Blog Detail

  • Home
  • Установка галогеновых линз в фары автомобиля: Установка галогеновых линз в Санкт-Петербурге

Установка галогеновых линз в фары автомобиля: Установка галогеновых линз в Санкт-Петербурге

Содержание

Установка ксеноновых и светодиодных линз в фары в Москве

Установочный центр

Стоимость










Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на мягком герметике на шпильку31000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на твердом герметике на гайку29000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) на твердом герметике на шпильку39000 ₽
Установка 4-х линз в фары (квадробилед) с мягким герметиком на гайку21000 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на гайку15500 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку17500 ₽
Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку с доп. работами21500 ₽
Установка линз в фары с мягким герметиком на гайку10500 ₽
Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку12500 ₽


Обратите внимание!

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять бампер, крыло автомобиля или другие детали.

Зачем устанавливать линзы в рефлектор?


Рефлекторные фары — это фары классического типа, не имеющие в своей конструкции линзы, а базирующиеся на простом рефлекторном рассеивателе, то есть свет от ламп идет фактически двумя пятнами, что не нравится многим современным автомобилистам, так как уровень освещения рефлекторных фар значительно ниже света от линзовой оптики.












Если с завода Ваш автомобиль оснащен галогенным рефлектором, то тогда рекомендуется установить в фары светодиодные LED-линзы. Если же автомобиль оснащен ксеноновым рефлектором, то можно установить как ксеноновые линзы, так и светодиодные по выбору клиента.

Установить светодиодные модули в фары имеет смысл в следующих случаях:

  • Качество штатного света перестало устраивать в темное время суток;
  • Надоело менять лампы в фарах и хочется закрыть данный вопрос на долгие годы установкой LED-модулей;
  • Необходимо отреставрировать фары после воздействия пескоструя с мытьем стекол изнутри;
  • Хочется придать автомобилю более солидный вид.

Как это выглядит



















Время установки светодиодных линз

В большинстве своем работа по установке LED-линз в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более пяти-шести часов. Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо разбирать фары на стекольном герметике (неразборные фары): в этом случае стоит ориентироваться на сутки-двое.


Обратите внимание!

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатная оптика фар была изменена в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.

Записаться на установку LED-линз

Установочный центр

Во время работ Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у
своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых
демонстрируется процесс замены биксеноновых линз, а также имеется бесплатный Wi-Fi для
посетителей.

QR-Коды для связи

Примеры выполненных работ

Выберите марку автомобиля
Любая маркаBMWChevroletCitroenDodgeFordHondaHyundaiInfinitiKIALadaMercedes-BenzMitsubishiNissanSkodaSubaruToyotaVolkswagenYamaha

  • Установка светодиодных линз в фары Nissan Pathfinder (2015)

  • Установка LED-линз на Mitsubishi Outlander (2014)

  • Установка светодиодных линз в фары Honda Civic 4D (2008)

  • Установка LED-линз в фары Ford Focus II (2008)

  • Установка LED-линз в фары Hyundai Starex (2014)

  • Установка линз в рефлекторные фары Chevrolet Tahoe (2013)

  • Установка четырех линз (квадробилед) в фары Toyota Land Cruiser 200 (2011)

  • Установка линз в фары Mitsubishi Lancer (2010) с заменой стекол фар

  • Установка линз в фары Citroen Spacetourer (2021)

  • Установка линз в фары Volkswagen Amarok (2012)

Установка линз в штатные фары

Установка линз в штатные фары автомобиля производится, в первую очередь, из-за недостаточного уровня видимости во время движения в темное время суток. В результате замены вы получаете более мощный, однородный луч света, который изначально направлен в нужное место. Кроме того, такие линзы отличаются повышенной экономичностью, по сравнению с обычными галогенками. Они устанавливаются максимально быстро в штатные цоколя галогеновых фар, без необходимости замены или изменений конструкции. С ними вы сможете моментально переключать ближний и дальний свет, а главное — обеспечите отличную максимально четкую видимость равномерным освещением. Используя линзы, вы не сможете ослепить водителей, направляющихся на встречу.

Стоимость установки линз без учета материала

  • «4 линзы»
  • 14 000

    • Демонтаж оптики
    • Распайка фары по шву или режем по корпусу
    • Подключение комплекта ксенона
    • Установка четырех линз в две фары
    • Регулировка по прибору
    • Восстанавливающая полировка снаружи
  • «2 линзы»
  • 7000

    • Демонтаж оптики
    • Распайка фары по шву или режем по корпусу
    • Подключение комплекта ксенона
    • Установка двух линз в две фары
    • Регулировка по прибору
    • Восстанавливающая полировка снаружи

Примечание

– В наличии всегда имеем большой выбор линз, светодиодов, ламп и комплектующих.
– Время установки от 4 до 8 часов. Запись только на первую половину дня.
– Используем профессиональный герметик для фар, поэтому о запотевании можете даже не думать.
– Предоставляем гарантию на проделанную работу 6 месяцев.
– Всегда в наличии имеем большой выбор линз, масок, ходовых огней.
– После установки, линзы “не болтаются”, блоки крепко закрепляем под фарой (по возможности). Клеймо DCR по желанию.
– Подключаемся к штатной проводке, основной разъём к фаре сохраняет заводской функционал.
– Распаиваем фары в профессиональной печке, без заломов.
– Регулируем угол наклона фар по прибору.
– Слепить Вы никого не будете. Ручная корректировка угла наклона фар из салона автомобиля остается работать в прежнем режиме.

Обращайтесь в «КсенонЦентр» на Рижском пр., 37! Желаем Вам светлой дороги!

« ‹ 1 из 24 › »

В нашем центре реализуются услуги по установке, замене и отладке светового оборудования. В том числе — установке линз в фары. Операция по монтажу линз в ПТФ занимает от 4 до 8 часов. Она связана с разборкой, а иногда и с доработкой штатной оптики.

Что дает установка

Качество работы фар со временем снижается. Световое пятно тускнеет, теневые границы размываются. Причем снижение интенсивности освещения определяется не только загрязнением оборудования, но и выгоранием рефлектора.

Кроме того, иногда производитель изначально устанавливает недостаточно мощную штатную оптику. Слабые показатели яркости являются следствием некачественных контактов электропроводки, нестабильной регулировки фар и т. д.

Монтаж новых линз в фары — эффективное решение проблемы. Современные источники света оптимизируют работу светового оборудования, что повышает общую безопасность на автотрассе.

Галогеновые или ксеноновые линзы экономичны и долговечны. Находящийся внутри газ вырабатывает мягкий и теплый свет. Он улучшает видимость, но не ослепляет водителей встречной полосы и тех, кто едет в параллельных рядах.

При этом улучшается экстерьер машины. Автомобиль становится более современным, в нем появляются нотки спортивной романтики.

Проблема выгоревшей штатной оптики отмечается у многих марок машин. В наш автосервис обращаются владельцы Ford, Kia, Volkswagen, Nissan, Toyota и т. д.

Где можно заказать установку

Сегодня установка линз в штатные фары — одна из самых популярных услуг. В питерском автосервисе «КсенонЦентр» эту работу выполняют квалифицированные мастера оперативно и качественно.

Нашим потенциальным клиентам доступны линзы светодиодные Bi-LED, ксеноновые, биксеноновые, бигалогеновые. Кроме того, мы можем предложить и другие элементы осветительной системы — ходовые огни, маски, «ангельские глазки».

Ввиду востребованности данной услуги установка светодиодных линз в фары возможна только по предварительной записи (на первую половину дня).

Преимущество обращения в «КсенонЦентр» составляет:

  • безупречное качество всего комплекса работ;
  • использование профессионального герметика, благодаря чему исключается вероятность запотевания;
  • полное сохранение функционала основного разъема фары;
  • подключение к штатной проводке.

По завершении работ по установке линз в фары выполняется максимально точная корректировка угла наклона по прибору. Его также можно будет регулировать из салона — вручную.

Поскольку фара распаивается в специальной печке, заломов не остается. Все выглядит эстетично. По желанию клиента ставится клеймо DCR.

Еще один плюс обращения в «КсенонЦентр» — адекватная цена установки линз. Вы можете посмотреть, какие автосервисы находятся рядом — на карте они обозначены все. Сравните стоимость переделки штатных фар в других сервисных точках и возвращайтесь к нам!

Компоненты линз фар, типы и правила

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы, касающиеся автомобильных фар.

Фары автомобиля фокусируют световые лучи, генерируемые источником света, на дорогу. На этой странице вы найдете информацию об устройстве фар, а также о концепциях технологий освещения и правовых нормах, среди прочего. Здесь же можно найти полезные практические советы по обращению с пластиковыми крышками линз.

Основные принципы

Автомобильные фары – компоненты

Практические советы

Советы по очистке рассеивателя фары с пластиковой крышкой

Сравнение

Концепции светотехники

Обзор

Системы фар

Полезно знать

Правила освещения транспортных средств

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ – КОМПОНЕНТЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Корпус

Корпус фары выполняет следующие задачи:

  • Держатель всех компонентов фары к кузову автомобиля (кабель, отражатель 9003 и т. д.)
  • Защита от внешних воздействий (влажность, тепло и т.д.)
  • В качестве материала корпуса используются термопласты.

 

Рефлектор

Основное функциональное назначение рефлектора – улавливать максимально возможную долю светового потока, излучаемого лампой, и направлять его на дорогу. Существуют различные системы отражателей, которые позволяют разработчикам налобных фонарей максимально эффективно выполнять это требование.

Выбор материала для отражателей

В то время как несколько лет назад большинство отражателей изготавливались из листовой стали, современные требования, предъявляемые к фарам, такие как производственные допуски, дизайн, качество поверхности, вес и т. д., приводят к использованию в основном пластмасс ( различные термопласты) для отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью воспроизводимости пресс-форм.

 

Это позволяет, в частности, реализовать многоуровневые и многокамерные системы. Затем на рефлекторы наносится покрытие для достижения необходимого качества поверхности. В случае систем фар с высокими тепловыми нагрузками отражатели также могут быть изготовлены из алюминия или магния. На следующем этапе на поверхность отражателя напыляется отражающий слой алюминия, а затем защитный кремниевый слой.

Проекционные модули

Благодаря точно разграниченному пути луча и высокому световому потоку проекционные модули очень часто используются в современных налобных фонарях. Благодаря различным диаметрам линз, функциям освещения и возможностям установки эти модули можно использовать для широкого спектра индивидуальных концепций налобных фонарей.

Защитные линзы

Защитные линзы с дисперсионной оптикой предназначены для отклонения, рассеяния или фокусировки светового потока, собранного отражателем, таким образом, чтобы обеспечить требуемое распределение света, например, светотеневую границу. Эта предыдущая стандартная концепция теперь почти полностью заменена системами без шаблонов.

Покровные линзы без дисперсионной оптики

Так называемые «прозрачные покрывающие линзы» не имеют оптических элементов. Они служат только для защиты светильника от загрязнения и погодных условий.

 

Они используются для следующих систем фар:

  • Внутренняя линза (система DE), для ближнего, дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
  • Отдельный рассеиватель внутри фары, непосредственно перед отражатель
  • Фары произвольной формы (FF), полностью без дополнительного рисунка

Выбор материала для защитных линз

Обычные защитные линзы обычно изготавливаются из стекла. На нем не должно быть разводов и пузырей. Однако из-за требований, упомянутых ранее, защитные линзы все чаще изготавливаются из пластика (поликарбонат, ПК).

 

По сравнению со стеклом имеет множество преимуществ:

  • Чрезвычайно ударопрочный
  • Очень легкий
  • Возможны меньшие производственные допуски
  • Гораздо больше свободы дизайна
  • Специальное покрытие поверхности защищает стекло от царапин в соответствии с нормами ECE и SAE. линз необходимо соблюдать следующую информацию:

    • Никогда не протирайте пластмассовые защитные линзы сухой тканью (опасность появления царапин)!
    • Перед добавлением чего-либо в воду системы очистки линз, например, чистящего средства или антифриза, всегда сверяйтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    • Слишком агрессивные или неподходящего типа чистящие средства могут разрушить пластиковые защитные линзы.
    • Никогда не используйте лампы недопустимой мощности!
    • Используйте только лампы с УФ-фильтром!

    СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СРАВНЕНИЕ

    В современных фарах распределение света на дороге основано на двух различных технических концепциях освещения с использованием технологий отражения и проецирования. В то время как отличительной особенностью отражательных систем являются отражатели с большой поверхностью за прозрачным или узорчатым покровным объективом, системы прожекторного типа имеют небольшой световой выход с характерным объективом.

    СИСТЕМЫ ФАР: ОБЗОР

    Существует четыре типичных системы фар

    Параболоидные фары

    Отражающая поверхность имеет параболоидную поверхность. Это старейшая технология, используемая для распределения света фар. Однако сегодня параболоидные отражатели почти не используются. Иногда они появляются в фарах дальнего света и больших фарах h5.

     

    A: Если смотреть на отражатель спереди, верхняя часть отражателя используется для ближнего света (рис. A).

     

    B: источник света расположен таким образом, что свет, излучаемый вверх на поверхность отражателя, затем отражается вниз по оптической оси на дорогу (рис. B).

     

    C: Оптические элементы защитной линзы распределяют свет таким образом, чтобы выполнялись требования законодательства. Это достигается двумя различными формами оптических элементов: цилиндрическими вертикальными профилями для распределения света в горизонтальном направлении и призматическими структурами на уровне оптической оси, которые служат для распределения света таким образом, чтобы было больше света. в наиболее важных точках транспортного пространства (рис. C).

     

    D: рассеиватель параболоидной фары ближнего света имеет прозрачные оптические элементы и обеспечивает типичное светораспределение (рис. D).

     

    E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux (рис. E).

    A: Используемая отражающая поверхность, вид спереди

    B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

    C: Отклонение света через призмы и рассеивание света через цилиндрическую оптику в защитной линзе (вид сверху ).
    Полезный свет ок. 27%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

    D: Типичное распределение ближнего света на защитной линзе параболоидной фары

    E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux
    * люкс (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету.)

    Налобные фонари произвольной формы

    Налобные фонари FF имеют отражающие поверхности, которые свободно формируются в пространстве. Их можно рассчитать и оптимизировать только с помощью компьютеров. В показанном примере отражатель разделен на сегменты, которые освещают разные участки дороги и окрестности.

     

    A: Благодаря специальной конструкции почти все отражающие поверхности можно использовать для ближнего света (рис. A).

     

    B: Области выровнены таким образом, чтобы свет от всех сегментов отражателей отражался вниз на поверхность дороги (рис. B).

     

    C: Отклонение световых лучей и рассеивание света возможно непосредственно благодаря отражающим поверхностям. Это также позволяет использовать прозрачные защитные линзы без рисунка, которые придают фаре блестящий вид. Граница светотеневой границы и освещение правого края дороги обеспечивается горизонтально расположенными сегментами отражателя (рис. С).

     

    D: Пример распределения света на рассеивателе налобного фонаря (рис. D).

     

    E: Распределение света на уровне дороги может быть адаптировано к особым запросам и требованиям (рис. E).

     

    Почти все современные системы отражающих фар ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF.

    A: Отражающая поверхность используемой фары FF, разделенная на сегменты

    B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

    C: Отклонение и рассеяние света непосредственно отражающей поверхностью. Полезный свет ок. 45%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

    D: Пример распределения света на защитной линзе фары FF

    E: Типичное распределение ближнего света фары FF на дорожной схеме Isolux
    * lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету). так же. Отражающие поверхности были разработаны с помощью технологии FF. Налобный фонарь устроен следующим образом:

     

    A: Отражатель улавливает максимально возможное количество света от лампы (рис. A).

     

    B: захваченный свет выравнивается таким образом, чтобы его максимально возможная часть направлялась на экран, а затем на линзу (рис. B).

     

    C: Свет выравнивается с отражателем таким образом, что на уровне щита создается распределение света, которое линза затем проецирует на дорогу (рис. C).

     

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на рассеивателе (рис. D).

     

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на дорожной схеме Isolux (рис. E).

     

    Технология FF обеспечивает гораздо большую ширину рассеивания и лучшее освещение краев дороги. Свет может быть сконцентрирован очень близко к светотеневой границе, что позволяет достичь большего видимого диапазона и спокойного вождения в ночное время. Сегодня почти все новые системы прожекторного типа для ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF. Используются линзы диаметром от 40 мм до 80 мм. Большие линзы означают большую светоотдачу, но и больший вес.

    A: Используемая отражающая поверхность и форма экрана (вид спереди)

    B: Создание светотеневой границы и небольшое затворение экраном (вид сбоку)

    C: Путь луча и концентрация света в фокальном пространстве (вид сверху). Полезный свет ок. 52%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Рассеиватель, 5 Защитная линза

    D: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на защитной линзе

    E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE как дорожная схема Isolux
    * лк (единица освещенности — 1 лк дает достаточно света, чтобы читать газету). нормативных актов, здесь объясняются только самые важные. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о фарах, их свойствах и использовании:

     

    76/761/EEC и ECE R1 и R2
    Headlamps for high and low beam and their bulbs

     

    ECE R8
    Headlamps with h2 to h21 (except for h5), HB3 and HB4 lamps

     

    ECE R20
    Headlamps with h5 bulbs

    Stvzo § 50 (Закон о дорожном движении немецкого дорожного движения)
    Фавлайны для высокого и низкого балка

    76/756/EEC и ECE R48
    для прикрепления и использования

    9
    для привязанности и использования

    8
    . 8/99

    Headlamp with gas discharge lamp

     

    ECE R112
    Headlamp with asymmetric low beam (also LED)

     

    ECE R119
    Cornering light

     

    ECE R123
    Advanced Frontlighting Система (AFS)

    Фары ближнего света
    Количество Два
    По ширине Макс. 400 мм от крайней точки
    Высота Допустимо от 500 до 1200 мм
    Электрическая цепь Включение пар дополнительных фар в дополнение к ближнему и/или дальнему свету разрешается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
    Управление включением Зеленая контрольная лампа
    Разное Если фары оснащены газоразрядными лампами (дальний и ближний свет), необходимо также установить систему автоматического регулирования фар и системы очистки фар. Эти требования также применяются, когда такие фары модернизируются на транспортные средства, уже на дороге, если модернизация произошла после 1 апреля 2000 года.
    48484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848н. или четыре
    Фары для высокого балка
    Положение по ширине Нет специальных правил, но они должны быть установлены таким образом, чтобы отражения не мешали водителю.
    Вертикальное положение Особых указаний нет
    Электрическая схема Включение пар дополнительных фар дальнего света в дополнение к ближнему и/или дальнему свету допускается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
    Управление включением Синяя контрольная лампа
    Разное Сила света всех переключаемых фар дальнего света не должна превышать 300 000 кандел. Сумма артикулов не может быть больше 100.

     

    Два

    янтарно-белый, два

    белый0351

    Электрическая схема ближнего и дальнего света Также возможно с габаритным огнем, если зона выхода света противотуманной фары находится на расстоянии не более 400 мм от крайней точки по ширине автомобиля.

    Противотуманные фары (дополнительно)
    По ширине Особых указаний нет
    По высоте Не выше фар ближнего света, но согласно ЕЭК не менее 250 мм

     

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Переключение с галогенных на светодиодные фары — блог Chehalis Collision Center

    Плюсы и минусы перехода с галогенных на светодиодные фары

    Галогенные, ксеноновые, лазерные и светодиодные системы освещения — это четыре основных типа ламп, доступных для использования в автомобилях. В то время как галогенные фары были стандартом для автомобилей США с 1970-х годов, некоторые автопроизводители переходят на светодиодные фары для своей продукции. Светодиодное освещение предлагает производителям большую гибкость в дизайне освещения и большую надежность в электрических или гибридных автомобилях.

    Некоторые автовладельцы покупают неоригинальные светодиодные фонари взамен галогенных ламп. У каждого типа ламп накаливания есть свои плюсы и минусы. Если вы планируете заменить галогенные лампы на светодиодные, помните о преимуществах и недостатках. Вот что вы должны знать.

    Преимущества светодиодных фар

    Светодиодные фары становятся все более популярными — и не зря. Они предлагают несколько преимуществ, как описано ниже.

    Светодиодные налобные фонари более энергоэффективны

    Одной из основных причин перехода с галогенных на светодиодные лампы является низкое энергопотребление, необходимое для работы светодиодных ламп. Светодиодные фары потребляют лишь часть электроэнергии, необходимой для работы стандартных галогенных фар.

    Меньшая нагрузка на систему означает меньший износ аккумулятора и генератора. Если вы случайно оставите фары включенными, когда автомобиль не работает, ваши светодиодные фары могут не потреблять достаточно электроэнергии, чтобы разрядить аккумулятор. С другой стороны, ваши галогенные фары сделают вашу батарею бесполезной без запуска двигателя, если фары случайно оставлены включенными на слишком долгое время.

    Светодиодные фары служат дольше

    Галогенные фары намного дешевле светодиодных, но их срок службы составляет от 1000 до 6000 часов. Светодиодные фонари могут обеспечить вам от 25 000 до 30 000 часов непрерывного освещения автомобиля. Долгий срок службы светодиодной лампы является серьезным плюсом для людей, которые:

    • Владеют несколькими автомобилями
    • Регулярно ездить на большие расстояния
    • Отсутствие возможности обслуживать собственные автомобили
    • Живите удаленно без местного магазина автозапчастей

    Замена ламп в фарах — сложный процесс в некоторых автомобилях. Эксперты предупреждают, что при замене галогенной лампы нельзя прикасаться к стеклянному корпусу лампы. Жир и другие загрязнения с рук могут попасть на стекло колбы. Когда это жирное или маслянистое покрытие нагревается, оно может повредить галогенную лампу и сократить срок ее службы.

    Светодиодные фонари не так чувствительны к грязи на руках. Вам не нужно быть деликатным при замене светодиодных ламп в фарах. Этот фактор значительно облегчает трудоемкую задачу замены лампочек.

    Минусы светодиодных фар

    Несмотря на свои преимущества, светодиодные фары не лишены недостатков. Вот несколько недостатков, о которых следует помнить.

    Светодиодные лампы не являются всенаправленными

    Галогенные лампы являются всенаправленными. Это означает, что они излучают свет спереди и сбоку лампы. Они обеспечивают достаточное освещение дороги впереди и обочины дороги одновременно.

    Светодиодные фонари излучают свет прямым образом от каждого диода. Свет массива светодиодов намного интенсивнее, чем свет, излучаемый стандартной галогенной лампой, но это не обязательно приводит к лучшему освещению во время вождения. Если вы не направите светодиодные лампочки должным образом, вы получите фары, которые не показывают вам большую часть дороги.

    Если вы изменяете высоту вашего автомобиля с помощью шин разного размера или новой подвески, вы должны переориентировать лампы. В противном случае огни будут направлены слишком высоко или слишком низко для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге. Светодиодные фары, направленные слишком высоко, могут ослепить других водителей, а светодиодные фары, направленные слишком низко, не освещают дорогу впереди.

    Светодиодные лампы недостаточно нагреваются

    Стандартные галогенные лампы для фар нагреваются примерно до 4500 градусов по Фаренгейту. Тепло, которое они выделяют, эффективно растапливает снег, лед и ледяной дождь с линз ваших фар.

    Светодиодные фары излучают некоторое количество тепла вблизи задней части своих креплений. Некоторые модели оснащены вентиляторами или плетеными радиаторами для отвода тепла. Однако сами лампочки при работе выделяют очень мало тепла. Они не предназначены для таяния снега с линз фар вашего автомобиля.

    Когда вы регулярно ездите в условиях снегопада или гололеда, линзы фар обледеневают при движении с установленными светодиодными светильниками. Автопроизводители создали несколько конструкций для решения этой проблемы, но во многих случаях исправлений недостаточно.

    Если вы едете в холодную и влажную погоду со светодиодными фарами, эксперты рекомендуют во время вождения включать все ходовые огни вашего автомобиля.

Write a comment