Blog Detail

  • Home
  • Что значит двухдиновая магнитола: Чем отличаются магнитолы 1Din и 2Din

Что значит двухдиновая магнитола: Чем отличаются магнитолы 1Din и 2Din

Крепление магнитолы 2 din и 1 din

Утверждение, что любое бортовое устройство должно быть надежно и правильно закреплено, банально. Обычно универсальная арматура входит в комплект поставки, а штатные устройства подразумевают аналогичное исполнение с заводскими элементами.

Проблем с монтажом аудиоустройства обычно не возникает из-за приспособлений, имеющихся в комплекте. Но всегда бывают исключения, универсальные крепления магнитолы смогут помочь, когда нужно установить не штатную модель на автомобиль с пробегом, и сделать это самостоятельно.

Магнитола в автомобиле

Универсальные комплекты обеспечивают простую инсталляцию своими руками, но не всегда могут обеспечить необходимую надежность и конструкционную защиту вашей магнитоле.

Кратко:

  • 1 Краткий обзор вариантов крепления
    • 1.1 Монтаж к торпедо
    • 1.2 Монтаж с помощью шахты
    • 1.3 Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа
    • 1.4 Безвинтовой монтаж

В продаже можно встретить несколько вариантов приспособлений для 1 din и 2 din, включая модификации модульного типа, представляющие собой законченные решения. Самым современным, конечно, является роботизированный лифт, включающий в себя движущие элементы. Этот вариант нельзя считать общедоступным. В большинстве случаев используются хорошо зарекомендовавшие себя способы.

Автомагнитолы

Монтаж к торпедо

В некоторых автомобилях с целью обеспечения надежности монтажа аудиосистемы и отсутствия рисков выхода из строя, в результате вибрации, монтаж проводится к торпеде, то есть к силовой арматуре автомобиля. Вся торпедо держится на трубе, к которой фиксируется с помощью специализированных уголков. Такой вариант монтажа практикуется в ряде премиальных автомобилей, например, Тойота, Мазда и другие. Продуманная силовая конструкция, в свою очередь, обеспечивает бесшумность салона.

Крепление автомагнитолы

Вариант «силового» крепления медиасистемы дополняет стандартную шахту, но установщики нередко убирают эти самые «силовые» уголки и устанавливают магнитолу только на «легкой» арматуре шахты. Данный вариант нельзя считать надежным и рассчитанным на экстремальную езду и небольшие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых может быть повреждена аудиосистема.

Где найти необходимые запчасти? В каталогах запасных частей к вашему автомобилю, например, номера уголков для Тойота Карина следующие — 86211-20330 и 86212-20320. Примерно это выглядит так, как на фото. Аналогичным образом реализовано жесткое крепление для 2 din магнитолы.

Монтаж с помощью шахты

Монтаж магнитолы 1 и 2 дин с помощью шахты без дополнительной фиксации практикуется АвтоВАЗом. В основном принято крепить устройство к центральной консольке с помощью шахты. В свою очередь, медиасистема оказывается закреплена обычными пластиковыми защелками. Это так называемая безвинтовая арматура, применяемая также в Лачетти. При всем удобстве инсталляции, оказывается, что, по сути, устройство висит и не может выдержать даже небольшую ударную нагрузку. При этом имеет вес девайса около 1 кг.

Результат подобного монтажа понятен без дополнительных объяснений, вдобавок такая инсталляция может еще повредить (банально разломать) переднюю консоль. Большинство автомобилистов не задумываются, зачем сделаны дополнительные отверстия в корпусе автомагнитолы по бокам.

Дополнительные отверстия в автомагнитоле

Они сделаны именно для качественного монтажа 1 и 2 дин к торпедо, с помощью уголков описанных в первом варианте. Это заводские крепления, дополняющие стандартную шахту или рамку. Их можно приобрести в автомобильных магазинах. Некоторые поставщики продают их как кронштейн крепления магнитолы. Но это неправильная трактовка, кронштейн и рамка представляют собой похожие способы монтажа, при этом отличные от описанных.

Варианты «легкого» монтажа могут привести к тому, что устройство просто треснет в нескольких местах. И это произойдет именно из-за особенностей непродуманной крепежной арматуры.

Комплектная монтажная рамка

Проявляется недостаток монтажа без жесткой фиксации сначала в виде посторонних шумов. Затем лопается и консоль. Если вы хотите избежать этого, прикрепите автомагнитолу изначально правильно, как это предусмотрено производителем.

Корзина и другие варианты крепежной арматуры шахтного типа

Шахта, корзина, рамка на 1 din и двухдиновые версии представляют собой модификации шахтного монтажа. Но как уже говорилось выше, далеко не все конструкции обеспечивают необходимое жесткое положение автомагнитоле, которое ее убережет от повреждений в момент удара и езду по неровным дорогам. Производители оригинальных запчастей и реплик предлагают различные комплекты, в том числе, состоящие из нескольких дополнительных частей, собирающихся в единый крепежный модуль.

Безвинтовой монтаж

О безвинтовой инсталляции на 1 и 2 дин, реализуемой, например, Лачетти, говорилось выше. Это очень удобно при самостоятельной установке, но не обеспечивает жесткость конструкции. Универсальные решения с гарантированной надежностью используют монтаж на защелки и дополнительный крепеж уголками к силовой арматуре.

Безвинтовой монтаж

Заключение

Проблемой конечного владельца автомобиля становится то, что арматура для инсталляции устройств недостаточно продумана по своей конструкции. По этой причине лучше остановиться на рекомендованном производителем варианте монтажа. Причем это касается однодиновых и двудиновых версий. Во втором варианте (2 din) вес автомагнитолы может быть больше, качество сборки иногда хуже. Вероятность выхода из строя при вибрации выше.

Единственным способом обеспечить себе длительную работоспособность медиасистемы является использование варианта монтажа 1 и 2 din, предложенного производителем. Могут быть и исключения, например, монтаж аудиосистемы Kia Spectra на два кронштейна вряд ли можно назвать надежным. Двухдиновая автомагнитола без дополнительной фиксации не выдержит длительную скоростную езду.

Монтаж автомагнитолы Kia Spectra на два кронштейна

Некоторые умельцы устраняют недостатки монтажа или отсутствия приспособлений своими руками, но это возможно только для людей, хорошо знающих конструкцию своей машины. Крепление 2 дин магнитолы всегда должно выполняться к силовой арматуре авто. Надежность безвинтовой инсталляции той же Лачетти можно отследить в отзывах автомобилистов.

1-дин и 2-дин магнитола — что это такое и в чем отличия?

Водители, столкнувшиеся с необходимостью покупки автомагнитолы, часто задаются вопросом, должна ли магнитола соответствовать стандарту 1 din или 2 din? Хотя вопрос может показаться сложным на первый взгляд, на самом деле это просто проверить. Какое радио выбрать?

Что такое стандарт din для автомобильного радио?

Почти все мы любим пользоваться радио во время вождения. Многие современные автомобильные радиоприемники также позволяют воспроизводить музыку, подкасты или другие передачи из Интернета, например, через соединение Bluetooth со смартфоном. Как это ни парадоксально, но, думая о покупке магнитолы, мы обычно не учитываем один базовый параметр, из-за чего может оказаться, что продукт мечты не подойдет к нашей машине. Имеется ввиду дин стандарт, короче размер магнитолы.

Стандарт din — немецкий стандарт, определяющий размер ниши в кабине автомобиля, предназначенной для установки рации. Автомагнитола 1 din помещается в нишу 180×50 мм. 2 дин это размер 180×100мм. Как видите, 2-диновый отсек для магнитолы в два раза выше.

Автомагнитола 1 din против магнитолы 2 din — отличия

Автомагнитолы с разными стандартами din отличаются друг от друга размерами. В большинстве старых автомобилей мы найдем автомобильные радиоприемники 1 din, но есть и исключения — например, автомобили премиум-класса старше нескольких лет. В новых и многолетних автомобилях намного чаще встречаются автомагнитолы 2 din, но все же очень часто в версиях базовой комплектации (в основном модели из сегментов A, B и C) мы можем встретить 1 din магнитолы. Во многих случаях в современных бюджетных автомобилях производители устанавливают маленькую магнитолу в место, подходящее для установки более крупной. Менее оснащенные модели получают специальную рамку с магнитолой меньшего размера, а пустующее место заполняет, например, дополнительный отсек. В более дорогой версии того же автомобиля доступна более крупная магнитола 2 din, чаще всего с большим сенсорным экраном.

Когда можно установить автомагнитолу 2 din?

Как мы уже упоминали, наличие в автомобиле небольшой рации, помещаемой в полость размером 180×100 мм, не всегда исключает возможность установки более крупной рации. Поэтому стоит убедиться, что в нашем автомобиле есть углубление, в которое поместится рамка магнитолы 2 din. Обычно это видно с первого взгляда (заглушка или дополнительный отсек под панелью магнитолы), но стоит свериться с инструкцией производителя автомобиля.

Если у нас есть возможность заменить заводскую магнитолу 1 din на 2 din, то сначала надо разобрать прежнюю. Для этого у нас должны быть специальные ключи для разборки магнитолы. Их часто добавляют в комплектацию с новым радиоприемником. Эффективным решением также станет посещение мастерской, где такой инструмент наверняка есть в списке оборудования. Поместите клавиши в соответствующие места магнитолы (иногда приходится предварительно снимать панель) и энергично потяните. Когда нам удается вытащить магнитолу, приходится отсоединять ее от антенны и проводов, соединяющих ее с динамиками.

Следующим шагом в случае замены магнитолы din 1 на din 2 является демонтаж рамы и замена ее на новую — совместимую с магнитолой большего размера. В ряде случаев в этом не будет необходимости, так как после разборки 1 din магнитолы и штекера или бардачка заводская рама подойдет для монтажа более крупного устройства.

Магнитола с экраном и Android — что выбрать?

В настоящее время многие водители заменяют свои старые рации на устройства, оснащенные операционной системой Android, что позволяет подключать рацию к смартфону и отображать на его экране некоторые приложения смартфона. Интересно, что даже если в нашей машине есть только небольшой карман для магнитолы, мы можем установить магнитолу 1 din с большим дисплеем. На рынке есть устройства с выдвижным экраном. Таким образом, у нас есть магнитола размером 1 din с дисплеем размером 2 din и, как правило, целым набором функций благодаря системе Android.

 К сожалению, в некоторых моделях автомобилей установка такой магнитолы будет невозможна. Это так, если заводское радио находится в углублении, которое предотвращает скольжение дисплея под или над радио. В некоторых автомобилях такая панель также может быть неудобной в использовании, так как она будет закрывать, например, панель управления дефлекторами. Однако даже в этом случае нам не нужно сразу отказываться от радио со встроенным экраном. Есть магнитолы 1 din с сенсорным дисплеем, которые не выходят за пределы своей поверхности. Хотя он обычно небольшой, его функциональность аналогична функциям более крупных устройств.

Какую 2 дин магнитолу выбрать?

Водители, которые рассматривают возможность покупки магнитолы 2 din, обычно обращаются к Pioneer, JVC или Peiying. Это известные и проверенные бренды, которые гарантируют хорошее качество продукции и отсутствие проблем с гарантией. Однако также не стоит отменять товары бюджетных брендов, таких как Vordon, Xblitz, Manta или Blow, которые стараются предоставить покупателям выгодное соотношение цены и качества.

Имея в машине карман на 2 дин, мы реально можем купить как традиционную магнитолу, так и настоящую мультимедийную станцию, которая позволит не только подключаться к другим устройствам через Bluetooth или USB-порт, но и, например, использовать встроенный GPS. навигация или прием Телевизионные станции в стандарте DVBT. Некоторые устройства также позволяют подключить к ним камеру заднего вида или подключиться к центральному компьютеру автомобиля, чтобы отображать информацию о параметрах движения (пройденное расстояние, средний расход топлива и т. д.). В поисках необычных функций, которыми могут обладать 2 din автомагнитолы, мы можем в основном ограничиваться лишь собственной фантазией и имеющимся у нас бюджетом.

в разделе Авто.

Главная » Интересные статьи » 1-дин и 2-дин магнитола — что это такое и в чем отличия?

Автомобильные стереосистемы Single-DIN и Double-DIN

Какого размера мое головное устройство?

Хотя большинство людей не знакомы с «размером DIN», это одна из первых вещей, с которыми вы столкнетесь в поисках новой автомобильной стереосистемы. Вам может быть интересно, как определить разницу и какой тип вам нужен. Как выглядит единый DIN? Универсальны ли стереосистемы с двойным DIN? В этой статье объясняются основные различия между стереосистемами Single-DIN и Double-DIN и как определить, какой размер DIN лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Какой размер DIN у моей машины?

Что такое размер DIN?

Размер DIN: размер корпуса стереосистемы или внешнего каркаса

Что означает автомобильная стереосистема с одним DIN?

Single-DIN : стереосистемы высотой два дюйма шириной семь дюймов

Что означает двойной DIN?

Двойной DIN: стереосистемы высотой четыре дюйма и шириной семь дюймов 

Подходит ли к моему автомобилю двойной DIN?

В ваш автомобиль можно установить стереосистему одного или обоих размеров, в зависимости от марки и модели. Но не всегда легко сказать, глядя на размер заводской стереосистемы. Лучший вариант — использовать инструмент выбора автомобиля, чтобы увидеть, что подходит для вашего автомобиля.

Что лучше – двойной DIN или одинарный DIN?

Это зависит от вашего автомобиля, бюджета, требований к стереосистеме и уровня технических знаний.

Когда дело доходит до основных функций стереосистемы, таких как управление звуком и питание, одно- и двух-DIN-модули обычно одинаковы. Самая большая разница проявляется при покупке стереосистемы с сенсорным экраном.

Можно ли установить радио с сенсорным экраном в любую машину?

Большинство сенсорных экранов имеют двойной DIN, хотя есть еще несколько сенсорных экранов с одним DIN. Хотя стереосистемы с сенсорным экраном больше, красочнее и имеют лучшую интеграцию (резервные камеры, функции телефона, такие как Apple CarPlay / Android Auto и т. д.), их, как правило, сложнее установить самостоятельно. Стереосистемы с двойным DIN также имеют больше элементов управления и, как правило, более удобны для пользователя, если вам легче ориентироваться на больших экранах.

Стоит ли покупать стереосистемы с двойным DIN?

Стереосистемы с двойным DIN, естественно, занимают больше места, в то время как стереосистемы с одним DIN более компактны. Стереосистемы с одним DIN имеют минимальный интерфейс, что упрощает панель управления для некоторых пользователей. С меньшим количеством предлагаемых функций стереосистемы с одним DIN обычно дешевле. Классическим автомобилям, скорее всего, понадобится система с одним DIN, в то время как новые автомобили часто поставляются с системами с двойным DIN из-за более продвинутых функций.

Может ли одинарный DIN поместиться в двойной DIN?

Хотя вы не можете установить двойной DIN вместо одинарного , вы можете установить одинарный DIN вместо двойного DIN, хотя это может быть сложнее.

Автомобильная магнитола Single-DIN

Что нужно для установки?

Нужен ли комплект приборной панели для двойного DIN?

Независимо от формы стереосистемы вашего автомобиля, вы редко сможете просто снять заводскую стереосистему и вставить новую без установочного комплекта. Наличие правильного установочного оборудования является ключом к тому, чтобы ваша новая стереосистема была обрезана так, чтобы она хорошо выглядела, и чтобы все было правильно подключено. Монтажный комплект поможет идеально установить стереосистему на приборную панель, а жгут проводов обеспечит правильное подключение всех проводов для использования. Авторизованные розничные продавцы, такие как Crutchfield, предоставляют специальные комплекты для установки, которые помогут вам настроить и помочь вам сэкономить деньги, независимо от того, являетесь ли вы знатоком стерео или это ваш первый проект по установке.

Имеет ли значение головное устройство?

В заключение , автомобильные стереосистемы с одним DIN меньше по размеру, дешевле и проще в установке. Хотя они обычно имеют меньше общих функций, их минимальный интерфейс может быть более удобным для тех, кто менее разбирается в технологиях. Они являются вероятным выбором для классических автомобилей и старых марок и моделей. Автомобильные стереосистемы с двойным DIN больше по размеру и, как правило, имеют больше функций и технологических интеграций. Большинство стереосистем с сенсорным экраном имеют двойной DIN, но сенсорные экраны часто сложнее установить. Большинство новых автомобилей поставляются с заводскими стереосистемами с двойным DIN, хотя при необходимости их можно заменить на устройства с одним DIN. Установочные комплекты рекомендуются для любой новой установки стерео, независимо от размера.

Простое руководство по работе головных устройств с двойным DIN — AutoRacing1.com

Автомобильная промышленность

Редакция

Аллен Браун

Автомобильная стереосистема обеспечивает качественный звук, чтобы развлекать вас, когда вы путешествуете по разным местам. Головные устройства в основном бывают двух типов, известных как одинарный DIN и двойной DIN. DIN — это стандарт автомобильной аудиосистемы, разработанный немецким органом по стандартизации Deutsches Institut für Normung (DIN).

Определяет высоту и ширину автомобильных головных устройств. Когда устройство упоминается как автомобильная стереосистема с одним DIN или автомобильное радио с одним DIN, это означает, что высота и ширина указаны в стандарте DIN.

Автопроизводители и производители автомобильных стереосистем во всем мире используют этот стандарт, поэтому большинство головных устройств взаимозаменяемы. Хотя проводка не стандартизирована, стандарт DIN является причиной, по которой вы можете заменить автомобильные стереосистемы OEM на устройства вторичного рынка.

Если в вашем автомобиле нет двойного блока, вы можете его установить. Вот простое руководство, чтобы понять, как работают головные устройства с двойным DIN.

Одинарный DIN-блок

Размер

Двойной DIN-блок больше, чем лицевая панель, что упрощает его эксплуатацию. Устройство с двойным DIN в два раза выше, чем стереосистема с одним DIN. Другими словами, двойной блок обеспечивает больше функциональности, когда вы за рулем. Он также поставляется с управлением, которое можно установить на рулевом колесе, чтобы упростить управление. Интерфейс также больше, так что вы можете легко управлять радио с помощью сенсорного экрана вместо маленьких кнопок управления, которые есть на головных устройствах с одним DIN.

Имеет множество функций

Головное устройство с двойным DIN предлагает широкий спектр функций, которые стоят своих денег. Некоторые из вещей, которые вы можете ожидать, включают CD / DVD-плеер, порты USB / SD, Bluetooth и Aux. Вы можете использовать функцию Bluetooth, чтобы подключить мобильное устройство к стереосистеме, чтобы получить доступ к чему-либо на телефоне во время вождения. Кроме того, эти расширенные функции удобны для пользователя и не мешают вам в дороге. Вы можете использовать управление на руле или интерфейс сенсорного экрана.

Блок двойного стандарта DIN также легко интегрируется с органами управления на рулевом колесе автомобиля. Например, если вы используете свой радиоинтерфейс для GPS, вам не нужно радио с физическими ручками. Опытные специалисты на autoguysland.com/best-double-din-head-unit/ объясняют, что сенсорный интерфейс более удобен и прост в эксплуатации. Цифровая двойная головка предлагает улучшенную функциональность по сравнению с одинарным блоком DIN, который, однако, может похвастаться практичными характеристиками. По разным причинам системы с двойным DIN обеспечивают превосходный пользовательский опыт. Они обеспечивают безупречный звук, а экраны велики для GPS-дисплеев. Это огромный шаг вперед по сравнению с блоками с одним DIN, которые не имеют этой особенности.

Дисплей

Основное преимущество головного блока с двойным DIN состоит в том, что он предлагает превосходный дисплей, поскольку он состоит из большего экрана по сравнению с одним DIN. Сенсорный экран предлагает большие функциональные возможности и позволяет выполнять различные действия. Например, вы можете смотреть видео на своей стереосистеме или выполнять другие задачи, такие как потоковое видео. Этих функций нет в традиционной стереосистеме с одним лицом. В то время как некоторые одинарные головки DIN состоят из откидных сенсорных экранов, двойная сторона удобна. Тем не менее, ваш окончательный выбор зависит от личных предпочтений.

Дисплей двойной DIN-головки отлично подходит для различных функций GPS и Bluetooth. Вам не нужно дополнительное устройство GPS или дисплей в автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это разместить свою стереосистему в стратегическом месте, где вы можете легко заглянуть в экран во время вождения. Причудливый экран укажет направление и не будет отвлекать ваше внимание в дороге.

User Experience

Удобство использования — одно из основных различий между одинарным DIN и двойным DIN. Двойной DIN большой и предлагает отличный пользовательский интерфейс. Он поставляется с дополнительными функциями, такими как опция камеры и интеграция со смартфоном. Один DIN является портативным и подходит для различных типов автомобильных приборных панелей. Однако, если вам нужна продвинутая система, лучше всего рассмотреть вариант с двойным DIN. Эта система проста в использовании и предлагает множество преимуществ по сравнению с версией с одной головкой.

Двойной DIN-блок

Многие люди не могут долго обходиться без смартфонов. Если вы так зависимы от своего телефона, вы можете рассмотреть возможность установки стереоресивера, который поставляется с интеграцией со смартфоном. Он подключает ваш телефон через Bluetooth, и вы можете наслаждаться всем, что предлагает ваш телефон, находясь в дороге. Если вам нравится воспроизводить музыку из разных приложений, вы будете рады обнаружить, что стереосистема с двойным DIN имеет функции, которые управляют ими.

Двойной DIN-блок отличается от одинарного DIN-блока размерами. Двойное лицо большое, и оно предлагает много функций по сравнению с одним устройством. В то время как две формы автомобильных стереосистем обеспечивают информационно-развлекательную систему, можно заметить, что радио с двойным DIN предлагает больше функций и предназначено для большего удобства пользователей.

Write a comment