Blog Detail

  • Home
  • Тест тормозных колодок авторевю 2021: Звуки мю — Авторевю

Тест тормозных колодок авторевю 2021: Звуки мю — Авторевю

Содержание

Авторевю-Выбор — Авторевю

Константин Сорокин

Первую попытку оценить качество тормозных жидкостей мы предприняли два года назад (см. АР № 19, 1998). Почти половина из 18 закупленных образцов были тогда признаны некондиционными. Этой весной мы решили вновь наведаться в специализированные магазины и организовать еще один тест. Изменилась ли ситуация? Забегая вперед, скажем, что результаты очередных испытаний нас шокировали: содержимое четырнадцати из двадцати флаконов — брак, а в три банки было налито вещество, очень похожее на кислоту.

Особенности национального патриотизма

На этот раз мы отказались от покупки тормозных жидкостей иностранного производства. Во-первых, они дороги и уже по одной этой причине недоступны значительной категории российских покупателей. Во-вторых, как показали результаты наших предыдущих исследований, продукция именитых фирм-производителей беспокойства пока что не вызывает — все без исключения зарубежные образцы, участвовавшие в прошлом тесте, оказались качественными.

По этой причине выделенные из редакционного бюджета средства было решено пустить на поддержку отечественного производителя — закупки продукции отечественного химпрома производились на всей территории Москвы, Подмосковья и в ряде прилегающих областей.   

Еще раз о методике

Чтобы напомнить о том, как проводятся испытания тормозных жидкостей, приведем выдержку из статьи двухлетней давности.

«В процессе своей работы исполнительные механизмы тормозной  системы автомобиля подвергаются сильным тепловым нагрузкам. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов отводит поток набегающего воздуха, другая поглощается гидроприводом, причем роль теплоносителя вынуждена исполнять и тормозная жидкость. А если перегрев жидкости в полости рабочего цилиндра приведет к ее закипанию, то образовавшиеся паровые пробки вызовут падение давления в контуре и резкое снижение эффективности тормозной системы. Именно поэтому одним из самых важных показателей качества тормозной жидкости является температура кипения.

Чтобы оценить степень  коррозионной агрессивности к металлическим деталям тормозной системы, измеряется концентрация водородных ионов (pH-показатель) и проводится непосредственный тест «на ржавчину»: специальный «веер», собранный из шести металлических пластин (белая жесть, сталь 10, алюминиевый сплав Д16, чугун СЧ 18-36, латунь Л63, медь М1), на 120 часов погружают в тормозную жидкость (выдержка при 100°С), после чего оценивают внешний вид пластин, определяют изменение их массы и оценивают состояние самого раствора.

Другой важный показатель качества — кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный — смазывающую способность жидкости.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229


Подписка на год

27481590

я уже подписан

автохимия, аксессуары, сервисы, тормоза

Тест шипованных зимних шин 2021

Статья подготовлена по материалам Андрея Мохова и Олега Растегаева, Фото: Дмитрий Питерский

Пандемия несколько подкорректировала планы тестеров из “Авторевю”. Вместо поездок по финским угодьям, которые планировали изначально, отправились на Дмитровский полигон, где испытали пятерку комплектов шипованных шин размерности 205/55 R16. Посчитаем же их “гвоздики”:

  • Nokian Hakkapeliitta 10p — 220 шипов

  • Michelin X-Ice North 4 — 250 шипов

  • Goodyear UltraGrip Arctic 2 — 190 шипов

  • Pirelli Ice Zero 2 — 190 шипов

  • Hankook Winter i*pike RS2 — 190 шипов


И такое обильное шипование является безусловным нарушением заона, ведь в России да и в других европейских странах запрещена резина, у которой более 126 шипов на протекторе. Однако эти покрышки вполне легальны, так как на overrun test смогли подтвердить, что не нарушают целостности дорожного покрытия. Тесты проходили на легкосплавных колесах СКАД российского производства. По дорогам катался Volkswagen Passat.

Отметим, что среди участников целых две новинки — это Nokian Hakkapeliitta 10p и Goodyear UltraGrip Arctic 2. Интересно, что десятая Хакапелита вышла в целых трех типах: Hakkapeliitta 10, предназначенная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей и Hakkapeliitta 10p, которую продают только в России и странах СНГ.

Десять заездов на льду и вот лидеры налицо — Michelin и Nokian лучшие в торможении на льду, разгоне и слаломе. И это неудивительно, ведь они лучшие еще и по количеству шипов — у первых их 250, у вторых 220.

На снегу уже роль ошиповки не столь сильна, так что мы немедленно выявили нового победителя — шины Goodyear лучше всех разгоняются и тормозят. По проходимости без трэкшн-контроля быстрее и эффективнее справились со снежной преградой шины Nokian, но существенной разницы мы не заметили.

Мокрый и сухой асфальт подвластен покрышкам от Pirelli — тормозной путь короче прочих. Заметим, что если сравнивать с летней резиной, то со скорости в 100 км/ч он на 10 метров длиннее.

Замерили комфорт: плавнее едут новички — Goodyear и Nokian. Также они заметно тише не только участников, но и предшественников в линейке. А вот самыми шумными оказались Pirelli и Hankook.

По итогам. Абсолютными чемпионами теста стали шины Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4, но едва ли кто-то сомневался в ином исходе. При этом не стоит недооценивать остальных. Шины Pirelli Ice Zero 2 и Goodyear UltraGrip 2 очень хороши на всех треках, за исключением ледяных дорог. Если вы достаточно редко оказываетесь на льду, то можете выбрать эту резину. Пирелли можно взять для города, а вот Гудиер подойдет для сельских трасс, где чаще можно столкнуться с укатанным снегом.

Достоинства

Недостатки

  • Сцепление на мокром асфальте;
  • Дорогие.


Вердикт. По торможению на льду лишь немного уступили Michelin, которые уже пару лет не собираются никому отдавать пальму первенства. Такие прекрасные характеристики обеспечены огромным количеством шипов, которые при этом стали заметно меньше в размерах. Самая тихая шина теста, которая еще отлично справляется с сугробами — характеристики заметно лучше, чем у предыдущего поколения. И не стоит бояться, у вас другой типоразмер. Создатели утверждают, что подобное расположение шипов характерно для всех размеров, так что акустический комфорт — это прерогатива модели в целом.

Купить Nokian Hakkapeliitta 10p

Достоинства

Недостатки


Вердикт. Если придираться к цифрам, то эти покрышки обходят Nokian в пределах погрешности. Однако в чем они действительно хороши — это в информировании о срыве в скольжение, что позволяет быстрее среагировать на неожиданность и скорректировать курс. Поэтому мы дали этой модели высший балл за управляемость. В чем она не доработала — это в сцеплении на укатанном снегу. В рыхлом при этом достойный результат. На асфальте шины довольно средние, но управляются очень хорошо. Пусть у них много шипов, но это не мешает шинам работать тише обычного — шипы мелкие цилиндрической формы, что отличает их от конкурентов.

Купить Michelin X-Ice North 4

Достоинства

Недостатки


Вердикт. Обладая классическим дизайном и 190 фигурными шипами-галочками Пирелли отлично тормозят и разгоняются на льду, но в поперечном направлении они чересчур резкие и часто срываются в скольжение. Салом — самый худший результат. На укатанном снегу итог тоже не радужный. Что однозначно порадовало, так это проходимость в сугробах. Но главная стихия Пирелли — это асфальтовые дороги что на сухом, что на мокром полотне, тут итальянцы обходят всех. Если вспоминать тест за 2020 год, то прибавьте к этому высокое сопротивление аквапланированию. Если вы житель крупных городов, то эти шины для вас. Расстроить может разве что очень громкий шум.

Купить Pirelli Ice Zero 2

Плюсы +

Минусы —

  • Разгон на ледяной дороге;

  • Сцепление на асфальте;

  • Повышенное сопротивление качению.


Вердикт. Больше всего обращают на себя внимание шипы, коих целых 190 штук с приплюснутым твердосплавным сердечником. По торможению на льду Гудиер отстал на две позиции, а вот при разгоне показал совсем скромный результат. Но это лед, стоит автомобилю оказаться на снегу, как шины можно только хвалить. Шум при езде не такой сильный, ход мягкий, неровности дороги практически не ощущаются. На асфальте на них вовсе не стоит показываться, особенно это касается активной езды в городе.

Купить Goodyear UltraGrip Arctic 2

Плюсы +

Минусы —


Вердикт. Самые слабые шины в нашем тесте. Слабее всего они выглядят при торможении на льду и даже 190 шипов их не спасают — тормозной путь уж очень длинный. И это при том, что на поворотах и при разгоне никаких неприятностей не замечено. На снегу и асфальте тоже показатели достойные. Но вот при замере акустического комфорта оказалось, что на скорости в 80 км/ч шум выше нормы, да и ход грубоват уже на мелких дорожных неровностях. Модель точно не для премиальных авто. Если у вас ограничен бюджет, то можете попробовать — стоит она в полтора раза меньше, чем Nokian

Купить Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала «АвтоРевю».

Лучшие автомобильные тормозные колодки (Руководство 2022 г.)

Материалы партнеров: Эти материалы были созданы деловым партнером Motor1, исследованы и написаны независимо от отдела новостей Motor1. Ссылки в этой статье могут привести к тому, что мы получим комиссию. Узнать больше

Дополните тормозную систему вашего автомобиля лучшими автомобильными тормозными колодками.

Тормозные колодки являются необходимым компонентом безопасности, поэтому вы должны быть уверены, что используете для своего автомобиля лучшие автомобильные тормозные колодки. Хотя OEM-тормозные колодки, входящие в комплект поставки вашего автомобиля, скорее всего, подходят, все автомобильные тормозные колодки со временем изнашиваются. Статья ниже может помочь вам в ваших исследованиях, когда придет время найти тормозные колодки на замену.

5 Лучшие автомобильные тормозные колодки

Тормозные колодки могут быть специфичными для автомобиля, а это означает, что не существует лучших автомобильных тормозных колодок для всех. Вы должны быть уверены, что выбрали марку, которая подходит для вашего автомобиля и условий вождения. Основываясь на нашем исследовании, мы считаем, что следующие продукты являются хорошими продуктами и отправной точкой для любого поиска нового комплекта тормозных колодок:

  1. Лучший в целом : Набор керамических передних дисковых тормозных колодок ACDelco Professional
  2. Лучшее решение для большегрузных автомобилей : Power Stop Truck & Tow Передние тормозные колодки из углеродного волокна и керамики
  3. Лучшая для высокопроизводительных автомобилей : Тормозная колодка Power Stop Extreme Performance New Formula
  4. Керамическая тормозная колодка Bosch QuietCast Premium
  5. Комплект передних керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet

#1 Лучший в целом: ACDelco Professional Комплект керамических передних дисковых тормозных колодок

Этот комплект передних тормозных колодок изготовлен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они обладают лучшей тормозной способностью. Они также имеют утонченные детали, утолщения, фаски и штампованную опорную пластину для снижения шума, вибрации и жесткости торможения.

На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать, как рекламируется, в течение первых 24 месяцев, вы можете обратиться в компанию за новым комплектом.

Основные характеристики

  • Стоимость : 72 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика и полуметалл
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Тонкие, утолщенные, фаски и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и резкость торможения
  • Гарантия на 24 месяца/неограниченное количество миль

Что говорят клиенты

Более 600 клиентов Amazon прокомментировали этот продукт и дали ему среднюю оценку 4,7 звезды из 5. Девяносто четыре процента рецензентов поставили этим тормозным колодкам 4 звезды или более

Покупатели довольны качеством установка и работоспособность этих тормозных колодок. Они утверждают, что в комплекте идет все необходимое для установки. Они кажутся одними из лучших автомобильных тормозных колодок, если вам нужен бесшумный продукт, оставляющий мало тормозной пыли.

Некоторым покупателям кажется, что ACDelco берет за них слишком высокую цену, учитывая, что они сделаны в Китае.

#2 Лучшее решение для большегрузных транспортных средств: передние тормозные колодки Power Stop для грузовиков и буксировки

Тормозные колодки Power Stop Z36 предназначены для большегрузных транспортных средств, таких как грузовики. Они имеют скошенные пазы для снижения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.

Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки. Если вам не нравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете обратиться в компанию для замены.

Основные характеристики

  • Стоимость : 55 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Термически обожженная поверхность колодки для более быстрого торможения
  • Скошенные пазы для бесшумного торможения
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется со смазкой для тормозов и комплектом тросов из нержавеющей стали
  • Гарантия на 3 года/36 000 миль

Что говорят клиенты

Более 350 клиентов Amazon дали этому продукту оценку 4,6 звезды из 5. 92% отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда речь идет о снижении количества тормозной пыли.

У некоторых клиентов возникают проблемы с поломанными клипсами. Когда они попросили замену, в сменном комплекте также были сломанные клипсы.

#3 Лучшие тормозные колодки Power Stop Performance Brake Pad

Это еще один комплект тормозных колодок от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных автомобилей, а не большегрузных автомобилей. Эти тормозные колодки содержат технологию, аналогичную другим комплектам Power Stop, которая способствует более быстрому и бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.

Как и в случае с моделью Z36, вы получаете смазку для тормозов, детали из нержавеющей стали и гарантию на 3 года/36 000 миль.

Основные характеристики

  • Стоимость : 55 долларов США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Термически обожженная поверхность колодки для более быстрого торможения
  • Скошенные пазы для бесшумного торможения
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется со смазкой для тормозов и комплектом тросов из нержавеющей стали
  • Гарантия на 3 года/36 000 миль

Что говорят клиенты

Этот продукт имеет средний балл Amazon 4,8 звезды на основе более чем 590 отзывов. Девяносто пять процентов отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но работают гораздо тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты говорят, что булавки, которые идут в комплекте, плохо работают, поэтому вам лучше сохранить булавки из вашего предыдущего набора и использовать их повторно.

Есть несколько жалоб от клиентов, которые получили неправильные детали или не получили весь комплект, что аналогично жалобам на другие тормозные колодки Power Stop. Это говорит о том, что у компании плохой процесс упаковки, что может привести к ошибкам упаковки.

#4 Тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium Ceramic

Bosch — отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок содержат медь, которая, как доказано, вредна для окружающей среды. Однако подушечки Bosch QuietCast не содержат меди.

Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.

Основные характеристики

  • Стоимость : 32 долл. США
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Задний комплект
  • Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения уровня шума
  • С низким содержанием пыли
  • Без меди
  • Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с синтетической смазкой и комплектом крепежных деталей

Что говорят покупатели

Более 2300 клиентов Amazon оценили этот продукт на 4,6 звезды из 5 возможных. Девяносто процентов рецензентов оценили продукт на 4 или более звезд.

Клиенты говорят, что эти тормозные колодки лучше всего работают в паре с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии шумоподавления как на колодках, так и на роторах пользователи вообще не слышат торможения. Это одни из лучших автомобильных тормозных колодок для бесшумного вождения.

Несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявляли, что эти колодки подходят для их автомобиля, но это не так.

#5 Комплект передних керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet с тросом

Этот комплект керамических тормозов служит заменой дисковых тормозных колодок в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает затухание тормозов и увеличивает трение и мощность торможения. Эти автомобильные тормозные колодки также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.

Тормозные колодки Wagner ThermoQuiet также поставляются в комплекте со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.

Основные характеристики

  • Стоимость : $38
  • Материал прокладки : Керамика
  • Тип колодки : Диск
  • Передний комплект
  • Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
  • Низкий уровень тормозной пыли
  • Поставляется с фурнитурой из нержавеющей стали
  • Нет гарантии

Что говорят клиенты

Более 550 клиентов Amazon оценили эти тормозные колодки в среднем на 4,5 звезды из 5. Девяносто процентов отзывов оценивают продукт на 4 или более звезд.

Покупателям нравятся эти тормозные колодки, потому что они производятся надежной автомобильной маркой. Рецензенты говорят, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение становится плавным и тихим.

Некоторые клиенты жалуются на то, что тормозные колодки не подходят к их автомобилям, а другие говорят, что они издают скрип.

Лучшие автомобильные тормозные колодки: Руководство покупателя

При покупке лучших автомобильных тормозных колодок необходимо учитывать несколько факторов. Вы захотите решить, какой тип тормозной колодки лучше всего подходит для ваших нужд, и выбрать тормозную колодку, которая подходит для вашего конкретного автомобиля.

Автомобиль

Приобретаемые тормозные колодки должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы увидеть, есть ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в окно, которое появляется на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.

Тип колодки

Существует два типа автомобильных тормозных колодок: барабанные и дисковые.

Барабаны  были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Тормозные компоненты размещены в барабане, который вращается вместе с колесом. Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые колодками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.

Основным недостатком ковриков этого типа является то, что они быстро нагреваются. Чем горячее барабаны, тем меньше трения они могут производить, что снижает способность колодок замедлять колеса. Это называется исчезновением тормозов.

Диски  – современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски соприкасаются с тормозными дисками. Это давление и трение на роторах заставляет колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.

Колодки дисков расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором при высоких температурах, что приведет к повторному движению автомобиля, поэтому этот тип накладок не самый надежный выбор для парковки.

Передняя или задняя

Этот коэффициент зависит от типа колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые пэды спереди и барабанные пэды сзади. У высокопроизводительных автомобилей иногда есть все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а у классических автомобилей — все барабанные колодки.

Главное, чтобы вы знали, покупаете ли вы тормозные колодки для передней или задней части вашего автомобиля, потому что они могут быть разными.

Тип материала

Ваши тормозные колодки могут быть изготовлены из полуметаллических или керамических материалов.

Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30-60 процентов состоят из металла с добавлением органических или минеральных компонентов. Этот тип тормозных колодок хорошо работает в ситуациях, требующих резкого торможения, и работает в любых погодных условиях. Эти тормозные колодки также служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, шумнее и создают больше тормозной пыли.

9Подушечки 0003 Ceramic , с другой стороны, изготовлены из керамического материала, обожженного в печи. Керамические тормозные колодки имеют качества, противоположные полуметаллическим колодкам, а это означает, что они плохо работают при резком торможении и быстрее изнашиваются. Однако они легче воздействуют на роторы, создают меньше тормозной пыли и обеспечивают тихую работу.

Качество

Тормозные колодки — это вопрос безопасности, а это значит, что вы не должны выбирать самые дешевые, которые найдете. Для высококачественных тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшую тормозную способность, выбирайте известные бренды, которые могут стоить немного дороже.

Установка

Водители, хорошо разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко научиться замене тормозных колодок с помощью прилагаемых к ним инструкций или из видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить деньги, установив тормозные колодки самостоятельно, поищите комплект тормозных колодок, который включает в себя все необходимое для установки оборудование.

Стандарты нашего обзора

Автомобильные тормозные колодки, описанные в этой статье, были выбраны на основе отзывов клиентов на Amazon. Мы нашли продукты с самым высоким рейтингом и изучили отзывы клиентов, чтобы определить, какие тормозные колодки лучше всего подходят на основе таких факторов, как производительность, образование пыли, стоимость и простота установки.

Часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля

Культура

  • 02.09.22
  • 6 мин Чтение
  • Автор: Натан Браун

Тормозные колодки — одна из наиболее важных, но также и наиболее непонятных и загадочных частей автомобиля. У них, несомненно, важная задача — безопасно замедлить ваш автомобиль, независимо от скорости или ситуации. Просмотр страниц На веб-сайте FCP Euro представлен широкий ассортимент тормозных колодок и компаундов. Вы часто будете встречать такие термины, как керамический, органический и полуметаллический, и не будете знать, что выбрать. Часто возникают вопросы, например, что обеспечивает наилучшую тормозную способность или наименьшее количество пыли, и какие тормозные колодки служат дольше всего? Что ж, не удивляйтесь больше, поскольку мы объясняем различные составы тормозных колодок, чтобы помочь вам узнать, как выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля.

 

 

 

Скорее всего, тормозные колодки, поставляемые с вашим автомобилем с завода, изготовлены из органических соединений. В органических тормозных колодках различные органические компоненты, такие как углерод, кевлар, стекло и резина, связаны друг с другом с помощью высокотемпературной смолы. Эти тормозные колодки OEM и оригинальные тормозные колодки часто называют тормозными колодками без асбеста (NAO), чтобы отличить их от более дешевых органических колодок, в которых по-прежнему используется асбест в качестве фрикционного компонента из-за риска для здоровья, связанного с асбестом.

Большинство тормозных колодок, которые не имеют специальной маркировки как полуметаллические или керамические, являются органическими тормозными колодками. Из-за различных смесей различных органических соединений производительность, цена и качество могут значительно различаться. Единственное реальное правило состоит в том, что колодки из органических соединений содержат менее 30% металла.

Тормозная колодка из органического соединения обеспечивает водителю надежное торможение, сильное начальное сцепление и тихую, плавную работу. Это означает, что органические тормозные колодки менее склонны скрипеть и визжать, чем некоторые другие типы. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть довольно бережными к тормозным дискам, но сами тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем другие варианты.

Как и любой владелец BMW , Mercedes , Audi или VW , органические соединения тормозных колодок имеют тенденцию быть очень пыльными, а темная и липкая пыль свидетельствует о наличии соединений углерода и кевлара. используется в этих колодках. Органические тормозные колодки, как правило, плохо работают в очень широком диапазоне температур и быстро теряют тормозную способность или «исчезают», когда становятся слишком горячими. Органические тормозные колодки также более сжимаемы, чем керамические или полуметаллические соединения, а это означает, что они с большей вероятностью будут чувствовать себя мягкими или «мягкими» при резком торможении.

Если вы хотите сохранить заводские характеристики торможения по разумной цене и не возражаете против тормозной пыли, тормозные колодки из органического компаунда — отличный выбор для многих водителей немецких автомобилей . Скорее всего, это тип тормозных колодок, которые поставляются с заводом в вашем автомобиле. Многие тормозные комплекты, продаваемые FCP Euro, включают колодки из органических соединений от поставщиков оригинального оборудования, таких как Textar , TRW , ATE и Pagid . Все они предлагают подлинную производительность за небольшую часть цены.

Хотя органические тормозные колодки не так хороши в применении, как полуметаллические, существуют органические тормозные колодки, ориентированные на производительность. EBC YellowStuff, например, является примером эффективной органической тормозной колодки. Они обеспечивают сильный холодный укус и в целом хорошую производительность при относительно низком уровне шума, но производят большое количество пыли. Однако, когда они выходят за пределы своего рабочего диапазона, например, при использовании тяжелой гусеницы, тормозная колодка теряет ощущение педали, быстрее изнашивается и теряет тормозную способность, пока не остынет.

 

Что такое гибридные и усовершенствованные органические тормозные колодки?

Многие из популярных современных высокоэффективных тормозных колодок могут быть классифицированы как новый тип колодок, которые технически подпадают под маркировку органических материалов из-за материалов, из которых они изготовлены, но обладают более высокими характеристиками, чем традиционные органические тормозные колодки. Например, многие тормозные колодки Hawk состоят из их «ферроуглеродного» соединения. В зависимости от точной формулы спортивные тормозные колодки Hawk могут состоять из органических, металлических и керамических компонентов для оптимизации повседневных характеристик, повышения эффективности при высоких температурах или уменьшения образования пыли.

Другой тип гибридных органических тормозных колодок включает параарамидные соединения. Тормозные колодки Para-Aramid имеют более высокое содержание металла, чем обычные органические колодки, наряду с кевларом и арамидом-2, синтетическим волокном, предназначенным для замены асбеста. Они, как правило, имеют очень стабильные и стабильные характеристики крутящего момента в широком диапазоне температур и еще больше стирают грань между тем, что мы думаем, когда речь идет об органических колодках. Тормозные колодки Stoptech Sport являются одними из самых популярных тормозных колодок на основе параарамида.

Преимущества органических тормозных колодок

Органические тормозные колодки Недостатки

Тихая работа (меньше визга)

Пыльный (темный и обычно прилипает к колесам)

Сильный начальный прикус для уверенного торможения

Колодки изнашиваются быстрее

Безопасен для роторов — тормозные диски не сильно изнашиваются

Узкий диапазон производительности; не любит перегрева

Высокая ценность — обычно дешевле, чем другие составы 

Традиционно менее чувствителен к педали, но гибридные составы меняют правила

 

Как можно догадаться из названия, полуметаллические тормозные колодки имеют гораздо более высокое содержание металлических компонентов в материале тормозных колодок, чем тормозные колодки органического типа. Полуметаллическая тормозная колодка обычно изготавливается из различных металлов, включая медь, железо, сталь и графит, и опять же, связанных вместе с помощью высокотемпературной смолы.

Полуметаллические тормозные колодки благодаря более высокому содержанию металла обладают гораздо меньшей сжимаемостью материала тормозных колодок, что означает более жесткую педаль для водителя, особенно при резком торможении. Они также могут предложить гораздо более высокую производительность в более широком диапазоне температур, чем органические прокладки, что делает их идеальными для использования на соревнованиях. Несмотря на это, полуметаллические диски по-прежнему обычно обладают высокой тормозной способностью на холоде, что делает их одними из самых универсальных тормозных колодок, когда речь идет о высокопроизводительных трамваях. Полуметаллические тормозные колодки обычно обеспечивают увеличение тормозного момента и тормозной способности при повышении температуры, вплоть до расчетного предела.

Побочный эффект их более высокой тормозной способности и более высокого содержания металлов означает, что полуметаллические тормозные колодки будут более жесткими для ваших тормозных дисков, чем органические или керамические соединения. Если вы пользуетесь пожизненной гарантией замены FCP Euro и заменяете свои тормозные диски в соответствии с нашей пожизненной гарантией, это не так уж важно, но об этом следует помнить, когда речь идет о сроке службы.

Подобно органическим тормозным колодкам, полуметаллические колодки имеют тенденцию быть довольно пыльными, но количество пыли может сильно зависеть от конкретной тормозной смеси и производителя. Они также с большей вероятностью будут визжать или издавать шум, но случайный шум обычно является приемлемым компромиссом для тех, кто ищет максимальную производительность.

Некоторые из лучших спортивных автомобилей на рынке поставляются с полуметаллическими тормозными колодками, поэтому, если у вас есть высокопроизводительный Porsche , BMW или Mercedes, полуметаллические могут быть лучшим выбором для вас. Ferodo DS2500 — это полуметаллическая тормозная колодка, которая может использоваться как для городских улиц, так и для треков. Если у вас сильно модифицированный хот-хэтч, такой как VW GTI или повседневный автомобиль, который вы также используете для трек-дней выходного дня или автокросса, DS2500 — один из лучших вариантов.

Преимущества полуметаллических тормозных колодок

Полуметаллические тормозные колодки Недостатки

Лучшая производительность — многие высокоэффективные и гоночные тормозные колодки полуметаллические

Сложнее воздействует на тормозные диски, чем органические или керамические тормозные колодки

Широкий диапазон рабочих температур, увеличение тормозного момента при повышении температуры

Пыльный, обычно находится между органической и керамической подушечками

Менее сжимаемый, для лучшего ощущения при торможении

С большей вероятностью будет визжать или шуметь

Отличный начальный укус и холодостойкость

Дороже органических тормозных колодок

 

Керамические тормозные колодки являются относительно новой технологией тормозных колодок. Благодаря таким крупным игрокам, как TRW, сегодня керамические тормоза довольно хорошо известны и широко распространены. Керамические тормозные колодки, состоящие в основном из керамических материалов, связующего вещества и медных волокон, обеспечивают идеальные характеристики на дороге с несколькими заметными преимуществами по сравнению с органическими составами колодок.

Во-первых, качественные керамические тормозные колодки, как правило, устойчивы к сжатию, а это означает, что педаль тормоза будет более жесткой, чем органическая колодка, похожая на полуметаллическую. Во-вторых, керамические тормозные колодки очень долговечны, и при нормальном использовании водители проедут гораздо больше километров с керамическим составом, чем с органическим или полуметаллическим. Наконец, поскольку они очень твердые и долговечные, керамические тормозные колодки производят очень мало тормозной пыли, а любая пыль, которую они производят, очень светлого цвета и имеет тенденцию не прилипать к колесам, как органическая и полуметаллическая пыль. Несмотря на свою долговечность, керамические тормозные колодки очень удобны для ротора и помогают увеличить интервалы обслуживания тормозов.

Керамические колодки также практически не издают шума. Из-за их более легких материалов резонанс, который мы слышим как визг с другими соединениями, имеет более высокий тон, поэтому находится за пределами диапазона нашего слуха. По сути, люди просто не слышат этого.

Конечно, как и везде, у керамических тормозных масс есть несколько недостатков. Хотя керамические тормозные колодки, как правило, имеют довольно широкий рабочий диапазон, они обычно не идеальны в качестве высокопроизводительных или гоночных тормозных колодок и не так долговечны, если вы выдвигаете их за пределы их максимального рабочего диапазона. Они также могут иметь меньший укус и плохие характеристики на холоде, а это означает, что при первом нажатии на тормоз, особенно в холодную погоду, вы заметите меньшую немедленную тормозную способность.

Керамические тормозные колодки также являются самыми дорогими в производстве, что приводит нас к следующему пункту для обсуждения: возможно, качество керамических тормозных колодок чрезвычайно важно больше, чем любой другой состав для тормозных колодок. Многие из самых дешевых универсальных вариантов на рынке могут предложить значительно меньшую тормозную способность, чем качественный керамический состав, такой как тормозные колодки TRW, Bosch или Akebono.

Керамические тормозные колодки — идеальный выбор для европейских автовладельцев, которым нужны тормозные колодки с очень низким содержанием пыли, износостойкие и стабильно работающие.

 

Преимущества керамических тормозных колодок

Керамические тормозные колодки Недостатки

Чрезвычайно низкий уровень пыли, бесшумная работа

Обычно дороже

Износостойкий и прочный

Более слабый начальный прикус

Менее сжимаемый, для лучшего ощущения при торможении

Не идеальна в качестве эффективной тормозной колодки

Стабильная тормозная способность в широком диапазоне температур

Низкокачественные керамические колодки обеспечивают низкий уровень пыли, но низкую тормозную способность (качество имеет значение)  

В конечном счете, лучшие тормозные колодки для вас действительно зависят от того, какой у вас автомобиль и как вы им управляете. Вы заинтересованы в чем-то, что предлагает низкий уровень пыли, постоянную остановку и долгий срок службы для ежедневных поездок на работу? Вы ищете самую низкую цену или вам нужна максимальная тормозная способность на улице или на трассе? Изучив свои «обязательные» функции и преимущества, а также характеристики керамических, органических и полуметаллических тормозных колодок, вы сможете найти идеальную колодку для своего 9.0003 Немецкий автомобиль .

Если после прочтения у вас остались вопросы о том, как выбрать тормозную колодку для вашего автомобиля, оставьте их в разделе комментариев ниже.


Автор:

Натан Браун

Директор по мероприятиям FCP Euro днем, писатель и участник ночью, а по выходным — начинающий гонщик. Натан почти два десятилетия работал на рынке послепродажного обслуживания VW и Audi, а также имел опыт работы с Porsche и BMW. Он также писал под псевдонимом Алекс Роган для таких журналов, как Eurotuner, Performance VW, Total 9.

Write a comment