Blog Detail

  • Home
  • История появления пдд: История создания и развития организации дорожного движения

История появления пдд: История создания и развития организации дорожного движения

История появления правил дорожного движения. История светофора

                                                                               

                                                                                                         Составил

                                                                   Классный руководитель         

                                                                 Середенко Е.В.

 

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.

Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.

В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.

Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

История светофора

А знаешь ли ты, когда появился привычный для нас светофор?

Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.

Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.

Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.

У нас в стране первыйсветофорпоявился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.

                                                                                            Составил

                                                                   Классный руководитель         

                                                                   Середенко А.С.

Было время, когда перейти через улицу большого города было совсем непросто. Люди подолгу стояли на тротуаре и ждали, когда же закончится нескончаемый поток конных экипажей. Самые нетерпеливые перебегали улицу, рискуя попасть под копыта лошадей или колёса повозок.

Что уж говорить про наши дни, когда поток машин несётся в несколько рядов! Как пешеходам перейти улицу? А ведь ещё есть машины, которые двигаются в поперечном направлении, и им тоже необходимо освободить дорогу. На помощь участникам дорожного движения — и пешеходам, и водителям — приходитсветофор. В переводе с греческого языка светофор — «носитель света». Он регулирует движение с помощью световых сигналов. В большинстве светофоров используют сигналы трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного.

Почему были выбраны именно эти цвета светофора?

Красный— цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман. Не случайно пожарные машины всех стран выкрашены в красный цвет. Они предупреждают других участников движения об опасности и требуют уступить им дорогу. Вот и красный сигнал светофора запрещает движение. Он словно говорит: «Стой! Путь закрыт!»

Зелёныйцвет резко отличается от красного; их невозможно перепутать. Поэтому зелёный сигнал светофора, в отличие от красного, не запрещает, а разрешает движение. Он как будто говорит: «Путь открыт! Смело вперёд!»

Между красным и зелёным «глазами» светофора поместили ещё один —жёлтый. Он призывает водителей и пе­шеходов быть внимательными, словно говоря им: «Внимание! Скоро движение будет либо разрешено, либо запрещено».

Вот и устанавливаются в городах светофоры с тремя секциями, в которых зажигается то красный, то жёлтый, то зелёный сигнал. Они так и называются — трёхсекционные. Иногда на светофорах, кроме трёх основных цветовых секций, устанавливают дополнительные зелёные стрелки. Они указывают направление, в котором разрешено движение.

Какие еще бывают светофоры?

Наряду с трёхсекционными светофорами, есть ещё специальныесветофоры для пешеходов. В них используются только два световых сигнала — красный и зелёный. На них изображены человечки-пешеходы. Красный человечек — стоит, а зелёный — идёт. Любому пешеходу сразу понятно: если светится красный пешеход — идти через дорогу нельзя, надо стоять. А вот если светится зелёный пешеход — можно переходить улицу.

Чаще всего такие пешеходные светофоры устанавливают в тех местах, где движется большой поток машин и пешеходам трудно перейти дорогу.

Запомни такой стишок про светофор

Если красный свет горит —

Значит, путь тебе закрыт!

Если жёлтый свет горит —

«Приготовься!» — говорит.

А зелёный свет горит —

Путь вперёд тебе открыт!

                                                                                 

                                                                                                  Составил

                                                                   Классный руководитель         

                                                                   Середенко Е.В.

Дорогие друзья!

Вы ходите в школу и в магазин, ездите в гости к приятелям и к родственникам, посещаете кинотеатры и клубы, стадионы и поликлиники. И каждый раз, когда вы выходите из дома на улицу, вы можете столкнуться с различными неприятностями и даже опасностями.

Как избежать их?

Надо уметь предвидеть опасности.

Надо обладать знаниями, которые помогут вам избежать неприятностей на улице. А для этого вы должны твёрдо знать, что необходимо соблюдать Правила дорожного движения Российской Федерации.

На нашем сайте вы найдете рассказы о том, как появились различные транспортные средства, какие дорожные знаки устанавливают на дорогах, для чего нужны светофоры и пешеходные переходы, как должны вести себя пешеходы и пассажиры, можно ли играть на дороге и чем опасен гололёд.

Мы надеемся, что, прочитав эти страницы, вы поймёте:

все водители, пешеходы и пассажиры должны соблюдать Правила дорожного движения.

Кто есть кто на дороге

Мы дадим ответы на вопросы: Кто пешеход? Кто пассажир? Кто водитель?

Ты вышел из дома на улицу. Мимо тебя идёт много людей. Одни из них торопятся на работу, другие спешат по разным делам, третьи идут в магазин, а некоторые просто гуляют. Но все эти люди — мужчины и женщины, подростки и взрослые, мальчики и девочки, — выйдя на улицу, становятся пешеходами.

Пешеход— это человек, который идёт по дороге пешком, а не едет в каком-либо транспортном средстве.

Люди, которые входят в салон автобуса, трамвая или троллейбуса, спускаются по эскалатору и заходят в вагон метро, садятся в электричку или маршрутное такси, становятся пассажирами.

Пассажир— это человек, едущий в любом транспортном средстве, за исключением водителя.

Люди, которые управляют каким-либо транспортным средством, заставляя его двигаться, те, кто находится за рулём автомобиля или автобуса, троллейбуса или маршрутного такси, велосипеда или мотоцикла, являются — водителями.

Водитель— это человек, который управляет транспортным средством.

Все они — и пешеходы, и пассажиры, и водители — должны соблюдать определённые правила движения. Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и даже жизнь.

И главное правило, которое ты должен запомнить, дорога требует серьёзного и ответственного отношения от всех участников дорожного движения — и от водителей, и от пешеходов.

                                                                   Составил

                                                                   Классный руководитель         

                                                                   Середенко Е.В.

Итак, ты знаешь, что в дорожном движениипринимают участие пешеходы, водители и пассажиры. Водители управляют разными видами транспорта. Пассажиры едут на транспорте. Пешеходы идут по тротуарам.

Но всегда ходить по ним невозможно. Для того чтобы перейти улицу или сесть в трамвай, пешеходам постоянно приходится выходить на проезжую часть. При этом пешеходы оказываются там, где ездят машины. Правила дорожного движения объясняют, когда, где и как пешеходы могут выходить на проезжую часть, чтобы с ними не произошли неприятные происшествия.

Но всегда ли ты делаешь это по правилам?

Оказывается, мало знать, что дорогу надо переходить только по пешеходному переходу и по зелёному сигналу светофора.

Необходимо ещё оценить — безопасное ли расстояние отделяет тебя от едущего по дороге автомобиля. Зачем это нужно? Дело в том, что быстро движущаяся машина не может остановиться мгновенно. У каждого вида транспорта существует так называемый тормозной путь.

Давай разберёмся, что же это такое. Представь себе, что ты очень быстро бежишь по дороге. Сможешь ли ты остановиться мгновенно и застыть на месте? Никому и никогда это ещё не удавалось. Точно так же ни одно транспортное средство не может остановиться сразу. Допустим, что на дорогу неожиданно вышел или выбежал пешеход.

Водителю необходимо принять одно из двух решений: объехать пешехода или затормозить? На то, чтобы принять решение, водителю необходимо время. У опытного водителя на принятие решения обычно уходит совсем немного времени, не больше одной секунды. У неопытного водителя — больше. Кажется, что одна секунда — очень мало. Пешеход за это время сделает один шаг. А вот машина проедет большое расстояние. И зависит оно от скорости движения. Если машина движется со скоростью 60 километров в час (а именно такая скорость разрешена для машин в городе), то за одну секунду она проедет около 20 метров! Но даже если водитель нажал через одну секунду на тормоз, машина всё равно будет продолжать двигаться. То есть колёса прекратят вращаться, а машина по инерции будет скользить вперёд. И вот так, по инерции, она проедет ещё 20 метров. Сложим эти два числа вместе. Получается, что после того, как водитель заметил внезапно появившегося на дороге пешехода и стал тормозить, машина проедет ещё около 40 метров! И это за 2 секунды!

А ведь машина может ехать быстрее. И тогда её тормозной путь возрастёт. При скорости 80—90 километров в час он может возрасти до 100 метров! То есть после того, как водитель затормозит, машина за 2—3 секунды проедет расстояние, примерно равное длине футбольного поля. И это на сухой дороге!

Вот и подумай — можно ли внезапно выбегать на дорогу, рассчитывая, что машина сразу остановится? Конечно, нет!

Ни одно транспортное средство не может остановиться мгновенно.

Из истории Правил дорожного движения

Главная » Темы » Дороги

Рубрика: Дороги

Все мы, конечно же, понимаем, что в наш век автомобилей без соблюдения правил движения на дорогах далеко не уедешь. А что же такое, в сущности, эти правила, и когда и кем они были придуманы?

Что включает в себя термин «Правила дорожного движения»?

Правилами дорожного движения называется свод канонов, которому подчиняются водители автотранспорта, пребывающие в нем пассажиры и, конечно же, пешеходы. Основной целью этих правил является обеспечение безопасности каждого из участников дорожного движения.

Первые попытки регламентировать движение на улицах города

Самые первые поползновения к созданию правил, упорядочивающих движение на городских дорогах, были предприняты еще в далекие пятидесятые годы до нашей эры Юлием Цезарем. Произошло это в Древнем Риме. На некоторых римских улицах было внедрено одностороннее движение. Проезд частных экипажей и повозок возбранялся в период от восхода солнца и до окончания рабочего дня. В это время граждане обязаны были передвигаться исключительно пешком либо же нанимать паланкин.

Гай Юлий Цезарь

В тот самый период была сформирована специальная служба, задачей которой являлось обеспечение выполнения вышеуказанных требований и предотвращение возникновения конфликтов между владельцами различных транспортных средств. Формировалась она преимущественно из бывших работников пожарных служб.Однако многие перекрестки города не регулировались, а вельможи обеспечивали себе возможность беспрепятственной езды, посылая впереди себя скороходов, расчищающих дорогу для экипажей своих хозяев. При этом если кто-то из пешеходов зазевается и вовремя не уберется с пути, то ему несдобровать.

В Российской империи первые трения, возникающие между пешеходами и управляющими гужевым транспортом, разрешались с помощью царских указов, регламентирующих максимально допустимую скорость движения на отдельных участках пути, а также определяющих меру наказания для нарушителей.

Что послужило предпосылкой для учреждения современных правил движения?

Нечто подобное современным правилам дорожного движения возникло в Лондоне, когда там, в 1868 году, был установлен первый в истории светофор, изобретенный инженером по фамилии Найт. Светофор радикально отличался от своих сегодняшних собратьев. Устройство было оснащено двумя семафорными крыльями и управлялось вручную. Кроме того, при смене показаний оно издавало такой оглушительных скрежет, что лошади, находившиеся во главе тогдашних транспортных средств, часто пугались и становились на дыбы.К прототипам сегодняшних дорожных знаков можно отнести таблички, на которых было указано направление движения, а также расстояние до населенного пункта.

В 1909 году на конференции всемирного масштаба, проводимой в Париже, ввиду существенного возрастания количества автомобильных транспортных средств был утвержден проект принятия единой общеевропейской системы правил движения на дорогах. Последующим важным действием стало принятие в 1931 году свода правил, называющихся «Конвенцией о внедрении единообразия в сигнализацию на дорогах». В реализации конвенции в числе других государств был также и Советский Союз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

History of Traffic — NYPD Traffic

На самом деле существует целая история того, как дорожное движение в нашем городе превратилось в то, чем оно является сегодня — плавный, эффективный и быстрый способ добраться из одного места в другое. Хотите верьте, хотите нет, это правда; по крайней мере, по сравнению с тем, что было раньше.

До конца 19 века движение в Нью-Йорке практически не контролировалось. Кареты и фургоны носились во всех направлениях, а лошади на подиумах добавляли хаос с пугающей частотой. Переход через оживленную улицу мог быть настоящей проблемой, а постоянная опасность для пешеходов привела в 1860-х годах к формированию первого подразделения полиции Нью-Йорка, связанного с дорожным движением, — знаменитого Бродвейского отряда». Офицеры Бродвейского отряда были самыми крупными и внушительными в Департаменте (минимальный рост составлял шесть футов), и их основной обязанностью было не что иное, как безопасное сопровождение пешеходов через Бродвей на Манхэттене между Боулинг-Грин и Уэст-59. й ул.

Новую проблему в управлении дорожным движением добавило увлечение велосипедами в 1890-х годах, когда на улицы города выехало большое количество велосипедистов. Для контроля над демонами скорости «колесниками», которые превышали разрешенную Нью-Йорком скорость в 8 миль в час (примерно 13 км/ч), в декабре 1895 года комиссар полиции Теодор Рузвельт организовал в Департаменте полиции старый велосипедный отряд, который быстро получил прозвище из отряда «зажигалки». Отряд поджогов вскоре оказался перед обязанностью обеспечивать соблюдение правил скорости не только для велосипедов, но и для новейшей игрушки богатых: автомобиля. Офицер Scorcher Squad, находившийся в будке, записывал скорость проезжающих машин. Когда замечалась чрезмерная скорость, он звонил в соседнюю будку, и офицер в форме отправлялся на велосипеде, чтобы остановить нарушителя. Повесток ГАИ тогда не существовало, поэтому пойманные «Скорчерами» спидеры арестовывались на месте и предавались суду.

Трудность, с которой столкнулась общественность, пытаясь преодолеть лабиринт людей, лошадей и велосипедистов на улицах, которые часто были немощеными, грязными или пыльными, несколько уменьшилась, когда в октябре 1904 года заработала система метро. лошадей на улицах того года, было ясно видно из того факта, что одна только конная дивизия полиции Нью-Йорка к тому времени достигла своего рекордного уровня в 800 офицеров, а ее основным подразделением была «Дорожная команда». Тем не менее, автомобили становились все более популярными, и уже не только среди богатых. А с огромным количеством легковых и грузовых автомобилей, заполнивших улицы, нередко можно было увидеть, как водители улаживают дорожные споры, «улаживая» их и еще больше сковывая движение. Вскоре стало очевидно, что правила дорожного движения абсолютно необходимы.

В декабре 1908 года комиссару полиции Бингэму было поручено создать первые правила дорожного движения после того, как его полномочия были специально расширены, чтобы охватить эту область. Первоначальные «правила дорожного движения», которые были приняты, включали движение вправо, чтобы более медленно движущиеся транспортные средства могли объезжать слева, и сигнализируя о своих намерениях, протягивая или поднимая руку (или хлыст) перед замедлением, остановкой или превращение. Однако соблюдение этих правил поначалу было немного затруднительным, поскольку законодательный орган штата не наделял полицейское управление полномочиями выдавать повестки о нарушениях правил дорожного движения до 19 декабря.10.

Хотя неизвестно, сколько именно повесток было выдано в то время, количество автомобилей в Нью-Йорке к 1912 году уже выросло как грибы до 38000. (Сегодня в Город, в дополнение к бесчисленным автомобилям, которые каждый день ездят из пригорода). Многие из дорожных повесток, выдаваемых сегодня, предназначены для «проезда» на красный свет, но ни один водитель сегодня не будет ожидать повестку за проезд на зеленый свет. Однако так было не всегда. Первые устройства управления дорожным движением на перекрестках в Нью-Йорке были установлены в 1919 г.15. Это были четырехрычажные семафоры с ручным управлением, на которых были нарисованы слова «СТОП» и «ВПЕРЕД». Однако в следующем году появилось гораздо более грандиозное устройство. В 1916 году на пересечении Пятой авеню и 42-й улицы была возведена первая транспортная башня. Стоя внутри будки. Электрические лампы диаметром 16 дюймов (40 сантиметров) расположены в верхней части будки. Три из этих 500-ваттных ламп были красными, желтыми и зелеными и обращены на север; а три лампы одинакового цвета смотрели на юг.

Светофоры не всегда были утилитарными. Центр, 42-я улица и Пятая авеню сегодня. Слева: бронзовая светофорная башня, спроектированная Джозефом Х. Фридландером, на 42-й улице и Пятой авеню, 1922 год. Справа: первое поколение, коробчатая светофорная башня на Пятой авеню и 57-й улице, 1920 год.

Однако в то время красный свет в Нью-Йорке означал, что движение во всех направлениях должно быть остановлено. Желтый свет означал, что движение через город должно быть остановлено, чтобы можно было проехать на север и юг. Зеленый свет остановит северную и южную полосы движения, чтобы движение по городу могло продолжаться. Сложность понимания этой запутанной последовательности цветов усугублялась тем, что соседние города использовали другую систему, последовательность «обозначения железнодорожных сигналов»: красный для остановки, зеленый для движения и желтый для медленного движения. Неудивительно, что иногородние водители, направлявшиеся на север по Мэдисон-авеню, не были в восторге от повесток за проезд на зеленый свет.

Путаница утихла только после того, как в 1924 году городские власти согласились использовать систему железных дорог, которая к тому времени была принята в большинстве городов Соединенных Штатов. Между тем, по всему городу теперь было 50 транспортных вышек. Семь из этих башен были отлиты из бронзы за 200 000 долларов и были возведены вдоль 5-й авеню зимой 1922 года. Башни требовали 100 офицеров, работающих по 16 часов в день, и это обходилось городу примерно в 250 000 долларов в год на заработную плату, оборудование и техническое обслуживание). Что касается движения на Пятой авеню, башни занимали две центральные полосы шестиполосной дороги, что сильно ограничивало движение транспорта. Именно по этим причинам тогдашний Департамент оборудования и сооружений Нью-Йорка рекомендовал серьезные изменения в 1924, который навсегда изменит дорожное движение — электрически синхронизированный сигнальный огонь.

К следующему году на углах различных крупных перекрестков Мидтауна было установлено 75 экспериментальных светофоров на опорах. Эта система оказалась настолько успешной, что к 1934 году количество светофоров в городе выросло до 7700. Хотя искусство определения времени последовательности световых сигналов (или «смещения») дорожных устройств отрабатывалось много лет, достигнутый в результате успех фактически сократил время, необходимое для пересечения Манхэттена, примерно на восемь минут.

Полностью автоматизированная система светофоров пришлась как нельзя кстати, поскольку интенсивность движения вот-вот резко возрастет. В 1927 году открылся Голландский туннель, что увеличило количество автомобилей, въезжающих в город. В 1931 году был введен в эксплуатацию мост Джорджа Вашингтона. К 1934 году объем движения в Нью-Йорке еще больше увеличился после завершения строительства первых четырех участков Вестсайдского шоссе от Канал-стрит до 48-й Западной улицы. Строительство туннеля Линкольна также началось в 1934, и вскоре за ним последовало строительство Ист-Ривер-драйв в 1935 году. В 1936 году было построено туннель Куинс-Мидтаун и мост Триборо. Было очевидно, что с новым притоком мобильных пассажиров эффективная система ускорения движения стала необходимой для выживания города. Вот почему потребность в дорожных агентах в городе очень важна.

Агенты по обеспечению соблюдения правил дорожного движения (TEA) были наняты городом Нью-Йорком еще в 1962 году, работая вместе с Министерством транспорта (DOT) для обеспечения соблюдения правил и положений города Нью-Йорка. На протяжении многих лет нас называли домовыми или домработницами; правильное название государственной службы — агент по контролю за соблюдением правил дорожного движения, кодовый номер 71651. В 1996, Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения объединились с Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD), чтобы продолжить работу и обеспечить соблюдение правил и положений города Нью-Йорка. Наша должность в качестве агента по обеспечению соблюдения была создана из-за того, что сотрудники полиции несут бремя контроля за соблюдением правил дорожного движения. Создание TEA высвободило сотрудников полиции для борьбы с более суровыми нарушениями уголовного кодекса, такими как убийства, изнасилования, грабежи и т. Д. Первоначально это подразделение, полностью состоящее из женщин, агенты были прикреплены к Министерству транспорта, работающему из полиции. участки. В 1966, мужчинам была предложена должность. Униформа, которая изначально была синей, была изменена на коричневую тогдашним комиссаром по транспорту Бенджамином Уордом. В 1972 году комиссару Уорду также приписывают введение и продвижение должности второго уровня управления дорожным движением.

В крупном мегаполисе, таком как Нью-Йорк, транспортный поток имеет первостепенное значение. В нашем обществе передача товаров и услуг имеет важное значение, позволяя подразделениям экстренного реагирования своевременно добраться до места назначения, спасая жизни и имущество. Простое предоставление нашим обычным гражданам возможности путешествовать как можно быстрее и безопаснее помогает поддерживать ровный тон в нашем городе. Граждане вовремя приходят на работу и вовремя возвращаются домой, но это не останавливается на достигнутом. Сотрудники ГИБДД эвакуировали водителей из горящих автомобилей. Они помогали рожать детей, а при необходимости ловили или помогали ловить преступников. В течение 9/11 террористических атак, агент службы дорожного движения, работающий на батарее, первым позвонил по поводу низколетящего самолета. Агент Кэлвин Фрэнсис и Исмал Хинонес также отличились 11 сентября 2001 года, поставив другие жизни выше своей собственной, помогая вытаскивать жертв из-под обломков в безопасное место. На самом деле, в тот день у нас было больше героев, чем можно упомянуть. Во время отключения электроэнергии и урагана «Сэнди» дорожные агенты работали круглосуточно, чтобы город оставался в движении. Когда была активирована сигнальная система Amber Alert, агент по контролю за дорожным движением сыграл важную роль в наблюдении за автомобилистом и его задержании, пока прибыли реагирующие офицеры. Совсем недавно агенты по контролю за дорожным движением содействовали теракту на Таймс-сквер 8 мая 2017 года и нападению на велосипедную дорожку в нижнем Манхэттене 31 октября 2017 года, не говоря уже о взрыве Con-Ed в Челси 19 июля. /18. Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения так же необходимы, как воздух, которым мы дышим.

Возможно, вам не нравится получать этот билет или просить сделать поворот, который вы не хотите делать, но агенты по контролю дорожного движения города Нью-Йорка необходимы на благо нашего города и нашей миссии по уменьшению трафика, спасению жизней, перемещению движение, защитить пешеходов, переместить движение, уменьшить столкновения. ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ.

Агенты по контролю за соблюдением правил дорожного движения выполняют работу различной степени сложности в зонах контроля за соблюдением правил дорожного движения в Нью-Йорке. При необходимости они обеспечивают соблюдение законов и правил, касающихся движущихся и припаркованных транспортных средств, в том числе ускоряют движение транспорта и предотвращают обратные потоки; они блокируют коробку , отчеты о ДТП, Инициативу школьного перехода, работу с транспортом как часть нулевого видения, чтобы положить конец дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом и травмам; Они помогают населению/туристам необходимой им информацией и иногда помогают им перейти улицу, когда это возможно. Они дают показания на административных слушаниях и в суде, готовят необходимые отчеты и могут быть вызваны для управления транспортным средством. Они спасают жизни и в основном уменьшают количество столкновений в Нью-Йорке. В нем работает около 4000 сотрудников ГИБДД в гражданской форме.

История и будущее светофоров

Джесси Мэннинг, вице-президент по развитию бизнеса

Современные светофоры — это неотъемлемая часть жизни автомобилистов, но идея управления транспортным потоком с помощью зеленых и красных указателей появилась задолго до того, как автомобили стали стандартным видом наземного транспорта. В 1868 году Дж. П. Найт — британский инженер и изобретатель — разработал светофор, чтобы уменьшить количество аварий на оживленных лондонских улицах, где на дорогах правили гужевые экипажи и повозки, а также пешеходы. Изобретение Найта использовало семафоры, чтобы указать, какие направления движения должны остановиться, а какие должны двигаться через перекресток, а ночью в полицейском устройстве использовались газовые лампы красного и зеленого цветов для обозначения тех же инструкций.

Светофор Найта был заброшен в 1869 году после того, как взорвался один из газовых фонарей, ранив регулировщика, и светофоры не появлялись в Лондоне снова в течение 50 лет. Но к началу 1900-х годов в Соединенных Штатах растущее число автомобилей, разделяющих улицы с гужевым транспортом и пешеходами, вынудило к действию других изобретателей. От первого электрического светофора Лестера Уайра в Солт-Лейк-Сити в 1912 году до знаменитого патента Гаррета Моргана в 1923 году Америка лидировала в разработке современных устройств управления дорожным движением. У нас не было другого выбора. Быстрое внедрение автомобилей в качестве предпочтительного способа передвижения подтолкнуло к инновациям в устройствах управления, в которых отчаянно нуждались муниципальные власти и правительства штатов, приспосабливающиеся к новым нормам.

Исторически, однако, автомобили и инфраструктура работали независимо друг от друга. Водитель интерпретировал язык инфраструктуры и — с риском для себя и других — может игнорировать направление светофора и размещенные указания, ограничения и предупреждения, если он того пожелает. Даже системы обнаружения транспортных средств, которые могут сделать наши сигналы более чувствительными и эффективными, просто интерпретируют присутствие и поведение транспортных средств.

В 2017 году, через 105 лет после того, как в штате Юта был установлен первый электрический светофор, мы снова сталкиваемся с революцией в области дорожного движения, которая ставит как перед промышленностью, так и перед правительством проблемы и возможности. Настоящие автономные беспилотные транспортные средства далеки от научной фантастики, а первые грузовые и транзитные приложения тестируются по всей стране. Инфраструктура больше не может позволить себе быть пассивной, а поскольку инновации редко ждут регулирования, правительства не могут позволить себе занять выжидательную позицию. К счастью, подключенных транспортных средства — те, которые обладают расширенными коммуникационными возможностями, но полагаются на традиционное управление водителем — будут служить мостом между знакомым прошлым и беспилотным будущим. Устанавливаются стандарты для передачи данных между транспортными средствами и инфраструктурой, и новаторы в области технологий дорожного движения работают со штатами и муниципалитетами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предоставить водителям более качественную информацию от инфраструктуры, а инфраструктуре — от автомобилей на дороге. Пока эти стороны работают над тем, чтобы определить, какие наборы данных наиболее полезны как для автомобилистов, так и для систем управления дорожным движением, нет никаких сомнений в том, что революция подключенных транспортных средств не за горами. В течение следующего десятилетия мы увидим исключительно быстрое развитие и внедрение подключенных технологий со скоростью, невиданной транспортной отраслью за 100 лет.

Заключение

Для специалистов по дорожному движению очень важно начать учитывать влияние подключенных транспортных средств и инфраструктуры как в краткосрочные, так и в долгосрочные планы управления. Возможно, отрасль все еще разрабатывает решения — ответы на вопросы, которые казались диковинными всего десять лет назад, — но мы должны начать готовиться сегодня, исследуя и инвестируя в мощные модульные платформы, которые специально разработаны для преодоления разрыва между традиционными решениями и автомобилями.

Write a comment