Содержание
Изменения в ПДД, касающиеся перевозки детей
Главная / Безопасность / Дорожная безопасность / Изменения в ПДД, касающиеся перевозки детей
1 сентября 2020
Новости, Дорожная безопасность
11.07.2017 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2017г. № 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Изменения в ПДД касаются, в том числе, правил перевозки детей.
Уточнены требования к применяемым детским удерживающим устройствам:
1) перевозка детей в возрасте младше 7 лет в транспортных средства, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка;
2) перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на заднем сидении транспортного средства возможна с использованием ремней безопасности, без применения детских удерживающих устройств;
3) перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться с только с использованием детских удерживающих устройств;
4) запрещено перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей в возрасте младше 7 лет без совершеннолетнего лица.
ОГИБДД МО МВД России «Ирбитский» напоминает, что применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия.
Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет – либо детское автокресло, либо ремень безопасности. Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.
Что касается запрета на оставление детей в транспортном средстве на время его стоянки: предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.
Поделиться :
≡ Изменения в перевозке детей на заднем сиденье согласно ПДД • DRIVERU.
RU / Пост
Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 N 761 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Уточнен порядок перевозки детей в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля
Согласно ранее действовавшей редакции Правил дорожного движения, при перевозке детей до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, допускалось использование как детских удерживающих устройств, так и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
В соответствии с внесенными изменениями перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей от 7 до 11 лет (включительно) — с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Кроме того, запрещается оставлять в ТС на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствии совершеннолетнего лица.
Также в ПДД внесен ряд изменений юридико-технического характера.
Постановление вступает в силу через 14 дней после опубликования, т.е. 12 июля 2017 года.
Новый текст п. 22.9 ПДД:
22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
———————————
<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
Безопасность школьных автобусов
Безопасность школьных автобусов является приоритетной задачей в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.
Закон штата Пенсильвания об остановках школьных автобусов
Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинут стопор.
Автомобилисты должны останавливаться, когда они находятся позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, где автобус останавливается.
Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом с ним, также должны остановиться до тех пор, пока не перестанут мигать красные огни, не будет снят стопорный рычаг и пока все дети не окажутся в безопасности.
Если встречный транспорт отделен от автобуса физическими барьерами, такими как травянистые разделители, направляющие или бетонные разделительные барьеры, автомобилисты на встречных полосах могут двигаться без остановки.
Не продолжайте, пока все дети не окажутся в безопасном месте.
Санкции в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов включают:
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информационным бюллетенем Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.
Когда останавливаться для школьных автобусов
Посмотрите на этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон штата Пенсильвания об остановке школьных автобусов.
Советы родителям/учащимся
Приходите на остановку школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы не бежать через дорогу, чтобы успеть на автобус.
В ожидании автобуса держитесь подальше от машин. Выстройтесь как минимум в пяти гигантских шагах от бордюра или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.
Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже отъехал от остановки.
Никогда не толкайтесь при посадке или выходе из школьного автобуса.
Всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом при переходе, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.
Осторожно — крестись осторожно! Подождите, пока школьный автобус не остановит все движение, прежде чем выйти на дорогу.
Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или кисти из окна.
Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.
Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, будьте спокойны и тихи, чтобы ваш водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте указания водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.
Никогда не играйте с аварийными выходами. Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны блокировать проход или запасные выходы. В случае чрезвычайной ситуации слушайте водителя и следуйте инструкциям.
Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены, чтобы они не зацепились за поручни или дверь.
Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.
Если вы что-то забыли в автобусе или уронили за пределами автобуса, никогда не возвращайтесь за этим. Водитель может вас не заметить и начать движение автобуса.
Советы водителям школьных автобусов
Перед каждой поездкой всегда проводите предрейсовый осмотр на наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.
Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!
Установите позитивные отношения со своими учениками. Вы первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон всему дню.
Закон штата Пенсильвания запрещает детям стоять в автобусе во время движения.
Убедитесь, что все дети, выгружающиеся из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.
Не позволяйте детям выходить из автобуса до полной остановки движения и задействования средств безопасности.
После высадки всех детей в школе или после последней остановки обязательно сделайте выезд автобуса и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.
Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, в том числе учащимся, баррикадировать проходы и аварийный выход.
Будьте готовы действовать надлежащим образом в чрезвычайных ситуациях и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.
Обязательно проведите надлежащий инструктаж, чтобы каждый учащийся был знаком с аварийными процедурами школьного автобуса и использованием оборудования, а также с безопасными процедурами погрузки и разгрузки.
При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.
Если вы видите или слышите машину скорой помощи, вы должны знать, что, хотя машина скорой помощи должна полностью остановиться, когда она сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учащихся, она может двигаться с осторожностью, даже если восьмипозиционная система освещения автобуса все еще активирована, если это не ставит под угрозу безопасность студентов.
Национальная неделя безопасности школьных автобусов
Каждый год PennDOT участвует в Национальной неделе безопасности школьных автобусов, которая будет проводиться в этом году с 18 по 22 октября 2021 года. Тема этого года: «1 автобус + 1». Драйвер = БОЛЬШОЕ влияние на образование». Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьных автобусов посетите Национальную ассоциацию школьного транспорта.
Operation Safe Stop
Ежегодно во время Национальной недели безопасности школьных автобусов PennDOT работает с департаментами полиции штата и муниципалитета Пенсильвании, чтобы провести Безопасный останов операции . Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что обгон остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или разгружаются, опасен и незаконен.
В этот день мы надеемся, что все школьные округа примут участие и заставят своих водителей документировать любые незаконные проезды на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.
Конкурс плакатов о Неделе безопасности школьных автобусов
Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов о безопасности школьных автобусов для учащихся от детского сада до восьмого класса. Победители конкурса плакатов отмечаются на мероприятии в Гаррисберге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Для получения дополнительной информации о конкурсе, а также для просмотра предыдущих победителей, нажмите здесь.
Соревнование по безопасному вождению среди водителей школьных автобусов
Ассоциация школьного транспорта Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании каждый июнь проводят Соревнования по безопасному вождению среди водителей школьных автобусов для проверки знаний водителей школьных автобусов правил безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов. в двух типах категорий автобусов: обычных и транзитных. В каждой категории определяются победители, занявшие первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также отмечаются на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Ежегодно в конкурсе принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.
Love the Bus
В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию/программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность отдать дань уважения многим водителям школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учащихся в школу и обратно. Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите сайт Love the Bus.
Транспорт для учащихся с особыми потребностями
Проект по предотвращению дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую последнюю информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых школьников и дошкольников. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов/транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.
Агентства по уходу за детьми готовятся к смене транспорта
7 декабря 2006 г. | 18:00
НЭШВИЛЛ, Теннесси. Дни использования 15-местных фургонов для перевозки детей заканчиваются для лицензированных воспитателей по всему Теннесси. Правила, утвержденные Генеральной Ассамблеей, вступят в силу ровно через два месяца. Воспитатели, которые полагаются на 15-местные фургоны для перевозки детей, должны прекратить их использование до 1 января 2007 года. Им будет разрешено использовать утвержденные транспортные средства, в том числе большие и малые школьные автобусы, многофункциональные школьные автобусы (MFSAB) или обычные легковые автомобили, такие как минивэны и внедорожники для перевозки детей.
Движение за запрет фургонов началось со смертельной аварии в Академии Типпи Туз в Мемфисе 4 апреля 2002 года. Четверо детей и водитель погибли, когда 15-местный фургон врезался в опору моста между штатами.
В середине апреля 2002 г. был созван специальный «Комитет по перевозке детей для ухода за детьми» для изучения вопросов перевозки детей. Основываясь на обширных исследованиях, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, комитет обнаружил, что краш-тесты 15-местных фургонов, которые изначально были предназначены для перевозки грузов, а не людей, необычайно подвержены «опрокидыванию» в случае аварии. что значительно увеличивает вероятность получения серьезных травм или гибели пассажиров в результате аварии. С другой стороны, школьные автобусы с гораздо меньшей вероятностью могут привести к серьезным травмам или смерти в случае аварии.
В июне 2002 г. Комитет рекомендовал несколько изменений в правилах лицензирования Министерства социальных служб, в том числе запрет учреждениям по уходу за детьми использовать 15-местные микроавтобусы с января 2005 г. покупка или аренда более дорогих автобусов.
«Речь идет не о наказании провайдеров. Речь идет о безопасности детей», — сказала комиссар DHS Джина Лодж. «Транспорт всегда был рискованным предприятием, но еще более рискованным является дальнейшее использование 15-местных фургонов. Школьным системам не разрешается приобретать и использовать эти типы транспортных средств для детей от детского сада до 12-го класса, поэтому, безусловно, нет смысла перевозить в этих фургонах даже маленьких детей».
Большинство агентств использовали последние несколько лет для подготовки к этому изменению. По всему штату сотни агентств уже соблюдают новые правила, но есть и такие, которые еще не перешли. DHS начнет применять новые правила в начале года, а агентства, которые их не соблюдают, будут подвергнуты санкциям. Санкции будут включать в себя приостановку перевозки или штрафы.
Human Services лицензирует 3500 агентств по уходу за детьми в Теннесси, и почти 23 процента из них предлагают транспорт.