Blog Detail

  • Home
  • Установка гбо на автомобиль: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Установка гбо на автомобиль: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Почему могут отказать в установке ГБО — Российская газета

Все изменения в составе транспортного средства нужно будет согласовывать с испытательными лабораториями только начиная с июля 2020 года. Под эту статью закона попадает и установка ГБО.

Несомненно, что одна из причин любого нововведения — забота о жизни и здоровье потребителя. И в вопросах установки газобаллонного оборудования, это не шутка.

Стоит признать, что рост цен на традиционное топливо все больше толкает автолюбителей к установке газового оборудования. А рост цен на пропан, пусть и не такой катастрофический, все чаще склоняет чашу весов в сторону метана.

Исполнительный директор ГК «АТС» (серийно выпускает Lada Vesta и Lada Largus CNG) Игорь Меркулов так прокомментировал ситуацию с установкой ГБО на автомобили вторичного рынка:

«За последний год количество установок в нашей сети, и не думаю, что у партнеров все выглядит иначе, выросло в несколько раз. Клиентам даже приходится ждать несколько дней. Радует то, что за последние годы интереса к метану стало тоже в разы больше. Причина ясна — это демократичная цена по сравнению с традиционным бензином, дизелем и даже пропаном. Играют роль и программы поддержки».

Оказывается, что отличий в установке оборудования в зависимости от применяемого газа особо и нет. Но есть несколько моментов, с которыми каждый автолюбитель, желающий сэкономить на топливе, должен быть знаком.

Большая часть вопросов при установке оборудования может возникнуть к автомобилям вторичного рынка. Именно на этом мы сфокусировали внимание в данном материале. Вопросов к автомобилям, выпущенным серийно, как правило не возникает.

Двигатель

Если вы решили установить ГБО в сильно подержанные дедушкины «Жигули», то принципиальной причины отказать вам в сервисном центре не найдут. Возраст автомобиля — это не основной фактор. Важен пробег. И если он в районе 300 000 км (такую цифру называют в большинстве установочных центров), то это станет причиной замера компрессии.

И дело тут не в безопасности, а в корректной работе двигателя во время использования газовой смеси. Машина попросту может не ехать. С износом деталей ДВС падает мощность, а с газом это будет заметнее в разы. В итоге, по сравнению с бензином, этот показатель может упасть в 1,5 раза. Учитывая высокое октановое число газовой смеси и степень сжатия должна быть достаточной.

Что до объемов и количества цилиндров, то тут нет никаких ограничений. Специалисты говорят, что моторы большого объема более восприимчивы к потреблению газа. Им это на пользу. И действительно, группе журналистов «Российской газеты» удалось проверить это на тест-драйве битопливного Kamaz 5490 Neo, который руководство завода организовало для нас в рамках мероприятия по старту нового завода кабин. Сравнительный тест новой модели 54901 с бензиновым мотором и метанового тягача выявил преимущество второго.

Сохраняют мощность и демонстрируют малый расход автомобили с турбированными моторами. Тут все опять зависит от степени сжатия.

Кузов

Крепление баллона зачастую подразумевает под собой крепление к кузову или другим элементам рамы, каркаса. А если кузов подвергся коррозии? Это сулит проблемы при установке и эксплуатации. К примеру, некоторые баллоны имеют не малую массу. Как поведет он себя на трассе, будучи прикрученным к ржавому металлу? А во время ДТП? Одним словом, коррозия кузова — это одна из причин отказать вам в установке.

И тут многие могли вспомнить ряды баллонов на крышах автобусов, тракторов и прочей специальной техники. Не возбраняется и такое. Но крепление обязательно должно осуществляться к раме или каркасу. Другими словами, закрепить несколько баллонов с метаном на крышу вашего седана, каким бы представительским он не был, не получится.

Заправочный штуцер

Заправочный штуцер — один из элементов отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то рекомендуемые места установки: люк бензобака, бампер или нижняя часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом, и в багажнике.

Метан — все то же самое. Добавляется возможность установки под капотом, но в противоположной от АКБ стороне. Риск установки на открытом пространстве, в бампере, к примеру, связан с воздействием окружающей среды. Заправочный штуцер быстрее придет в негодность. Но в любом случае, это лучше размещения в закрытом объеме, где при возможной утечке газ будет скапливаться.

После установки

Если говорить в общем, то пропановое и метановое оборудование отличаются собственно самим оборудованием. Это иные редукторы, трубки и баллоны. Ввиду большого рабочего давления метана, форма баллонов почти всегда цилиндрическая, толщина стенок более высокая, а вес больше.

Любое ГБО, устанавливаемое в наши дни, имеет экологический класс не ниже Евро 4. Специалисты говорят, что тонкими настройками способны поднять класс автомобиля, использующего газ, с четвертого до шестого.

Нюансы установки, о которых нужно знать, это не все. Остаются вопросы обслуживания ГБО, которыми некоторые автолюбители пренебрегают. А зря. Техобслуживание рекомендуется проводить каждые 15 000 километров или один раз в год. Включает оно в себя проверку на герметичность, внешний осмотр конструктивных элементов, аппаратуры и самого баллона. Очень часто механическому воздействию подвергаются элементы крепления, когда баллон размещен под днищем машины. Происходит это при прохождении «лежачих полицейских» или спрыгивании с бордюра.

Любые сосуды, работающие под давлением, проходят испытание через пять лет после начала эксплуатации. Делают это в компаниях, имеющих разрешение на такой вид испытаний. Сосуд демонтируется и проверяется давлением, кратно превышающим рабочее.

Пренебрегать этим не стоит не только исходя из вопросов безопасности. Вам могут отказать в заправке на АГНКС, если не окажется нужных документов.

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 


Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.


В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.


Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)


Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)


В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.


На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.

  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

Установка ГБО | lovato.ru

Итак, Вы задумались об установке газового оборудования на автомобиль. Легко принять такое решение тем, кто уже имеет или имел положительный опыт использования ГБО, а вот тому, кто впервые подошел к этому вопросу мы и попробуем помочь.


Где установить | купить ГБО

Зачем нужна установка ГБО

Тут, вроде, все просто – для экономии, для экономии затрат на топливо (посчитайте экономию на калькуляторе). Не стоит начинать экономить сразу, прямо с момента установки ГБО. Некачественное оборудование или непрофессиональный его монтаж приведут к тому, что Вы будите ездить не на газе, а с газом т.е. просто возить заправленный газовый баллон. Чем больше Вы решите сэкономить на установке ГБО, тем чаще Ваши маршруты будут проходить через сервисный центр, установивший Вам это, с позволения сказать, ГБО.

В общем, если качественно установить газовое оборудование на авто, цена установки быстро окупится, система прослужит Вам очень долго, если вовремя проводить обслуживание.

Правило №1: Автомобиль с правильно подобранным и настроенным газовым оборудованием не должен ничем отличаться в использовании от оригинального бензинового автомобиля, кроме приятной возможности – платить за топливо как минимум в два раза меньше.

Что нужно знать до установки газового оборудования на автомобиль

Несколько замечаний, которые помогут правильно принять решение — какое ГБО выбрать:

  • Газовый автомобиль, все-таки, отличается от себя же, но до установки ГБО. И главное отличие – это наличие как раз газового баллона, не в смысле, что это опасно, а в смысле что баллон есть. Т.е. до установки ГБО необходимо подумать, куда и какой баллон ГБО установить, чтобы сильно не ограничить использование багажного отделения автомобиля. Можно установить цилиндрический баллон за спинку заднего ряда сидений (это относиться к легковым автомобилям, для грузовых все обычно во много раз проще или сложнее), если Вы не возите длинные предметы, например, лыжи, то это самый удобный и недорогой способ.
    Как альтернативу обычно используют тороидальные баллоны, расположенные на месте запасного колеса, способ более дорогой, но часто и более удобный, т.к. запасное колесо можно перемещать по багажному отсеку или даже убрать совсем и использовать набор для ремонта колес.
  • Какое ГБО выбрать? Во-первых, надо определиться какое поколение ГБО установить. Если у Вас карбюраторный автомобиль (да-да, не удивляйтесь, они еще есть), то Вам подойдет система ГБО 1 поколения. На некоторые простые инжекторные автомобили тоже можно поставить похожую систему – установить ГБО 2 поколения. Это дешево, но не всегда приводит к хорошему результату. Так что, если у Вас современный инжекторный автомобиль, то Вам нужна установка ГБО 4 поколения. Подробнее о поколениях ГБО читайте здесь.
  • На рынке есть брендовые, чаще итальянские, системы ГБО, такие как ГБО Lovato. Также системы, так называемого, салатного типа, которые, в свою очередь, делятся на состоящие из качественных компонентов и уж совсем некачественные — чаще китайского или турецкого происхождения.

Брендовые системы газобаллонного оборудования отличаются тем, что состоят из компонентов одного производителя, которые прекрасно сбалансированы друг с другом. Такие системы немного дороже, но, вместе с тем, более качественные, а главное, большую часть работы по настройке сделал производитель такой системы, идеально подобрав начальные параметры. Производитель прекрасно знает, какие именно редукторы и форсунки устанавливаются в его системе, учитывая эти знания в настройках электронного блока управления газовой системы.

Салатные системы, состоящие из проверенных компонентов, тоже вполне допустимы к установке, но они гораздо более требовательны к квалификации установщика. Ведь калибровать такую систему приходиться почти полностью вручную, т.к. производители электроники для таких систем не знают какие именно форсунки и редукторы будут использоваться с их электроникой. И все что они могут сделать — это дать возможность установщику самому решать, как управлять подачей газа во всех режимах работы двигателя.

Третий тип — китайские салаты и подделки под брендовые системы – это зона риска, не нужно обольщаться: вряд ли Вы получите удовольствие от использования такого газобаллонного оборудования. Скорее всего, Вы пополните ряды «недовольных» и «твердящих», что автомобили не могут нормально ездить на газе.

Помните — планируете установить газовое оборудование на авто – цена комплектов не должна быть слишком низкой – иначе подделка!

Как подготовить автомобиль к установке газобаллонного оборудования

Тут нет ничего сложного:

  • Правило №2: Автомобиль должен быть абсолютно исправен, особенно в части подачи топлива. Если у Вас есть замечания к работе автомобиля на бензине: автомобиль плохо заводится по утрам, глохнет на светофорах, иногда дергается, горит лампочка «Check Engine», то перед установкой газового оборудования на автомобиль необходимо обратиться в сервис и устранить эту неисправность.
    Надежда, что при использовании газа проблемы не будет – это заблуждение. Не тратьте свои нервы и время установщиков на настройку заведомо неисправного автомобиля. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
  • Оставьте в гараже все, что Вы возите в багажнике: инструменты и т.д., тогда Вам не забудут это загрузить обратно.
  • 3. Помойте автомобиль до установки ГБО, особенно снаружи. В процессе установки ГБО 4 поколения, или любого другого поколения, мастеру приходиться опираться, например, на крылья Вашего автомобиля. Это может повредить лакокрасочное покрытие из-за смещения грязи (песка) одеждой мастера. Да и работать установщикам будет приятнее, они сделают свое дело быстрее и лучше!

Как выбрать сервис по установке ГБО

Непростой вопрос.

  • Первое – это опросить друзей и знакомых, если у кого-то был положительный опыт, то почему бы ему и не последовать.
  • Если такой возможности нет, то можно обратиться к интернету.

Советы:

  • Не выбирать сервис, устанавливающий много разных марок автомобильных газовых систем. Трудно быть хорошим профессионалом сразу во многих системах. Все они имеют свои особенности, если мастер говорит Вам, что поставит то, что хотите Вы – то скорее всего знания у такого мастера поверхностные. Хороший мастер сам порекомендует то, что Вам подойдет и то, что он умеет настраивать.
  • Не соглашайтесь на цену «за тоже самое», что и у других сервисов, но гораздо дешевле. К сожалению, чудес не бывает, либо Вам подсунут некачественную газовую систему, либо сэкономят на цене установки газового оборудования на авто, что Вы неминуемо почувствуете при эксплуатации газового оборудования.
  • Не стоит обольщаться также, если на интернет странице сервиса много примеров работ. Если Вы видите фото Porsche с установленным ГБО, то это не значит, что этот «Порше» смог уехать из сервиса используя газ. Фото-то делают при монтаже, а вот получилось потом настроить или нет – вопрос.
  • Позвоните в сервис, поговорите с мастером. Послушайте, как и какую систему он рекомендует. Если есть возможность, то лучше съездить поговорить, а за одно посмотреть какая обстановка в сервисе. Если там толпа недовольных клиентов…
  • Почитайте отзывы, только не на сайте сервиса. Но, тут аккуратнее, обычно, люди редко оставляют отзывы если у них все хорошо, а вот если сделали плохо, то тут уж держитесь. Так что прочитайте, что именно не понравилось и сколько таких отзывов.
  • Просмотрите сайт продавца той или иной газовой системы. Некоторые из них рекомендуют где установить ГБО, в крайнем случае, можно будет обратиться за помощью к поставщику газобаллонного оборудования. Пусть помогают, раз рекомендовали.

О чем спросить до установки газового оборудования на автомобиль

Ну вот Вы и в сервисе. Нужно задать следующие вопросы:

  • Какой баллон и куда Вам поставят?
  • Какого объема баллон и на сколько литров он должен заправляться?
  • Где и почему именно там будет установлено ВЗУ? Просите установить в лючек, рядом с бензиновой горловиной.
  • Какой будет мультиклапан? Настаивайте на варианте Евро — с электромагнитным клапаном. Так немного дороже, но намного безопаснее, машина-то Ваша.
  • Подходит ли установка ГБО 4 поколения на Ваш автомобиль? Какую систему Вам поставят? Все ли компоненты будут этой системы?
  • Как часто и где проходить ТО? Обычно через каждые 10 000-15 000 км.
  • Какой будет расход газа? Должен быть на 10-15% больше чем бензина. Если скажут, что столько же, сколько и бензина, то пусть попробуют этого добиться. Такой ответ должен насторожить.
  • Где будет установлен переключатель топлива? Важный вопрос, если Вы не хотите сверлить приборную панель, то настаивайте на другом варианте. К сожалению, иногда другой хороший вариант бывает трудно найти.
  • Какой гарантийный срок газового оборудования?
Вы пришли забирать автомобиль после установки газобаллонного оборудования

Опять есть о чем поговорить:

  • Попросите показать где расположены основные компоненты ГБО: редуктор, газовые форсунки, блок управления. Пригодится, если делать обслуживание в другом сервисе.
  • Где расположены фильтрующие элементы – фильтры ГБО.
  • Где расположен предохранитель, обесточивающий газовую систему.
  • Проверьте, заполнена ли сервисная книжка и проведена ли регистрация ГБО на сайте продавца ГБО.

Что после? Да, вроде, ничего. Используйте газовый автомобиль и экономьте денежные средства, которые можно потратить на отпуск или еще что-то полезное.

Обращайте внимание на запах газа!!!

Правило №3: При эксплуатации автомобиля с газовым оборудованием не должно быть запаха газа (только при заправке во время отсоединения заправочного пистолета). Если Вы почувствовали запах газа, сразу переключайтесь на бензин, перекройте баллон ручным вентилем и не используйте ГБО до устранения неисправности.

Где установить | купить ГБО

Установка ГБО в Сочи 👍 газовое оборудование на авто с регистрацией

Установка и экономия на ГБО

При установке газового оборудования на автомобиль важно учитывать все аспекты и особенности данного автомобиля прежде чем выставить сроки работы, стоимость и условия дальнейшего использования автомобиля. Это нужно для того, чтобы авто на газу приносила его хозяину комфорт и экономию. Как правило, использования газового оборудования станет для Вас в два раза дешевле, чем бензин.

Чтобы экономить на газу, обязательно нужно обращаться к высококачественным специалистам по установке и поддержке газового оборудования в авто. Экономию будет приносить только оборудование, которое хорошо подобрано к Вашему автомобилю и грамотно смонтировано. Газ на авто установленный нашей компанией обязательно будет приносить экономию, ведь все наши работники специалисты высокого уровня. Во время замещения компонентов газового оборудования для нас в приоритете безопасность и технологичность. Сейчас производители предусматривают любые аспекты для создания максимальной безопасности авто на газе, именно по этой причине современное сертифицированное оборудование имеет множество предохранительных и аварийных клапанов и защитных систем. С качественной установкой ГБО не менее безопасно, чем авто на бензине.

ГБО имеет большой ряд преимуществ перед бензином, а именно

  • Экологичность.
  • Экономия денежных средств.
  • Газ не разбавляет в картере масло.
  • За счёт более медленного горения, нагрузки на коленчатый вал и поршневую группу становятся меньше — тем самым двигатель работает куда мягче.
  • Газ наполняет цилиндры однородной смесью, исходя из чего работа двигателя тише и ровнее.
  • Не образует нагар на клапанах, свечах зажигания и поршнях, так как сгорает практически полностью.
  • Не разрушает метал.
  • Имеет антидетонационную стойкость.
  • ГБО может стать отличной альтернативой для владельцев иномарок, которые нуждаются в качественном и дорогом бензине.
  • При переводе авто на газ нет нужды переделывать двигатель.

Смотря из вышеперечисленных пунктов, газовое оборудование имеет множество позитивных характеристик. А компания «МИР ГБО» поможет Вам установить ГБО на авто.

«МИР ГБО» — авторитетная компания с мировыми партнёрами.

«МИР ГБО» — это компания, которая занимается установкой газового оборудования на автомобили в Сочи.

Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»

  • Мы на рынке больше 10 лет
  • Более 5000 переоборудованных машин
  • На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
  • У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
  • В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
  • Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
  • Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
  • Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
  • Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине.  

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Установка газобаллонного оборудования на авто в Санкт Петербурге

Компания АвтоГаз, представляет свой установочный центр гбо 4 поколения, евро класса на севере города Санкт Петербурга. Все новое — хорошо забытое старое. С первых шагов развития автомобильной промышленности газ рассматривался автопроизводителями в качестве топлива. Впервые газ на авто в виде газогенераторной установки был установлен еще в 1928 году на Фиат-15 Ter. Затем, после непродолжительной популярности позиции ГБО на авто СПб 4 поколения ослабли, но спустя время газовое оборудование для автомобилей становится востребованным вновь. Причина роста количества желающих установить газовое оборудование на автомобиль в дополнение к бензиновой системе — не только двукратная экономия на покупке горючего, которой позволяет сделать установка ГБО 4 поколения. Газовое оборудование на авто скрывает в себе гораздо более широкий потенциал, который как нельзя лучше отражается на примере самого распространенного сегодня ГБО 4 поколения (ГБО 4). Установка гбо 4 поколения купить  по лучшей цене в Петербурге.

Что дает установка ГБО 4 поколения автовладельцу?

Купить ГБО 4 поколения стимулирует миллионы автовладельцев доступная на данное ГБО 4 поколение купить цена в сочетании с практичной конструкцией. В общих словах газовое оборудование 4 поколения позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на протяжении длительного срока без ремонта, доработки и прочих ненужных вложений. При этом на ГБО 4 цена ниже, чем на другие, более новые установка гбо на авто в спб цена, а конструкция более технически совершенна. Установка ГБО в СПБ 4 поколения, особенно, если это оригинальное газовое оборудование, требуется нечасто.
Газовая установка ГБО на авто поколения 4 цена устроена так, что газ  поступает из резервуара на газовые форсунки через распределительный редуктор, следуя команде собственных блоков управления, настраиваемых при помощи компьютерного ПО. Регулировка ГБО и настройка ГБО 4 поколения при помощи компьютера обеспечивает точную и бесперебойную работу ГБО 4 поколения на авто, выражаемую в надежности, безопасности, заявленной экономичности. С точки зрения экономии установка газового оборудования на автомобиль и последующая грамотная настройка ГБО 4 поколения купить за ту же потраченную на заправку сумму позволяет проехать вдвое, а то и втрое больше, чем на бензине при условии покупки марки АИ-92. С точки зрения преимуществ непосредственно для автомобиля, купить ГБО 4 стоит ради меньшего вреда для двигателя так как установка гбо 4 поколения приводит наоборот к большему ресурсу двигателя. Установка ГБО на Газель.

Установка газового оборудования на авто в СПб

Установка газового оборудования на авто зарекомендовала себя как оборудование с минимальной нагрузкой на шатунно-поршневую группу. Современное газобаллонное оборудование заставляет двигатель работать более мягко, увеличивает его моторесурс в среднем на 40%, почти вдвое сокращает интервалы между заменой свечей, так как при сгорании газа не образуется характерный для бензина нагар, и в полтора раза — масла, поскольку в газовом топливе, на котором работает установка ГБО 4 поколения, не содержится вредных для него примесей. Установка газового оборудования ГБО 4 поколения позволяет уберечь от уничтожения камеры сгорания ГБЦ, которые выходят из строя из-за содержащегося в бензине и отсутствующего в газовой смеси свинца. Наконец, среди преимуществ, которые предлагает купить установка ГБО 4 поколения цена, доступная большинству автовладельцев. Установка газобаллонного оборудования в кредит. 

Купить ГБО 4 поколения цена

Тем, кого невысокая на ГБО 4 поколения цена и прочие преимущества, привели к такой задаче, как установка ГБО 4 поколения купить, рекомендуемая устанавка газового оборудования на авто Газель, ВАЗ, ГАЗ,  другие отечественные и иностранные автомобили оригинальные системы. ГБО 4 установка цена гарантирует высочайшую надежность без крупных вложений, сохранение мощности автомобиля при обещанной экономии. В случае поломки не дорогой ремонт ГБО. По отзывам автовладельцев, уже установивших на свой авто установка такой системы, при условии, что пробег автомобиля превышает 15 тысяч км, окупается за год. Установка ГБО 4 поколения цена соотвествует качеству, зачем переплачивать десятки тысячь если можно купить установку ГБО 4 поколения в разы дешевле. Купить ГБО 4 поколения можно по указаному номеру телефона, пять дней в неделю. Есть два класса ГБО 4 поколения, первый премиум, второй, на первый Вы получаете расширенную гарантию сроком 5 лет. Также можете купить гбо 5 поколения.

Переоборудование и установка сжиженного нефтяного газа — авторизованная служба REPCO

Хотите получить больше прибыли? Сэкономьте на расходах на топливо с переоборудованием и установкой сжиженного нефтяного газа.

Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ сэкономит вам деньги. Сжиженный нефтяной газ обычно как минимум на 50 процентов дешевле, чем другие виды топлива, что позволяет окупить стоимость установки сжиженного нефтяного газа за относительно короткое время.

Например, если бы сжиженный нефтяной газ в среднем стоил 65 центов за литр, а неэтилированный бензин в среднем стоил 1,25 доллара за литр, средний Commodore или Falcon, проезжающий 15 000 километров в год, сэкономил бы около 24 долларов в неделю на топливе.Это составляет примерно 1250 долларов в год.

Обычный простой переход на сжиженный газ может стоить от 1500 до 4500 долларов в зависимости от типа транспортного средства. У каждого автомобиля будут разные требования, поэтому обратитесь в местный авторизованный сервисный центр Repco для получения индивидуального предложения.

Когда вы приносите свой автомобиль для переоборудования и установки сжиженного нефтяного газа, мало что нужно изменить в существующей конструкции автомобиля, но следующее будет добавлено;

  • Баллон для сжиженного нефтяного газа будет установлен либо в багажнике, либо под автомобилем, если есть достаточный зазор.
  • Будет установлен конвертер для преобразования сжиженного газа в пар.
  • Будет установлен смеситель воздуха / топлива или инжектор LGP, чтобы обеспечить правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания автомобиля.
  • Блокировка подачи топлива будет установлена ​​для прекращения подачи топлива в двигатель после его выключения.

Если вы заинтересованы в переоборудовании и установке сжиженного нефтяного газа, позвоните в ближайший авторизованный сервисный центр Repco сегодня.

Общенациональная гарантия

Нет лучшего места для конверсии и установки вашего сжиженного нефтяного газа, потому что в авторизованном сервисном центре Repco мы поддерживаем всю нашу работу общенациональной гарантией.У нас более 450 мастерских по всей стране, поэтому вам никогда не придется далеко ходить, чтобы найти авторизованный сервисный центр Repco, если у вас возникнут какие-либо проблемы, когда вы находитесь далеко от дома.

Установка и переоборудование сжиженного нефтяного газа — все, что вам нужно знать и не только

LPG — сжиженный углеводородный газ. СУГ — это углеводородное топливо, основными компонентами которого являются пропан и бутан. LPG сжижается из газообразного состояния при умеренной температуре, но когда он снова превращается в газ, он расширяется до 270 раз своего объема в жидкости.

СНГ — это побочный продукт природного происхождения, получаемый при добыче и очистке природного газа и нефти.

LPG, также называемый автогазом, представляет собой настоящую альтернативу бензину, который намного дешевле и с меньшими выбросами, а также лучше для окружающей среды.

В авторизованном сервисном центре Repco мы также можем позаботиться обо всех ваших потребностях в обслуживании сжиженного нефтяного газа.

Установка

Автогаз — шаг за шагом

Установка газовой системы в автомобиль имеет много преимуществ.Именно поэтому это решение вызывает постоянный интерес. Установка LPG или CNG — это экономия, которая в конечном итоге даст вам возможность гораздо дешевле путешествовать. Стоимость установки и сборки компонентов варьируется в разных странах, но составляет примерно 500 долларов. Уже через полгода (время зависит от того, сколько мы водим) наши вложения окупятся. Как установить эту экологичную и экономичную автомобильную систему?

Пошаговая настройка автогазовой системы

Любой, кто имеет дело с автомеханиками, проконсультирует нас по поводу любой установки системы LPG или CNG для детальной диагностики и технического осмотра всего автомобиля.Эта проверка относится, в частности, к приводному устройству и выхлопной системе. Любые дефекты можно смело устранять перед тем, как приступить к установке газовой системы. Если этого не сделать, очень вероятно, что газовая система будет работать хаотично и даже будет повреждена. Стоит добавить, что перед тем, как выбрать конкретную систему, мы должны проконсультироваться с авторизованной службой установки LPG или CNG. Мы можем избежать путаницы и потери времени.

Поколение

Первый шаг — выбрать подходящее поколение установки.Это в основном зависит от типа самого автомобиля. В следующих статьях мы рассмотрим и расскажем обо всех типах поколений систем, доступных на рынке.

Электроника

Основная часть установки — электроника — это мозг газовой системы. Этот элемент выбирается в зависимости от сложности и типа силового агрегата. Наиболее важная информация, которую нам нужно знать для выбора наиболее подходящего блока управления двигателем, — это тип впрыска (прямой или многоточечный) и количество цилиндров в нашем двигателе.

Autogas Electronics доступна в Digitronic Autogas

Редуктор

Следующим элементом является редуктор. Его основная задача, как следует из названия, заключается в снижении давления, исходящего из резервуара, и переводе его в летучую фазу. Выбор редуктора зависит от мощности привода. Что нам нужно знать, так это сколько лошадиных сил имеет наш двигатель и на основе этого выбрать соответствующий элемент.

Автогазовые редукторы доступны в Digitronic Autogas

Инжектор

Еще один важный элемент газовой установки — инжектор.Он отвечает за правильную дозировку газа в двигатель, что необходимо для правильной работы двигателя. Это также влияет на общую эффективность установки и использование самого СНГ или КПГ. Выбор наиболее подходящего типа форсунки зависит от количества цилиндров в двигателе, а также от эффективности конкретного компонента.

Форсунки Autogas доступны в Digitronic Autogas

Принадлежности

Предположим, мы уже выбрали совместимые компоненты переднего комплекта системы LPG или CNG.Теперь нам нужно также помнить, что нам нужны другие элементы общей установки. К ним, в основном, относятся: бензобак, переключатель топлива, клапан (для КПГ) или многоклапанный (для сжиженного нефтяного газа), фильтр летучей фазы и дистанционное заправочное устройство. Их выбор зависит от типа переднего комплекта, а также от типа самого автомобиля.

Сборка

Выбрав все устройства, можно переходить к самой сборке. Как упоминалось в предыдущей статье «Как выбрать подходящую мастерскую для установки автогазовой системы», всегда рекомендуется отдавать установку на аутсорсинг профессионалам.В основном потому, что каждый водитель и его пассажиры всегда должны ездить в максимально безопасной обстановке. Тем не менее, полезно знать несколько важных аспектов сборки, чтобы контролировать нашего субподрядчика. Например, все элементы должны быть установлены для облегчения доступа к ним в дальнейшем во время обслуживания. Также редуктор должен располагаться под расширительным бачком охлаждающей жидкости. Кроме того, редуктор должен быть закреплен на неподвижных и устойчивых компонентах в моторном отсеке.

Установленную автогазовую систему необходимо отрегулировать в конце.Это делается путем калибровки контроллера. Тест должен быть точным. Проводится как на малой скорости, так и в тест-драйве. Без тестирования в работе редуктора и контроллера может оказаться, что в будущем у нас возникнут проблемы с работой системы LPG. Наша дотошность окупится.

Преобразуйте свой бензиновый автомобиль на пропан

Поскольку цена на бензин постоянно колеблется, люди серьезно рассматривают альтернативные виды топлива.В результате конверсия автомобилей на пропане (также называемая конверсией сжиженного нефтяного газа) привлекает повышенное внимание. Пропан, безусловно, является жизнеспособным альтернативным топливом. Фактически, он использовался в качестве коммерческого моторного топлива более 80 лет. Хотя стоимость литра / галлона выше, на самом деле пропан дешевле в использовании, чем бензин.

Почему бывает сложно перейти на пропан

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все автомобили соответствовали одним и тем же стандартам выбросов.Несмотря на то, что двигатели, работающие на пропане, обеспечивают более чистые выбросы, а также на 10-15% меньше углекислого газа, на 20% меньше угарного газа и на 50-60% меньше углеводородов и оксида азота, более жесткие нормы выбросов в США изменили способ ведения бизнеса перерабатывающими компаниями .

Хотя пропан горит чище, чем бензин, более строгие правила EPA привели к нехватке комплектов для переоборудования пропана для уличных легковых автомобилей в США. Из-за менее строгих правил и более высоких цен на бензин (бензин) за рубежом пропан является гораздо более популярным топливом в Европе и других странах, чем в Америке.

В то время как обычное преобразование пропана было обычной задачей для обученных механиков (хотя, как правило, это не то, что рекомендуется для средней обезьяны, работающей в домашних условиях в гараже), большинство четырехтактных карбюраторных или инжекторных двигателей все же можно переоборудовать для работы на пропане. когда сертифицированный техник устанавливает правильный комплект. После преобразования из-за минимального образования сажи пропана (благодаря низкому содержанию углерода) бонусы включают увеличение срока службы двигателя, меньшее количество замен масла и более длительный срок службы свечей зажигания для вашего автомобиля.

Другие рекомендации по переоборудованию

Хотя это может потребовать некоторых усилий с вашей стороны, возможно, стоит перейти на пропан, если в вашем районе есть пропановая заправочная станция, которая делает заправку легкодоступной и менее дорогой. Именно здесь вам действительно нужно заранее подготовиться. Хотя пропан можно приобрести у многочисленных дистрибьюторов, от кемпингов до местных супермаркетов, вам нужно найти заправочную станцию, которая действительно оснащена подходящей насадкой, подходящей для стандартного бензобака.Пока они существуют, их, как правило, немного и они редки.

Также относительно мало в США компаний по переработке пропана с онлайн-присутствием, которые продают комплекты для легковых автомобилей для улицы или занимаются переоборудованием. У некоторых есть веб-сайты, у многих их нет. Эксперты предупреждают, что покупать на eBay должны только те, кто хорошо разбирается в этом типе оборудования.

Стоимость полной переоборудования квалифицированным специалистом может варьироваться от 3000 до 5000 долларов (хотя стоимость некоторых роскошных автомобилей может доходить до 10000 долларов).Надеюсь, вы окажетесь рядом с одним из магазинов, которые входят в обширный список магазинов RASO Enterprises (ниже), и они смогут вам помочь.

Где найти комплекты для переоборудования

Из-за нехватки конверсионных компаний маловероятно, что вы найдете такую ​​у себя на заднем дворе. Тем не менее, эти компании могут предоставить вам то, что вам нужно, по разумной цене.

  • Got Propane ?: Базирующиеся в Темпе, штат Аризона, привлекательные внедорожные фотографии на веб-сайте этой компании демонстрируют способность пропана работать под любым углом без потери мощности или утечки топлива.* Примечание. Эти комплекты предназначены только для внедорожников, и эта компания не продает комплекты для автомобилей и грузовиков последних моделей (1987 г. и новее).
  • RASO Enterprises: Помимо продажи комплектов, эта компания предоставляет обширную информацию, которая поможет вам найти сертифицированный центр переоборудования в США или Канадский центр переоборудования. Большинство из этих магазинов специализируются на большегрузных / коммерческих автомобилях с минимальными предложениями для легковых автомобилей. Возможности ограничены, но есть ссылки, по которым можно найти комплекты для вашего личного автомобиля, автомобильного парка, внедорожного и сельскохозяйственного оборудования.
  • TECHNOCARB — производитель различных комплектов для переоборудования.

Плюсы и минусы монтажа газовой установки в автомобиле — AG Centrum

Автор: admin
in Без рубрики

Установки

LPG в Польше больше не являются чем-то новым. Хотя в прошлом у них были противники, они становятся все более популярными сейчас . И неудивительно, почему: газовые установки в последние годы эволюционировали, теперь они полностью безопасны и адаптированы к потребностям новых моделей автомобилей.Стоит ли устанавливать систему LPG в вашем автомобиле? Посмотрим!

Минусы сжиженного газа

Конечно, установка газовой системы в автомобиле имеет и недостатки. Один из них — необходимость выработать какие-то привычки. Важно не забыть запустить двигатель на бензине, особенно зимой , чтобы испаритель обогревался охлаждающей жидкостью. Также следует иметь в виду, что газовая система требует регулярных монтажных и сервисных осмотров , что является дополнительными эксплуатационными расходами.Автомобиль также нужно заправлять бензином время от времени , чтобы не сломался бензонасос. Недостатком может быть также ограниченное пространство в багажнике автомобиля при установке цилиндрического или тороидального внутреннего бензобака.

Плюсы СУГ

Однако эти незначительные недостатки кажутся совершенно не беспокоящими, если мы посмотрим на преимущества установки для сжиженного нефтяного газа. Основная причина, по которой многие водители «переходят» с бензина на газ, — это, конечно, более дешевая эксплуатация автомобиля. Газ примерно на 40% дешевле бензина , поэтому им охотно пользуются не только частные лица, но и транспортные компании или корпорации такси. Заправка приносит огромную экономию в год. Вторая причина — это экологическая ценность этого решения. Автомобили с газовыми установками выделяют гораздо меньше парниковых газов. Водители также хвалят лучшие характеристики автомобиля — бензобак мало весит, что немаловажно для машины. Современные установки монтируются достаточно просто, и они полностью безопасны. Нет опасности взрыва газа . В настоящее время используются металлические впускные коллекторы и системы, предотвращающие повреждение корпуса фильтра. Установка сжиженного нефтяного газа — это экономичное и экологичное решение.

Преобразование

— Как работает сжиженный нефтяной газ

Процесс преобразования автомобиля для работы на пропане довольно сложен и требует хорошего знания автомобильных систем в целом. * Некоторые компании предлагают комплекты, включающие все необходимые детали для выполнения конверсия.Тем, у кого нет необходимых ноу-хау, следует попытаться найти местного механика с опытом работы по конверсии сжиженного газа, чтобы выполнить свою работу. Хотя пропан очень безопасен в качестве автомобильного топлива, при неправильной установке системы могут возникнуть проблемы с безопасностью.

Первым делом выбираем резервуар . Большинство преобразований — это двухтопливные преобразования , то есть вы не будете заменять старую топливную систему, вы просто добавите вторую. В результате баллон с пропаном займет часть места для хранения в вашей машине, обычно в багажнике.

Танки бывают типа «торпеда» или «бублик». Торпедные баки обычно имеют большую вместимость, но занимают больше места в вашей машине. Баки для пончиков предназначены для установки в нишу для запасного колеса вашего автомобиля. Это танки меньшего размера, и вам придется пожертвовать запасным колесом. В более крупных транспортных средствах вы можете установить несколько резервуаров для увеличения емкости.

После того, как бак прикручен болтами, в кузове автомобиля должно быть просверлено отверстие , обычно рядом с точкой заправки бензином или в задней части багажника.Идеальное место — это такое, где для подключения к резервуару требуется минимальное количество трубопроводов. Сами топливопроводы представляют собой медные трубки, которые обеспечивают определенную гибкость при прокладке трубопроводов. Бак должен быть подсоединен к точке заправки, а трубопроводы также должны проходить вдоль днища автомобиля до двигателя.

Электромагнитный клапан клапан (клапан LPG на приведенной выше схеме) должен быть установлен на топливопроводе между баком и двигателем. Этот клапан перекрывает поток сжиженного газа, когда автомобиль работает на бензине и когда двигатель выключен.Он также имеет встроенный фильтр, который удаляет любую грязь, которая может быть в топливе.

Следующий основной компонент называется регулятором , также называемым испарителем . Это устройство выполняет одну из функций, которые выполняет карбюратор в бензиновом двигателе — оно использует тепло охлаждающей жидкости автомобиля для испарения пропана в газообразную форму. Еще одна проверка безопасности происходит и на регуляторе. Он включает в себя электронную схему, которая перекрывает поток газа, если двигатель останавливается или глохнет.Регулятор обычно меньше обычного карбюратора, поэтому найти для него место в моторном отсеке не должно быть проблемой.

Другая часть функции карбюратора выполняется смесителем , установленным во впускном коллекторе. Смеситель получает информацию от датчиков автомобиля или ЭБУ, а затем контролирует количество газа, поступающего в цилиндры.

Затем система должна быть подключена к электросистеме автомобиля , чтобы обеспечить работающий датчик уровня топлива, а также надлежащее автоматическое переключение между пропаном и бензином (вместе с ручным переключателем на приборной панели).Должны быть соединения с ЭБУ автомобиля, чтобы контроллер двигателя мог регулировать различные настройки топлива.

Автомобили с электронной системой впрыска, вероятно, потребуют электронного эмулятора . Когда автомобиль работает на сжиженном нефтяном газе, топливные форсунки не будут отправлять информацию другим датчикам в автомобиле — при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель» и будут получены неверные диагностические показания. Эмулятор подделывает правильные сигналы, чтобы ЭБУ мог работать должным образом.

Комплекты для переоборудования поставляются с более подробными инструкциями, но это общий обзор того, что должно произойти при двухтопливном переоборудовании.

Далее мы узнаем, насколько безопасен сжиженный газ.

* Заявление об ограничении ответственности : Это не должно использоваться в качестве руководства для фактического преобразования сжиженного нефтяного газа. Он предназначен как обзор процесса, а не как набор инструкций. Если у вас нет большого опыта работы с автомобильными топливными системами и электрическими системами, настоятельно рекомендуется, чтобы преобразование было выполнено профессионалом.Перед использованием все преобразования должны быть протестированы и одобрены профессионалом, имеющим опыт тестирования систем сжиженного нефтяного газа.

Что такое сжиженный газ и нужно ли на него переходить? Данные

RAC Fuel Watch показывают, что цены на бензин и дизельное топливо продолжают расти, при этом автомобилисты выдерживают самые высокие цены на насос за три года во время Рождества 2017 года.

Объедините это с усилением давления со стороны правительства на владельцев дизельных автомобилей и опасениями по поводу диапазона электромобилей. автомобили, и это может привести к тому, что автомобилисты будут искать где-нибудь еще,

Так что же с сжиженным нефтяным газом, кажущейся идеальной альтернативой, которую оставили без внимания? Здесь мы посмотрим, является ли это жизнеспособным вариантом или нет.

Что такое СНГ и как его производят?

LPG обозначает сжиженный нефтяной газ и представляет собой тип «сжиженного газа», который можно использовать в качестве топлива для различных целей, в том числе для двигателей автомобилей.

Также называемый газом бутан и пропан или автогаз в автомобильных кругах, он является побочным продуктом переработки сжиженного природного газа, а также переработки сырой нефти.

Хотя раньше его преднамеренно сжигали и выбрасывали, теперь он признан универсальным низкоуглеродным топливом и используется продуктивно.

Хотя фраза «сжиженный газ» кажется противоречивой в терминах, на самом деле она описывает чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения: именно эта характеристика позволяет хранить его в резервуарах в транспортном средстве.

Большинство бензиновых автомобилей могут быть оборудованы системой преобразования сжиженного нефтяного газа (LPG), что превращает их в «двухтопливные автомобили», которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

Преимущество этого становится очевидным, если посмотреть на цены на заправочные станции для двух видов топлива: сжиженный нефтяной газ обычно стоит около половины стоимости бензина.

Хотя маловероятно, что автомобили будут более экономичными при работе на сжиженном нефтяном газе, вы все равно можете вскоре сократить вдвое свои счета за топливо. Как только стоимость конверсии сжиженного нефтяного газа окупится, это может дать значительную экономию — и чем больше вы водите, тем больше вы экономите.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: действительно ли вы сэкономите деньги, переходя на электричество в 2018?

Почему он не получил широкого распространения?

Хотя сжиженный нефтяной газ широко используется дома и в бизнесе, он заправляет менее одного процента автомобилей на дорогах Великобритании.

Есть ряд причин, по которым многие люди не хотят переоборудовать свои автомобили для работы на сжиженном нефтяном газе (прочтите наше резюме ниже), но одна из главных причин — отсутствие стимулов со стороны правительства Великобритании.

Хотя автомобили, переоборудованные утвержденными компаниями, могут иметь право на экономию на акцизном налоге на транспортные средства (ЖНВЛП), будучи классифицированными как автомобили с альтернативным топливом, последние правила означают, что они позволяют сэкономить только 10 фунтов стерлингов в год на дорожном налоге.

Как и в случае с электромобилями, это сценарий «курица и яйцо».Поскольку автомобили с переоборудованием сжиженного нефтяного газа составляют такую ​​небольшую долю от всех транспортных средств на дорогах Великобритании, у заправочных станций мало стимулов для предложения сжиженного нефтяного газа. И если его трудно найти заправочные станции, автомобилисты не захотят переходить на сжиженный газ.

Многие люди не понимают преимуществ и недостатков эксплуатации газового автомобиля. Без тех же стимулов, что и электромобили, СНГ просто не продвигается в Великобритании. Многие автомобилисты просто не подозревают о его существовании.

Водители тоже озабочены расходами.Переоборудование бензинового автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе может стоить до 2000 фунтов стерлингов, и правительство Великобритании не дает никаких гарантий, что оно не повысит пошлины на сжиженный нефтяной газ в будущем.

Эта неопределенность может затруднить продажу автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ, а это означает, что вам будет сложно вернуть свои деньги, если вы заплатите за переоборудование, а затем продадите автомобиль.

Хотя несколько производителей автомобилей в прошлом экспериментировали с предложением заводских комплектов LPG для новых моделей (вы можете найти «двухтопливные» Ford, Vauxhall, Protons и Saab в объявлениях), все они продаются в небольших количествах и Таким образом, в настоящее время вы не можете купить в Великобритании новый автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе.

ПОДРОБНЕЕ: 11 способов сократить выбросы вредных веществ при вождении

Насколько доступен сжиженный газ?

Еще одна причина, по которой многие люди не хотят переоборудовать свои машины для работы на сжиженном нефтяном газе, — это трудности с поиском заправочных станций, которые его предоставляют.

По данным британской торговой ассоциации индустрии сжиженного нефтяного газа UKLPG, в стране имеется 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа по сравнению с примерно 8 500 заправочными станциями в целом.

Это означает, что найти СНГ труднее, чем бензин или дизельное топливо, особенно если вы живете в сельской местности, где меньше заправочных станций.

Тем не менее, найти складов сжиженного нефтяного газа становится все проще. Сейчас существует множество веб-сайтов и приложений для телефонов, которые показывают ближайшего к вам поставщика сжиженного нефтяного газа и даже позволяют сравнивать затраты.

Ряд крупных сетей заправочных станций иногда поставляют СНГ, в том числе Shell, BP и Esso, а также заправочные станции супермаркетов, в частности, некоторые заправки Morrisons и Sainsbury.

Должен ли я переводить мою машину на сжиженный газ?

Подведем итоги плюсов и минусов перевода вашего автомобиля на сжиженный газ.

Плюсы

  • Дешевле, чем бензин и дизель
  • Сниженные выбросы CO2
  • Тише, чем дизельные двигатели
  • Испаряется в случае утечки, поэтому низкий риск

Минусы

  • Дорого в установке
  • Сложно — дополнительно расходы, если он пойдет не так, и на обслуживание
  • Может быть трудно найти

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Бензин или дизель? Факты и викторины, которые помогут вам выбрать

Как автомобили переоборудованы на сжиженный газ? Петро Интернет

Если вы устали от постоянно растущих цен на бензин или просто хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, сжиженный нефтяной газ может стать для вас решением.Как показано в нашей серии из шести частей, сжиженный нефтяной газ позволяет сократить расходы и сократить выбросы, не расставаясь с любимым автомобилем.

Переоборудование автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, может быть дорогостоящим вложением, но деньги, сэкономленные на бензине и даже страховка, окупаются. Но как именно автомобили переводятся на сжиженный газ? Читайте дальше, когда мы рассмотрим подробнее.

Как устанавливается баллон для сжиженного нефтяного газа?

Если вы приняли решение перейти на сжиженный газ, важно убедиться, что это сделано правильно. Размер вашего автомобиля, размер системы сжиженного нефтяного газа и тип автомобиля, который у вас есть, будут влиять на тип необходимой системы сжиженного нефтяного газа.Поэтому очень важно, чтобы установщик знал, что делает, и мог выполнить работу в соответствии с лучшими стандартами. Взгляните на список утвержденных установщиков DriveLPG, чтобы найти ближайший к вам установщик.

В процессе установки в вашем автомобиле должна быть установлена ​​вторая независимая топливная система. Он поставляется со вторым топливным баком и отдельным указателем уровня топлива, поэтому вы знаете, когда заправлять различные виды топлива. Вам также может потребоваться дополнительная система смазки, чтобы избежать чрезмерного износа двигателя.

Какие автомобили подходят для переоборудования сжиженного нефтяного газа?

Вы в настоящее время заправляете свой автомобиль бензином и хотите перейти на сжиженный газ? Без проблем. Около 90% бензиновых автомобилей, зарегистрированных в Великобритании, можно переоборудовать для работы как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе.

Автомобили с дизельным двигателем также можно переоборудовать, но этот процесс намного сложнее, и при имеющихся технологиях это не рекомендуется.

После установки ваш новый баллон для сжиженного нефтяного газа можно легко заполнить на местной автозаправочной станции.Тем не менее, все равно стоит заправлять бензобак, даже если вы будете регулярно использовать газ. Вы можете переключиться на бензин в любое время, или, если у вас закончится бензин, у вас будет запас бензина, на который можно пополнить.

Вам также не нужно беспокоиться о нехватке сжиженного нефтяного газа, поскольку более 1400 заправочных станций поставляют сжиженный нефтяной газ по всей Великобритании. Полный список заправочных станций для сжиженного нефтяного газа можно найти на странице DriveLPG.

Узнать больше

LPG может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, а также помочь снизить углеродный след.Если вы хотите узнать больше об альтернативном топливе, прочитайте следующий пост из нашей серии о преимуществах низкого уровня выбросов сжиженного нефтяного газа. Для более детального ознакомления с топливом прочтите нашу статью «Матричный анализ газов и проб сжиженного нефтяного газа»

.

.

Write a comment