Содержание
«Налево, но не сразу» — новый дорожный знак?: crusandr — LiveJournal
Многие автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией: подъезжая к незнакомому перекрестку для поворота налево и уже выехав на перекресток, слева внезапно обнаруживают 2 или даже 3 проезжие части на расстоянии 5-15 метров. Выбрать правильную из них на скорости бывает непросто. И ладно если вы всего лишь повернете не на ту улицу; а можно ведь ненароком выехать на встречную полосу! Это опасно и к тому же чревато лишением прав на несколько месяцев.
Уверены, что с вами такого не случится? Тогда оцените за 2-3 секунды, можно ли поворачивать налево на узенький дублер Люблинской улицы с востока улицы Перерва? Или знак «прямо и налево» разрешает повернуть лишь на основную проезжую часть Люблинской вдалеке?
[Ответ под спойлером]Судя по знакам, поворот налево возможен в первую и третью проезжую части, но принять быстрое решение очень сложно.
Что предусмотрено в ГОСТ для предотвращения аварийных случаев?
Справа перед первой проезжей частью обычно ставят знаки «прямо-направо», перед второй — «прямо-налево». Но это не всегда помогает, особенно если полос движения несколько: едущий справа транспорт часто закрывает обзор. К тому же второй знак «прямо-налево» ставят не всегда, но это не значит, что налево запрещено: ведь действие первого знака «прямо-направо» распространяется только на первую проезжую часть.
Еще для страховки с «запретной» для въезда стороны вешают знак «кирпич». Но и это не панацея: часто траектория движения просто не позволяет увидеть этот знак, пока вы не повернули в лоб встречному транспорту. К тому же «кирпичи» порой забывают устанавливать.
Но, пожалуй, главный недостаток всех этих знаков — все они «стреляют без предупреждения», требуют экстренно принимать решения, уже находясь на перекрестке.
Впрочем, в ГОСТе есть кое-что и для предварительного уведомления: разметка движения по полосе «с кирпичом», показывающая, что в первый поворот налево нельзя.
Казалось бы, этого достаточно. Вот только дублирующий эту разметку знак… в ГОСТ включить забыли! В результате в 90% спорных случаев организаторы движения вешают обычный знак «из полосы налево» или «из полосы прямо и налево». А чтобы разметка не противоречила знаку, рисуют обычную стрелу. И это не говоря уже об экономии краски, снегопадах и прочих факторах, которые на разметку полагаться не позволяют.
Как выходят из положения, когда все-таки необходимо предупредить водителей о двух или трех проезжих частях? Используют знаки, которых нет в ГОСТе. Пункт 3.9. ГОСТ 52290-2004 допускает наносить на знаки движения по полосам «изображения других знаков, информирующих об особенностях или режимах движения».
Наиболее распространен такой вариант: «двойной» поворот налево с «кирпичом» на ближней стреле.
Такой знак с кирпичом был в прошлом году установлен на Ильинском шоссе в Красногорске у ТИГИ-Кнауф. Это сделали, чтобы обратить внимание на перенос левого поворота на 100 метров дальше.
Но размер «кирпича», мягко говоря, недостаточный, на иллюстрации даже пришлось сделать выноску!
А это снято на улице Сергея Макеева перед улицей 1905 года.
Вот какие маневры здесь разрешены и запрещены:
А бывает и такой экзотический знак с «тройным» поворотом налево, причем первые два запрещены.
Это Останкинский проезд, поворот на улицу Академика Королева.
Можно ли считать этот знак идеальным? Как видно на всех иллюстрациях, знак «кирпич» на растяжке столь мелкий, что его практически не видно. А если кирпич не разглядеть, смысл знака для водителя меняется на противоположный «налево можно в 2 или 3 проезжие части». Вывод: если такой знак вводить в стандарт, размер «кирпича» надо явно увеличивать.
А может быть, стоит рассмотреть и другие варианты, на которых стрелок на «запрещенных» поворотах нету вовсе?
Ниже 8 возможных вариантов знака «поворот налево во вторую проезжую часть». Применяемый под номером 3.
Как считаете, нужен ли в ГОСТе такой знак? Если да, какой вариант позволяет лучший и самый интуитивно понятный? Дайте ответ в опросах ниже!
Poll #2034661
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 238
Нужно ли добавить в ГОСТ знак «поворот налево разрешен во вторую проезжую часть»?
View Answers
Да
183(84. 7%)
Нет
21(9.7%)
Не знаю
12(5.6%)
Какой вариант знака лучше?
View Answers
1
16(7.0%)
2
3(1.3%)
3
52(22.8%)
4
130(57.0%)
5
15(6.6%)
6
0(0.0%)
7
0(0.0%)
8
2(0.9%)
Другой (в комментариях)
10(4.4%)
Если вам не нравится ни один, или где-то в России либо в забугорье вы видели более удачный пример, которого нет в опросе — напишите и прикрепите картинку в комментариях.
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Как незаконные развороты приводят к авариям в Нью-Йорке
Вождение в Нью-Йорке непросто. Пробок очень много, и иногда бывает очень сложно найти место для парковки. Водителям часто приходится менять направление, чтобы добраться туда, куда они хотят, и иногда они принимают поспешные решения. Правильно выполненный разворот — удобный маневр, но он может быть опасен, если выполняется внезапно или неправильным образом.
Почему опасны развороты?
Разворот может быть опасным во многих отношениях, и его всегда нужно выполнять с осторожностью. Самая большая причина, по которой разворот может привести к аварии, заключается в том, что он часто совершается безрассудно водителем, который не находит времени, чтобы обдумать свои действия. Обычно это происходит, когда водитель внезапно понимает, что пропустил свой поворот, или когда его пункт назначения находится на другой стороне дороги. В таких ситуациях очень важно замедлить свое мышление, собраться и дождаться безопасной возможности развернуться.
Многие аварии с разворотом происходят из-за того, что водители недооценивают скорость встречного движения или не замечают водителя, поворачивающего на улицу, по которой они направляются. Некоторые водители склонны снижать скорость после разворота, что может привести к столкновению.
Как сделать безопасный разворот в Нью-Йорке
Разворот разрешен с полосы левого поворота, если только вы не находитесь в зоне, где это специально запрещено. Убедитесь, что свет или стрелка горят зеленым цветом и нет встречного движения. Вы также должны остерегаться велосипедистов, которые могут быть среди встречного движения, и пешеходов, которые могут использовать пешеходный переход.
Если на перекрестке есть две полосы для левого поворота, развернуться можно только с внутренней полосы, ближайшей к разделителю. Очень важно определить, есть ли у вас достаточно места для разворота, прежде чем вы начнете совершать маневр. Это зависит от ширины дороги и радиуса поворота вашего автомобиля.
Когда в Нью-Йорке запрещен разворот?
Развороты разрешены только в безопасных условиях, когда водитель убедился, что на его пути не будет транспортных средств или пешеходов. Это означает, что водитель должен проверить наличие других во всех направлениях, прежде чем начать разворот.
В Нью-Йорке развороты запрещены в следующих местах:
- Школьные зоны
- Скоростные дороги с ограниченным доступом
- Деловые районы Нью-Йорка
- Везде, где дорожные знаки запрещают движение
Распространенные травмы, вызванные авариями с разворотом
Авария с разворотом может привести к серьезным травмам, особенно когда в них вовлечены пешеходы. Пассажиры транспортного средства со стороны пассажира особенно уязвимы, когда автомобиль, совершающий разворот, сталкивается с транспортным средством, движущимся в другом направлении. Общие травмы, вызванные авариями с разворотом, включают:
- Сломанные кости
- Потеря конечности
- Черепно-мозговые травмы (ЧМТ)
- Травмы спины и позвоночника
- Травмы шеи и плеч
- Неправомерная смерть
Были ли вы травмированы неосторожным водителем в Нью-Йорке?
Если вы или ваш близкий человек пострадали или погибли в автокатастрофе, ваш адвокат по травмам проведет тщательное расследование. Вы имеете право потребовать компенсацию, если ваши травмы являются результатом халатности другого лица. Это может включать стоимость ваших медицинское обслуживание, реабилитация, потеря заработной платы и другие расходы.
Позвольте сострадательным нью-йоркским адвокатам по автомобильным авариям из Wingate, Russotti, Shapiro, Moses & Halperin, LLP позаботиться о ваших юридических вопросах, пока вы приводите свою жизнь в порядок. Позвоните (212) 986-7353, чтобы узнать больше сегодня.
Спасибо за ответ о стрелках левого поворота. Вероятно, аналогичный ответ для наличия или отсутствия знаков, запрещающих разворот? – Summit Land Management
Пол Баша, дорожный инженер, Summit Land Management
Спасибо за ответ о стрелках левого поворота. Вероятно, аналогичный ответ для наличия или отсутствия знаков, запрещающих разворот?
Ага.
Как и стрелки налево, у инженеров дорожного движения неоднозначное мнение о разворотах. Инженеры-дорожники, считающие, что безопасность превыше всего при любых обстоятельствах, хотят запретить развороты. Инженеры-дорожники, которые считают, что эффективность обеспечивает самую безопасную уличную систему, всегда разрешают развороты. Большинство дорожных инженеров находятся между этими двумя крайностями. Хотя законы значительно различаются, юрисдикции, как правило, разрешают развороты, если это специально не запрещено. Тем не менее, правила, по-видимому, требуют от водителей разворота быть бдительными.
Удивительно трудно обнаружить законы разворота для большинства штатов. Единственное упоминание о разворотах в пересмотренных статутах Аризоны — это разрешение водителю совершать разворот с центральной полосы движения с двусторонним движением налево. Руководство по водительским правам в Аризоне сообщает нам, что развороты запрещены на автострадах (довольно пугающе, если некоторым водителям нужна книга, чтобы рассказать им об этом). В книге Аризоны также говорится, что «развороты разрешены, если движение может быть безопасным, не мешает другому движению и не запрещено знаками. При развороте вы должны уступать приближающемуся транспортному средству и поворачивать только тогда, когда это безопасно». Где в этом приключение?
Руководство по вождению в Колорадо пытается быть полезным: «Развороты запрещены, если они не могут быть выполнены без опасности для других участников движения. . . . Развороты обычно разрешены, когда ваш автомобиль виден на большом расстоянии». «Запрещено» звучит довольно зловеще. Итак, кто решает интерпретацию опасности другого трафика? Водитель, их пассажир(ы), встречный водитель, водитель следующей машины, водитель впереди идущего грузовика, ближайший полицейский, судья несколько месяцев спустя?
Имеет ли какое-либо значение выражение «обычно разрешено»?
Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 11, глава 2, статья 3, 21451 гласит:
«(a) Водитель, стоящий перед круговым зеленым сигналом, должен проехать прямо или повернуть направо или налево или сделать разворот, если только знак не запрещает Разворот. Любой водитель, включая один поворот, должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам на законном основании в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода.
(b) Водитель, стоящий перед сигналом зеленой стрелки, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, должен выезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное этой зеленой стрелкой, или любое другое движение, разрешенное другими знаками, показанными в том же месте. время. Водитель, стоящий лицом к зеленой стрелке влево, также может развернуться, если это не запрещено знаком. Водитель должен уступить право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе на законных основаниях».
Итак, в Калифорнии развороты разрешены на светофоре, если только это не запрещено знаком. ?
Код транспортного средства штата Орегон 811.365 противоречит закону штата Калифорния:
«(1) Лицо совершает преступление, совершая незаконный разворот, если это лицо управляет транспортным средством, и это лицо поворачивает транспортное средство, чтобы продолжить движение в в противоположном направлении в любом из следующих мест:
(a) В пределах перекрестка, где движение регулируется электрическим сигналом. Этот параграф не применяется, если указано иное.
(b) На шоссе в пределах объединенного города между перекрестками.
(c) В любом месте на шоссе, где транспортное средство не может быть замечено другим водителем, приближающимся с любого направления на расстоянии:
(A) 500 футов в пределах города; или
(B) 1000 футов за пределами города».
«Совершает преступление», так мягче. А Орегон определяет разворот. Очевидно, они любят развороты не меньше, чем автозаправочные станции. В Орегоне развороты запрещены на светофоре и в городе, если только это не разрешено знаком.
Достаточно, еще одна причина любить или не любить Калифорнию или Орегон.
За исключением Орегона, развороты, очевидно, осуществляются на усмотрение водителя. Мир мечты либертарианца о личной ответственности. Так что остается вопрос, почему развороты иногда запрещены? Как правило, развороты запрещены, если водители неоднократно демонстрировали свою неспособность безопасно или эффективно преодолевать развороты. Один из таких примеров находится в Скоттсдейле, на Маунтин-Вью-роуд в западном направлении на Скоттсдейл-роуд.
Поскольку Маунтин-Вью-Роуд является относительно загруженной высокоскоростной дорогой, на ней есть разделительная полоса, позволяющая поворачивать налево только в специально отведенных местах. Gainey Ranch — это закрытый поселок с частными улицами. Многие жители ранчо Гейни живут к северу от Маунтин-Вью-роуд и к востоку от Скоттсдейл-роуд. Эти жители могут пользоваться полем для гольфа Gainey Ranch, теннисными кортами и фитнес-центром. Удобнее всего путешествовать в западном направлении по Маунтин-Вью-роуд, развернуться на Скоттсдейл-роуд, затем в восточном направлении по подъездной дорожке с поворотом направо на частную систему улиц ранчо Гейни.
(О, хотите отпуск на Кауаи Хаятт? Гайни Хаятт такой же, за исключением меньшего водоема.)
К сожалению, многие водители, пытавшиеся развернуться, потерпели неудачу. Им удалось врезаться в бордюр или совершить несколько итераций движения вперед и назад, чтобы избежать столкновения с бордюром. Это привело к задержке и возможности столкновения на обеих улицах для других транспортных средств, движущихся нормально и безопасно. Как видно на аэрофотоснимке, многочисленные автомобили ждут левого поворота.
На большинстве улиц с двумя полосами движения запрещены развороты, потому что водители думают, что могут правильно объехать разворот, но не обладают навыками. В этом месте был достигнут компромисс. Развороты запрещены только в часы пик. Судя по всему, плохие водители могут столкнуться с бордюром и заблокировать движение с 9 утра до 4 вечера.
Если бы водители просто заезжали дальше на перекресток, чтобы начать разворот, они бы легко объехали бордюр. Это большее расстояние до разворота может вызвать трудности, поскольку следующие за ним водители могут не понять, что красный автомобиль выполняет разворот, а не левый поворот. Однако, если автомобиль с разворотом движется медленно, никакого вреда не происходит и нет необходимости в обмене страховой информацией. Хотя было бы гораздо лучше, если бы кто-нибудь изобрел сигнал разворота.
Другой распространенной причиной запрета разворотов является наличие конфликтующей полосы правого поворота и стрелки правого поворота. И разворот, и поворот направо будут отмечены зелеными стрелками, что может привести к неприятным столкновениям.
Интересный малоизвестный факт. Пожалуйста, никому не говорите, потому что безудержное знание создаст трудности для всех. Движение синего автомобиля на красный свет является законным. При условии, что синий автомобиль остается на пешеходном переходе, то есть путь разворота не заходит на перекресток, красный сигнал светофора не нарушается. Это останется нашим маленьким секретом, хорошо?
Таким образом, знаки, запрещающие развороты, существуют не зря. Не стесняйтесь подвергать сомнению власть, не действуя в соответствии с ней, в этих обстоятельствах. За исключением вождения в Орегоне или другом штате, где развороты запрещены, если это специально не разрешено, развороты по желанию. Помните, что ответственность за предотвращение столкновения лежит на вас.