Содержание
Изменения в ПДД с августа 2021 года.
Итак, с 1 августа 2021 года нас ждут очередные изменения в ПДД. Их не так много и коснутся они не всех автовладельцев. И тем не менее считаю нужным поделиться. Все же количество подписчиков перевалило за 500, а это уже довольно большая аудитория. Вполне вероятно, что для кого-то эта информация окажется полезной.
Весьма существенные изменения коснутся такси. Здесь вводятся новые ограничения, однако пока они будут введены только в Москве и Московской области. Однако, как показывает практика, очень часто (если не всегда) то, что касается ПДД и смежных сфер — будучи опробованным в столице, потом начинает распространяться в регионы. Совсем не удивлюсь, если то же самое будет и с такси, именно поэтому и делюсь информацией.
В Москве и Московской области будет запущена система КИСАРТ — Комплексная Информационная Система Аналитика Работы Такси. Можно также сказать, что это некий единый электронный реестр таксистов. Скорее даже база данных, с возможность управления и влияния на работу какого-то конкретного таксиста, либо сразу всех, зарегистрированных в системе. Все таксисты, чтобы продолжить (или начать) работу в такси с 1 августа 2021 года, должны будут зарегистрироваться в данной системе. При регистрации каждому таксисту будет присвоен индивидуальный уникальный ID, по которому система будет отслеживать его работу у всех агрегаторов такси. До текущего момента таксист мог оформить договор с несколькими агрегаторами, соответственно выработав свой дневной лимит у одного из них, он переключался на другого и продолжал работу. Ну, допустим, вышел на линию от Яндекса, отработал 8 часов, ушел с линии Яндекса, тут же вышел на линию в Везет и поработал еще 8 часов. Соответственно — усталость, утомление, снижение концентрации и внимания… Ну и прочие прелести — отсюда повышение опасности на дорогах, да и для пассажиров, собственно говоря риски возрастают. С введением системы КИСАРТ работа таксиста в таком режиме будет невозможна. Система позволяет таксисту работать не более 40 часов в неделю, то есть 5 дней в неделю по 8 часов в день. И если таксист уже выработал на неделе свой лимит — система не даст ему выйти на линию, не важно от какого агрегатора он будет пытаться это сделать — система будет отслеживать отработанное время по уникальному ID, получая информацию от всех зарегистрированных агрегаторов.
Кроме этого, система КИСАРТ будет отслеживать наличие неоплаченных штрафов у водителя. И если у водителя такси неоплаченные штрафы имеются — он не сможет войти в систему и начать работу до тех пор, пока все штрафы не будут оплачены в полном объеме. Ну и в процессе работы система будет отслеживать насколько аккуратно ездит таксист — как часто и за какие нарушения ПДД он получает штрафы, насколько своевременно их оплачивает и так далее. Еще в новой системе будет присутствовать выдача электронных путевых листов. Если ранее путевые листы выдавались в бумажном виде, и часто водитель получал их стопкой на месяц вперед, не проходя ни медицинского осмотра перед рейсом ни технического осмотра автомобиля — планируется, что теперь с этим будет покончено (хм… не думаю…) и водитель не сможет получить электронный путевой лист до тех пор, пока не пройдет все необходимые проверки. А соответственно, выйти на линию и начать работать он также не сможет.
Также КИСАРТ получит доступ к базе МВД, откуда будет получать информацию о наличии судимостей у водителя. И если имеются таковые за тяжкие преступления, то водитель до работы допущен не будет.
Следующее изменение — с 22 августа 2021 года диагностическая карта исключается из перечня документов, необходимых для покупки полиса ОСАГО. Однако напомню, что речь об отмене техосмотра не идет. По поводу техосмотра и страстей вокруг него на тему «отменили — не отменили» я выкладывал на канале несколько статей, в хронологическом порядке, для тех, кому эта тема интересна, можно прочитать тут, вот здесь, здесь, еще вот тут, ну и последние новости по техосмотру в 2021 году здесь. Кто не хочет, либо нет времени читать — скажу кратко — техосмотр не отменили, просто его отвязали от ОСАГО. Проходить его водители по прежнему обязаны.
Следующее изменение в ПДД, вступающее в силу с 1 августа 2021 года касается, по бОльшей части, грузовые автомобили. Почти во всех регионах страны действуют ограничения на движение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей во время жаркой погоды в дневное время. Сделано это для сохранения асфальта, который с точки зрения минтранса в жаркую погоду «плывет» и выдавливается большегрузными автомобилями. Так вот — с 1 августа 2021 года эти ограничения отменяются. Надо полагать, что асфальт у нас загадочным образом с 1 августа поменяет свои свойства и перестанет продавливаться под колесами грузовиков 🙂
На этом все, удачи вам всем на дорогах. Пишите комментарии, с удовольствием пообщаюсь с вами.
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Новое в ПДД на конец августа 2021
Изменения в ОСАГО
Федеральный закон от 02. 07.2021 № 343-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» вступил в силу с 22 августа 2021 года. С этой даты для владельцев транспортных средств появятся два важных нововведения:
- для покупки ОСАГО не потребуется технический осмотр;
- на рынке ОСАГО появятся иностранные страховые компании.
Табличка фотовидеофиксации
С 1 сентября 2021 года из текста правил дорожного движения будет исключена табличка 8.23 «Фотовидеофиксация».
Обжалование штрафов через интернет
С 1 сентября 2021 года вводится новая возможность для граждан — обжалование штрафа ГИБДД через интернет (дополнение к статье 30.2 Кодекса об административных правонарушениях). В данном дополнении к статье имеются несколько важных особенностей, которые стоит учитывать:
- В электронном виде можно обжаловать только автоматический штраф, то есть штраф с камеры фотовидеофиксации. Если нарушение выявлено при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД, то оспорить такое постановление в электронном виде нельзя.
- Оспаривание штрафа в электронном виде — это право, а не обязанность водителя. Гражданин может обжаловать штраф традиционным способом — обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД.
- Для обжалования штрафа в электронном виде у водителя должна быть электронная подпись (усиленная или простая).
- Жалобы в электронной форме будут принимать не все суды, т.е. если в суде нет технической возможности принять жалобу в электронной форме, то и направить туда электронный документ нельзя.
Продление срока действия диагностических карт ТО
Продолжает действовать продление срока диагностических карт технического осмотра:
- до 1 октября 2021 года, срок действия которых закончился с 1 февраля по 1 апреля 2021 года;
- на 6 месяцев, срок действия которых заканчивается с 1 апреля по 30 сентября 2021 года.
Иными словами это значит, что большинство автомобилей с 1 марта по 31 сентября 2021 года техосмотр проходить не должно.
Изменения в Уголовном кодексе для водителей
С 12 июля 2021 года вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса, которая затрагивает интересы водителей. В ней увеличился размер наказания для водителей, которые попались сотрудникам ГИБДД в состоянии опьянения три или более раз. В новом законе статья 264 делится на 2 части. В первой части законодатели оставили текущие наказания из статьи 264, то есть менее суровые, а во вторую часть они включили более суровые наказания. Максимальный размер наказания -3 года лишения свободы плюс 6 лет лишения прав.
Облегченная процедура выдачи лицензий на перевозки пассажиров
Ространснадзор выпустил нормативный документ, который подробно описывает и облегчает процедуру выдачу лицензий на пассажирские перевозки — Приказ от 24.12.2020 N ВБ-904фс «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», который начал действовать с 31 июля 2021 года.
Новый порядок получения заключений ГИБДД для автошкол
2 июля 2021 года заработал новый нормативный документ, регламентирующий порядок получения заключения в ГИБДД для автошкол. Автошкола, которая хочет проводить практическую часть экзамена на собственном автодроме, должна получить данный документ в ближайшем от нее подразделении ГИБДД. Также отменена необходимость предоставлять в Госавтоинспекцию список учебных автомобилей и проводить проверку этих автомобилей, теперь автошколы вправе использовать на экзамене любые автомобили, а не только те, которые заявлены в списке при оформлении заключения.
-
уголовный кодекс -
автошкола -
заключение -
гибдд -
штраф
Путь к восстановлению
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый в настоящее время веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Путь к восстановлению
Государственный департамент вместе с Генеральным прокурором, DTE Energy и другими партнерами проводит бесплатные консультации, чтобы помочь лицам, имеющим право на получение помощи, понять, как восстановить свою лицензию. Жители встречаются один на один с сотрудником MDOS и/или адвокатом-добровольцем, чтобы проверить вашу историю вождения и определить шаги, необходимые для восстановления ваших водительских прав. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительная запись на прием.
Клиники «Путь к восстановлению»
Государственный департамент вместе с Генеральным прокурором, DTE Energy и другими партнерами проводит бесплатные клиники для оказания помощи лицам, имеющим право на восстановление лицензии.
Листовка о месте проведения реставрации
Резиденты
Войдите в свой онлайн-аккаунт и получите свой водительский стаж
Чтобы получить водительское удостоверение через онлайн-аккаунт государственного секретаря:
- Перейдите в «Онлайн-сервисы», найдите панель «Водительское удостоверение и удостоверение личности» и выберите ссылку «Дополнительные услуги для водителей». Затем следуйте инструкциям, чтобы создать или войти в свою учетную запись через MILogin.
- Войдя в свою учетную запись, найдите свой профиль и выберите «Запросить запись о вождении» в меню в правой части страницы.
- Следуйте инструкциям, чтобы приобрести пластинку.
- После отправки информации о платеже вы увидите экран с кратким описанием вашей транзакции и возможностью распечатать квитанцию и просмотреть документы по транзакции. Нажмите кнопку «Просмотреть документы транзакции», чтобы получить доступ к своей записи о вождении (игнорируйте кнопку с надписью «Запросить запись о вождении» — это вернет вас к началу транзакции).
Обратите внимание: после заказа ссылка на вашу электронную карту вождения доступна только в течение 7 дней.
В течение семи дней вы можете просматривать свою историю вождения столько раз, сколько вам нужно. Войдите в свою учетную запись и выберите опцию «Просмотреть историю транзакций», чтобы получить к ней доступ. Мы рекомендуем вам сохранить запись о вождении на вашем устройстве, чтобы вы могли удобно просматривать ее более семи дней.
Перейти к онлайн-службам
Адвокаты
Адвокаты Pro bono необходимы для предоставления ограниченных консультаций в клинике, которые включают проверку записей о вождении, обращение в суды и помощь людям в шагах, которые им необходимо предпринять для восстановления своих прав. Будут предоставлены записанные учебные модули и очное обучение в день клиники. Эксперты из Детройтского центра юстиции, Государственного департамента штата Мичиган и Генеральной прокуратуры также будут на месте, чтобы ответить на вопросы.
Адвокаты могут добровольно вызываться ниже. Это очень благодарная работа! Несколько часов вашего времени могут изменить чью-то жизнь.
Регистрация адвоката-волонтера
Освещение в СМИ «Путь к восстановлению»
1 августа 2022 г. — Fox TV2
24 июня 2022 г. — Новости WXYZ в центре внимания
23 июня 2022 г. — Мичиганские хроники (от DTE)
21 июня 2022 г. — WNEM TV5
21 июня 2022 г. — WJRT TV12
21 июня 2022 г. — NBCTV25/FOXTV66
17 мая 2022 г. — WGVU
13 мая 2022 г. — FOX TV17
12 мая 2022 г. — Юридические новости округа Окленд
18 апреля 2022 г. — WEMU
18 апреля 2022 г. — WZZM TV13
9 апреля 2022 г. — арабо-американские новости
7 апреля 2022 г. — Detroit Free Press
4 апреля 2022 г. — Мост Детройт
3 апреля 2022 г. — Дирборн Press & Guide
31 марта 2022 г. — ВУД ТВ
Существует более 100 нарушений, на которые повлияли эти новые законы, и многие из санкций, снятых с учета водительских прав, будут включать приостановку действия водительских прав за неисполнение решения суда, например, неуплату штрафа или судебного сбора (FCJ), или за неявку в суд (FAC). Кроме того, закон также отменяет запрет на продление водительских прав за нарушение правил парковки (FCPV) и штрафов за парковку для инвалидов (FCDV).
Процесс определения того, какие нарушения, обвинительные приговоры и лицензионные действия будут сняты, включал несколько факторов, в том числе тип нарушения, наложенные санкции и отстранения, а также то, как другие разделы закона влияют на их выполнение.
Водители будут проинформированы департаментом письмом о том, повлияли ли изменения на их водительские записи и могут ли они иметь право на восстановление своих водительских прав. Из-за сложности этого нового закона водителям рекомендуется обращаться к адвокату или в службу юридической помощи, если у них есть какие-либо вопросы или опасения по поводу их водительского стажа или о том, как восстановить свои водительские права. Водителям рекомендуется приобрести копию водительского удостоверения при обращении за юридической консультацией.
Несмотря на то, что квалификационные нарушения, отстранение от FCJ/FAC и другие санкции будут помечены как устраненные и больше не будут действовать, они все равно будут отображаться как записи в вашем личном деле.
Лицам, у которых были отозваны водительские права за несколько нарушений правил вождения, связанных с алкоголем или контролируемыми веществами, или за несколько уголовных преступлений, связанных с вождением, и которые хотят запросить слушание в Государственном департаменте, следует загрузить или распечатать этот онлайн-документ и следовать инструкциям.
Процедура подачи запроса на слушание также разъясняется в клиниках Департамента «Путь к восстановлению».
В ближайшие недели Государственный департамент проведет информационные сессии и виртуальные консультации для водителей, у которых есть вопросы. Пожалуйста, посетите эту веб-страницу для получения обновлений и дополнительной информации.
Дополнительные ресурсы и помощь можно получить в следующих местных и государственных организациях:
- Юридическая помощь Мичигана
- Юридическая линия адвокатов и адвокатов по телефону 888-783-8190
- Ассоциация правовой помощи и защиты по телефону 313-967-5800 или 877-964-4700 или https://ladadetroit.org/
петиций | FMCSA
Любое заинтересованное лицо может обратиться к Администратору с просьбой установить, изменить, интерпретировать, уточнить или отменить правило. Каждая подаваемая петиция должна:
- Подается в письменном виде по почте администратору Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков, 1200 New Jersey Ave. SE, Washington, DC 20590-0001 или путем подачи петиции в качестве комментария в электронном виде по адресу www.regulations.gov, . используя общие петиции для нормотворческого реестра FMCSA-2021-0054;
- Изложите текст или существо правила или предложенной поправки или укажите правило, которое заявитель хочет интерпретировать, разъяснить или отозвать, в зависимости от обстоятельств;
- Объяснить заинтересованность заявителя в запрашиваемом действии;
- Содержит любую информацию, данные, исследования и аргументы, доступные заявителю в поддержку требуемого действия.
Полученные петиции будут зарегистрированы в таблице ниже и разделены на «открытые» и «закрытые» петиции. Этот дисплей требуется в соответствии с разделом 5204 Закона об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST Act).
Открытые ходатайства о нормотворчестве
Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые находятся на рассмотрении Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков или удовлетворены и ожидают дальнейших действий.
Заявитель | Резюме запроса | Дата обращения |
Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) | Заявитель просит FMCSA потребовать от перевозчиков конопли между штатами иметь при себе рекомендуемые отгрузочные документы, включенные в окончательное правило Министерства сельского хозяйства США о производстве конопли. | 9 июня 2022 г. |
CVSA | Внести поправки в Раздел 49 CFR 393. 102 и 393.106, чтобы сделать требования к креплению груза более четкими, более применимыми и соответствующими типовым правилам. | 31 мая 2022 г. |
CVSA | Внести поправку в 49 CFR 393.5 для более точного определения термина «фрикционный мат» и установления минимального стандарта использования «фрикционных матов для крепления груза». | 31 мая 2022 г. |
CVSA | Внести поправки в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии прекращения эксплуатации коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR 173.403. | 29 марта 2022 г. |
CVSA | Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 393. 86, чтобы отменить требования к маркировке для защиты от ударов сзади. | 12 марта 2019 г. |
CVSA | Изменить вопрос № 3 нормативного руководства к § 393.130, касающийся крепления компонентов с гидравлическим управлением. | 6 сентября 2018 г. |
CVSA | Изменить ответ на вопрос 3 интерпретации нормативных указаний DOT в 49 CFR 393.130, чтобы он отражал формулировку, содержащуюся в стандарте 10 Канадского национального кодекса безопасности (NSC), раздел 89.(2) Дополнительное оборудование. | 27 августа 2018 г. |
CVSA | Внести поправки в 49 CFR 393.104 и 393.108, касающиеся крепления груза, чтобы включить посредством ссылки стандарты Национальной ассоциации производителей цепей 2016 года в отношении технических характеристик и маркировки съемных крюков, используемых на креплениях. | 27 августа 2018 г. |
Джорламо Трингали | Внесение поправок в Положение о разрешении на коммерческое обучение (CLP) в 49CFR 383.25, чтобы добавить определенные положения о тестировании на наркотики для владельцев CLP, которые не прошли первоначальный тест на наркотики DOT перед приемом на работу. | 7 октября 2022 г. |
Айова DOT | Ходатайство о пересмотре изменения, предусмотренного в отозванном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, направленном на внесение поправок в 49 CFR 383.79(a)(1) и (2), чтобы разрешить штату проводить проверку знаний заявителя из другого штата. , а также потребовать от штата постоянного проживания принять эти результаты проверки знаний. | 7 июля 2022 г. |
Ассоциация «Вновь сделать грузоперевозки великими» | Петиция об изменении 34-часового сброса часов работы для водителей. | 7 октября 2022 г. |
Мичиганская ассоциация агрегаторов | Внести поправку в § 393.40, чтобы добавить переносные конвейеры в список транспортных средств, для которых не требуется наличие тормозов на всех колесах. | 18 января 2019 г. |
Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации | Запрос на внесение поправок в правила CDL, чтобы освободить от одобрения HM водителей, перевозящих керосин для авиации. | 25 апреля 2018 г. |
*Национальная ассоциация глухих (НАД) | Отменить требование для водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами иметь возможность слышать. Требовать, чтобы DOT и FMCSA отменили нормативную формулировку или, в качестве альтернативы, получить разъяснения по недискриминационным терминам в 49CFR 391. 11 и 383.133. | 14 марта 2019 г. |
Национальная ассоциация школьного транспорта | Внести поправки в правила CDL, чтобы установить CDL только для школьных автобусов для движения школьных автобусов внутри штата. | 7 августа 2020 г. |
Нью-Гэмпшир DOT | Пересмотрите 383.93, чтобы позволить механикам эксплуатировать пустые автобусы без подтверждения пассажиров в CDL. | 2 октября 2017 г. |
Николас Мэйо | Заявитель просит внести поправку/пересмотр в термин «надлежащим образом зафиксированный» и соответствующий требованиям, если поясной ремень закреплен должным образом. | 4 февраля 2022 г. |
Оурбус, Инк. | Изменить 49 C.F.R. §§ 390.5 и 390.9, чтобы обеспечить четкое разграничение между автомобильными перевозчиками пассажиров и брокерами для таких автомобильных перевозчиков, а также в отношении объема федерального преимущественного права в отношении регулирования брокеров. | 19 апреля 2021 г. |
**Независимая ассоциация водителей-владельцев-операторов (OOIDA) | Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера. | 19 мая 2020 г. |
Рик Хоран | Ходатайство об изменении правил с ограничения транспортных средств класса A на одобрение для легковых автомобилей класса A. | 1 августа 2022 г. |
Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC) | Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 390. 5 для определения термина «диспетчер». | 9 марта 2022 г. |
СБТК | Ходатайство о внесении изменений в Правила в отношении товаров для дома. | 27 января 2022 г. |
** SBTC | Изменить 49 CFR 371.3 относительно прозрачности брокера. | 6 мая 2020 г. |
Таренс Джонс | Ходатайство о внесении поправок в часть 49 CFR 395.3(3)(ii) о добавлении льготного периода в виде 2-3-часового прерывания обратного отсчета часов. | 8 сентября 2020 г. |
***Транспорт | Отменить 49 CFR 371.3(c). Выпустить нормативное руководство, чтобы различать диспетчерскую службу и брокерскую деятельность. | 4 августа 2020 г. |
Ассоциации производителей грузовых прицепов | Поправка к 49 CFR 393.65, касающаяся дополнительных топливных баков на прицепах и ограничения против самотечной или сифонной заливки в карбюратор или топливную форсунку. | 21 декабря 2018 г. |
Ассоциация строп и креплений паутины (WSTDA) | Внести поправку в правила крепления груза в соответствии с частью 393, включив посредством ссылки Спецификацию WSTDA для устройств внутренней фиксации фургона WSTDA-T-5. | 19 октября 2020 г. |
*Агентство выдало квалификацию водителя; Нормативное руководство, касающееся применимости языковых требований к водителям, которые не соответствуют стандарту слуха, 1 октября 2014 г. (79 FR 59139). Агентство запросило публичный комментарий по петиции НАД 19 декабря., 2019 (84 ФР 68386).
** 19 августа 2020 г. (85 FR 51145) Агентство запросило общественное мнение по петициям SBTC и OOIDA относительно правил брокерской деятельности. 28 октября 2020 г. Агентство провело заседание по прослушиванию брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).
*** 25 ноября 2020 г. Агентство запросило общественное мнение по петиции TIA (85 FR 75280). 28 октября 2020 г. Агентство провело заседание по прослушиванию брокеров-перевозчиков (85 FR 64613).
Закрытые ходатайства о нормотворчестве
Ниже приведен список ходатайств о нормотворчестве, которые более не являются открытым вопросом, поскольку Агентство выдало отказ или ходатайство было удовлетворено, и процесс нормотворчества был инициирован, как указано в Идентификационном номере правила или Окончательном правиле.
Дата получения | Заявитель | Резюме петиции | Решение о предоставлении/отказе и дата письма заявителю | Если предоставлено: Идентификационный номер правила или ссылка на окончательное правило |
13. 07.2020 | Американская ассоциация грузоперевозок | Запросить поправку к правилам CDL, чтобы сделать определенные меры помощи COVID-19, предоставляемые посредством объявления чрезвычайной ситуации, постоянными. | Выдано 24.11.2021 |
|
29.03.2022 | Альянс безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) | Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все разъяснения из 49 CFR 395.8. | Отказано 02.09.2022 | |
15.03.2015 19.03.2020 30.03.2021 | CVSA | Изменить Раздел 49 CFR § 385. 4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемые количества радиоактивных материалов по шоссе, как определено в 49 CFR, часть 173.403. ». | Выдан 03.03.2022
|
|
30.03.2021 | CVSA | Внести поправки в § 396.31(a)(1) для устранения ссылок на OOSC.
| Выдано 29.08.2022 | 86 ФР 57060 |
25.02.2021 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR § 385.4(b), чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на Критерии выхода из эксплуатации (OOSC) CVSA, чтобы отметить издание от 1 апреля 2021 года. | Выдан | 86 ФР 35443 |
07.10.2020 | CVSA | Пересмотреть 49 CFR 390.23 и 49 CFR 390.25, касающиеся объявлений о чрезвычайном положении, чтобы ограничить объем предоставляемой помощи. | Выдан 29.06.2022 | |
08.01.2020 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR § 385.4(b), чтобы обновить регистрацию FMCSA со ссылкой на Критерии выхода из эксплуатации (OOSC) CVSA, чтобы отметить издание от 1 апреля 2020 года. | Выдан | 86 ФР 35443 |
04.12.2019 | CVSA | Изменить 49 CFR 395.2, включив в него определение «дворовых перемещений». | Отказано 28.03.2022 | |
08.08.2019 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR 385.4(b), чтобы отразить обновленные «Североамериканские стандартные процедуры проверки уровня VI и критерии выхода из эксплуатации для коммерческих транспортных средств, перевозящих трансурановые вещества, и контролируемых количеств радиоактивных материалов на дорогах, как определено в 49».СФР 173.403. | Выдано 24.02.2020 | 84 ФР 52432 (НПРМ) |
19.07.2019 | CVSA | Внести поправку в 49 CFR 382.603, требующую повторного обучения руководителей в области употребления алкоголя и контролируемых веществ. | Отказано 26.12.2019 |
|
27. 08.2018 | CVSA | Внести поправку в Приложение G, требующую проверки задних защитных ограждений в рамках обязательной ежегодной проверки. | предоставлено | РИН АС31 |
17.12.2018 | CVSA | Внести поправки в 49 CFR 393.47, касающиеся пределов регулировки пневматических тормозов, чтобы исправить ошибку, связанную с включением, посредством ссылки на публикацию Общества автомобильных инженеров (SAE). SAE исправила ошибку в своей публикации. | Выдан 14.10.2021 | 86 ФР 57060 |
18.12.2018 | CVSA | Добавить определение личного транспорта в 49 CFR 395.2 и удалить все пояснительные указания 395.8. | Отказано 18. 09.2020 |
|
25.08.2017 | CVSA | Расширить определение «фактических знаний» в 49 CFR 382.107. | Выдано 30.09.2019 | 84 ФР 51427 |
17.05.2017 | CVSA | Внести поправку в определение «транспортное средство коммунального обслуживания» в 49 CFR 395.2, чтобы уточнить, что этот термин включает коммерческие автомобили, поддерживающие широкополосный доступ в Интернет и сотовую телефонную связь. | Выдан 06.03.2018 | |
10.03.2019 | Daimler Trucks Северная Америка | Внести поправку в §393.60, чтобы разрешить размещение технологий безопасности транспортных средств на лобовом стекле; изменить определение техники безопасности. | Выдан
| 86 ФР 35449 |
21.03.2019 | Ассоциация фруктов и овощей Флориды | Изменить часы работы и ELD для перевозки скоропортящихся фруктов и овощей. | Отказано 18.11.2019 |
|
01.09.2017 | Джейкоб Скроггинс | Добавить голубиные клубы в список освобожденных организаций 391.2. | Отказано 25.10.2018 |
|
10.05.2019 | Джей Би Хант | Изменить вопрос № 27 нормативного руководства в 49 CFR 390.5, касающийся включения «рентгена» в качестве «лечения вне места происшествия». | Принято 25.02.2022
| 87 ФР 10895 |
01.11.2018 | Джерри и Марианна Карт | Добавить противоподкатные ограждения в Приложение G и 396.17 и изменить определение Критериев выхода из эксплуатации. | предоставлено | РИН АС31 |
09.06.2021 | Кевин Армстронг | Петиция о внесении поправок в CFR 49 391.41 и CFR 391.49 в отношении физической квалификации водителей. | Отказано 09.12.2021
|
|
12.10.2020 | Национальная федерация | Изменить определение «коммерческое транспортное средство» в соответствии с 49 CFR 390. 5, чтобы исключить транспортные средства весом от 10 001 до 26 000 фунтов. | Отказано
|
|
12.10.2020 | Национальная федерация независимого бизнеса Юридический центр малого бизнеса | Запрос на изменение определения коммерческого автотранспорта. | Отказано 21.05.2021 |
|
08.08.2019 | Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов | Внести поправку в 391.47, касающуюся квалификации водителей, заменить термины «врач» и «медицинский специалист» термином «сертифицированный медицинский эксперт». | Отказано 10.01.2022
|
|
14. 06.2021 | Люди за этичное обращение с животными | Запрос на внесение поправок в 49 CFR 383.51, чтобы запретить водителям CDL, совершившим определенные нарушения, управлять CMV со скотом на борту. | Отказано 21.02.2022 |
|
15.03.2021 | Ричард Хоран | Внести поправки в 49 CFR 383.95, касающиеся привязки подтверждений к определенным классам CDL, особенно подтверждения «P». | Отказано 19.04.2022 | |
03.01.2022 | Малый бизнес в транспортной коалиции (SBTC) | Альтернативная петиция о нормотворчестве в отношении требований к английскому языку для тестирования CDL (подана как петиция о преимущественном праве с петицией о нормотворчестве в качестве альтернативного средства правовой защиты). | Отказано 03.03.2022
|
|
22.09.2021 | СБТК | Ходатайство к FMCSA о пересмотре своего отказа в удовлетворении запроса SBTC о внесении поправок в 49 CFR 381, чтобы включить инструкции для торговых групп, добивающихся исключения классов. | Отказано 21.02.2022
|
|
09.09.2021 | СБТК | Ретроспективный обзор 49 CFR 395, подраздел B — Электронные устройства регистрации (ELD) и выпуск руководства OST по проверке и сертификации ELD в соответствии с 49 CFR 5.13(c)(4)(i). | Отказано 14.01.2022
|
|
01. 08.2021 | СБТК | Ходатайство о «ретроспективном пересмотре» 49 CFR 371 и выпуске руководства OST по прозрачности брокеров. | Отказано 01.03.2022
|
|
04.10.2018 | СБТК | Изменить определение 371.2 брокера и добросовестных агентов. | Отказано 28.01.2020 |
|
08.06.2018 | СБТК | Пересмотрите инструкции по подаче заявлений, чтобы они лучше соответствовали заявлениям класса. | Отказано 28.02.2021 |
|
18.03.2018 | СБТК | Ходатайство о внесении поправок в 49 CFR 383. |