Blog Detail

  • Home
  • Изменения в пдд с 1 августа 2021 года: Новые штрафы и изменения ПДД с августа 2021 – правда?

Изменения в пдд с 1 августа 2021 года: Новые штрафы и изменения ПДД с августа 2021 – правда?

Изменения в ПДД с августа 2021 года.

Итак, с 1 августа 2021 года нас ждут очередные изменения в ПДД. Их не так много и коснутся они не всех автовладельцев. И тем не менее считаю нужным поделиться. Все же количество подписчиков перевалило за 500, а это уже довольно большая аудитория. Вполне вероятно, что для кого-то эта информация окажется полезной.

Весьма существенные изменения коснутся такси. Здесь вводятся новые ограничения, однако пока они будут введены только в Москве и Московской области. Однако, как показывает практика, очень часто (если не всегда) то, что касается ПДД и смежных сфер — будучи опробованным в столице, потом начинает распространяться в регионы. Совсем не удивлюсь, если то же самое будет и с такси, именно поэтому и делюсь информацией.

В Москве и Московской области будет запущена система КИСАРТ — Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси. Можно также сказать, что это некий единый электронный реестр таксистов. Скорее даже база данных, с возможность управления и влияния на работу какого-то конкретного таксиста, либо сразу всех, зарегистрированных в системе. Все таксисты, чтобы продолжить (или начать) работу в такси с 1 августа 2021 года, должны будут зарегистрироваться в данной системе. При регистрации каждому таксисту будет присвоен индивидуальный уникальный ID, по которому система будет отслеживать его работу у всех агрегаторов такси. До текущего момента таксист мог оформить договор с несколькими агрегаторами, соответственно выработав свой дневной лимит у одного из них, он переключался на другого и продолжал работу. Ну, допустим, вышел на линию от Яндекса, отработал 8 часов, ушел с линии Яндекса, тут же вышел на линию в Везет и поработал еще 8 часов. Соответственно — усталость, утомление, снижение концентрации и внимания… Ну и прочие прелести — отсюда повышение опасности на дорогах, да и для пассажиров, собственно говоря риски возрастают. С введением системы КИСАРТ работа таксиста в таком режиме будет невозможна. Система позволяет таксисту работать не более 40 часов в неделю, то есть 5 дней в неделю по 8 часов в день. И если таксист уже выработал на неделе свой лимит — система не даст ему выйти на линию, не важно от какого агрегатора он будет пытаться это сделать — система будет отслеживать отработанное время по уникальному ID, получая информацию от всех зарегистрированных агрегаторов.

Кроме этого, система КИСАРТ будет отслеживать наличие неоплаченных штрафов у водителя. И если у водителя такси неоплаченные штрафы имеются — он не сможет войти в систему и начать работу до тех пор, пока все штрафы не будут оплачены в полном объеме. Ну и в процессе работы система будет отслеживать насколько аккуратно ездит таксист — как часто и за какие нарушения ПДД он получает штрафы, насколько своевременно их оплачивает и так далее. Еще в новой системе будет присутствовать выдача электронных путевых листов. Если ранее путевые листы выдавались в бумажном виде, и часто водитель получал их стопкой на месяц вперед, не проходя ни медицинского осмотра перед рейсом ни технического осмотра автомобиля — планируется, что теперь с этим будет покончено (хм… не думаю…) и водитель не сможет получить электронный путевой лист до тех пор, пока не пройдет все необходимые проверки. А соответственно, выйти на линию и начать работать он также не сможет.

Также КИСАРТ получит доступ к базе МВД, откуда будет получать информацию о наличии судимостей у водителя. И если имеются таковые за тяжкие преступления, то водитель до работы допущен не будет.

Следующее изменение — с 22 августа 2021 года диагностическая карта исключается из перечня документов, необходимых для покупки полиса ОСАГО. Однако напомню, что речь об отмене техосмотра не идет. По поводу техосмотра и страстей вокруг него на тему «отменили — не отменили» я выкладывал на канале несколько статей, в хронологическом порядке, для тех, кому эта тема интересна, можно прочитать тут, вот здесь, здесь, еще вот тут, ну и последние новости по техосмотру в 2021 году здесь. Кто не хочет, либо нет времени читать — скажу кратко — техосмотр не отменили, просто его отвязали от ОСАГО. Проходить его водители по прежнему обязаны.

Следующее изменение в ПДД, вступающее в силу с 1 августа 2021 года касается, по бОльшей части, грузовые автомобили. Почти во всех регионах страны действуют ограничения на движение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей во время жаркой погоды в дневное время. Сделано это для сохранения асфальта, который с точки зрения минтранса в жаркую погоду «плывет» и выдавливается большегрузными автомобилями. Так вот — с 1 августа 2021 года эти ограничения отменяются. Надо полагать, что асфальт у нас загадочным образом с 1 августа поменяет свои свойства и перестанет продавливаться под колесами грузовиков 🙂

На этом все, удачи вам всем на дорогах. Пишите комментарии, с удовольствием пообщаюсь с вами.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Новое в ПДД на конец августа 2021

Изменения в ОСАГО

Федеральный закон от 02. 07.2021 № 343-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» вступил в силу с 22 августа 2021 года. С этой даты для владельцев транспортных средств появятся два важных нововведения:

  • для покупки ОСАГО не потребуется технический осмотр;
  • на рынке ОСАГО появятся иностранные страховые компании.

Табличка фотовидеофиксации

С 1 сентября 2021 года из текста правил дорожного движения будет исключена табличка 8.23 «Фотовидеофиксация».

Обжалование штрафов через интернет

С 1 сентября 2021 года вводится новая возможность для граждан — обжалование штрафа ГИБДД через интернет (дополнение к статье 30.2 Кодекса об административных правонарушениях). В данном дополнении к статье имеются несколько важных особенностей, которые стоит учитывать:

  1. В электронном виде можно обжаловать только автоматический штраф, то есть штраф с камеры фотовидеофиксации. Если нарушение выявлено при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД, то оспорить такое постановление в электронном виде нельзя.
  2. Оспаривание штрафа в электронном виде — это право, а не обязанность водителя. Гражданин может обжаловать штраф традиционным способом — обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД.
  3. Для обжалования штрафа в электронном виде у водителя должна быть электронная подпись (усиленная или простая).
  4. Жалобы в электронной форме будут принимать не все суды, т.е. если в суде нет технической возможности принять жалобу в электронной форме, то и направить туда электронный документ нельзя.

Продление срока действия диагностических карт ТО

Продолжает действовать продление срока диагностических карт технического осмотра:

  • до 1 октября 2021 года, срок действия которых закончился с 1 февраля по 1 апреля 2021 года;
  • на 6 месяцев, срок действия которых заканчивается с 1 апреля по 30 сентября 2021 года.

Иными словами это значит, что большинство автомобилей с 1 марта по 31 сентября 2021 года техосмотр проходить не должно.

Изменения в Уголовном кодексе для водителей 

С 12 июля 2021 года вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса, которая затрагивает интересы водителей. В ней увеличился размер наказания для водителей, которые попались сотрудникам ГИБДД в состоянии опьянения три или более раз. В новом законе статья 264 делится на 2 части. В первой части законодатели оставили текущие наказания из статьи 264, то есть менее суровые, а во вторую часть они включили более суровые наказания. Максимальный размер наказания -3 года лишения свободы плюс 6 лет лишения прав.

Облегченная процедура выдачи лицензий на перевозки пассажиров

Ространснадзор выпустил нормативный документ, который подробно описывает и облегчает процедуру выдачу лицензий на пассажирские перевозки — Приказ от 24.12.2020 N ВБ-904фс «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», который начал действовать с 31 июля 2021 года.

Новый порядок получения заключений ГИБДД для автошкол

2 июля 2021 года заработал новый нормативный документ, регламентирующий порядок получения заключения в ГИБДД для автошкол. Автошкола, которая хочет проводить практическую часть экзамена на собственном автодроме, должна получить данный документ в ближайшем от нее подразделении ГИБДД. Также отменена необходимость предоставлять в Госавтоинспекцию список учебных автомобилей и проводить проверку этих автомобилей, теперь автошколы вправе использовать на экзамене любые автомобили, а не только те, которые заявлены в списке при оформлении заключения.

 


  • уголовный кодекс


  • автошкола


  • заключение


  • гибдд


  • штраф


Путь к восстановлению

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Путь к восстановлению

Государственный департамент вместе с Генеральным прокурором, DTE Energy и другими партнерами проводит бесплатные консультации, чтобы помочь лицам, имеющим право на получение помощи, понять, как восстановить свою лицензию. Жители встречаются один на один с сотрудником MDOS и/или адвокатом-добровольцем, чтобы проверить вашу историю вождения и определить шаги, необходимые для восстановления ваших водительских прав. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительная запись на прием.

Клиники «Путь к восстановлению»

Государственный департамент вместе с Генеральным прокурором, DTE Energy и другими партнерами проводит бесплатные клиники для оказания помощи лицам, имеющим право на восстановление лицензии.

Листовка о месте проведения реставрации

 

Резиденты

Войдите в свой онлайн-аккаунт и получите свой водительский стаж

Чтобы получить водительское удостоверение через онлайн-аккаунт государственного секретаря:

  • Перейдите в «Онлайн-сервисы», найдите панель «Водительское удостоверение и удостоверение личности» и выберите ссылку «Дополнительные услуги для водителей». Затем следуйте инструкциям, чтобы создать или войти в свою учетную запись через MILogin.
  • Войдя в свою учетную запись, найдите свой профиль и выберите «Запросить запись о вождении» в меню в правой части страницы.
  • Следуйте инструкциям, чтобы приобрести пластинку.
  • После отправки информации о платеже вы увидите экран с кратким описанием вашей транзакции и возможностью распечатать квитанцию ​​и просмотреть документы по транзакции. Нажмите кнопку «Просмотреть документы транзакции», чтобы получить доступ к своей записи о вождении (игнорируйте кнопку с надписью «Запросить запись о вождении» — это вернет вас к началу транзакции).

Обратите внимание: после заказа ссылка на вашу электронную карту вождения доступна только в течение 7 дней.

В течение семи дней вы можете просматривать свою историю вождения столько раз, сколько вам нужно. Войдите в свою учетную запись и выберите опцию «Просмотреть историю транзакций», чтобы получить к ней доступ. Мы рекомендуем вам сохранить запись о вождении на вашем устройстве, чтобы вы могли удобно просматривать ее более семи дней.

Перейти к онлайн-службам

Адвокаты

Адвокаты Pro bono необходимы для предоставления ограниченных консультаций в клинике, которые включают проверку записей о вождении, обращение в суды и помощь людям в шагах, которые им необходимо предпринять для восстановления своих прав. Будут предоставлены записанные учебные модули и очное обучение в день клиники. Эксперты из Детройтского центра юстиции, Государственного департамента штата Мичиган и Генеральной прокуратуры также будут на месте, чтобы ответить на вопросы.

Адвокаты могут добровольно вызываться ниже. Это очень благодарная работа! Несколько часов вашего времени могут изменить чью-то жизнь.

 

Регистрация адвоката-волонтера

Освещение в СМИ «Путь к восстановлению»

  • 1 августа 2022 г. — Fox TV2

  • 24 июня 2022 г. — Новости WXYZ в центре внимания

  • 23 июня 2022 г. — Мичиганские хроники (от DTE)

  • 21 июня 2022 г. — WNEM TV5

  • 21 июня 2022 г. — WJRT TV12

  • 21 июня 2022 г. — NBCTV25/FOXTV66

  • 17 мая 2022 г. — WGVU

  • 13 мая 2022 г. — FOX TV17

  • 12 мая 2022 г. — Юридические новости округа Окленд

  • 18 апреля 2022 г. — WEMU

  • 18 апреля 2022 г. — WZZM TV13

  • 9 апреля 2022 г. — арабо-американские новости

  • 7 апреля 2022 г. — Detroit Free Press

  • 4 апреля 2022 г. — Мост Детройт

  • 3 апреля 2022 г. — Дирборн Press & Guide

  • 31 марта 2022 г. — ВУД ТВ

  • Существует более 100 нарушений, на которые повлияли эти новые законы, и многие из санкций, снятых с учета водительских прав, будут включать приостановку действия водительских прав за неисполнение решения суда, например, неуплату штрафа или судебного сбора (FCJ), или за неявку в суд (FAC). Кроме того, закон также отменяет запрет на продление водительских прав за нарушение правил парковки (FCPV) и штрафов за парковку для инвалидов (FCDV).

    Процесс определения того, какие нарушения, обвинительные приговоры и лицензионные действия будут сняты, включал несколько факторов, в том числе тип нарушения, наложенные санкции и отстранения, а также то, как другие разделы закона влияют на их выполнение.

    Водители будут проинформированы департаментом письмом о том, повлияли ли изменения на их водительские записи и могут ли они иметь право на восстановление своих водительских прав. Из-за сложности этого нового закона водителям рекомендуется обращаться к адвокату или в службу юридической помощи, если у них есть какие-либо вопросы или опасения по поводу их водительского стажа или о том, как восстановить свои водительские права. Водителям рекомендуется приобрести копию водительского удостоверения при обращении за юридической консультацией.

  • Несмотря на то, что квалификационные нарушения, отстранение от FCJ/FAC и другие санкции будут помечены как устраненные и больше не будут действовать, они все равно будут отображаться как записи в вашем личном деле.

     

  • Лицам, у которых были отозваны водительские права за несколько нарушений правил вождения, связанных с алкоголем или контролируемыми веществами, или за несколько уголовных преступлений, связанных с вождением, и которые хотят запросить слушание в Государственном департаменте, следует загрузить или распечатать этот онлайн-документ и следовать инструкциям.

    Процедура подачи запроса на слушание также разъясняется в клиниках Департамента «Путь к восстановлению».

     

  • В ближайшие недели Государственный департамент проведет информационные сессии и виртуальные консультации для водителей, у которых есть вопросы. Пожалуйста, посетите эту веб-страницу для получения обновлений и дополнительной информации.

    Дополнительные ресурсы и помощь можно получить в следующих местных и государственных организациях:

    • Юридическая помощь Мичигана
    • Юридическая линия адвокатов и адвокатов по телефону 888-783-8190
    • Ассоциация правовой помощи и защиты по телефону 313-967-5800 или 877-964-4700 или https://ladadetroit.org/

петиций | FMCSA

Любое заинтересованное лицо может обратиться к Администратору с просьбой установить, изменить, интерпретировать, уточнить или отменить правило. Каждая подаваемая петиция должна:

  • Подается в письменном виде по почте администратору Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков, 1200 New Jersey Ave. SE, Washington, DC 20590-0001 или путем подачи петиции в качестве комментария в электронном виде по адресу  www.regulations.gov, . используя общие петиции для нормотворческого реестра FMCSA-2021-0054;
  • Изложите текст или существо правила или предложенной поправки или укажите правило, которое заявитель хочет интерпретировать, разъяснить или отозвать, в зависимости от обстоятельств;
  • Объяснить заинтересованность заявителя в запрашиваемом действии;
  • Содержит любую информацию, данные, исследования и аргументы, доступные заявителю в поддержку требуемого действия.

Полученные петиции будут зарегистрированы в таблице ниже и разделены на «открытые» и «закрытые» петиции. Этот дисплей требуется в соответствии с разделом 5204 Закона об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST Act).

Открытые ходатайства о нормотворчестве

Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые находятся на рассмотрении Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков или удовлетворены и ожидают дальнейших действий.

Заявитель

Резюме запроса

Дата обращения

Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) Заявитель просит FMCSA потребовать от перевозчиков конопли между штатами иметь при себе рекомендуемые отгрузочные документы, включенные в окончательное правило Министерства сельского хозяйства США о производстве конопли. 9 июня 2022 г.
CVSA Внести поправки в Раздел 49 CFR 393. 102 и 393.106, чтобы сделать требования к креплению груза более четкими, более применимыми и соответствующими типовым правилам. 31 мая 2022 г.
CVSA Внести поправку в 49 CFR 393.5 для более точного определения термина «фрикционный мат» и установления минимального стандарта использования «фрикционных матов для крепления груза». 31 мая 2022 г.
CVSA Внести поправки в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии прекращения эксплуатации коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR 173.403. 29 марта 2022 г.

CVSA

Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 393. 86, чтобы отменить требования к маркировке для защиты от ударов сзади.

12 марта 2019 г.

CVSA

Изменить вопрос № 3 нормативного руководства к § 393.130, касающийся крепления компонентов с гидравлическим управлением.

6 сентября 2018 г.

CVSA

Изменить ответ на вопрос 3 интерпретации нормативных указаний DOT в 49 CFR 393.130, чтобы он отражал формулировку, содержащуюся в стандарте 10 Канадского национального кодекса безопасности (NSC), раздел 89.(2) Дополнительное оборудование.

27 августа 2018 г.

CVSA Внести поправки в 49 CFR 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить посредством ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на креплениях. 27 августа 2018 г.
Джорламо Трингали Внесение поправок в Положение о разрешении на коммерческое обучение (CLP) в 49CFR 383.25, чтобы добавить определенные положения о тестировании на наркотики для владельцев CLP, которые не прошли первоначальный тест на наркотики DOT перед приемом на работу. 7 октября 2022 г.
Айова DOT Ходатайство о пересмотре изменения, предусмотренного в отозванном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, направленном на внесение поправок в 49 CFR 383.79(a)(1) и (2), чтобы разрешить штату проводить проверку знаний заявителя из другого штата. , а также потребовать от штата постоянного проживания принять эти результаты проверки знаний. 7 июля 2022 г.
Ассоциация «Вновь сделать грузоперевозки великими» Петиция об изменении 34-часового сброса часов работы для водителей. 7 октября 2022 г.

Мичиганская ассоциация агрегаторов

Внести поправку в § 393.40, чтобы добавить переносные конвейеры в список транспортных средств, для которых не требуется наличие тормозов на всех колесах.

18 января 2019 г.

Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации
(NAAA)

Запрос на внесение поправок в правила CDL, чтобы освободить от одобрения HM водителей, перевозящих керосин для авиации.

25 апреля 2018 г.

*Национальная ассоциация глухих (НАД)

Отменить требование для водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами иметь возможность слышать. Требовать, чтобы DOT и FMCSA отменили нормативную формулировку или, в качестве альтернативы, получить разъяснения по недискриминационным терминам в             49CFR 391. 11 и 383.133.

14 марта 2019 г.

Национальная ассоциация школьного транспорта

Внести поправки в правила CDL, чтобы установить CDL только для школьных автобусов для движения школьных автобусов внутри штата.

7 августа 2020 г.

Нью-Гэмпшир DOT

Пересмотрите 383.93, чтобы позволить механикам эксплуатировать пустые автобусы без подтверждения пассажиров в CDL.

2 октября 2017 г.

Николас Мэйо

Заявитель просит внести поправку/пересмотр в термин «надлежащим образом зафиксированный» и соответствующий требованиям, если поясной ремень закреплен должным образом.

4 февраля 2022 г.

Оурбус, Инк.

Изменить 49 C.F.R. §§ 390.5 и 390.9, чтобы обеспечить четкое разграничение между автомобильными перевозчиками пассажиров и брокерами для таких автомобильных перевозчиков, а также в отношении объема федерального преимущественного права в отношении регулирования брокеров.

19 апреля 2021 г.

**Независимая ассоциация водителей-владельцев-операторов (OOIDA)

Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера.

19 мая 2020 г.  

Рик Хоран Ходатайство об изменении правил с ограничения транспортных средств класса A на одобрение для легковых автомобилей класса A.                   1 августа 2022 г.

Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC)

Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 390. 5 для определения термина «диспетчер».

9 марта 2022 г.    

СБТК Ходатайство о внесении изменений в Правила в отношении товаров для дома. 27 января 2022 г.

** SBTC

Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера.

6 мая 2020 г.  

Таренс Джонс Ходатайство о внесении поправок в часть 49 CFR 395.3(3)(ii) о добавлении льготного периода в виде 2-3-часового прерывания обратного отсчета часов. 8 сентября 2020 г.

***Транспорт
Ассоциация посредников (TIA)

Отменить 49 CFR 371.3(c). Выпустить нормативное руководство, чтобы различать диспетчерскую службу и брокерскую деятельность.

4 августа 2020 г. 

Ассоциации производителей грузовых прицепов

Поправка к 49 CFR 393.65, касающаяся дополнительных топливных баков на прицепах и ограничения против самотечной или сифонной заливки в карбюратор или топливную форсунку.

21 декабря 2018 г.

Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA)

Внести поправку в правила крепления груза в соответствии с частью 393, включив посредством ссылки Спецификацию WSTDA для устройств внутренней фиксации фургона WSTDA-T-5.

19 октября 2020 г.

*Агентство выдало квалификацию водителя; Нормативное руководство, касающееся применимости языковых требований к водителям, которые не соответствуют стандарту слуха, 1 октября 2014 г. (79 FR 59139). Агентство запросило публичный комментарий по петиции НАД 19 декабря., 2019 (84 ФР 68386).

** 19 августа 2020 г. (85 FR 51145) Агентство запросило общественное мнение по петициям SBTC и OOIDA относительно правил брокерской деятельности. 28 октября 2020 г. Агентство провело заседание по прослушиванию брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).

*** 25 ноября 2020 г. Агентство запросило общественное мнение по петиции TIA (85 FR 75280). 28 октября 2020 г. Агентство провело заседание по прослушиванию брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).

Закрытые ходатайства о нормотворчестве

Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые более не являются открытым вопросом, поскольку Агентство выдало отказ или ходатайство было удовлетворено, и процесс нормотворчества был инициирован, как указано в Идентификационном номере правила или Окончательном правиле.

Дата получения

Заявитель

Резюме петиции

Решение о предоставлении/отказе и дата письма заявителю

Если предоставлено: Идентификационный номер правила или ссылка на окончательное правило

13. 07.2020

Американская ассоциация грузоперевозок 

Запросить поправку к правилам CDL, чтобы сделать определенные меры помощи COVID-19, предоставляемые посредством объявления чрезвычайной ситуации, постоянными.

Выдано 24.11.2021

 

    29.03.2022 Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все разъяснения из 49 CFR 395.8. Отказано 02.09.2022  

15.03.2015

19.03.2020
CVSA просил Агентство приостановить рассмотрение петиции

30.03.2021
CVSA обратилась в Агентство с просьбой возобновить рассмотрение петиции.
 

CVSA

Изменить Раздел 49 CFR § 385. 4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR, часть 173.403. ».

Выдан 03.03.2022

 

 

 

30.03.2021 CVSA

Внести поправки в § 396.31(a)(1) для устранения ссылок на OOSC.

 

 

Выдано 29.08.2022 86 ФР 57060

25.02.2021

CVSA

Внести поправку в 49 CFR § 385.4(b), чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на Критерии выхода из эксплуатации (OOSC) CVSA, чтобы отметить издание от 1 апреля 2021 года.

Выдан
06.07.2021

86 ФР 35443
(НПРМ)

    07.10.2020 CVSA Пересмотреть 49 CFR 390.23 и 49 CFR 390.25, касающиеся объявлений о чрезвычайном положении, чтобы ограничить объем предоставляемой помощи. Выдан 29.06.2022  

08.01.2020

CVSA

Внести поправку в 49 CFR § 385.4(b), чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на Критерии выхода из эксплуатации (OOSC) CVSA, чтобы отметить издание от 1 апреля 2020 года.

Выдан
06.07.2021

86 ФР 35443
(НПРМ)

04.12.2019 CVSA Изменить 49 CFR 395.2, включив в него определение «дворовых перемещений». Отказано 28.03.2022  

08.08.2019

CVSA

Внести поправку в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов на дорогах, как определено в 49».СФР 173.403.

Выдано 24.02.2020

84 ФР 52432 (НПРМ)

19.07.2019

CVSA

Внести поправку в 49 CFR 382.603, требующую повторного обучения руководителей в области употребления алкоголя и контролируемых веществ.

Отказано 26.12.2019

 

27. 08.2018

CVSA

Внести поправку в Приложение G, требующую проверки задних защитных ограждений в рамках обязательной ежегодной проверки.

предоставлено

РИН АС31

17.12.2018

CVSA

Внести поправки в 49 CFR 393.47, касающиеся пределов регулировки пневматических тормозов, чтобы исправить ошибку, связанную с включением, посредством ссылки на публикацию Общества автомобильных инженеров (SAE). SAE исправила ошибку в своей публикации.

Выдан 14.10.2021

86 ФР 57060

18.12.2018

CVSA

Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все пояснительные указания 395.8.

Отказано 18. 09.2020

 

25.08.2017

 CVSA

Расширить определение «фактических знаний» в 49 CFR 382.107.

Выдано 30.09.2019

84 ФР 51427

     17.05.2017                  CVSA Внести поправку в определение «транспортное средство коммунального обслуживания» в 49 CFR 395.2, чтобы уточнить, что этот термин включает коммерческие автомобили, поддерживающие широкополосный доступ в Интернет и сотовую телефонную связь. Выдан 06.03.2018  

10.03.2019

Daimler Trucks Северная Америка

Внести поправку в §393.60, чтобы разрешить размещение технологий безопасности транспортных средств на лобовом стекле; изменить определение техники безопасности.

Выдан
06.07.2021

 

86 ФР 35449
(НПРМ)

21.03.2019

Ассоциация фруктов и овощей Флориды

Изменить часы работы и ELD для перевозки скоропортящихся фруктов и овощей.

Отказано 18.11.2019

 

01.09.2017

Джейкоб Скроггинс

Добавить голубиные клубы в список освобожденных организаций 391.2.

Отказано 25.10.2018

 

10.05.2019

Джей Би Хант

Изменить вопрос № 27 нормативного руководства в 49 CFR 390.5, касающийся включения «рентгена» в качестве «лечения вне места происшествия».

Принято

25.02.2022

 

87 ФР 10895

01.11.2018

Джерри и Марианна Карт

Добавить противоподкатные ограждения в Приложение G и 396.17 и изменить определение Критериев выхода из эксплуатации.

предоставлено

РИН АС31

09.06.2021

Кевин Армстронг

Петиция о внесении поправок в CFR 49 391.41 и CFR 391.49 в отношении физической квалификации водителей.

Отказано            09.12.2021 

 

 

12.10.2020

Национальная федерация
Независимый бизнес

Изменить определение «коммерческое транспортное средство» в соответствии с 49 CFR 390. 5, чтобы исключить транспортные средства весом от 10 001 до 26 000 фунтов.

Отказано
21.05.2021

 

 

12.10.2020

Национальная федерация независимого бизнеса Юридический центр малого бизнеса

Запрос на изменение определения коммерческого автотранспорта.

Отказано 21.05.2021

 

08.08.2019

Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов

Внести поправку в 391.47, касающуюся квалификации водителей, заменить термины «врач» и «медицинский специалист» термином «сертифицированный медицинский эксперт».

Отказано              10.01.2022

 

 

14. 06.2021

Люди за этичное обращение с животными

Запрос на внесение поправок в 49 CFR 383.51, чтобы запретить водителям CDL, совершившим определенные нарушения, управлять CMV со скотом на борту.

Отказано 21.02.2022

 

15.03.2021 Ричард Хоран Внести поправки в 49 CFR 383.95, касающиеся привязки подтверждений к определенным классам CDL, особенно подтверждения «P». Отказано 19.04.2022  

03.01.2022

Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC)

Альтернативная петиция о нормотворчестве в отношении требований к английскому языку для тестирования CDL (подана как петиция о преимущественном праве с петицией о нормотворчестве в качестве альтернативного средства правовой защиты).

Отказано              03.03.2022

 

 

22.09.2021

СБТК

Ходатайство к FMCSA о пересмотре своего отказа в удовлетворении запроса SBTC о внесении поправок в 49 CFR 381, чтобы включить инструкции для торговых групп, добивающихся исключения классов.

Отказано              21.02.2022

 

 

09.09.2021

СБТК

Ретроспективный обзор 49 CFR 395, подраздел B — Электронные устройства регистрации (ELD) и выпуск руководства OST по проверке и сертификации ELD в соответствии с 49 CFR 5.13(c)(4)(i).

Отказано              14.01.2022

 

 

 

01. 08.2021

СБТК

Ходатайство о «ретроспективном пересмотре» 49 CFR 371 и выпуске руководства OST по прозрачности брокеров.

Отказано              01.03.2022

 

 

04.10.2018

СБТК

Изменить определение 371.2 брокера и добросовестных агентов.

Отказано 28.01.2020

 

08.06.2018

СБТК

Пересмотрите инструкции по подаче заявлений, чтобы они лучше соответствовали заявлениям класса.

Отказано 28.02.2021

 

    18.03.2018 СБТК Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 383.

Write a comment