Blog Detail

  • Home
  • Установка газа на автомобиль: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Установка газа на автомобиль: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Пропан 96 | Установка ГБО 4-го поколения в Екатеринбурге

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений.
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать.
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода.
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты.
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО.

Установка ГБО Пропан в Москве 🔥 цена перевода авто на газ

ИП Пьянов Алексей Викторович

установочный центр

Армавир, ул Армавирская, д 161/1

+7 929 822-02-21

digitronicservis.ru

5 лет

EUROGAZ ИП Васильев

установочный центр

Абакан, ул Итыгина, д 15

+7 908 023-18-32

6 лет

Железяка (ИП Левандовский)

установочный центр

Абакан, улица Пушкина, 207А

+7 913 184-65-68

3 года

ИП Макаревич Д. А.

установочный центр

Абакан, ул. Итыгина, 23,

+7 (923) 299-29-09

ИП Молявко Виталий Викторович

установочный центр

Абакан, ул Железнодорожная, д 77

+7 902 010-90-10

2 года

ИП Хлопов Михаил Владимирович

установочный центр

Абакан, ул Фабричная, 21Д

+7 906 190-57-00

19gbo.ru

14 лет

ООО «ГазойлАвтоМастер»

установочный центр

Абакан, улица Мира, 65

+7 (390) 232-87-08

gazoilmaster.ru

4 года

ООО Статус

установочный центр

Абакан, ул Пихтовая, 1

+7 901 600-78-78

абакангбо.рф

3 года

ИП Набиев Р. З.

установочный центр

Азнакаево, ул Чияле, д 23

+7 950 969-97-16

6 лет

ИП Романенко А.А.

установочный центр

Азов, Кооперативная улица, 15г бокс 42, 43

+7 928 906-96-68

23 года

ООО ТК «ГАЗЕЛЬ»

установочный центр

Азов, ул Ульянова, 15А

+7 977 183-43-23

+7 951 535-61-85

+7 908 519-18-18

17 лет

ИП Степура А.М. «STAB AUTO»

установочный центр

Аксай, проспект Ленина, 44"А"

+7 988 565-41-00

+7 988 535-26-00

stab-auto.ru

13 лет

AVTOGAZCENTR

установочный центр

Актау, 25мкр Танатар, гпк кристалл 3бокс

+7 705 179 1919

2 года

DIGITRONIC АКТАУГАЗ

установочный центр

Актау, 25 Микрорайон, достык гостиница

+7 702 333 3735

4 года

DIGITRONIK-АКТАУГАЗ

установочный центр

Актау, Микрорайон 24, Гостиница Достык

+7 702 333 3735

3 года

GAZ SERVIS AUTO

установочный центр

Актау, 28 А, Бывшая мойка

+7 771 666 6697

+7 771 513 1276

17 лет

ИП «Исатаев.А.Н.»

установочный центр

Актау, 21 микрорайон, 15

+7 707 378 6845

5 лет

ИП «Оганезов Г.А.»

установочный центр

Актау, 23 мкр. ТОО «Камкор-Актау»,

+7 (701) 376-62-62

digitronic-aktau.kz

20 лет

ИП «У Мурада»

установочный центр

Актау, Сункар, 2

+7 701 771 7091

4 года

ИП AUTO GAZ CENTER

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 777

+7 775 255 5115

+7 775 955 5500

16 лет

ИП ТОКТАРБАЕА К.Ж.

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, База Акмаржан

+7 (701) 719-69-92

18 лет

ИП ТОКТАРБАЕВ К.Ж.

установочный центр

Актау, 28-й микрорайон, 3

+7 (701) 719-69-92

16 лет

ИП.Исаков.Ж.Х

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 29

+7 701 014 3695

9 лет

Токтарбаев К.Ж

установочный центр

Актау, проспект Президента Республики Казахстан, 6

+7 (701) 719-69-92

16 лет

ИП Кислицын А.С.

установочный центр

Александров, улица Перфильева, 6

+7 910 770-73-20

+7 900 590-38-48

https://vk.com/gbovaleksandrove

4 года

ТОО «Kazautogaz»

установочный центр

Алма-Ата, Раимбек батыра, 454

+7 707 177 5705

www.auto-gas.kz

8 лет

LPGАВТОГАЗ

установочный центр

Алматы, улица Черкасской Обороны, 69

+7 707 505 0543

www.lpgaz.kz

8 лет

ИП «Азия АвтоГаз»

установочный центр

Алматы, Жахангер, 15

+7 705 222 5045

+7 702 517 7720

+7 727 257 9768

Главная

https:// avto-gaz.kz/

16 лет

ТОО AlmatyAutoGas

установочный центр

Алматы, Ташкентский тракт 13/4,

+7 (778) 787-99-11

+7 (778) 138-82-22

digitronics.kz

11 лет

ИП Казбеков Р.К.

установочный центр

Альметьевск, Монтажная улица, 1

+7 919 636-10-53

+7 917 393-71-13

+7 917 855-83-70

https://vk.com/club55371309

6 лет

ИП Тухбатов Р Р

установочный центр

Альметьевск, улица Терешковой, 55

+7 917 912-33-32

+7 951 895-63-63

+7 927 464-17-27

chipgas.ru

https://vk.com/chipgas

14 лет

ООО «Нефтегазсервис»

установочный центр

Альметьевск, Объездной тракт, 34

+7 917 901-09-51

15 лет

EcoDrive

установочный центр

Анапа, ул Ивана Голубца, д 157

+7 918 987-70-04

Instagram — gboanapa

2 года

EcoDrive

установочный центр

Анапа, ул Ивана Голубца, д 157

+7 918 987-70-04

Instagram-gboanapa

2 года

Анапа Газ Авто

установочный центр

Анапа, улица Чехова, 50А

+7 918 262-74-31

10 лет

ООО «ТЕРЕК-АВТО»

установочный центр

Аргун, ул А.А.Кадырова, д 177

+7 965 954-98-03

terek-auto.lada.ru

6 лет

ИП Оганезов К.Г

установочный центр

Армавир, Железнодорожная, 49 В

+7 918 963-14-07

8 лет

ИП Сакунц В.Ю.

установочный центр

Армавир, ул Линейная, д 36

+7 918 688-08-88

10 лет

ИП Нигматуллин М.Х.

установочный центр

Арск, Сибирский тракт, 6а

+7 960 057-57-64

13 лет

ELPIGAZ

установочный центр

Архангельск, проспект Московский, д 25 к 5

+7 911 554-14-42

gazomotor.com

21 год

INNGAS service

установочный центр

Архангельск, ул. Касаткиной, 13с2

+7 818 264-55-05

20 лет

ИП Одоев С.Н.

установочный центр

Архангельск, Советских Космонавтов, 146

+7 921 243-06-91

+7 900 920-07-65

atsdoc.ru

3 года

RosKazAutoGaz

установочный центр

Астана, проспект Богенбай батыра, 2

+7 700 268 8850

[email protected]

4 года

Автомобильные газовые системы-есо

установочный центр

Астана, проспект Богенбай батыра, 26/2

+7 (708) 760-79-07

9 лет

Астана газ

установочный центр

Астана, улица Бейсековой, 2/1

+7 (701) 066-70-77

23 года

ИП «EcoGaz.kz»

установочный центр

Астана, Багыналы, 23а

+7 707 858 5305

EcoGaz-Astana.kz

4 года

ИП «EcoGaz.kz»

установочный центр

Астана, Багыналы, 23а

+7 707 858 5305

EcoGaz-Astana.kz

3 года

ИП «Инсебаев»

установочный центр

Астана, улица Конституции, 17/1

+7 (747) 237-80-27

www.sektorgaza.kz

5 лет

ИП «Омаров» EcoCAR

установочный центр

Астана, район Есиль, 2а

+7 777 475 5546

+7 701 321 6834

www.ecocar.kz

6 лет

ИП Алниязов

установочный центр

Астана, Субханбердина, 8

+7 705 500 2564

+7 701 464 1695

nurgaz.kz

3 года

установка и обслуживание газобаллонного оборудования в Новосибирске


 









г. Новосибирск,

8-800-300-4-800

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

ул. Кирзаводская, 11

8 (383) 344-45-46

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

 

8 (383) 214-45-46

20:00

20:00

20:00

20:00

20:00

18:00

18:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Новосибирск,

8-800-300-4-800

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

ул. Автогенная, 122

8 (383) 344-45-46

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

9:00

 

8 (383) 214-45-46

20:00

20:00

20:00

20:00

20:00

18:00

18:00


 


Перевод автомобиля на газ с компанией «АВТОГАЗАППАРАТУРА»


Если Вы являетесь владельцем автомобиля, то знаете, что из всех статей расходов топливо находится практически на первом месте по затратам. Бензин стал достаточно дорог, и даже если Вы ездите на высокооктановом топливе, то все равно регулярно тратите приличную сумму денег на него.  Но ограничивать свое передвижение только из-за больших затрат не стоит, ведь можно перевести авто на газ, тем самым решив эту проблему. Вы заметно снизите расходы на топливо, если начнете ездить на газе, стоит лишь установить ГБО.


 


Компания «Автогазаппаратура» — более 20 лет является крупнейшим в г. Новосибирске и НСО специализированным центром по переоборудованию автотранспорта на газовое топливо. За этот период работы мы успешно переоборудовали огромное количество легковых и грузовых автомобилей различных марок, производя работы высокой сложности. Благодаря многолетнему опыту, установка ГБО на авто в нашей компании производится только при использовании качественного европейского оборудования.


 


 

Газовое оборудование в Уфе. ГБО на авто, установить. Обслуживание газового оборудования, цены, в рассрочку.

Существует много версий о повышенной пажароопасности газобаллонного оборудования. Это мнения людей, далёких от знаний характеристик, как самого сжиженного нефтяного газа, так и современных газовых систем, устанавливаемых на автомобили.

Ответим на вопрос о безопасности: самого СНГ (сжиженного нефтяного газа) и сравним его с базовым топливом автомобилей.

Сжиженные газы- это такой же нефтяной продукт, как и бензины, только, в отличие от бензина, газ является побочным продуктом переработки нефти (этим объясняется его невысокая стоимость по сравнению с бензином). Верхний предел воспламеняемости пропан — бутановых смесей характеризуется содержание 8,4-9,9% газа в воздухе, а нижний предел 1,8-2,4%, пределы воспламенения газа бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объём воздуха, чем газу, т.е. сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин.

Не стоит забывать и о том, что для обеспечения безопасности в газ добавляют одоранты — вещества особого запаха (кстати, не имеющие ничего близкого, с благоуханиями французского парфюма) не очень приятного для обоняния. Отсюда и разговоры, что газовые автомобили неприятно пахнут. Одоризация может быть осуществлена путём добавления пахучих веществ позволяющих определять даже незначительные утечки газа из системы питания и выхлопа. Содержания одоранотов в сжиженном газе мене 0,001% по массе. В такой низкой концентрации они абсолютно безвредны для человека. Запах одорантов ощущается даже при содержании 0,19г в 1000 м3 воздухом и следует отметить, что он имеет особенность скапливаться в небольших количествах в моторном масле, системах питания и выпусков. Из всего этого следует, что в отличие от бензина газ можно почувствовать, даже при самой незначительной утечке.

Справедливо будет сказано, что сжиженный нефтяной газ находится в системе под давлением максимально не превышающим 1,6 МПА (примерно 16 атмосфер), однако емкость (баллон) для заполнения и хранения газа в автомобиле рассчитана на давление минимум 25-30 МПА, т.е. запас прочности газового баллона в 2 раза привечает его рабочее состояние. Стенка баллона выполнена из специальной высококачественной стали толщиной минимум 3мм.i.

Как установить новый топливный бак

Если в вашем топливном баке возникла утечка, он был проколот или поврежден иным образом, его потребуется заменить. Эту задачу может выполнить средний механик. Будьте терпеливы и всегда думайте о безопасности. Газ легко воспламеняется и опасен, если его игнорировать.

Подготовка к установке нового топливного бака

Готов к установке нового бензобака.

Мэтт Райт

Советы по безопасности:

  • Работа на чистой, организованной территории.Беспорядок может стать причиной несчастного случая.
  • Если вы работаете в помещении, убедитесь в отсутствии контрольных ламп или других источников пламени или искр.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию рабочего места.
  • Обязательно имейте под рукой огнетушитель.

Что вам понадобится:

Собрав все материалы вместе, вы готовы к установке нового топливного бака. Не забудьте сделать это безопасно !

Слив бензобака

Слейте топливо из бака.

Мэтт Райт

Прежде чем вы сможете установить новый топливный бак, вам необходимо слить бензин из старого. Убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сливаемого топлива.

В некоторых топливных баках есть сливной кран, который позволит аккуратно слить весь газ. Если у вас есть сливной кран, он будет расположен в самой нижней точке резервуара. Ослабьте вентиль и дайте газу полностью стечь.

Если в вашем баке нет сливного крана, вам придется слить его, отсоединив одну из топливных магистралей.Резиновый шланг, выходящий из резервуара в самой нижней точке, полностью опорожняет резервуар. Он будет подключен либо к электрическому топливному насосу, топливному фильтру, либо к магистрали твердого топлива, идущей к передней части автомобиля. Ослабьте зажим на конце линии, которая соединяется с бензобаком. Снимите шланг и дайте газу вытечь из бака в контейнер, пока он полностью не слит.

Залейте газ в газовый баллон и храните его в надежном месте. Вы можете перелить его в свой новый резервуар!

Удаление топливопроводов

Отсоедините топливные магистрали.

Мэтт Райт

Следующим шагом в замене топливного бака является снятие топливных магистралей, которые соединяются с баком. Бензобаки имеют более одной линии. Есть топливопровод, который выходит из бака в самой нижней точке и идет к топливному насосу или двигателю. Затем есть большая наполняющая трубка, идущая от точки входа вашей газовой заправки (где вы наполняете ее). Также будет вентиляционная линия, позволяющая сбрасывать давление при изменении уровня в резервуаре.

Отсоедините все линии, идущие к топливному баку.Хорошая идея — взять цифровую камеру и снять установку, прежде чем разбирать ее. Это поможет вам собрать его обратно, если он запутается.

Опускание задней подвески — 1 (возможно)

Подпереть заднюю подвеску домкратом.

Мэтт Райт

Этот шаг потребуется не для всех автомобилей. Если вам повезет, вы можете пропустить это.

У некоторых автомобилей сзади одна балка. На переднеприводных автомобилях это будет только балка подвески, а на заднеприводных — ось с задним дифференциалом.Осмотрите свою ситуацию, чтобы увидеть, можно ли снять бак с установленной задней подвеской.

Если не может, вам придется опустить заднюю подвеску.
Сначала отсоедините нижний фитинг на задних амортизаторах и потяните заднюю подвеску вниз и прочь от болтающихся амортизаторов.

Затем поддержите балку задней подвески или привод в сборе по центру с помощью напольного домкрата. это позволит вам медленно опускать тяжелые детали.

Падение задней подвески — 2

Осторожно опустите задний блок.

Мэтт Райт

Если вы вынуждены опустить заднюю подвеску, чтобы снять топливный бак, вы уже поддерживаете сборку напольным домкратом и снимаете нижние болты крепления амортизатора (см. Предыдущий шаг).

Затем вам нужно отсоединить задние тормозные магистрали, чтобы не повредить их.

Теперь снимите большие гайки, которые крепят заднюю балку или узел привода к раме автомобиля. Отвинтив гайки, опустите узел на землю с помощью домкрата.

Снимите ремни и опустите топливный бак

Снимите ремни топливного бака.

Мэтт Райт

Топливный бак удерживается на месте двумя металлическими ремнями. Эти ремни надежно и надежно удерживают резервуар.

Чтобы снять металлические ремни, ослабьте гайки на одном конце ремня. Они должны выпасть сами по себе, но могут быть немного липкими. Потяните их вниз и отсоедините от другого конца.

Теперь, когда ничто не сдерживает его, вы можете бросить старый топливный бак. Устанавливать новый — это то же самое, что вынимать старый, только наоборот.С точки зрения механики установка производится в порядке, обратном снятию.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ используется в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего энергопотребления по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах.И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые методы гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов.Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем.Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную систему подачи топлива на природном газе. Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель.Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 компании Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16.8: 1, тогда как бензин прекрасно работает при 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от того, какое топливо выбрано, включает бензиновые или CNG-форсунки. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но в транспортных средствах давление природного газа должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор.Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже необходимо подключить к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом составляет до 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время домашней зарядки электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов.Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили на КПГ сложно, но стоит ли оно того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый диапазон около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные цистерны под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Type IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее в новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как установить топливный бак в транспортном средстве

автором Contributing WriterUpdated 12 июня 2017 г.

Важно внимательно следить за транспортными средствами на том участке, где вы обычно припарковываете свой автомобиль.Если у Транспортного средства есть утечка топлива, вы можете увидеть это на асфальте — сверху на бензине появится радуга. Бензин очень горюч, поэтому как можно скорее доставьте машину к механику.

Под капотом:

Как установить топливный бак в Nissan Altima

Перед началом работы отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и убедитесь, что в баке нет давления. Слейте топливо из бака в подходящий газовый баллон.

Снимите пластину доступа к топливному насосу, расположенному под задним сиденьем.Пометьте все топливные шланги и электрические жгуты маркером, чтобы их было легче заменить, когда вы закончите, и отсоедините их.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его на домкрате. Заблокируйте задние колеса, чтобы они не катились. Промаркируйте все топливопроводы, чтобы их было легче заменить. Если ваш Nissan Altima — модель 240SX, отсоедините выхлопную трубу, балку дифференциала, элемент задней подвески и приводной вал.

Отсоедините вентиляционный шланг и шланг топливного бака и снимите узел защиты бака.

Поддержите бак напольным домкратом и снимите крепежные болты на ленте топливного бака. Осторожно опустите бак из автомобиля.

Установите новый бак на напольный домкрат и осторожно поднимите его в автомобиль. Снова подсоедините все топливный бак и компоненты двигателя в порядке, обратном снятию, и опустите заднюю часть автомобиля.

Залейте в бак несколько галлонов топлива, снова увеличьте давление в системе и проверьте ее на утечки.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Газовый баллон

  • Маркер

  • Домкрат

  • Колесные блоки

  • Напольный домкрат

  • Запасной топливный бак

Каким образом Установка топливного бака в Pontiac Grand Prix

Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи автомобиля.Снимите крышку заливной горловины топливного бака и вставьте сифонный шланг, чтобы слить оставшееся топливо в емкость для газа.

Отсоедините все топливопроводы и шланги от топливного бака и вокруг него. Используйте отвертку, чтобы снять защитный кожух резервуара, и снимите хомуты вокруг резервуара. Опустите резервуар на землю с помощью напольного домкрата.

Поднимите новый топливный бак под багажником Гран-при с помощью напольного домкрата. Подсоедините провода топливного насоса / передающего устройства датчика к топливному баку. Прикрепите ленту заземления топливного насоса, чтобы удерживать передающий блок на месте.

Соедините оба крепежных ремня топливного бака, чтобы топливный бак прилегал к кузову автомобиля. Установите на место щиток топливного бака в верхней части топливного бака, закрепив его пластиковыми защелками на каждом конце щитка. Прежде чем продолжить, убедитесь, что защелки плотно вошли.

Установите выхлопную трубу слева от заднего правого колеса. Присоедините подачу топлива, линию возврата паров и шланг наливной горловины к верхней части топливного бака. Подсоедините вентиляционные трубки к верхней задней части топливного бака с другими проводами и шлангами.Подключите электрический разъем топливного насоса и передающего блока указателя уровня топлива в передней части топливного бака, чтобы активировать его.

Слейте топливо из газового баллона в слив топливного бака. Затем закройте топливный бак крышкой заливной горловины топливного бака, чтобы восстановить давление топлива до уровня Гран-при. Активируйте аккумулятор вашего автомобиля, подключив отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Проверьте свой автомобиль на наличие неплотных проводов или утечек. Если утечек нет, запустите свой Pontiac и дайте ему поработать несколько минут.Совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы проверить двигатель, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Сифонный шланг

  • Топливный бак

  • Отвертка

  • Подъемник

  • Топливный бак

  • Как установить огнетушитель

    63

Топливный бак в Honda CR-V

Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы избежать электрического разряда при работе с Honda.Слейте оставшееся топливо из бака в отдельный топливный бак с помощью топливного насоса / узла подачи. Также снимите крышку и шланг наливной горловины топливного бака, а также шланг паров топливного бака. Прежде чем продолжить, осмотрите шланги на предмет повреждений; вам необходимо заменить все поврежденные шланги.

Используйте напольный домкрат, чтобы удерживать топливный бак, когда будете готовы его вынуть. Отстегните удерживающие ремни и снимите их с топливного бака CR-V. Опустите топливный бак на землю и на твердую поверхность, например на плоскую деревянную доску.

Поместите запасной бак под багажник автомобиля и закрепите ремни бака на новом топливном баке. Перед завершением установки проверьте ремни, чтобы убедиться, что они достаточно туго натянуты.

Закрепите шланг наливной горловины топливного бака и шланги паров топливного бака. Установите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы надежно зафиксировать бак на месте. Снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и медленно долейте бензин в топливный бак.

Проверьте работу CR-V после завершения установки.Прежде чем покинуть подъездную дорожку, дайте машине простоять. Через несколько минут покрутите свою Honda, чтобы проверить, хорошо ли она работает с новым топливным баком.

Как установить топливный бак в Chevy Cobalt

Слейте бензин из топливного бака в емкость. Убедитесь, что контейнер может содержать горючую жидкость. Ищите сливной кран — в некоторых топливных баках он есть.

Поверните сливной кран, чтобы ослабить клапан — это позволит газу полностью стечь из топливного бака.

Найдите место соединения трех топливопроводов с топливным баком и снимите их. В линиях будет бензин, поэтому имейте емкость с широким горлышком, чтобы улавливать излишки бензина. Вам нужно найти линию подачи, линию заливной трубки и линию вентиляции.

Найдите зажимы на двух металлических ремнях, которые удерживают топливный бак на месте под Cobalt. Подставьте блоки под топливный бак, чтобы при ослаблении ремней бак не упал на вас.

Поверните гайки на одном конце ремней и дайте им самим уронить бак.Гравитация будет работать в вашу пользу, если вы ей позволите.

Наденьте новый топливный бак на блоки и затяните ремни новыми гайками. Если ремешки заржавели, вы можете заменить их одновременно. Обратное снятие топливного бака.

Всегда соблюдайте меры безопасности, особенно когда вы заливаете бензин в новый бак. Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем выехать на шоссе. Убедитесь, что утечка газа устранена.

Установка Re-Pop бака в классический автомобиль

Если вы полностью восстанавливаете эту классическую красоту или просто настраиваете двигатель, вам, вероятно, придется заменить устаревший топливный бак.Невозможно узнать, сколько там мусора, ржавчины или старой тряпки, и вы, конечно же, не захотите это узнать, подключив неочищенную систему подачи топлива к своему новому двигателю.

Зачем мне нужен новый бензобак Re-Pop?

  1. Все, что не является топливом, в баке — мусор. А наличие мусора в баке чревато засорением или загрязнением топливопроводов и двигателя.
  2. Если фильтр носка засорен, значит, вы потеряли первую линию защиты от мусора. Поскольку вы можете добраться до фильтра носка, только сняв резервуар, вы можете в любом случае заменить старый резервуар и устранить другие потенциальные проблемы.

Как установить резервуар Re-Pop

Прежде чем начать, убедитесь, что вы соблюдаете меры безопасности. Бензин легко воспламеняется, поэтому избегайте работы в закрытых помещениях и держите под рукой огнетушитель, одобренный для тушения горючего. Дважды проверьте фитинги и зажимы на предмет утечек, прежде чем заливать топливо в систему, и используйте гаечные ключи для достижения надлежащего крутящего момента для плотного уплотнения.

Все варианты установки резервуаров различаются, но это базовая установка. (или что-то вроде этого)

  1. Осторожно снимите старые ремни бака и бензобак, затем прикрепите передние ремни для нового возвратного бака.
  2. Поместите хомуты на соединительный шланг, затем наденьте его на наливную горловину.
  3. Наденьте уплотнительное кольцо на узел подборщика, затем аккуратно вставьте весь корпус в новый резервуар.
  4. С помощью отвертки с плоским лезвием закрепите стопорное кольцо узла звукоснимателя в надлежащем положении. Установите топливопровод и его зажим на всасывающий патрубок.
  5. Изнутри багажника автомобиля вставить втулку заливной горловины в кузов.
  6. Вставьте заливную горловину, но пока не затягивайте.При установке бака его нужно будет покачивать.
  7. Затяните болты заднего ремня бака.
  8. С помощью друга установите повторный резервуар и закрепите ремни, постепенно затягивая чередующиеся стороны. Убедитесь, что заправочный шланг правильно выровнен.
  9. Вставьте новую топливную магистраль, пропустив ее снизу, поворачивая ее при входе. (Это легче сделать, если снять крыло.) Обрежьте магистраль по мере необходимости.
  10. Убедитесь, что все шланговые хомуты и фитинги затянуты.Вкрутите узел заливной горловины.
    Заполните!

Обзоры мошенничества с Effuel — Газосберегающий чип для оптимизации расхода топлива?

Homewood, IL — (NewMediaWire) — 03 ноября 2020 г. — Имеется пресс-релиз от 28 октября 2020 г., касающийся устройства. Согласно пресс-релизу, «каждый человек хочет иметь некоторую уступку в своих ежемесячных расходах. Люди переходят на инновационные способы контроля своих расходов каждый месяц, и больше всего они предпочитают экономить на еде, которую они едят на улице, топливе для своей машины и сумме, которую они платят за электроэнергию.Это вещи, которые обычно занимают больше всего места в ежемесячном бюджете. Стоимость топлива растет день ото дня во всем мире из-за ограниченного количества топлива, имеющегося на Земле. Это означает, что бюджет семьи среднего класса нарушается, и, следовательно, люди пытаются найти способы, которые помогут им сэкономить топливо и деньги ».

Effuel — это устройство, которое, как утверждается, снижает расход топлива автомобилем на 25%.

Установив чип Effuel в свой автомобиль, вы якобы можете платить меньше за бензин, одновременно повышая его эффективность.Устройство доступно исключительно на OrderEffuel.com.

Действительно ли Effuel снижает расходы на топливо на 25%? Как работает Effuel? Может ли простой чип действительно повысить топливную экономичность? Узнайте все, что вам нужно знать о Effuel сегодня, в нашем обзоре.

Что такое Effuel?

Effuel — это микросхема, которую вы устанавливаете в автомобиль для снижения расхода топлива.

Установив Effuel, вы можете сэкономить деньги на бензонасосе, не изменяя свои привычки вождения. Фактически, чип утверждает, что снижает расход топлива до 25%.

Как правило, любой современный автомобиль уже почти полностью экономичен. Современный бензиновый двигатель с системой впрыска топлива построен с максимальной эффективностью. Фактически, этого требуют законы о выбросах.

Однако многие водители устанавливают высокопроизводительные микросхемы для повышения топливной экономичности. Эти чипы переназначают ECU вашего автомобиля, изменяя настройки для повышения топливной экономичности и других показателей.

Страница продаж Effuel заполнена клиентами, которые утверждают, что решили проблемы с топливной экономичностью автомобиля с помощью устройства.

Один механик утверждает, что лично наблюдал, как Эффуэл «улучшал топливную систему моей машины». Другой человек установил Эффуэля в его «пожирателя бензина» и утверждает, что это устройство «может легко сэкономить сотни долларов на заправке каждый год».

Effuel не только улучшает топливную экономичность: устройство также увеличивает крутящий момент и мощность вашего автомобиля. Согласно веб-сайту Effuel, водители могут ожидать увеличения мощности до 35% и крутящего момента до 25% после установки устройства.

Несмотря на наш скептицизм, Effuel утверждает, что обеспечит гарантированную экономию в течение 30 дней или возврат ваших денег.Так как же работает Effuel? Давайте посмотрим поближе.

Как работает Effuel?

Effuel — это электронное устройство, которое вы устанавливаете в свой автомобиль, чтобы настроить его поведение. Устройство также известно как вилка ECOOBD2, потому что она подключается к интерфейсу OBD II вашего автомобиля.

Effuel является частью класса устройств, известных как микросхемы OB2. Вы можете купить аналогичные чипы через Amazon и других розничных продавцов.

В каждом автомобиле, выпущенном после 1996 года, есть что-то, называемое электронным блоком управления (ЭБУ).Это «мозг» вашего автомобиля. Он контролирует производительность вашего автомобиля и оптимизирует двигатель, среди других функций. В современных автомобилях ЭБУ — это усовершенствованный компьютер.

Вы устанавливаете Effuel, а затем проезжаете примерно 150 миль. Effuel узнает о вашем автомобиле и в конечном итоге собирает достаточно данных, чтобы настроить компьютер вашего автомобиля для снижения расхода топлива.

Чип Effuel может работать практически на любом автомобиле, проданном за последние 30 лет. Все автомобили, проданные в США, Европе и большинстве других стран за последние 20–30 лет, имеют чипы OBD II, установленные в качестве стандартных функций.

Некоторые из конкретных рекламируемых функций Effuel включают:

  • Экономьте деньги на бензоколонке.
  • Повысьте топливную экономичность вашего автомобиля на 25%.
  • Борьба с изменением климата и снижение воздействия вашего автомобиля на окружающую среду.
  • Получите до 35% больше мощности и до 25% больше крутящего момента.

Действительно ли Effuel работает?

Effuel оптимизирует топливную экономичность вашего автомобиля, как механик оптимизирует ее.

Согласно официальному сайту, вы можете ожидать такого же прироста производительности с Effuel, как если бы вы использовали механику.

Если вы попросите механика переназначить ваш автомобиль, он настроит ваш автомобиль, чтобы повысить его топливную экономичность. Однако этот метод является дорогостоящим и постоянным по сравнению с покупкой чипа OBD2, который переназначает ваш ECU.

Другими словами, чип Effuel обеспечивает аналогичные преимущества переназначения ЭБУ, но при этом его легко удалить.

Effuel не повредит ваш двигатель или ECU. Когда вы отключите чип, он вернет автомобиль к настройкам по умолчанию.

Effuel является частью семейства продуктов, известных как чипы OBD2, чипы OB2II или чипы производительности.Вы можете найти множество подобных чипов, проданных на Amazon по цене от 17 до 50 долларов.

Как следует из названия, высокопроизводительный чип — это чип, который вы устанавливаете в свой автомобиль для увеличения его мощности и крутящего момента. Некоторые чипы также могут обеспечить более плавную езду и увеличение миль на галлон — например, чип Effuel.

Самая распространенная причина установки чипа производительности — увеличение мощности, хотя многие сейчас устанавливают его из-за нехватки топлива.

В целом, высокопроизводительные чипы действительно работают.Вы заметите воздействие на одни автомобили больше, чем на другие. Вы также можете найти более авторитетных производителей высокопроизводительных чипов, чем Effuel, в аналогичном ценовом диапазоне, включая высокопроизводительные чипы, которые могут значительно повлиять на производительность автомобиля.

Effuel Pricing

Effuel стоит около 40 долларов за единицу, хотя вы можете сэкономить деньги, заказав несколько единиц одновременно. Вот как распределяются цены:

  • 1 единица: 39,98 долларов США + доставка
  • 2 единицы: 59,97 долларов США + бесплатная доставка
  • 3 единицы: 79 долларов США.96 + Бесплатная доставка

Политика возврата Effuel

Effuel имеет 30-дневную политику возврата. Вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней.

Компания, стоящая за Effuel, утверждает, что «настолько уверена, что Effuel работает, что мы готовы предложить эту рискованную (для нас) гарантию».

Согласно официальному сайту, если вы не сэкономите деньги с Effuel, вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней.

Кто стоит за Эффуэлем?

Effuel продается через Интернет через OrderEffuel.com. Однако производители чипа предоставляют ограниченную информацию о себе. Например, мы не знаем, где производится установка.

Однако вы можете связаться с производителями Effuel по следующему адресу:

Final Word

Effuel — это чип OBD2, который утверждает, что улучшает экономия топлива вашего автомобиля до 25%.

Вы устанавливаете чип Effuel в свой автомобиль, проезжаете 150 миль и получаете значительную экономию топлива.Чип Effuel также утверждает, что улучшает крутящий момент и мощность вашего автомобиля. Как и другие чипы для повышения производительности, Effuel утверждает, что существенно влияет на характеристики автомобиля во многих отношениях.

Если Effuel не повысит эффективность вашего автомобиля, вы можете запросить полный возврат средств в течение 30 дней.

Политики и автопроизводители рекламируют рост электромобилей. Но владельцы АЗС не торопятся устанавливать зарядные устройства.

Заправочные станции, стоянки для грузовиков и круглосуточные магазины являются важной инфраструктурой, которая позволяет американцам покидать свои дома, ездить на работу, в магазин или с побережья на берег, не опасаясь, что у них закончится жидкое топливо, припасы или безопасное место на случай, если природа звонки.Многие заправочные станции открыты семь дней в неделю, 24 часа в сутки — и именно на этих станциях, по оценкам Национальной ассоциации круглосуточных магазинов, ежедневно совершается 40 миллионов сделок с бензином.

Эта зависимость превратила транспортный сектор, который также включает в себя автотранспорт и авиалинии, в ведущий источник выбросов парниковых газов в стране. Министр транспорта Пит Буттигиг сказал, что будущее зеленой экономики США зависит от этой «единственной в поколении возможности спровоцировать революцию в области электромобилей.«

Революционеры кажутся непоколебимыми. Автопроизводители пообещали в ближайшие годы производить только электрические модели. Президент Джо Байден с самого начала своей кампании рекламировал цель установить полмиллиона станций зарядки электромобилей на автомагистралях страны. Но могут возникнуть более серьезные проблемы и расходы, которые могут решить заправочные станции, расположенные вдоль национальных дорог.

По данным Центра данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, сегодня 80% станций быстрой зарядки постоянным током и зарядных станций уровня 2 — самый быстрый способ зарядки электромобилей — расположены в 10 типах объектов.Большинство из этих 80% — это отели и многоквартирные дома, автосалоны, торговые центры и автостоянки, а не заправочные станции.

Мехди Махмуди владеет 12 заправочными станциями в районе залива. Он не инвестировал в установку зарядной станции для электромобилей ни на одной из них и не планирует делать это в ближайшее время.

«Мы не рассматривали это, потому что там не так много прибыли», — сказал он CBS News.

Актуальные новости

Махмуди сказал, что слышит, как многие политики говорят о подъеме электромобилей, но не принимает во внимание какие-либо серьезные изменения в своей бизнес-модели в течение следующих пятнадцати лет.

Розничные торговцы, которые сегодня устанавливают зарядные станции, рискуют. Электромобили, будучи более популярными, чем когда-либо, по-прежнему составляют всего 1,8% доли рынка. Установка зарядных станций дорогая. И в отличие от жидкого топлива, у розничных торговцев в большинстве штатов есть только один источник электроэнергии для покупки: коммунальные компании, которые могут продавать энергию напрямую потребителям.

Эти отношения ставят владельцев АЗС в невыгодное положение, поскольку они смотрят в будущее электричества.

Нет надежного способа узнать, вырастут ли электромобили на розничный рынок, и когда, — сказал Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, который активно изучает способы сделать предстоящий энергетический переход как можно более плавным.

Розничные торговцы, которые хотят стать первыми приверженцами зарядки электромобилей, рискуют приобрести устаревшие технологии всего через несколько лет. Эйхбергер сказал, что эта неопределенность оставляет владельцев для принятия «наблюдательных, анекдотических и спекулятивных» решений, когда дело доходит до рынка электромобилей. Инвестируют ли они раньше, строят и ждут, пока появится спрос, или выжидают, но рискуют упустить возможность?

Хани Хамади смотрит в будущее электромобилей, но лишь слегка. Он устанавливает одну зарядную станцию ​​на одной из своих семи заправочных станций в Мичигане — и это не та собственность, которой он владеет за углом от завода Ford, производящего электрические грузовики F-150.

К Хамади обратилась базирующаяся в Детройте компания DTE Energy, когда он ремонтировал одно из своих владений. DTE и штат Мичиган предлагают стимулы для розничных продавцов, устанавливающих зарядные устройства для электромобилей. Представитель DTE сказал Хамади, что зарядная станция в его местонахождении станет «золотой жилой».

Несмотря на их энтузиазм, Хамади колебался, но хотел сам проверить рынок.

«Это не везде сработает», — сказал он. «У вас не может быть зарядной станции через дорогу от другой зарядной станции.Это не стоит того, потому что вложения такие большие ».

Установка его зарядной станции для электромобилей будет стоить от 125 000 до 150 000 долларов. Это« не сравнение »с двухсторонним бензонасосом, который можно построить за 20 000 долларов, сказал Хамади.

Он ожидает, что потребуется семь лет, чтобы начать зарабатывать деньги на зарядном устройстве, в то время как новый бензонасос принесет прибыль менее чем за год.

Plus владельцам АЗС придется привыкать к новой бизнес-модели. По словам Эйхбергера, розничным торговцам топливом придется не только полагаться на коммунальные службы для получения энергии, но и выяснить, какие удобства они могут предложить покупателям, когда большинство владельцев электромобилей смогут заряжать их дома.

Добавьте к этому еще и тот факт, что для заполнения низковольтных батарей электромобиля требуется гораздо больше времени, чем для заполнения бака с жидкостью. На коммерческих зарядных станциях для полной зарядки автомобиля может потребоваться от 10 до 45 минут в зависимости от их скорости и источника. В результате, по словам Эйхбергера, розничным торговцам придется предлагать клиентам такие удобства, как питание, бесплатный Wi-Fi и улучшенное обслуживание клиентов, поскольку водители ждут, пока их автомобили подзарядятся. Это может означать больше места внутри магазинов, но также и для открытых площадок.

Площади для розничных торговцев сейчас в изобилии.Хамади сказал, что он получил незапрошенные предложения о покупке своей собственности и недавно продал одно менее чем за две недели. Эйхбергер сказал, что инвесторы с большими карманами находятся в «режиме приобретения», стремясь «сожрать» недвижимость, которую можно будет построить, чтобы предоставить клиентам все необходимое пространство, удобство и варианты топлива.

Но мегамагазины не могут процветать везде. Учитывая дальность действия большинства электромобилей — обычно от 200 до 300 миль при полной зарядке — путешественникам, которые хотят покататься по пересеченной местности, нужны те же варианты заправки, что и для автомобилей на жидком топливе.А поскольку многие придерживаются выжидательного подхода, цель Байдена по созданию полумиллиона станций может занять годы.

Установка зарядной станции для электромобилей станет отличным рекламным ходом для малых предприятий, включая заправочные станции

В интервью Yahoo! News, , владелец заправочной станции рассказал, почему его компания не спешила устанавливать зарядные устройства для электромобилей. Следует отметить, что не каждая заправочная станция, на которую вы идете, принадлежит корпорации. Многие из них имеют франшизу, и для тех, кто не знает специфики франшизы, владелец обычно оплачивает много авансовых затрат за право владеть и управлять конкретным сайтом под широким (часто национальным или международным) брендом и следить за их конкретная модель успеха.Это может включать вывески, право использовать логотип компании, рецепт и другие вещи. Это просто зависит от бизнеса, компании и корпоративной структуры франчайзера.

Помня вышесказанное, я, честно говоря, не виню в этом малые предприятия, владеющие заправочными станциями. Если у вас есть одна или две заправочные станции, вы можете зарабатывать столько, чтобы поддерживать бизнес на плаву и заботиться о своей семье. Если вы умен, вы вложите дополнительные средства в сбережения, инвестиции или другие способы приумножить эти деньги.Итак, с этой точки зрения я понимаю нерешительность владельца бизнеса, который, возможно, не очень разбирается в электромобилях, покрыть расходы на добавление зарядного устройства для электромобилей к своей служебной собственности — возможно, не получая возврата инвестиций в течение нескольких лет. Тем не менее, именно поэтому исследования имеют решающее значение.

В статье владелец заправочной станции Мехди Махмуди владеет 12 станциями в районе залива и объяснил, почему не вложил средства в установку зарядной станции для электромобилей и не планирует этого делать.«Мы не рассматривали это, потому что там не так много прибыли», — сказал он. Я хочу на мгновение проанализировать это утверждение, чтобы указать на кое-что.

Он не рассматривал возможность установки зарядного устройства для электромобиля, потому что это не приносит большой прибыли. Как он узнает, что прибыль невелика, если он не изучит ее? Возможно, «изучить это» означало просто увидеть, сколько стоит его установка, но игнорировать любые другие исследования. Или, возможно, он не стал смотреть дальше стоимости, потому что предполагал, что немногие люди придут на заправку со своим электромобилем.Есть много способов взглянуть на это утверждение, но мне больше всего бросается в глаза то, что люди до сих пор не полностью изучают преимущества электромобилей — по крайней мере, выше их первоначальной ценности.

Они изучают финансовую ценность или ценность для окружающей среды, но на самом деле не обращают внимания на то, как электромобили и зарядка электромобилей меняют способ совершения покупок. У многих предприятий есть станции Tesla Supercharging на стоянках или поблизости, потому что они знают, что, пока владельцы электромобилей заряжают свои автомобили, они также совершают покупки.На данный момент заправочные станции для этого не приспособлены. Люди, заправляющиеся бензином, входят и выходят примерно через пять минут. Заправочные станции получают большую прибыль от того, что люди покупают в магазине, но это от того, что люди быстро проходят по магазину, покупают несколько вещей и уходят дальше, а не от тусовок и обычных покупок, как в торговом центре. Таким образом, типичный владелец заправочной станции может предположить, что владелец электромобиля не потратит больше, чем водитель бензиновой машины, несмотря на то, что у него на заправке больше времени.

Вот что я имею в виду, исследуя здесь полную ценность.В случае Махмуди он не предвидит каких-либо серьезных изменений в своей бизнес-модели как минимум еще 15 лет — так зачем же это менять? Зачем адаптироваться? Он доволен и не думает о долгосрочной перспективе. Не обижайся на него, но я считаю, что не планировать на долгосрочную перспективу — это ошибка. Возможно, установка зарядной станции для электромобилей сейчас невыгодна, но к тому времени, когда он, в конце концов, решит приобрести одно зарядное устройство, другие заправочные станции могут оказаться на этом подиуме, и его могут пропустить или оставить позади. Возможно, его бизнес будет медленно сокращаться в течение многих лет, прежде чем он поймет, что должен адаптироваться, и тогда может быть слишком поздно.

Некоторые опасаются, что установка зарядных станций для электромобилей является бизнес-риском

В статье отмечается, что розничные торговцы, устанавливающие зарядные станции, берут на себя риск, поскольку электромобили составляют лишь около 2% доли рынка от общего автомобильного рынка США. В большинстве штатов у розничных торговцев есть только один источник электроэнергии, у которого они могут покупать, — это региональные коммунальные предприятия. Коммунальные предприятия также продают энергию напрямую потребителям. Что касается жидкого топлива, у розничных продавцов есть множество вариантов. В статье также отмечается, что розничные торговцы, которые переходят на раннюю зарядку электромобилей, рискуют приобрести устаревшую технологию всего через несколько лет.Я действительно думаю, что боязнь устаревшей собственности — это в основном FUD, но это мое мнение.

Зарядка электромобилей лучше воспринимается как реклама, чем бизнес

Хотя владельцы электромобилей должны будут платить за использование зарядной станции, точно так же, как владельцы транспортных средств с ДВС должны платить за бензин, я думаю, что бизнесу было бы лучше, если бы он установил зарядную станцию ​​для электромобилей без непосредственной цели этой станции. выгодно. Да, они будут зарабатывать деньги на использовании станции владельцами электромобилей, но будет ли этого достаточно, чтобы компенсировать стоимость установки? Наверное, нет, по крайней мере, какое-то время.

Однако, если вы посмотрите на установку зарядной станции для электромобилей как на форму рекламы, все начнет меняться. Простое наличие одного из них в вашем бизнесе гарантирует, что вас будут рассматривать как сторонников электромобилей в мире, который меняется в пользу экологически чистой энергии и электромобилей. Уже одно это поможет вашему бизнесу выделиться.

В зависимости от типа вашего бизнеса наличие зарядной станции гарантирует, что владельцы электромобилей, использующие ее, смогут войти в ваш бизнес. Посмотрите на это как на впечатления от рекламы в социальных сетях.Если бы вы купили рекламу в Instagram или TikTok, ваши деньги обеспечили бы заметность вашего бизнеса на целевом рынке. Они могут посетить ваш веб-сайт, а затем что-то купить, а также рассказать другим о своем местонахождении.

Пример: затраты на рекламу в социальных сетях по сравнению с расходами на рекламу в социальных сетях. Стоимость установки зарядки электромобиля

Я хочу сравнить затраты на интернет-рекламу с затратами на установку зарядки электромобилей. Согласно WordStream , средний малый бизнес, использующий рекламу Google, тратит от 9 000 до 10 000 долларов в месяц на свои кампании.Это составляет от 100 000 до 120 000 долларов в год.

Интернет-реклама — это то, что я изучал для своего малого бизнеса, и, поскольку я купил пару вещей с помощью рекламы TikTok, я, вероятно, выберу эту сеть для своего собственного бизнеса. К тому же это моя любимая социальная сеть для развлечений.

Реклама в TikTok

Стоимость рекламы

TikTok начинается с 10 долларов за 1000 просмотров, и платформа хочет, чтобы ваша кампания начиналась с 500 долларов. Это в сумме дает около 50 000 показов или просмотров вашего бизнеса, и, опять же, это минимум . Вы могли бы пойти и с другими вариантами, но, на мой взгляд, бизнесу будет хорошо, если использовать TikTok вместо Facebook или Instagram.

Стоимость установки зарядного устройства для электромобилей.

По данным Fixr.com, в среднем по стране стоимость установки зарядного устройства для электромобилей колеблется от 1000 до 2500 долларов, при этом все больше людей платят около 1200 долларов за 240-вольтовую розетку, зарядное устройство и настенную систему. Стоимость зарядного устройства 3-го уровня, предназначенного для 2 автомобилей, с розеткой на 240 В, креплением на пьедестале и модернизацией монтажной панели, составляет 4500 долларов.

Сравнение.

Допустим, у вас есть заправочная станция, на которой также есть мини-ресторан или кафе, а также, возможно, сувенирный магазин. Ваш бизнес расположен за выездом с межштатной автомагистрали, и у вас, вероятно, все хорошо. Вам не нужно размещать рекламу в TikTok или других приложениях для социальных сетей, но давайте предположим, что вы можете сделать это ради этой статьи.

Вы можете пойти по бесплатному маршруту и ​​создать учетную запись TikTok и просто делать видеоролики о своем бизнесе — случайные повседневные вещи, которые привлекают людей в Интернете.Это действительно весело, но если вы делаете это для маркетинга, вы должны это спланировать. И если ваш целевой рынок — это весь мир, он действительно не принесет дохода, если у вас нет интернет-магазина, настроенного для вашего сувенирного магазина, или если вы не продаете цифровые товары, или просто не хотите прославить TikTok.

Ваша главная цель — вовлечь людей в ваш бизнес. Вы бы предпочли потратить 4500 долларов на 450 000 рекламных показов в TikTok? Это принесет вам известность на короткий период времени, но даже если ваша целевая аудитория увидит вашу рекламу, у них может не быть шанса зайти в ваш магазин по той или иной причине.

Или вы бы предпочли, чтобы покупатели, которые уже находятся в вашем магазине, оставались там и тратили больше денег? Чем дольше люди остаются в бизнесе, тем выше вероятность, что они потратят больше. Я много раз видел это в действии.

Вложение 4500 долларов в качестве рекламных расходов, а не вложения в бизнес, поможет вам не чувствовать боли огромных инвестиций во что-то, что может быть, а может и не быть прибыльным. Кроме того, ценность наличия зарядной станции для электромобилей в вашем бизнесе будет расти еще долго после того, как эти впечатления от TikTok исчезнут.

Заключение

электромобилей никуда не денутся, и любой бизнес, у которого есть какая-либо зарядная станция для электромобилей, соблазнит владельцев электромобилей. Это и ежу понятно. Однако ваше восприятие создает вашу реальность. Изменив ваше восприятие с , я потеряю деньги, если сделаю это, потому что только очень многие люди будут заряжать свои машины здесь с до . Я могу установить один из них вместо того, чтобы тратить 5 тысяч долларов на рекламу в течение одного месяца, и он окупится Время определит, как ваш бизнес может процветать на новом быстрорастущем рынке.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.



У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Write a comment