Blog Detail

  • Home
  • Езда по рельсам попутного направления пдд: Что Делать Если Дтп На Трамвайных Путях?

Езда по рельсам попутного направления пдд: Что Делать Если Дтп На Трамвайных Путях?

Верховный суд запретил называть езду по попутным трамвайным путям обгоном

Автомобили

close

100%

Верховный суд заступился за водителей, у которых отбирали права за езду по трамвайным рельсам. Езда по трамвайным путям в попутном направлении не является ездой по встречке — это опережение потока, что правилами не запрещено, постановил суд. В ГИБДД заявили, что уже направили в правительство документ, исправляющий это внутреннее противоречие.

Согласно решению Верховного суда России, правила дорожного движения должны быть скорректированы в пользу автовладельцев: отныне объезд потока автомобилей по попутным трамвайным путям не будет считаться обгоном, за который с ноября прошлого года полиция могла лишать автомобилистов водительских прав.

С требованием устранить правовую коллизию в Верховный суд обратился челябинский адвокат Лев Воропаев. Согласно доводам истца, в пункте 9. 6 ПДД содержалась неточность, так как выезд на трамвайные пути попутного следования разрешался помимо других случаев также и при необходимости обгона.

Как объяснил заявитель «Газете.Ru», противоречие в правилах появилось после изменения термина «обгон» 20 ноября 2010 года, когда вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. С этого времени «обгон» — «это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)», значится в ПДД.

Однако в пункте 9.6 ПДД, регламентирующем езду по трамвайным путям, говорится, что автомобилист может двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда остальные полосы заняты. Далее текст правил позволяет совершать данный маневр «при объезде, обгоне, повороте налево или развороте».

«Обгон только с выездом на сторону дороги встречного движения может осуществляться в связи с введением новой редакции правил, — уточнил адвокат «Газете. Ru». — Теперь в правилах напишут не «обгон», а «опережение».

По словам адвоката, появившееся противоречие в правилах стало поводом для гаишников вымогать у водителей взятки.

В ряде случаев инспекторы стали шантажировать водителей, которые ездят по путям в попутном направлении, изымали у них водительские удостоверения и направляли дела о лишении водительских прав в суд за обгон. При этом термин «обгон» должен быть применим только к встречной полосе.

«ГИБДД неправильно трактует норму правил дорожного движения, — говорит Воропаев — Конечно, это кругом и рядом. На дороге инспекторы останавливают водителей, которые едут по рельсам в попутном направлении, и предлагают решить вопрос на месте либо угрожают лишением прав».

Заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин заявил «Газете.Ru», что «никто не лишал водителей прав» за езду по рельсам в попутном направлении.

Однако в практике адвоката из Челябинска, добившегося устранения противоречия на уровне Верховного суда, уже есть двое пострадавших, которые отказались давать взятку инспектору, в итоге гаишники изымали у них права, а дела направляли в суд.

В самом Верховном суде в четверг затруднились прокомментировать решение, а также возможные случаи лишения автомобилистов водительских прав из-за разночтений в ПДД.

Однако водители уже сегодня, ссылаясь на решение Верховного суда, могут ездить по трамвайным путям спокойно. Также соответствующие изменения должны быть внесены в сами правила. В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что 22 сентября 2011 года направили в правительство проект постановления, которым исключается внутреннее противоречие в норме правил.

По словам юриста Коллегии правовой защиты автовладельцев Марата Бикбова, несоответствующий термин в пункте ПДД, безусловно, является недоработкой, и не единственной, однако пространства для злоупотреблений не оставляет.

«Да, разработчики ПДД не смогли подчистить в документе все «хвосты», которые образовались, исходя из того определения, которое появилось в части обгона, и в правилах осталась ситуация, которая не могла существовать в природе. Очевидно, что обгон по трамвайным путям попутного направления невозможен», — сказал юрист «Газете. Ru».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 266-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 266-й день

«США плевать хотели на расследование». Москва оценила реакцию в НАТО на «ракетный инцидент»

Белый дом возложил на Россию ответственность за инцидент с ракетами, упавшими в Польше

«Все просочилось в газеты. Это неуместно». Как западные лидеры «сливают» переговоры

Глава КНР Си Цзиньпин раскритиковал канадского премьера Трюдо за утечку их разговора в СМИ

В Пентагоне спрогнозировали замедление боевых действий на Украине зимой

СБУ объявила в розыск главу Чечни Рамзана Кадырова

Международный паралимпийский комитет приостановил членство Паралимпийского комитета России

Guardian: Европу ждет мощная эпидемия рака из-за коронавируса

Новости и материалы

Зеленский заявил, что намеренно отказался от эвакуации людей из городов

Украинские СМИ: в Херсоне взорвано одно из зданий областного главка полиции

57-летняя супермодель Поризкова выложила фото без макияжа и фильтров

Спрос среди россиян на жилье во Флориде вырос на рекордные 62% в октябре

В Австралии полицейская собака покусала сидящего в наручниках 13-летнего мальчика

Психолог назвала два правила, которые помогут защитить ребенка от сексуализированного насилия

Астролог Василиса Володина рассказала, одежда какого цвета принесет удачу в ноябре

В Пентагоне оценили возможность ВСУ «выбить» российские войска с Украины

Вице-премьер РФ Чернышенко оценил последние слова главы МОК Баха, назвав их «двойной игрой»

Минтруда предлагает ввести три попытки доставить на дом пенсию пожилым россиянам

Пентагон: США будут оказывать Украине поддержку «столько, сколько потребуется»

Apple Watch спасли жизнь провалившегося в ущелье подростка

Бизнес попросил не считать предпринимательством продажу лесных ягод и грибов

Пентагон: военные США безуспешно пытались связаться с коллегами из РФ

Глава Пентагона: данные США подтверждают выводы Варшавы, что в Польше упала ракета Украины

Энсел Элгорт расстался с балериной с русскими корнями после 10 лет романа

«Художник» стал главной премьерой года среди сериалов на российских телеканалах

Экс-игрок «МС» считает, что «МЮ» нужно сгноить Роналду

Все новости

«Ушла на самоликвидацию». Откуда прилетела ракета, убившая двух человек в Польше

CNN: Украина признала использование ПВО рядом с местом падения ракеты в Польше

«У египтян не в традициях признавать свои ошибки»

Как Египет после революции потерял миллиарды, выбирая между исламистами и туристами

«Киев будет получать вооружения». В НАТО назвали способ добиться переговоров о мире

Генсек НАТО связал исход переговоров по Украине с успехами ВСУ на поле боя

Правда или вымысел: какой получилась драма «Чудо» с Флоренс Пью

Рецензия на загадочную драму «Чудо» с Флоренс Пью

Самые ненадежные автомобили, которые дилеры везут в Россию

Журнал Consumer Reports составил антирейтинг самых ненадежных автомобилей

«С вечера не выходила на связь». Что известно об исчезновении замгубернатора Херсонской области

ТАСС сообщило о задержании замглавы Херсонской области Губаревой по «экономическому» делу

«Любовные письма музе». Белла Хадид и Эмили Ратаковски – в новом календаре Pirelli

«Автомобили должны стать более доступными». Путин попросил не завышать цены

Путин поддержал идею Мантурова распространить льготное автокредитование на военнослужащих

Интервью с Викторией Талышинской — о группе «2 ОКеана» и уходе из «Непары»

Виктория Талышинская ответила на критику бывшего коллеги по группе «Непара» Шоуа

«Назло невзгодам, назло врагам». Москвичи голосованием решат, украшать ли столицу на Новый год

Собянин предложил москвичам проголосовать по вопросу празднования Нового года

«Никогда не нужно спешить с оценками». Песков похвалил США за реакцию на инцидент с ракетой в Польше

Песков отметил сдержанную реакцию США на падение обломков ракеты на востоке Польши

NASA запустило корабль с дрожжами к Луне. Спустя два года туда должны полететь люди

США отправили на Луну сверхтяжелую ракету SLS в рамках миссии «Артемида»

«Мы с вами уже как шпионы». ФСБ сообщила о задержании гражданки Польши за взятку

ФСБ сообщила о задержании гражданки Польши со статусом дипломата за взятку

В МВД прокомментировали правила движения по трамвайным путям: 6 Января 2017, 16:51

Поделиться:

6 Января 2017, 16:51

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — Официальный представитель Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина прокомментировала на своей странице в Facebook правила движения по трамвайным путям, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Несмотря на то, что в Алматы не осуществляется движение трамваев, водители должны руководствоваться общими требованиями ПДД, предъявляемые к автотранспортным средствам, движущимся по проезжей части при наличии на ней трамвайных путей, в частности п.9.6 ПДД: разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 6 раздела 8 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. На сегодняшний день трамваев в Алматы нет, значит и помехи создавать нечему», — написала на своей странице в Facebook официальный представитель КАП МВД РК Ирина Лукьянина.

Кроме того, не допускается выезд на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.

В настоящее время в Алматы на перекрестках, где есть трамвайные пути, знаки 5. 8.1 или 5.8.2. демонтированы. Таким образом, если нет таких знаков, движение через такие перекрестки по трамвайным путям разрешено. Естественно, без выезда на трамвайные пути встречного направления.

Теги:

Алматы  
Транспорт  

Читайте также

Для грузового транспорта закрыли дорогу «Алматы — Усть-Каменогорск»

Полицейские обратились к автовладельцам из-за ухудшения погоды в Жамбылской области

Назначен заместитель начальника полиции Алматы

Президент РК ознакомился с деятельностью представителей креативной индустрии в Алматы

Туман и гололед ожидаются в Алматы

Как в Алматы готовятся к выборам Президента РК

Более 300 электроавтобусов поставят в Астану в 2023 году

Грузовик застрял под мостом в Алматы

Популярное


1
Взрывы прогремели в районе Фатих в Стамбуле


2
Бабушка трехмесячной девочки в СКО попросила органы опеки забрать ребенка


3
Мальчик-батыр родился в столице


4
Больницу-долгострой обещают завершить в Петропавловске


5
Президент открыл памятник Ахмету Байтурсынову в Алматы

Лента новостей

00:36



00:11



вчера 23:52


Тенденции

вчера 23:38



вчера 23:14



вчера 23:09



вчера 23:00



вчера 22:54



вчера 22:50



вчера 22:43



вчера 22:32



вчера 22:21



вчера 22:11



вчера 22:00



вчера 21:53



вчера 21:46



вчера 21:35



вчера 21:24



вчера 21:12



вчера 21:01


Разделить дорогу | Online Drivers Ed в Калифорнии

Легкорельсовый транспорт и троллейбусы

Легкорельсовый транспорт или троллейбусы имеют те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие транспортные средства. Хотя все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, тележки из-за их размера требуют исключительной управляемости. Чтобы безопасно делить дорогу с троллейбусами, вы должны знать, где ездят троллейбусы и каковы их ограничения. Помните, что троллейбусы во многом отличаются от поездов. В частности, они очень тихие и движутся быстрее, чем грузовые поезда.

Некоторые светофоры используются для управления движением только троллейбусов и легкорельсовых поездов. Огни этих сигналов имеют маркировку T . Троллейбусы могут прерывать сигналы светофора, поэтому не двигайтесь вперед, пока сигнальная лампочка не покажет, что вы можете.

К троллейбусным и легкорельсовым переездам применяются те же правила, что и к железнодорожным переездам. Вы всегда должны уступать дорогу этим транспортным средствам, когда они пересекают проезжую часть. Не пересекайте пути троллейбуса или легкорельсового транспорта, пока вы не сможете четко видеть в обоих направлениях и не будете уверены, что к вам не приближается никакой другой троллейбус, легкорельсовый транспорт или поезд.

Не обходите и не проходите под закрытыми воротами троллейбуса или легкорельсового транспорта.

Зона безопасности – это пространство, отведенное для посадки пешеходов, входа и ожидания троллейбусов и легкорельсового транспорта. Они обозначены поднятыми кнопками или маркерами на проезжей части рядом с тем местом, где эти транспортные средства останавливаются, чтобы подобрать или высадить пассажиров. Вы чаще всего увидите зоны безопасности в районах, где трамваи или троллейбусы используют те же улицы, что и автомобильное движение, например, в Сан-Франциско.

Ни при каких обстоятельствах не проезжайте и не въезжайте в зону безопасности. Когда люди садятся или выходят из трамвая, где нет зоны безопасности, остановитесь за ближайшей дверью или платформой трамвая или легкорельсового транспорта и подождите, пока люди не доберутся до безопасного места.

Когда автобус или трамвай останавливается в зоне безопасности или на перекрестке, где движение контролируется сотрудником полиции или светофором, вы можете проезжать, пока это безопасно, и со скоростью не более 10 миль в час.

Вы не можете парковаться в зоне безопасности или между зоной безопасности и бордюром. Не паркуйтесь на троллейбусных или легкорельсовых путях. Не обгоняйте и не обгоняйте слева троллейбус, трамвай или легкорельсовый транспорт, независимо от того, движется он или стоит, за исключением случаев, когда вы находитесь на улице с односторонним движением, когда пути расположены так близко к правой стороне дороги. что вы не можете объехать справа, или когда регулировщик указывает вам обгонять слева.

Ищите приближающиеся троллейбусы и легкорельсовый транспорт, прежде чем свернуть на рельсы. Завершите свой ход только в том случае, если сигнал (если он установлен) указывает на то, что вы можете продолжать движение.

Никогда не поворачивайте перед приближающимся троллейбусом или трамваем. Позвольте им пройти, прежде чем сделать свой ход.

Тележки и легкорельсовый транспорт сложны в обращении и имеют значительные мертвые зоны. Имейте в виду, что здания, деревья и другие объекты создают слепые зоны для оператора.

Держитесь на безопасном расстоянии от троллейбуса или легкорельсового транспорта, если он находится на одной улице с автомобильным движением. Во многих случаях вы можете двигаться по той же полосе, что и троллейбус или легкорельсовый транспорт. Мотоциклисты и велосипедисты должны быть очень осторожны, чтобы не задеть колесами гусеницы.

Нью-Йорк DMV | Глава 10: Специальные условия вождения

  • Железнодорожные переходы
  • Скоростная дорожка вождение
  • Ночное вождение
  • Вождение под дождем, туман или снеж.
  • Тест по главе 10

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Даже в самых лучших условиях вождение требует полного внимания и здравого смысла. Когда возникают особые условия или опасности, внимание и суждение становятся еще более важными. Чтобы быть хорошим и безопасным водителем, вы должны научиться водить машину по скоростным автомагистралям, ночью, в плохую погоду и в чрезвычайных ситуациях.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

ПЕРЕЕЗДЫ

Переезд – это точка, в которой железнодорожные пути пересекаются с проезжей частью и считается перекрестком. Подходя к перекрестку, всегда ждите поезда. Поезда могут ходить по любым путям, в любое время, в любом направлении. Никогда не мчитесь на поезде к переезду, никогда не объезжайте опущенные ворота и не останавливайтесь на путях. (Позже в этом разделе вы узнаете, что делать, если ваш автомобиль заглох или застрял на пути.) При пересечении путей всегда оставайтесь на своей полосе и на той же передаче.

На некоторых переездах мигают красные огни или опускаются ворота при приближении поезда («активные» переезды). При приближении к отмеченным или активным переездам не продолжайте движение, пока ворота полностью не поднимутся и не погаснет свет. Запрещается и опасно обходить опущенные ворота или переходить дорогу, пока мигают огни.

На некоторых переездах нет шлагбаумов и мигающих фонарей. При приближении к немаркированным или пассивным переездам снижайте скорость и будьте готовы остановиться. Перед переходом убедитесь, что поезд не приближается. Если вы видите приближающийся поезд, подождите, пока он проедет, а затем переходите пути, когда это будет безопасно. Если есть несколько путей, подождите, пока вы не сможете четко увидеть все пути в обоих направлениях для другого приближающегося поезда, прежде чем переходить.

Помните, что поезд, который вы видите, ближе и движется быстрее, чем вы думаете, и помните, что поезда не могут быстро остановиться.

 

   

  Предупреждающий знак о железнодорожном переезде

ЦВЕТ:  желтый с черными буквами «X» и символом «RR».

ЗНАЧЕНИЕ:  Впереди железнодорожный переезд. Будьте осторожны и будьте готовы остановиться. Если вы следуете за автобусом или грузовиком, приближающимся к железнодорожному переезду, будьте осторожны. Большинство автобусов и некоторые грузовики должны останавливаться на железнодорожных переездах. (См. «Сигналы железнодорожных переездов».)

 

Сигналы железнодорожного переезда  

 Мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы и/или звонок на железнодорожном переезде означают, что вы должны остановиться на расстоянии не менее 15 футов (5 м) от путей. Не пересекайте пути, пока не погаснет свет и звонок, а ворота полностью не поднимутся. Не объезжайте или под воротами, которые движутся вверх или вниз.

Доходность, когда вы видите знак кроссбака, который представляет собой знак в форме буквы «X» с надписью «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД». Если есть несколько железнодорожных путей, на знаке будет указано количество путей.

Посмотрите и прислушайтесь к поездам, прежде чем пересекать железнодорожные пути. Если приближающийся поезд находится достаточно близко или движется достаточно быстро, чтобы представлять опасность, вы не можете переходить пути, даже если на них нет сигналов или сигналы не работают.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь пересечь железнодорожные пути, если вы не уверены, что все ваше транспортное средство пройдет все пути на пересечении. Вы не можете пересекать железнодорожные пути, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля. Если другой трафик мешает вам полностью пересечь дорогу, подождите и переходите только тогда, когда есть место.

Школьные автобусы с пассажирами или без них, другие автобусы с пассажирами на борту и транспортные средства со взрывчатыми веществами или легковоспламеняющимися грузами должны останавливаться на всех железнодорожных переездах. Помните об этих правилах, если вы следуете за одним из этих транспортных средств.

Разметка тротуара  

Иногда на переездах нет мигающих красных светофоров или ворот. Разметка тротуара часто указывает на то, что впереди находится перекресток. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая проезда поезда.

Остановка на железнодорожных путях  

Что делать, если по какой-либо причине вы остановились на железнодорожных путях?

1. УБИРАЙСЯ! (Это включает ВСЕХ в машине, детей, младенцев, пожилого пассажира и т. д.)

2. Отойдите от путей, даже если вы не видите поезда.

3. Найдите знак системы аварийного оповещения и позвоните по указанному номеру, сообщив им о заглохшем автомобиле.

Бегите в направлении, откуда идет поезд. Если приближается поезд, бегите к поезду, но в сторону от путей под углом 45 градусов. Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете быть поражены обломками, когда поезд врежется в ваше транспортное средство.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО СКОРОСТНЫМ АВТОМОБИЛЯМ

«Скоростные автомагистрали» означают любые автомагистрали, разделенные на две или более полосы движения в одном направлении. Обычно вы въезжаете или выезжаете со скоростной автомагистрали по пандусам (контролируемый доступ). Ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час ( 88 км/ч ), но может быть установлено на уровне 65 миль в час ( 105 км/ч ) в некоторых сельских районах. Примерами или скоростными автомагистралями являются шоссе штата Нью-Йорк, основные межгосударственные маршруты и бульвары.

Перед поездкой по скоростной автомагистрали определите точки въезда и выезда на дорожной карте. Знайте, где входить и выходить из скоростной автомагистрали, и будьте готовы попасть в правильные полосы для вашего въезда и выезда. Если вы въезжаете на скоростную автомагистраль, которая идет в другом направлении, чем вы намеревались, или на неправильном съезде, оставайтесь на скоростной автомагистрали до следующего съезда. После того, как вы съедете со скоростной автомагистрали, вы сможете понять, куда вам нужно ехать, и (при необходимости) вернуться на скоростную автомагистраль. ОПАСНО двигаться задним ходом на въезде или съезде или пытаться пересечь разделительную полосу.

 

Если на въезде нет знака «СТОП» или «УЙДИТЕ» или светофора, используйте пандус, чтобы разогнаться до скорости скоростной автомагистрали и смешаться с движением. Подайте сигнал, а затем посмотрите через плечо, нет ли уже движения на скоростной автомагистрали. При необходимости снизьте скорость, чтобы безопасно влиться в поток.

Если въездная полоса слишком коротка, чтобы можно было разогнаться до скорости скоростной автомагистрали, самый безопасный способ въезда — это остановиться и подождать, пока не образуется большое пространство в пробке. Затем выезжайте на скоростную автомагистраль и быстро ускоряйтесь. Во избежание конфликтов с другим транспортным потоком на въезде, останавливайтесь, когда это необходимо, и как можно скорее вливайтесь в движение по скоростной автомагистрали.

Когда вы едете по скоростной автомагистрали, обязательно сигнализируйте обо всех изменениях полосы движения и оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что вы не подрезаете транспортные средства позади вас. Убедитесь, что ваш сигнал направления выключается после того, как вы сменили полосу движения.

Оставайтесь начеку в случае приближающегося впереди транспорта. Если возможно, двигайтесь с правой полосы, когда вы приближаетесь к въездам, чтобы освободить больше места для транспортных средств, въезжающих на скоростную автомагистраль со съезда.

Чтобы предотвратить смену полосы в последнюю минуту, проверьте знаки назначения и выхода и заранее займите правильную полосу для выхода. Не забудьте подать сигнал о выходе как минимум за 100 футов (30 м) до выхода из съезда. Когда вы находитесь на съезде, снизьте скорость. Часто для пандуса существует нижний предел скорости.

После выезда со скоростной автомагистрали обратите внимание на знаки ограничения скорости и проверьте показания спидометра, чтобы убедиться, что вы едете в пределах установленного ограничения. Вы вряд ли будете на дороге со скоростью 55 миль в час ( 88 км/ч ).

Движение по скоростным автомагистралям обычно сочетает высокую скорость с интенсивным движением. Более высокая скорость и интенсивность движения требуют, чтобы вы соображали быстрее и управляли своим транспортным средством более эффективно, чем в большинстве других условий. В длительных поездках планируйте частые остановки для отдыха. В ясный день солнцезащитные очки могут уменьшить блики и усталость глаз.

 

НОЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Около 90 % ваших решений основаны на том, что вы видите. Ночью вы должны быть особенно осторожны, чтобы компенсировать снижение видимости. Также следует знать, что способность хорошо видеть ночью снижается с возрастом.

Езда ночью более опасна, поскольку расстояние, которое вы можете видеть впереди или сбоку, уменьшается. Вам следует ехать медленнее, чем при дневном свете, особенно в малоизвестных районах или на узких дорогах с множеством поворотов. Ваши фары охватывают примерно 350 футов впереди. Важно, чтобы вы ехали со скоростью, позволяющей безопасно остановиться в пределах этого расстояния. Это называется «движение в пределах досягаемости» ваших фар.

Закон требует, чтобы вы включали фары через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца, когда видимость составляет менее 1000 футов (300 м) и когда вы используете дворники для очистки от дождя. , снег или мокрый снег. Включайте фары на рассвете, в сумерках и в тумане. Даже если фары не помогают вам видеть в темное время суток, они облегчают видимость вашего автомобиля другим водителям и пешеходам. Не используйте стояночные огни или дневные огни в качестве замены. Фары работают лучше. Если встречный водитель мигает вам фарами в период плохой видимости, это означает, что ваш автомобиль был плохо виден, и вам следует включить фары.

Будьте внимательны при включении дальнего света. Ваши фары должны включать ближний свет, когда вы находитесь в пределах 500 футов (150 м) от встречного транспортного средства или в пределах 200 футов (60 м) от транспортного средства впереди вас, даже если транспортное средство впереди движется по другой полосе. Вы также должны приглушать свет для пешеходов, которые приближаются к вам. Любые противотуманные фары или фары дальнего света вашего автомобиля должны быть установлены, отрегулированы или задействованы так, чтобы избежать ослепления других водителей.

Если приближающийся водитель не выключает фары, включите дальний свет на секунду, а затем верните ближний свет. Чтобы избежать ослепления приближающимся дальним светом, переведите взгляд вправо. Используйте край дороги в качестве ориентира, пока приближающийся автомобиль не проедет мимо.

Чтобы уменьшить блики от фар следующих за вами транспортных средств, переведите внутреннее зеркало заднего вида в положение «ночь».

Свет из салона автомобиля или уличных фонарей мешает вам видеть дорогу впереди. Выключите внутреннее потолочное освещение и приглушите освещение приборной панели. Отрегулируйте козырьки, чтобы уменьшить блики от света сверху.

Грязное ветровое стекло усиливает ослепление от приближающихся фар. Убедитесь, что ваши фары и ветровое стекло чистые для ночного вождения.

 

ЕЗДА В ДОЖДЬ, ТУМАН ИЛИ СНЕГ

Небольшой дождь, снег или лед делают дороги скользкими. Мокрые листья могут быть скользкими и опасными. Снижение скорости и увеличение дистанции следования повышают вашу безопасность в этих условиях (см. главу 8). Будьте особенно осторожны на кривых, поворотах и ​​съездах на скоростных автомагистралях.

Во время сильного дождя ваши шины могут начать ехать по воде, которая находится на поверхности дорожного покрытия. Это называется «аквапланированием» и может привести к полной потере сцепления с дорогой и управляемости. Аквапланирование обычно происходит на более высоких скоростях, но оно также может произойти, если протектор ваших шин изношен или неправильно накачан. Когда идет сильный дождь, всегда имеет смысл ехать медленнее. Если ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой, еще больше снизьте скорость. Хорошие шины с глубоким протектором помогают предотвратить аквапланирование.

Дождь, туман или снег затрудняют обзор через лобовое стекло и затрудняют видимость для других водителей. Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы вы включали фары, когда погодные условия требуют использования стеклоочистителей для очистки от дождя, снега, мокрого снега или тумана. «Дневные огни» не считаются фарами.

Фары дальнего света отражают дождь, туман и снег при падении. Это еще больше усложняет вам просмотр. Для лучшей видимости в таких погодных условиях выключайте фары ближнего света. Снизьте скорость. Сигнализируйте свои повороты заблаговременно, чтобы предупредить других водителей и участников дорожного движения. Тормозите заранее, когда вы снижаете скорость позади другого транспортного средства или приближаетесь к остановке на перекрестке.

Некоторые автомобили оснащены передними противотуманными фарами или передними и задними противотуманными фарами для использования в условиях сильного тумана или подобных опасных погодных условий, ограничивающих видимость. В штате Нью-Йорк все противотуманные фары должны быть правильно установлены и одобрены комиссаром DMV. Передние противотуманные фары могут быть оранжевого или белого цвета. Задние противотуманные фары должны быть красного цвета и могут быть больше, чем обычные задние фонари — они заблаговременно предупредят водителей позади вас о присутствии вашего автомобиля. Когда видимость улучшится, вы можете выключить противотуманные фары, чтобы уменьшить блики, которые могут беспокоить других водителей.

 

КАК ВОДИТЬ ЗИМОЙ

Зима – самое сложное время года для вождения. Помимо снега и гололеда на дорогах меньше светового дня.

Перед наступлением зимы убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлены хорошие зимние шины. Наденьте их на транспортное средство перед первой грозой. Никогда не комбинируйте радиальные и нерадиальные шины на одном автомобиле. Шины с металлическими шипами можно использовать в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля9.0005

Во время гололедицы или метели не садитесь за руль без крайней необходимости. Если вам необходимо сесть за руль, сначала очистите автомобиль ото льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, дворники ветрового стекла и все окна. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен чистящим раствором, устойчивым к замерзанию.

Ехать медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться с осторожностью. Не нарушайте поток движения, двигаясь быстрее других транспортных средств.

В автомобиле с задним приводом обычно ощущается потеря сцепления с дорогой или начало заноса. На переднеприводном автомобиле предупреждение может отсутствовать. Хотя автомобили с передним и полным приводом обычно лучше справляются со льдом и снегом, они не обладают безупречным сцеплением; заносы могут происходить без предупреждения. Не позволяйте способности лучше управлять передне- или четырехколесным транспортным средством заставлять вас ехать быстрее, чем того требуют условия.

Лучший способ выхода из заноса один и тот же для автомобилей с передним и задним приводом.

 

Если ваши задние колеса начинают скользить:

  • Поверните рулевое колесо в направлении движения автомобиля. Если ваши задние колеса скользят влево, поворачивайте влево. Если они скользят вправо, держитесь вправо.
  • Если ваши задние колеса начинают скользить в другом направлении, когда вы восстанавливаетесь, поверните рулевое колесо в эту сторону. Возможно, вам придется несколько раз повернуть руль влево и вправо, чтобы полностью контролировать автомобиль.
  • Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), держите ногу, равномерно нажимая на педаль тормоза. Если в вашем автомобиле нет ABS, осторожно качайте педаль. Качайте быстрее только тогда, когда ваша машина замедляется. Если резко тормозить обычными тормозами, ситуация ухудшится.

В случае заноса передних колес:

  • Уберите ногу с педали газа и переключитесь на нейтраль или выжмите сцепление, но не пытайтесь сразу рулить.
  • Когда колеса скользят вбок, они замедляют движение автомобиля, и сцепление с дорогой восстанавливается. Когда сцепление вернется, поверните руль в нужном направлении. Затем включите трансмиссию в «драйв» или отпустите сцепление и осторожно ускорьтесь.

Во избежание заноса на снегу и льду тормозите заранее, осторожно и плавно. «Нажимайте» на тормоз медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. Когда скорость вашего автомобиля снижается, вы также можете переключиться на более низкую передачу.

Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что скользкие места могут остаться после того, как дорожники уберут снег.

 

КАК ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ С ОЛЕНЯМИ

Две трети всех столкновений оленей с транспортными средствами происходят в октябре, ноябре и декабре. Это также время, когда олени размножаются и путешествуют больше всего. Ежедневная активность оленей наиболее высока на рассвете и в сумерках, что часто является максимальным временем в пути для пассажиров пригородных поездов. Олени путешествуют группами — если вы увидите одного, ожидайте большего. Районы, где было много столкновений оленей с транспортными средствами, часто отмечены знаками перехода оленей. Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк рекомендует автомобилистам принять следующие меры предосторожности, чтобы снизить вероятность столкновения с оленем:

  • Будьте осторожны за рулем на рассвете и в сумерках; это когда видимость водителя плохая, а олени наиболее активны.
  • Риск столкновения оленей с транспортными средствами возрастает, когда движение оленей увеличивается во время сезона размножения в октябре, ноябре и декабре.
  • Уменьшите скорость, когда приближаетесь к оленям у обочин. Олень может «убежать» или изменить направление в последнюю минуту.
  • Если вы видите, что олень переходит дорогу, сбавьте скорость и будьте осторожны. Олени путешествуют группами, ожидая, что другие олени последуют за ними.
  • Включите аварийное освещение или включите фары, чтобы предупредить других водителей, если на дороге или рядом с ней будут замечены олени.
  • Соблюдайте осторожность на дорогах, отмеченных знаками перехода с оленями. Эти знаки ставятся в районах, где произошло большое количество столкновений оленей с транспортными средствами.

 

ВОЖДЕНИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Самое главное правило в любой чрезвычайной ситуации – не паниковать. У вас больше шансов в чрезвычайной ситуации, если вы не позволите страху взять верх. В большинстве чрезвычайных ситуаций у вас будет секунда или две, чтобы подумать, прежде чем действовать.

Вот что нужно делать в различных чрезвычайных ситуациях:

ПРОРЫВ ШИНЫ — Ударный звук может быть предупреждением о том, что вот-вот произойдет прорыв. Если вы слышите это, безопасно сойдите с дороги и проверьте шины. Если шина лопнула, крепко держите руль и медленно уберите ногу с педали газа. Если ваш автомобиль заносит, ведите себя так же, как на льду или снегу. Не пользуйтесь тормозом до тех пор, пока ваш автомобиль не станет управляемым. Покиньте дорогу, когда это будет безопасно.

ПОТЕРЯ КОЛЕСА — Обращайтесь с этим так же, как с прорывом. Стук или шум в колесе могут быть предупреждающим звуком. Сверните с проезжей части и остановитесь. Затем проверьте свой автомобиль или проверьте его.

НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — Если ваш автомобиль внезапно перестал реагировать на управление, медленно снимите ногу с педали газа, включите аварийное освещение и держите ногу на педали тормоза, пока это безопасно. Баланс автомобиля позволит ему продолжать движение прямо, но резкое изменение скорости может вывести его из-под контроля. Когда скорость автомобиля снижается, вы можете очень осторожно затормозить, чтобы остановить его.

ОТКАЗ ТОРМОЗА  — Если педаль тормоза внезапно упирается в пол, попробуйте прокачать ее, чтобы увеличить давление. Если это не помогает, используйте аварийный или стояночный тормоз, но осторожно. Если вы переключитесь на более низкую передачу, это поможет вашему автомобилю снизить скорость.

НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР  – Если внезапно погаснут фары, попробуйте включить аварийное освещение, габаритные огни и указатели поворота. Они могут продолжать работать и могут дать вам достаточно света, чтобы безопасно покинуть проезжую часть. Если ваши фары начинают тускнеть, поезжайте на станцию ​​технического обслуживания или сверните с дороги и обратитесь за помощью.

ЗАКРЫТАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА — Подцепите ботинок под педалью и посмотрите, сможете ли вы ее освободить. Если нет, переключитесь на нейтраль и используйте тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля и съехать с дороги. Не выключайте зажигание, если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля или рулевое колесо с блокируемой колонкой, потому что, если вы это сделаете, вы потеряете гидроусилитель руля или вообще не сможете управлять автомобилем.

БЕГ ПО ДОРОГЕ — Если ваши колеса съезжают с тротуара, не тяните руль назад. Ослабьте ногу с педали газа и плавно затормозите. Когда ваш автомобиль снизит скорость, проверьте, нет ли позади вас машин, а затем осторожно поверните обратно на тротуар.

АВТОМОБИЛЬ, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ К ВАШЕЙ ПОЛОСЕ — Снизьте скорость, остановитесь справа и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя. Не поворачивайте в левую полосу. Если вы это сделаете, другой водитель может внезапно прийти в себя и вернуться на эту полосу, что приведет к лобовому столкновению.

ОСТАНОВКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ — Если приближается поезд, отстегните ремень безопасности, покиньте транспортное средство и отойдите как можно дальше от путей. Бегите в направлении, откуда идет поезд. Если вы бежите «по рельсам» в том же направлении, что и поезд, вы можете быть поражены обломками, когда поезд врежется в ваше транспортное средство. Когда вы полностью уверены, что поезда не идут, откройте окно, чтобы услышать поезд, и попробуйте запустить двигатель. Если это не помогло, переключите автомобиль на нейтраль и столкните его с гусениц.

ВХОД В ВОДУ — Транспортное средство обычно какое-то время остается на плаву, и вы должны успеть выбраться, прежде чем оно начнет тонуть. Отстегните ремень безопасности и сбегите через окно. В открытую дверь может хлынуть вода, и машина может перевернуться на вас.

Если автомобиль тонет до того, как вы сможете выбраться из него, садитесь на заднее сиденье. Там может образоваться воздушный карман, поскольку вес двигателя сначала тянет автомобиль вперед. Когда автомобиль остановится, сделайте вдох и выберитесь через окно. Когда вы подниметесь, в ваших легких будет расти давление воздуха. Выпускайте его небольшими вдохами через нос или губы, когда всплываете на поверхность. Не задерживайте дыхание и не пытайтесь выдохнуть воздух; просто дайте воздуху выйти естественным путем.

ПОЖАР — Если вы видите дым из-под капота, сверните с дороги и припаркуйте автомобиль. Выключите зажигание. Отойдите от машины и вызовите пожарных. Самостоятельно пытаться тушить пожар опасно.

Write a comment