Blog Detail

  • Home
  • Изменения пдд: ПДД 2022 с последними изменениями и дополнениями: новые правила дорожного движения

Изменения пдд: ПДД 2022 с последними изменениями и дополнениями: новые правила дорожного движения

Содержание

Правительство РФ утвердило изменения ПДД, касающиеся езды на электросамокатах

Фото IRK.ru

Правительство России утвердило изменения в правилах дорожного движения. Теперь электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства получили особый статус — средства индивидуальной мобильности. Перемещаться на них можно со скоростью не более 25 километров в час. Движение таких средств урегулируют специальные дорожные знаки, разрешающие, ограничивающие или запрещающие перемещение в определенных зонах. Решение об установке знаков будут принимать местные власти. Об этом сообщается на сайте Правительства.

Согласно изменениям, пешеходы получают приоритет: водители средств индивидуальной мобильности должны будут рассчитывать свою скорость при совместном движении. Для пересечения дороги по пешеходному переходу необходимо будет спешиваться. Масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 килограммов.

По правому краю проезжей части дорог, где максимальная скорость движения ограничена 60 километрами в час, разрешается ездить на индивидуальных средствах мобильности любой массы. Делать это можно людям старше 14 лет. Самокат или другое устройство, двигающееся по дороге, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам, подчеркивается в сообщении Правительства.

В октябре 2021 года МВД и Минтранс предложили внести в правила дорожного движения изменения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности. В частности, максимальную скорость рекомендовали ограничить 25 километрами в час.

Предыдущая новость по этой теме:

В России планируют ввести ПДД для электросамокатов

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)

  • 31-летний мужчина погиб в ДТП с участием двух большегрузов в Тайшетском районе

  • В Куйтуне провели реконструкцию спортзала и стадиона спортивной школы

  • В Монголии завершили строительство участка дороги, соединяющей Россию и КНР

  • Президент России Владимир Путин сообщил о мобилизации 318 тысяч человек

Поедем по-новому: свежие поправки в ПДД резко изменят жизнь россиян — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: globallookpress. com

Сколько лет власти не могли найти управу на владельцев электросамокатов, сигвеев, моноколес и иных новомодных устройств! А все потому, что ПДД их никак не классифицировали — в своде дорожных законов такое понятие, как средство индивидуальной мобильности, отсутствовало. Но, наконец, эту проблему решили. А заодно — и еще несколько. Но будет ли от нововведений толк и не станет ли хуже? В вопросе разобрался портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Правительство утвердило изменения в ПДД, касающиеся СИМ, дорожных знаков и парковки. Правда, когда именно они вступят в силу, пока непонятно — документ опубликуют позже. Самое главное, что эти поправки «легализуют» электросамокаты и прочие «колеса» с электромоторчиками: по новым правилам, ездить на них можно со скоростью не более 25 км/ч, а их масса не должна превышать 35 кг, если водитель планирует передвигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам.

В тех местах, где водители СИМ будут «соседствовать» с пешеходами, приоритет получат последние — владельцам «колес» необходимо помнить об этом, просчитывая свои маневры и скорость. А чтобы пересечь по «зебре» автомобильную дорогу, их обязуют спешиваться (как и в случае с велосипедами, о чем многие не помнят). Так что есть призрачная надежда, что теперь аварий со средствами мобильности станет меньше.

Выезжать на СИМ на проезжую часть ПДД не запрещают: электросамокаты любой массы могут двигаться по правому краю дороги, но есть несколько условий. Водитель должен быть старше 14 лет, а максимальная скорость для автомобилей на участке — не выше 60 км/ч. Кроме того, речь идет только о тех улицах, где разрешено движение велосипедистов. При этом на проезжую часть нельзя высовываться на СИМ без тормозной системы и фары белого или красного цвета.

Изменения в ПДД, утвержденные Правительством, также подразумевают введение специальных дорожных знаков, адресованных водителям на средствах индивидуальной мобильности. С их помощью будут разрешать, ограничивать или запрещать перемещения на электрических «колесах» в тех или иных зонах. Но решение об установке особых табличек остается за местными властями.

Кстати, в ПДД появится еще несколько новых дорожных знаков, но уже для водителей транспортных средств. Первый будет информировать о станции подзарядки электромобиля, а второй — запрещать в некоторых местах движение автобусов. Однако не всем — на школьные и те, что следуют по маршрутам общественного транспорта, он не распространится. Но и на этом еще не все.

Помимо прочего, власти решили «апгрейдить» пару дорожных знаков, применяющихся на парковках. Во-первых, обозначение платных стоянок: если сейчас буква P на синем фоне сопровождается отдельной белой табличкой «10, 15, 20», то после вступления изменений в силу изображение монет появится на главном синем знаке. То же самое произойдет со знаком мест для инвалидов — колясочник «переедет» к букве P.

251292

Наконец, ПДД распространят на всю страну действие синей разметки, которая до сих пор использовалась в некоторых городах в качестве эксперимента — с ее помощью обозначают границы платной парковки. Это нововведение, как и модернизация дорожных знаков, о которой мы говорили выше, поможет водителям быстрее ориентироваться при поиске места для стоянки. Так что его можно смело назвать полезным, чего, увы, не скажешь о СИМ.

Властям понадобилось несколько лет, чтобы «узаконить» электросамокаты и прочие мобильные «колеса», но какова вероятность, что это в самом деле поможет? Крайне ничтожна. Ведь мало прописать правила использования СИМ в ПДД — нужно следить за их исполнением и наказывать нарушителей. А как их наказывать, если в КоАП нет соответствующей статьи? Пока она не появится, толку не будет.

…А вообще крайне любопытен и сам факт внесения изменений в ПДД. Свод дорожных законов с 2021 года находился под так называемой регуляторной гильотиной. В начале сентября 2022-го в СМИ просочилась информация о том, что власти подумывают вывести из-под нее ПДД, но никакие конкретные сроки тогда не назывались. Похоже, и не назовутся — уже вывели. А это не сулит водителям ничего хорошего. Почему, портал «АвтоВзгляд» подробно объяснял здесь.

  • ГАИ
  • ПДД

У гаишников до сих пор действуют негласные правила

69404

  • ГАИ
  • ПДД

У гаишников до сих пор действуют негласные правила

69404

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

парковка, ПДД, пешеходы, безопасность дорожного движения, дорога, ГИБДД

Новый закон о вождении незаметно дебютирует во вторник. Вот новые правила проезда для водителей из Нью-Джерси.

Настройте погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

6 790

акции начиная со вторника будет действовать закон, который меняет правила безопасного обгона других участников дорожного движения.

Прохождение и подписание закона о безопасном прохождении губернатором Филом Мерфи в августе вызвало фанфары со стороны защитников и пресс-релизов от групп и политиков, которые его поддержали.

Но за несколько часов до того, как закон о безопасном проезде должен был вступить в силу 1 марта, водителей мало что напоминало о грядущих изменениях. По словам Дебры Каган, исполнительного директора New Jersey Bike and Walk Coalition, эта образовательная и информационная кампания грядет.

Закон должен быть довольно прямолинейным, используя «Закон штата о переезде» в качестве плана. Закон о движении требует, чтобы водители либо переезжали одну полосу движения, если это безопасно, либо снижали скорость при приближении к службе экстренного реагирования, эвакуатору или другому транспортному средству экстренной помощи, остановившемуся на обочине шоссе.

Закон о безопасном обгоне требует, чтобы водители пересекали одну полосу при обгоне, если это безопасно, или оставляли расстояние в четыре фута между автомобилем и человеком, которого обгоняют. Если это небезопасно, водителю потребуется снизить скорость до 25 миль в час и медленно проехать, если это безопасно.

Закон распространяется не только на людей на велосипедах, но и на пешеходов, у которых нет иного выбора, кроме как идти по сельским и пригородным дорогам, где нет тротуаров, людей, катающихся на скейтбордах, и людей с ограниченными физическими возможностями, использующих электрические скутеры.

Водители будут оштрафованы на 100 долларов и лишены баллов за нарушение закона. Водителю, нанесшему телесные повреждения, грозит штраф в размере 500 долларов и два автомобильных балла за нарушение.

«В настоящее время мы работаем с многочисленными государственными учреждениями, организациями по безопасности и правозащитниками, чтобы создать кампанию по повышению осведомленности и просвещению общественности», — сказал Каган. «Первый этап кампании начнется в мае».

Управление безопасности дорожного движения штата, Департамент транспорта штата, Транспортный центр Вурхиз в Университете Рутгерса и другие организации работают с коалицией, помогая начать образовательную кампанию, сказала она.

NJ Transit провела обучение и предоставила водителям автобусов информацию о новом законе, а также началась подготовка сотрудников правоохранительных органов, сказала она.

Адвокаты заявили, что необходимость принятия закона очевидна из-за резкого роста числа смертей пешеходов в штате с 179 смертей в 2020 году до 223 в 2021 году и увеличения числа погибших велосипедистов с 18 до 23, согласно статистике полиции штата. В 2021 году в штате было зафиксировано наибольшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за 30 лет.

Но у группы по защите прав водителей есть опасения, что новый закон может ввести в заблуждение, поскольку он создан по образцу закона о переезде для служб экстренного реагирования.

«Лучший способ избежать столкновения с другими участниками дорожного движения — держать их подальше, чем больше, тем лучше», — сказал Стив Карреллас, директор государственной политики Национальной ассоциации автомобилистов. «Это было сделано в нескольких штатах».

Лучший способ сделать это — соединить закон об обгоне с законом, разрешающим водителям обгонять в запретной зоне, когда это безопасно, чтобы дать велосипедистам и другим людям широкое место, сказал он. По его словам, это было сделано в нескольких штатах.

Он сослался на закон штата Мичиган, который позволяет автомобилистам пересекать осевую линию дороги как в зоне обгона, так и в запретной зоне, если это безопасно, чтобы обеспечить достаточно места за пределами минимума в четыре фута.

«Мы поддержали минимальное расстояние в четыре фута в качестве цели в сочетании с пересечением центральной линии в любое время, когда это безопасно, чтобы достичь цели (расстояния) или превысить ее», — сказал он. «Автомобилисты и все другие участники дорожного движения должны быть обучены, бдительны и осведомлены о ситуации, чтобы безопасно делить дорогу».

Пожалуйста, подпишитесь сейчас и поддержите местную журналистику, на которую ВЫ полагаетесь и которой доверяете.

С Ларри Хиггсом можно связаться по телефону [email protected] .

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Новые законы о безопасности дорожного движения в Калифорнии на 2022 год — NBC Los Angeles

Правила дорожного движения меняются. Вот что должны знать калифорнийские водители, а также некоторые водители лошадей, мулов и ослов.

Джонатан Ллойд •


ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Обращайтесь к водителям из Калифорнии. В 2022 году ожидаются новые законы. 

Законопроекты, принятые во время последней законодательной сессии, охватывают ряд правил дорожного движения, в том числе незаконные аттракционы, требования к защитному снаряжению для людей, едущих на лошадях, и изменение, которое началось в этом году, но заслуживает повторения .

Вот некоторые из новых законов о дорогах Калифорнии на 2022 год. Эти законы вступают в силу 1 января 2022 года, если не указано иное.

AB 3: Определение интермедии и наказания

Этот новый закон дает определение «интермедии» в Калифорнии и определяет наказания за соответствующее правонарушение. Калифорнийский транспортный кодекс определяет «интермедию» как «мероприятие, в котором два или более человека блокируют или препятствуют движению на шоссе с целью выполнения трюков на автомобиле, соревнований на скорость автомобиля, демонстрации скорости автомобиля или безрассудного вождения для зрителей». .

Как этот захват автострады с 50 автомобилями в ноябре.

Что касается штрафов, то судам будет разрешено приостанавливать действие водительских прав на срок от 90 дней до шести месяцев. Эта часть закона вступает в силу 1 июля 2025 года. 

Законопроект Ассамблеи 974: Средства защиты для всадников на лошадях, мулах и осликах

Этот новый закон, подписанный губернатором Гэвином Ньюсомом в сентябре, требует животных — лошадей, мулов и ослов — на асфальтированной дороге «надевать должным образом подогнанный и застегнутый шлем». линейные и роликовые коньки.

Новый закон требует от человека любого возраста носить светоотражающее снаряжение или фонарь во время езды верхом на лошади после наступления темноты по мощеным дорогам.

Штрафы для первых нарушителей составляют 25 долларов США за каждое нарушение. Тем не менее, согласно законодательству, любой, кто использует верховое животное на параде или фестивале, освобождается от положений о шлеме и снаряжении.

AB 798: Машины экстренной помощи для племен

Этот законопроект, принятый 24 сентября, снимает ограничения, ранее наложенные на признанные на федеральном уровне индейские племена, использующие машины скорой помощи в своих резервациях. Есть 109обозначенные племена по всему штату, 11 из которых проживают в округе Риверсайд.

Законопроект специально разрешает всем племенам приобретать и использовать машины скорой помощи, а также пожарные и другие аварийно-спасательные машины, при этом государство не требует, чтобы транспортные средства были проверены CHP, а те лица, которые могут на законных основаниях управлять ими, должны проходить через Департамент транспортных средств для получения специальных лицензий.

Раньше государство относилось к транспортным средствам скорой помощи племен так же, как и к частным, требуя тщательной проверки и лицензирования. Однако в законодательстве признавалось, что племена являются суверенными и самоуправляющимися, и что введение длительного процесса утверждения было неоправданным. Проблема возникла в 2019 годукогда банда индейцев миссии Сан-Мануэль приобрела «самую современную машину скорой помощи», но не могла использовать ее в течение года из-за затянувшегося процесса проверки и лицензирования для всех 50 пожарных племени, которым, возможно, понадобится управлять им.

Write a comment