Blog Detail

  • Home
  • Тест автомобильных масел 5w30: Рейтинг лучших моторных масел 5w30 2021 года (ТОП 14)

Тест автомобильных масел 5w30: Рейтинг лучших моторных масел 5w30 2021 года (ТОП 14)

Содержание

Тест моторных масел 5w30 журнала За рулем 2017 и 2018

В статье будет рассмотрен тест всем известного журнала ЗР, проведенный на маслах SAE-5W30, в условиях приближенных к реальным, а именно на новеньких машинках Форд Фокус (Ford Focus), только что выпущенных с завода.

Содержание статьи

  • 1 Условия теста
  • 2 Результаты теста
    • 2.1 1. Castrol Magnatec А1 5W-30
    • 2.2 2. G-Energy F Synth EC 5W-30
    • 2.3 3. Mobil Super FE Special 5W-30
    • 2.4 4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    • 2.5 5. Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • 2.6 6. THK Magnum Professional F 5W-30
    • 2.7 7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30
    • 2.8 8. ZIC XQ LS 5W-30

Условия теста

Тест всех масел 5w-30 проходил при одинаковых условиях.

Условия, при которых проводился тест моторных масел 5w30:

  • 10 000 км, из них холостой ход — 54 часа,
  • 100 часов при оборотах 6000 в минуту, в которые входил городской цикл по пробкам, и холодные 45 пусков.

При чем стоит обратить внимание на то, что масло в машины доливалось постоянно, соответственно, это ставит валидность тестирования под сомнение.

Результаты теста

В результате проведенных экспериментов в тройку лидеров вошли Castrol, G-Energy и Mobil. Вся таблица претендентов на звание лучших сформирована ниже.

1. Castrol Magnatec А1 5W-30


Синтетическое автомасло 5W-30 — Castrol Magnatec А1.

Заявлена производителем повышенная очистка деталей двигателя продолжительного действия, основанная на молекулярном построении по технологии Intelligent Molecules. База масла — синтетика. Продукт рекомендуем для всех типов современных двигателей.

Показатели теста — по угару Castrol дал не плохие показатели, но среди испытуемых масел оказался середнячком, остаток железа в отработке не намного превысел нормы, что говорит о хороших моющих способностях только вначале, остатки по хим. окислению так же превысили нормы, поэтому масло рекомендуется менять после 10000км, для него это критический показатель.

2. G-Energy F Synth EC 5W-30

Синтетика от G-Energy F Synth EC.

Заявка производителя на сверхзащиту, как при низких, так и при высоких температурах, благодаря устойчивой защитной пленке. Была выделена особенность этого масла к повышенному энергосбережению, что предполагает использование в сверхновых двигателях Форд (рекомендации от Форда). Продукт подходит для всех типов двигателей и может использоваться на микроавтобусах, джипах и всех видах легковых авто.

Тестирование — по изменению вязкости средние показатели, по содержанию железа неплохие, угарание в норме — средненькое масло от Газпрома, но итальянского происхождения. G-Energy F Synth EC не рассчитано на длинные заезды без замены, запас его моющих резервов очень невысок.

3. Mobil Super FE Special 5W-30


Синтетическое масло моторное Mobil Super FE Special.

Громкая заявка от производителя — что именно это моторное масло относит к классу VIP, и гарантирует надежную и качественную защиту двигателя автомобиля при предельных нагрузках на длинные дистанции. База — гидрогрекингоковая основа. Применение — сверхновые двигатели легковых машин.

Показатели теста — масло действительно подтвердило свои отличные моющие свойства, но заняло первое место с конца по угару, так что экономичным его никак назвать нельзя. Далее тест показал очень большое содержании железа при слитии, что тоже не совсем хорошо и масло все же нужно менять после 10000 не экспериментируя с длинными дистанциями.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30


Синтетическое масло Motul 8100 Eco-nergy.

Заявление от французского производителя — экономичное, с превосходными моющими и защитными характеристиками, с присутствием противоизнашивающегося эффекта, хороший антикоррозийные свойства, стоп на вспенивание, антиоксидантное. Производитель рекомендует использовать масло для всех групп автомашин A1/B1 и A5/B5 по ACEA.

Тестировка — неплохое масло со всеми средними показателями, с устойчивыми средними характеристиками при средних нагрузках, стабильно средний класс.

5. Shell Helix Ultra Extra 5W-30


Моторная синтетика Shell Helix Ultra Extra.

Презентация от производителя — моторное синтетическое масло класса «Премиум», с отменными моющими характеристиками и полной защитой всех деталей автомобиля. Экономично в расходе, может работать на любых двигателях при предельных нагрузках с продленным интервалом замены. Обладает эко характеристикой всех продуктов от Shell за счет пониженного содержания хлора. Признано концернами Mercedes Benz, VW и BMW. Идеально подходит для современных дизельных двигателей и силовых агрегатов старого образца.

Тестирование — масло показало самые высокие показатели и полностью соответствовало заявленному. Содержание железа низкое, угар минимален, что подтверждает его работу без доливов, кислотный показатель отработки не высокий, стойкий параметр вязкости без координальных скачков с учетом температурных изменений.

6. THK Magnum Professional F 5W-30

Синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F.

Заявка от производителя — полностью синтетическое масло с хорошим энергосбережением, ориентированное на машины от компании Форд, что подтверждает автопроизводитель. Характеристики работы по категории stay-in-grade. Показано для применения в бензиновых двигателях (и с модификациями турбонадув и прямой впрыск) в машинах класса легковые.

Итоги тестирования — Масло очень хорошо себя показало, вышло в лидеры по параметрам угара, отлично сохранило детали двигателя, так как содержание железа в отработке было минимальным, щелочное число так же изменилось в пределах допустимого (по России). Интересный продукт, на который стоит обратить внимание, если учесть еще и его невысокую стоимость, то THK Magnum Professional F явно займет первое место.

7. Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30

Синтетическое масло для автомобилей Total Quartz 9000 Future fuel economy.

Всесезонное масло с устойчивыми характеристиками, показано для работы в любых режимах — город, трасса, пробки. Обеспечивает хорошую защиту двигателя, предотвращая попадание в него грязи и шлама. Экономичное, не рассчитано для превышение дистанций по замене, максимум 10000км.

Тест — масло не прошло испытание даже на 10000, его приходилось доливать через каждые 4000км. При этом его вязкость оказалась очень низкой, масло густело и образовывало комки из сажи.

8. ZIC XQ LS 5W-30

Синтетическое масло ZIC XQ LS.

От производителя — база для ZIC XQ LS масло YUBASE + пакет присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) по технологии VHVI. Такие параметры гарантируют низкий расход моторного масла, идеальную защиту двигателя, исключительно высокие моющие характеристики, продленный цикл замены. Собственно мы уже встречались такие параметры при тестировании ZIC XQ LS 5W40, тогда масло отлично показало себя и практически выбилось в лидеры.

Данные теста — стойкое на угарание, но не держит вязкость слишком большие изменения, содержание железа в отработке выше нормы, что говорит о некачественной защите двигателя, щелочное число так же превысило допустимые пределы в изменении. Почему практически два одинаковых продукта показали такие разные результаты не понятно, возможно причина в присадках — загустителях, содержание которых в 5W40 больше.

Тестирование моторных масел 5W-30 / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Вот что нужно для сравнительного теста моторного масла? Хм…наверное требуемое количество двигателей (исходя из количества тестируемых образцов) с одинаковыми характеристиками и состоянием, создать для них одинаковые условия (желательно в лаборатории) и заставить работать в определенном режиме. Так и поступают…в лабораториях. Ну а как провести тест, так сказать, в реалиях? Для этого нужно взять одинаковые автомобили, примерно одного уровня водителей, поставить конкретные задачи и выдвинуть одинаковые требования к режиму работы двигателей.

Так и поступили. Взяли Ford Focus 1.6 в кузове хэтчбек в количестве 8 штук. Тестировать решили моторные масла восьми различных фирм из числа наиболее популярных. После того, как укомплектовали состав, залили масло в двигатели и начался тест…для чего понадобился полигон и 10 000 км.

Тестируемое масло и Ford Focus 1.6

Выбор моторного масла для испытаний

А теперь подробней о подготовке и выборе моторных масел. Приобрели по 3 четырехлитровых канистры каждого из масел из расчета, что первые две пойдут на двойную замену после обкатки (таким образом снижается количество посторонних примесей), третья же нужна для долива. Чтобы получить наиболее объективные результаты, решили применить моторные масла только той вязкости, которая рекомендуется непосредственно фирмой Ford, то есть SAE 5W-30.

Во всех 8-ми Ford Focus был установлен двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л. с. Он является типичным атмосферным мотором, который применяется в большинстве автомобилях бюджетного класса. Таким образом по результату теста можно  предполагать, что результаты окажутся близки при использовании такого же моторного масла в других атмосферниках аналогичной конструкции.

Вязкость определили. Теперь очередь за торговыми марками. Выбрали те, которые имеют допуск Ford WSS-M2C913-C. Поэтому были выбраны:

  • Mobil Super FE Special (полусинтетика)
  • Total Quartz 9000 Future (полусинтетика)
  • Castrol Magnatec А1 (синтетика)
  • Motul 8100 Eco-nergy (синтетика)
  • Shell Helix Ultra Extra (синтетика)
  • ZIC XQ LS (синтетика)
  • ТНК Magnum Professional F (синтетика)
  • G-Energy F Synth EC (синтетика)

Для проверки моторных масел на предмет возможной подделки, был проведен первичный тест в лабораторных условиях. Благодаря которому было установлено, что все масла соответствуют тому, что написано на упаковке. Характерно, что уровень вязкости всех образцов при +100 градусов соответствовал требованиям SAE 30, но при этом отличался на 20%. Так, к примеру моторное масло G-Energy оказалось самым жидким (9,52 мм2/с), а Shell – наиболее густым (11,93 мм2/с).

Тестирование моторного масла в лаборатории

Что же касается присадок, то их содержание тоже различно. Масла Mobil, Motul, Castrol, Total и THK содержали более  2000 мг/кг кальция (для сравнения Shell – 1350 мг/кг), цинка и фосфора – больше 1000 мг/кг (в  G-Energy — меньше 750 мг/кг). Наибольшее щелочное число имело масло Castrol Magnatec (9,64 мг КОН/г) против наименьшего — Shell Helix Ultra Extra (5,42 мг КОН/г). Кстати, моторные масла Mobil и Castrol содержали молибден, что в теории должно давать больший противоизносный эффект.

Содержание элементов присадок

Содержание элементов присадок

Условия теста моторного масла

Для теста была выбрана следующая схема. Восемь автомобилей – четыре водителя. Это сделано для того, чтобы пока первая четверка автомобилей ездит, остальные остывали. Погодные условия одинаковы для всех, продолжительность цикла взяли в 1 час. Трассой выбран скоростной овал, скорость в районе 130 км/час, на третьей передаче с оборотами в 6000. Также учитывались торможения-ускорения. В таком режиме автомобиле катались 4 дня. Затем на 5 день двигатели работали на холостом ходу. Водитель брал автомобиль, проезжал 1,5 км, затем авто остывало в течении часа, а потом уже двигатель работал 3 часа на холостом ходу.

Двигатель Ford Focus

Всего испытание масел проходило 9 недель (примерно 10000 км) в таком режиме нагрузок. Так как условия для моторных масел явно тяжелые, соответственно и дистанция в сравнении со стандартным интервалом замены была снижено в два раза. Для того, чтобы исключить влияния человеческого фактора и погодных условий (испытания происходили в зимнее время), автомобили после каждого часа езды меняли свое место в колонне, водители также менялись. Каждый день перед испытаниями происходил технический осмотр каждого автомобиля, чтобы снизить риск аварии и влияния технических факторов на результаты исследований.

Результаты теста по испытанию автомасла

С учетом всех условий, результаты такого испытания моторного масла были весьма интересны. К примеру, после 2500 км все масла стали темнеть, это свидетельствует о том, что диспергирующие присадки эффективно удерживают загрязнения во взвешенном состоянии и не дают возможности образоваться отложениям различного вида.

Кстати, буквально сразу были понятны низкотемпературные свойства масел:

-20 градусов – все масла проявили хорошую текучесть кроме Castrol, который начал приобретать желейную структуру;

-24 и -27 – вязкость явно увеличилась, но все прошли проверку «холодным пуском» успешно.

Что же касается расхода на угар, то первый долив потребовался после 4800 км пробега автомобилю, в который было залито масло Mobil (618 грамм). Что характерно, то к 8000 км потребовалось повторить процедуру. Недалеко ушло по этому показателю и моторное масло Total. Оба масла полусинтетических. У синтетических моторных масел потери на угар оказались ниже.

На 10 000 км получились такие цифры расхода:

Mobil – 2096 г, Total – 1882 г, Castrol – 1396 г, ZIC — 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г

Из этих данных отлично видно, что даже недорогая, но качественная синтетика имеет существенно меньший расход, чем полусинтетика более именитых брендов. А значит экономии средств при выборе  полусинтетики не наблюдается – то, что сэкономили при покупке, уйдет на доливку.

Всех интересовало, насколько сильно влияет моторное масло на расход топлива. И выяснили, что при одинаковом топливе (в данном случае бензин) расход был фактически одинаковый у всех автомобилей. Можно отметить лишь, что наименьший расход показал двигатель с моторным маслом G-Energy, а наибольшим расходом отличился мотор с маслом Shell. Впрочем, разница была всего в 250 г на 100 км.

Самое интересное показал тест на износостойкость. Как оказалось, все предоставленные образцы масел после 100 часов работы при 6000 об/мин имели содержание вредных примесей ниже предельного порога (30 мг/кг). Более того, концентрация хрома, которым покрыты поршневые кольца, была близка к нулю.

Содержание элементов износа

Содержание элементов износа

Относительно антиокислительных и моющих характеристик, то все 8 моторных масел поддерживали чистоту двигателей на протяжении всего времени испытания. Если же исходить из щелочного числа, то ТНК, Castrol и Motul под конец имели такие числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г. Моторные масла G-Energy, ZIC и Shell — 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. , то есть у последних ресурс был ближе к исчерпанию.

Оценка состояния масел

Оценка состояния масел

По высокотемпературной вязкости у всех участников марафона тоже все в пределах нормы, в том числе и полусинтетических моторных масел. Хотя изначально предполагалось, что по этому критерию они должны уступить синтетическим собратьям.

Вязкость масел

Вязкость масел

Выводы исходя из результатов испытания моторных масел

По результатам испытаний можно с уверенностью сказать, что все масла его прошли. При этом показали тот результат, который анонсируется производителем. Что же до выбора моторного масла, то тут все зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Если используется некачественное топливо, то есть смысл применять моторное масло с высоким щелочным числом, такое как Castrol Magnatec и THK Magnum Professional F. Ближе к ним по этому критерию моторные масла Motul 8100 Eco-nergy и полусинтетика Mobil Super FE Special, которое по антиокислительным свойствам опережает Total Quartz 9000 Future. Впрочем, у последних двух масел высокий расход на угар. Моторное масло G-Energy F Synth EC из всех синтетических масел имеет наибольший угар и наименьшее щелочное число.

Что же касается элитных масел Shell Helix Ultra Extra и ZIC XQ LS, то по своим показателям они превосходят остальные моторные масла, но они максимально эффективны при низкосернистом топливе.

Надеемся, что этот тест и его результаты помогут Вам выбрать наиболее оптимальное моторное масло для вашего автомобиля.

источник: autoreview.ru

Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками синтетика, полусинтетика, двигатель, Mobil Super FE Special (полусинтетика), Total Quartz 9000 Future (полусинтетика), Castrol Magnatec А1 (синтетика), Motul 8100 Eco-nergy (синтетика), Shell Helix Ultra Extra (синтетика), ZIC XQ LS (синтетика), ТНК Magnum Professional F (синтетика), G-Energy F Synth EC (синтетика), Моторное масло 09.09.2013 автором Александр Кононенко.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Результаты испытаний по сравнению с синтетическим маслом

10 Моторные масла, протестированные в 5 областях производительности

9000

• PENT

Список протестированных масел
• AMSOIL Signature Series • PETRO-CANADA Super Synthetic
• PETRO-CANADA SOURSHETIC
• PETRO-CANADA
• PETRO-CANADA
• Quaker State Ultimate Durability
• Lucas Synthetic • Red Line High Performance
• Mobil 1 Extended Performance • Royal Purple High Performance
• Castrol Edge® Titanium Fluid Strength • Valvoline SynPower® Full Synthetic

Каждое масло было подвергнуто следующим методам испытаний ASTM Four-all •

8: Тест (модификация ASTM D4172)
• Общее щелочное число (ASTM D2896)
• Вязкость при холодном пуске (ASTM
D5293)
• Имитационные испытания моторного масла на термоокисление (TEOST, ASTM D6335)
• Испытания на летучесть NOACK (ASTM D5800)

Примечание.

Все тесты проводились независимой лабораторией ASTM
Загрузить полный отчет

Цель:

Сравнить рабочие характеристики и экономическую эффективность синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series с рядом легковых автомобилей. синтетические моторные масла для грузовых автомобилей, которые маркетологи и потребители считают лучшими из доступных.

Обновление: В 2016 году компания AMSOIL подвергла масла Royal Purple 5W30, Mobil1 Extended Performance 5W30 и фирменное масло AMSOIL серии 5W30 тесту ASTM TEOST 33c. Подробные результаты испытаний см. в Сравнительном тесте масел 5W30 2016 года TEOST 33c.
Страница результатов

Методология:

Лабораторные стендовые испытания, проведенные в соответствии с процедурами Американского общества испытаний и материалов (ASTM), исследовали несколько важных характеристик моторного масла, включая устойчивость к образованию отложений, защиту от износа, стабильность при высоких температурах, устойчивость к кислотообразованию. и производительность при низких температурах. Стендовые испытания широко используются для дифференциации составов.

Испытание на износ на четырех шариках (ASTM d4172 Mod.):

Согласно ASTM, испытание на износ на четырех шариках можно использовать для определения относительных свойств предотвращения износа смазочных жидкостей при скользящем контакте в предписанных условиях испытаний. Попыток сопоставить этот тест с шарами, находящимися в контакте качения, не предпринималось. Пользователь этого метода испытаний должен определить для своего собственного удовлетворения, коррелируют ли результаты этой процедуры испытаний с полевыми характеристиками или другими стендовыми испытаниями машин.

Хотя четырехшариковый тест на износ широко не используется в качестве теста моторного масла, он позволяет сравнить относительные свойства смазочных масел по защите от износа. Чтобы лучше различать смазочные материалы, жесткость теста была увеличена при более высоких оборотах и ​​температуре (стандарт испытаний позволяет проводить тест с измененными параметрами). Размер рубца в результате испытания указывает на уровень защиты от износа, обеспечиваемый смазкой.

Результаты:

Результаты испытаний на износ с четырьмя шариками показывают значительные различия в относительной защите от износа между маслами. Четыре лучших исполнителя ограничили следы износа до 0,40 мм. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало наилучшую защиту от износа в тесте на износ Four-Ball.

 

Общее щелочное число (ASTM d2896):

Общее щелочное число (TBN) — это мера запаса щелочности смазочного материала, помогающая контролировать кислоты, образующиеся во время
процесс горения. TBN также можно использовать в качестве меры деградации смазочного материала в процессе эксплуатации. Известно, что моторные масла с высоким TBN и хорошим сохранением TBN эффективно снижают коррозионное воздействие кислот в течение длительного периода времени.

Результаты:

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil на два номера выше, чем у ближайшего конкурента.

 

Вязкость при холодном пуске (ASTM d5293):

Испытание на симуляторе холодного запуска определяет кажущуюся вязкость смазочных материалов при низких температурах и
высоких скоростях сдвига. Вязкость смазочных материалов в этих условиях напрямую связана с низкотемпературным запуском двигателя.

Испытание проводилось при температуре -30°C (-22°F). Результаты представлены в сантипуазах (сП), причем более низкие значения отражают более легкий холодный запуск и меньшую нагрузку на батарею. Для соответствия спецификациям моторного масла API SN и ILSAC GF-5 вязкость моторного масла при холодном пуске
не должен превышать 6600 сП.

Результаты:

Хотя известно, что синтетические моторные масла обеспечивают улучшенные низкотемпературные характеристики по сравнению с обычными маслами, результаты показывают различия в характеристиках между составами. Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series продемонстрировало самую низкую вязкость при холодном пуске (3727 сП).

 

Имитация термоокисления моторного масла (TEOST, ASTM d6335):

Моторные масла могут образовывать отложения при воздействии повышенного тепла, снижая эффективность и ухудшая общую производительность. Согласно ASTM, метод испытаний TEOST предназначен для прогнозирования склонности моторного масла к образованию высокотемпературных отложений.

Этот метод испытаний можно использовать для проверки проб масла или в качестве инструмента обеспечения качества. Учитывая количество автомобилей, оснащенных в настоящее время непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессорами и другими технологиями повышения производительности, которые увеличивают тепловыделение, контроль отложений
приобрели повышенное значение. Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, моторное масло 5W-30 должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или менее.

Результаты:

Результаты демонстрируют ряд различий в характеристиках между маслами. Только Castrol Edge с технологией Titanium Fluid Strength Technology и синтетическим моторным маслом AMSOIL Signature Series ограничивает общую массу отложений до 5 мг или менее.

 

Испытание на летучесть по NOACK (ASTM d5800):

Испытание на летучесть по NOACK определяет потерю смазочных материалов при испарении при эксплуатации при высоких температурах. Согласно ASTM, «испарение может способствовать расходу масла в двигателе и может привести к изменению свойств масла». Как и в тесте TEOST, низкие значения в тесте на летучесть NOACK особенно полезны для современных двигателей, работающих в горячем режиме.

В тесте NOACK масло-кандидат подвергается воздействию тепла и циркулирующего воздуха.
Через 60 минут оставшийся объем масла взвешивают и сравнивают с первоначальным весом, при этом разница регистрируется как процент потерянного веса. Результаты должны быть ограничены 15 процентами или менее, чтобы соответствовать спецификациям API SN и ILSAC GF-5.

Результаты:

Хотя все масла были ниже верхнего предела API SN и ILSAC GF-5, результаты указывают на различия в летучести при высоких температурах. Половина масел ограничила процентную потерю веса из-за летучести менее 10 процентов, при этом синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series показало третий лучший результат.

 

Общая годовая стоимость:

Хотя синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series рекомендовано для пробега 25 000 миль в год при нормальной эксплуатации, легковые автомобили проезжают в среднем 11 318 миль в год и обычно используются в осенних условиях вождения. по категории тяжелой службы. По этим причинам общие годовые затраты оцениваются в
11 318 миль в тяжелых условиях эксплуатации. Синтетическое моторное масло Signature Series имеет интервал замены до 15 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, в тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку остальные девять масел не имеют рекомендуемого интервала замены, был использован интервал замены в 4777 миль, что представляет собой средний интервал замены для автомобилистов, как сообщается в опросе оператора новостей National Oil & Lube за 2012 год.

Хотя Mobil 1 Extended Performance рекомендуется для автомобилей с истекшим сроком гарантии при пробеге 15 000 миль при определенных условиях вождения, его рекомендация по увеличенному интервалу замены не применяется для этой оценки. Согласно официальному заявлению на этикетке Mobil 1 Extended Performance: «Продленное обслуживание не рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации, включая гонки и коммерческое использование, частые буксировки или перевозки, чрезвычайно пыльные или грязные условия или чрезмерную работу на холостом ходу».

Результатов:

Хотя розничная цена за литр синтетического моторного масла AMSOIL Signature Series составляет
изначально выше, оно обеспечивает более низкие затраты по сравнению с другими маслами. В целом Signature Series является наиболее экономичным маслом.

Заключение:

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series заняло первое место в четырех из шести сравнений. Напротив, в то время как некоторые масла показали хорошие результаты в некоторых областях, они не показали себя так же хорошо в других. Различные результаты от одного теста к другому указывают на то, что акцент на одной области производительности не соответствует повышению производительности в других областях тестирования. Это также показывает сложность, связанную с созданием высококачественного моторного масла, которое хорошо показало бы себя в тестах, направленных на оценку оптимальной защиты двигателя и срока его службы.

Поскольку двигатели продолжают развиваться и требуют все большего от моторного масла, потребность в смазке премиум-класса становится все более важной. Стандартные испытания, проведенные независимой сторонней лабораторией , показывают, что синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series является лучшим маслом в этих испытаниях. Когда
Учитывая экономию времени и денег благодаря интервалу замены масла в 15 000 миль/год в тяжелых условиях эксплуатации, серия Signature также является наиболее экономичным выбором.

Раздел оценок и отзывов

Была ли эта страница полезной?

(нажмите на звездочку, чтобы оценить)

Название блога: Результаты сравнительного теста синтетического масла
Текущий рейтинг: 4,2 из 5 звезд
Голосов и отзывов: 100 голосов и 13 отзывов пользователей.

Комментарии (13)

Re: Какие тесты наиболее актуальны для меня

Большинство двигателей с турбонаддувом GDI страдают от этой проблемы. AMSOIL поможет защитить эти двигатели намного лучше, чем оригинальные масла, и уменьшит образование отложений, но не может полностью остановить их из-за проблем с конструкцией двигателя. Ответил технический администратор


Re: Загрязнение нефтью… газом???

AMSOIL предлагает больше
TBN (общее щелочное число), которое помогает нейтрализовать побочные продукты сгорания, попадающие в масло, продлевая срок службы масла, что также повышает его защиту. AMSOIL также термически стабилен, что предотвращает преждевременное разрушение, которое может произойти с другими маслами в сложных условиях, таких как автомобили с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Ответ от технического администратора


Re: Водитель-испытатель

Только представьте, насколько больше вашему Subaru понравится более качественная синтетика, такая как AMSOIL? Ответ от Tech Admin


Re: Сравнительный обзор синтетического масла

Спасибо, Перри, что нашли время написать это. Смазочные материалы — это то, что люди обычно не исследуют, чтобы найти лучшее. Обычно их покупают, основываясь на рекламе и интуиции. Только часть населения думает о проверке заявлений в рекламе и о том, есть ли у них лучшие варианты. Похоже, вы сделали
твоя домашняя работа! Ответил Tech Admin


Напишите свой комментарий

или задайте вопрос

Нажмите звездочку, чтобы оценить:

Имя

Название

Комментарий
меньше | больше

Включите JavaScript, чтобы опубликовать новый комментарий

Новое синтетическое масло для малых двигателей 5W-30 (масло для снегоочистителя)

Надежность двигателя жизненно важна для ведения прибыльного бизнеса, но для большинства малых двигателей масла, которые мы тестировали — это не что иное, как автомобильные масла с измененной маркировкой, которые разработаны с учетом экономии топлива, а не долговечности. Это не поможет. По сравнению с автомобильными двигателями с жидкостным охлаждением, небольшие двигатели нагреваются сильнее; работать под постоянной нагрузкой; кварта или меньше поддона, производят больше загрязняющих веществ, повреждающих масло; страдают от небрежного обслуживания и подвергаются воздействию грязи, дождя, снега и других экстремальных условий. Проще говоря, они гораздо более устойчивы к нефти, чем думает большинство людей.

AMSOIL Synthetic Small Engine Oil — это не просто автомобильное масло с новым брендом. Вместо этого мы разработали его с нуля специально для обеспечения надежности небольших двигателей. Вы можете быть уверены, что ваши двигатели защищены даже в периоды длительного использования, когда нет времени на плановое техническое обслуживание. Он создан для решения проблем, с которыми сталкиваются небольшие двигатели, включая износ, потерю мощности, расход масла, заедание колец и клапанов и вредные отложения углерода. Это помогает ландшафтным дизайнерам, подрядчикам и другим специалистам выполнять больше работы и экономить деньги.

Бюллетень технических данных.

Проверить цену или купить

Превосходная защита от износа

AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil — это устойчивая к сдвигу высокопрочная пленочная формула, усиленная большим количеством цинковых противоизносных присадок. Не истончается из-за механического сдвига, обеспечивая толстую смазочную пленку. Химический состав цинка образует прочный барьер, защищающий от контакта металла с металлом.

Снижает расход масла

Лабораторные испытания 10W-30 Synthetic Small-Engine Oil снизили расход масла на 61 процент по сравнению с тремя ведущими моторными маслами 10W-30/SAE 30**. Его термостойкие синтетические базовые масла обеспечивают низкую летучесть, превосходную стабильность вязкости и высокую стойкость к окислению. Двигатели работают дольше между дозаправками, что дает уверенность в том, что они не выйдут из строя из-за масляного голодания и будут надежно работать в самых суровых условиях.

Поиск автомобиля: Сопоставьте продукты AMSOIL с вашей моделью

Разработано для повышения мощности

Износ двигателя, нагар, заедание клапанов и поршневых колец снижают мощность двигателя. Синтетическое масло для малых двигателей предотвращает заедание колец и клапанов, а также способствует предотвращению образования нагара. В результате двигатели вырабатывают максимальную мощность на протяжении всего срока службы, помогая вам выполнять больше работы.

Эффективность при экстремальных температурах

Синтетическое масло для малых двигателей 5W-30 Насыщенная молекулярная структура масла для малых двигателей обеспечивает выдающуюся устойчивость к экстремальным температурам. Кроме того, мы обогащаем масло мощными антиоксидантными присадками, которые обеспечивают дополнительную устойчивость к вредному воздействию тепла. Мощные моющие присадки борются с нагаром, нагаром и шламом, продлевая срок службы двигателя. В условиях сильного холода естественный высокий индекс вязкости масла и отсутствие парафинов (парафинов) гарантируют, что оно остается жидким и быстро течет, обеспечивая более легкий запуск в холодную погоду и быструю смазку при запуске для снижения износа.

  • Увеличенные интервалы замены
  • Помогает продлить срок службы двигателя
  • Антикоррозийный

Области применения и рекомендации

AMSOIL Synthetic 5W-30 Small-Engine Commerical Oil многофункционально и может использоваться в бензиновых двигателях, внедорожных дизельных двигателях и некоторых трансмиссиях. Оно не содержит модификаторов трения и соответствует стандартам JASO для мокрого сцепления. Это повышает удобство и помогает предотвратить неправильное применение.

Используйте синтетическое масло для малых двигателей соответствующей вязкости в тех случаях, когда требуется любая из следующих спецификаций:

  • API SL, SJ, SH, SG… (бензин)
  • API CD, CF (дизель)
  • JASO MA/MA2, (мокрое сцепление)

Используйте 5W-30 Synthetic Small-Engine Oil  в небольших двигателях (не ограничиваясь ими) снегоуборочных машин, генераторов, моечных машин и другого оборудования, для которого требуется моторное масло SAE 30 или 5W-30, в том числе производства Briggs & Stratton ,* Honda,* Kohler,* Champion,* Generac,* Toro,* Ariens,* Troy Bilt,* John Deere,* MTD* и Husqvarna*.

Типы оборудования включают ремонтное оборудование, тракторы, оборудование для газонов и садов, катки, насосы, осветительные мачты, дровоколы, сварочные аппараты, бетономешалки и затирочные машины, мини-погрузчики, экскаваторы, фрезы и компрессоры.

СОВМЕСТИМОСТЬ

AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако добавление других масел сократит ожидаемый срок службы моторных масел AMSOIL и снизит их эксплуатационные характеристики.

AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел.

Послепродажные присадки к маслам  не рекомендуются  для использования с синтетическим маслом AMSOIL для малых двигателей.

СРОК СЛУЖБЫ

AMSOIL Synthetic 5W-30 Small Engine Oil — это долговечная формула, которая неоднократно демонстрировала свою способность безопасно превышать интервалы замены OEM в самых тяжелых условиях. Обширные испытания в тяжелых условиях эксплуатации доказывают его способность обеспечивать срок службы до 200 часов в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это обеспечивает дополнительную меру защиты, когда интервалы между заменами масла в оборудовании превышают рекомендуемые OEM-производителем.

WARRANTY SECURE™

AMSOIL Synthetic 5W-30 Small Engine Oil имеет гарантированную гарантию, сохраняя вашу заводскую гарантию. AMSOIL Synthetic Small-Engine Oil — это высокоэффективная замена продуктам, выпускаемым производителями транспортных средств, на которые также распространяется ограниченная гарантия AMSOIL. Для получения подробной информации посетите сайт www.amsoil.com/warrantysecure.

Купите в магазине Sioux Falls по адресу 47073 98th St или воспользуйтесь этой онлайн-ссылкой на страницу распродажи Amsoil, если вы находитесь за пределами этого района.
Звоните по телефону 605-274-2580

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ожидается, что этот продукт не вызовет проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности (SDS).

Write a comment