Blog Detail

  • Home
  • История пдд для детей: История создания и развития организации дорожного движения

История пдд для детей: История создания и развития организации дорожного движения

Правила







 


Правила дорожного движения
 

 


 






















 


   



 


Правила
дорожного
движения (сокращенно: ПДД)
— свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных
средств и пешеходов, а также технические требования,
предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения
безопасности дорожного движения.

Первые известные попытки
упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем
Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на
некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С
восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа
до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и
экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за
чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв
паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за
соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших
пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности
таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и
драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки
оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить
себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди
своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда
хозяина.

Когда появились конные
повозки, то при движении по дорогам навстречу друг другу они иногда сталкивались. Чтобы упорядочить движение конных упряжек и
пешеходов, царские Указы требовали строго соблюдать правила езды
и хождения по улицам и дорогам. Указы определяли правила езды
конного транспорта и меры наказания нарушителей. Это и были
первые правила дорожного движения.

История современных правил
дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868
года на площади перед Парламентом был установлен механический
железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж.
П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам.
Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла.
Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал
«стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с
осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся
газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным
светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности
которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать
фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась
неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько
сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы.
Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался,
находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички,
на которых указывалось направление движения к населённому пункту
и расстояние до него. Решение о создании единых европейских
правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной
конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста
скоростей и интенсивности движения на городских улицах.


В России первый автомобиль отечественного производства появился
в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А.
Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные
правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся
экипажах. А в 1900 г. было утверждено «Обязательное
постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г.
Санкт-Петербургу на автомобилях». Эти правила в дальнейшем
постоянно совершенствовались и утверждались заново.

В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по
автомобильному движению, в соответствии с которой были введены
первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка,
железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на
проезжей части.

Следующим важным шагом
стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию
на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному
движению, в которой среди прочих стран принял участие и
Советский Союз.

В современных Правилах
дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов,
пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др.

Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны
знать их обязанности.

Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам.
Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают
травмы пешеходы, водители и пассажиры.

Рассчитано, что если бы
участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила
дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на
27% (±18%), а погибших — на 48% (±30%)


Сводка с
официального сайта ГИБДД (www.gibdd.ru)


 
   

История развития дорог и правила дорожного движения

Цель:

  • познакомить учащихся с историей развития дорог
    и правил дорожного движения.
  • привлечь внимание учащихся к изучению и
    соблюдению правил дорожного движения.

Наглядные пособия: альбомы, рисунки,
по теме.

Ход занятия

На занятии рекомендуется использовать
презентацию

“История развития дорог и правила дорожного
движения”

1. Рассказ учителя о дороге.

Было это очень давно. Люди жили тогда среди
непроходимых лесов. Разводили скот, охотились,
собирали мед диких пчел, ловили рыбу, засевали
небольшие участки земли. Трудно было тогда людям
пробираться сквозь дремучие леса, но в этом была
необходимость. И вот люди стали прорубать в лесах
проходы-тропинки. Их называли “путиками”.
“Путики” соединяли между собой населенные
пункты, их стали называть дорогами. Дорога — это
путь от одного населенного пункта к другому.

Учитель:

2. Шло время, по улицам и дорогам стали
ездить всадники верхом на лошадях, колесницы и
конные повозки. Их можно считать первыми
транспортными средствами. Ездили они, не
соблюдая никаких правил, и поэтому нередко
сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в
те времена обычно были узкими, а дороги
извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно
упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть
изобрести правила, которые сделали бы движение
по ним удобным и безопасным.

История развития дорог и первых правил
дорожного движения берёт своё начало в Древнем
Риме.

3. Первые правила дорожного движения
появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на
нескольких улицах в городе одностороннее
движение. От восхода солнца и примерно за два
часа до заката (время окончания рабочего дня)
проезд частных повозок и колесниц был запрещен.

Посетители города должны были в Риме
передвигаться пешком либо на паланкине (носилки
на длинных шестах),
а транспорт парковать за
границей города.

Уже в то время существовала служба надзора,
следящая за соблюдением этих правил. Она
состояла в основном из бывших пожарных

В обязанности этой службы входило не допускать
конфликтных ситуаций среди владельцев
транспортных средств. Перекрестки не
регулировались. Вельможи для обеспечения себе
свободного проезда высылали вперед скороходов.
Они освобождали улицы и вельможи таким образом
могли беспрепятственно проехать к месту
назначения.

4. Одним из долговечнейших памятников
древнего Рима стала сеть дорог, связывавших
между собой имперские провинции. И даже если не
все дороги вели в Рим, то все они были обязаны
своим происхождением Вечному городу, и в
особенности Аппиевой дороге — этой “царице
дорог”.

5. Первые “правильные” римские дороги
были построены военными и проложены в военных
целях, позднее власти постоянно следили за ними,
как за стратегическими объектами. Классическая
ширина дорог — 12 м. Их строили в четыре слоя:
булыжник, дробленые камни, кирпичная крошка,
крупный булыжник.

Одним из обязательных условий, поставленных
перед началом строительства, была непрерывная
доступность дороги при любой погоде. Для этого
полотно дороги не только возвышалось на 40-50 см
над местностью, но и имело в разрезе покатую
форму, из-за чего на ней никогда не бывало луж.
Дренажные канавы по обе стороны от проезжей
части отводили воду, не давая ей ни единого шанса
начать размывать основание.

Вошло в историю и одна из ярких особенностей
римских дорог – их прямолинейность. Ради
сохранения этой характеристики часто
жертвовалось удобством: дорога могла свернуть в
сторону только из-за очень серьёзного
препятствия, иначе через реку строился мост, в
горе рылся тоннель, а пологие холмы и вовсе не
считались проблемой, из-за чего путникам
приходилось частенько карабкаться по крутым
подъёмам и спускам.

6. Огромная дорожная сеть требовала
соответствующей инфраструктуры: постоялые
дворы, кузницы, конюшни – всё это строилось по
мере строительства полотна дороги, чтобы к
завершению работ новое направление сразу
становилось действующим.

7. В отличие от стран Запада, возникших
на месте одной из величайших древних цивилизаций
– Древнего Рима, Российские дороги на протяжении
всей истории оставляли желать лучшего. В
некоторой степени это объясняется особенностью
природно-географических условий, в которых
формировалась Российская цивилизация. В виду
сурового климата наличия большого количества
различного рода препятствий – лесов,
заболоченных местностей, строительство дорог в
России всегда было сопряжено со значительными
трудностями.

8. В виду того, что большую часть
территории Руси занимали непроходимые леса, роль
дорог выполняли реки; все русские города и
большая часть сёл располагались по берегам рек.
Летом по рекам плавали, зимой ездили на санях.
Сухопутное сообщение затрудняли также ватаги
разбойников, промышлявших на лесных дорогах.

9. Отсутствие дорог иногда оказывалось
благом для населения русских княжеств. Так, в 1238
году хан Батый, разоривший Рязанское и
Владимиро-Суздальское княжества, по причине
весенней распутицы не смог дойти до Новгорода, и
вынужден был повернуть на юг. Татаро –
монгольское нашествие сыграло двойственную роль
в развитии дорожной системы русских земель.

10. С одной стороны, в результате
походов Батыя была основательно подорвана
экономика русских княжеств, разрушены десятки
городов, что в итоге привело к сокращению
торговли и запустению дорог. В то же время,
подчинив Северо-Восточную Русь и сделав её
частью Золотой Орды, татары ввели в русских
землях свою систему почтового сообщения,
позаимствованную в Китае, что по – сути явилось
революцией в развитии дорожной сети. Вдоль дорог
начали располагаться станции ордынской почты.

11. Содержатели станций назывались
ямщиками (от тюркского “ямджи”-“гонец”).
Содержание ямов ложилось на местное население,
оно же исполняло подводную повинность, т.е.
обязано было предоставлять своих лошадей и
подводы ордынским послам или гонцам.

12. Долгое время в России дорожное
движение регулировалось царскими указами. Так, в
указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года
говорилось: “Извозчикам и прочим всяких чинов
людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким
опасением и осторожностью, смирно. А в указе
императрицы Екатерины II сказано: “На улицах
ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не
звенеть и не бренчать”.

13. В конце XVIII века появились первые
“самодвижущиеся повозки” — автомобили. Ездили
они очень медленно и вызывали у многих критику и
насмешки. Например, в Англии ввели правило, по
которому впереди каждого автомобиля должен был
идти человек с красным флагом или фонарём и

предупреждать встречные кареты и всадников. А
скорость движения не должна была превышать 3
километра в час; кроме того, водителям
запрещалось подавать предупредительные сигналы.
Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи
как черепаха.

Но, несмотря, ни на что, автомобилей становилось
всё больше и больше.

Со временем в правила вносились изменения и
дополнения, оговаривались особенности при
проезде перекрестков, изменение скоростного
режима при подъезде к перекрестку, запрет обгона
на сложных участках. Одним из дополнений стало
правило предоставляющее приоритет в движении
для пешеходов. Так же преимуществом в движении
пользовались крестный ход или например
похоронная церемония.

14. Основа современных Правил
дорожного движения положена 10 декабря 1868
года в Лондоне. В этот день, перед Парламентом
на площади появился первый железнодорожный
семафор в виде цветного диска с механическим
управлением. Изобрел этот семафор Дж. П. Найт –
специалиста по семафором того времени.

Устройство состояло из двух семафорных
крыльев, и в зависимости от положения крыльев
обозначался соответствующий сигнал:

Горизонтальное положение – движение запрещено

Положение под углом 45 градусов – движение
разрешено, но с соблюдением мер
предосторожности.

15. Сначала в разных странах были
разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции
в Париже была принята Конвенция по
автомобильному движению, которая установила
единые правила для всех стран. Эта Конвенция
ввела первые дорожные знаки, установила
обязанности водителей и пешеходов.

16. На протяжении многих лет в правила дорожного
движения вносились изменения и дополнения,
оговаривались особенности при проезде
перекрестков, изменение скоростного режима при
подъезде к перекрестку, запрет обгона на сложных
участках.

Первые Правила движения в Росси по улицам и
дорогам были разработаны в 1940 году, так как
развитие автомобильного транспорта шло
медленнее, чем в Европе и Америке.

В настоящее время в России действуют
современные Правила дорожного движения, которые
мы изучаем на уроках и внеклассных занятиях.

В современных правилах дорожного движения
изложены обязанности водителей, пешеходов,
пассажиров, даются описания дорожных знаков,
светофоров и т.д.

Педагог акцентирует внимание на том, что во
всех странах мира дети стараются никогда не
нарушать Правила дорожного движения, потому что
правильное поведение на улицах и дорогах-
показатель культуры человека.

На улицах многих городов, на напряженных
автомагистралях движение транспортных средств
часто принимает форму непрерывных потоков. Идет
концентрация населения в городах, у нас сейчас в
городах проживает более половины населения
страны. А это увеличивает число пешеходов на
улицах. Сосредоточение большого количества
транспортных средств и пешеходов на улицах
населенных пунктов усложняет обстановку,
требует организации движения, обеспечения
безопасности участников движения. С повышением
интенсивности движения требуются четкая
организация управления как транспортными, так и
пешеходными потоками, применение современных
средств регулирования. Кроме того, для
обеспечения безопасности движения необходимо
твердое знание “Правил дорожного движения”
водителями, и пешеходами, а также точное их
выполнение.

Все граждане нашей страны обязаны
руководствоваться этими правилами, выполнять
требования работников полиции, и дежурных у
железнодорожных переездов. Любое, даже
незначительное нарушение правил движения в
транспортном потоке может вызвать дорожное
происшествие, которое повлечет за собой увечье
людей, выход из строя дорогостоящей
автомобильной техники и порчу перевозимого
груза.

Контрольные вопросы.

1. Где появились первые правила дорожного
движения?

2. Как строились первые римские дороги?

3. Почему на протяжении всей истории Российские
дороги оставляли желать лучшего?

4. Как регулировалось дорожное движение в
царские времена?

5. В каком городе была заложена основа
современных правил дорожного движения?

6. В каком городе в 1909 году на Международной
конференции была принята

7. Конвенция по автомобильному движению?

8. В каком году в России были разработаны первые
правила движения?

9. Для чего нужны правила дорожного движения?

Как они помогают водителям снизить скорость

Франшиза о Джеймсе Бонде воплощает в себе американскую ассоциацию опасности и крутости, когда он щеголяет по жизни, ухаживая за девушками и убивая злодеев, управляя одними из самых быстрых и элегантных автомобилей в мире. В наши дни люди быстро ходят, быстро говорят и быстро ездят, но, хотя некоторые могут утверждать, что скорость повышает эффективность, скорость также увеличивает опасность. Бонд заставляет быстрое вождение казаться крутым, но на самом деле скорость смертельно опасна, и соответствующие знаки повышают безопасность водителей, пешеходов и детей.

По данным Национального центра медицинской статистики, в автомобильных авариях чаще всего погибают дети в возрасте от 3 до 14 лет. Школьная администрация, родители и сотрудники службы дорожного движения неустанно работают над повышением осведомленности и просвещения, устанавливают патрули безопасности и стандартизируют знаки и процедуры безопасности. Их усилия значительно снизили уровень смертности, но автомобильные аварии по-прежнему являются причиной четырех смертей и 490 травм каждый день среди американских детей в возрасте до 14 лет. Теперь водители должны взять на себя ответственность за свои действия и снизить скорость, чтобы действительно спасти жизни.

Классический автомобиль Бонда: об элегантности и скорости.

Как говорится на табличке, берегите детей
двигаясь медленнее.

С появлением автомобиля уровень детской смертности побудил американских чиновников по безопасности принять программы патрулирования безопасности. Еще в 1926 году официальные лица общественной безопасности опубликовали результаты своих пробных программ безопасности в The Sign Post от Lyle Culvert & Road Equipment. В штате Орегон компания Portland Electric Power Company инициировала программу, в рамках которой из каждой школы избирались и обучались сотрудники службы безопасности по правилам этикета при пересечении границы. При поддержке местной полиции эти сотрудники службы безопасности направляли детей через улицу, исключали уличные игры и сообщали об автомобилях, которые не останавливались перед школьными знаками остановки. Всего через три года программа сообщила о значительном снижении числа несчастных случаев с травмами среди студентов, несмотря на увеличение числа учащихся. В 1925 августа школы Портленда сообщили только о 75 несчастных случаях с участием 48 000 учеников по сравнению с предыдущими 165 несчастными случаями с 38 000 учеников в 1922 году. Другие города, такие как Филадельфия, Омаха и Сиэтл, вскоре внедрили аналогичные программы и сообщили о подобных результатах.

Помимо программ патрулирования, представители общественной безопасности также запустили различные образовательные инициативы, чтобы научить детей важности уличной безопасности. Филлип Льюис, инспектор патрулей безопасности в Филадельфии, утверждал, что детские игровые инстинкты, вредные привычки и невежество заставляют большинство детей врасплох выбегать на улицу и попадать под проезжающие машины. По мере того, как все больше чиновников по безопасности начали принимать убеждения Льюиса, школы инициировали больше программ по обучению учащихся безопасности дорожного движения. Учителя научили учащихся оценивать и реагировать на опасные ситуации при переходе дороги с помощью различных имитационных упражнений.

Остерегайтесь детей Предупреждение из 40-х годов.

Этот классический символ остался мощным символом ребенка, который потенциально может скакать перед вами. Посмотрите как 1950-е годы, так и современную версию одного и того же знака.

В настоящее время Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) распространяет материалы по безопасности пешеходов в школах по всей стране. Дети растут, учатся смотреть, прежде чем перейти улицу. К сожалению, многие дети по-прежнему испытывают трудности с точной оценкой скорости и расстояния до движущихся транспортных средств даже после обучения. В результате дети могут невольно причинить себе вред. Дети остаются детьми, но общество, кажется, ожидает, что дети будут вести себя как взрослые.

Взрослые и водители должны нести ответственность за свои действия, когда они сбивают детей, а не обвинять детей и их родителей. Простое снижение скорости в школьных зонах и окрестностях может помочь снизить количество несчастных случаев. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что 5% всех сбитых пешеходов умирают, когда их сбивает автомобиль, движущийся со скоростью менее 20 миль в час. Каждое увеличение скорости на 10 миль в час увеличивает вероятность смерти: 40% сбитых пешеходов умирают на скорости 30 миль в час, 80% умирают на скорости 40 миль в час и 100% умирают на скорости 50 миль в час. Замедление также дает водителям дополнительное время, чтобы отреагировать на потенциальные опасности, например, на ребенка, который гоняется за мячом на дороге. Тем не менее, сотрудники ГИБДД и граждане по-прежнему протестуют против установки знаков «Дети играют» и «Притормози».

Знак «Игры детей» на сайте SmartSign.com

Знаки, подобные этому, предупреждают водителей, когда они приближаются к часто посещаемым местам, таким как дороги вокруг парка или школы.

Чиновники и граждане считают, что эти знаки вообще не решают никакой проблемы и фактически невольно продвигают идею игры детей на улицах. Несогласные утверждают, что «родители должны присматривать за своими детьми», «дети должны перестать играть на дорогах» или «родители должны соблюдать более строгие правила безопасности дорожного движения». Они ссылаются на эти причины, а не на знаки, изображающие играющих детей, но нет убедительных доказательств того, что какое-либо из этих утверждений верно. Тем не менее, исследования предупреждающих знаков доказывают, что в ограниченном количестве и при правильном использовании предупреждающие знаки эффективно снижают количество аварий, согласно данным Департамента здравоохранения Миннесоты. Транспорт. Знаки могут влиять только на водителя. Водитель должен сам принять решение снизить скорость.

С момента появления правил дорожного движения водители сознательно принимают решения игнорировать предупреждения и дорожные знаки на свой страх и риск. Эволюция Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) с 1935 года описывает изменения в школьных знаках и процедурах перехода. Первоначально очень немногие процедуры в руководстве касались непосредственно школьных переходов или даже пешеходных переходов. Однако в 1971 году MUTCD создал целый раздел, посвященный исключительно школьным дорожным знакам, особенно знакам школьного перехода. Это движение обозначило первый крупный шаг дорожных и дорожных служб по решению проблемы детской смертности пешеходов. С признанием Департамента транспорта уровень детской смертности значительно снизился. Регулирование, образование и процедура помогли снизить число погибших до нынешнего уровня. Тем не менее, уровень смертности остается слишком высоким для современной нации.

Машины и дети не умеют или не умеют думать! В 50-х годах был опробован ряд новых легенд о знаках Child at Play.

Эти два вырезанных знака предшествовали современным знакам для детей и пешеходов, которые сейчас используются на школьных пешеходных переходах. Знаки, которые находятся «на улице», особенно эффективны.

В этот момент водители должны снизить скорость, чтобы спасти жизни. Общество должно привлекать автомобилистов к ответственности за свои действия, а не указывать пальцем на ребенка, который бежит за мячом. Дети, родители, педагоги и органы безопасности уже предприняли бесчисленные усилия, чтобы уменьшить количество трагедий. Теперь остальная часть общества должна присоединиться к нам. Водители должны осознавать серьезность проблемы и нести ответственность за свои действия. Сделайте дороги Америки безопаснее: ездите медленнее.

Безопасность дорожного движения – часто задаваемые вопросы

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ  

Вопрос: Каков закон относительно возраста и/или веса ребенка, который должен быть достигнут, чтобы он мог ездить на переднем сиденье?  

Ответ: Закон штата Мичиган требует, чтобы дети младше 4 лет перевозились в автокресле на заднем сиденье, если в автомобиле есть заднее сиденье. Если все доступные задние места заняты детьми до 4 лет, то ребенок до 4 лет может ехать в автокресле на переднем сиденье. Ребенок в автокресле, обращенном назад, может ездить на переднем сиденье, только если подушка безопасности отключена.

По данным Американской академии педиатрии, дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты. Дополнительную информацию о законах штата Мичиган о безопасности детей-пассажиров см. в разделе Безопасность детей-пассажиров на веб-сайте Управления планирования безопасности дорожного движения штата Мичиган.

Вопрос: Моему ребенку еще нет 1 года, но он уже перерос ограничение по весу для детских кресел, обращенных назад. Можно ли его посадить в автокресло лицом вперед?

Ответ: Хотя закон Мичигана разрешает ребенку ездить лицом вперед после достижения им возраста 1 года и веса 20 фунтов, Американская академия педиатрии настоятельно рекомендует родителям оставлять детей лицом назад до достижения ими двухлетнего возраста. Исследования показали, что дети младше 2 лет имеют на 75 процентов меньше шансов умереть или получить серьезные травмы в результате аварии, если они едут лицом назад.

Вопрос: Где я могу найти список пунктов проверки автокресла, чтобы убедиться, что мое автокресло правильно установлено?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения и Safe Kids USA ведут списки пунктов проверки автомобильных сидений и событий, связанных с их использованием.

Вопрос: Как найти список отзывов для моего автомобиля или автокресла?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список всех отзывов. Вы также можете зарегистрировать свое автокресло, чтобы производитель мог автоматически связаться с вами в случае отзыва. Если ваш автомобиль зарегистрирован у министра штата Мичиган, и часть вашего автомобиля будет отозвана, производитель автомобиля свяжется с вами через список зарегистрированных транспортных средств министра штата Мичиган.

Вопрос: Почему в школьных автобусах не требуются ремни безопасности?

Ответ: Пассажирам школьных автобусов не требуются ремни безопасности. (MCL 257.710e)

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта благодаря своей конструкции и конструкции. В школьных автобусах используется разделение на ряды сидений с высокой спинкой и мягкой подкладкой. Во время аварий ремни безопасности сводят на нет разделение на отсеки. Также есть опасения, что некоторые учащиеся могут получить внутренние повреждения от ремней безопасности в результате процесса, называемого подводным плаванием, когда тело склонно скользить вниз во время удара.

Ремни безопасности в школьных автобусах также могут затруднить спасательные работы или эвакуацию, так как взрослым или учащимся старшего возраста, возможно, придется тратить драгоценные минуты на отстегивание молодых или дезориентированных пассажиров. Непослушные ученики также могли использовать тяжелые пряжки в качестве импровизированного оружия, создавая еще большую угрозу безопасности. Существует также аргумент, что ремни безопасности защитят пассажиров школьных автобусов только во время необычных событий, таких как опрокидывание, но не защитят других возможных событий, таких как пожары или затопление.

Для получения дополнительной информации о безопасности школьных автобусов посетите веб-сайт Департамента образования штата Мичиган.

Вопрос: Каковы социальные и финансовые последствия неиспользования ремней безопасности?

Ответ: Ремни безопасности снижают риск смерти на 45 процентов и серьезных травм на 50 процентов для водителей и пассажиров на передних сиденьях. Средние расходы на стационарное лечение для пострадавших в авариях, не пристегнутых ремнями безопасности, на 50% выше, чем для пострадавших, пристегнутых ремнями безопасности. Ремни безопасности не только спасают жизни, но и экономят деньги. Когда водитель или пассажир решают не пристегиваться ремнем безопасности, они подвергают себя и других риску.

Последствия включают:

  • Повышенный риск травм или смерти
  • Повышенная вероятность того, что другие люди в транспортном средстве будут ранены не пристегнутым человеком
  • Подавать плохой пример детям; исследования показывают очень низкий уровень использования ремня детьми, когда взрослые не пристегиваются
  • Возможная потеря навыков

Штраф за неправильное пристегивание ремня безопасности согласно MCL 257.907(2) составляет 25 долларов США. Дополнительная обязательная оценка в размере 40 долларов США увеличивает общую сумму цитирования до 65 долларов США. За это нарушение баллы не начисляются.

Прочие расходы участников аварии могут включать:

  • Увеличение финансового бремени семей раненых или погибших в связи с оплатой больничного ухода или организации похорон
  • Потеря дохода, если жертва не может работать из-за травмы или смерти
  • Упущенный доход работодателя в связи с ранеными или погибшими
  • Более высокие страховые взносы (медицинское страхование, автострахование и страхование жизни)
  • Увеличение нагрузки на программы социального обеспечения, такие как социальное обеспечение по инвалидности и компенсация работникам

Для получения дополнительной информации прочитайте Мифы и факты о ремнях безопасности.

АВАРИЙНЫЕ ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ

Вопрос: Я хочу найти рейтинг краш-теста моего автомобиля (или автомобиля, который я хотел бы приобрести). Где список?

Ответ: Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет список результатов краш-тестов, а также Страховой институт безопасности дорожного движения.

Вопрос: Куда я могу сообщить о нарушении безопасности в моем автомобиле?

Ответ: Позвоните на горячую линию по безопасности автомобилей Министерства транспорта США по телефону (888) DASH-2-DOT или посетите Национальную администрацию безопасности дорожного движения.

ПОДРОСТКИ ВОДИТЕЛЕЙ

Вопрос: Мой ребенок собирается поступить на курсы вождения, и я хотел бы узнать больше о системе выдачи водительских удостоверений в штате Мичиган. Где я могу получить информацию?

Ответ: Посетите Государственный департамент штата Мичиган 

Вопрос: Могут ли водители-подростки разговаривать или отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения?

Ответ: Закон Мичигана запрещает отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей, а Закон Келси запрещает использование сотовых телефонов владельцам прав 1-го и 2-го уровня.

ВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РАССЛАБЛЕНИЯ

Вопрос: Что нужно водителю, чтобы достичь содержания алкоголя в крови (BAC) 0,08 процента и управлять автомобилем в нетрезвом виде?

Ответ: Это варьируется от человека к человеку в зависимости от пола, массы тела, того, что и когда человек в последний раз ел, что он пьет и как быстро он пьет.

Короче говоря, почти у каждого ответ свой. В нормальных условиях у женщины весом 120 фунтов содержание алкоголя в крови может достигать 0,08 после двух порций алкоголя за один час, а у мужчины весом 180 фунтов может быть 0,08 содержания алкоголя в крови после четырех порций алкоголя за один час.

Напиток представляет собой либо одну рюмку ликера крепостью 80, бокал вина на пять унций или пиво на 12 унций, все из которых содержат одинаковое количество алкоголя.

Другими факторами, которые следует учитывать, являются способность человека управлять автомобилем при концентрации алкоголя в крови всего 0,02 процента, и некоторые люди более восприимчивы к воздействию алкоголя, чем другие, особенно те, кто редко пьет, потому что им требуется больше времени, чтобы метаболизировать алкоголь. Автомобилисты могут быть арестованы в любом BAC, если полицейский сочтет, что они управляют транспортным средством в нетрезвом виде.

Алкоголь также может реагировать с обычными лекарствами. Например, алкоголь усилит сонливость, вызванную антигистаминными препаратами от простуды и от аллергии.

При таком количестве переменных и неизвестных факторов, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, лучший способ обезопасить себя — избегать употребления алкоголя за рулем. Если вы пьете, вызовите такси, наймите трезвого водителя или остановитесь в доме друга.

Вопрос: Чем закон о высоком уровне алкоголя в крови отличается от вождения с уровнем содержания алкоголя в крови 0,08?

Ответ: В штате Мичиган считается, что водитель управляет транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, если его содержание алкоголя в крови составляет 0,08 или выше. Лицам, осужденным с BAC 0,17 или выше, грозит повышенное наказание за первое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

В соответствии с высоким законом BAC наказания включают в себя увеличение срока тюремного заключения, более высокие штрафы, приостановку действия лицензии на один год с опциональным ограничением работы через 45 дней и участие в обязательной программе реабилитации. Водитель, решивший соблюдать положение закона об ограниченных операциях после 45-дневного приостановления действия лицензии, может управлять только транспортным средством, оснащенным устройством блокировки зажигания.

Устройство блокировки зажигания представляет собой прибор для измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, требующий от водителей регистрации своего уровня алкоголя в крови и предотвращающий запуск транспортного средства, если устройство измеряет уровень алкоголя в крови 0,025 или выше, что является стандартом, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Кроме того, требуется повторная проверка устройства в течение первых 5–15 минут вождения, а также повторные повторные проверки при более длительном вождении. Это предназначено для того, чтобы водитель не просил кого-то другого завести автомобиль и не пил, когда автомобиль работает на холостом ходу или находится в движении. Система предназначена для того, чтобы предоставить водителю достаточно времени для безопасной сдачи повторных тестов. Если водитель не проходит повторную проверку, во время движения автомобиля подается звуковой или визуальный предупреждающий сигнал.

Исследования показали, что использование устройства блокировки зажигания снижает уровень рецидивизма среди правонарушителей впервые и повторно, когда устройство находится в автомобиле. Аппарат наиболее эффективен в сочетании с реабилитационной программой.

Для получения дополнительной информации посетите Программу обучения безопасности дорожного движения Ассоциации прокуроров штата Мичиган штата Мичиган.

Вопрос: Человек становится совершеннолетним в возрасте 18 лет, но почему возраст употребления алкоголя составляет 21 год?

Ответ: В 1978 году минимальный возраст употребления алкоголя в штате был возвращен к 21 году после шестилетнего возраста в 18 лет. .

Когда возраст употребления алкоголя был снижен до 18 лет в 1972 году, количество аварий с участием пьяных водителей в возрасте 18-20 лет увеличилось более чем вдвое за один год. К 1978 году, последнему году снижения возраста вождения, это число увеличилось более чем втрое.

19 июля84 года был принят закон, устанавливающий национальный минимальный разрешенный возраст употребления алкоголя в 21 год. С тех пор, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно благодаря закону о возрасте употребления алкоголя в 21 год спасается около 900 жизней. Кроме того, исследование «Матери против вождения в нетрезвом виде» выявило несколько других социальных проблем.

  • Более низкий возраст употребления алкоголя способствует небезопасному пьянству. Уровень употребления алкоголя среди молодежи снизился с тех пор, как вступил в силу закон о возрасте 21 год. С 1983 года (за год до принятия закона о возрасте употребления алкоголя – 21 лет) до 19 лет. В 88-м году (год, когда его приняли все штаты) пьянство среди 12-классников снизилось на 15 процентов.
  • Исследования показали, что части мозга подростка, особенно та часть, которая контролирует мышление и когнитивные способности, продолжают развиваться до двадцати лет, а употребление алкоголя, особенно в больших количествах, может повлиять на память и мышление в подростковом возрасте, результаты которых могут быть долгоиграющий.

НАБДД обнаружило, что в период с 1982 по 1998 год число пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, в возрасте до 21 года было на 61 процент меньше, а среди 21-24-летних – на 56 процентов. Агентство пришло к выводу, что «… недвусмысленно, что законы о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя в возрасте 21 года сокращают вождение в нетрезвом виде среди молодежи, что измеряется количеством дорожно-транспортных происшествий».

ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Вопрос: Как устанавливаются ограничения скорости?

Ответ: Инженеры дорожного движения и полицейские изучают различные дорожные условия, чтобы определить разумное ограничение скорости. К ним относятся количество и тип аварий, скорость транспортных средств, скрытые опасности и количество автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Также учитываются физические условия дороги, такие как тротуары, холмы, кривые, полосы движения, подъездные пути, перекрестки, дорожное покрытие и средства управления движением.

Установка ограничений скорости во многом нелогична. Существует много мифов, связанных с ограничением скорости, в том числе убеждение, что водители превышают скорость на 10 миль в час.

Основным фактором при установке ограничений скорости является скорость 85-го процентиля. Скорость 85-го процентиля — это скорость, на которой или ниже которой движется 85 процентов трафика. Соответствующее ограничение скорости установлено в пределах пяти миль в час от 85-го. Опыт показывает, что 85% водителей соблюдают правильно установленные ограничения скорости, которые они считают разумными, удобными и безопасными для текущих условий. Полицейские могут использовать скорость 85-го процентиля, чтобы нацелить правоприменение на 15 процентов водителей, которые не соблюдают ограничение скорости.

Общественность может доводить до сведения государственных служащих то, что они считают проблемой превышения скорости, однако ограничения скорости не должны устанавливаться на основе случайных наблюдений или мнений. Часто существуют другие инженерные решения, доступные для решения предполагаемых проблем, и государственные органы несут ответственность за установление ограничений скорости на основе тщательных инженерных изысканий.

МОТОЦИКЛЫ И МОПЕДА

Вопрос: Каков закон Мичигана о мотоциклетных шлемах?

Ответ: В соответствии с MCL 257.658 водитель мотоцикла в Мичигане не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Водителю не менее 21 года
  • Водитель имел сертификат мотоциклиста не менее двух лет или успешно прошел утвержденный курс по безопасности мотоцикла
  • Оператор имеет медицинскую страховку не менее 20 000 долларов США

Пассажир мотоцикла не обязан носить шлем, если выполняются все следующие условия:

  • Возраст пассажира от 21 года
  • Оператор имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США, включая любых пассажиров, или пассажир имеет медицинскую страховку на сумму не менее 20 000 долларов США

Любой мотоциклист в Мичигане, не отвечающий этим требованиям, должен носить одобренный Департаментом транспорта мотоциклетный шлем при управлении мотоциклом или при езде в качестве пассажира на мотоцикле.

Закон не требует, чтобы водитель мотоцикла имел при себе или представил доказательство продолжительности одобрения или успешного прохождения курса безопасности. Ни оператор, ни пассажир не обязаны иметь при себе или предъявлять доказательства медицинского страхования в размере 20 000 долларов.

Мичиган также требует, чтобы мотоциклисты носили небьющиеся защитные очки, лицевой щиток или ветровое стекло для защиты глаз, если транспортное средство движется со скоростью более 35 миль в час.

Для получения дополнительной информации о мотоциклах и безопасности мотоциклов посетите веб-сайт Департамента штата Мичиган.

Вопрос: Каково определение мопеда и каковы законы, регулирующие его использование на дороге?

Ответ: Мопед — это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем с рабочим объемом поршня не более 50 куб.см, если бензиновый, или мощностью 2 тормозных л.с. 1500 Вт или менее, если электрический. Мопед должен иметь систему силового привода, которая не требует переключения передач и не может развивать максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности. Если мопед превышает любой из этих пороговых значений, он считается мотоциклом, и водитель должен получить действующее разрешение на мотоцикл и страховку.

Для управления мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях водитель должен иметь действующую лицензию водителя или шофера. Если у водителя нет ни одной из этих лицензий и он старше 15 лет, он может подать заявление на получение лицензии на мопед в офисе государственного секретаря.

Чтобы получить права на мопед, водитель должен пройти проверку зрения, знаний и проверки дорожных знаков. Курсы обучения водителей или экзамены по вождению не требуются. Если водителю меньше 18 лет, заявление на получение лицензии должен подписать родитель или законный опекун. Лицензии на мопед необходимо сдать после получения лицензии обычного оператора или шофера.

Несмотря на то, что федеральные правила производства определяют электрические велосипеды как потребительские товары, правила дорожного движения Мичигана классифицируют их как транспортные средства, которые подпадают под действие правил лицензирования и использования мопедов.

Некоторые основные правила использования мопедов:

  • Водители мопедов в возрасте до 19 лет должны носить правильно подобранный шлем
  • Мопеды нельзя использовать на автострадах, между полосами движения, на тротуарах или велосипедных дорожках
  • Мопед не должен использоваться для перевозки более одного человека одновременно

Вопрос: Существует ли определенный возраст или размер, при котором дети могут законно ездить в качестве пассажира на мотоцикле?

Ответ : Не существует минимального возраста для ребенка, чтобы ездить на мотоцикле, но MCL 257.658a гласит, что «пассажир не может ездить на мотоцикле, если его или ее ноги не могут опираться на предусмотренные подножки или подножки. за исключением… из-за постоянной физической инвалидности».

ОТВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Вопрос. Что такое закон Мичигана о текстовых сообщениях?

Ответ: Закон штата Мичиган запрещает водителям читать, печатать вручную или отправлять текстовые сообщения во время движения автомобиля по улице или шоссе. Исключения предусмотрены для сообщений о авариях, преступлениях или других чрезвычайных ситуациях. Этот закон не запрещает звонить по мобильному телефону и не распространяется на устройства GPS, прикрепленные к транспортному средству.

Водитель, который отвлекся на разговор по мобильному телефону и совершит нарушение правил дорожного движения, все равно может быть обвинен в таком нарушении, как небрежное вождение или неправильное использование полосы движения при съезде с полосы движения и съезде с нее.

Некоторые муниципалитеты приняли местные постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время вождения в пределах их юрисдикции. Любой муниципалитет, принявший такое постановление, должен разместить уведомление на границах своей юрисдикции, чтобы предупредить автомобилистов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Вопрос: Куда идут деньги, собранные за нарушение правил дорожного движения?

Ответ: Основной целью контроля за соблюдением правил дорожного движения является снижение количества дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения призваны положительно влиять на манеру вождения, что может помочь предотвратить аварии и/или снизить травматизм и вероятность смертельного исхода. Однако некоторые автомобилисты считают, что доход является мотивирующим фактором для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Деньги, полученные судом от штрафа за нарушение правил дорожного движения, состоят из трех компонентов: штрафов, судебных издержек и обязательных платежей.

Штрафы  
Штрафы представляют собой штрафную часть суммы взыскания, полученной судом. За нарушения, написанные в соответствии с законодательством штата, обычно военнослужащими штата или депутатами округа, 100 процентов штрафов применяются к поддержке публичных библиотек и окружных юридических библиотек. За нарушения, написанные в соответствии с местными постановлениями, обычно муниципальными полицейскими или некоторыми депутатами уездов, назначенными в поселки, 30 процентов штрафов относятся к библиотечному фонду, а 70 процентов возвращаются муниципалитету.

Затраты
Затраты — это часть денег за цитирование, используемая для оплаты расходов на обработку цитирования. Затраты ограничены 100 долларами США, если не указано иное.

Установленные законом взносы
Установленные законом взносы представляют собой дополнительные сборы, обычно 40 долларов США, взимаемые с большинства нарушений для финансирования конкретных программ, определенных Законодательным собранием.

Предусмотренная законом сумма в размере 40 долларов США по обычному заявлению о гражданском правонарушении включает:

  • 10 долларов США на Программу патрулирования второстепенных дорог, которая обеспечивает финансирование офисов шерифа для обеспечения соблюдения правил дорожного движения на второстепенных дорогах округа
  • 7,65 долларов США в Фонд судебного капитала
  • 7,44 доллара США в Фонд безопасности дорожного движения, который используется полицией штата для школ, нанимающих сотрудников, и для обеспечения соблюдения правил дорожного движения
  • 3,99 доллара в Государственный судебный фонд
  • 3,72 доллара США в Фонд программы возмещения расходов в тюрьмах, который обеспечивает финансирование офисов шерифа для содержания преступников штата
  • 3,72 доллара США в Фонд подготовки кадров юстиции штата Мичиган, используемый для обучения сотрудников полиции и прокуроров
  • 1,68 доллара в Государственный фонд судебно-медицинской экспертизы
  • 0,855 доллара США в Фонд судов по лечению наркозависимости
  • $0,345 в Законодательную пенсионную систему
  • 0,30 доллара государственному казначею за мониторинг
  • 0,30 доллара в Административное управление государственного суда для инкассо и аудита

Другие нарушения, в том числе проступки, уголовные преступления и гражданские правонарушения, не связанные с дорожным движением, имеют несколько иную формулу.

Вопрос: Законны ли дорожные камеры? Они используются в Мичигане?

Ответ: В некоторых штатах разрешен автоматический контроль за соблюдением скорости и проезда на красный свет с использованием камер, принадлежащих частным компаниям. В Мичигане нельзя использовать автоматические камеры контроля. Сотрудник полиции может вынести постановление о гражданском правонарушении только в том случае, если он наблюдает за нарушением, расследует аварию или получает разрешение от прокурора на жалобу гражданина.

Устройства контроля движения разрешены на железнодорожных переездах. Эти устройства не используются в целях правоприменения.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Вопрос: Каковы медицинские требования водителя коммерческого автомобиля (CMV) и почему они важны?

Ответ: Водители CMV сталкиваются с особыми трудностями при вождении из-за размера и веса самого автомобиля, требований рабочего графика и больших пройденных расстояний. Из-за этих дополнительных требований здоровье профессионального водителя важно для общественной безопасности, а также для их собственной безопасности на дороге.

Ряд заболеваний может повлиять на способность водителя безопасно выполнять работу. Некоторые из этих состояний включают, помимо прочего, потерю или травму конечности, проблемы со слухом или зрением, проблемы с сердечно-сосудистой системой и кровяным давлением, физиологическое здоровье, диабет, эпилепсию и другие заболевания и состояния. Полный список медицинских квалификаций можно найти на веб-сайте Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков.

Водителям CMV важно проходить плановые медицинские осмотры и узнавать о существующих заболеваниях. Большинство из этих состояний можно эффективно лечить, чтобы водитель мог продолжать работать. Санитарные нормы распространяются на:

  • Водители транспортных средств с полной массой транспортного средства или полной массой автопоезда 10 001 фунт; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию; или
  • Водители транспортных средств, предназначенных или используемых для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используемых для перевозки пассажиров за вознаграждение; или
  • Водители, перевозящие опасные материалы в количестве, требующем таблички.

Write a comment