Содержание
Неисправности задней передачи в МКПП и АКПП
В зависимости от конструкции, переключение передач в современных МКПП может быть прямым или кулисным.
Прямое переключение
КПП с прямым переключением работают по такому принципу:
- При движении рычага усилие передается на коробку.
- Шаровая опора воздействует на вилку, переключая передачу.
- Чтобы исключить включение других скоростей, используются ограничители.
Именно с ограничителями чаще всего возникают проблемы, приводящие к тому, что задняя скорость перестает включаться. Чтобы оценить степень износа этих деталей, нужно выполнить полную разборку узла. Как правило, если ограничители находятся в очень плохом состоянии, вместе с ними нужно заменить вилку и опоры.
Кулисное переключение
В данном случае для изменения передаточного значения применяются кулисы, расположенные между рычагом и коробкой (некоторые производители вместо кулис используют тросы). В большинстве случаев используется две кулисы: одна обеспечивает возможность выбора передачи, а вторая отвечает за переключение.
Как правило, в таких коробках рычаг, отвечающий за включение задней скорости, представляет собой болт. В ходе эксплуатации на этот элемент воздействуют вибрационные нагрузки, в результате чего он может открутиться. Как следствие, возникают проблемы с включением задней скорости. Устранить проблему довольно просто: для этого достаточно вернуть болт на надлежащее место.
Отметим, что в кулисных коробках, установленных на ВАЗовских автомобилях 10-й модели, часто встречается проблема с включением не только задней, но и других передач. В большинстве случаев это обусловлено растяжением кулисы. Провести диагностику очень просто: достаточно замерить длину этой детали. Если она увеличилась, то нужно заменить ее новой и проблема будет решена.
Другие причины проблем с задней скоростью
Случается так, что задняя передача не работает из-за механического износа деталей. Чтобы провести диагностику, разбирать коробку ненужно. Достаточно выполнить такие действия:
- Проверить уровень трансмиссионного масла и долить его в случае необходимости.
- Обратить внимание на наличие посторонних шумов при движении назад (может говорить об износе синхронизатора или шестерен).
- Явственный признак износа – выскакивающая передача (в данном случае придется разбирать коробку).
Важно понимать, что все части МКПП работают в тесной взаимосвязи. Поэтому при наличии неисправностей лучше не ограничиваться локальными работами, а провести капитальный ремонт и надолго забыть о проблемах с трансмиссией.
АКПП: причины неработающей задней передачи
Неисправность передачи можно определить по индикатору Check engine, расположенному на панели, но это кнопка загорается не всегда. Возможные проблемы:
- Ошибки в работе электронного блока управления.
- Неисправность соленоидов.
- Разрушение уплотнительных колец.
- Поломка фрикционов.
Выявить причину можно только путем разборки и тщательного осмотра узла. Кроме того, для диагностики требуется специализированное оборудование, поэтому в гаражных условиях выполнить эту работу практически невозможно.
Не оттягивайте ремонт!
Задняя передача – наиболее уязвимая часть механических и автоматических коробок. Конечно, если она вышла из строя, вы можете еще некоторое время без особых проблем эксплуатировать автомобиль. Однако по истечении некоторого времени возникнут сопутствующие поломки. Как результат, вам придется полностью менять трансмиссию. Поэтому лучше сразу обратиться в автосервис, а не тянуть до последнего.
НСГВ — дергает при включении задней передачи
gralinex
Проходил мимо
#1
Машинка — НСГВ, АКПП, пробег около 500 км.
Вот такая бяка наметилась:
Утром, допустим, заводишься, двигатель, естественно, холодный. Так вот, при включении задней передачи и нажатом тормозе (т.е. к педали газа даже не прикасаюсь) машина ОЧЕНЬ ощутимо дергается!!! Такое впечатление, что машину кто-то пытается на буксировочном тросе рывком сдернуть…
При включении D и нажатом тормозе рывок тоже есть, но гораздо менее сильный.
Причем эти толчки на прогретом двигателе ослабевают до почти полной незаметности.
Это что может быть и насколько серьезно? Гарантийный случай?
Да, и еще: при нажатии педали газа раздается едва слышный щелчок в районе приборной доски, как будто реле срабатывает. Это так надо?
Все это пишу, потому что на других машинах (Ford Explorer и Honda CR-V) такого сроду не было
FlyVodolaz
Опытный сузуковод
#2
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
У на витарке тоже не было. Думаю обратиться в сервис лишним не будет, может с маслом АКПП что-то?
fraks
Ветеран
#3
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
gralinex написал(а):
при включении задней передачи и нажатом тормозе (т. е. к педали газа даже не прикасаюсь) машина ОЧЕНЬ ощутимо дергается!!! Такое впечатление, что машину кто-то пытается на буксировочном тросе рывком сдернуть…
Причем эти толчки на прогретом двигателе ослабевают до почти полной незаметности.
Нажмите для раскрытия…
Может просто на холодном движке обороты большие + холодное масло в АКПП…
gralinex написал(а):
Да, и еще: при нажатии педали газа раздается едва слышный щелчок в районе приборной доски, как будто реле срабатывает. Это так надо?
Нажмите для раскрытия…
Это так надо. Срабатывает электромагнит который освобождает рычаг АКПП. Пока тормоз не нажмешь — АКПП с парковки не снимается.
joker812
Наш человек
#4
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
в сервис ненадо, дайте машинке прогреться немного и дергаться не будет. все из-за повышенных оборотов мотора в режиме прогрева
anch
Местный
#5
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
joker812 написал(а):
в сервис ненадо, дайте машинке прогреться немного и дергаться не будет. все из-за повышенных оборотов мотора в режиме прогрева
Нажмите для раскрытия. ..
согласен, лучше в те 2 минуты, что машина прогревается инструкцию почитать. Все это происходит только на холостых оборотах выше 1.5 тыс и температуре двигателя близкой к нулевой, соответственно и теппературе коробки еще меньшей. НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
BoxTer
Да, я такой
#6
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
Все из-за повышенных оборотов холодного двигателя. АКП нужно греть.
Zip
Старожил
#7
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
это нормально
gralinex
Проходил мимо
#8
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
Спасибо всем за комментарии — посмотрю, как будет вести себя после прогрева. Но на первом ТО все же попрошу все проверить и, может, масло заменить в коробке?
MAVERICK
Местный
#9
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
При прогреве утром авто пока стрелка температуры не войдёт в рабочую зону ни чего не трогаю, стрела вошла в рабочую зону рычаг АКПП прогоняю с верху вниз и даю задержаться на каждой передаче по 5-10 сек — естественно задняя дёрнеться, но это нормально и полный вперёд!
anch
Местный
#10
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
gralinex написал(а):
Спасибо всем за комментарии — посмотрю, как будет вести себя после прогрева. Но на первом ТО все же попрошу все проверить и, может, масло заменить в коробке?
Нажмите для раскрытия…
как это все волнительно на новом автомобиле, а у меня это еще и первый в жизни, берегу, грею, переживаю
partisan
Наш человек
#11
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
gralinex написал(а):
Машинка — НСГВ, АКПП, пробег около 500 км.
Утром, допустим, заводишься, двигатель, естественно, холодный. Так вот, при включении задней передачи и нажатом тормозе (т.е. к педали газа даже не прикасаюсь) машина ОЧЕНЬ ощутимо дергается!!! Такое впечатление, что машину кто-то пытается на буксировочном тросе рывком сдернуть…
При включении D и нажатом тормозе рывок тоже есть, но гораздо менее сильный.
Причем эти толчки на прогретом двигателе ослабевают до почти полной незаметности.
….Нажмите для раскрытия…
Все тоже самое. Думаю, все нормально. Включите пониженную, вообще рвать будет, еле тормозом удержите.
DRIVER25
Наш человек
#12
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
АКПП тоже надо прогревать как и движитель.
Dron
Бывает здесь
#13
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
Это норма.Не парься.Прогревай свою бричку и всё!
mrBlizzard
Наш человек
#14
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
Или когда переключаетесь на непрогретой коробке с D на R, задержитесь на несколько секунд на нейтралке.
shon
Местный
#15
Ответ: НСГВ — дергает при включении задней передачи
вообще на не прогретом АКПП не гуд ездить!!!
так нужно ждать пока прогреется Двиг и АКПП!!!
У БУМЕРов новых, помоему электроника не отпускает из паркинга пока коробка не прогреется.
Автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход – объяснение
Если автомобиль дергается при переключении с парковки на задний ход, это может свидетельствовать о неисправности трансмиссии. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этой проблемы, и ее, вероятно, потребуется отремонтировать профессиональным механиком. Стоимость ремонта данной проблемы будет варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. В этом сообщении блога мы рассмотрим, что может быть причиной того, что ваш автомобиль дергается, когда вы переключаетесь с парковки на задний ход, и какие шаги вы должны предпринять, если обнаружите, что это происходит с вашим автомобилем.
Возможные причины того, что автомобиль дергается при включении задней передачи?
Это может произойти по ряду возможных причин, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных, которые мы видели.
Трансмиссионная жидкость требует внимания трансмиссии вашего автомобиля. Это помогает поддерживать трансмиссию вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии, предотвращая контакт металла с металлом между движущимися частями. Трансмиссионная жидкость также помогает охлаждать коробку передач вашего автомобиля, отводя тепло от движущихся частей.
Со временем трансмиссионная жидкость может загрязниться и ее необходимо заменить, что может вызвать проблемы, если оставить ее слишком долго.
Резкое переключение передач может быть вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости и/или загрязнением трансмиссионной жидкости. Если вы испытываете рывки при переключении передач, например, при включении задней передачи из парковки, вам следует проверить свой автомобиль у механика, чтобы диагностировать проблему. Замена трансмиссионной жидкости и использование подходящего типа жидкости может решить эту проблему и помочь предотвратить рывки при переключении передач в будущем.
Стоимость ремонта?
Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости составляет от 75 до 120 долларов. В эту цену не входит стоимость фильтра трансмиссии, которая обычно составляет около 20 долларов. Трансмиссионную жидкость следует менять каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы планируете самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, вам необходимо приобрести некоторые расходные материалы. Вам понадобится свежая трансмиссионная жидкость , поддон , перчатки, тряпки и воронка. Сам процесс не слишком сложный, но важно, чтобы вы не торопились и делали это правильно.
Плохие/изношенные опоры двигателя
Если опоры двигателя повреждены или изношены, это может привести к рывкам автомобиля при переключении с парковки на заднюю передачу. Это связано с тем, что двигатель не поддерживается должным образом и может слишком сильно двигаться при переключении передач. Крепления двигателя сделаны из металла и резины, и со временем они могут изнашиваться или ломаться, что может стать причиной данной проблемы. Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при переключении с парковки на заднюю передачу, рекомендуется обратиться к механику для проверки опор двигателя. В некоторых случаях может потребоваться их замена.
Стоимость ремонта?
Замена или ремонт опор двигателя может быть дорогостоящим мероприятием, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость замены опоры двигателя может варьироваться от 200 до 600 долларов, а ремонт опоры двигателя может стоить всего от 50 до 100 долларов. Если у вас возникли проблемы с опорами двигателя вашего автомобиля, лучше всего проконсультироваться с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить оценку стоимости ремонта.
В зависимости от серьезности проблемы могут порекомендовать как можно скорее заменить или отремонтировать опоры двигателя. Однако в некоторых случаях может не потребоваться немедленная замена или ремонт опор двигателя, и вы можете подождать до следующего запланированного технического обслуживания.
Проблемы с гидротрансформатором
Гидротрансформатор является важной частью автоматической коробки передач. Он отвечает за передачу энергии вращения двигателя трансмиссионной жидкости, которая, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Неисправный гидротрансформатор может вызвать рывки при переключении передач в автоматической коробке передач, в том числе с парковки на задний ход.
Существует несколько симптомов, которые могут указывать на проблему с гидротрансформатором. Если автомобиль колеблется при переключении передач или чувствуется, что его толкает назад при ускорении, это может быть признаком проблемы. Кроме того, если кажется, что автомобиль глохнет при остановке, это также может указывать на проблему с гидротрансформатором.
Стоимость ремонта?
Гидротрансформатор является неотъемлемой частью системы трансмиссии автомобиля, и если он выходит из строя, его ремонт или замена могут быть очень дорогими. Стоимость запчастей и работ может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях повреждение может быть настолько серьезным, что необходимо заменить всю трансмиссию, что может стоить еще дороже.
Если вам выставили счет за ремонт неисправного гидротрансформатора, перед принятием решения важно изучить все возможные варианты и получить несколько оценок. С такими большими расходами вы должны быть уверены, что получите наилучшую возможную сделку
Советы по поддержанию исправности вашей коробки передач
Если у вас есть автоматическая коробка передач, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить ее исправной и продлить срок ее службы. Вот наши пять лучших советов:
– Регулярно обслуживайте свой автомобиль . Это включает в себя проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости, а также промывку и повторное заполнение системы в соответствии с рекомендациями производителя.
– Избегайте чрезмерного холостого хода . Когда вы останавливаетесь в пробке или на красный свет, ваш автомобиль все еще работает и использует трансмиссионную жидкость. Поэтому, если можете, избегайте длительного простоя.
– Не перегружайте машину . Перегруженный автомобиль создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию, что может привести к их повреждению. Поэтому убедитесь, что вы не перевозите больше веса, чем может выдержать ваша машина.
– Двигайтесь осторожно . Внезапные старты и остановки, а также агрессивное вождение могут негативно сказаться на трансмиссии. Так что будьте спокойны, когда вы за рулем, и избегайте быстрых ускорений и резких торможений.
– Следите за предупреждающими знаками . Если вы заметили какие-либо странные шумы или утечки из вашего автомобиля, или если трансмиссия кажется пробуксовывающей или странно переключается, немедленно обратитесь к профессионалу. Это может быть признаком серьезной проблемы, которую необходимо решить, прежде чем она ухудшится.
Следуя этим простым советам, вы сможете сохранить автоматическую коробку передач вашего автомобиля в хорошем состоянии на долгие годы.
Go Home
Автомобиль дергается при ускорении задним ходом и производит скрежет n…
Автомобиль дергается при ускорении задним ходом и производит скрежет n. ..
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Натали К.
на
17 апреля 2017 г.
Моя машина дергается после того, как я включаю заднюю передачу и начинаю разгоняться. При движении задним ходом он несколько раз дергается и издает скрежещущий звук. Моя машина также продолжает катиться вперед примерно на фут после парковки. Мне интересно, связаны ли эти две проблемы, и если они связаны, являются ли они проблемой трансмиссии, проблемой крепления двигателя или проблемами с компьютером. Я слышал, что все три из них являются проблемой, связанной с симптомами, которые я описал выше.
Моя машина проехала 85000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Как правило, когда вы слышите скрежет при движении вперед или назад, это обычно указывает на неисправность шестерни в трансмиссии или другом компоненте трансмиссии. Если это происходит только при движении задним ходом, вероятно, повреждена задняя передача. Также возможно, что это проблема с гидравлической жидкостью, которая не обеспечивает достаточной смазки или давления внутри линий, чтобы полностью открыть шестерню. Я бы порекомендовал пригласить профессионального механика, который приедет к вам и завершит осмотр автомобиля, который трудно переместить, чтобы он мог диагностировать источник вашей проблемы и порекомендовать ремонт, который должен решить эту проблему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работают автоматические дверные замки?
Ваш автомобиль оснащен автоматическими дверными замками для обеспечения большей безопасности. Вот как они работают: все двери заблокируются, как только вы превысите 15 миль в час. Все двери откроются, как только вы включите зажигание в положение…
Мой руль заблокировался, теперь моя машина не заводится
Привет. Похоже, у вас проблема с замком руля или замком зажигания. Чаще всего выходит из строя выключатель, который выключает зажигание и блокирует рулевое управление. Обычно я разбираю рулевую колонку, чтобы осмотреть…
порвался ремень, заменил ремень, теперь машина переворачивается, но не заводится -датчик-положения-замена) был поврежден при обрыве ремня или при замене на новый. Там два провода и разъем.
Автомобиль не заводится, запах газа и взрывоподобный шум из-под капота
Вам нужен механик, чтобы приехать и проверить автомобиль, чтобы увидеть, не протекает ли топливная система на двигатель или в двигатель, вызывая проблему. Громкий звук взрыва может иметь неприятные последствия, и его необходимо проверить, чтобы…
Горит индикатор Check Engine — код P0405
Этот код может быть вызван клапаном EGR (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement), клапаном EGR датчик положения, проблема с проводкой или разъемом или даже проблема с PCM. P0405 устанавливается, когда PCM видит напряжение ниже 0,35 В….
Моя машина звучит как тележка при ускорении и горит индикатор Check Engine — возможная проблема с каталитическим нейтрализатором
Как вы знаете, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные несгоревшие топливные газы в менее вредные газы, которые выбрасываются в окружающую среду. Когда это не работает должным образом, эти газы имеют тенденцию накапливаться в выхлопной системе вашего…
Свеча накаливания 5 3 и 2 имеют разомкнутые цепи.
Привет. Модуль свечей накаливания влияет на все свечи накаливания, а не только на 2, 3 и 5. Я рекомендую заменить свечи накаливания и жгут проводов к свечам накаливания. Это аналогично замене свечей и проводов (то же самое…
У меня Chrysler 300 05 года, когда горит индикатор проверки двигателя, указывающий, что соленоид tcc находится вне допустимого диапазона. Что это значит?
Привет. Эту статью было бы полезно вам прочитать open-by-elan-mcafee), так как в нем будет указано, что означает код P2761 OBD-II, что вызывает проблему с соленоидом TCC и возможные решения по ремонту.
Только что заменили катушку зажигания пошла гонять моя 1991 dodge ram d150 и тут у меня пропал акселератор.
Привет. Хотя для подтверждения этого потребуется физический осмотр, на основании того, что вы описали, вполне возможно, что вы испытали обратную реакцию, которая могла привести к повреждению корпуса дроссельной заслонки и даже рычажного механизма. Если…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Land Cruiser 2011
Этот многозадачный полноразмерный внедорожник предлагает всю универсальность традиционного минивэна с удобствами и уровнем комфорта седана высокого класса. Добавьте к этому полный привод, который позволяет при желании (или необходимости) преодолевать пересеченную местность, и.