danish Multidisciplinary Can …
Случайное сокращение: «ДЭУ»
Расшифровка аббревиатуры: «ДЭУ» дорожно-зксплуатационный участок дорожно-эксплуатационное управление действующая электроустановка дорожно-эксплуатационный уч …
Случайное сокращение: «кто-л.»
Расшифровка аббревиатуры: «кто-л.» кто-либо Транскрипция сокращения:
…
Случайное сокращение: «Рег.»
Расшифровка аббревиатуры: «Рег.» региональный регистр регистровый Регина регистрация регистрационный Транскрипция сокращения:
Raising for Effective Giving
перевод: Повыш …
Случайное сокращение: «АГТФ»
Расшифровка аббревиатуры: «АГТФ» ангиотензинпревращающий фермент Транскрипция сокращения:
…
Случайное сокращение: «ФРЗО»
Расшифровка аббревиатуры: «ФРЗО» фартук рентгенозащитный односторонний Транскрипция сокращения:
. ..
Случайное сокращение: «АПСБ»
Расшифровка аббревиатуры: «АПСБ» Ассоциация профессиональных страховых брокеров автоматический пистолет Стечкина, бесшумный Амурпромстройбанк Транскрипция с …
Случайное сокращение: «ЭП МАГ»
Расшифровка аббревиатуры: «ЭП МАГ» электронный портал Международной Ассамблеи столиц и крупных городов [стран СНГ] Транскрипция сокращения:
…
Случайное сокращение: «КемИ»
Расшифровка аббревиатуры: «КемИ» Кемеровский институт Кемеровский институт (филиал) Транскрипция сокращения:
…
Предыдущая
Следующая
Юный инспектор движения (ЮИД)
В нашей школе действует отряд Юных Инспекторов Движения «
Дорожный патруль«.
Руководитель отряда — Михайлик Анастасия Сергеевна, педагог-огранизатор (каб.303).
Наш девиз:
«ДОРОЖНЫЙ ПАТРУЛЬ» — не дремлет, не спит
Он на посту днём и ночью стоит,
Агитируя людей,
Учить правила скорей!
Документация отряда ЮИД «Дорожный патруль»
Программа отряда ЮИД на 2019-2020 учебный год
PDF, 735,9 КБ
Положение о работе отряда ЮИД
PDF, 454,3 КБ
ЧТО ТАКОЕ ОТРЯД ЮИД?
Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ОТРЯД ЮИД?
Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮИД МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТРЕМЯ ДЕВИЗАМИ:
- Изучи ПДД сам!
- Научи ПДД своих сверстников!
- Напомни взрослым о культуре дорожного движения!
Участник отряда ЮИД может быть и организатором, и художником, и музыкантом, и журналистом, и актером, и режиссером, и звукооператором, и оформителем, но, прежде всего, – знатоком Правил дорожного движения.
КАК МНОГО ВСЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ!
- Выпускать стенгазеты, информационные вестники, листовки, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения.
- Организовывать агитбригады, конкурсы, викторины, соревнования, КВН, минутки безопасности для малышей, ставить инсценировки и даже спектакли. Участвовать в соревнованиях и конкурсах по безопасности дорожного движения.
- Проводить шефскую работу, помогать ученикам начальной школы в изучении правил дорожного движения, проводить конкурсы рисунков, поделок, оказывать помощь при подготовке наглядных пособий, составлять маршруты безопасного подхода к школе, разрабатывать карты опасных зон перехода проезжей части в районе школы.
КАКИЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕСТЬ У ЮИДОВЦА?
Юный инспектор движения:
- изучает и соблюдает Правила дорожного движения;
- пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах;
- активно участвует в делах отряда, в обсуждении всех вопросов, относящихся к работе отряда, вносит свои предложения;
- может обращаться за помощью и консультацией по вопросам безопасности дорожного движения в районный Штаб отряда ЮИД;
- принимает участие в слетах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.
КОМАНДИР ОТРЯДА:
- возглавляет работу отряда;
- совместно с руководителем отряда разрабатывает план работы отряда, проводит собрания совета отряда, контролирует работу отряда;
- вносит предложения по награждению наиболее отличившихся членов отряда;
- входит в состав Штаба районного отряда ЮИД.
Из истории отрядов ЮИД в России
Отряды юных инспекторов дорожного движения были созданы 45 лет назад при поддержке Госавтоинспекции МВД СССР и 6 марта 2020 года вся страна будет отмечать 46 — летие со дня образования юидовского движения. Юидовское движение не теряет своей актуальности и в наше время, оно живо и продолжает свою интересную и очень важную работу.
Отряды ЮИД были созданы по инициативе Главного управления ГАИ МВД СССР (подполковника милиции Овчаренко Ларисы Николаевны).
1973 год — принято совместное постановление секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР о создании отрядов юных инспекторов движения. К концу 1973 года в целом по СССР насчитывалось уже около 14 тыс. отрядов юных инспекторов движения, в этот год были проведены 11 слетов ЮИД в различных республиках.
1975 год — проведен I Всероссийский слет отрядов ЮИД во Всероссийском пионерлагере «Орленок». Тогда в нем приняли участие 72 делегации — отряды ЮИД, победители Всероссийской игры «Светофор».
1978 год — проведен I Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Ростове-на-Дону.
1982 год — проведен II Всесоюзный слет отрядов ЮИД в г. Фрунзе Киргизской ССР (ныне г. Бишкек, Кыргызстан). Начиная с 1982 года, регулярно на территории практически всех субъектов Российской Федерации проводится Всероссийский конкурс-соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо».
1985 год — принято новое положение об отрядах юных инспекторов движения совместным постановлением секретариата ЦК ВЛКСМ, коллегии Министерства внутренних дел СССР, коллегии Министерства просвещения СССР.
1993 год — Всероссийский финал соревнования юных велосипедистов в честь 20-летия образования ЮИД проведен в г. Каменске Ростовской области.
1996 год — первый Всероссийский летний чемпионат по юношескому автомногоборью в честь 60-летия образования ГАИ проведен в г. Ростове-на -Дону.
2002 год — в г. Санкт-Петербурге проведен 25-й финал Всероссийского конкурса-соревнования юных инспекторов движения «Безопасное колесо». В соревновании приняли участие более 300 ребят из 80 регионов России и команда из Беларуси. Разыграно 222 приза. Все участники финала стали и участниками экскурсий по историческим достопримечательностям города.
2007 год — проведены во Всероссийском детском центре «Орленок» 2-й Межгосударственный и 4-й Всероссийский слеты юных инспекторов движения.
В настоящее время детско-юношеские отряды ЮИД, членами которых являются примерно 300 тысяч школьников, работают практически во всех субъектах Российской Федерации
История отряда ЮИД в школе №77 г. Иркутска
История ЮИД в школе №77
PPTX, 3,9 МБ
Проект учащегося по ПДД
MP4, 409,7 МБ
Полезные сайты:
Движение ЮИД в России — https://yuid.ru
«ЮИДРоссии» — юидроссии.рф
Официальный сайт Госавтоинспекции — гибдд.рф
Новости Госавтоинспекции по Иркутской области — гибдд.рф38
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
МУ МВД РОССИИ «ИРКУТСКОЕ»
Наши достижения:
Что на самом деле означают номера автомагистралей — Большой Большой Вашингтон
Изображение автора.
Почему I-95 называется I-95? А как насчет И-395, или И-270, или И-66? За всем этим стоит логическая система, и ее легко освоить.
Во-первых, сколько цифр
Количество цифр говорит вам, соединяет ли автомагистраль между штатами несколько городских районов или существует только в пределах одного городского района. Одно- и двухзначные межштатные автомагистрали охватывают несколько регионов, в то время как трехзначные межштатные автомагистрали более локальны. Остальная часть системы вытекает из этой самой базовой отправной точки.
Одно/двузначная система
При определении номера двузначной автомагистрали между штатами учитываются три фактора:
- Дороги с востока на запад получают четные номера, а дороги с севера на юг — нечетные.
- Самые низкие числа начинаются на юге и западе и становятся выше по мере продвижения на север и восток.
- Самые важные автомагистрали между штатами получают номера, кратные пяти, что означает, что они заканчиваются нулем или пятью.
Так, например, название И-95 был зарезервирован для самой дальней на востоке крупной национальной межштатной автомагистрали, которая проходит по маршруту с севера на юг. Точно так же название I-10 было зарезервировано для самой дальней южной крупной межштатной автомагистрали, пересекающей маршрут с востока на запад.
Вы можете увидеть, как это работает, на этой карте, иллюстрирующей только «ноль» и «пять» основных автомагистралей:
Изображение автора.
Меньшие двузначные межштатные автомагистрали — те, которые заканчиваются цифрами, кроме нуля или пятерки, — следуют тому же географическому правилу восток-запад/север-юг, но гораздо более свободно. Диагональные магистрали не всегда соответствуют системе, а поскольку некоторые межштатные автомагистрали были добавлены к сети после того, как она была первоначально построена, движение в точном порядке было не всегда возможно.
Например, автомагистраль I-99 не была обозначена до 1998 года и проходит в центральной части Пенсильвании далеко к западу от I-95.
Короткая и бесславная И-99, показана красным цветом. Изображение общественного достояния.
Основные двузначные межштатные автомагистрали (пятерки и нули) имеют уникальные номера; есть только одна трасса I-95, только одна I-70 и так далее. Но меньшие двузначные числа могут повторяться, пока они находятся далеко друг от друга. Например, есть отдельные I-76 в Пенсильвании и Колорадо и отдельные I-87 в Нью-Йорке и Северной Каролине.
Есть несколько очень коротких межштатных автомагистралей, состоящих из двух цифр, которые, вероятно, должны были получить трехзначные номера. Вышеупомянутая I-87 в Северной Каролине имеет длину всего 13 миль, в то время как I-97 в Мэриленде, соединяющая Балтимор с Аннаполисом, меньше 18.
Трехзначная система
районы метро, в отличие от двузначных междугородних маршрутов. Они соединяются с более длинными двузначными маршрутами и действуют как кольцевые дороги, ответвления или соединители. Есть два фактора, которые входят в трехзначную нумерацию:
- Последние две цифры отражают двузначную межштатную автомагистраль, к которой соединяется маршрут. Например, I-395 соединяется с I-95, а I-270 соединяется с I-70.
- Первая цифра отражает назначение дороги. Петли и обходы, которые пересекаются со своим основным двузначным межгосударственным соединением в двух местах, обычно получают четные первые цифры. Ответвления и соединители, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры.
Трехзначная межгосударственная система наименования. Изображение общественного достояния.
Для трехзначных межгосударственных номеров один и тот же номер может повторяться столько раз, сколько необходимо, если он не повторяется внутри одного и того же штата. Например, есть семь разных И-395 и четыре разных И-270. Обратите внимание, что и в Балтиморе, и в Вашингтоне есть собственная ветка I-395, но в Балтиморе нет I-495, потому что Кольцевая дорога Вашингтона входит в Мэриленд.
Конечно, есть множество исключений. I-270 в Мэриленде является особым источником проблем: почему ответвление, соединяющееся с I-70 только в одном месте, должно иметь четную первую цифру, а не нечетную? И если ответвления от ответвлений получают свой номер, как I-370 в Гейтерсбурге, то почему тогда ответвление I-270 в Бетесде тоже не получает свой номер, может быть, I-570?
Самым большим исключением, вероятно, является автомагистраль I-238 в районе залива Сан-Франциско. И-38 нет, а значит, и не должно быть И-238. I-238 является связующим звеном между I-580 и I-880, каждая из которых, в свою очередь, отходит от I-80. Теоретически I-238 мог бы получить номер I-x80, но Калифорния, будучи Калифорнией, все доступные варианты с первого по девятый уже были назначены другим автомагистралям. Поскольку I-238 раньше была Калифорнийским маршрутом 238, номер автомагистрали штата был преобразован в межгосударственный.
Гавайи, Аляска и Пуэрто-Рико
Несмотря на отсутствие прямого наземного сообщения с остальной частью Соединенных Штатов, Гавайи, Аляска и Пуэрто-Рико имеют автомагистрали между штатами. Им даются буквенные префиксы: H для Гавайев, A для Аляски и PR для Пуэрто-Рико. У них также более простая система нумерации: автомагистрали нумеруются последовательно, начиная с 1. Первая межштатная автомагистраль на Гавайях — это h2, на Аляске — A1, а на Пуэрто-Рико — PR1.
Они могут иметь трехзначные шпоры, хотя h301 — единственный такой пример.
Я что-то пропустил?
Расшифровка генов соответствует правилам дорожного движения — Космос и физика | Weizmann Wonder Wander
Один из самых основных жизненных процессов — транскрипция генетического кода — напоминает дорожное движение, включая пробки, аварии и полицию, контролирующую поток транспортных средств. Это удивительное открытие, о котором недавно сообщили исследователи Института Вейцмана в Nature Communications , может способствовать разработке нового поколения лекарств от различных заболеваний.
Транскрипция действительно включает в себя этап, напоминающий движение транспортного средства: ферменты «ездят» по «дорожкам» генов, создавая молекулы, которые позже транслируются в различные белки, участвующие в жизнедеятельности клетки. В новом исследовании исследовательская группа, возглавляемая профессором Ривкой Дикштейн из кафедры биологической химии, обнаружила, что, как и на дороге, поддержание разумного расстояния между транспортными средствами — то есть транскрибирующие ферменты — является самым надежным способом достижения цели. пункт назначения безопасно. Помимо Дикштейна, в команду входили д-р Надав Марбах-Бар, Амитай Бен-Нун, Шакед Ашкенази, Ана Тамаркин-Бен Харуш, д-р Тали Авнит-Саги и профессор Майкл Уокер.
Ученые отследили транскрипцию генов, кодирующих крошечные регуляторные молекулы, называемые микроРНК. Работая с человеческими клетками, они экспериментировали с разными скоростями транскрипции: высокой скоростью, при которой ферменты запускаются всплески, и низкой, при которой ферменты запускаются индивидуально, через большие промежутки времени. Эксперименты дали парадоксальный вывод: когда ферменты транскрипции запускались всплески, количество полученной микроРНК падало; и наоборот, когда ферменты запускались с большими интервалами, продукция микроРНК была более эффективной.
Оказалось, что когда ферменты запускались вспышками, один быстро следовал за другим, они оказывались в пробке: Когда первый фермент останавливался на «лежачем полицейском» — молекулярный сигнал, создающий паузу в транскрипции – последующие ферменты врезались в него, отваливаясь от гена. Естественно, такие «дорожные происшествия» снижали количество образующихся микроРНК. Напротив, когда ферменты запускались один за другим, они сохраняли безопасное расстояние: у каждого было достаточно времени, чтобы замедлиться на «ударе» и преуспеть в создании молекулы микроРНК. Другими словами, более низкая скорость высвобождения отдельных ферментов оказалась более эффективным методом создания микроРНК.
Поскольку эти открытия проливают новый свет на производство микроРНК, они могут помочь в разработке лекарств на основе этих молекул. Обнаруженные совсем недавно, в 1990-х годах, микроРНК имеют большие перспективы для использования в качестве будущих терапевтических средств, поскольку они могут помочь контролировать экспрессию генов, например, блокируя активность генов, вызывающих рак. Эта способность особенно ценна, когда необходимо управлять молекулярным процессом на самом глубоком уровне, внутри клеточного ядра.
В более фундаментальном смысле новое исследование помогает выявить, как регулируется транскрипция. Например, исследование показало, что при воспалении, когда организму угрожает вторжение вируса или бактерии, выброс противовоспалительных микроРНК временно приостанавливается. Приостановка происходит из-за того, что воспаление увеличивает скорость запуска ферментов транскрипции, создавая пробки, снижающие продукцию микроРНК. Это сокращение, в свою очередь, «выигрывает время» для воспаления, давая ему возможность выполнить свою лечебную функцию до того, как оно будет остановлено микроРНК.
Наконец, это исследование помогает объяснить более раннее открытие в лаборатории Дикштейна: в более длинных генах ферменты транскрипции имеют тенденцию запускаться с низкой скоростью, то есть с большими интервалами. Чем длиннее ген, тем выше риск того, что в нем есть молекулярные «шишки», которые могут создавать пробки и нарушать транскрипцию. Следовательно, ферменты транскрипции, движущиеся вдоль таких генов с меньшей скоростью, могут выполнять свою работу более эффективно, чем ферменты, запускаемые быстрыми импульсами.