Содержание
Цветовая температура ламп и все что нужно о ней знать!
Автомобильные лампы – это устройства, которые гарантируют высокую безопасность для водителя на дороге. Только автомобильные лампы головного света позволят вам получить видимость в темное врем суток и помогут лучше маневрировать автомобилем при плохих метеорологических условиях. Одной из главных характеристик автомобильных ламп являетсяцветовая температура, о чем мы детально и расскажем вам в данном материале.
Что такое цветовая температура автомобильных ламп?
Цветовая температура – это одна их главных характеристик всех автомобильных источников света. Это физическая величина, которая определяет спектр излучения лампы и определяется визуальным восприятием цвета глазом человека. Следовательно, каждому свету соответствует своя температура. Цветовая температура или же цветность – определяется в Кельвинах.
Развеем миф о цветовой температуре
Существует один важный миф, который ходит в автомобильном мире, касательно цветовой температуры.
Миф. Чем выше цветовая температура источника света, тем более мощнее лампа, она обеспечивает максимальную видимость дорожного полотна для водителя на дороге.
Это совершенно неверно, поскольку цветовая температура – это визуальное восприятие цвета человеческим глазом. Чем выше цветовая температура, тем она больше склоняется в сторону голубого, фиолетового цветов, что не может обеспечить максимальной видимости для водителя на дороге. Следовательно, не стоит заблуждаться и выбирать самую высокую цветовую температуру, поскольку это никоем образом не влияет на мощность лампы. К тому же, чем выше цветность источника света, тем более тусклый луч вы будете получать.
Варианты цветовой температуры для автомобильных ламп и их особенности
На сегодняшний деньсуществуют лампы, которые обеспечивают разную цветовую температуру и их можно поделить на несколько групп.
Группа 1. Лампы теплых цветов
2400 Кельвинов – это насыщенный желтый свет, применение которого актуально и эффективно в случае использования лампы в качестве прибора для видимости дороги при плохих метеорологических условиях. Свет таких приборов не рассеивается по дорожному полотну, не кристаллизируется, а поэтому максимально эффективен в туманы, дожди, снега.
3200 Кельвинов – это желтоватый свет, который характерен всем стандартным галогеновым лампам. Такие источники света применяют в качестве оборудования головной оптики транспортных средств или жеПТФ. Такой свет обеспечивает неплохую видимость в ночное время, а также при плохих метеорологических условиях. Желтоватый поток не рассеивается по дороге и не кристаллизируется от малейших капель влаги туманов или же дождей.
Группа 2. Оптимальная цветность дневного света.
4300 Кельвинов – это теплый белый свет с небольшим желтоватым оттенком. Такие лампы – это стандартный ксенон, который гарантирует хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток и при непогоде.
Отметим, что лучи ламп с такой цветностью не рассеиваются и не кристаллизируются от капель влаги.
5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет, максимально схожий с дневными лучами. Такая цветностьприсуща ксенону и улучшенным галогеновым лампам. Источники света с данной характеристикоймаксимальноэффективны в темное время суток. Такой свет похож на дневные лучи, что гарантирует лучшую освещенность дорожного полотна.
6000 Кельвинов – это белоснежно-голубоватый свет, который больше подходит для модернизации наружности автомобиля, поскольку обеспечивает красивый и стильный эффект оптики.
Такой свет присущ ксеноновым лампам и обеспечивает достаточно хорошую видимость в темное время суток. Однако, поскольку это уже голубоватый свет, он уже не настолько яркий и не будет обеспечивать эффекта при непогоде.
Группа 3. Неразрешенные для использования на дорогах мира
8000 Кельвинов – это лампы которые имеют синий свет. Они запрещены для использования на автомобилях в целях ежедневной эксплуатации. Такие лампы не обеспечивают мощной видимости даже в темное время суток, однако их используют в качестве модернизации автомобиля на выставках.
10000 Кельвинов – это лампы с сине-фиолетовым оттенком, которые практически не дают никакого светового эффекта, однако их используют на автомобилях, в основном для шоу-каров.
12000 Кельвинов – лампа легкого фиолетового цвета, также запрещенная для использования на дорогах мира. Приборы устанавливают в головную оптику автомобилей для стильного эффекта на выставках, шоу-карах.
30000 Кельвинов – это насыщенный фиолетовый цвет. Лампы такого эффекта практически невозможно найти в продаже, поскольку их производят на заказ, и они полностью запрещены для эксплуатации на дорогах. Отметим, что используют лампы также в качестве приборов модернизации наружности автомобилей на шоу карах.
Рекомендации по выбору ламп, учитывая цветовую температуру
На сегодня, существуют несколько самых основных автомобильных ламп, которые используют водители во всем мире.
Каждый из этих типов света отличается своими особенностями и имеет стандартные характеристики цветовой температуры. Поэтому, мы дадим вам рекомендации, какую цветность каждого источника света стоит выбирать, чтобы получить максимальную эффективность от их применения на собственном транспортном средстве.
Какую цветность разных источников света стоит выбирать, в зависимости от их типа?
1. Галогеновые лампы и цветность:
3200 Кельвинов – это стандартная цветность, которая даст вам высокую эффективность в темное время суток и при непогоде.
5000 Кельвинов – это белый свет, улучшенных галогеновых ламп, который поможет получить хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток.
2. Ксеноновые лампы и цветность:
4300 Кельвинов – это самая лучшая и оптимальная цветность, которая будет гарантировать хорошую видимость в темное время суток и при непогоде.
5000 Кельвинов – это лампы, которые не дадут максимальной эффективности при непогоде, но будут полезны в темное время суток. Они выдают настоящий дневной свет.
3. Светодиодные лампы и цветность:
5000 Кельвинов – это идеальный белоснежный свет повышенной яркости, который позволит вам отлично видеть дорожную разметку, знаки и окружающие транспортные средства в темное время суток.
6000 Кельвинов – это белоснежный свет, который имеет небольшой голубой оттенок. Для светодиодных ламп такая цветность является оптимальной и гарантирует хорошую освещенностьдорожного полотна, особенно ночью.
Что такое индекс цветопередачи и как он связан с цветовой температурой?
Индекс цветопередачи – это характеристика света всех автомобильных ламп. Это физическая величина, которая передает насыщенность цвета в зависимости от его температуры и уровень восприятия глазом человека. Однако, стоит отметить, что в последнее время, все же было доказано, что цветность не зависит от индекса цветопередачи, что касается стандартных ламп для автомобилей. Все галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы обладают хорошей передачей цвета.
Чем ниже цветовая температура – тем ниже индекс цветовой передачи! Чем выше цветовая температура до предела в 6500 Кельвинов – тем выше цветовая передача до предела 100!
Таблица температуры цвета и индекса цветовой передачи
Тона лампы |
Цветовая температура |
Индекс цветопередачи |
Разъяснение |
Теплые тона |
2400 Кельвинов |
18 |
Плохая цветопередача |
3200 Кельвинов |
57 |
Хорошая цветопередача | |
4300 Кельвинов |
84 |
Отличная цветопередача | |
Холодные тона |
5000 Кельвинов |
87 |
Отличная цветопередача |
6000 Кельвинов |
89 |
Отличная цветопередача |
Подведем итоги
Таким образом, мы определилась с тем, что такое цветовая температура, какая она бывает для разных типов ламп и как влияет на видимость дороги и цветовое восприятие глазом человека.
Напомним некоторые ключевые особенности данного материала:
-
Чем выше цветность лампы, тем ниже видимость дорожного полотна. -
Для использования в темное время суток лучше всего выбирать лампы с цветовой температурой – 4300 К, 5000 К и 6000 К. -
Для использования в плохие метеорологические условия лучше выбрать лампы с цветовой температурой – 2400 К и 3200 К.
Помните, что лампы, имеющие цветность выше 6000 Кельвинов – строго запрещены для использования на дорогах всего мира. Галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы, применяемые в автомобилях — обеспечивают хорошую и отличную цветовою передачу.
Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки
Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.
Технология LED
Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.
До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.
Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.
Преимущества светодиодов
Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.
Высокая эффективность
Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.
Прочность и вибростойкость
С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.
Долгий срок службы
Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.
Отсутствие инерционности
При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.
Морозостойкость
Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).
Экологичность и безопасность
Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.
Особенности автомобильных светодиодов
В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.
Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.
Рефлекторная фара
Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.
Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.
Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.
Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.
В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.
Линзованная фара
При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.
Светодиодные «ангельские глазки»
При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.
Охлаждение светодиодов
Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.
Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.
Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп
Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.
Незаконны ли внутренние светодиодные фонари автомобиля?
Последнее обновление: Мэтт С
Светодиодные лампы служат дольше, чем многие другие типы ламп. Они также обеспечивают превосходное освещение. Итак, когда вы смотрите на внутреннее освещение, освещение карты и многое другое, вы можете задать себе один вопрос. Является ли внутреннее светодиодное освещение автомобиля незаконным?
В большинстве случаев наличие светодиодных фонарей в автомобиле не является незаконным, и, в зависимости от того, где вы живете, их использование во время вождения также не является незаконным.
Часто все сводится к тому, что вы делаете с внутренними светодиодными фарами автомобиля. Они могут быть незаконными, если вы едете с включенными определенными огнями, особенно если они слишком яркие. Однако, если вы хотите, чтобы внутреннее освещение красовалось во время автомобильного шоу, оно вполне приемлемо.
5 причин, по которым вам может понадобиться светодиодная подсветка салона
Перейти к основному:
- 5 причин, по которым вам может понадобиться светодиодная подсветка салона
- Большое количество внутреннего освещения
- Веселая эстетика
- Персонализируйте интерьер
- Сделайте поездку более увлекательной
- Найдите все, что вам может понадобиться
- Различные типы светодиодных фар
- Преимущества светодиодных фар дальнего света в интерьере
- 4 900 ?
- Правила использования светодиодных фонарей снаружи автомобиля
- Часто задаваемые вопросы
- Что такое подсветка карты и отвлекает ли она внимание?
- В чем разница между купольным и картографическим светом?
- Синяя подсветка салона незаконна?
- Могу ли я ездить с включенным светодиодным освещением салона?
- Что это значит, когда закон говорит, что свет должен быть неподвижным?
- Могу ли я использовать приборную панель?
Светодиодное освещение считается наиболее популярной формой освещения по сравнению с лампами компактных люминесцентных ламп. Если вам интересно, почему вам могут понадобиться внутренние светодиодные фонари автомобиля, есть несколько причин и случаев, когда они могут помочь.
Веселая эстетика
Иногда у вас может возникнуть желание создать забавную эстетику. Это выходит за рамки основного света купола или света карты. Рассмотрите несколько других областей для добавления освещения:
- На полу
- В подстаканниках
- На дверных панелях
- Вокруг аудиодинамиков
- В багажнике
Вы можете создать эстетику для собственного удовольствия или для развлечения пассажиров. Особенно, если вы являетесь водителем маршрутного такси, возможно, вы хотите создать более развлекательную атмосферу для пассажиров.
Сделайте поездки более увлекательными
Особое внимание следует уделить освещению. Если салон недостаточно освещен, смогут ли ваши пассажиры развлечься во время поездки?
Учтите, что во время поездки пассажиры на заднем сиденье могут оставаться пристегнутыми ремнями в течение шести и более часов. Это может наскучить , так что вы хотите дать им занятие. Особенно когда у вас есть дети, вам нужно их чем-то занять.
Книги, книжки-раскраски и другие развлечения помогут вам развлечься в поездке. Однако по мере того, как становится темнее, заниматься этими видами деятельности становится все труднее. Именно тогда вы можете рассчитывать на дополнительное освещение от внутренних светодиодных ламп. Просто нажмите переключатель или используйте голосовую команду, чтобы включить свет. Тогда вы сможете сделать поездку более увлекательной независимо от того, светит солнце или нет.
Различные типы светодиодных фонарей
Если вы хотите добавить освещение в салон своего автомобиля, существует множество вариантов.
Лампы : Лампы могут использоваться в различных куполах и встроенных светильниках по всему интерьеру. Просто убедитесь, что лампочка подходит по размеру для светильника.
Световые полосы : Гибкие световые полосы могут быть установлены практически в любом месте для создания индивидуального образа. Большинство из них имеют самоклеящуюся заднюю ленту для безопасного применения. Добавление светодиодной ленты внутри автомобиля может подчеркнуть индивидуальность.
Гибкие светодиодные ленты Foxdam
2 298 отзывов
- 300 шт. SMD 5050 светодиодов Дневной свет 6500K IP65 Водонепроницаемость
- Суперяркий и безопасный в использовании: этот 16,4-футовый ленточный светильник включает 300 ярких светодиодов IP65, водостойкий. И рабочее напряжение 12 В, очень низкое тепловыделение. Это осязаемо. Адаптер питания требуется, но не…
- Разрезаемый и соединяемый: каждый 3-светодиодный разъем можно разрезать, не повреждая остальную полосу, чтобы помочь вам удовлетворить потребности разных размеров.
$12,75
Купить на Амазоне
Канатные фонари : Канатные фонари толще и либо устанавливаются на место, либо драпируются. Могут быть яркими, поэтому не подходят для небольших помещений.
Комплекты : Комплекты позволяют легко интегрировать освещение в определенную зону автомобиля, например, вокруг педалей газа и тормоза или внутри подстаканников.
Вы должны подумать, где будет располагаться свет и какой эстетики вы хотите достичь. Подумайте также о цвете освещения и о том, разрешено ли вам иметь его в зависимости от того, где вы будете водить машину.
Узнайте больше о подключении автомобильных фонарей к аккумулятору.
Преимущества светодиодных фар
Независимо от того, хотите ли вы заменить плафон освещения или просто хотите заменить лампочки в своем автомобиле для придания новой эстетики, светодиодные фары имеют множество преимуществ.
- Увеличенный срок службы
- Более энергоэффективный
- Без выделения тепла
- Способность работать на холоде
- Более эстетичный дизайн
- Может управляться с помощью приложения
Вам захочется изучить множество светодиодных фонарей, которые можно использовать в автомобиле. Даже если вы просто меняете лампочку, обычно вы можете найти вариант со светодиодом. Конечно, вы также можете немного изменить свой автомобиль.
Если вам не нравится какая-то внутренняя подсветка, вы можете поменять весь корпус. Таким образом, вы получаете более персонализированный дизайн и одновременно можете использовать технологию светодиодного освещения.
Опасно ли вождение с включенным внутренним освещением?
Во-первых, есть некоторые преимущества включения внутреннего освещения во время вождения. Это позволяет детям раскрашивать на заднем сиденье или позволяет вашему пассажиру читать карту.
Некоторые, однако, утверждают, что ездить с включенным освещением салона незаконно. Почему?
Многие считают, что это может затруднить просмотр другим людям. Их ослепляет свет салона вашего автомобиля. Это не точно и не незаконно.
Вы можете ехать с включенным освещением салона, если хотите. Есть только несколько исключений, когда это может быть опасно:
- Исключительно яркий свет
- Светильники разных цветов
- Фары настроены на стробоскоп (мигающие огни не годятся!)
Любые фонари, входящие в стандартную комплектацию, будь то фонарь для карты, плафон или даже светильник для туалетного столика, разрешены для вас и разрешены для использования во время вождения. Только когда вы начнете покупать фары вторичного рынка, вам нужно будет ознакомиться с законами вашего штата.
В салоне автомобиля можно установить светодиодное освещение. Тем не менее, многие штаты запрещают вам иметь красные или синие. Почему? Может показаться, что у вас полицейская машина.
Вы не хотите, чтобы вас остановили за выдачу себя за сотрудника полиции, так как это может привести к значительным штрафам. В остальном реальных опасностей нет.
Если вы беспокоитесь о нарушении законов, узнайте, какие законы об автомобилях действуют в вашем штате. Калифорния не позволяет вам устанавливать светодиодные фонари на рулевое колесо. Многие другие штаты запрещают вам иметь в автомобиле мигающие или красные / синие огни. В противном случае салон вашего автомобиля остается за вами, как вам заблагорассудится.
Правила использования светодиодных фонарей снаружи вашего автомобиля
Теперь, когда вы знаете о светодиодных фонарях внутри вашего автомобиля, что насчет внешнего освещения? Есть бесчисленное множество мест, где вы можете установить фонари, и вот некоторые из наиболее распространенных:
- Крыша вашего автомобиля / верхний свет
- Крышки клапанов
- Ходовая часть
- Держатель номерного знака
Некоторые правила зависят от штата. Кроме того, некоторые из них требуют от вас здравого смысла.
Вам следует ознакомиться с правилами вашего штата, особенно в отношении нижнего освещения . Во многих штатах это будет считаться незаконным, в то время как в некоторых штатах вас остановят только в том случае, если он горит ночью или имеет цвет, связанный с полицией (например, красный или синий). При этом есть способы создать подсветку, соответствующую законам вашего штата.
Если у вас есть освещение на крыше вашего автомобиля, у вас должна быть уважительная причина, например, если вы водитель эвакуатора или патрулируете свой район.
Что касается других осветительных приборов, таких как колпачки клапанов, держатели номерных знаков и многое другое, они могут быть у вас. Тем не менее, вы все равно должны держаться подальше от синего и красного. Кроме того, вы не хотите, чтобы освещение было настолько ярким, чтобы отвлекать других водителей.
Если ваши фары настолько яркие, что полицейский не может прочитать ваш номерной знак, вас также могут остановить за предупреждение.
Таким образом, хотя не все наружное освещение может быть незаконным, оно все же может вызывать проблемы. Просто убедитесь, что вы знаете, какое освещение является законным. В случае сомнений проконсультируйтесь с законами вашего штата.
Часто задаваемые вопросы
Существует множество часто задаваемых вопросов о законности использования внутреннего освещения, а также о том, являются ли определенные типы светодиодных светильников незаконными или проблематичными. Знание ответов на некоторые из вопросов может помочь вам решить, как правильно оборудовать свой автомобиль.
В чем разница между купольным и картографическим светом?
В зависимости от марки и модели автомобиля плафон автомобиля крепится к середине внутренней части крыши. Затем огни карты располагаются по обе стороны от плафона (или рядом с передним ветровым стеклом).
Когда вы открываете двери автомобиля, автоматически включается плафон. Чтобы управлять подсветкой карты, вы должны вручную включать и выключать ее.
Узнайте больше о картографическом и купольном освещении здесь.
Могу ли я ездить с включенным светодиодным освещением салона?
Да, вождение с включенным освещением салона возможно и даже законно в большинстве штатов. Однако важно знать, что это может отвлекать внимание и даже привести к аварии. Таким образом, вы должны ездить с включенным внутренним освещением только в случае необходимости и в течение коротких периодов времени.
Если у вас есть специальная светодиодная лента, которая может быть видна другим водителям, мы не рекомендуем ездить с ней. Вы можете отвлечь других водителей или попасть в беду с законом!
Могу ли я использовать приборную панель?
Большинство приборов освещения незаконны, потому что они расположены слишком близко к органам управления. Многие штаты считают, что это отвлечение. Однако, если вы хотите использовать их для автомобильных шоу, вы можете это сделать. Один из способов избежать проблем — установить светодиодный диммер.
19VAC30-70-570. Допустимое осветительное оборудование.
A. Любое транспортное средство может быть оборудовано:
1. Подножки или плафоны мощностью не более шести свечей.
2. Знаки свободного места или места назначения, если это такси или автобус.
3. Опознавательные лампы утвержденного типа (SAE-P2 или P3).
4. Освещение салона. (Не более 15 кандел.)
Исключение: Это не относится к чередующимся, мигающим или мигающим цветным аварийным огням, установленным внутри транспортных средств правоохранительных органов, или мигающим экранированным красным или красно-белым огням, установленным внутри транспортных средств, принадлежащих или используемых членами добровольных пожарных команд, добровольных спасательных отрядов или находящихся в собственности или используется профессиональными пожарными или полицейскими капелланами. Также это не относится к пожарным автомобилям, оснащенным картографическими огнями.
5. Автомобиль с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более может быть оснащен направляющей бампера с подсветкой, прикрепленной к каждому концу переднего бампера, при условии, что:
а. Свет на нем янтарного цвета и меньше шести свечей.
б. Свет подключен для включения только вместе с габаритными или габаритными фонарями на транспортном средстве.
6. Любая одобренная лампа в хорошем рабочем состоянии при использовании по назначению.
B. Проверить и отклонить, если:
1. Лампы не утвержденного типа (DOT или SAE-P2, P3, PC) или не соответствуют подразделу A данного раздела.
2. Лампы не устанавливаются на постоянной конструкции транспортного средства так, чтобы одна из них находилась как можно дальше сзади, а одна — как можно дальше вперед, и в месте, которое находится на высоте не менее 15 дюймов над поверхностью дороги при измерении от центра напольная лампа.
3. Лампы, установленные сбоку сзади, не излучают красный свет, а лампы, установленные спереди, не излучают желтый свет.
4. От объектива отломился кусок. Линза может иметь одну или несколько трещин при условии, что через трещину (трещины) не проникает посторонний свет.
5. Проводка или электрические соединения неисправны или нити накала не горят.
6. Любое транспортное средство имеет неутвержденные линзы или пластиковые крышки, любые другие материалы, не являющиеся оригинальным оборудованием, или любые цветные материалы, размещенные на разрешенном осветительном оборудовании или перед ним.
ПРИМЕЧАНИЕ. Допустимы светодиодные (светоизлучающие диоды) фонари с прозрачным рассеивателем, если они одобренного типа. Для тех транспортных средств, которые оснащены многократным светодиодным светом (не лампами накаливания), они пройдут техосмотр, если горит более 50% диодных огней.
Государственный орган
§ 46.